Премиальные опции в «базе» или повышенная проходимость: новый haval f7 готов побороться с toyota rav4

Стоит ли покупать Toyota Rav4 XA40 с пробегом

Да, Toyota уже не та и таковой стала уже давно. Это неизбежная часть
развития и усложнения систем. По мелочи проблемы будут, однако, благодаря
древним агрегатам, Rav4
по сей день не вынуждает переживать за капитальные ремонты основных узлов. Даже
с вариатор, прошедший 150 000 км, ещё оставляет шанс на, пусть не самое
комфортное, но зато беззаботное будущее.

Правда, если нужна бескомпромиссная надежность без оглядки на расход топлива, то лучше остановить выбор на безумно дорогой на б/у рынке версии с 2.5 и традиционным автоматом. Хочется расход поменьше? Отговаривать от дизеля тоже не буду, однако стоит рассчитывать, что рано или поздно он заберет всё сэкономленное при обслуживании. Так что выбирайте.

Кстати, выбор на рынке подержанных Toyota Rav4 XA40 достаточно большой, но по-настоящему хорошие экземпляры в продаже неделями не застаиваются. Очень много заезженных машин, со скрученным пробегом и даже убитые технически варианты. Не скупитесь на хорошую проверку авто перед покупкой или качественный автоподбор.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автолюбителям, кто рассматривает такие автомобили к покупке, не стоит наивно полагать, что эти модели отличаются хорошей проходимостью. На практике, что Honda CR-V, что Toyota RAV4 — это лишь интересные городские кроссоверы с внушительным дорожным просветом. На таких автомобилях выбираться на бездорожье нецелесообразно, так как можно повредить декоративные элементы кузова, из-за чего потребуется дорогостоящий ремонт. Что же касается самого клиренса, то здесь он не самый выдающийся. У кроссовера Хонда СРВ дорожный просвет составляет 208 мм, у непосредственного соперника 200 мм. Этого будет вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе, на трассе или по пересеченной местности, но для бездорожья, особенно в межсезонье, данных показателей будет мало.

https://youtube.com/watch?v=vZX6NxeXxZw

https://youtube.com/watch?v=vZX6NxeXxZw

Если рассматривать новый автомобиль Honda CR-V к покупке, то непременно стоит обратить внимание на ходовые качества кроссовера и его управляемость. В этом плане модель может порадовать автолюбителя, так как в полной мере соответствует статусу комфортного городского паркетника

Машина уверенно держит дорогу и в случае необходимости помогает автомобилисту благодаря внедренным электронным помощникам и системам безопасности. На этот кроссовер производитель установил независимую пружинную подвеску МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости с дисковыми вентилируемыми тормозами на переднюю колесную ось. Сзади размещается независимая пружинная система, стабилизатор поперечной устойчивости, а кроме того, обычные дисковые тормозные механизмы меньшего диаметра.

Другой японский кроссовер Toyota RAV4 по своим ходовым качествам, а также управляемости ничуть не уступает новинке. Этот автомобиль позволяет автомобилисту насладиться не только прекрасной динамикой и комфортом, но и ощутить все полезные качества от многочисленных электронных помощников и систем безопасности. Авто уверенно держит дорогу, а также прощает автолюбителю определенные ошибки. Если же говорить про систему подвески данного транспортного средства, то она практически ничем не отличается от конкурента, за исключением наличия переднего привода в определенных модификациях. Спереди на данную модель устанавливается система МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит независимая пружинная подвеска, стандартный стабилизатор поперечной устойчивости, а кроме того, дисковые обычные тормоза меньшего диаметра в сравнении с передними.

Базовый набор характеристик

Сравнивая две разные машины, стоит учесть их стоимость, год выпуска и комплектацию. Нельзя анализировать автомобили, которые сильно отличаются в одном из этих параметров. Иначе можно назвать сравнение необъективным.

Fortuner возьмем с годом выпуска в 2015. 166 лошадиных сил под капотом и автоматическая коробка переключения передач. Объем бензинового мотора составит 2693 кубических сантиметра. Стоимость на рынке – в районе 2.5-3 миллионов рублей.

Рав 4 «родился» на два года позже, но имеет объем «всего» 2494 куба. Впрочем, мощность двигателя радует – 180 «лошадок». Цена на автомобиль составит от 2.2 до 2.7 миллиона рублей, что даже удивляет, учитывая относительную новизну машины.

Проходимость

Одна из главных причин покупки автомобиля, от которой зависит «сила» внедорожника. Для автолюбителя важный фактор – сможет ли машина «осилить» скалистые горы, мелкие речушки, грязные ямы.

Клиренс у Фортунера составляет 225 миллиметров. С таким запасом машина не боится никаких бордюров и мелких ям. Угол наклона при въезде составит 28 градусов, а при съезде – 25.

У Рав 4 показатели хуже. 165 миллиметров клиренса не дадут ощутить достаточной свободы на бездорожье, но станут хорошим подспорьем в городе. Углы наклона немного хуже, но, скорее, владелец ощутит более низкий клиренс, чем уровни въезда и съезда.

Вывод можно сделать неутешительный для Рав: в противостоянии с Фортунер на бездорожье он не ездок. Количество функций больше у «четверки», но клиренс и углы решают. Кроме того, все «примочки» отличаются ситуативностью, так как нет толку от пониженного дифференциала, если клиренс не даст даже заехать или выехать.

Стоит уточнить, что масса Фортунер больше почти на 300 килограммов. Это дает ему преимущество при вхождении в повороты, но немного ухудшает проходимость.

Салон

Здесь нужно упомянуть, что большие габариты Фортунер позволяют ему вместить 7 сидячих мест. У «соперника» их ожидаемо 5 вместе с водительским. В случае с Fortuner можно выбрать, что предпочтительнее для автолюбителя: вместительный багажник или дополнительные 2 места сзади. Фортунер поплатился за такую возможность теснотой в области передних сидений. В случае выбора многие водители убирают сиденья, так как огромное багажное пространство оказывается выгоднее, чем редко используемые сиденья.

Как уже было сказано, места в модели мало. Некоторые водители жалуются на то, что колени упираются в торпеду. Отмечают и общее неудобство при вождении машины. Места меньше, чем хотелось бы, но критичным минусом это не назовешь. При поездках средней длительности все находится в пределах привычного комфорта.

Качество сборки не вызывает вопросов как с одной, так и с другой стороны. Культ качественной пластмассы и порядка на производстве дает о себе знать. Кнопки и рычажки крепкие, не ломаются. Единственная претензия может быть высказана в сторону Фортунер, так как два крайних сиденья могут неприятно скрипеть после продолжительного времени эксплуатации.

Сравнивать два салона этих моделей довольно сложно, так как они существуют для разных целей. Если покупателю важны комфортабельность и функциональная настройка, то стоит выбрать Рав 4

Но если первый параметр не так важен, то можно обратить внимание на Фортунер. Именно благодаря дополнительному ряду сидений вторая модель «забирает» плюсик за салон

Двигатель

Мощность выше у Рав, что довольно сильно ощутимо при движении. Масса меньше на 300 килограммов – это дает преимущество модели при разгоне и наборе скорости. Набор скорости до сотни у Рав 4 составляет меньше 10 секунд, что и не снилось его собрату. На расходе это тоже отразилось. Фортунер тратит 12 литров в смешанном стиле, а Рав 4 – не больше 8.5.

Более подробные данные по расходу такие.

Fortuner:

  • город – 14.5;
  • трасса – 9;
  • смешанно – 12.8.

RAV 4:

  • город – 12.5;
  • трасса – 7;
  • смешанно – 9.

По качеству и надежности двигателей все ясно без экспертов. Японский гигант выпускает качественные моторы, которые могут прослужить и 500 тысяч километров при должном уходе. Двигатели обеих моделей довольно капризны к маслу и замене расходников.

В плане добротности моторов эти машины равны, но Рав 4 симпатичнее выглядит при разгоне и высокой скорости. Хоть Фортунер и обладает хорошей управляемостью, но расход и секунды делают свое дело – Рав лучше.

А здесь можно почитать о том, как заменить масло в двигателе и автомате на Тойота Рав 4.

Дизайн

В плане дизайна ничего нового и футуристического. Чуть симпатичнее смотрится Раф 4, но это уже больше вопрос вкуса. Общие габариты у Фортунера внушают уважение, но узнаваемость у моделей одинаковая. Дизайнеры Тойоты не стали рисковать и выбрали проверенные временем решения.

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти вопросы поможет сравнение Хавал Ф7 или Тойота РАВ4 на примере их технических данных и прочих характеристик. Кроссоверы считаются среднеразмерными и довольно большими. Длина/ширина/высота китайца составляют 4615/ 1845/ 1690 мм, а японца — 4655/1854/1699 мм. Различия в габаритах автомобилей невелики и совсем незаметны. Также они ничуть не могут повлиять и на ходовые качества. Зато разница в величине клиренса может быть ощутимой, и она совсем не в пользу новинки. У нее дорожный просвет равен лишь 170 мм, тогда как у оппонента – целых 210 мм. Поэтому уровень проходимости первого авто гораздо ниже, чем у второго.

Автомобили оснащены достаточным числом систем безопасности и помощи водителю. Также у них немало и комфортных опций. При этом китаец оснащен богаче японца, что особенно видно по их начальным комплектациям. Но о работе его оборудования пока ничего неизвестно российским автолюбителям, так как машина лишь недавно начала продаваться у нас. Правда, производитель уверяет, что никакого повода для беспокойства быть не может — все оснащение разрабатывалось совместными усилиями китайских и европейских специалистов с использованием успешного опыта крупных мировых автоконцернов. У соперника же все устройства проверены и славятся своей надежной, уверенной работой.

Смени резинки

Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40
столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с
явно недоработанной конструкцией. Самой массовой проблемой в ходовой части
стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом
пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий.
Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и
понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе.

Сайлентблок заднего продольного рычага

Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное.

Передняя подвеска Rav4 XA40

Ресурс подвески Rav4 в целом больше, чем у многих конкурентов. Единственное,
втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая
до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы
около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без
стуков более 200 000 км.

Задняя подвеска моноприводной версии

Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с
трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина,
как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели
качество уходит в минус?

Тормозные диски у Rav4 меняются не многим реже, чем колодки

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, для того чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Toyota RAV4, необходимо также обратить внимание на стоимость автомобилей, а кроме того, рассмотреть доступные комплектации и техническое оснащение, предусмотренное производителями. В данном случае необходимо отдать должное, что японская новинка на сегодняшний день может оправданно считаться одним из самых дорогих авто в классе, так как оно на порядок дороже соперника

Что же касается технического оснащения, то в этом плане назвать явного победителя в этом сравнении не удастся, так как каждая модель получила массу полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (Honda CR-V)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается кроссовера Toyota RAV4, то его стоимость заметно ниже на российском автомобильном рынке. На данный момент приобрести этот автомобиль потенциальные покупатели могут за 1 859 500 – 2 784 500 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации предусмотрены кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, светодиодные фары, датчик света и масса других полезных функций. Если говорить про наиболее дорогостоящую модель, то она уже выделяется заметно более богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как многозонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, система запуска двигателя с кнопки, а также дистанционный пуск мотора, качественная аудиоподготовка и ультрасовременная мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

При выборе автомобиля в таком кузове стоит обратить внимание на его проходимость. В этом плане вне всяких сомнений фаворитом высыпает японская модель Toyota RAV4 по той простой причине, что кроссовер получил более высокий дорожный просвет в сравнении с китайцем, а также полный привод в определенных модификациях

Разумеется, японца также нельзя назвать полноценным внедорожником, но с некоторыми преградами на пути машина справится. Если говорить про китайский автомобиль, то это в полной мере стандартный городской паркетник с увеличенным клиренсом в 190 мм. Стоит отметить, что у конкурента дорожный просвет составляет 200 мм. Такие показатели позволяют автомобилям чувствовать себя уверенно в городе и на трассе.

Если говорить про управляемость и ходовые качества китайской модели, то эти показатели находятся на вполне высоком уровне. Автомобиль четко и быстро реагирует на рулевое колесо, уверенно держит дорогу, а кроме того, демонстрирует неплохую динамику и прощает ошибки. Кроссовер оборудован надежной и неприхотливой подвеской, что позволит без каких-либо проблем передвигаться с комфортом по российским дорогам. На это транспортное средство спереди и сзади установлена независимая пружинная система подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы паркетник не кренился при поворотах. Также модель оснащена дисковыми тормозами по всему периметру. Спереди стоят тормозные механизмы вентилируемого типа.

https://youtube.com/watch?v=vZX6NxeXxZw

https://youtube.com/watch?v=vZX6NxeXxZw

Японский компактный внедорожник в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего непосредственного конкурента, так как данные показатели проработаны более детально. Если говорить в целом, то данная модель вполне может доставить истинное удовольствие от вождения. Кроссовер уверенно держит дорогу, а кроме того, радует своего владельца прекрасной динамикой, особенно, если речь идет про авто с 2,5-литровым двигателем. Что касается самих опорных узлов, то здесь предусмотрено такое же оснащение, как и в китайской модели. Спереди и сзади стоит независимая пружинная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Спереди используются тормозные механизмы с вентиляцией.

Двигатели и трансмиссия

Чтобы определиться в полной мере, какой вариант городского кроссовера лучше — Хонда СРВ или Тойота РАВ4, необходимо в отдельном порядке рассмотреть силовую часть автомобилей. В частности, обе модели присутствуют на российском рынке, как с основными силовыми агрегатами, так и с альтернативными моторами. Однако, как только речь заходит за трансмиссии, то здесь становится понятно, что интересней выглядит Toyota, по той простой причине, что и для коробки переключения передач производитель предусмотрел не только основной надежный вариант механизма, но и альтернативу, которая ставится на более дорогие версии кроссовера. Стоит также отметить, что в глобальной вариации, которая не добралась до российского рынка, обе представленные модели также продаются с гибридными силовыми агрегатами.

Автомобиль Honda CR-V в обновленной версии поступил в продажу на российский автомобильный рынок с двумя бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про моторы на 2,0 и 2,4 литра, которые способны генерировать 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты позволяют передавать на колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на автомобиле используется бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, данный кроссовер представлен в России только с системой полного привода, что существенно расширяет возможности нового авто. Также стоит отметить, что для глобальной версии паркетника производитель предусмотрел менее мощный и объемный 1,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом.

Японский кроссовер Toyota RAV4 также представлен на российском авторынке с двумя бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа на 2,0 и 2,4 литра. В этой модели моторы генерируют 149 и 199 лошадиных сил соответственно, а также передают на колеса 206 и 243 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на этот кроссовер устанавливается бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, 6-диапазонная механическая КПП либо 8-скоростной «автомат», который отличается своей надежностью и неприхотливостью. Примечательно, что МКПП в этой модели сочетается только с 2,0-литровым двигателем и присутствует лишь в самой доступной модификации паркетника.

Мелочи электрики

Если учесть, что модель становится всё сложнее, то такой
вывод вполне закономерен. К примеру, по части агрегатов тойотовцы редко что-то
новое придумывают и тут, как мы видим всё очень и очень надежно, однако без совершенствования
электрики и опций комфорта сегодня никуда и доработки не могли пройти бесследно.

Хотя, в тоже время ничего особо страшного не произошло. Первые
версии Rav4 были
замечены в независимой жизни электропривода крышки багажника: то не до конца
откроется, то не закроется. В таких случаях обычно приходится менять достаточно
дорогой блок управления дверью. Благо производитель вовремя устранил
недостаток, и к массовым протестам автолюбителей за право ездить на надежной
машине это не привело.

Штатное головное устройство тоже иногда сбоит и зависает, а нужно ему всего-то от Вас обновления прошивки. Это Вам не плату перепаивать, как у ценового конкурента Hyundai Santa Fe.

Некоторые автолюбители столкнулись с преждевременной смертью
аккумулятора в первые два года владения. Вроде бы факторов много, могла и
сигнализация внести свой вклад или суровые зимушки русские, однако знатоки
электронщики утверждают, что дело не в дополнительном оборудовании и даже в
самой батарее, а в банальном недостаточном заряде в плюсовые температуры. Что
ещё интереснее, это никак не лечится, так как так задумано самим заводом-изготовителем
«на наше благо».

Пробег у Равчика прописывается только в приборной панели. Если предыдущий продавец изменил данные, то даже дилерский сканер окажется беспомощным. Оценивайте косвенные признаки и сервисные данные

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Понять, что лучше в данном случае – Хавал Ф7 или Тойота РАВ4, очень непросто, если учитывать строение подвески, так как оно у них полностью одинаково. Спереди, как и у большинства сегодняшних кроссоверов, устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Говорить о выносливости подвески китайского авто пока сложно, так как оно стало продаваться в России не так давно. У соперника же никаких проблем с этим не бывает. Но ремонт элементов подвески определенно обойдется дешевле владельцам китайского автомобиля. В случае с японцем он может оказаться более затратным.

Качественные настройки, как подвески, так и рулевого управления, а также присутствие большого числа передовых помощников водителю обеспечивает этим машинам прекрасную управляемость на любой поверхности. А наличие множества современных опций дарит им безопасное поведение даже в самых сложных дорожных условиях. Автомобили едут весьма неплохо и легко реагируют на любые действия водителя.

Кроссоверы с их довольно крупными размерами не очень подойдут для крупных городов, так как будет присутствовать проблема с парковкой в стесненных условиях. Конечно, парковочные электронные системы упрощают этот процесс, но изначально эти авто создавались вовсе не для такой цели. Стоит учитывать тот факт, что расход бензина у них небольшой и присутствуют комплектации с роботом и автоматом, что особенно актуально для тех, кто часто имеет дело с серьезными городскими пробками.

На трассе машины показывают настоящие чудеса управляемости и скорости. Даже с самыми скромными двигателями они едут просто отлично. А версии с мощными силовыми агрегатами понравятся даже фанатам спортивного вождения. Но для дальних поездок лучше подходит японский кроссовер с его более вместительным салоном. Новинка из Поднебесной может быть тесноватой для этой цели — в путешествии его пассажиры могут  очень быстро уставать.

О проходимости китайца говорить практически не приходится — даже при наличии полного привода со столь малым клиренсом он вряд ли справится даже с незначительными неровностями. Потому от поездок на дачу или природу на таком авто лучше отказаться — очень велика вероятность повреждения деталей подвески либо бамперов. У оппонента же отличная проходимость и практически настоящие внедорожные качества, особенно в полноприводных комплектациях. Но, конечно, в России этим автомобилям вряд ли грозит такое использование, поскольку их внешность слишком роскошна для этого.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание будут невероятно низкими у тех, кто выберет китайский кроссовер. Содержание же его оппонента будет более затратным. Несмотря на то, что машина из Поднебесной только появилась в продаже на территории нашей страны, представители бренда утверждают, что на сегодняшний день никаких трудностей с запчастями или расходными материалами нет.

Присутствует мнение о высоком качестве китайского авто и его достаточной долговечности, но проверить истинность этих данных пока нет никакой возможности. RAV4 же известен своей надежностью, несмотря на то, что некоторые владельцы утверждают, что теперь знаменитая модель стала менее качественной, чем раньше. Но ее ремонт в любом случае не может быть слишком дешевым, чего не скажешь о Хавал, который не потребует значительных затрат на восстановление.

Расходы на обслуживание

Разумеется, если автолюбитель подбирает для себя новое транспортное средство, то он в обязательном порядке оценивает предусмотренные последующие затраты на содержание авто. В этом случае, если выбрать модель Toyota RAV4, то тратиться придется существенно, так как в обслуживании данный автомобиль более затратный в финансовом плане. Китайский кроссовер существенно дешевле. Однако, придется столкнуться с целым рядом проблем при поиске СТО, где можно пройти очередное ТО, так как за работу с моделями из Поднебесной берутся далеко не все мастерские, а к официальным дилерам из отдаленных регионов добираться не всегда удобно. Что касается повседневных трат на топливо, то здесь наоборот преимущество за японской машиной, так как она тратит заметно меньше горючего.

Потеет и почти не ржавеет

Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот»
интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично. Появившиеся
сколы на капоте и арках, конечно, лучше чем-нибудь подмазывать, однако очаги
ржавчины на кузовных панелях просто так не всплывают – либо был скол или
царапина, либо ДТП. Проверяйте историю авто:

С оптикой Toyota Rav4 какая-то беда. Передние фары иногда вводят в заблуждения при попытке определить настоящий пробег по косвенным признакам – через 50 000 км мутнеют так, будто километраж все 300 тысяч. При покупке авто лучше сразу прикупить защитную пленку или лак:

Задние фонари в свою очередь зачастили на гарантийные замены по поводу неожиданного появления потеков с внутренней стороны оптики:

Ограничители дверей быстро перестают фиксировать
промежуточные положения. В принципе это будет очередной ностальгией для тех,
кто владел предыдущим поколением модели.

Камера заднего вида также традиционно для Тойот быстро покрывается россыпью царапин и поле 100 000 км эксплуатации даже абсолютно чистый объектив создает ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. С этого момента приходится ориентироваться по парктроникам, либо пробовать отполировать камеру:

Салон и багажник

Последнее, что нужно в обязательном порядке рассмотреть при сравнении Чери Тигго 7 Про и Тойота РАВ 4 — это обустройство салонов транспортных средств, а также вместимость их багажных отделений. В этом плане различия кроссоверов заметить можно буквально сразу, даже несмотря на высокотехнологичность каждой представленной модели. Китайский городской паркетник в данном случае подкупает своим богатым оснащением, а также практичностью и неповторимым стилем. Что касается японца, то эта модель превосходит своего соперника по качеству, а также интерьеру, так как здесь сразу заметно использование высококачественных и дорогостоящих материалов, чего не скажешь про Chery Tiggo 7 Pro.

Если рассматривать салон китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то стоит сразу отметить его высокотехнологичность

По сравнению с другими предшествующими моделями компании из Поднебесной здесь в полной мере просматривается качественная работа дизайнеров, не заметна привычная дешевизна, а кроме того, имеются многочисленные отдельные элементы, которые на длительное время приковывают внимание. В особенности, сильно выделяется на общем фоне огромный экран мультимедийной системы, который расположен в наиболее удачном месте

Также особый интерес непременно вызовет центральная консоль, где присутствует стильный блок управления климатом. Самой главной особенностью кроссовера можно по праву назвать цифровую «приборку», которую при желании можно настроить под себя.

Салон японского кроссовера в отличие от конкурента не пестрит огромным изобилием высокотехнологичных элементов. Наоборот, в этом автомобиле основной упор сделан на качестве материалов, а также практичности. В целом, внутреннее оформление этого автомобиля в полной мере соответствует современным модным тенденциям, однако, все сделано так, чтобы не бросаться в глаза, а лишь подчеркивать общую приятную картину. Больше всего внимания притягивает центральная консоль, где на верхней части разместился большой планшет мультимедийной системы. Также выделяется цифровая «приборка», традиционный блок управления климатической установкой, а кроме того, удачный переход от передней консоли к тоннелю, где также разместился стильный селектор КПП.

Если говорить про вместимость багажных отделений, то нужно отдать должное японскому кроссоверу, так как багажник этого автомобиля вмещает больше, чем отсек конкурента. При этом, разница в 100 литров будет существенным перевесом в пользу Toyota RAV4. В стандартном состоянии багажное отделение японского городского кроссовера вмещает до 580 литров вещей и крупногабаритных предметов. У конкурента этот показатель составляет 475 литров. Разумеется, так как речь идет про полноценные кроссоверы, таким объемом все не ограничивается, так как при желании автолюбитель может сложить задний ряд пассажирских сидений, что позволит увеличить объем практически втрое.

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 049 000 до 1 099 000

Тест-драйвов
4
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 029 990 до 1 389 990

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 839 000 до 939 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 799 000 до 999 900

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 1 089 000 до 9 899 000

Тест-драйвов
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000 до 1 271 500

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 999 900 до 1 179 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000 до 1 254 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 1 079 900 до 1 219 900

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 099 000 до 1 299 000

Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000 до 1 082 000

Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000 до 15 099 900

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 049 000 до 1 099 000

Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000 до 1 423 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 990 000 до 1 250 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 949 000 до 1 049 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II
Цены
от 669 900 до 808 900

Тест-драйвов
9
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000 до 1 709 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 190 000 до 1 190 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 869 900 до 989 900

Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 179 000 до 1 619 000

Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000 до 1 479 000

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 739 900 до 979 900

Тест-драйвов
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I
Цены
от 749 000 до 1 149 000