Yamaha grizzly 700

Первая покатушка

Сразу извиняюсь пишу с планшета(он слова сам кооректирует).

      Итак вчера была первая покатушка ехали в четвером состав гризли 700 2008 г. пробег 800 км (не расширенная база), Две Брп длинные(500 2013 год пробег 6 тыс. км. и 800xtp- 2014 год пробег 900 км) и мой гризлик 450(медвежонок). 

      Выехали в 11.00 из маршрут через танковый полигон в танковый музей на Кубенке(в лесу снег просел и квадры не виснут), напомню раньше я писал об установленных на медвежонка 26 покрышек, было сразу видно, что колеса(особенно задние) выступают, дальше все подтвердилось грязью (где не было снега)- нужны расширители. 

      В начале были сомнения по поводу запаса и расхода топлива(бак на нем 15 литров+ карбюратор), на обычных квадрах 20( за редким исключением), а в лесу запровок нет, но ничего прошел 90 км и на резерв не переходил( но 700 ела меньше, хотя и понятно- в рваном темпе меньшую кубатуру приходится крутить чаще).

     Померил  визуально, воздухо заборники и вход и выход вариатора- стало понятно в воде 450 потонет первым (в гризли все эти трубки находятся под фальшбаком, в брп под приборкой), а в 450 спереди по решеткой и сзади под седлом(подняв его в воде, вы сначала зальете вариатора, а когда объездвижетесь морда начнет опускаться и хлебнет воды). Но в одном месте где было много воды медвежонок проехал, хотя я очень переживал в отличии от того когда ездил за рулем 500 брп и 700 гризлика.

     Снег на полях сходит но его еще в достаточном количестве ( и он рыхлый и сырой(тяжелый), вот здесь сказывается недостаточная мощность, он не плывет по снегу и это закономерно( нет конечно он едет, но в отличие от других я ехал, а не плыл).

     В лесу встречали много других груп на квадрах, численностью от 2-х до 15 человек(чем больше народу, тем медленне скорость движения( кому в туалет, кому позвонить, выпить и т.д не говорю про застревания и поломки)- оптимальное число от3 до 5 человек.

    Электро усилитель это сила, а у меня его нет приходилось прикладывать много сил чтобы держать руль, сейчас болят мышцы(берите квадр только с электроуселителем, если есть возможность).

   Узкая колея дает как преимущества( не проваливаешься после впереди проехавшись, так и недостатки завалил на бок в одном месте). 

     Когда увидел в сравнении фары 700 с моими понял, стемнеет совсем все печально будет, я оказался прав(когда ездил на 700 думал, что хуже света не бывает, ...теперь понял бывает... Даже визуально фары на 450 кажутся противотуманками и светят соответственно).

    Итог пробег 178 км: медвежонок выдержал, правда я напрягался больше всех(и медвежонок тоже), но именно в лесу маленькая кубатура не напрягает.

     Мнения своего не поменял(если хотите новый одноместный квадрик берите ямаху гризли 550(даже узкая база в отличии от 700 компенсируется разницей в цене между ними), а б.у.- Смотрите на состояние и читайте отзывы об основных балячках(прощетов конструкторов).

25 февраля 2016

Продолжение….( добрался до планшета)

Двигатель: хоть модель и имеет обозначение 450, реально в нем 425 куб.см., (все ямахи кроме 125 и 550 имеют завышенное цифровое обозначение, 700-689кубов). Двигатель в отличии от 700 без чудо покрытия( которому противопоказан перегрев и низкий уровень масла), хотя поедание масла и здесь будет присутствовать- одно слово yamaha. 

    С 450 модели в ямахе  начинается квадр с нормальным функционалом( независимая подвеска- не бьет в спину и не виснет на заднем мосту в колее, хотя и более требовательна. Наличие пониженной передачи(что для мало кубатурой технике важная необходимость) и наличие блокировки переднего дифференциала).

    Колея уже чем у основной массы квадров, не виснет(едет "боком").

    Запчасти, они в большинстве случаях подходят от 660- расходники в наличии,но если что-то больше- засада на заказ и цена соответствующая(квадр напомню не ходовой), если из неходовых запчастей имеются в наличии, то цена на них ниже, чем на 700. (Ищу себе расширители арок и кенгурятники перед и зад- в Москве нигде нет!!!).

   Вывод: Если хотите новый гризлик, лучше добавьте еще и купите 550 модель(правда в отличии от 700 у него передняя база в 2015 м.г. не расширенна, но может в 2016 м.г. унифицируют), но зато Вы получите электроусилитель, нормальную колею и наличие почти любых запчастей и аксессуаров для доработки), а если хотите прикупить б.у. Советую присмотреться, т.к. найти живой 450 гораздо проще в отличии от 550 и уж тем более 700. 

   По мере увеличения пробега буду дополнять.

15 марта 2015

не было печали, но государство залезло в карман

Итак гризлик радует, общий пробег квадра 1240 км, выявлен еще один недостаток: на пониженной комфорная скорость 25 км/ч, на 700 была 30. Это недостаток так как езжу с более мощными квадрами, то темп быстрый, а на пониженной 30 км/ч- это быстро, а на повышенной в снегу- 30 км/ч - ему уже тяжело.

 Государство снова залезло в карман: Нет у кого произведена данная техника 2015 года и ранее платить не надо, но ведь любая техника рано или поздно ломается и надо будет покупать другую, а она снова подорожает....

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 №81 в Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 №1291 (ред. от 11.02.2016) "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" 

обложили квадроциклы, снегоходы и прицепы изготовленные в 2016 году утилизационным сбором!!!

Соответствующий закон вступил в силу 1 января 2016 года, а 6 февраля правительство РФ опубликовало постановление, в котором указало, по каким правилам для конкретного вида техники будет рассчитываться сбор. Согласно ему, в перечень такой техники наравне с бульдозерами, катками и тракторами попали мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы и снегоходы. Причем единой оказалась не только сама базовая ставка (150 000 рублей), но и коэффициенты.

К примеру, для нового квадроцикла или снегохода с объемом двигателя до 299 куб. см коэффициент составит 0,4 (утилизационный сбор 60 000 руб.), с объемом двигателя от 300 куб. см до 1 500 куб. см –  а это, по словам продавцов, самая распространенная категория – 0,7 (105 000 руб.).

То есть, теперь производители прицепов должны вносить утилизационный сбор. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 150 тыс. рублей. Эта ставка должна быть увеличена с учетом коэффициента:

— прицепы максимальной технически допустимой массой не менее 0,75 тонны и не более 3,5 тонны — коэффициент 2,2.

— прицепы максимальной технически допустимой массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн — коэффициент 2,6

— прицепы максимальной технически допустимой массой более 10 тонн — коэффициент 2,7.

То есть, за прицеп САЗ-82994 (см. фото) категории О1 (полной массой до 750 кг включительно) стоимостью от 25 до 60 тыс. рублей, ОАО " САЗ" должно уплатить утилизационный сбор в 330 тыс. рублей!

также и другая сельхозтехника....