Оглавление
Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 09.2008 — 12.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 TDI Tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2011 | CANC | 4F5 | |
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI Tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | CAJA | 4F5 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT quattro | 09.2008 — 12.2011 | CDYA, CDYC | 4F5 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2011 | CDYA, CDYC | 4F5 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | BVJ | 4F5 |
2 поколение, 05.2006 — 08.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 TDI Tiptronic quattro | 10.2006 — 08.2008 | BPP | 4F5 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT quattro | 10.2006 — 08.2008 | ASB | 4F5 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 10.2006 — 08.2008 | ASB | 4F5 | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI MT quattro | 10.2006 — 08.2008 | AUK | 4F5 | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 10.2006 — 08.2008 | AUK | 4F5 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic quattro | 10.2006 — 08.2008 | BVJ | 4F5 |
Бампер задний Audi Allroad 2000-2005 4Z7807303 GRU
Цена 7 500 р.
Двигатель Audi Проверенный На Евростенде
Фара левая Audi A6 C7
Цена 25 000 р.
АКПП АУДИ AUDI А6 2.4 quattro кватрро FAM 5hp19
Цена 45 000 р.
Фара AUDI A6 (2005-2011) (После 2009 ГОДА Ксенон)
Цена 15 700 р.
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ
Продажа Audi A6 allroad quattro 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
A6 allroad quattro
673 000 q
Островцы
A6 allroad quattro
500 000 q
Архангельск
A6 allroad quattro
618 000 q
Воронеж
A6 allroad quattro
625 000 q
Советское
A6 allroad quattro
750 000 q
Ставрополь
A6 allroad quattro
600 000 q
Севастополь
A6 allroad quattro
625 000 q
Екатеринбург
A6 allroad quattro
660 000 q
Тюмень
A6 allroad quattro
700 000 q
Надым
A6 allroad quattro
670 000 q
Нижневартовск
A6 allroad quattro
605 000 q
Губкинский
A6 allroad quattro
650 000 q
Новосибирск
A6 allroad quattro
535 000 q
Красноярск
A6 allroad quattro
950 000 q
Абакан
A6 allroad quattro
648 000 q
Абакан
A6 allroad quattro
730 000 q
Ангарск
A6 allroad quattro
860 000 q
Дополнительные возможности и мультимедиа
На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.
Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.
На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.