Оглавление
- Уникальные версии
- Интерьер
- Технические характеристики
- Позиционирование
- Интерьер
- Выпуск Альфа Ромео Стельвио
- Есть ли инновации?
- Салон Alfa Romeo Brera
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Набережные Сестри-Леванте
- Экстерьер
- Управляемость
- Интерьер
- Описание
- В итоге
Уникальные версии
S
Версия сделана только для рынка Британии. Это была ограниченная серия, количество которых неизвестно. Появилась она в 2008 году летом, и отличалась она от обычной тем, что имела измененную подвеску и измененные ходовые качества, за счет чего автомобиль стал более управляемым и маневренным. Двигатель новой версии не изменился.
Spider
Автомобиль начал активно продаваться, после чего появился кузов кабриолет. Технически он остался таким же, но уникальности в нем больше.
Italia Independent
Ограниченная версия, названная в честь дизайнерской компании, занимающейся этой моделью. Такая версия выпускалась, как обычная модель, так и в кузове кабриолет. В общем, вышло всего 900 автомобилей этой серии. Машина была в титановой окраске, также автомобиль имел диски размером 18 дюймов.
Alfa Romeo Brera Mille Miglia
Версия, которую выпустили всего в 11-ти экземплярах. Выпускали ее только с откидной крышей (кабриолет). Авто был назван в честь ежегодной гонки, проходящей в Италии и имеющей название “Mille Miglia”. Сделано было всего 11 моделей потому что автомобили Alfa Romeo выиграли в этой гонке 11 раз.
В салоне все изменилось всего в 2-х местах. Сиденья были прошиты красной строчкой, а в синий цвет окрасили стабилизаторы поперечной устойчивости.
Limited Edition
Еще одна версия, выпускавшаяся только в кузове кабриолет. Серия имела легкосплавные 19-дюймовые диски. Также имела специальную кожаную отделку, а еще кресла с автоматическими настройками, функцией памяти. Функцию памяти также имели зеркала. В этой версии была установлена медиа система в которой было доступно голосовое управление.
Интерьер
Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.
По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.
Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.
Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.
Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.
На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.
Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.
Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.
Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.
Технические характеристики
Модель станет выпускаться с 4-х цилиндровым дизельным и бензиновым моторами. Базовым для Stelvio будет 2,0-литровый двигатель от Giulia, мощностью 276 л.с.
Топовым будет 3,0-литровый турбированный двигатель, способный выдавать аж 500 л.с., что стало возможным благодаря модернизированной системе турбонаддува.
Компания гарантирует, что динамика Стельвио окажется выше всяких похвал: со слов производителя, авто вполне по силам побить рекорд по прохождению гоночной трассы Нюрбургринга, равный 8 минутам и 14 секундам, установленный Ranger Rover Sport SVR.
Базовая версия окажется заднеприводной, однако установка полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Передняя подвеска будет двухрычажной, задняя – многорычажной, адаптивные тормоза доступны, опять же, как возможная опция. Топовая комплектация получит тормозную систему Brembo.
Коробка передач – шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.
Позиционирование
Компания Alfa Romeo долго к этому шла, но дошла: Stelvio – это первый кроссовер марки. Конечно, в прошлом можно вспомнить концепт-кар Alfa Romeo Kamal или «промежуточное звено» Alfa Romeo 156 Crosswagon. Или даже вспомнить внедорожник Alfa Romeo 1900M Matta. Но если говорить об автомобиле, который был изначально создан как премиальный кроссовер среднего класса, то вот он – Alfa Romeo Stelvio.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал в конце 2016 года, продажи стартовали в 2017-м. Причем изначально Alfa Romeo Stelvio явился в самой «заряженной» версии Quadrifoglio: с турбо-мотором V6 на 510 л.с., спортивным салоном, огромными тормозами и дисками. На протяжении 2017-го появились более доступные версии с 4-цилиндровыми бензиновыми (2,0 л) и дизельными (2,2 л) турбо-моторами. Прямых предшественников нет, в косвенных – концепт Alfa Romeo Kamal и Alfa Romeo 156 Crosswagon.
Интерьер
Премиальный статус новинки предполагает соответствующий уровень салонного оформления и технической оснастки. В салонном интерьере будет предложено несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, расширенный функционал штатных и дополнительных сервисных опций.
Высокий уровень автоматизации управления кроссовером позволил компактизировать оборудование передней панели. В поле зрения:
- имитирующий внешний вид аналогового приборного щитка виртуальный дисплей;
- выполняющий все функции центральной консоли широкоэкранный сенсорный монитор.
Небольшая часть кнопок активации часто востребованных бортовых опций вынесена на детали конструкции многофункционального спортивного руля.
До конца не раскрыт функционал центрального тоннеля; предполагается наличие органов управления трансмиссией, расширенного перечня современных органайзеров и расположенного под широким и комфортным подлокотником мини-холодильника.
Сервис передних кресел предложит расширенный выбор рабочих регулировок сидений и подголовников, полноценную боковую поддержку, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. В топовой комплектации обещан многорежимный вибрационный массаж.
С учётом компактных габаритов автомобиля, ожидать большого объёма багажника не приходится. Новый кузов поможет решить проблему перевозки габаритных грузов за счёт частичной или полной трансформации заднего двухместного дивана.
По имеющейся информации, комплект штатной электроники будет дополнен несколькими полезными опциями, характерными для оснастки автомобилей более высокого класса.
Ожидается наличие:
- систем климат-контроля и навигации;
- мониторинга дорожной ситуации с функцией экстренной остановки;
- камер кругового видеообзора;
- парктроников и охранных контуров повышенной эффективности.
Выпуск Альфа Ромео Стельвио
Новый автомобиль будет назван в честь знаменитого альпийского перевала Стельвио, знакомого многим любителям велосипедного и мотоциклетного спорта. Второй по своей величине в горном хребте, перевал находится на высоте более 2700 метров. В сюжете популярной программы Top Gear рассказывалось об этой трассе, ей было присвоено звание одной из самой драйверских на планете.
Однако окончательное решение по поводу названия автомобиля пока еще не принято: слух пошел после выступления главы компании перед сотрудниками, которые и будут заниматься изготовления модели.
Точно известно, что в основу нового кроссовера легла платформа Giorgio, которая уже применялась итальянскими инженерами при разработке других моделей.
Есть ли инновации?
Для тех, кто читал статью о седане Alfa Romeo Giulia, техника кроссовера Alfa Romeo Stelvio не станет откровением. Платформа с полностью независимыми подвесками, полный привод, продольная установка мотора. В качестве силового агрегата в данном случае используется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор мощностью 280 л.с., который работает в паре с 8-ст. гидромеханической АКПП ZF, плюс фирменный полный привод Q4.
Но за кратким и сухим перечислением конструктивных нюансов Alfa Romeo Stelvio скрыта масса уникальных нюансов. Так, полный привод Q4 изначально не полный: система отдает приоритет тяги на заднюю ось, автомобиль фактически является заднеприводным. При пробуксовке задних колес происходит автоматическое подключение передних (деление крутящего момента между осями в пропорции 50/50): максимально быстро и незаметно – проверено! А еще логика работы полного привода меняется, исходи из настроек системы Alfa DNA: в режиме «A» (all weather) муфта управления полным приводом срабатывает заранее, превентивно – полный привод включен практически всегда. В итоге на хорошей дороге автомобиль радует «чистым» и легким рулем, а также заднеприводными повадками, но при езде по зимней дороге – уверенно стартует со всех четырех колес и не прочь скользить по снегу. Кузов построен с широким использованием алюминия: подвеска и двери, колесные арки, капот и багажник – все для облегчения конструкции. Еще пример: седан Giulia имеет пару косых растяжек под капотом, которые связывали чашки амортизаторов с передним подкапотным щитом. В случае кроссовера Alfa Romeo Stelvio с увеличенным подкапотным пространством также используется дополнительная поперечная распорка. Словом – видно, что создатели не просто нарисовали новый кузов, но и также поработали над его жесткостью.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил вроде как просто по-современному привычную конструкцию: несущий кузов и 5-местный салон, независимая подвеска «по кругу», 2-литровый 280-сильный турбо-мотор, 8-ст. АКПП с рычагом-джойстиком, система изменения ездовых настроек, полный привод. Но здесь есть парочка «изюминок» для техно-маньяков: к примеру, широкое использование алюминия или распорки под капотом.
А далее… Я бы и хотел рассказать про различные электронные системы, функции, помощники. Но вся правда в том, что в тестовом автомобиле их было немного. Из приятного – система контроля рядности движения LDW, которая настойчивым «врум-врум-врум» справа или слева сигнализировала о выходе автомобиля из своей полосы. Признаться, я встречал и более «зоркие» камеры: кроссовер Alfa Romeo Stelvio порой не замечал разметку по вечерам или когда становилось пасмурно. Также в тестовом автомобиле присутствовала функция предупреждения и экстренного торможения (АЕВ). Перед глазами водителя – традиционные круглые приборы и цветной дисплей, который предлагал лишь четыре варианта экрана с информацией. Центральная консоль – с небольшим 6,5-дюймовым цветным дисплеем (не сенсорным): аудиосистема и навигация, подключение телефона, информация «климата», картинка с камеры заднего вида, настройки, пр.
Автомобиль не балует передовыми технологиям: нет активного круиза, проекционного дисплея, авто-парковщика, кругового обзора, картинка с камеры заднего вида зажата. Да и пара дисплеев в салоне кажутся простыми. Но ровно до тех пор, пока не начинаешь ими пользоваться: полученной информации вполне достаточно, меню организовано логично, понятное управление с помощью джойстика. Плюс радует неожиданно-хорошая проработка мелочей: к примеру, всплывающие меню «климата» или выбора радиостанций. Словом: для реальной жизни – функционала хватает (разве что Apple CarPlay добавить) и все удобно. Да и вообще: Alfa Romeo Stelvio создан не для игр с дисплеями, а для движения!
Салон Alfa Romeo Brera
Внутреннее убранство хэтчбека к сожалению, тоже не особо отличается от других моделей компании Альфа Ромео. Установлены стильные спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. Безусловно, присутствует подогрев. Сзади 2 посадочных места, свободного места там немного, но короткую поездку пассажиры выдержат. Третьего пассажира посадить можно, ему будет очень неудобно и по документам машина на это не рассчитана.
Раз начали обсуждать пространство, то следует поговорить о багажнике. Объем 300 литров, не так много, но вполне достаточно. Если же вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, можете сложить сиденья, получив 600 литров.
Управление машиной происходит 3-х спицевым кожаным рулем, оборудованным кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена классически для тех годов выпуска. Установлены аналоговые датчики спидометра и тахометра, между которых находится небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль на небольшой угол повернута к водителю. Верхняя ее часть обладает 3-мя дефлекторами воздуха. Ниже расположились аналоговые датчики различных характеристик двигателя. Затем мы видим штатную систему мультимедиа с кнопками управления. Некоторые комплектации получали навигацию. Нижняя часть щеголяет блоком раздельного климат-контроля, оборудованного дисплеем, кнопками и шайбами.
Тоннель не имеет ничего лишнего, большая рукоятка коробки передач с кнопками аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников рядом. После нас встречает ручник стояночного тормоза Alfa Romeo Brera, ниша для мелочей, подстаканник и подлокотник.
Стильно оформлена дверь изнутри, серебристые ручки и такого же цвета вставки. Сама дверь обшита кожей, в нижнюю часть вставлены большие и достаточно неплохие колонки.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 200 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 185 л.с. | 222 H*m | 8,6 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 3.2 л | 260 л.с. | 321 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | — | — | — | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 360 H*m | 8,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 228 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 210 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 231 км/ч | 5 |
Подробнее
Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.
Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.
- Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
- Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
- Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.
Дизельные моторы Alfa Romeo Brera
- Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
- Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.
Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.
Сравнение с конкурентами
Хороша эта платформа в плане настройки подвески – никаких пробоев, никаких серьезных вибраций. Возможно, были бы здесь диски 20-го диаметра, все было бы по-другому. К сожалению, каждый удар отчетливо слышен внутри салона: звуко- и виброизоляция, мягко говоря, не на должном уровне. Если учитывать, что Stelvio «сватают» в класс премиальных кроссоверов.
Для сравнения, в Mercedes-Benz GLC тише, в Audi Q5 – тоже тише. Даже в Volvo XC60 заметно тише, чем в итальянском кроссовере. Все эти три модели – отличные «ординарные» кроссоверы, как говориться, на каждый день. У них также есть соответствующие 2.0-литровые турбомоторы (GLC300 4MATIC – 245 л.с., 2.0 TFSI – 252 л.с, 2.0 T5 – 254 л. с.), и они также выдают мощность, близкую к показателям Стельвио (хотя Альфа Ромео все же мощнее); разгонная динамика является сопоставимой.
Да и премиальности в них побольше. Но все же эта троица – не совсем те конкуренты итальянскому кроссоверу, – есть варианты поуместнее. На ум приходит Jaguar F-Pace. Он все еще остается достаточно эксклюзивным автомобилем, и в нем также присутствует дух спортивности. Но на ходу это совершенно другой автомобиль. Он ощущается полновесным и даже немного грузным. Взамен вы обретаете всепрощающую подвеску, отличную звукоизоляцию и чуть больший салон. А в версии 30t, выдающей 300 л. с. (снятых с тех же двух литров объема двигателя), располагает еще и завидной динамикой. Но руль здесь, к сожалению, из другой оперы. В Ягуаре он куда искусственнее, что ли, и той отточенности, что присуща Стельвио, вы не получите.
Так что если хочется больше спортивности, лучший в этом плане конкурент – Porsche Macan. Даже в самой простой версии с 2.0-литровым мотором, выдающим 252 л. с., он является самым спортивным из всех конкурентов. Этот немец поджар, с отличной управляемостью, хорошим балансом большинства качеств. Он слегка тесноват, но салон, тем не менее, очень удобный. Заявленный разгон до первой «сотни» составляет по паспорту 6.7 с. И это, казалось бы, минус. Хотя… Убедиться в честности этого показателя на RaceLogic не составило труда – показатель составил те же 6.7 с.
Для более точного сравнения мы сымитировали что-то вроде гонки на четверть мили между Маканом и Стельвио (последний и в этом случае показал уже знакомый результат в 6.7 с). Было видно, что коробка PDK у Порше чуть более эффективно реализует крутящий момент мотора на первых двух передачах, за счет чего кроссовер поначалу слегка вырвался вперед. Хотя на скорости около 120-130 км/час Альфа Ромео начинала наверстывать упущенное. Но смысл не в этом… Вот скажите, зачем выдумывать эти показатели, а? Ну какие 5.7? И уж если бы Porsche Macan не подтвердил свой разгон! А так…
Технические характеристики
Какие-либо данные о размерах новинки модельного ряда отсутствуют. По аналогии с предшественником Стельвио можно предполагать, что новый Альфа Ромео Тонале 2020 модельного года сохранит изначальные габариты 4680х2160 и 1650 мм с минимальными изменениями.
В связи с конструктивными особенностями гибридного привода возможна корректировка длины (2820 мм) межосевой базы.
В активе фирменной полноприводной платформы от Fiat 500X и Jeep Renegade:
- поперечная компоновка двигателя внутреннего сгорания;
- комфортная многорычажная подвеска ходовой части;
- равномерное распределение веса по мостам;
- расширенные функциональные свойства стабилизатора боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.
В новой редакции Альфа Ромео Тонале 2020 получит достаточно мощный гибридный тандем бензинового двигателя и приводного электродвигателя, аналогичный концепт модели Subaru Viziv Adrenaline.
Тест-драйв подтвердил заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. В новой версии кроссовера конструкторы обещают короткий временной интервал старта, достойные премиального класса скоростные и внедорожные характеристики.
Приятным сюрпризом станет функция подзарядки бортовых аккумуляторов от сети и увеличение их ёмкости, достаточной для пробега на электроприводе до 50–55 километров.
Технические характеристики
Самое интересное в Альфа Ромео кроссовер 2016 кроется в области технических характеристик, так как они кардинально отличаются от предполагаемых для концепта.
В качестве силовых агрегатов предлагается два варианта оснащения:
- турбированый 4 цилиндровый агрегат Альфа Ромео Stelvio с рабочим объемом 2 литра входит в оснащение стандартной комплектации. Мотор имеет смешанный расход в 9 литров, но главный показатель – это отличная разгонная динамика – 5.7 секунды разгона с места до 100 км/ч для кроссовера показатель один из лучших даже в премиум классе. Этому способствует внушительный крутящий момент в 400 ньютон/метров;
- второй агрегат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio специальной комплектации, анонс которой ожидается позднее выполнен в виде классического V6 с отдачей в 510 лошадиных силы, ураганным разгоном до сотни за 4 секунды и максимальной скоростью в 285 км/ч (скорость ограничена электроникой). О расходе производитель не сообщает, однако судя по характеристикам можно ожидать таковой не менее 11 литров в смешанном цикле. Рабочий объем «топового» двигателя составляет 2.9 литра.
В качестве трансмиссии для кроссовера Alfa Romeo Stelvio представлена единая 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформаторное устройство. Конструкция подвески имеет во всех комплектациях системы полного привода и две многодисковые муфты, а также на каждой из осей многорычажную подвеску. Кроме того, модель имеет внушительный для Европейского рынка клиренс в 190 мм и вместительный багажный отсек в 525 литров.
Набережные Сестри-Леванте
Набережные в Сестри-Леванте пролегают вдоль пляжей и являются весьма популярными местами для прогулок и отдыха.
Набережной вдоль пляжа в бухте Молчания практически нет, разве что маленький участок, в его южной части, примыкающий к зданию бывшего монастыря. Вдоль набережной места для отдыха, кафе и рестораны.
Вдоль залива Сказок (пляжа и порта) пролегает протяженная набережная (променад), вдоль которой: мест для отдыха, киоски с едой и напитками, ресторан, детские аттракционы, небольшая парковая зона, скульптуры и памятники.
Непосредственно на набережной залива Сказок, в её центральной части, примечательно историческое здание — вилла в стиле модерн.
За променадом проходят велодорожка и проезжая дорога, с противоположной стороны которой в ряд выстроились здания, на первых этажах которых расположены кафе, рестораны и магазины. Есть парковочные места.
Среди зданий вдоль променада залива Сказок примечательно здание виллы Бриньоле-Бальби (Villa Brignole-Balbi) — историческая аристократическая резиденция, построенная в 17 веке.
Экстерьер
Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.
Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть
Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.
Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Управляемость
Руль здесь очень понятный и очень острый – чуть больше двух оборотов от упора до упора, так что ни при каких маневрах перехватывать его нет никакой необходимости. Реакции быстрые и резкие (хотя правильнее сказать – точные). И я не совру, если скажу, что в моем понимании Stelvio – самый понятный в управлении кроссовер. Понятный и легкий.
Но такое поведение имеет и обратную сторону медали. Если я дискомфорта не ощущал, то девяносто процентов тех, кто садились за руль, отмечали, что он слишком легок. В целом, я согласен, но и минусом это не назову. А вот то, что центр тяжести высоковат – это да. Я на подсознательном уровне от Стельвио ожидал такого же поведения, как у Джулии. И это было ожидаемо глупо, ведь физику не обманешь. Придется констатировать – кроссовер склонен к кренам. Наверняка проблему решили бы активные стабилизаторы, но в нашей комплектации их нет.
Интерьер
Внутри кроссовера Stelvio от Alfa Romeo нет никаких недостатков. Водители сидят за плоскодонным рулевым колесом с ярко-красной пусковой кнопкой, привитой под левую спицу. Те, кому нужно больше свободы, могут выбрать алюминиевые весла для переключения передач, в то время как Quadrifoglio добавляет опухшие рукоятки, а также отделку из углеродного волокна и красную акцентированную прошивку.
Покупатели Quadrifoglio могут заказать спортивные сиденья Sparco из углеродного волокна. Те, кому больше интересны различные технологические аспекты транспортных средств, больше оценят семидюймовый цветной TFT-экран, заправленный между тахометром и спидометром, и 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.
В Uplevel Stelvios есть центральный блок на 8.8 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а распознавание жестов будет доступно через некоторое время после введения кроссовера в продажу.
Описание
Кроссовер Alfa Romeo впервые был представлен в далеком 2003 году как концепт первого в истории марки кроссовера, который должен был всколыхнуть продажи марки и оживить этот сегмент рынка. Однако на тот момент у еще независимой компании не хватило собственных средств на реализацию идеи внедорожника Alfa Romeo.
Однако после слияния с американской GM идеи модели Альфа Ромео внедорожник вынуты из пыльного ящика на свет и воплощены в жизнь. Автомобиль построен на единой платформе, на которой сходит с конвейера родственная машина Giulia (сходство присутствует не только в общем устройстве шасси но и во внешности).
В итоге
Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.
Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.
Плюсы:
+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль
+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция
+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль
Минусы:
— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…
— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья
Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м
Колесная база – 2,82 м
Клиренс – 207 мм
Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин
Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин
Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т
Привод – полный привод Q4
Трансмиссия – 8-ст. АКПП
Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с
Максимальная скорость – 230 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.