Кроссоверы ауди

Все модели Audi

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Audi A3

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 1 629 000 руб.

Все фото

Audi A4

1996 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
19 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан удл.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Audi Q5

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 2 980 000 руб.

Все фото

Audi Q7

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Audi S3

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек

Все фото

1996 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Audi SQ5

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 100 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Audi TT

1999 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Внешность Audi Q8

Визуально, Q8 будет легко отличим от всех других членов семейства «Q», так как он включает в себя новый стиль языка дизайна Audi, впервые не так давно показанный на новом флагмане A8. Стиль подчеркнут единой массивной передней фальшрешеткой радиатора с шестью вертикальными хромированными полосами и пятью менее выделенными, ажурными вертикальными линиями. Вокруг решетки расчерчена большая кайма, разно удалённая от основной поверхности передней части автомобиля. Она визуально придает решетке объем.

По бокам, вплотную к фальшрешетке, приставлены новые светодиодные матричные фары, а при взгляде сбоку, глаз цепляется за массивную заднюю стойку, которая и задает тон профилю внедорожника, склоняя крышу к земле по мерее ее движения ближе к задней части внедорожника. Завершают сбитой внешний вид задние светодиодные фонари, совмещенные со светодиодной горизонтальной полосой и стильно интегрированным спойлером.

Q5

Экстерьер

Этот внедорожник является просто увеличенной копией своего меньшего собрата – Audi Q3. Та же радиаторная решетка в виде трапеции, те же прямоугольные фары и хромированные молдинги, то же антикрыло над задним стеклом и т. д. – даже фото можно спутать.

Двигатели

Гамма турбомоторов с непосредственным впрыском у этого джипа Ауди еще шире! Целых 6 силовых агрегатов, бензинников тут больше – 3 единицы. Также имеется 2 дизеля и один гибрид. Их мощность впечатляет:турбодвигатель 2.0 л. развивает 180 коней, такой же 2.0 TFSI выдает уже 225 лошадок, двигатель 3.0 л. располагает табуном в 272 коня, а 2.0 TFSI Hybrid способен выдать 245 л. с.

2.0 TDI хранит под капотом внедорожника 177 л. с. Более объемный, 3-литровый агрегат Ауди выдает 245 лошадок. Как итог, самый медленный разгон занимает 9 сек., тогда как самый шустрый джип разменивает сотку за 5,9 сек.

КПП и Подвеска

Выбор трансмиссий у Ауди тоже широчайший. Внедорожник может быть укомплектован как 6-ступенчатой механической коробкой, так и 7-диапазонной роботизированной КПП, либо классическим, 8-диапазонным «автоматом».

Привод у джипа исключительно полный, а вот ходовая часть полностью независимая, многорычажная. Тормоза у кроссовера Audi вентилируемые дисковые, а усилитель руля электрический.

Интерьер

Салон Ауди выполнен безупречно. Расположение клавиш управления досконально продумано, пухлая баранка чрезвычайно удобна, приборная панель стильная и информативная, обзорность отменная и т. д. Цена внедорожника начинается с 1 915 000 руб. и до 2 800 000 руб.

Архив моделей марки Audi

Audi SQ72016 года

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Городской кроссовер Audi A1 Citycarver

Новый кроссовер Ауди – городской гравер или резчик, компактный хэтчбэк со вседорожным характером.

  • Радиатор, как на моделях ряда Q.
  • Измененные линии порожков и арок.
  • Вставка в бампер под нержавеющую сталь.
  • Диски 16-18 дюймов.
  • Клиренс повышен на 4 см.

У машины довольно агрессивный вид – это привлекает. Однако уже в названии заложено некоторое ограничение на испытание ее прочности на пересеченной местности – она должна быть только слегка пересеченной.

В комплектациях base, advanced, design selection и S line предлагаются:

  • система навигации
  • поиск парковок
  • обнаружение пешеходов и велосипедистов, мониторинг дороги
  • тормозные суппорты красного цвета, как на спортивных авто
  • управление режимами движения
  • амортизаторы с электронной регулировкой
  • радио
  • Wi-Fi
  • продвинутая аудиосистема.

: на 1л, 1,5 и 2 с 95, 150 и 200 л.с.

Привод передний, КПП – механика и робот.

Внешний дизайн – это девять цветов на выбор, два варианта контрастной крыши. Внутри отделка на выбор:

  • ткань
  • искусственная кожа
  • комбинированная.

Также можно выбрать основные цвета салона.

Технические характеристики

На российском рынке Audi SQ7 2021 года доступен с единственным вариантом силовой установки – 4-литровым дизельным двигателем с турбиной и компрессором. Его силовая отдача составляет 422 лошадиные силы, а развиваемый крутящий момент – 900 Н*м. В пару к данному мотору производитель предлагает 8-скоростную коробку-«автомат» и систему полного привода. В таком варианте технического оснащения спорт-кросс в среднем будет потреблять 7,4 литра дизельного топлива из расчета на 100 км пути, а разогнать авто до скорости в 100 км/ч агрегат сможет за 4,7 секунды.

Ходовая часть паркетника представляет собой переднюю и заднюю независимые многорычажные конструкции, а также систему с передними и задними стабилизаторами. Тормозная система комплектуется по кругу дисковыми вентилируемыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.

Основные габариты и параметры спорт-кросса:

  1. Размеры кузова – 5067 х 1970 х 1743 мм.
  2. Масса авто – 2395 кг.
  3. Количество мест – 5.
  4. Клиренс – 235 мм.
  5. Емкость топливного бака – 75 литров.
  6. Доступное пространство в багажном отделе – от 803 литров.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Наступают новые времена

Touareg всегда принадлежал к наименее выдающимся внедорожникам высшего класса, но теперь он приобрел большой характер благодаря большому хромированному грилю. Вторая из его особенностей — современная кабина с двумя большими экранами — индикаторами (12 дюймов) и центральной диагональю 15 дюймов (столько же, сколько у ноутбуков).

Последний поддерживает большинство функций автомобиля, но благодаря внушительным размерам, большим «кнопкам», большой чувствительности, разумной компоновке и постоянно отображаемым внизу настройкам кондиционера, работа с ним оказывается довольно приятной. Однако, если кому-то не нравится тактильная работа этой системы, он может сильно сэкономить и остаться с 9,2 дюймовой навигацией, классической панелью кондиционера и аналоговыми часами, разделенными ярким 7-дюймовым экраном компьютера.

toaureg

Ауди теперь коснулась и в новых моделях почти полностью попрощалась с физическими переключателями, но Q7 появился еще до этой эры, что произвело на него впечатление простотой использования и интуитивно понятным расположением инструментов.

Элегантная кабина оснащена диагональю экрана 8,3 дюйма и 12,3-дюймовым индикатором (можно установить опционально за 58 тысяч рублей). У Mercedes самая традиционная (и довольно удобная в использовании) кабина с отдельными панелями аудиосистемы и системы кондиционирования. Для управления навигацией или настройками автомобиля используйте циферблат перед подлокотником и 8-дюймовый экран.

Audi система

Audi Q3

Кроссовер, который стал популярным во всех странах мира. Представительный, комфортабельный и исключительно стильный паркетник получил от Audi исключительный дизайн, и неплохие характеристики.

Audi Q3

Дизайн

Спутать кроссовер Audi Q3 с автомобилями других марок нереально.На сегодняшний день это самый маленький представитель семейства кроссоверов Audi.

Несмотря на то, что каждый автомобиль этого производителя имеет некоторые общие черты, дизайн Q3 неповторим.

Дизайн кроссовера Audi Q3 сочетает в себе стиль классический и спортивный

Говоря о дизайне автомобиля, следует сказать, что все дорого и стильно. Что, собственно, не удивляет. Ведь внешний вид представительского автомобиля должен отличаться солидностью. Его внешность должна иметь классический корпоративный стиль.

Дизайн кроссовера Audi Q3 неповторим

На Q3 стильные фары трапециевидной формы и знакомую многим фальшрешетку на радиаторе. Немного раздутые арки передних колес и вздутый бампер показывают, что этот автомобиль для серьезных людей является спортивным.

Салон

Про салон Q3 можно кратко сказать так – он великолепен. Сочетание классики и роскоши. Для отделки используются исключительно высококачественные материалы. А эргономика салона поражает: приборы располагаются от водителя на оптимальном расстоянии.

В кроссовере комфортно могут расположиться все пассажиры

Несмотря на то, что изготовители позиционируют кроссовер как компактный автомобиль, 4 человека в салоне размещаются свободно.

Кроссовер Audi Q3 имеет удобную и многофункциональную панель приборов

Многофункциональный стильный руль, сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку, красивая и одновременно простая центральная консоль, на которую установлен бортовой компьютер. Очень красиво и одновременно просто.

В салоне много вставок из металла, что придает ему оригинальность.

ТТХ

Динамические характеристики кроссовера можно с уверенностью назвать прекрасными.

Хорошая у него и тяговая динамика. Благодаря тому, что оснащается Q3 мощным двигателем, он прекрасно справляется как с дорогами в городе, так и с бездорожьем.

Несмотря на свою мощность, двигатель кроссовер отличается экономичностью.

Конечно, автомобиль является «паркетником». То есть он не предназначен для езды по классическому бездорожью. Ездить-то он сможет, но только делать это следует аккуратно.

Автомобиль может иметь как с передним, так и с полным приводом. Коробку передач на Q3 устанавливают как механическую, так и автомат.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Общие данные о новой модели Audi Q8

Автомобиль имеет приблизительно те же размеры, что и ранее представленное новое второе поколение Q7, но выглядит значительно ниже, благодаря наклонной конструкции крыши. С колесной базой почти три метра, он получил щедрый по вместимости салон, что является серьезным конкурентным превосходством Audi перед прямыми конкурентами в сегменте (речь идет о BMW X6 и Mercedes-Benz GLE-Coupe).

Q8 также способен предложить большой багажник, вместимостью до 605 литров. Это немало, при условии, что речь идет о наклонной пятой двери, которая отлично «съедает» значительную часть пространства внутри салона. При сложенных спинках задних сидений, вместимость станет значительно больше, а пространство расширится до 1.755 литров.

Чтобы дать своим клиентам наглядное представление, автопроизводитель подчеркнул, что две сумки для гольфа, расположенные поперек, могут быть удобно размещены в багажном отделении, даже запас останется. Стандартно в люксовом классе, – задняя дверь с электрическим приводом. Опционально можно приобрести электрифицированную полку для мелочевки. Она также будет автоматически убираться при необходимости.

Зона комфорта

Протестированный нами Q7 имеет более контурные сиденья. Mercedes предлагает отличные сидения с подогревом, вентиляцией, универсальной регулировкой и массажем. Кресла VW стоят наивысшего рейтинга — с подогревом, вентиляцией и лучшим из всех массажем. Заказывая их, однако, клиент столкнется с необычной политикой Volkswagen, которая заключается в том, что выбирая один вариант, придется докупить еще несколько других. Передние сиденья Touareg в топ-версии имеют лучшую функцию массажа из всех трех протестированных.

сиденья Touareg

С точки зрения комфорта этим трем внедорожникам нечего стыдиться, хотя все трое движутся на ободах примерно на 2 дюйма больше стандартных (Audi и VW имеют шины 285/40 R21 и Mercedes 265/45 R20). Только на поврежденной поверхности выявляется определенная слабость GLE — при больших скачках колес четкие удары проникают внутрь. Но при этом никогда не бывает грохота.

Подвеска Q7 мягко и приятно обходит большинство выбоин, но на самых трудных, а также неравномерно встроенных ямах чувствуются удары в салоне и слышен шум. Самый удобный способ путешествовать на Touareg, чья ходовая часть очень эффективно и тихо справляется даже с большими дырами в пути.

Новый кроссовер Audi SQ8: до сотни за 4,8 секунды

Самая дорогая машина в модельном ряду внедорожников Ауди – кроссовер Ауди SQ8, полностью заряженный. Его стоимость на 2019 год в среднем определяется в 100000 евро.

Вседорожный паркетник элитной породы, джип Ауди, на фото почти не отличается от обычного Q в спортивном стиле. Заподозрить аристократа можно по нескольким мелким штрихам:

  • обновленные колеса 21-22 дюйма
  • круглые патрубки выпускной системы
  • серебристая рамка радиатора
  • красный ободок кнопки запуска
  • дополнительный режим отображения показаний бортовых приборов с тахометром.
  • пневмоподвеска с регулировкой клиренса в диапазоне до 9 см
  • управляемое шасси
  • электромеханические стабилизаторы
  • колодки из углеродокерамики
  • расширенные функции мультимедиа – теперь обеспечивается поддержка интернет-сервисов с помощью облачного помощника.

Двигатель – уже знакомый дизельный SGGA V8,4 с крутящим моментом 900 Hm и 1000 об/м. однако теперь он работает строго по эконорме: его дополнили мощным стартером, который ускоряет запуск и выключение. Питание стартера обеспечивается его собственной электросетью или аккумулятором. Две турбины работают каждая в своем режиме: вторая запускается с 2200 оборотов. Плюс дополнительный нагнетатель, который активизируется по команде электронной системы.

Постоянный полный привод с системой дифференциалов Torsen, управляемый автоматом на 8 ступеней.

Эта машина появится в России в недалеком будущем, так как ее планируется собирать на одном из наших автомобильных заводов.

Audi Q7

Рассказ о кроссоверах Audi заканчиваем описанием самого большого из внедорожников. Модель Audi Q7 – это SUV, то есть машина является универсалом, имеющим увеличенный дорожный просвет и повышенные ходовые характеристики. Проходимость у «семерки» кроссоверская. Это надежный автомобиль с двигателем большой мощности.

Audi Q7

Размеры Audi Q7 внушительные. Длина 5086, а ширина 1983 миллиметров. Колесная база немногим больше трех метров: 3002 миллиметров. Высота кроссовера 1737 мм. Дорожный просвет составляет 240 мм. Проблем с пространством в багажнике и салоне у владельца машины не будет.

Дизайн

Внешне Q7 очень похожа на третью и пятую модель кроссоверов Audi. При взгляде на кроссовер может показаться, что он немного вздутый. Такова современная мода.

Габариты Audi Q7: длина 5086, ширина 1983 миллиметров

Также, как и другие модели этой линейки, семерка получила металлическую фальшрешетку. Ксеноновая оптика получила украшение из светодиодов.

В профиль заметны колесные арки, которые раздуты до огромных размеров. Поэтому использование колес на 18 дюймов не является проблемой.

Салон

Салон кроссовера очень просторный, благодаря размерам автомобиля. Для отделки использованы материалы премиум-класса

Для перевозки пассажиров предусмотрено 2 ряда сидений. Но если требуется перевезти 7 человек, то в салоне может быть установлен дополнительный диван. При этом размер багажного отделения практически не уменьшается.

Пассажирам на задних сиденьях Audi Q7 предоставлено больше пространства

Водитель в кроссовере сидит высоко. Предусмотрен очень большой диапазон регулировки водительского кресла. Фиксация и поясничная поддержка отличные. Спина не устанет, даже если придется совершить длительную поездку.

Для водителя предусмотрено большое количество опций, позволяющих сделать езду более комфортной

На удобном руле находятся несколько кнопок для управления разными функциями. Очень удобна и интуитивно понятна приборная панель.На центральной консоли располагается ЖК экран и множество тумблеров управления.

Те, кого не устраивает стандартная отделка салона, могут заказать отделку коричневого или белого цвета с карбоновыми, деревянными или алюминиевыми вставками.

ТТХ

На автомобиль такого размера устанавливают, двигатель большой мощности. Всего предусмотрено 4 бензиновых и дизельных двигателя с разными характеристиками. Коробка переключения передач автоматическая восьмиступенчатая.

Других вариантов не предусмотрено. И проходимость, и ходовые качества у Audi Q7 великолепные. Но из-за того, что у автомобиля большая колесная база, назвать его внедорожником можно с некоторой натяжкой.

Audi Q5

Audi Q5

Audi кроссовер серии Q5 компания начала выпускать в начале 2008 года. Автомобиль получился настолько удачным, что очень быстро сумел завоевать в своем классе и сегменте лидирующие позиции.

Конечно, кроссовер премиум-класса Audi Q5 не является полноценным внедорожником. Но следует сказать, что автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами. Ведь недаром отзывы о кроссовере Audi Q5 всегда положительные!

Дизайн

В 2013 году был проведен рестайлинг Q5. Конструкторы внесли минимальное количество изменений в автомобиль, который и так получился у Audi самым удачным.

Большинство деталей кузова Audi Q5 являются алюминиевыми

Немного изменились форма и передняя светотехника. Появилась выразительная фальшрешетка и по другому сделано оформление фар светодиодами.

Претерпели изменения гнезда, в которых установлены светодиодные фары. Теперь, кажется, что они вогнутые. А, вот еще: изменился профиль обоих бамперов.

В остальном линии кузова и внешний вид кроссовера остались без изменений.

Так как стало в последнее время модно для увеличения жесткости кузова автомобиля и снижения его веса использовать высокопрочную сталь, то стоимость Audi Q5 увеличилась. Изменение небольшое, так как большинство деталей кузова являются алюминиевыми.

Салон

В салоне кроссовера Audi Q5 появился новый фирменный руль

В салоне кроссовера всего 2 изменения: несколько другой стала область коробки переключения передач и совершенно новый фирменный руль. Для отделки салона используют материалы только высокого качества.

Салон Audi Q5 удобный и комфортный

В салоне просторно и комфортно. Много кармашков для хранения мелких вещей.

ТТХ

В нашу страну Audi Q5 поставляется с шестью различными двигателями. Три используют в качестве топлива бензин, 2 двигателя на дизельном топливе, 1 двигатель – гибридный. Их коробок доступны механическая и автомат.

Автомобили Audi

  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 8 поколений, 1996 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 8 поколений, 1994 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 7 поколений, 1994 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 8 поколений, 1997 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 6 поколений, 1994 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня

Подробнее, больше, Q7

Touareg немного «подрос» по сравнению со своим предшественником (он длиннее на 8,3 см и шире на 4,4 см), благодаря чему имеет размеры 488 см и перестал быть самым маленьким внедорожником высшего класса. Титул теперь выпал на Mercedes GLE (482 см). Длина 505 см. у Q7, в свою очередь, является крупнейшим представителем этого сегмента. Неудивительно, что Audi играет первую скрипку с точки зрения вместительности.

По сравнению с обоими соперниками у его водителя на 2 см больше места для головы и 1 см для ног. Во втором ряду сидений кабина Q7 на 2-3 см выше своих конкурентов, здесь она также выигрывает: пространство на 2 см больше, чем у VW, а по сравнению с Mercedes преимущество составляет до 5 см. Интерьер Audi также самый широкий в ассортименте (Touareg соответствует ему спереди). Второе место по вместительности занимает Volkswagen, а третье Mercedes. Из этих трех только Q7 имеет три отдельных места во втором ряду.

Пространство для ног здесь на 2 см больше, чем в VW и на 5 см по отношению к GLE. Казалось бы, наименьшее место в кольях, но даже в «Мерседесе» могут ехать люди с ростом 190 см. Туннель всего 11 см в высоту. В задней части VW самое пространство для ног. Диван можно сдвинуть на 20 см вперед.

внедорожник

Однако ни GLE, ни Touareg не предлагают третий ряд сидений. Когда как в Audi его можно получить, доплатив 133 тысячи. Здесь легко могут разместиться даже люди ростом 180 см, однако из-за не очень высоких сидений им не очень удобно будет сидеть. Багажник Mercedes имеет «всего» 690 л, VW может похвастаться 810 л, а Audi — 890 л. Максимальная вместимость наименьшая в Touareg (1800 л), а у обоих соперников лучше, чем 200 л.

Складывать сиденья лучше всего решается в Q7 — второй ряд состоит из ручного (удобно, за один ход), а третий — электрически. После сборки создается идеально ровный пол. В VW увеличить багажник так же просто, но мешает шаг, который возникает на полу после складывания дивана. Худшее было решено в GLE — здесь нужно поднять сиденье отдельно, чтобы поддержать спинку. Только в Mercedes — чтобы сложить спинку, сначала нужно поднять сиденье.

Audi Купе

TT купе (8S, 2014 г.)

1 комплектация с ценой:
2 625 000 руб.

A5 купе

4 комплектаций с ценой:
от 2 655 000 руб. до 2 850 000 руб.

S5 купе

1 комплектация с ценой:
4 170 000 руб.

TT RS купе

1 комплектация с ценой:
4 900 000 руб.

RS5 купе

1 комплектация с ценой:
5 540 000 руб.

R8

1 комплектация с ценой:
11 200 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Audi в России

Автомобильная компания Audi Automobil-Werke была организована в 1909 г. Своим возникновением она обязана иску, который подали соучредители фирмы Horch на бывшего их сотрудника Августа Хорьха. Инженер создал одноименное предприятие, что и возмутило его компаньонов. Тогда ему пришлось переименовать свою компанию в Audi, что в переводе с латинского созвучно с немецкой фамилией Horch.

С 1910 г. по 1912 г. появились автомобили Audi-A, Audi-B и Audi-C, которые успешно участвовали в гонках Ауто Альпенфарт. 1921 г. был отмечен производством премьерного в мире автомобиля с левосторонним управлением. Это был Audi Type K. Через 10 лет была изобретена машина DKW F1 с передним приводом.

Великая депрессия вынудила объединить мощности четырех немецких компаний: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Так появилась Auto Union AG. Это событие отобразилось с помощью четырех колец, ставших символом марки.

После Второй мировой войны от знаменитой фирмы практически ничего не осталось. Заново пришлось регистрировать название, налаживать производство. Следующий легковой автомобиль DKW F89 P Master Class изготовлен только в 1950 г. В 1965 г. Volkswagen выкупает Audi. С тех пор наблюдается постоянное развитие бренда.

Успех Audi AG в России зависит от скорости развития дилерской сети. С 1998 г. лидером является компания Ауди Центр Москва. С каждым годом объемы продаж имеют тенденцию к росту.
Семейство автомобилей  состоит из хэтчбеков с 3 или 5 дверьми, седанов и кабриолетов. Это новое поколение, кардинально отличающееся от семейных моделей 1996 г. выпуска.
 доступен в следующих кузовах: купе, кабриолет и вместительный хэтчбек. После рестайлинга они приобрели еще более спортивные черты. Версии S5 и RS5 — верх совершенства с мощными бензиновыми двигателями V6 TFSI с турбонаддувом.

При производстве кузовов автомобилей бизнес-класса  используются детали из алюминия. В них усилена система безопасности. Заряженные модели в названии имеют символ AT.
Наиболее популярными считаются , что подтверждает статистика продаж. Из преимуществ нужно отметить модернизацию силовых агрегатов и систему «круиз-контроль». Изюминка серии — универсал с явными признаками кроссовера Audi Allroad.

Категорию внедорожников представляют авто с шифрами Q3, Q5 и Q7. Audi R8 и Audi R8 Spyder — суперкары, развивающие скорость 300 км/час. Последний мелькал в фильме «Железный человек». Под стать им несколько модификаций элегантных .

Бархатный сезон — один из наиболее благоприятных периодов досуга человека: условия ещё располагают, а цены уже ниже прежних. До 30 сентября в Ауди Центре Север — бархатный сезон для автомобилей Audi: скидки до 45% на сервисное обслуживание в зависимости от возраста автомобиля*. Акция действует в будние дни после 17:00.

читать полностью →

Пару слов о технической составляющей Audi Q8

Audi обещает, что Q8 будет обеспечивать «чрезвычайно точное поведение» на дороге, не в последнюю очередь благодаря своей проработанной, измененной и богатой на алюминий облегченной платформе. Так называемый Audi Space Frame использует около 15 процентов алюминиевого литья и 14,4 процента высокопрочной стали горячей формовки. Используемая архитектура гарантирует, что Q8 будет весить всего 2.145 килограмм при оснащении автомобиля 3,0-литровым двигателем TDI и получит аэродинамический коэффициент сопротивления 0,34. Очень качественные показатели для такого крупного автомобиля.

Дизельный двигатель V6 получил мягкую гибридную технологию, которая включает в себя электросеть на 40 вольт, литий-ионный аккумулятор и ременный генератор-стартер. Эта система позволяет внедорожнику передвигаться с полностью выключенным двигателем со скоростью до 160 километров в час и восстанавливать до 12 киловатт во время торможения. Более реальные преимущества системы выражаются в уменьшении расхода топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров.

3,0-литровый V6 TDI в варианте Q8 50 TDI обеспечивает 286 лошадиных сил (213 киловатт) и 600 Ньютон-метров крутящего момента, которые направляются на все четыре колеса, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и систему Quattro AWD от Audi. Спринт от 0-100 км / ч занимает всего 6,3 секунды.

В первые месяцы 2019 года к линейке двигателей присоединится несколько более слабая версия 3.0 TDI и бензиновый вариант 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. (253 кВт).

Модель купе-внедорожника будет собираться в Братиславе, Словакия. Новый Q8 дебютирует на рынке Германии и других европейских стран в третьем квартале года. В России предположительно в это же время. Продажи в США планируется начать в 2019 году.