Оглавление
- Дизайн
- Преимущества и недостатки модели
- Конкурентоспособность Acura ZDX
- Технические характеристики премиального кроссовера
- Конкурентные преимущества
- Технические характеристики Acura rdx
- Дизайн
- Дизайн
- Конкурентоспособность RDX
- Салон
- Дизайн и размеры кузова
- Интерьер
- Безопасность
- Интерьер
- Дизайн кузова
- Технические характеристики
- Технические характеристики Acura TLX
- Выводы
- Заключение
Дизайн
Акура СДХ 2019 имеет спортивный стиль. Это сразу становится понятно по элементам экстерьера. Например, сразу бросается в глаза решётка радиатора Diamond Pentagon, которая добавляет изящности передней части автомобиля. Также на передний план выходят новейшие светодиодные фары Acura Jewel Eye, которые стали светить ярче и дальше, ведь теперь в каждой фаре по семь ламп.
При отделке внутреннего пространства салона использовались высококачественные материалы, такие как матовый алюминий и оливковый ясень. В частности, обивка сидений сделана из кожи Milano, которая приятна на ощупь.
Когда наступают тёплые деньки, можно попробовать в деле панорамный люк. Благодаря шикарному обзору можно насладиться видами природы, да и просто подышать свежим воздухом. Данная деталь интерьера присутствует во всех комплектациях.
Если говорить об интерьере, то стоит отметить новейший интерфейс True Touchpad, благодаря которому осуществляется интуитивно понятное управление необходимыми системами автомобиля.
Стоит также отметить камеру заднего вида с широким углом обзора. Она не только даёт картинку хорошего качества и широкий угол обзора, но также помогает водителю парковаться и обнаруживать рядом с собой пешеходов чтобы безопасно сдавать назад.
Приятным моментом как для водителя, так и для пассажиров будет возможность интеграции центрального дисплея с программой Apple CarPlay. Теперь можно будет пользоваться любимыми приложениями, слушать музыку, просматривать навигационные карты и обмениваться сообщениями. Центральный экран имеет размер 10,2 дюйма, поэтому водитель не будет отвлекаться во время движения.
Преимущества и недостатки модели
Пользователи среди несомненных плюсов Acura RDX 2-го поколения называют следующие:
- солидная внешность;
- комфортный салон с качественной отделкой (мягкий пластик, кожаная обивка);
- отличные ходовые характеристики, слаженная работа движка и АКПП;
- высокая шумоизоляция;
- надежная тормозная система;
- приемлемый уровень проходимости;
- вместительный багажник;
- множество систем активной и пассивной безопасности;
- современное освещение (led);
- удобные кресла.
А среди минусов прозвучали такие недостатки Acura RDX II:
- завышенная цена (есть на рынке схожие авто по более доступной цене);
- только одна комплектация;
- обслуживание обходится не дешево (около 120 тыс расходов в год для москвичей, из них налог – около 40 тыс);
- расход топлива большой (14/ 7.6/ 10 л – город/траса/смешанный).
Конкурентоспособность Acura ZDX
Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты отмечают, что «немец»:
- более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
- на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.
Acura ZDX
Преимущества
Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:
- эффектный необычный экстерьер;
- техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
- высокий уровень комфорта;
- великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
- отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
- автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).
Недостатки
Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»).
Основными недостатками называют следующие:
- высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
- поиск запчастей – большая проблема;
- мало места сзади из-за покатой крыши;
- недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
- на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).
Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.
Технические характеристики премиального кроссовера
Японский кроссовер поступил в продажу с весьма неплохими показателями. Технические характеристики Акура ZDX не изменились и после рестайлинга.
Автомобиль разрабатывался на платформе «старшего брата» — Acura MDX. Но в процессе работы над ним инженеры полностью изменили кузов, наделив кроссовер модным неожиданным экстерьером со скошенной крышей.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади.
Подвеска спереди установлена независимая McPherson, сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Активные амортизаторы ADS такие же как система Magnetic-Ride у Cadillac – быстро подстраиваются под поверхность, считывая дорожное покрытие за доли секунды. Внушительная колесная база – 2 750 мм – также обеспечивает плавный ход по неровной дороги. Клиренс – 200 мм – позволяет на приличной скорости преодолевать разбитые дороги (а вот свесы не дают столь же бодро ездить по бездорожью).
К сожалению, инженеры не предложили широкую линейку силовых агрегатов. Премиальный кроссовер укомплектован только одним мотором, уже знакомым автолюбителям по MDX – это бензиновый 300-сильный (270 Нм при 4500 об/мин; 366 Нм доступно при 6300 об/мин) 3.7-литровый «атмосферник» V6 (6 цилиндров, по 4 клапана на каждый) с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском топлива (без турбонаддува). Дизельный вариант вообще не рассматривался, поскольку авто производили в Канаде и поставляли на американский рынок.Мощный мотор синхронизирован с 6-ти ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода – знаменитой экеровской интеллектуальной системой All-Wheel Super Handling Drive (сокращенно SH-AWD), которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами (одно из колес может получить до 100% крутящего момента) – для наибольшего сцепления с дорогой.
Конкурентные преимущества
У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:
- Audi Q5;
- Мерседес Benz GLK;
- Cadillac XT5.
Ранее среди премиальных конкурентов RDX также называли Infiniti EX35 и JX, Lexus RX 350 и NX, BMW Х3, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.
У каждого из названных автомобилей своя целевая аудитория: это те водители, которые предпочитают полюбившуюся модель, прекрасно зная о её недостатках. Но по факту Акура РДХ превосходит конкурентов по ряду параметров, что делает его весьма востребованным на американском рынке (4-е место по продажам). На российском же высокая цена и дорогое обслуживание RDX не способствовали популяризации данной модели.
Хотя автомобиль Acura RDX достоин внимания хотя бы уже потому, что показал высокие результаты краш-теста, прошедшего в США по методике NTHSA. Кроме того RDX обладает рядом конкурентных преимуществ:
- просторность в салоне и вместе с тем компактность,
- фирменный изысканный стиль,
- передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
- высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
- низкий уровень шума,
- отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
- мощная (яркая) светотехника,
- вместительный багажник,
- надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
- комфортабельные кресла.
Технические характеристики Acura rdx
На Акуру RDX установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил. Расход топлива на трассе 7,6 литров, на смешанных дорогах — 10 литров и в городе — 14 литров на 100 км пробега. Увеличение эффективности потребления топлива достигается за счет системы VCM II, которая отключает работу цилиндров во время поездки на постоянной скорости.
А система переменного управления цилиндрами (VCM) позволяет автоматически изменять режим работы двигателя. От условий движения будет зависеть количество задействованых в работе цилиндров.При этом могут использоваться либо все шесть, либо четыре или только три цилиндра двигателя. То есть, какая производительность требуется от автомобиля — подъем в гору, разгон высокой скорости или движение на низкой скорости. Разогнаться со старта до 100 километра в час за 7,9 секунд — это возможность новой модели.
У RDX полноприводная система с интеллектуальным управлением. То есть, происходит передача мощности двигателя крутящего момента либо на передние колеса либо на задние, а возможно и равномерная передача крутящего момента на передние и задние колеса. Данная система позволит сохранить умеренное потребление топлива.
Максимальную безопасность и комфорт обеспечивают подвески автомобиля: передняя – МакФерсон и задняя многорычажная RDX. Задняя подвеска позволяет сохранить равновесие на сложных поворотах.
Новый электронный усилитель руля дает возможности плавному переходу с низкой скорости на высокую. RDX оснащен фирменными тормозами антиблокировочной системой, системой Brake Assist – помощь при торможении, а также системой электронного распределения тормозных усилий.
Наличие плавающего переднего подрамника и креплений повышенной жесткости позволяет снижать дорожный шум. Также, для снижения шума используется шумоизолятор Thinsulate, который установлен с внутренней стороны крыльев, дверей и на поддоне для запасного колеса.
Конструкторами разработаны специальные датчики и насосные системы для быстрого реагирования и развертывания шести подушек безопасности. Датчики также определяют рост пассажира (ребенок или низкого роста) и тогда подушки безопасности не раскрываются.
Все пять сидений имеют подголовники и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Кроме этого, ремни, расположенные на передних сидениях, установлены с преднатяжителями для ограничения нагрузки.
Большое внимание уделено тормозной системе. При экстренном торможении контроль автомобиля осуществляет антиблокировочная система (ABS).Распределение тормозных усилия между всеми колесами происходит благодаря системе Electronic Brake Distribution
Система Brake Assist производит контроль скорости при нажатии на педаль тормоза.
Для стабильного движения автомобиля используется система Vehicle Stability Assist (VSA), которая может обнаруживать излишнюю или недостаточную поворачиваемость автомобиля.
Дизайн
Дизайн это его сильная сторона. Он без проблем в потоке притягивает взгляды, как рядовых автолюбителей, так и серьезных автомобильных экспертов. Дизайн Acura ZDX пропитан презентабельностью и спортивным характером. Если смотреть в профиль, то этот сбалансированный кроссовер очень смахивает на небольшой, «дутый» спортивный внедорожник. Спортивный характер придают ручки задних дверей, которые замаскированы в стойках крыши, делая автомобиль похожим на спортивное купе.
Спереди автомобиль сохранил традиционный внешний вид компании Акура, который отображен в классической решетке фальшрадиатора. Индивидуальность подчеркивает V-образный передний бампер. Огромную роль в дизайне играют диски. Автомобиль поставляется с массивными девятнадцатыми литыми дисками.
В задней части агрессивные нотки автомобиля продолжаются в массивном выхлопе трапециевидной формы, имеющей хромированную обводку.
В Акуре ЗДХ была впервые установлена новая светодиодная оптика, отличающаяся повышенным сроком службы и совершенно новым качеством освещения. В передних фарах насчитывается 6 светодиодов с линзами и блестящей инженерской настройкой. В дневное время суток они используются как ходовые огни, дополняя утонченный образ Акуры.
Элегантность предают новые стеклоочистители, которые скрыты от взора в то время, пока они не используются. Благодаря наличию датчика дождя они способны работать сами без участия водителя.
Габариты:
- Длина автомобиля составляет 4887 мм;
- Ширина – 1994 мм;
- Высота – 1570 мм;
- Колесная база – 2750 мм.
Весьма неплохие показатели для компактного кроссовера. Столь внушительная колесная база обеспечивает отличную плавность хода по неровной поверхности.
Дизайн
Acura RDX является роскошным автомобилем. Великолепный внешний вид захватывает дух, а внутренне пространство салона поражает своим уютом и комфортом.
Для начала стоит отметить просторный панорамный люк, который расположен над двумя рядами сидений. Во время поездки он даёт широкий обзор, благодаря чему можно наслаждаться прекрасными видами природы.
Центральный дисплей имеет возможность интеграции с программами для мобильных устройств. В частности, можно использовать программу Apple CarPlay, благодаря которой можно слушать музыку, разглядывать карты и обменивать сообщениями. Стоит отметить, что в данном случае программа адаптирована под дисплей таким образом, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Конечно, для пассажиров и водителя важнейшим вопросом является качество сидений. И в этом случае можно совершенно не беспокоится по поводу комфорта, с ним здесь полный порядок. Кресла можно назвать по-настоящему роскошными, сравнить их можно с теми, которые устанавливаются в более элитных иномарках. Для отделки сидений в авто используется мягкая кожа Milano, которая приятна на ощупь. К тому же передние сидения имеют опции обогрева и вентиляции. Одним словом, в салоне автомобиля всё сделано для удобства.
В салоне также присутствует новейшая аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками. Отличительной особенностью этой аудиосистемы является тот факт, что она была разработана компанией Panasonic, при участии известного инженера Grammy Эллиота Шайнера. Благодаря столь опытному человеку, удалось создать такую систему, которая погружает водителя и пассажиров в совершенно новый мир качественной акустики.
Конкурентоспособность RDX
Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге.
Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:
- полезный объём багажника (один из лучших в классе),
- стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).
Главная отличительная черта – комплект безопасности Acura Watch из передовых технологий, помогает держать водителя в курсе ситуации на дороге, дарят дополнительное спокойствие.
Салон
Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.
Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.
Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.
С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.
Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.
Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.
Дизайн и размеры кузова
Объект нашего обзора Акура ZDX 2012-2013 года — достаточно крупный автомобиль с внешними габаритными размерами:
- составляющими в длину — 4887 мм, в ширину — 1995 мм (с зеркалами 2174 мм), в высоту — 1596 мм, при колесной базе в 2750 мм;
- колея передних колес — 1720 мм, задних — 1719 мм;
- дорожный просвет — 200 мм (с полной нагрузкой клиренс всего 165 мм).
Давайте обойдем автомобиль и посмотрим, что изменили дизайнеры в стильном и напористом кроссовере созданном в Калифорнийской студии. При желании, даже по фото можно определить, что вмешательства во внешность минимальны. Чуть подправили фальшрадиаторную решетку радиатора, сделав прорезь главного воздухозаборника больше, зеркала получили возможность автоматического складывания, легкосплавные диски R19 стали чуть темнее.
В остальном перед нами знакомый, стремительный и оригинальный кузов купе кроссовера. Острые грани головной светотехники, огромный бампер с аккуратными сегментами дополнительных воздухозаборников, ниспадающая крыша, высокая подоконная линия, мужественно раздутые колесные арки с легкостью вмещающие шины 255/50 R19 (реально поместятся R20 и R21), боковая выштамповка образующая плечи на задних боковинах кузова.
Корма с красивыми плафонами габаритных фар, мощным бампером, покатой дверью багажного отсека. Смотрится кроссовер Акура ЗДХ 2012, словно пришелец из будущего, но к сожалению продается плохо.
Покупатель может выбрать цвета окраски кузова всего из четырех вариантов: Aspen White Pearl II (белый), Crystal Black Pearl (черный), Grigio Metallic (темно серый), Palladium Metallic (серебристый).
Интерьер
Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.
В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.
Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.
Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.
Безопасность
Стандартные функции безопасности Акура МДХ 2020 года включают в себя семь подушек безопасности, ABS и систему курсовой устойчивости. В пакет Advance включена система мониторинга мертвых зон, система слежения за разметкой и предупреждения о возможности ДТП, которая не вмешивается в управление, а лишь не позволяет водителю отвлекаться.
Предупреждение предусматривает сигнализацию об опасности на трех уровнях:
- Первый уровень – спроецированный на лобовое стекло световой сигнал,
- Второй уровень – предупреждение на мониторе панели приборов,
- Третий – натяжение ремней безопасности.
Менеджеры Acura предупреждают – если автомобиль «похлопал вас по плечу» ремнем, глаза поднимать уже бессмысленно, нужно сразу изо всех сил давить на тормоз.
Интерьер
В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.
По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.
Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.
Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.
Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть
Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:
- Apple CarPlay;
- AcuraLink Connected Services;
- 4G LTE;
- Wi-Fi.
Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.
Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.
Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:
- Snow;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+.
Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.
Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.
Дизайн кузова
Рестайлинг пятиметрового японского седана затронул переднюю и заднюю части кузова модели. Спереди появился новый капот с иным, чем у дореформенного седана рельефом, стильная пятиугольная фальшрадиаторная решетка затянутая мелкозернистой сеткой, новые более крупные и выразительные полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней, модернизированный бампер со светодиодными противотуманками, хромированными бумерангами, подчеркивающими компактные вертикальные воздуховоды и сплиттером.
Корма обновленного флагмана Акура обзавелась новым бампером со вставкой имитирующей диффузор и трапециями насадок выхлопных труб. Светодиодные габаритные фонари обрели более элегантный и респектабельный вид благодаря новому трехмерному рисунку.
По доброй традиции для обновленной модели производитель предлагает колесные диски с новым дизайном рисунка, а палитра лакокрасочного покрытия расширена за счет трех новых цветов, два из которых премиальные — Brilliant Red Metallic (ярко-красный) и Majestic Black Pearl (волшебная черная жемчужина).
Технические характеристики
Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах. Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.
Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности. Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса. При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.
Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.
Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.
Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.
Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:
- Snow;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+.
Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Технические характеристики Acura TLX
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 208 л.с. | 247 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 290 л.с. | 355 H*m | 6,9 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Производитель не стал предлагать своему покупателю множество вариантов двигателей, а предложил только два, так как он решил, что покупателю будет проще с выбором, либо ему нужен просто автомобиль для езды, либо он любит более быстрый стиль вождения.
Первый двигатель это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом в 2.4 литра. Этот двигатель выдает 208 лошадиных сил, которых более чем достаточно для обычной езды, крутящий момент составляет 247 H*m. Это обычный атмосферный двигатель без различных новых технологий, но зато исходя из этого, он должен быть надежным. Агрегат работает в паре с первой в мире роботизированной КПП, оборудованной 2-мя дисками сцепления и гидротрансформатором. Мотор для своего класса не так уж и много употребляет топлива, а именно 8 литров на сто километров пути в смешанном цикле.
Второй двигатель, предлагающийся производителем покупателю, это силовой агрегат SH AWD объемом в 3.5 литра, выдающий при своем объеме 290 лошадиных сил и 362 H*m крутящего момента. Двигатель обладает такой же системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, как и предыдущий агрегат. Данный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль имеет только передний привод, но в случае выбора второго мотора покупателю доступна платная опция, суть которой в установке полного привода.
Выводы
Критики отметили, что производителю удалось создать настоящее сокровищем в классе кроссоверов. Похвастать этот автомобиль может как внешним видом, так и внутренним пространством салона. Если говорить о дизайне, то сразу в глаза бросается передняя часть автомобиля с выразительной решёткой. Дополняют картину светодиодные фары, которые стали светить намного ярче. Задняя часть автомобиля не отстаёт в плане яркой внешности, что подтверждается изысканной формой кузова. Такой автомобиль однозначно будет выделяться на фоне других машин.
Комфортабельный салон также дарит водителю и пассажирам незабываемые чувства во время поездки. Качественные материалы и современное оборудование, вот секрет успеха.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
AvtoManCar.com