Самые значимые японские пикапы

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Honda Ridgeline (2005-)

Уникальный пикап Honda, повидавший как массу восторженных отзывов, так и принявший на себя шквал критики. Тем не менее его неповторимости, благодаря которой он приобрел всемирную известность, никто не отрицает.

Этот безрамный среднеразмерный пикап появился на американском рынке в 2005 году. Автомобиль запомнился многим благодаря своему необычному дизайну, напоминающему луноход. Полный привод, конструктивные особенности и независимая задняя подвеска сделали его настоящим хитом. В дополнение к этому, удобный и комфортный салон и вместительный практичный грузовой отсек позволили этой нестандартной машине, помимо множества прочих наград, даже стать пикапом года в США в 2006 году.

Под капотом у этого SUT (sport-utility vehicle, особый класс спортивных пикапов) расположен 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 247 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Toyota Tundra (второе поколение, 2007-)

Полноразмерный пикап Toyota, ставший по версии многих издательств лучшим в 2007 и 2008 годах. Этот автомобиль вывел японские пикапы на совершенно иной уровень, захватив к настоящему времени 17 процентов американского рынка в данном сегменте. За первый год продаж второго поколения этого гиганта было отпущено 196,555 экземпляров, и на данный момент модель держит первенство среди полуторатонных пикапов иностранного производства в Северной Америке.

Основными достоинствами, подстегнувшими продажи, были высокая мощность, огромное количество конфигураций (31, если быть точным, включавшая в себя 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач) и звание самого безопасного полноразмерного пикапа. Особый статус за автомобилем ещё больше закрепился 14 октября 2012 года, когда он отбуксировал космический шаттл Индевор до Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе на глаза у тысяч зрителей.

Toyota HiLux (с четвертого по седьмое поколение, 1983-)

Эти пикапы из Японии кроме как сверхнадежными не назовешь. Этот автомобиль прославился тем, что его даже с пробегом в 300,000 км не так-то просто вывезти из строя, за что за ним закрепился легендарный статус «неубиваемого». Пробег некоторых отдельных экземпляров преодолевал черту и в 450,000 км без замены деталей и вмешательства в конструкцию. Автомобиль завоевал множество наград, в числе которых и «Пикап года».

Благодаря своей надежности авто активно используется повстанцами в странах третьего мира, где из него делают этакие «технички» — вооруженные транспортные средства для мобильного перемещения войск. Существует даже такое понятие, как «Война «Тойот» — так называется последняя фаза чадско-ливийского конфликта, которая пришлась на 1986-1987 годы. Благодаря использованию Toyota HiLux, чадской стороне удалось сокрушить своих соперников и выиграть войну.

Toyota Tacoma

Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы – ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.

В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.

Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.

«Морская душа» — Great Wall Sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor

Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

  • система заднего привода;
  • четырехцилиндровый 2,3 литровый двигатель с восьмью клапанами, сконструированный по лицензии «Тойоты», с 4600 оборотами, мощностью 105 л.с.
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза и т.д.

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто. Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

Toyota Stout (второе поколение, 1960-1978)

Первый шаг Toyota в направлении рынка США был сделан именно с этим пикапом 1964 модельного года. К сожалению, это единственная примечательная черта этого автомобиля. Его главным соперником на американской земле был Datsun 320, которого Stout превосходил габаритами, что, однако, сыграло против него. Его размеры не позволяли 85-сильному 1,9-литровому четырехцилиндровому двигателю работать в полную силу, что, в конечном итоге, привело к провалу продаж автомобиля. Стоит сказать и о том, что даже на своем родном японском рынке автомобиль не снискал популярности. Его приемник, Toyota HiLux, избавился от этих ошибок.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) (третье поколение, 1971-1979)

Первый и единственный пикап с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал для американцев, привыкших к восьмицилиндровым движкам, настоящим открытием. На территории Северной Америке автомобиль, созданный на безе пикапов серии B, продавался с 1974 по 1977 годы. Оборудован он был 110-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с четырх- или пятискоростной «механикой», или же с трехступенчатой АКПП. Отличался от своих «современников» высоким количеством оборотов в минуту (около 7000) и был на их фоне чуть ли не спорткаром, способным при этом перевозить около 635 кг!

Единственное, что его подводило – это расход топлива. В семидесятых по миру ударил топливный кризис, и горючее на заправках резко подпрыгнуло в цене, американцы стали пересаживаться с прожорливых маслкаров и восьмицилиндровых пикапов на нечто более скромное. REPU тем временем сжигал 17л/100км и был задавлен менее «прожорливыми» конкурентами. Всего было выпущено около 15,000 единиц этой модели. Тем не менее, встретить эти японские пикапы бу в рабочем состоянии ещё вполне возможно.

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

Шансы против конкурентов

Абстрагируясь от вопросов автомобильной этики и права, стоит отметить, что пикап Kawei Auto К1, по меркам китайских автомобилей, получился весьма неплохим. Уровень сборки салона, качество подгонки кузовных панелей и оснащение машины вполне приемлемы. Правда, если не делать никаких скидок на страну происхождения автомобиля и отсутствие у компании-производителя должного опыта по созданию автомобилей, то новинку сложно сравнивать с классическими представителями класса среднеразменых пикапов. Как известно, наибольшей популярностью пикапы пользуются на рынках Америки. Причем сюда входят не только США, Канада и Мексика. Устойчив спрос на пикапы в странах Латинской и Южной Америки. В связи с этим, законодателями мод в классе пикапов являются американские автомобильные компании. Яркими представителями гипотетических конкурентов К1 является тот самый Ford F-150 и его непримиримый соперник Dodge Ram. При сравнении этих трех автомобилей, китайский пикап уступает своим «одноклассникам» практически по всем позициям.

Datsun Pickup (220, 320 и 520, 1955-1960, 1961-1965 и 1965-1972 годы выпуска соответственно)

Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun 220, дебютировавший в 1958 году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками. То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.

Скромный Datsun 1000 (220) – компактный пикап, первый в своем классе. Под капотом – 37-сильный литровый моторчик, а грузоподъемность – около полутонны. В 1960 году объем движка увеличился до 1,2 л, а мощность почти вдвое – до 60 «лошадей».

Datsun 320 добрался до берегов Америки к 1961 году, однако только с появлением Datsun 520 в 1965 продажи совершили исторический стремительный скачок вверх – с примерно сотни авто в год они пересекли отметку в 15,000. В первый же год своих продаж 520 стал самым продаваемым импортным пикапом на территории США – титул, который закрепился за ним на более чем десятилетие.

Обратите внимание на:

  • Топ пикапов на рынке США
  • Самые экономичные машины 2013 года
  • Рейтинг экономичных кроссоверов
  • Самые недорогие двухдверные автомобили в США

Классика жанра – Suzuki Escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине

Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Технические характеристики SAIC Maxus T60

Основные технические характеристики нового пикапа:

  • независимая пружинная подвеска для передних колёс, на рессорах и с неразрезным мостом — для задних;
  • задний (в базовой комплектации) или переключаемый шайбой трёхрежимный полный привод;
  • система кругового обзора трассы;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • «ассистент» подъёма в гору и спуска;
  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система бесключевого доступа в авто;
  • пяти- или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Производитель предусмотрел возможность установки трёх видов двигателей:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый. Объём — 1,8 литра, мощность — 133 лошадиные силы, крутящий момент — 174 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый дизельный. Соответствующие параметры: 2,8 литра, 150 лошадиных сил и 360 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый турбированный дизельный. Соответствующие параметры: 2 литра, 224 лошадиные силы, 538 Н·м.

Subaru BRAT (1978–1993)

Японский пикап, название которого расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный автомобиль для отдыха на природе. Он представлял из себя авто в кузове Coupé utility, более известном в России как ют — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Автомобиль появился во время расцвета класса Coupé utility, из которых наиболее известным представителем является великая Chevrolet El Camino. Созданный на базе легкового авто, BRAT предполагался как машина с небольшим расходом топлива для автолюбителей, ведущих активную и разнообразную жизнь. Одной из особенностей этого автомобиля был отключаемый привод на все колёса – с монопривода на полный можно было переключаться на лету. Этот ют обладал ещё одной примечательной чертой – в кабине было всего два места, однако в кузове располагались ещё два откидных сидения. Отличало последние от остальных то, что они были развернуты в обратную сторону – пассажиры, сидевшие в них, смотрели назад, а не вперед.

BRAT располагал 67-сиьным 1,6-литровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами в паре с четырехступенчатой механической КПП.

Интересно, что этим японским пикапом владел бывший президент США Рональд Рейган. Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.

Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки

Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией

Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

Внешний вид

Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5355
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.