Audi q5 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 8r (08.2012 — 03.2017) — технические характеристики и комплектации

Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг?

Рестайлинговая «пятёрка» от предшественника отличалась примерно так же, как и нынешняя. То есть, изменения коснулись оптики, решётки радиатора и бамперов. Выпускалось пять полноприводных комплектаций. Из них четыре с 2 – литровым TFSI и одна с 3-литровым. Самая мощная имела движок на 272 л.с. в-скоростную автоматику и стоила 3,15 млн. рублей. Стоит признать, параметры этого кроссовера остаются впечатляющими даже сейчас.

Также следует ожидать, что будет выпущена более продвинутая модификация Ауди под названием SQ5. Впервые её продемонстрировали еще в 2012. Показ тогда приурочили к старту авто-марафона Le-Mans 24. В 2017 году авто станет еще мощнее и стремительнее. Спортивные настройки шасси, коробки и подвески позволят ему уверенно себя чувствовать на любых покрытиях и при любых скоростях.

Audi Q5 гибрид

является первым крупномасштабное производство гибридная модель Audi на продажу, первый объявил в конце 2010 года, а продажи начались в 2011 году Работает на 2,0-литровый TFSI с турбонаддувом и направить впрыскивается бензиновый двигатель, производя 208 лошадиных сил и 33- электродвигатель киловатт (45  л.с. , 44  ), обеспечивающий общую мощность для гибридной системы, составляет 241 л.с. и 354 фунт-фут. Привод идет на все четыре колеса, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, но без преобразователя крутящего момента, поскольку электродвигатель также действует как стартер и как генератор. Литий-ионный аккумулятор мощностью 1,3 кВт находится под полом багажника.

Audi A4 Duo III

Audi Duo III был представлен в 1997 году на основе и стал единственным Duo, когда-либо выпускавшимся в серийное производство. Duo III использовал 1,9-литровый (120 куб.дюймов ) дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.), который был соединен с электрическим двигателем с водяным охлаждением мощностью 21 кВт (29 л.с., 28 л.с.). мотор. И двигатель, и мотор приводили в движение только передние колеса, в отличие от двух предыдущих концептуальных Duos. Внутри кабины был переключатель для переключения между электродвигателем и двигателем. Батареи можно подзаряжать во время движения по шоссе или загородной местности, а также путем подключения автомобиля к розетке переменного тока. Электродвигатель также мог восстанавливать энергию во время замедления, а в электрическом режиме Duo имел запас хода около 50 километров (31,07 мили) и максимальную скорость 80 км / ч (49,7 миль в час).

Гибрид не смог достичь гораздо большей топливной эффективности, чем стандартный , из-за дополнительного веса свинцово-желатиновых батарей. Спрос на этот гибрид был невелик из-за его высокой цены, поэтому было выпущено всего около 100 Duos. Duo был первым европейским гибридом, когда-либо запущенным в производство, и до начала 2011 года единственным Audi.

Audi quattro: из прошлого в будущее

Полным приводом quattro за 40 лет оснащалось огромное количество моделей Audi. Но среди них существует «элитный клуб» по-настоящему знаковых и уникальных — настоящих жемчужин, с полным приводом quattro.

Первая из них — это, разумеется, Audi Sport quattro, появившаяся в 1984 году. Этот автомобиль представлял собой омологационный вариант раллийного монстра, громившего всех и вся на этапах чемпионата мира, — настоящий волк в овечьей шкуре! За внешностью обычного купе скрывался суперкар: пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 306 л.с., что обеспечивало легкой полноприводной машине разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды! Максимальная скорость — больше 250 км/ч. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом 214 экземпляров и сегодня представляет особую ценность для коллекционеров.

Audi Sport quattro

В 1988 году трансмиссия quattro впервые была применена на автомобиле представительского класса Audi V8. Огромный и роскошный седан оснащался 3,6- и 4,2-литровыми двигателями мощностью 250 и 280 л.с. соответственно, а салон отличался продуманностью интерьера и прекрасной шумоизоляцией. В будущем полный привод quattro сопутствовал представительским автомобилям Audi A8 и их модификациям, стал доступен и в паре со знаменитым двигателем W12 и был адаптирован в том числе и для бронированных версий этих авто.

Audi V8

Традиция «волков в овечьей шкуре» продолжилась в 1992 году уникальной моделью Audi RS2 Avant quattro. Разработанный совместно с Porsche полноприводный универсал оснащался 315-сильным турбомотором, благодаря которому он буквально рвал асфальт четырьмя ведущими колесами. В 1999-м традицию скоростных универсалов продолжил еще более мощный, 381-сильный Audi RS4 Avant quattro, позднее появились и свирепые универсалы RS6 c более чем 500-сильными моторами.

Audi RS2 Avant quattro

В 1995 году полный привод quattro впервые скрестили с новейшим на тот момент дизельным двигателем TDI на автомобиле Audi A6. Сейчас комбинация дизеля с полным приводом на машинах марки встречается повсеместно.

Audi TT Roadster

В 1998-м было представлено спортивное купе Audi TT, годом позже появился и открытый TT Roadster. Обе версии впоследствии получили трансмиссию quattro, что сделало TT Roadster первым в мире автомобилем подобного класса с приводом на все колеса.

Audi Allroad

В 2000 году под маркой Audi появился настоящий внедорожник — модель Allroad. Приподнятый полноприводный универсал с регулируемой высотой дорожного просвета сочетал комфорт автомобиля бизнес-класса с отменной проходимостью. В 2005-м заложенные в нем идеи продолжил большой кроссовер премиум-класса Audi Q7, позже появились и другие полноприводники этой серии — Q3, Q5 и Q8.

Audi e-tron

Время не стоит на месте, но Audi не просто шагает с ним в ногу, но и опережает его! Представленный в 2018 году полностью электрический Audi e-tron продемонстрировал совершенно новую концепцию полного привода quattro. На электрическом кроссовере он согласовывает работу двух электромоторов, а на уже анонсированных еще более энерговооруженных e-tron S и e-tron S Sportback работает даже с тремя двигателями. Все для того, чтобы, как и 40 прошедших лет, обеспечивать автомобиль уверенным сцеплением с любым покрытием, а водителю дарить удовольствие от вождения!

За дело!

Абсолютная тишина, сопутствующая началу поездки любого “гибрида”, становится уже привычной. Хрустят камешки под колесами, веет прохладой из дефлекторов климат-контроля, а бензиновый мотор молчит. Мощность на дисплее курсирует туда-обратно, скорость растет, а ДВС опять не запускается. Гордость специалистов Audi – пробег на заряженной ходовой батарее около 3 км. Правда, скорость при этом не должна превышать 60 км/ч. Еще большая радость – скоростной максимум на электротяге в 100 км/ч. Проверил, разгоняется! В пугающей абсолютной тишине. Но в результате – полностью исчерпанный заряд батареи и последующая долгая работа двигателя внутреннего сгорания.

Режимы работы гибридной трансмиссии выбираются при помощи кнопки на центральной панели или селектором коробки. Тот самый бесшумный разгон доступен в режиме “EV”, когда преимущественно используется электротяга. Режим “D” создает оптимальные условия для работы обеих систем, а спортивный диапазон настроек задействуется в режиме “S”. В нем, зарядив батарею, получаем еще более динамичный разгон. Тут 211 “бензиновых” и 54 “электрические” силы разгоняют кроссовер до “сотни” всего за 7 с. Хотя суммировать “лошадей” по правилам арифметики неверно из-за неизбежных потерь. На самом деле мощность силовой установки – 245 л.с.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
Y62 рест.
Тест-драйвов
6

Infiniti QX56 (универсал)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Спортивный режим заставляет коробку переключаться позже, а автоматическое глушение двигателя при снижении нагрузки деактивируется. Однако умерим драйверский пыл и попробуем ехать в более привычном городском режиме: с частыми разгонами и торможениями. В этом случае 8-диапазонная коробка идеально отрабатывает переключения, двигатель запускается и глохнет совершенно бесшумно.

А вот к тормозам нужно привыкнуть. Дело в том, что начальная фаза торможения у любого гибрида производится не тормозными механизмами колес, а генератором, который в этот момент наиболее эффективно заряжает батарею. Но мощность электромотора-генератора ограничена все теми же 45 силами, и, кроме того, никакой генератор не работает на малых скоростях вращения – в околонулевой зоне. Поэтому в начале замедления, вслед за отпущенной педалью “газа” и слегка нажатом тормозе, обладатель гибридного Q5 не улавливает привычного торможения мотором – машина катится легче, чем обычно. Но паниковать не нужно, дайте электрической приставке немного поработать на благо экологии (да и вашего кошелька тоже). Ведь при дальнейшем нажатии на педаль тормоза Audi Q5 hybrid замедляется привычно цепко. А если требуется более интенсивное замедление, просто еще чуть сильнее придавите тормоз.

Что касается руления по дорогам самого различного качества (на Майорке, где проходил тест, есть и скоростные шоссе, и разбитые горные серпантины), никаких заметных отличий от стандартного Q5 я обнаружить не смог. Те же отменные реакции на поворот руля, отличная энергоемкость подвески, небольшие крены и вполне приличный уровень комфорта на задних местах. Прибавка в весе автомобиля практически не сказалась на его поведении. В частности, провокации на занос задней части не выявили большей склонности к скольжению колес, равно как и каких-либо других гибридных особенностей. Словом, драйверские качества гибридной версии не уступают бензиновым.

Рождение легенды quattro

История полного привода quattro началась с простого и функционального, как швейцарский нож, внедорожника Volkswagen Iltis. В 1977 году эта машина c двигателем мощностью всего 75 л.с. и полностью независимой подвеской всех колес разрабатывалась для немецкого бундесвера. Но ряд заложенных в ней идей инженеры из Audi решили воплотить в проекте мощного спортивного автомобиля с полным приводом.

Осенью 1977 года первый прототип, построенный на базе обычного Audi 80, начал наматывать тестовые километры. Но одно дело придумать классную идею, и совсем другое — доказать ее перспективность руководству. И инженеры Фердинанд Пиех и Йорг Бензингер пошли ва-банк. В начале 1978 года на глазах боссов концерна прототип на летней резине с легкостью взял заледеневший 33-процентный подъем Туррахер Хое в Альпах — ранее подобное не удавалось ни одному легковому автомобилю. После этого проекту был окончательно дан зеленый свет.

Полноприводный прототип покоряет заснеженный альпийский подъем

Год спустя, когда проект обретал серийные очертания, появился еще один прототип — Allrad A2, построенный на базе седана Audi 80 B2. Он испытывался и в реальной эксплуатации: на неделю машину передали жене Эрнста Фиала, члена совета директоров компании Volkswagen. Фрау Фиал жаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке» — и это способствовало доработке потребительских качеств.

На автосалоне в Женеве в 1980 году публике представили серийный Audi Ur-quattro. Название придумал немецкий инженер Вальтер Трезер, основавший в будущем собственное тюнинг-ателье. «Ur» в данном случае переводится как «изначальный», а «quattro» — как «четыре». Этим термином впоследствии и стали обозначаться все полноприводные версии автомобилей Audi.

Первый общественный показ Audi Ur-quattro на автосалоне в Женеве в 1980 году

Ur-quattro представлял собой двухдверное четырехместное купе — с полным приводом и пятицилиндровым турбомотором. И этому автомобилю было суждено начать славную историю гоночных и серийных Audi с трансмиссией quattro.

Некоторые особенности экстерьера

В целом Audi Q5 внешне ничем не выделяется на общем фоне современных кроссоверов, разве что его легко можно узнать по фирменной широкой решетке радиатора и по эмблемам в виде колец спереди и сзади.

«Ку Пятый» так же, как и многие подобные авто, наделяется аккуратным задним спойлером, «акульим плавником» антенны на крыше, имеет рельефные боковые двери, крупные колесные арки, практически повторяющие форму колеса, большие наружные зеркала «лопухи» на крепких ножках.

У этой модели нет составных задних фонарей, оптика присутствует только на двери багажника, без захода на крылья.

К другим характерным деталям экстерьера Audi Q5 можно отнести:

  • несколько необычный дверной механизм – чтобы открыть дверь, ручку необходимо тянуть вверх;
  • наличие длинных красных катафотов по бокам заднего бампера;
  • войлочные подкрылки – в отличие от пластиковых локеров они способствуют более эффективному снижению уровня шума в салоне.

Оригинальное дизайнерское решение – оформление бутафорских насадок выхлопной трубы в виде полосы почти по всей ширине машины, причем, выполнен этот декоративный элемент с хромированной окантовкой.

Немецкий автопроизводитель предлагает кроссовер Q5 в самых разных цветах кузова, но интересно отметить, что в светлых тонах авто смотрится не так привлекательно, как с темной окраской.

Технические характеристики Audi Q5 Hybrid

Общие данные
Тип кузова внедорожник
Количество мест/дверей 5/5
Класс авто кроссовер
Страна Германия
Год выпуска 2011—2012
Основной движитель
Объем, куб. см 1984
Мощность, л. с. 211
Крутящий момент, Нм 350
Количество цилиндров, шт. 4 в ряд
Наддув турбо
Количество клапанов, шт. 16
Система подачи топлива инжектор
Марка бензина, Россия АИ-95
Электрическая часть
Количество электродвигателей, шт. один
Мощность, кВт 54
Крутящий момент, Нм 210
Тип батареи Lithium-Ionen
Суммарная мощность, л. с. 245
Трансмиссия
Тип привода полный
Коробка переключения скоростей полный
Основные данные
Набор 100 км/ч, с 7,1
Ограничения по скорости, км/ч 225
Расход топлива, л на 100 км:
город
по трассе
смешанный тип
6,6
7,1
6,9
Размеры
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1653
Колесная база, мм 2807
Клиренс или дорожный просвет, мм 200
Колея колес, мм:
спереди
сзади
1617
1613
Размер:
шин
дисков
235/55R15
8Jх19
Масса, кг:
пустого
полная
1985
2490
Объем бака с топливом, л 72
Экологические характеристики
Выброс CO2, г/км 159
Класс Euro 5
Стоимость
Германия, евро 53 700
США, доллары 52 500
Россия, рубли 2 565 000

Продажа Audi Q5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 822 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 540 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 770 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 702 442 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 702 442 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 733 529 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 670 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 711 002 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 997 952 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

4 112 759 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 540 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 540 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 540 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 540 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 540 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 690 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 690 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 690 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 690 000 q

Санкт-Петербург

Q5 2020

3 690 000 q

Запчасти и шины на Audi Q5

Бампер задний Audi Q5 8R S-line в сборе

Цена 12 000 р.

Бампер задний Audi Q5 2008-2019

Цена 1 500 р.

Дверь задняя правая Audi Q5 2008-2017 8R0833052B

Цена 5 000 р.

Бампер передний Audi Q5 2012-2017

Цена 6 000 р.

Двигатель Б/У Audi Q5 3.0 TDI quattro CTBC

Audi Q5 Фара левая

Цена 1 500 р.

Статьи о Audi Q5

Статьи об автомобилях Audi Q5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Свадебное путешествие по Европе на Audi Q5;
Начну, конечно, с вашего позволения, немного с предыстории. В 2011 году я познакомился с одной очень мне сейчас любимой девушкой. Жили мы, не тужили, но в один прекрасный миг в моей душе созрела мысль о необходимости…

Новости о Audi Q5

Audi представила купеобразный кроссовер Q5 Sportback;

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

Кроссоверу Audi Q5 осовременили дизайн и техническую начинку;
Второе поколение среднеразмерного кроссовера Audi Q5 выпускается с 2017 года. На четвертом году производства Audi представила обновленную версию модели. Она получила изменения в дизайне и технике.

  • Кроссовер до 1.4млн.. Audi Q5 рест.2012 2.0 TFSI 8АТ или???
  • Ягуар Е-расе 2018 или Ауди Q5 2018?
  • Audi Q5 альтернатива? До 2 млн.
  • Audi Q5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi Q5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку5

Альтернативное написание: Кью 5, Кью5

Неправильное русское написание: К5

Сводные данные по Audi Q5

Объем двигателя Audi Q5

Крутящий момент Audi Q5

Модификации и цены

Хотя кроссовер Audi Q5 предоставляет различные варианты дополнительных опций, здесь нет привычных комплектаций, автопроизводитель предлагает так называемые линии исполнения с любым доступным двигателем:

  1. Basis.
  2. Advance.
  3. Design.
  4. Sport.

Между собой эти модификации отличаются только некоторыми деталями, например, размерами колес, рисунком колесных дисков, типом оптики (светодиодные или ксеноновые фары), обшивкой салона (ткань или кожа), видом климатической установки, аудиосистемой.

Например, линия Sport получает оригинальные спортивные сиденья, декоративные вставки Aluminium Rhombus в интерьере, а версия Advance поставляется с кожаной салонной обивкой, трехзонным климат-контролем по умолчанию. Также еще существуют специальные предложения Premium и Premium S.

При этом покупателю новой машины за отдельную плату доступны различные дополнительные пакеты опций, так что получается своего рода конструктор.

Машину можно дооснастить практически до любого уровня по своему желанию, все зависит от предпочтений заказчика, от его финансовых возможностей.

Тем не менее, у кроссовера есть рекомендуемая стартовая цена, в октябре 2020 года купить Audi Q5 с двигателем TFSI и трансмиссией S tronic можно от 3 млн 460 тыс. руб., с дизелем TDI и коробкой передач tiptronic – от 3 млн 790 тысяч рублей.

Присутствует и базовый набор оборудования, в этот список входит:

  • противотуманки;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультируль;
  • разделительные подлокотники – передний и задний;
  • электрорегулировка/подогрев/поясничные опоры на передних креслах;
  • центральный замок с ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • режим охлаждения в перчаточном ящике;
  • ЭРА-Глонасс;
  • системы – ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
  • контроллер давления в шинах;
  • задние парктроники;
  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • bluetooth-интерфейс;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с радио, MP3, SD-картой, разъемами USB, AUX, усилителем и десятью динамиками.

Также авто наделяется электроприводом открывания багажника, рулевая колонка регулируется механически по наклону/вылету.

Подушки безопасности, входящие в базовый набор – это шторки, боковые и передние аэрбеги, для линий Basis и Advance стандартными являются колеса 235/65R17, для Sport и Design – 235/60R18. В багажнике авто размещается малоразмерная запаска, имеется система старт-стоп с рекуперацией.

Сборка, продажи, цены

Интересно, что сначала в Ауди заявили, что сборка новинки запланирована только на родине, а потом «внезапно» выяснилось, что собирать его также будут на заводе немецкого бренда в Мексике. Пока что известно о трёх вариантах салона и 11 цветах для кузова. Российские дилеры пустили слухи о том, что начало продаж в России Audi Q5 2017 придётся уже на эту весну. То есть, есть шансы, что в мае мы увидим авто в салонах. Европейцы начали делать предзаказы уже в январе – феврале 2017.

Для ЕС цена стартует с 45.1 тыс. евро. Для сравнения, предыдущее поколение было дешевле чуть ли ни на 8 тыс. европейских денег. С растаможкой и прочими налогами стоимость новинки будет намного выше. По мнению экспертов и самих дилеров, за кроссовер в «базе» придётся заплатить в среднем 3,1 – 3,15 млн. рублей. То есть, примерно на 400 – 450 тысяч больше, чем за прошлое поколение. Стоит ли новая электроника, подогрев руля и прочие «плюшки» полмиллиона? Это решать только вам.

Подвеска

У новой Ауди ку 5 будет весьма неплохая подвеска. Задняя – классическая многорычажная, а передняя на двойных рычагах поперечного типа. Её уже испытали на тестах, и инженеры вполне довольны полученными результатами. На рейке теперь будет устанавливаться современный и весьма неплохой по качеству электромеханический усилитель рулевого управления. Впрочем, никто и не сомневался, что на премиум-кроссовер поставят что-то подобное. Не то, чтобы на усилитель руля первого поколения были особые жалобы. Но, как говорится, нет предела совершенству.

Если вы не экономите на машине, то производитель предлагает два варианта:

  • адаптивные амортизаторы;
  • пневмостоки.

С первыми всё понятно, а вот вторые – решение интересное для любителей тюнинга. У вас есть возможность либо увеличить клиренс на целых 6 см, либо же наоборот – опустить корму, что сделает более лёгкой погрузку вещей в багажное отделение.

Настроек для пневматики хватит с головой всем. К примеру, вариантов настройки клиренса заложено целых пять. А электроника Audio Drive Select теперь позволяет выбрать на два режима больше. Первый – «лифт/внедорожный», а второй – «allroad» – более универсальный. Это отличный способ отрегулировать все настройки под конкретные типы дорожных покрытий. Если вам приходится ездить не только по МКАДу и улицам столицы, такие возможности точно не будут лишними.

Салон

Внутри Audi Q5 quattro отличается только расположением приборов на панели: вместо указателя температуры нагрева двигателя стоит шкала, показывающая уровень заряда батареи электромотора, вместо тахометра установлен индикатор мощности гибридной силовой установки. На панели добавлена кнопка с индексом Ev, активирующая режим передвижения только на электрической тяге.

Цветной монитор отображает все режимы работы гибридного двигателя и поток мощности. В остальном интерьер— это фамильное оформление, отличная эргономика и высокого класса материалы внутренней отделки. Мультимедийно -развлекательная начинка: MMI plus с дисплеем в 7 дюймов, жесткий диск, навигация, слот для вставки двух SD-карт и CD/DVD-плеер, а флешку можно подключить только в порт, находящийся в бардачке, используя специальный кабель.

Акустическая sound system в 180 Вт имеет 6-канальный усилитель, сабвуфер и 10 динамиков. К системе подключается и мобильный телефон: собеседник будет отлично слышать ваш голос, благодаря весьма чувствительному микрофону, в то время когда руки водителя остаются на руле. Сиденья обшиты итальянской кожей, а в облицовке салона используются алюминиевые планки и элементы из натурального дерева.

Внутри свободно размещаются пять человек, а багажное отделение вмещает 540—1560 л, в зависимости от положения спинки дивана на втором ряду. На дверцах отсутствуют кнопки механического блокиратора т. к. блокировка происходит автоматически или принудительно кнопкой, расположенной на подлокотнике двери со стороны водителя. Замки на детском кресле активируются автоматически электронным управлением, также блокируются и стеклоподъемники.

У гибрида Audi Q5 нет в багажнике запаски — ее место отдано аккумуляторной батареей, состоящей из 72 ячеек, она занимает всего 26 л из общего объема багажника, еще столько же занимает система охлаждения. Lithium-Ionen батарея определяет мощность и запас хода на электромоторе, перед Nickel-Metallhydrid аналогами она имеет такие преимущества:

  1. Увеличенный показатель плотности энергии гарантирует высокую мощность.
  2. Компактность конструкции уменьшает общий вес автомобиля.
  3. Активное охлаждение аккумуляторного отсека во время работы улучшает готовность батареи к работе и значительно продлевает сроки эксплуатации.