Оглавление
- Безопасность
- Технические характеристики
- Сенсоры, помощники и подушка
- Дизайн
- История модели
- Дизайн
- Опции и электронные помощники
- Продажа Jaguar F-Pace в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Jaguar F-Pace
- Сводные данные по Jaguar F-Pace
- Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020
- Неклассическая компоновка
- Два типа полного привода
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
- Цена Jaguar F-Pace 2019-2020
Безопасность
Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.
Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.
Системы обеспечения безопасности:
- слежение за автомобилями при езде задом;
- система кругового обзора;
- вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
- множество парктроников;
- функции автоматической парковки;
- экстренное торможение;
- контролирование полосы по которой движется авто;
- датчик усталости водителя.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 10,5 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,4 сек. | 224 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 365 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,4 сек. | 243 км/ч | 4 |
Подробнее
Jaguar линейку оснастил 5-ю двигателями Ingenium вполне приемлемой мощности. Доступны бензиновые и дизельные версии. Все моторы 4-х цилиндровые и турбированные, также у всех одинаковый объем 2 литра.
- Наиболее слабая дизельная установка Jaguar E-Pace выдает 150 лошадей и 380 единиц момента. Это самый дешевый и простейший мотор, расходующий 6,5 литров в городе.
- Второй по возрастанию лошадиных сил тоже дизельный. Мощностью поднята до 180 сил, а момент до 430 H*m. Примечательно, что топливный аппетит не изменился.
- Последний дизельный ДВС отличается еще одной дополнительной турбиной. Данное нововведение увеличивает мощность до 240 сил и 500 H*m крутящего момента. Расходовать он будет на пол литра больше слабых версий.
- Видно, что первый бензиновый агрегат создавался для российского рынка. Мощность в 249 лошадей является потолком, чтобы не платить большой налог. Кормить его нужно чаще, почти 10 литров 95-го бензина минимум.
- Самая мощная модель получила 300 лошадей и 400 единиц момента. Если вы любите скорость, но беспокоитесь о расходе, то с ним здесь все в порядке.
Хотя основная концепция Ягуар Е-Пейс заключается в городском использовании, динамика здесь тоже остается крайне важной частью. Давайте по порядку:
- 150D – 10,5 сек до ста, 193 км/ч максимум;
- 180D – 9,3 сек до ста, 205 км/ч максимум;
- 240D – 7,4 сек до ста, 224 км/ч максимум;
- 249(бензин) – 7 сек до ста, 230 км/ч максимум;
- 300(бензин) – 6,4 сек до ста, 243 км/ч максимум.
Агрегаты работают совместно с автоматической коробкой ZF, оснащенной 9-ю ступенями. Полный привод российским покупателям доступен сразу, покупатели в других странах могут купить кроссовер с передним приводом и МКПП.
Полный привод здесь обычный, многодисковая муфта подключает заднюю ось Jaguar E-Pace при необходимости. Самый мощный дизель и бензин получат полный привод Active Driveline, устанавливаемый на Range Rover Evoque. Дифференциала нет, вместо него каждое колесо получает муфту, что дает возможность управлять тягой. Момент распределяется по колесам, на основе анализа стиля вождения и дорожного покрытия.
Подвеска средней сложности, передняя является независимым Макферсоном с поворотными кулаками из алюминия. Задняя ось является независимой многорычажной с системой Integral Link. Устанавливаются адаптивные амортизаторы с возможностью настройки жесткости, но за дополнительную плату.
Сенсоры, помощники и подушка
Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.
Дизайн
Надо признать, что дизайнерам удалось сделать по-настоящему красивый автомобиль, сохранив фирменный «кошачий» стиль. Особенно это чувствуется, если посмотреть на авто спереди:
- Узкий прищур фар с грозно изогнутой линией «надбровной дуги»,
- фирменные полосы на капоте, напоминающие узкую морду семейства кошачьих,
- огромная решетка радиатора, тяготеющая к прямоугольной форме.
Венчают эту композицию два больших воздухозаборника по бокам, которые, помимо красивого дизайна, несут в себе сугубо утилитарную функцию – проходящие через них воздушные потоки прижимают передние колеса к асфальту, обеспечивая устойчивость хода.
Динамичность нового Jaguar F-Pace 2019 подчеркивает королевской длины капот и отодвинутый назад салон. Ребристая вогнутость дверей по центру также радует глаз, выгодно отличая Ягуар от, скажем, Ауди Q7 или того же Кайена.
Конечно же, ни один уважающий себя паркетник премиум сегмента не может обойтись без огромных колес на низкопрофильной резине — производитель предоставляет в базовой комплектации легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату покупатель может рассчитывать на увеличение колес до 22 дюймов.
Задняя часть Ягуар Ф-Пейс 2019, может быть, смотрится не так эффектно, как передняя, однако, также не подкачала. Угловатый скос кузова заставляет вспомнить другого англичанина — Range Rover, хотя, надо сказать, на этом сходство заканчивается. Задний бампер смотрится подобранно, фонари – лаконичными, но стильными. Из дизайнерских изысков сразу бросается в глаза спойлер, напоминающий козырек, который плавно переходит от крыши и обрывается на половине заднего стекла автомобиля.
Автомобиль предоставляет широкие возможности для конфигурации – так, покупателю доступно аж 15 базовых цветов окраса кузова.
Среди конкурентов интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выглядит, как промежуточное звено между спортивным и более спартанским Porsche Macan и сугубо практичными Cayenne и, например, Mercedes GLC, предоставляющими своим владельцам максимальный комфорт. Огромный тоннель, рассекающий салон надвое, не позволяет с комфортом разместиться на заднем сидении больше, чем двум пассажирам, но в то же время, пологий скос крыши оставляет задним пассажирам более чем достаточно места для головы.
Спереди интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выполнен в соответствии со стандартами Ягуара: единый полукруг, образующийся из объединенных передней и боковых панелей, кожаная обшивка элементов приборной панели с выразительной стежкой. Передние кресла разделяет массивный тоннель с обилием элементов управления: Джойстик коробки передач и ряд кнопок управления медиасистемой, для удобства водителя выведенных под правую руку.
По периметру автомобиля установлена шикарная подсветка из многочисленных диодов, которая меняет цвет в зависимости от режима езды водителя. Смотрится это действительно атмосферно, особенно поздним вечером. Отдельно хочется остановиться на кнопке запуска двигателя, которая пульсирует подсветкой, имитируя биение сердца ягуара.
Сидения в автомобиле исключительно кожаные с глубокими боковыми поддержками. В дорогих комплектациях пассажирам доступна полная палитра электрических регулировок кресел. Впрочем, едва ли можно считать это особенностью, учитывая класс автомобиля. Благодаря высокой посадке, обзор в автомобиле гораздо лучше, чем в седанах Ягуар. Кроме того, благодаря своим габаритом, автомобилю подарили внушительный багажник объемом 1578 л.
История модели
В конце 20-го века только единичные компании в мире выпускали полноценные внедорожники и пользовались они достаточно ограниченным спросом. Однако, в 90-е годы появился класс кроссоверов, который оказался невероятно популярным и спрос на автомобили этого класса растёт постоянно с самого их появления.
Оценив гигантский потенциал этого сектора рынка, кроссоверы начали выпускать компании, которые ранее ни когда не выпускали внедорожников, а производили до этого обычные автомобили. Например, Хонда, Мазда, Пежо и другие. Но такие специфические фирмы, выпускавшие спортивные или роскошные машины в этот сектор не лезли, так как они и так хорошо чувствовали себя в своих сегментах рынка, и выпуск кроссоверов был для них как бы, не по рангу и считалось, что выпуск таких машин может отрицательно сказаться на имидже такой фирмы.
Однако, в начале «нулевых», достаточно неожиданно, свой кроссовер выпустила компания, от которой появление такой машины ни кто не ожидал. Этой компанией в 2002 году стала Порше и поразила она автомобильный мир своей моделью — Каен. Если кто то не знает, то до Каена, немецкая компания, производила, исключительно, спортивные автомобили, практически, единичной сборки.
И как оказалось, опыт был сверхудачным, Porsche Cayenne с самого старта продаж и до сегодняшнего дня продаётся огромными тиражами. И что самое главное, ни на имидже компании производящей спортивные машины, ни на тиражах продаж, скажем так, профильных моделей, это ни как не сказалось. Более того, немецкая компания наоборот, после Каена решилась на выпуск ещё одной, скажем так непрофильной модели, но уже не кроссовера. Я имею в виду, Porsche Panamera.
Porsche Cayenne родоначальник класса премиум-кроссоверов
Таким образом, немцы стали, по сути, родоначальниками, такого себе подкласса – премиум-кроссоверов. А другие компании, которые до этого выпускали или спортивные или сверхроскошные машины, оценив успешный опыт немцев, решили так же поконкурировать в неожиданно появившемся секторе рынка. Сегодня свои кроссоверы представили, и компания Бентли, и Роллс-Ройс, и даже Ламборджини.
Вот и британский Ягуар решил не быть чужим на этом празднике жизни и так же выпустил свой первый роскошный кроссовер Jaguar F-Pace. Машина вышла на рынок, сравнительно недавно, в 2016 году. А что бы закрепить успех и прочно закрепиться в новом секторе, в след за ним, появился второй кроссовер компании Jaguar Е-Pace. О нём и пойдёт речь ниже.
Jaguar F-Pace
Дизайн
Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.
Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.
Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.
Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.
Размеры автомобиля:
- длина – 4395 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Опции и электронные помощники
Как и положено, для автомобиля подобного уровня, она максимально насыщена самыми разными электронными опциями. На автомобиль могут устанавливается:
- Круговой обзор;
- 10-и дюймовый ЖК-дисплей Touch Pro на центральной консоли;
- Проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar;
- Аудиосистема Meridian с 15-ю динамиками общей мощностью 825 Вт;
- Система бесконтактного открывания пятой двери;
- Система автоматической парковки;
- Система автоматического включения и выключения головного света;
- Кроме стандартных подушек безопасности, которых у Ягуара 9, существует ещё и одна подушка безопасности для пешеходов (такую опцию я встречаю впервые);
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система автоматического экстренного торможения;
- Система удержания автомобиля в полосе движения;
- Система контроля над физическим состоянием водителя;
- Система обнаружения приближающегося автомобиля слева/справа при движении задним ходом;
- Система контроля слепых зон;
- Система безключевого доступа в автомобиль;
- Система контроля давления в колёсах;
- Подогрев зеркал заднего вида;
- Функция автоматического затемнения зеркал при прямом попадании на них солнечного света или дальнего света фар;
- Навигационная система Pro;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Передние сидения с 18-ю параметрами регулировок (даже не представляю, что там можно регулировать?) и функцией их запоминания;
- Панорамная крыша.
Ручки управления электронными системами «И Пэйса»
И это далеко не все опции. Есть ещё очень приятная подсветка пространства около дверей. А о таких функциях как АБС, EBA, EBL или электрорегулировка зеркал я даже не упоминаю, так как эти опции уже давно стали практически стандартными и не только для автомобилей премиум-класса.
Подсветка околодверного пространства на Jaguar E Pace
Продажа Jaguar F-Pace в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 848 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 822 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 774 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
5 034 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 778 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 554 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 860 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 948 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 698 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 521 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 648 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 393 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 845 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 699 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 507 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
5 125 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
4 536 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
5 020 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2018
3 040 000 q
Санкт-Петербург
F-Pace 2018
3 270 000 q
Запчасти и шины на Jaguar F-Pace
АКПП Jaguar Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar F-Pace
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2018
Добрый день, дорогие посетители портала Drom.ru
Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar FPace 2,0TDI Prestige.
Машина выпуска 2018 года, куплена в Краснодаре в салоне КлючАвто 11.11.2018.
На сегодняшний день проехал всего 1000 километров, поэтому отзыв будет в основном о…
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2016
Купил в Германии. Там проехал 18000км и бы в восторге. Комплектация полная как для мотора 2.0d. Мотор не слышно, адаптивная подвеска работает шикарномашина держит дорогу как седан. Коробка передачи настроена безупречно.
Приехал в Украину, в г.Днепропетровск в 2017г. Местный дилер на гарантийное…
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2017
В свое время поездил на всей линейке машин Land Rover, очень их люблю, но образ жизни стал более городским и размер Диско или RR стал неактуальным.
По разным причинам с мамы RR пересел на GLK. Машина оказалась хорошей, без особых капризов и удобная. 211 лс бензинового мотора хватало всегда…
Новости о Jaguar F-Pace
Кроссовер Jaguar F-Pace: первое глубокое обновление;
Первый в истории кроссовер Jaguar, появившийся четыре года назад, дождался обновления, причем довольно крупного. За прошедшее с его дебюта время другие модели так далеко продвинулись по части мультимедиа и электромобильных…
Jaguar F-Pace превратили в 666-сильный Lister Stealth;
Jaguar F-Pace SVR получил 550-сильный компрессорный V8;
Примечательно, что разгонная динамика кроссовера превосходит ускорение суперкара Audi R8 с двигателем V10, который вышел в 2009 году.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Jaguar F-Pace» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ф-пэйс
Альтернативное написание: Ф-Пейс
Сводные данные по Jaguar F-Pace
Объем двигателя Jaguar F-Pace
Крутящий момент Jaguar F-Pace
Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Base | 2 542 000 | S | 2 904 000 |
R-Dynamic S | 3 007 000 | SE | 3 104 000 |
R-Dynamic SE | 3 257 000 | HSE | 3 386 000 |
R-Dynamic HSE | 3 540 000 |
Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.
Всего существует 7 комплектаций:
- Base;
- S;
- R-Dynamic S;
- SE;
- R-Dynamic SE;
- HSE;
- R-Dynamic HSE
Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:
- весь набор подушек безопасности;
- систему контролирования полосы движения;
- камеру заднего вида;
- 17-е диски;
- тканевый интерьер;
- подогрев сидений;
- круиз-контроль;
- датчики света и дождя;
- LED оптику;
- мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.
Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2019 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:
- кругового обзора;
- бесключевого доступа;
- 21-х дисков;
- кожаной обивки салона;
- электрорегулировок сидений;
- адаптивного освещения;
- продвинутой мультимедией с навигацией;
- шикарной аудиосистемой Meridian;
- адаптивным круизом и множеством другого оборудования.
Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет «шумиху» и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.
Неклассическая компоновка
E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.
Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.
Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.
Два типа полного привода
Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.
Технические характеристики
С учётом длины нового Ягуара (4731 мм) рассчитана 2874-миллиметровая межосевая база, ширина кроссовера 1936, высота 1652 мм. Изготовленный с широким применением алюминия новый кузов опирается на задне- или полноприводное шасси, укомплектованное 20-дюймовыми колёсами, стабилизаторами и системами безопасности.
Внедорожные характеристики обеспечивают короткие свесы и высокий клиренс – 213 мм.
Премиальный статус новой версии Jaguar F-Pace 2020 предписывает наличие комфортной многорычажной независимой подвески, расширенного функционала электронных ассистентов и систем автоматизации управления. Проблема решена за счёт конструктивных и эксплуатационных параметров универсальной платформы модульного типа iQ.
В активе ходовой части: электрический усилитель рулевой системы реечного типа с переменным шагом зубьев, полный круг дисковых тормозных устройств, возможность установки опционных гидравлических амортизаторов с контуром электронного управления.
- Моторный ассортимент представлен турбонаддувными дизельными и бензиновыми ДВС, рабочим объемом от 2 до 3 литров, с выходом мощности от 180 до 380 л.с.
- Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 8,7-5, 8 сек, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на показателе 250 км/ч.
Тест-драйв показал оптимальный для каждого силового агрегата расход ГСМ в пределах 5,5-9 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
Экстерьер
Во внешнем облике премиального кроссовера доминирует молодёжный спортивно-агрессивный стиль. На фото просматривается:
- аэродинамическая конфигурация кузова;
- крупноформатные воздухозаборники;
- внедорожные обвесы и другие, характерные для мощных спорткаров конструктивные особенности.
Тем не менее новинка получила массу положительных отзывов и от старшего водительского контингента. Традиционно значительная часть изменений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения: крутой наклон панорамного ветрового остекления, волновые профили ниспадающего к передку капота, затянутый крупноячеистой сеткой фирменный овал радиаторной облицовки.
Внимание также привлекает агрессивный прищур совмещённой с поворотниками и ДХО мощной матричной оптики, гоночный формат вентиляционных диффузоров и оттенённого серебристым периметром нижнего воздуховода. Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом
Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом.
В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей новинки: высокие подоконники бокового остекления, элегантные зеркала, умеренное количество кузовного рельефа и многоспицевый рисунок титановых колёсных дисков.
Характерные детали кроссоверной компоновки использованы в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии:
- ставший традиционным спойлерный козырёк;
- сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости компактной крышки багажника;
- современная графика комбинированных стопов.
В комплектации массивного пластикового обвеса: плафоны противотуманных огней, металлическая защитная панель и парный комплект вынесенных в район левого крыла выхлопных патрубков.
Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 255 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 241 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.
На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.
В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.
Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:
- Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
- Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
- Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
- Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.
В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.
Цена Jaguar F-Pace 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Pure | 3 550 000 | Prestige | 3 805 000 |
R-Sport | 4 062 000 | Portfolio | 4 726 000 |
S | 4 920 000 | SVR | 6 467 000 |
Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:
- круиз-контролем;
- кожаной обшивкой салона;
- 18-дюймовыми дисками;
- датчиками света и осадков;
- ксеноновой головной оптикой;
- климат-контролем;
- парктрониками.
Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.
Цены опций:
- система автоматической парковки – 73 500 руб.;
- навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
- память электрорегулировок – 67 300 руб.;
- 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
- система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
- головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
- анализ слепых зон – 50 000 руб.;
- камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
- вентиляция сидений – 78 900 руб.
Лучше ли кроссовер конкурентов? Сложный вопрос, с одной стороны вы получаете необычный бренд, с другой дополнительные проблемы из-за этого (обслуживание и т.д.). Урезание функционала в комплектациях странное, Мерседес себе такое не позволяет. Нам кажется, что Ф-Пейс своеобразен и сравнивать его с другими немного некорректно.