Технические характеристики универсала ауди а4 олроуд кватро 2016 (audi a4 allroad quattro)

Дополнительное оборудование Ауди А4 Олроуд

Стоит отметить, что Ауди А4 Олроуд на российском рынке представлен в удивительно скудном варианте. Это только 1 двигатель, 1 кузов и 1 комплектация. Но всё можно исправить благодаря огромному списку предлагаемого дополнительного оборудования. Его мы отдельно рассмотрим в этом разделе.

Задний ряд кресел Audi A4 Allroad

Переходим в интерьер Audi A4 Allroad. Отделка салона кожей и алькантарой стоит примерно 70─75 тысяч рублей.  Примерно в такую же сумму обойдётся установка электроприводов для регулировки передних сидений. На эту опцию имеет смысл тратиться, если за рулём автомобиля ездят несколько членов семьи. Установка электропривода на дверь багажника обойдётся примерно в 30 тысяч руб. Дополнительные  боковые подушки безопасности на заднем ряду Ауди А4 Олроуд стоят 20 т. р.

Ауди А4 Олроуд

Увеличить функциональность салона A4 Allroad можно с помощью установки дополнительных подстаканников, перчаточного ящика, сеток на спинках передних сидений и ящиков под ними. Всё это стоит примерно в 7─8 тысяч. Цветной экран бортового компьютера можно заказать за 7 т. р.

Среди прочих дополнительных опций можно назвать следующие:

  • Механизмы для размещения и крепления багажа;
  • Система автономного обогрева или охлаждения салона;
  • Круиз-контроль;
  • Отделка салона с использованием вставок из дерева (орех, дуб, ясень) или алюминия;
  • Многофункциональный руль, имеющий подрулевые лепестки для переключения передач.

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Внешний вид Audi A4 Allroad Quattro

Начало 2016 года ознаменовалось презентацией на автосалоне в Детройте новенького «Ауди A4 Олроуд B9». Кроме этого, компания показала и другие модели из семейства A4 B9 с кузовами универсал и седан. Хотя внешность Allroad имеет сходство с универсалом А4,  дизайнерам удалось придать ему уникальный и неповторимый стиль.

Передняя часть машины обращает на себя внимание крупной решёткой радиатора, имеющей форму шестиугольника. Её перекладины получили хромированную отделку

Носовой бампер обзавёлся встроенными воздуховодами. Украшением носовой части служат фары весьма привлекательного вида. Они обладают сложной геометрией. Дневные огни, имеют сдвоенную линию. Сами фары светодиодные. В стандартной поставке идут фары на ксеноне, а вот светодиодные Matrix LED устанавливаются как опция. Заплатив дополнительно, покупатель получает динамические поворотники.

Обвес из пластика, протянувшийся по всему корпусу, не только защищает автомобиль, но и делает его вид более оригинальным. Арки колёс увеличились в размере. Сами диски имеют большой размер, на них устанавливается резина с высоким профилем.

За счёт того, что машина полноприводная и у неё увеличенный на 34 миллиметра клиренс, она превосходно проходит бездорожье и глубокий снег. Не менее привлекательна и кормовая часть. На заднем, довольно крупном бампере установлена декоративная вставка. Задние фары большого размера на светодиодах также дополняют солидный вид авто. Динамические поворотники можно установить, дополнительно заплатив за эту опцию.

Размеры:

  • длина автомобиля − 4750 миллиметров;
  • ширина автомобиля − 1842 миллиметра;
  • высота автомобиля − 1493 миллиметра;
  • ширина колёсной базы − 2818 миллиметров.

Мини-царство, которое всегда с тобой

В одном из обзоров новинки я вычитал, что стараниями инженеров из Ингольштадта посадка машины стала на 34 сантиметра (!!!) выше. Вот это да, какой же она была до обновления? На самом деле, этот показатель запределен даже для профессиональных внедорожников, и речь, конечно, идет всего лишь о 3,4-сантиметровом подъеме, до 175 мм. Прямо скажем, не ахти какой просвет, таковой насчитывался у стандартных советских легковушек. Но в целом полноприводный универсал от Audi изрядно приподнят над дорогой, это хорошо заметно со стороны. Мои замеры показали, что просвет под бамперами спереди и сзади составляет 31 см. Под нижними креплениями задних амортизаторов – всего лишь 16 см, но эти крепления грамотно сдвинуты максимально близко к колесам и роль «плугов» не играют.

Вообще, этот автомобиль так и хочется сначала изучить снизу. За что так ценят Allroad владельцы и знатоки марки? Ведь управляемость моделей этой серии превосходит все ожидания. Играет роль, конечно, и кинематика рычагов подвески, которых спереди четыре, а сзади – аж шесть! Причем, нижние, наиболее массивные, выполнены из алюминия, а снизу защищены пластиковыми щитками – взгляните на наше фото.

Подкапотное пространство тоже раскрывает один секрет. В глаза мгновенно бросаются места крепления верхних опор амортизаторных стоек, так называемые «стаканы». Посмотрите, под каким углом относительно кузова они наклонены – чуть не сходятся! Дополнительно передок усилен двумя диагональными алюминиевыми растяжками, это на пользу жёсткости конструкции кузова.

Двигатель, по традиции Audi, расположен в моторном отсеке продольно, и капот благодаря этому получился длинным и, как бы, мощным. Хотя и не таким красивым, как у Mercedes SLK/SLC. И все равно, дизайн универсала A4 Allroad нельзя назвать иначе, как сбалансированным. Пропорции соблюдены во всем. Те, кто рисовал идеологически схожую модель, Volvo V90 Cross Country, немного «ошиблись» с высотой, отчего автомобиль кажется излишне вытянутым и плоским. В случае с Audi придраться не к чему.

И салон здесь – царство. Царство всего: стиля, качества сборки, материалов. Как всё сгруппировано, состыковано, слито воедино. Садишься – фактически погружаешься! – и ощущаешь плотность не только материалов, но и соединения элементов. Посадка немного дисгармонирует с внешним обликом кузова. По логике, внутрь надо бы входить, а тут проваливаешься. Но в этом высоком – относительно – универсале хочется сидеть не по-внедорожному, а по-спортивному, у пола.

Я забыл упомянуть наружные ручки дверей. Уж в них-то чего особенного? А вот что – способ открывания. Стандартную на вид массивную «скобу» надо тянуть вверх, а не на себя. И что вы по этому поводу думаете? Оригинальность ради оригинальности? Да нет, выходит очень даже эргономично.

Спортивный настрой определяет не только посадка, но и определенная теснота салона. Я бы назвал ее «плотностью». При росте в 182 см мне вполне хватило места, даже в демисезонной куртке. А вот мой знакомый, который на полголовы выше меня и шире в плечах, на переднем пассажирском месте попросту скрючился. Над макушкой у него «воздуха» почти не осталось, ради размещения коленей пришлось сдвинуть кресло назад. Разумеется, позади него сесть было бы уже невозможно. Да и за моим, то есть, водительским креслом остался весьма скромный просвет: всего-то 21 см. Плюс (точнее, минус) туннель на полу высотой под 22 см… В общем, на втором ряду – места только для двоих, и то при условии, что спереди сидят не слишком рослые граждане. В противном случае придется упираться коленями в тыльные части передних кресел, закрытые жесткими пластиковыми «щитами».

В арсенале Audi A4 Allroad два варианта бензиновых двигателей и аж пять турбодизелей. Оба бензиновых мотора имеют одинаковый – двухлитровый – рабочий объем, турбонаддув и непосредственный впрыск. Мощность – 190 и 252 л. с. Дизельные агрегаты также могут быть двухлитровыми (150, 163 и 190 л. с.), но «старшие» имеют трехлитровый объем (218 и 272 л. с.). Крутящий момент у самого мощного мотора – аж 600 Нм.

Зато обитатели второго ряда располагают своей зоной климат-контроля с возможностью регулировки температуры и цифровой индикацией ее

Кстати, если вам кажется, что в салоне жарко при относительно невысокой температуре, заданной впереди, обратите внимание, сколько градусов задано сзади?

Технические характеристики

Технические характеристики проходимого автомобиля получились довольно разнообразными, если рассматривать все его вариации, представленные на европейском рынке. Помимо возможности выбора между дизельным и бензиновым двигателем, покупатель может укомплектовать его одной из предложенных коробок передач: 6-ступенчатая МКПП полная (механическая коробка переключения передач с полным разобщением силовой установки и коробки), 7-ми ступенчатый роботизированный S tronic и 8-ступенчатая АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

Габариты

Габариты по сравнению с предыдущей версией универсала немного увеличились, что придало внешнему виду автомобиля более солидные очертания.

Параметры:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • клиренс – 175 мм;

Динамические параметры

В единственной доступной версии двигатель 2,0 TFSI при работе в диапазоне 1600—4500 оборотов в минуту способен достигать крутящего момента в 370 н.м. Двигатель способен разогнать транспортное средство до первых 100 км/ч за 6,1 секунд. Максимально достижимая скорость расположилась на отметке в 246 км/ч.

Салон

Оформление салона получилось очень похожим на Ауди А4 как по интерьеру, так и по оборудованию. В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю в 12.3 дюйма. В салоне имеется мультимедийная система с дисплеем в 8.3 дюйма. Также для развлечения пассажиров на задних сидениях имеется AudiTablet с планшетными ПК. Хорошее качество звука обеспечивается премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen 3DSoundSystem.

Возможное дополнительное оборудование салона:

  1. Коративные вставки Audi exclusive. Черный рояльный лак – 32 308 руб.
  2. Декоративные вставки, aluminium – 17 586 руб.
  3. Декоративные вставки, Trimaran – 17 586 руб.
  4. Декоративные вставки, дуб, серый – 32 308 руб.
  5. Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые – 32 308 руб.
  6. Пакет дополнительного освещения салона в LED-технологии – 17 586 руб.
  7. Пакет расширенного освещения – 24 601 руб.

Комфорт

Для поддержания комфортного пребывания внутри автомобиля в стандартной версии предусмотрен климат-контроль. За отдельную плату в авто может быть установлен климат-контроль с индивидуальными настройками для трех зон комфорта. Кроме того, автомобиль может быть оснащен независимым отоплением салона с возможностью дистанционного управления.

Тормоза, трансмиссия, рулевая система

На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах установлены обыкновенные дисковые. В стандартном оснащении автомобилей, которые включает в себя наличие двигателей TFSI, есть коробка передач с двойным сцеплением. В КПП инженеры Ауди постарались максимально уменьшить трение и увеличить эффективность маслопровода. Переключение между муфтами позволяет сделать смену передач за доли секунды, что практически не ограничивает подачу крутящего момента.

Сочетание робота (роботизированной коробки передач) и полного привода получилось очень удачным, если рассматривать его с точки зрения безопасности вождения и курсовой устойчивости. Руль отлично слушается водителя, давая ему возможность получать удовольствие от точного управления. Помимо полного привода хорошую управляемость обеспечивает система, распределяющая крутящий момент между колесными осями.

Другие параметры

Снаряженная масса получилась довольно скромной для внедорожного универсала – 1 792 килограмма. Такая масса в совокупности с экономичным двигателем порадует владельца скромным аппетитом Ауди А4 олроуд. В среднем машина потребляет на сто километров пути в смешанном цикле около 6,4 литров. Объем багажника может изменяться в зависимости от положения задних кресел. В поднятом положении второго рядя сидений объем багажника составляет 505 литров, а если их сложить то объем увеличивается почти в три раза – до 1 510 литров.

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Audi A4 allroad B8 — обзор автомобиля

Audi A4 allroad B8 / Ауди А4 олроуд Б8

В 2011 году стартовало производство обновленного универсала повышенной проходимости — Audi A4 allroad (B8), оснащаемого системой полного привода «quattro». Новинка получила изменения в дизайне экстерьера. Теперь Audi A4 allroad B8 стал более атлетичным и несколько агрессивным внешне, что вызывает уважение на дороге. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет позволяет универсалу уверенно двигаться не только по автомагистралям и городским проспектам. Ауди А4 оллроуд B8 создан с применением всех современных автомобильных технологий. При парковке в стесненных условиях система Audi parking system advanced выводит изображение с камеры заднего вида на монитор MMI и позволяет легко поставить авто на стоянку. Безопасность нового А4 представлена множеством электронных, вспомогательных систем, которые облегчают вождение автомобилем.

Комфортные передние сиденья Audi A4 allroad B8 quattro снабжаются в качестве опции принудительной вентиляцией. Автоматическая система управления дальним светом обнаруживает фары встречных машин, уличное освещение и включает и выключает дальний свет в соответствии с условиями на трассе. Задние фонари и стоп-сигналы у Ауди А4 Оллроуд Кваттро имеют светодиоды, а передние фары, благодаря Xenon plus, отлично освещают дорогу в ночное время. На российском рынке предлагаются 2 модификации Audi A4 allroad B8, оснащаемые 2-литровым TFSI, мощностью 225 л.с.

Интерьер «Ауди А4 олроуд»

Внутреннее убранство этой модели имеет вполне узнаваемый вид. Это утверждение справедливо как для компоновки салона, так и для его отделки. Производитель предлагает большой выбор дополнительных устройств. Это разнообразные электронные помощники и системы, повышающие общую безопасность автомобиля.

Сиденье переднего пассажира и водительское место оснащены множеством настроек, имеют электрический привод, обладают анатомическим профилем. Задние пассажиры получили в своё распоряжение диван на трёх человек. Но в центральной части находится трансмиссионный тоннель, который не позволяет пассажиру ощущать полноценный комфорт от поездки.

Багажное отделение имеет аналогичный с универсалом Авант объём. В стандартном виде он равен 505 литрам, а если сложить спинку дивана − 1500 литров. Спинка заднего дивана может складываться частями.

Салон внедорожника

В моделях премиум класса экономить на отделочных материалах не принято, поэтому качество отделки на высочайшем уровне. Эргономичное сидение спортивного стиля с особенностями поясничного пояса водителя и съемными подголовниками. Даже обычные сидения в базовой комплектации прекрасно фиксируют водителя при осуществлении маневра и резкого поворота. При этом они наделены вентиляцией.

Новый внедорожник обладает всеми «плюшки» семейства, к которым можно приписать виртуальную панель приборов и мультимедийную систему MMI navigation plus с выходом в Интернет по стандарту LTE. При этом установленный бортовой компьютер выдает подсказки – какую установить скорость, когда стоит закрыть окна при работе климат-контроля. Задача системы помогать водителю, напоминать об ответственности.

В среднем 30% расхода топлива напрямую зависит от манеры езды. Центральная консоль автомобиля расположена в сторону водителя под углом 8 градусов, что позволяет контролировать все. Пятая двери при базовой комплектации оснащена электроприводом.

Отличительная черта данной модели – пластиковая защита по периметру кузова и алюминиевые накладки у порогов. Кроме того в подлокотнике для экономии пространства располагается аптечка, имеются специальные подстаканники для кофе. Руль тоже выполнен не стандартно с вставками из дерева.

Представленный функционал на панели приборов позволяет расслабиться и получить удовольствие от дороги – это и подогрев сидений, система контроля движения по полосам, элементы управления на руле, помощник при перестроении с одной полосы на другую, адаптивный круиз-контроль. Для обеспечения безопасности не обходиться без современных систем ABS и ESP.

Audi A4 Allroad обладает весьма вместительным багажным отделением в 490 л. кроме этого он еще и удобный за счет ровного пола почти квадратной формы, а также наличия стального разделителя и стяжных лент. Такие элементы позволяют разделить багажник на несколько зон. В полу спрятан двухсторонний поддон, куда можно сложить инструменты или скажем те же рабочие ботинки.

Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года

Экстерьер

Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.

Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль

Интерьер

В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.

Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.

Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.

Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Модификации Ауди А4 Олроуд

Модификации A4 Allroad B8.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 225 МКПП полный Base, Comfort
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 150 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 211 робот полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 177 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 225 робот полный Base, Comfort
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 240 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 245 робот полный

Модификации A4 Allroad B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 249 робот полный Base

Двигатель и трансмиссия Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro на отечественном рынке оснащается одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полого привода quattro. Хоть выбора как таковой отсутствует, автомобиль остается довольно универсальным, он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Audi A4 allroad quattro является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал, сухая масса которого составляет 1655 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Audi A4 allroad quattro составляет 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.

Комплектации и пакеты опций

Новый Ауди А6 Олроуд 2020 выпускается в двух комплектациях:

  • 0 45 TDI Quattro tiptronic. Здесь присутствует дизельный двигатель 3,0 гибрид на 249 л.с. АКПП, полный привод 4WD.
  • 0 55 TFSI Quattro S tronic — бензиновый двигатель 3,0, на 340 л.с. робот, гибрид, полный привод 4WD.

Помимо этого, предусмотрены пакеты дополнительных опций. В пакет «20 Years» входят:

  • накладки на пороги со вставками из алюминия, подсветка с фирменной надписью «Allroad».
  • спортивные сиденья с обивкой фирменным материалом Alcantara (черная кожа).
  • блестящие черные корпуса для внешних зеркал.
  • светодиодная подсветка передних дверей.

В пакет Infotainment входят:

  • контурное освещение салона.
  • диски R19/R20/R21.
  • очень красивая контрастная окраска кузова — цвет серый металлик.
  • парковочная система с камерами кругового обзора.
  • матричные LED фары.
  • системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System и MMI Navigation plus.

Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020

Комплектации и цены

На российский рынок Quattro 2016 поставляется только в одной комплектации с единственным доступным двигателем 2.0 TFSI quattro S tronic мощностью в 249 л.с. Комплектация носит название S tronic quattro и обойдется потенциальному покупателю в 2 904 000 рублей.

Эта версия автомобиля включает в себя наличие алюминиевых молдингов по бокам кузова и колесных дисков оригинального дизайна. В базовой версии эту Ауди можно купить с 17-дюймовыми дисками, но если покупателю хочется 19-дюймовые, то за них придется доплатить.

Больше всего разработчики автомобиля порадовали европейских автолюбителей, для которых они предоставили целый ряд различных версий, включающих в себя несколько модификаций бензиновых и дизельных двигателей.

За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен следующими опциями:

Название опции Стоимость, руб.
Светодиодные фары 83 486
Интеллектуальные светодиодные фары Audi Matrix 133 281
Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц Dynamik», размер 7,5Jx18 56 118
Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 7,5Jx18 66 690
Ассистент переключения дальнего света 10 572
Пакет внешней отделки кузова, aluminium 31 616
Люк 101 764
Солнцезащитные козырьки, сдвигаемые 3 557
Звукоизолирующие стекла передних дверей 10 572
Обогрев лобового стекла 15 413
Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические 10 572
Тонированные стекла, звукоизолирующие стекла передних дверей 33 691
Спортивные передние сиденья 23 119
Комфортные передние сиденья с системой вентиляции 80 324
Комбинированная обивка Twin leather 122 808
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей 147 311
Комбинированная обивка сидений тканью/кожей 56 118
Обивка сидений тканью System 56 118
Обивка сидений кожей Feinnappa 154 326
Обивка сидений кожей Milano 182 385
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» 10 572
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом 18 574
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом 23 811
Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском и заднем сиденьях 6 620
Огрев передних и задних сидений 48 412
Передние подголовники с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения 8 793
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений 18 574
Электрическая регулировка передних сидений 53 648
Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сиденья водителя 86 648
Электрическая регулировка сиденья водителя 28 059

Технические особенности модели

Отзывы владельцев показывают, что главная особенность внедорожника заключается не в его внешних обновках, а применении новой системы полного привода. Сразу же за коробкой передач устанавливается многодисковое сцепление в масляной ванне, которое оснащено электрическим актуатором, в этом и заключается основа системы.

Правая полуось разделяется на две части установленной кулачковой муфтой. Когда нет нужды в полном приводе, тогда отключают многодисковое сцепление от КП.

Разработчики уверяют, что такое решение позволяет экономить 0,3 литра топлива на 100 км, таким образом авто мгновенно обеспечивается необходимой тягой. Технические характеристики приятно удивят любого владельца, стоит только опробовать авто в городе и за его пределами.

Внедорожник может похвастаться наличием адаптивной подвески с регулируемой жесткостью, что особо актуально для отечественного дорожного покрытия. Ранее владельцам предоставлялось несколько режимов управляющей электроники — Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual, с появлением новой модели был добавлен еще один режим — Offroad.

Итог

Audi A4 allroad quattro идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A4 allroad quattro прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.