Оглавление
- Затраты на содержание авто
- Подвеска
- Интерьер Audi Q8
- Мощный дизель с электрическим компрессором
- Audi S8
- Технические характеристики Audi RS Q8 2020
- RS атрибутика
- Цены на все автомобили Audi
- Интерьер
- Дизайн
- Небольшие визуальные доработки
- Больше агрессии
- Технические характеристики
- Мультимедия и опции Audi Q8
- Audi e-tron GT
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Техническое оснащение
Затраты на содержание авто
Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.
Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.
Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.
Подвеска
Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:
- длина – 4986 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1705 мм;
- колесная база – 2995 мм.
Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.
Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.
Интерьер Audi Q8
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения трех пассажиров. Сидения комфортные, имеют регулировки вперед-назад и спинки. Для удобства задних пассажиров второй ряд оснащен подлокотником с двумя подстаканниками, 4-зонным климат-контролем, креплениями Isofix, розеткой на 12В и двумя USB-разъемами.
Задний спойлер, колесные арки и защитные элементы под бамперами спереди и сзади подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Крышка багажника также как и двери оснащена бесключевым доступом. Ее можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Дополнительно покупатель может установить фаркоп. Габариты багажника: объем – 605 литров, при разложенных сидения заднего ряда – 1755 литров; ширина багажного проема — 111см; высота — 75см; ширина — 138см, в зоне колесных арок — 102см; глубина — 105см, при разложенных сидениях заднего ряда — 188см; диагональ — 230см; погрузочные высота — 80см. Багажный отсек оснащен боковыми сеточками для хранения малогабаритных предметов, защитным бортиком в дверном проеме, розеткой на 12В, светом и надуваемой «докаткой» с компрессором.
Мощный дизель с электрическим компрессором
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.0 л | 435 л.с. | 900 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.
Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.
Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?
Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.
Радует расход топлива Audi SQ8 2019-2020, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.
Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.
Audi S8
Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
Технические характеристики Audi RS Q8 2020
Ключ к успеху на Нордшляйфе кроется в прогрессивной технике. Она у RS Q8, к слову, почти такая же, как у Lamborghini Urus. Даже силовой агрегат кроссоверы получили одинаковый, вот только для соблюдения корпоративной этики на Ауди установили версию с меньшей отдачей. Скрывающийся под капотом «эрэски» мотор V8 TFSI 4.0 генерирует мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (против 650 л.с. и 850 Нм у Ламборгини). Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», а распределяет усилие между колесами система постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом. В нормальных условиях тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при возникновении проскальзывания вперед может направляться до 70 процентов момента, назад – до 85 процентов.
Актуальная ныне тема электрификации силовых установок не обошла стороной и Audi RS Q8. Агрегат Biturbo V8 дополняется «мягкой» гибридной системой (MHEV), включающей стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Работают они в 48-вольтовой сети. Во время торможения происходит рекуперация энергии, а при движении в интервале скоростей 55-160 км/ч с отпущенной педалью акселератора ДВС выключается на время до 40 секунд. При нажатии газа стартер-генератор запускает двигатель за доли секунды. Технология MHEV при обычной эксплуатации позволяет экономить около 0.8 литров топлива на 100 км пути.
Под стать мотору подобрана и сопутствующая техника. Простых конструктивных решений здесь нет – подвеска пневматическая адаптивная, стабилизаторы поперечной устойчивости с электронно-управляемыми актуаторами, задняя ось поворотная. К этому еще добавляются аж 10-поршневые тормозные суппорты передних колес.
Ну и теперь приведем динамические характеристики кроссовера Ауди RS Q8. До 100 км/ч он «выстреливает» за 3.8 секунды, до 200 км/ч – за 13.7 секунды. У Lamborghini Urus показатели равны соответственно 3.6 и 12.8 секунды. Разница минимальна, не так ли? Предельной для Ауди является скорость 250 км/ч, но лимит установлен с помощью электроники, и снять его можно при заказе опциональных углерод-керамических тормозов. Избавившийся от ограничителя автомобиль способен разгоняться до умопомрачительных 305 км/ч, не уступая в этом аспекте Урусу.
RS атрибутика
Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.
Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.
Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.
Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Интерьер
Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации
В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением
Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.
Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.
Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.
Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.
Системы безопасности SQ8:
- система автоматической парковки;
- адаптивный круиз-контроль;
- распознавание пешеходов;
- определение приближающегося автомобиля сзади;
- контроль полосы движения.
Дизайн
Как внешность, так и внутреннее убранство паркетника Ауди Q8 2021 года говорят о том, что он выполнен в самом современном стиле с использованием дорогих материалов отделки. Передняя часть экстерьера выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора, которая получила решетчатую отделку. Сразу под ней расположился воздухозаборник с широкими разрезами по краям, а по бокам установлены новые трапециевидные головные фары со светодиодными элементами. Всю конструкцию сверху накрывает покатая крышка капота.
Сбоку кросс имеет классическую для своего сегмента внешность. А вот задняя часть выглядит несколько приподнятой, благодаря установке в внизу бампера пластиковой вставки воздуховода и довольно короткой двери багажного отсека. Кормовые фонари соединяются в один блок при помощи светодиодной планки.
Первое, на что обращает на себя внимание салон кроссовера – наличие сразу трех цифровых дисплеев. Они практически исключают наличие физических клавиш управления и регулировок встроенных сервисов
Благодаря такому решению салон паркетника выглядит по-настоящему премиально. Экран, расположенный за D-образным рулевым колесом, выводит всю информацию щитка приборов в цифровом виде. А два других монитора необходимы для управления встроенной системой мультимедиа и блоком климат-контроля.
Центральный тоннель является достаточно широким, но содержит лишь стильный селектор переключения передач КПП, кнопки выбора режимов движения и крупный подлокотник. Кресла кросса комфортные, оснащены массой регулировок положений, а также неплохой боковой поддержкой.
Небольшие визуальные доработки
«Гражданская» версия с пакетом S-Line выглядит агрессивно, но, чтобы выделить «эску» нужно вносить изменения, а из-за изначальной агрессии они небольшие. Итак, вот вам две фото передней части, попробуйте найти отличия (как в детстве).
Внимательные увидят двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe, матовый алюминий вокруг радиаторной решетки и такие же накладки на зеркалах заднего вида. Да, это преображает внешность, но минимально.
Сбоку еще сложней найти отличия. Здесь только другие 21-дюймовые диски (22-дюймовые опционально) на резине Continental SportContact 6, но ничего не мешает самостоятельно поставить диски. А вот с кормой сложнее. Тут иная нижняя пластиковая накладка с небольшим якобы диффузором и вставками из матового алюминия. Выхлоп SQ8 4-ствольный и только это преображает дизайн кардинально.
Что ж, выглядит кроссовер отлично, но особой разницы нет. Размеры получились иными:
- длина – 5006 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1708 мм;
- колесная база – 2996 мм;
- дорожный просвет – 254 мм.
Больше агрессии
Отличить машину намного легче, чем «эску». Начнем с крупной радиаторной решетки. Во-первых, изменится ее внутреннее оформление, во-вторых, большая рамка решетки становится карбоновой. Бампер несколько иной, он отличается увеличенными воздухозаборниками, которые соединяются сплошной углепластиковой вставкой.
Профиль спортивного кроссовера получил измененную юбку, карбоновые зеркала заднего вида и конечно фирменные диски. В базе устанавливаются 22-дюймовые колеса 40 профиля и 295 ширины. Опционально устанавливаются 23-дюймовые диски.
Корма полностью повторяет гражданскую машину с таким же двойным спойлером и сплошным фонарем. Поменяли нижнюю часть бампера, добавив расческу и вместо «обманок» выхлопа стоит огромная 2-ствольная выхлопная система. Еще один важный момент – жабры отвода воздуха под фонарями. В общем, дизайн реально более агрессивный, притягивающий взгляды.
Габариты внедорожника:
- длина – 5012 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1694 мм;
- колесная база – 2998 мм;
- дорожный просвет – 254 мм;
- передний свес – 994 мм;
- задний свес – 1020 мм.
Технические характеристики
В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:
- дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
- новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
- бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.
В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.
В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:
- размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
- вес авто – от 2140 до 2220 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- межосевое расстояние – 2995 мм;
- клиренс – 254 мм;
- объем бензобака – 85 литров;
- свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.
Мультимедия и опции Audi Q8
Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.
Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.
Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.
Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.
В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.
Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.
Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.
Техническое оснащение
В основе Ауди Ку8 2020 года лежит модернизированная модульная платформа MLB с двух- и многорычажной подвесками спереди и сзади, соответственно. По умолчанию все версии кроссовера оснащаются полным приводом с межосевым дифференциалом, который до 40% тяги передает на переднюю ось. Доступно немецкой модели и полноуправляемое шасси. В комплекте с кроссовером идет адаптивная подвеска, которая меняет размер дорожного просвета в пределах 90 мм. При этом максимальный клиренс равен 254 мм.
Во всех комплектациях Audi Q8 оснащается 3-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, развивающим до 249 л.с. полезной мощности и 600 Н*м тяги. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП этот мотор, потребляющий до 7,8 литров горючего, обеспечивает разгон до «сотни» за 7 секунд.
За доплату покупателям Q8 доступен 3-литровый турбированный мотор, дополняемый 48-вольтным стартер-генератором. Последний помогает работе двигателя, но не участвует в перераспределении крутящего момента. Данный агрегат выдает до 340 л.с. полезной мощности при крутящем моменте в 500 Н*м. Коробка передач устанавливается та же. В этом исполнении кроссовер Q8 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, потребляя 8,4 литров.
На момент написания статьи было известно, что с сентября 2019 года российский рынок пополнит новая версия немецкой модели с 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, дополненным турбиной.