Оглавление
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Альтернативный выбор
- Двигатель SsangYong Action
- Цены: машины дорожали весь год
- Цена
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Рестайлинг
- Интерьер
- Конкуренты и преимущества
- Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020
- Технические характеристики
- Салон
- Под капотом
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Поколения
- Тест-драйвы SsangYong Actyon
- Новости
- Дизайн
- Итог
Технические характеристики
Новое шасси кроссовера позволяет комфортно водить автомобиль в условиях города и за его пределами. Инженерам удалось улучшить характеристики за счет появления подушки подрамника, установки кронштейгов мотора и изменения способа крепления заднего моста. Несмотря на доработки, схема подвески осталась прежней: на передней части установлены стойким МакФерсон, соседствующие со стабилизатором и поперечными рычагами, сзади место отдано для многорычажной системы с поперечной устойчивостью и телескопическими амортизаторами.
Размеры авто:
- длина – 4,41 метра;
- ширина- 1,83 метра;
- высота – 1,675 метра;
- колесная база – 2,65 метра.
Клиренс кроссовера обозначен на уровне 18-19 сантиметров в зависимости от модификации. В снаряженном виде вес составляет 1 612 – 1 767 килограмм. На окончательный вес повлияет тип мотора и уровень оснащения.
Колеса в передней части получили дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Задние повторили архитектуру, но без дополнительного проветривания
Отдельное внимание приковывают современные помощники управления – ABS, EBD, BAS. Но, к сожалению, доступны они не с начальной комплектации
Самая дешевая версия получила базовые настройки реечного рулевого механизма с гидроусилителем. С ростом сборки он заменяется на электроусилитель с изменяемым передаточным числом.
Доступные силовые агрегаты:
- бензиновый 2,0-литровый мотор выдает 149 лошадиных сил. При покупке можно рассчитывать на 197 Нм. Вместе с ним ставится 6-скоростные коробки: «механика» и «автомат». Механическая трансмиссия позволяет добиться максимум 165 км/ч с расходом 7,5 литра горючего на сто километров. Появление полного привода последний параметр увеличивается до 8,2 литра. Автоматическая трансмиссия сохраняет скоростные возможности, но повышает «аппетит» кроссовера до 8,0 и 8,5 литра соответственно;
- дизельная модификация оснащается 2,0-литровым мотором на 149 л.с. Значительно повышается максимум вращающего момента до 360 Нм. Турбоустановка увеличивает скоростной параметр до 174 км/ч. Наличие механической коробки дает возможность затрачивать всего 6,0 и 6,4 литра горючего в зависимости от привода. «Автомат» повышает расход до 7,3 и 7,5 литра.
Обновленная версия оснащается модернизированными коробками. Механическая получила новую схему смазки, был пересмотрен диапазон передаточных чисел. Автоматическую «перепрошили» интеллектуальной системой. Помимо этого она предусматривает возможность использования режима ручного выбора передачи.
Комплектации и цены
Кроссовер популярного южнокорейского бренда с успехом продаётся во многих странах. В зависимости от региона, его комплектации могут отличаться. Но при этом везде машина известна своей относительно невысокой стоимостью, что делает её доступной большинству водителей.
В России
SsangYong Actyon II, переживший рестайлинг в 2013 году, собирается в нескольких государствах, в том числе и в России, в городе Набережные Челны . С момента появления на отечественном рынке авто быстро завоевало признание среди множества автолюбителей.
Сегодня машина активно продаётся в российских салонах официальных дилеров.
В 2019 году её можно приобрести в следующих комплектациях:
- Welcome. Он отличается механической трансмиссией, передним приводом и минимальным набором функций. Стоимость такого кроссовера составляет примерно около одного миллиона рублей.
- Original – комплектация очень напоминающая Welcome, но только с автоматической трансмиссией. Такая машина сейчас может стоить около 1,5 млн. рублей;
- Comfort – комплектация с АКПП и передним приводом, а также более значительным набором опций комфорта и безопасности. Она стоит примерно на 100 000 руб. дороже, чем предыдущая;
- Elegance – версия с автоматом и полным приводом. Такое авто сейчас можно приобрести примерно за 1 700 000 рублей;
- Premium – самая богатая комплектация кроссовера. Она подразумевает полный привод, автоматическую трансмиссию, а также роскошный выбор опций. Цена автомобиля в данной версии близится к 2 млн. рублей.
Также на стоимость нового «Саньенга» влияет и количество выбранного клиентом дополнительного оборудования, которое активно предлагается официальными дилерами. В салонах можно приобрести багажники на крышу, элементы тюнинга и многое другое. К слову, всё это можно купить и установить и после покупки самого транспортного средства, тем самым, немного сэкономив.
Альтернативный выбор
Альтернативой SsangYong Actyon могут выступить следующие кроссоверы:
- Ford Kuga;
- Opel Mokka;
- Hyundai ix35;
- Kia Sportage.
Ford Kuga стоит на вторичном рынке дороже примерно на 200 тысяч рублей. Американская модель предлагает лучшую топливную экономичность и более комфортабельный салон с качественными отделочными материалами. По мнению автовладельцев, этот кроссовер оснащается действительно надежными двигателями. Однако турбина у них выходит из строя по прошествии 100 тысяч километров. В этот же период ломается АКПП. То есть в совокупности ремонт Ford Kuga выйдет в крупную сумму.
Opel Mokka также стоит дороже SsangYong Actyon. К числу явных преимуществ немецкого кроссовера относят удобный салон. Но цена обслуживания данной модели довольно высока. Дело в том, что у Opel Mokka в российских условиях быстро выходит из строя много деталей. Причем речь идет не только о подвеске, но и двигателях с КПП. Впрочем, как отмечают автовладельцы, при должном обслуживании количество обращений в автосервис с поломками Mokka можно существенно сократить.
Hyundai ix35 привлекательнее SsangYong Actyon как внешне, так и изнутри. Первая модель имеет более богатое бортовое оснащение, но ее полный привод рассчитан в основном для улучшения устойчивости на скользкой дороге. По качеству исполнения ix35 вполне сопоставим с Actyon. Хотя за первый кроссовер на вторичном рынке придется заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, чем за второй.
Kia Sportage по многим параметрам напоминает Hyundai ix35. По сути, разница между этими моделями сводится к дизайну экстерьера и салона. Уровень надежности у корейских автомобилей сопоставим между собой. Это означает, что и цена подержанных Sportage и ix35 примерно одинаковая.
Двигатель SsangYong Action
Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.
- Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
- Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час
Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цена
Автомобиль является достаточно дешевым, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей, но оснащение у нее будет крайне слабым:
- тканевая обшивка;
- кондиционер;
- гидроусилитель;
- простая магнитола;
- АБС;
- 2 подушки безопасности;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- 16-е диски.
Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 имеет оснащение значительно по богаче, но и стоит она 1 310 000 рублей:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- мульти-руль;
- климат-контроль;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев и переднего и заднего ряда;
- круиз-контроль;
- люк;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX.
Это неплохой и достаточно недорогой пикап, который можно себе купить для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей. Он не самый надежный, но и ремонт обходится не в такую уж большую сумму. Можно брать, но мы рекомендуем присмотреться к конкурентам.
Интерьер
В СангЙонг Актион все внимание корейцы уделили рестайлингу интерьера. Сев за руль нового Actyon не посещает мысль о том, что находишься в салоне какого-то бюджетного авто, где то и дело экономили на многом
Находящийся на передней панели пластик выглядит привлекательно, мягок и приятен на ощущение, а кнопки и различные регулировки облеклись в хром. Не обойти стороной качество веских вставок под дерево, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Порадовал мультимедийный комплекс с GPS навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, только над его графикой и скоростью работы предстоит еще поработать. Однако к нему можно подключать 3G-модем и выходить в интернет. Приборная панель смотрится весьма эргономично. Все на своих местах.
Пара человек среднего роста без труда усядутся на заднем диване с приемлемой свободой места перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с большим диапазоном для водителя и пассажира впереди. Порадовало наличие вентиляции сидений. На высоте находится багажное отделение, объемом 486 литров, что делает его одним из самых больших в своем классе. При потребности перевезти габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана и получить ровный пол. Уверенно можно сказать, что дизайнеры добились успеха, и смена интерьера салона пошла на пользу. СангЙонг стал свежее и солиднее, а по качеству отделки салона может вполне соперничать со своими японскими и южнокорейскими конкурентами.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Рестайлинг
Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.
Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:
- контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
- спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.
Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:
- передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
- стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).
Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.
«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.
- Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
- Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
- Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.
Интерьер
Салон автомобиля стал немного удобнее и симпатичнее. Из материалов отделки нового Санг Енг Актион 2020 модельного года стоит отметить искусственную кожу, пластик со вставками «под дерево», ткани и металл. Чуть лучше стала развлекательная система, дополнительные опции которой не дадут заскучать в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Торпедо смотрится не очень красиво, однако довольно аккуратно. Большинство элементов здесь получились небольшими: экран мультимедийки, а также несколько блоков с кнопками и шайбами выглядят более чем скромно. Зато воздуховоды у новой модели получились просто огромными, а располагаются они по краям консоли: там, где они не очень нужны. Разумеется, в автомобиле присутствуют гнезда для подключения сторонних гаджетов.
Тоннель автомобиля и оформлен без лишних изысков, и размерами не блещет. Кроме технического блока вместе с ручкой переключения передач, скромного подстаканника, небольшого органайзера и подлокотника, на котором смогут удобно расположить руки как водитель, так и пассажир. Кроме того, в недрах этого элемента скрывается довольно вместительный вещевой ящик.
О руле тоже нельзя сказать что-то хорошее. Недорогая отделка кожзамом быстро изнашивается, а украшается баранка только простенькими металлическими пластинами. Конечно, здесь можно найти и небольшое количество кнопок, но настроить с их помощью можно только самые основные опции. Зато приборка выглядит очень ярко и включает в себя тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер прямо по центру, причем в темноте это все красиво подсвечивается различными цветами.
Посадочные места и багажник
Кресла понравятся даже самому взыскательному автомобилисту. В первую очередь – сиденья переднего ряда, которые получили удобную форму, приятную отделку и довольно мягкий наполнитель. Из опций здесь можно обнаружить обогрев, а также настройку посредством электроприводов или механики. На втором ряду полезных функций меньше, однако его главное достоинство заключается в том, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых мужчин. Функционал представлен регулируемой спинкой, а также подогревом, но уже за доплату.
Автомобиль прекрасно подойдет в качестве семейного. Даже ничего не складывая и не убирая, можно рассчитывать на полезный объем багажника в 550 литров. В случае же, если сложить второй ряд, то, как показывает тест-драйв, в него войдет уже в 2,5 раза больше груза.
Конкуренты и преимущества
Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их.
Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.
Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020
Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций
Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов
салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года
Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.
Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.
На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.
Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.
Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.
Размеры
По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.
Технические характеристики
В движение SsangYong Actyon приводится двумя образцами двигателей, которые имеют одинаковую техническую характеристику, но работают на разном топливе. Так есть высокотехнологичный бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и выдающий 149 л/с. Потребляет он по заявлению производителей от 7,5 литра на 100 км. И подобный ему дизельный двухлитровый мотор с такой же мощностью 149 л/с. Он является модернизированным мерседесовским дизельным мотором, которому приделали впрыск Common Rail и турбокомпрессор с меняемой геометрией. Заявленный расход в смешанном режиме от 6 литров на сотню.
Работают они в паре с двумя коробками передач. Это либо 6-ступенчатая механика с ручным делителем, которая берет от двигателя максимум и имеет улучшенную систему смазки с минимальным трением. Также она показывает водителю о лучшем для экономии топлива моменте переключения скоростей. Есть также и автоматическая, имеющая тоже шесть передач и возможность ручного режима на руле. Задняя и передняя подвеска сделаны в виде многорычажной независимой системы по разным технологиям. При установке 18-дюймовых колес клиренс составит все 190 миллиметров.
Салон
Неплохо выполнено и внутреннее убранство, применяется кожа в качестве обшивки и также присутствует большая деревянная вставка на панели торпедо. Спереди расположились кожаные кресла SsangYong Actyon 2016-2017 с небольшой боковой поддержкой, а также за дополнительную плату присутствуют электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Сзади находится диван с кожаной обшивкой, он имеет откидной подлокотник, крепления для детского кресла и достаточно большое количество свободного пространства.
У авто 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который имеет 6 кнопок, созданных для управления аудиосистемой. У него присутствует регулировка по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, которые имеют хромированную окантовку. Посередине есть простой бортовой компьютер, а вокруг множество лампочек, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.
Центральная консоль имеет по бокам высокие дефлекторы воздуха, а между ними расположена магнитола, которая имеет маленький монитор и огромное количество кнопок для управления этим. Ниже находится блок климат-контроля, который представляет собой шайбы, кнопки и небольшой монитор. Под ним мы наблюдаем большую нишу для мелочей, а слева расположен прикуриватель, USB порт и AUX.
Тоннель в самом своем начале имеет розетку на 12V, а после нее глубокая ниша для мелочей, в которой находится штатная пепельница. Селектор коробки передач действительно большой, а за ним находятся подстаканники с хромированной окантовкой и подлокотник. Багажник неплохой, его объем равен 486-ти литрам и этого вполне достаточно.
Под капотом
Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).
Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.
Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.
После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.
Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.
Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Пересмотренный СсангЙонг Актион 2020 стал еще ближе к современной автомоде
Пересмотрена концепция передней части, где основное внимание уделили разделению радиаторной решетки на основную часть и нижний воздухозаборник. Таким образом, новинка получила спортивный облик, который должен прийтись по вкусу молодым людям
В салоне появились глобальные изменения: появилась новая передняя модель с улучшенной эргономикой и материалами. Новинку уже нельзя обвинить в использовании дешевого пластика. В итоге, производителю удалось добиться приятных впечатлений от внешнего вида кроссовера.
Поколения
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы SsangYong Actyon
Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой
Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации
8
Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
7
Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв
Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
12 28 октября 2010
С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
8 06 января 2009
Все тесты SsangYong Actyon
Все новости
Новости
SsangYong представил обновленную версию Korando C
Южнокорейский кроссовер, более известный в России под именем Actyon, пережил второй рестайлинг 13 января 2017
SsangYong стимулирует покупательский спрос
Корейцы в течение месяца дают скидку на свой бестселлер — SsangYong Actyon 05 июня 2015
SsangYong представил обновленный кроссовер Actyon
Корейский автопроизводитель SsangYong Motor Company презентовал обновленную версию городского кроссовера Actyon 25 октября 2013
Все новости про SsangYong Actyon
Дизайн
Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.
Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.
Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.
Итог
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.