Subaru outback (субару аутбэк)

Audi A4 Allroad

Модель: Audi A4 AllroadДвигатель: 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 187 л.с.Разгон до 100 км/час: 7,1 сек.Расход топлива: 7,86 л/100 км.Объём выбросов углекислого газа: 128 гр/км.

Справедливости ради стоит отметить, что Audi A4 был довольно тепло принят автомобильным сообществом. А его лаконичный дизайн заслуживает похвалы, несмотря на то, что ряд агрессивных аксессуаров оказался бы совсем не лишним. Ключевым вопросом, который нас волновал, было то, сможет ли Allroad оживить скучноватый премиальный дизайн своего прародителя и вывести его на новый уровень.

К нам на тест попала версия 2.0 TDI, которая позиционируется производителем как престижный автомобиль с утончёнными деталями интерьера. При этом надо отдать ему должное – это самый тихий и хорошо изолированный салон из представленных здесь машин. При движении по загородному шоссе не было ни намёка на усталость, несмотря на постоянный полный привод и 187 л.с. под капотом, что предопределяло некоторую концентрацию в процессе вождения.

Разгон с нуля до 100 км/час занимает 7,1 сек, что на 0,7 быстрее, чем у VW, оснащённого тем же двигателем. Allroad также показал отменную динамику и на средних передачах, однако шестая и седьмая передачи несколько сбивают пыл, о чём свидетельствует показатель в 27,3 сек, затраченные на ускорение с 48 до 80 км/час на повышенных ступенях трансмиссии.

В длительной поездке такой подход несколько разочаровывает, поскольку коробка передач будет постоянно переключаться между шестой и седьмой ступенью, хотя нужно признать, что сами переключения проходят легко и быстро.

Как показали испытания, 2.0 TDI, помещённый в кузов Allroad, получил наилучшую шумоизоляцию из всех автомобилей, представленных на тесте. Чувство спокойствия и уверенности было подкреплено адаптивной тормозной системой, которая идеально подходит в городском режиме. А вот на автомагистрали нас не покидало ощущение излишней плавности, поскольку Audi предлагает самую мягкую подвеску, даже при активации спортивного режима.

В результате этого автомобиль отвечал несколько вялыми реакциями на интенсивные движения рулём, а обратная связь и вовсе оказалась недостаточной. Тем не менее, в конструкции Allroad заложено немало сюрпризов, позволяющих уверенно держать курс.

Если съехать на бездорожье, то Audi покажется наиболее простой в управлении, в то же время увеличенный передний свес никак не способствует спокойному преодолению препятствий, поскольку ухудшает геометрическую проходимость. Внедорожный режим в данном случае меняет не только параметры работы подвески или трансмиссии, но и вносит свои коррективы в управление двигателем, чтобы обеспечить максимальную тягу на малых оборотах.

По мнению испытателей, инженеры Audi не зря оснастили автомобиль дополнительной защитой днища, поскольку автомобиль имеет самый скромный дорожный просвет среди представленных в тесте машин.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

«Ауди-Олроуд» – обитатель другого мира. В его гармоничных линиях привлекает некая надменная красота. Это действительно премиум, который завораживает так, что на некоторое время забываешь про конкурентов.Просторный, функциональный и прекрасно оснащенный интерьер – с породистыми пластиками, мягкой кожей, дорогой «музыкой». Кресло просторное, широкое, сажусь – вылезать не хочется. Не хочется менять расположение тумблеров, приборов, рычагов и педалей. Все сделано на высочайшем уровне. Разве что фиксатор рулевого колеса вдруг озадачил нешуточным усилием. Да в частоколе рисок на спидометре не сразу находится число.Скажете, мелочь, придирка: привык – и забыл? Вероятно. Но есть и другие причины для недовольства – например, вечно испачканные брюки. Как ни старайся, непременно вытрешь широченный порог. А выбраться или залезть половчее не получается, потому что аэродинамически совершенная, сильно наклоненная передняя стойка кузова ограничивает проем двери. А ведь в «Аутбек» просто входишь. Как и в «Вольво» – с небольшой поправкой на скромную высоту дверного проема. Садясь в «Ауди», проваливаешься, как в обычном легковом автомобиле. Да и обзорность у конкурентов лучше. «Ауди» может противопоставить лишь большие наружные зеркала, целую батарею парктроников и заднюю видеокамеру наблюдения. Богато и престижно! Но далеко не всегда удобно, особенно зимой.И вновь – полная гармония! На этот раз в общении с автомобилем на дороге. В этой номинации у соперников совсем мало шансов побороться с вышколенными настройками шасси, двигателя, трансмиссии, отменной шумо- и виброзащитой. Разве что «Аутбек» сможет поспорить насчет управляемости и разгонной динамики. В первой «Ауди» постепенно уступит, оказавшись не таким зажигательно понятным для водителя. «Олроуд» отлично держит дорогу, чуток к командам водителя, надежен в быстрых поворотах, однако нет того идеального взаимодействия с водителем, субаровской харизмы, на которую подсаживаешься, как на наркотик. «Ауди» – скорее отлично настроенная компьютерная игрушка: все видишь, понимаешь, но не чувствуешь. Зато турбодизель «шестерки» могучим крутящим моментом легко соперничает с мотором «Субару». Естественно, он не столь горяч и темпераментен на высоких оборотах, но потрясающе удобен на низких и средних. Остальное легко компенсируется незаурядными возможностями автомата, который чутко и свое­временно реагирует на команды.Плавность хода – возможность посоперничать с «Вольво». На первый взгляд, «Олроуд» немного жестче, сильнее вибрации на мелких неровностях. Однако и здесь преимущество «шведа» тает на глазах, поскольку пневмоподвески не только позволяют подобрать наиболее комфортный режим, но и удерживают кузов от вертикальной раскачки. У «Ауди-Олроуд» три варианта настроек шасси: внедорожный, «российский» и европейский. Понятно, что последний только для очень хороших дорог.Даже этого достаточно для серьезного превосходства над конкурентами. А ведь есть еще отменный акустический комфорт, отлично работающая климатическая установка, про которую, как про многое другое в этом автомобиле, можно сказать: «Включил – и забыл!».

Кто и как едет?

Самым топовым мотором для последнего Toyota Highlander служит 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКПП этого достаточно, чтобы кроссовер разгонялся с 0 до 100 км/час за 8.8 секундs при максимальной скорости в 285 км/час. Кстати, на этой модели японский производитель впервые дал водителю возможность переключать передачи вручную.В целом, мотора и коробки хватает для абсолютно любой ситуации на дороге: на нем смело можно идти на обгон, Хайлендер достаточно прыткий и резвый. Понятное дело, что на нем невозможно учавствовать в соревнованиях по дрифту, но эта машина для подобного рода развлечение и не создавалась.

Само поведение машины на трассе достаточно спокойное, уверенное и прогнозированное. Это один из лучших семейных кроссоверов, который заточен именно под семью.

У Audi Q7 стандартным двигателем является 2.0-литровый TFSI из которых добыли 249 л.с. и вытащили 370 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатой АКПП машина разгоняется с нуля до «сотни» за 6.9-секунд. Более объемный 3.0-литровый TFSI сокращает разгон на 0.8 секунды. На 3.0-литровом турбодизеле машина разгонится до 100 км/час за 6.1 секунды.

Водительские ощущения, которые дарит Audi Q7, похожи, скорее на легковые. В последнем варианте автомобиль стал на 300 килограмм легче, что в целом сделало его самым легким в своем сегменте. Машина по-фамильному добротно держит дорогу, беспрекословно слушается команд и в целом показывает себя на высочайшем уровне. Огромная заслуга этого в идеальных настройках рулевого управления, подвески и прочих тонкостей, к которым инженеры с Ингольштадта подошли очень серьезно.

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack, Audi A4 Allroad и Subaru Outback

Лёгкие внедорожники – это популярный рыночный сегмент, который только набирает обороты, поэтому для своего очередного теста мы приняли решение взять три наиболее распространённые модели.

Феноменальный успех автомобилей такого класса вполне очевиден, поэтому автопроизводители стремятся извлечь максимальную прибыль из столь выгодного направления. С каждым годом появляется всё больше машин, построенных на легковых платформах и сочетающих вместительный салон, грузоподъёмность и неплохую проходимость с полным приводом.

Одной из наиболее свежих моделей является Volkswagen Passat Alltrack, который воплотил в себе огромный салон семейного минивэна, отменную динамику и полноценный внедорожный потенциал.

На следующей ступеньке разместилась Audi A4 Allroad, созданная на последнем поколении известной платформы A4 Avant. Она несколько дороже, чем непосредственные конкуренты, но зато гарантирует определённую долю престижа, привлекательности, а также наличие легендарного полного привода quattro.

В свою очередь Subaru, которая разработала саму концепцию полноприводного универсала более двух десятилетий назад, воплотила в его пятом поколении, получившем приставку Outback в названии, непревзойдённые внедорожные возможности и надёжность.

Итак, задавшись вопросом, чья же инженерная школа одержит верх в этом состязании, мы приступили к тесту.

Эргономика и ощущения

Если у Audi с «внутреннем» миром всегда было все на высоте, то Highlander в последнем исполнение в этом компоненте значительно прибавил

Первое что бросается в глаза и на что обращаешь внимание, попадя в салон – это пространство

Кроме этого, добавился общий комфорт, а также уделили внимание таким мелким, но значительным моментом, как удлиненные сидения, благодаря чему высоким и длинноногим водителям стало намного комфортнее находиться за рулем. Можно было бы придраться к практически полному отсутствию боковой поддержки, но стоит помнить, что модель создавалась с прицелом в первую очередь на американцев, многие из которых, в узнике сидения попросту не влезут

Что нисколько не смущается Audi Q7, где сидения являются неким произведением искусства, сидеть в которых одинаково комфортно каждому, независимо от телосложения или национальной принадлежности.

Обе машины — достойные внедорожники

Но если оценивать серьезно, то «японец» значительно уступает «немцу» как по качеству отделки и элементов, так и по продуманности и общему ощущению.

В Audi вы действительно понимаете, что находитесь в машине премиум класса, тогда как в Highlander это чувство возникает только у тех, кто пересел в этот автомобиль их откровенно бюджетного класса, ну или хотя бы с Toyota Land Cruiser Prado.

Продажа Audi Q7 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 847 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 876 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

5 412 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

5 386 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 909 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

6 961 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

7 115 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

4 990 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

4 450 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

4 800 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2018

3 890 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

3 499 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

3 620 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

3 685 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

4 145 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2016

3 250 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2016

3 250 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2016

3 250 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2015

2 729 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2015

2 739 000 q

Запчасти и шины на Audi Q7

АКПП Audi Q7 2005-2015

Цена 30 000 р.

Бампер задний AUDI Q7 4M (4M0807511GRU)

Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Audi Q7 3.0 TDI quattro CJGC, CJMA

Двигатель Б/У Audi Q7 3.0 TDI quattro CATA

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель audi cgw 3.0 tfsi

Цена 199 999 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q7

Отзыв о Audi Q7, 2014
Наконец то нашлось время написать отзыв по вновь приобретённому автомобилю Q7.
По моему опыту эксплуатации различных авто можно прочитать здесь Отзыв о Audi Q5, там все подробно описано не буду повторяться.
Отзыв поделю на две части: приобретение и сам отзыв по авто.

Приобретение…

Отзыв о Audi Q7, 2008
Всем привет! Теперь я радостный (даже спустя недели обладания машиной и искатанными 2мя баками солярки) 🙂 Делюсь.
Итак, зайду издалека супруга мечтала об ауди Q7, я мечтал о практичном, экономичном, ликвидном, надёжном и т.д. средстве передвижения из пункта «А» в пункт…

Отзыв о Audi Q7, 2006
Доброго всем времени суток! После владения двух лет данным автомобилем решил оставить свой отзыв. Отзыв пишу первый раз, прошу не судить строго. О покупке данного авто мечтал давно, но не хотелось брать убитый заезженный экземпляр,так как был наслышан о высоких ценах на запчасти и обслуживание.И…

Статьи о Audi Q7

Статьи об автомобилях Audi Q7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q7 первого поколения (2005–2015 гг.). Почем комфорт и имидж?;
Появившийся на три года позже своих родственников VW Touareg и Porsche Cayenne, Audi Q7 изначально не воспринимался однозначно. Если Touareg больше почитался как внедорожник, а кроссовер от Porsche — как драйверский…

Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…

Из Иркутска в Испанию. Евразия-2010;
Каждый человек в течение жизни ставит перед собой цели, для кого-то это покорение вершин Эвереста, кто-то непременно должен прыгнуть с парашютом, эти цели дают ощущение полноты жизни и гордость за самого себя: «Я сделал это!

Новости о Audi Q7

Обновленный Audi Q7 добрался до России. Стал дороже;
До России добралась обновленная версия Audi Q7. В ходе рестайлинга кроссовер не только изменился визуально, но и подорожал.

Audi отзывает в России кроссоверы Q7 и Q8 из-за трещин в сиденьях;
Audi объявила в России отзыв кроссоверов Q7 и Q8, у которых обнаружился одинаковый дефект.

Производство Audi Q7 в Калининграде оказалось под вопросом;
Еще в декабре 2018 года стало известно, что первый собранной на заводе «Автотор» экземпляр Audi Q7 проходит сертификацию, и тогда планировалось, что весной текущего года машина станет на конвейер. Однако на дворе…

  • Audi Q7 ~2012+г б.у. стоит ли?
  • BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
  • Audi — Q8 или Q7?
  • Запуск после опрокидывания Ауди Q7 4L 3.6 FSI
  • Группа в WA, AUDI Q7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi Q7» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку7

Альтернативное написание: Кью 7, Кью7

Неправильное русское написание: К7

Сводные данные по Audi Q7

Объем двигателя Audi Q7

Крутящий момент Audi Q7

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Legacy B4 2006

600 000 q

Москва

Legacy B4 1999

300 000 q

Ярославль

Legacy B4 2004

500 000 q

Владимир

Legacy B4 2000

269 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2001

165 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2007

570 000 q

Воронеж

Legacy B4 2000

220 000 q

Воронеж

Legacy B4 2007

700 000 q

Тольятти

Legacy B4 2000

350 000 q

Пермь

Legacy B4 1999

220 000 q

Краснодар

Legacy B4 2004

434 999 q

Краснодар

Legacy B4 2006

450 000 q

Краснодар

Legacy B4 2003

670 000 q

Яблоновский

Legacy B4 2000

500 000 q

Евпатория

Legacy B4 2002

267 000 q

Стерлитамак

Legacy B4 2003

470 000 q

Ялта

Legacy B4 2006

450 000 q

Красноуфимск

Legacy B4 1999

300 000 q

Новороссийск

Legacy B4 2001

355 000 q

Новороссийск

Legacy B4 1999

480 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г

Цена 74 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS
  • Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4

Крутящий момент Subaru Legacy B4

6 причин купить Subaru Outback

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 526 л. и 330 л. На 37% или на 196 л.
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1800 кг и 1500 кг На 17% или на 300 кг
Другие характеристики
Меньше радиус разворота 11 м и 11.30 м На 3% или на 0,3 м
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1677 л. и 330 л. На 80% или на 1347 л.

КУРС ЛИЧНОСТИ

Подведу итог. «Ауди-А6 Олроуд» лучше в первую очередь технически. Но смотришь на цену – и понимаешь: совершенство требует жертв, причем таких, что впору пожертвовать им самим. «Вольво-ХС70», конечно, тоже недешев, особенно в версии, побывавшей на тесте. Но если отбросить все лишне-гламурное, можно отыграть у «Ауди» солидную сумму, оставшись при неплохих ездовых возможностях. Ну и наконец, удел фанатов – «Субару-Аутбек». Пожалуй, главное его достоинство – честность. Он пока не имеет премиумного лоска, который иногда мешает разглядеть главное – добротные потребительские качества практичного автомобиля.

14 причин купить Audi Q7

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 6 и 4 На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше ход поршней 96.4 мм и 79 мм На 18% больше или на 17,4 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 280 л.с. 206 кВт и 167 л.с. 123 кВт На 40% больше или на 113 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 360 Нм и 229 Нм На 36% больше или на 131 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек и 10.4 сек На 1,9 сек
Больше максимальная скорость 230 км/ч и 198 км/ч На 32 км/ч
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 775 л. и 526 л. На 32% или на 249 л.
Больше объем топливного бака 100 л. и 65 л. На 35% или на 35 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 3030 и 2040 На 33% или на 990
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 795 и 506 На 36% или на 289
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3200 кг и 1800 кг На 44% или на 1400 кг
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) 100 и 80 На 20% или на 20
Другие характеристики
Больше мест 7 шт. и 5 шт. На 2 шт.
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 2035 л. и 1677 л. На 18% или на 358 л.

ТРОЕ НА ТРОЕ

Ах, как классно они разлеглись в этих универсалах! Сначала, правда, понервничали, с тоской поглядывая на хозяев и норовя улизнуть из-под объектива фотографа. Но пообвыкли, почувствовали комфорт – тут стало понятно, для кого идеально подходят просторные грузовые отсеки. Умудренный жизнью Ратгер – пиренейская горная собака – как-то сам собой оказался в напористом и мощном «Субару-Аутбек», а молодая, жизнерадостная кане корсо Юнона – в «Ауди-А6 Олроуд». В характерах зубастых пассажиров и этих автомобилей есть нечто общее. Поэтому флегматику алабаю по кличке Сабир отлично подошел «Вольво-ХС70».Собачки что надо – крепкие, да и машины непростые. Под тремя капотами больше 700 «лошадей», а к ним полный привод, внушительный дорожный просвет, отменное оснащение и универсальность. На что способны машины? Рассуждения о практичности кажутся не очень уместными, поскольку цены этих то ли универсалов, то ли кроссоверов превышают $40 тыс. Выручит модное словечко «премиум»: перед нами машины как раз из этих – элитных или активно стремящихся в их компанию.

Трансмиссия

На дорестайлставили  6-стакпп
«Aisin», с запасом прочности до 750 Нм крутящего момента. На Комплектации с
двигателем  3.6 FSI ставили 6-ст. «автомат» ZF, с прочностью до 400 Нм.

С 2010 года все Audi Q7 идут с 8-ст. «автоматом» ZF, за
исключением V12, который по-прежнему с усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.

Какие могут быть проблемы с коробками.

Толчки при переключениях на пробегах больше 100 тыс. км.

Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере,
что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 20
тыс. рублей, плюс прокладки – около 5 тыс. рублей и масло – 7 тыс. рублей.

Если забить и так ездить, то масло однажды попадет в ЭБУ
коробки, выльется в поиск контрактной акпп. Так же причиной появления толчков бывает
конечно и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового
гидроблока тоже не маленькая. Но это встречается редко у усосанных экземпляров

С системой полного
приводана  КУ7 проблем практически не встречается. У
некоторых долбоящеров бывают случаи выхода из строя раздаточной коробки. Но это
надо очень постараться что бы убить раздатку на системе полного привода Торсен.
Короче это редкость. Помимо раздатки и весь автомобиль будет уставшим 100%.

В СНЕЖНОМ ПЛЕНУ

Кто же они – универсалы с полным приводом или все же кроссоверы? Заметенная снегом, с начала зимы не тронутым, украшенная лишь звериными следами дорога весьма кстати. Отключены противобуксовочные системы, кузов «Ауди» поднят в положение Allroad – 180 мм над дорогой (самое высокое Lift – страховка на случай, если машина застрянет). Остальные авто довольствуются тем, что заложено конструкторами, а это совсем не мало: 210 мм у «Вольво» и 205 мм у «Субару».«Вольво-XC70» при самом большом дорожном просвете как-то неуверенно ведет себя на рыхлом снегу. Автомобиль словно упирается в невидимую стену, начинает буксовать, своевольничать, норовя вильнуть в сторону. И все же некоторое время он упорно ползет вперед, а потом (через 500–600 м) вдруг раздается предупреждающий звон колокольчика и загорается сообщение о перегреве коробки передач. Такого финала не ожидали.«Ауди-А5 Олроуд» едет, невзирая на переменчивую высоту снежного покрова. На совесть трудятся подвеска и постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен». Как лыжа, работает мощная защита двигателя – атрибут адаптации к нашим условиям. Роет хорошо, но многовато рысканий из стороны в сторону, требующих от водителя неослабного внимания.Поистине, все познается в сравнении! «Субару-Аутбек» даже по снежной целине позволяет ехать вдоль, поперек, лихо маневрировать, поднимая огромные буруны. В общем, прет, как танк, рождая полное ощущение настоящего вседорожника.

Сергей Воскресенский: «Первая мысль при знакомстве с собаками: как удержать этих здоровяков? Потом сдружились: оказалось, они прекрасно умеют позировать. Да и автомобили им понравились. Но, в отличие от нас, псы не выбирали машину поинтереснее, помощнее и побогаче. Для них главное – удобство».

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее