4x4tour.ru — снаряжение для автомобильного туризма

Школа 4х4 от Проекта 4х4

Основная цель проекта — познавательная, во время любого мероприятия Вас ждет много новой и нужной информации, это своеобразные экскурсии на внедорожниках к местам воинской Славы, к интересным историческим объектам.Возможно участие на своем внедорожнике!

Школа 4х4 — это команда опытных инструкторов, которые проводят уроки внедорожного вождения для тех, у кого есть внедорожник, но использовать по назначению его еще не приходилось, для тех, кто хочет освоить азы вождения в условиях бездорожья, научиться оказывать первую помощь в полевых условиях как людям, так и технике.

Переносная лебёдка СТОКРАТ SN 6.0 S 12V.

В связи с ужесточением Тех. Регламента и штрафами за неоформленное изменение конструкции транспортного средства, повышенным спросом пользуется переносная лебёдка СТОКРАТ SN 6.0 S с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке). Тяговое усилие: 6000 фунтов — 2720 кг. Весит лебёдка всего 16 кг.

Переносная лебёдка СТОКРАТ SN 6.0 S крепится к штатным буксирным проушинам автомобиля, что не является изменением конструкции транспортного средства. Электропитание обеспечивается штатной АКБ автомобиля. Управляется лебедка беспроводным пультом управления (в комплект входит дополнительный, проводной пульт).

Серьёзным плюсом при использовании быстросьёмной лебёдки является возможность использовать её на нескольких автомобилях или на одном автомобиле и спереди, и сзади, или даже сбоку. Переносная лебёдка СТОКРАТ SN 6.0 S будет служить долго, т.к. хорошо продумана и качественно изготовлена. К тому же она не подвергается воздействию реагентов и других внешних агрессивных факторов. Подвеска автомобиля тоже будет служить дольше, т.к. отсутствуют лишние, постоянно возимые килограммы на самом краю морды автомобиля.

Отзывы на лебёдку СТОКРАТ SN 6.0 S говорят, что переносная лебёдка хорошо помогает не только для для эвакуации застрявших автомобилей, но и в домашнем хозяйстве.

Муфты свободного хода хабы AVM-СТОКРАТ. Обзор. Отличия усиленных от стандартных.

Механические хабы, это муфты свободного хода (Free Wheel Hub) — устройства, позволяющие отсоединять колеса от полуосей, так как даже при отключенном полном приводе, при вращении колёс вращаются полуоси, кардан и редуктор, что приводит к износу деталей, дополнительной вибрации и шуму. Также можно экономить бензин (примерно 1-2 литра на 100км).

Из серьёзных плюсов от наличия на автомобиле муфт свободного хода, можно отметить возможность отключения вращающихся деталей переднего привода при его поломке. К примеру при заклинивании редуктора переднего моста, машина теряет способность к передвижению, но можно отключить передний привод раздаткой и колёсными хабами, и самостоятельно продолжить движение на заднем приводе.

С 2011 года на каждую упаковку с ОРИГИНАЛЬНЫМИ ХАБАМИ AVM наклеиваются: стикер-штрих-код (подтверждает гарантию AVM) и голографическая наклейка AVM (подтверждает подлинность AVM).