Оглавление
Интерьер
Опционально можно установить совершенно другую панель приборов. За неё придётся заплатить 2 тысячи долларов. Вместе с ней покупатель получает дисплей размером 12,3 дюйма вместе аналоговых тахометра и спидометра. На дисплее в зависимости от режима спидометр, тахометр и прочие датчики будут менять своё положение. А также будет изменяться режим подсветки. Если сравнивать с салонами других моделей Ауди, то у Q2 появились нестандартные отверстия для подачи воздуха. Обычно они квадратные или прямоугольные, а здесь они стилизованы под турбины авиалайнера. Их всего четыре, 2 по бокам и 2 в центре. По центру передней панели дизайнеры разместили сенсорный дисплей системы мультимедиа. Есть комплектации Audi Q2, где его диагональ 12 дюймов, а в других ─ 8.
Салон Ауди Q2
Интерьер Audi Q2
Салон Ауди Ку2
На дисплее, помимо информации со звуковой системы, будут данные о состоянии силовой установки, с навигационной системы, картинка с камер, находящихся по кругу автомобиля. Ниже под дисплеем находятся кнопки управления всевозможными функциями Audi Q2. Это обогрев ветрового стекла, зеркал, «аварийка» и т. п. Далее вниз установлена панель для управления климат-контролем. В Audi Q2 он 2-зонный. Рядом находится управление подогрева и охлаждения кресел. Вы можете делать установки в ручном режиме или перевести работу климат-контроля в автоматический режим. Ещё ниже находятся порты USB, подстаканники, прикуриватель.
Рядом с ручкой переключения передач находится кнопка Старт/Стоп и меню настроек параметров движения Ауди Q2. С помощью этого меню можно подобрать режим езды, настройки подвески и прочие установки кроссовера. В стандартной комплектации между сидениями есть подлокотник. За дополнительные 410$ производитель предлагает подлокотник с беспроводной зарядкой для телефонов и отделение для охлаждения различных напитков. В базовой комплектации Audi Q2 идёт 3-спицевый руль, оснащённый управляющими кнопками. Доплатив 190$, вы получаете спортивное исполнение со скосом в нижней части и рядом дополнительных кнопок, предназначенных для управления подвеской.
В настоящий момент известно только о чёрной цветовой схеме отделки салона интерьера. Передние кресла выполнены в спортивном варианте и имеют адаптивные подголовники. В Audi Q2 есть возможность установить детское кресло на переднее пассажирское сидение или на задний диван. При доплате 320$ владелец Audi Q2 получает электропривод для регулировки передних кресел в 4 направлениях. Обивка салона кроссовера делается кожей чёрного или серого цветов. При этом присутствуют вставки серого, красного и чёрного цвета. При доплате сверху ещё 1630$ цвет в салоне могут сменить на полностью серый или чёрный. При этом не будет вставок, но будут линии красного, серого, жёлтого цвета.
Дисплей Ауди Q2
Панель приборов Audi Q2
Багажник Ауди Ку2
https://youtube.com/watch?v=GVSyM9bJeyI
Интерьер
До статуса премиального внутреннему убранству еще далеко, однако для своего класса он очень неплох. Так, новый Ауди Q2 2019 модельного года получил хорошую мультимедийную оснастку, множество функций, повышающих комфорт, и добротные материалы отделки, среди которых – настоящая или экокожа, ткань, приятный на ощупь пластик и вставки из металла и алькантары в более дорогой комплектации.
Органы контроля и управления
Центральная консоль очертаниями повторяет ту, что можно встретить на многих моделях бренда, и смотрится довольно скромно. Ярким пятном на ней выглядит огромный сенсорный экран, с которого можно активировать значительную часть функций. Сразу под этим произведением искусства красуются два дефлектора круглой формы и несколько рядов физических клавиш для работы с климатом, музыкой и настройками салона. В самом низу торпедо идет гнездо с разъемами для внешних устройств.
На тоннеле тоже нет ничего лишнего. Здесь присутствуют только ручка для работы с трансмиссией, шайба для настройки мультимедийных опций, полдюжины кнопок и подлокотник, скрывающий отделы для мелочевки и подстаканники.
Машине досталась баранка спортивного вида, с толстым, удобным ободом и стильным спрямлением внизу. На отходящих от круглой центровины спицах имеется обилие клавиш и джойстиков для облегчения работы водителя с разнообразными опциями. А небольшой приборный щиток, расположенный сразу позади руля, может похвастаться стильными тахометром и спидометром с яркой подсветкой, а также информативным дисплеем бортового компьютера между ними.
Посадочные места и багажник
Все сиденья автомобиля существенно улучшились по сравнению с тем, что можно было наблюдать в предыдущей генерации. Каждое получило отличную обивку кожей с мягким материалом внутри. Передние ездоки смогут рассчитывать на подогрев, настраиваемую поддержку с боков, электрорегулировки спинки и сиденья, а за доплату – еще и вентиляцию. На заднем диване можно разместиться с достаточным для столь небольшого автомобиля комфортом, однако рассчитывать тут можно только на изменение положения спинки и обогрев.
Вещевое отделение не кажется миниатюрным. Даже ничего не убирая, на 403 литра свободного пространства тут можно рассчитывать. Если же сложить второй ряд сидений, этот показатель можно увеличить в 2,5 раза.
Позиционирование и цены
Конкуренция среди производителей автомобилей в сегменте миниатюрных кроссоверов заставила компанию Audi выпустить принципиально новый автомобиль в классе J. Ауди Ку 2 по замыслу руководства концерна VAG прежде всего должна стать соперником для БМВ Х1 и Мерседес GLA, моделей класса-премиум от известных производителей из большой немецкой тройки.
Популярность появившейся модели у автолюбителей побудила производителей выпустить её вариации. Для рынка КНР подготовлена версия с удлинённым кузовом Q2L, любителям спортивной манеры вождения и высоких скоростей в 2019 году предложена модификация SQ2.
К сожалению, эта интересная модель немецкого концерна пока не вышла на отечественный авторынок. Появление Audi Q2 у нас в России в салонах официальных дилеров Ауди ожидается в ближайшее время, но точной даты выхода модели на старт продаж пока нет, как нет и точных цен на Audi Q2.
- За рубежом минимальная комплектация Ку2 обходится покупателю в 29 тыс. $, её «горячая» версия SQ2 стоит на три тысячи дороже. Ожидается, что в нашей стране цена базовой модели будет в район 2 млн. руб.
- На вторичном рынке кроссовер, привезённый из-за рубежа, пользуется повышенным спросом. К примеру, переднеприводное авто с двигателем 1.0 л 116 л. с. АКПП продаётся за 1,5 млн. руб.
Фото мини-кроссовера Audi Q2
Салон
Внутреннее убранство тоже сделано отлично, оформление радует глаз, все обшито качественными материалами, эргономика тоже на отличном уровне и сама сборка порадует. Все сделано в классическом стиле компании, хорошо это или плохо решать только вам.
Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого тонкого руля, имеющего полностью кожаную обшивку, хромированные вставки и кнопки для управления системой мультимедиа. По-современному сделана панель приборов, это дисплей, отображающий всю необходимую информацию, в том числе тахометр и спидометр или данные навигации.
Спереди расположились отличные спортивные кресла с полностью кожаной обшивкой, присутствует подогрев и электрорегулировки. Нельзя сказать, что свободного места в Ауди Ку 2 2017 очень много – его достаточно. Сзади находится кожаный диван, там такая же ситуация с пространством, как спереди. Отсутствует подлокотник, но есть застежки для детских кресел и сам диван можно сложить.
Центральная консоль получила в верхнюю часть сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Вставлен он аккуратно, но к сожалению, его нельзя сложить и это неудобно. Есть также навигационная система. Ниже расположены круглые дефлекторы воздуха. После мы замечаем тонкий и удобный блок управления раздельным климат-контролем. В самом низу мы видим порт USB и розетку на 12V.
Тоннель получила много всего интересного, присутствует ниша для подстаканников, вмещающая только два стакана. Дальше мы замечаем шайбу управления аудио-треками и громкостью, а слева расположена хромированная кнопка запуска двигателя. Затем мы видим большую ручку коробки передач, а за ним находится шайба и кнопки для управления системой мультимедиа. Конец тоннели имеет кнопку стояночного тормоза и блокировки дверей.
Как вы уже поняли, все обшито в Audi Q2 2019-2020 кожей и присутствуют серебристые пластиковые вставки, но в некоторых версиях они заменены на красные. Ручки открытия дверей сделаны полностью из полированного алюминия и имеют такую же окантовку.
Багажник в принципе неплохой, его объем равен 405-ти литрам, но если сложить сиденья, а эта возможность имеется, то у вас получится аж 1050 литров, этого достаточно.
Внешний вид Ауди Ку2
Экстерьер
Кроссовер покорил автолюбителей своим обликом в день его появления на публике. И сейчас, спустя четыре года после её появления, Ауди Q2 2020 продолжает притягивать взгляды в общем потоке на автомагистралях. Машина выглядит совершенной, как снаружи, так и внутри. Эта кроссовер создавался непосредственно под руководством нового шеф-дизайнера Ауди М. Лихте. Несмотря на ряд отличий от других моделей линейки компании из Ингольштадта, он сохранил фамильные черты в экстерьере.
Как видно на фото, кроссовер Ауди Q2 привлекает внимание со всех сторон. Особенно производителям удалась его передняя часть: в глаза бросается эффектная радиаторная решётка, выполненная из множества ячеек
Не менее объёмным выглядит и воздухозаборник, в нижней части которого нашлось место противотуманным фарам.
Audi Q2 в красном цвете
Стала другой, по сравнению с остальными автомобилями модельного ряда Audi, форма головной оптики, она осталась суженной, но потеряла хитрый прищур, приобрела строгие классические очертания.
Значительные изменения произошли в профиле кроссовера. Характерные для Ауди скучные кузовные детали дверей стали намного интереснее благодаря появившемуся рельефу. Производители кроссовера решились на смелый и интересный шаг: после стеклянного застекления вторых дверей установлены широкие пластиковые стойки. Они смотрятся эффектно и современно, однако из-за них у автолюбителей возникают вопросы к разработчикам по снижению обзорности.
Ауди К2 эффектен и сзади
Сильно скошенную крышу завершает спойлер, привлекают внимание огромные фонари, расположившиеся на крыльях и пятой двери
Желтый мини-кроссовер Audi Q2
Интерьер
В салоне субкомпактного кроссовера сделано всё для удобства находящихся в нём людей: высокое качество отделочных материалов, богатая техническая оснастка.
Водителю помогут в комфортном управлении автомобилем удобный мультируль, кресло. Панель приборов, повёрнутая к шофёру, предоставит нужную ему информацию. Украшением торпедо стал монитор мультимедийной системы диаметром 12,3 дюйма.
Внутри авто, несмотря на его компактные габариты, достаточно просторно. Хотя скошенная крыша даёт о себе знать: на заднем ряду пространство по высоте ограничено. Багажник, особенно при складировании кресел второго ряда, позволяет перевезти большое количество груза, спортинвентаря.
По традиции для автомобилей концерна VAG его автомобили обладают высоким уровнем безопасности. На краш-тесте NCAP машина на отлично выдержала экзамен: заслужила пять звёзд.
Интерьер Audi Q2
Европа
Расход топлива Audi Q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M
3.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 1,9 |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,0 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,1 |
3.0 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,9 |
3.0 л | 231 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
Расход топлива Audi Q7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
5.9 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,3 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,7 |
Расход топлива Audi Q7 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,8 |
3.0 л | 233 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
4.1 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,1 |
5.9 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,3 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,7 |
3.6 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,9 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,6 |
Экстерьер
Кроссовер Q2 выбивается из строго корпоративного дизайна компании Audi
Он имеет интересные элементы, которые сразу притягивают внимание. Автомобиль можно считать первыми результатами деятельности Марка Лихте, шеф-дизайнера Ауди
Напомним, что он занял этот пост в 2015 году вместо Вольфганга Эггера. Притом что дизайн освежился, какой-то революции не наблюдается. Audi Q2 сохранил общий стиль автомобилей из Ингольштада.
Audi Q2
В передней части Audi Q2 внимание сразу привлекает крупная решётка радиатора со вставкой из крупных ячеек.
Что касается бампера, то его конструкция будет зависеть от комплектации. Неожиданно, правда? В таких версиях Q2, как SE и Sport, нижняя часть бампера будет отличаться. В большинстве других комплектаций нижняя часть поделена на 3 секции. В секциях по бокам могут быть установлены опциональные противотуманные фары. Секция посередине имеет решётку, через которую дополнительно обдувается двигатель. Ещё один вариант – это Audi Q2 S Line, где нижняя часть бампера выполнена в виде узкой решётки с хромированной окантовкой внизу.
Кроссовер Q2
Сбоку Audi Q2 немного похож на более крупный Q5. Кузовные линии плавные, арки колёс имеют пластиковые накладки, которые также имеются под дверями на порогах. Естественно, от «старших братьев» кроссовер отличает и довольно сильно. Так, зеркала заднего обзора установлены на другом месте. В случае с Q3 зеркала расположены в углу двери, новый Q2 получил их прямо на дверную раму. Дверные ручки остались на своих местах, если сравнивать с другими моделями серии Q.
Отличительной чертой Audi Q2 в задней части стала широкая задняя стойка. В некоторых кроссоверах производители в этом месте вставляют стекло, но в Ауди пошли другим путём. Они установили пластиковую вставку. В базовой версии эта вставка серебристая. Возможна замена на вставку чёрного и белого цветов. Причём за белый цвет почему-то требуется существенная доплата (более двухсот долларов). Опционально можно сменить дефолтный бампер Audi Q2 на спортивный вариант. Стоит также отметить фирменные колёсные диски из лёгкого сплава. В базовой версии предлагаются 5-спицевые диски размером 17 дюймов. При доплате сверху 440$ можно получить те же 17дюймов, но с 7 спицами. А за дополнительные 1170$ можно установить 5-спицевые спортивные диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов.
Ауди Q2
Опционально задние фонари Audi Q2 можно установить на светодиодах и установить дополнительные сенсоры и датчики. Это удовольствие будет стоить 1225$.
Audi сообщает, что применительно к модели Q2, по желанию покупателя они могут убрать эмблему фирмы и прочую опознавательную информацию. В зависимости от силовой установки под капотом в нижней части бампера может быть 1 или 2 выхлопные трубы. В этом случае будут видны 2 или 4 наконечника, соответственно.
Ниже представлены основные параметры Audi Q2.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | с 2016 |
Категория | субкомпактный кроссовер |
Кузов | SUV, 5 дв. |
Платформа | MQB |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1508 |
Высота, мм | 1794 |
Колесная база, мм | 2601 |
Клиренс, мм | 200 (170 передний свес) |
Объём багажника, л | 405 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Что с выбором цветов? Стандартные варианты – это чёрный, белый, жёлтый цвета. За дополнительные 700$ можно получить Audi Q2 следующие оттенки с металликом:
- Тёмно-серый;
- Серый;
- Чёрный;
- Коралловый;
- Бордовый;
- Белый.
Внешний вид
- Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
- Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
- А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.
Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера
- Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
- Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.
Фото Ауди Q5 второго поколения
Технические характеристики
Достоверно не известно, сколько моторов для Audi Q2 в России будет представлено, поэтому рассмотрим всю предлагаемую производителем линейку. Итак, Audi Q второй щеголяет со следующими особенностями:
- 1,0-литровым «бензином», генерируемым 116 л. с. и 200 Нм.
- Более мощный «бензин» с объёмом 1.4 литра, вырабатывает уже 150 л. с. и 250 Нм.
- Вершину бензиновой линейки занимает двухлитровый агрегат, с мощностью в 190 «лошадок» и моментом в 320.
- Дизельная линейка в базе щеголяет с 1.6-литровым мотором, генерируемым 116 л. с. и 250 Нм.
- В качестве альтернативы используют 2.0-литровый двигатель, производимый 150 л. с. и 340 момента.
- Существует модернизированная вариация предыдущего мотора, с таким же объёмом, но мощность в 190 сил и 400 Нм.
В паре к моторам Audi Q2 комплектуется 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный робот. В базе кроссовер оснащается только моноприводом, но доступен и полный привод, по классической для семейства Ауди технологии Quattro. С многодисковой муфтой Haldex.
В Ауди КУ2, технические характеристики, параметры подвески основаны на использовании модульной MLB платформы. Подвеска спереди независимая на основе стоек МакФерсон, сзади применяется торсионно-рычажная конфигурация либо независимая четырёх рычажка, в зависимости от типа привода. Доступна на европейском рынке для Audi Q2 в качестве опции также адаптивная подвеска с управляемыми настройками.
Технические характеристики
Главной отличительной особенностью audi Q2 2017 является большой выбор силовых агрегатов. В Европе предлагают 6 вариаций силовых установок – 3 турбированных бензиновых мотора класса TFSI и 3 турбодизельных двигателя TDI:
- Бензиновая версия с рабочим объемом в 1.0 литр обладает скромными разгонными характеристиками и рассчитана лишь на спокойный стиль езды. Разгон до 100 км/ч занимает томительные 11 секунд, что для премиального класса непозволительно долго. Мощность составляет всего 116 лошадиных сил. При неплохом показателе крутящего момента в 200 ньютон метров стоит учитывать общую массу машины в 1.7 тонны. Поэтому двигателю серьезно не хватает тяги. Однако плюсом является несомненная топливная экономичность – средний расход всего 6-7 литров в смешанном режиме;
- Более серьезным вариантом выступает движок объемом в 1.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Мотор также оснащен системой турбонаддува, а разгон до «сотни» достигается за 8.5 секунд. Кроме того, с этой версией двигателя появляется доступ к знаменитой системе полного привода Quattro;
- Самым мощным бензиновым мотором выступает двигатель с объемом в 2.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 320 ньютон метров, а разгон до стандартных 100 км/ч составляет 6,5 секунд. Однако, учитывая отличную мощность, владельцу придется смириться с хорошим топливным аппетитом – потребление на 100 в смешанном режиме по заявлениям производителя составит 9 литров.
Линейка дизельных агрегатов представлена не менее интересными экземплярами, хотя и хорошо знакомыми по иным моделям Audi:
- Мотор с объемом в 1.0 литр, мощностью в 116 лошадиных сил и 4 цилиндрами. Ничем не примечателен, кроме топливного расхода – всего 5 литров по городу и 4 литра по трассе, а также неплохой тягой на низких оборотах, присущей всем дизельным моторам;
- Агрегат с объемом 2 литра выдает уже достаточные 150 лошадиных сил. Этот мотор не имеет системы непосредственного впрыска, поэтому его большому объему соответствуют нестандартно малые силовые показатели. Расход в смешанном цикле составляет скромные 7.5 литров, а разгон до 100 км/ч достигается за 8.7 секунд;
- «топовый» дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и системой непосредственного впрыска способен развить 190 лошадиных сил. Это позволяет модели разгоняться за 7 секунд и иметь очень приличные 400 ньютон метров крутящего момента. При этом расход по заверениям разработчиков не выбивается за пределы 10 литров солярки.
Кроме широкой линейки двигателей производитель предлагает на выбор 2 варианта трансмиссий – 6 ступенчатую механическую коробку передач или уже ставший классическим для моделей 7 ступенчатый робот Audi S-Tronic. Обе трансмиссии хорошо известны по другим моделям концерна и зарекомендовали себя с хорошей стороны в плане надежности и комфорта при передвижении.
Единственным минусом робота является нелюбовь к резким стартам и движении с постоянной высокой нагрузкой – это может привести к перегреву блока электроники и выходу из строя актуаторов системы управления трансмиссией.
Подвеска сконструирована на общей платформе и не имеет сюрпризов. Снизу отчетливо видны двойные рычаги спереди и однорычажка сзади.
Интерьер
Несмотря на высокое качество отделочных материалов, оформление салона смотрится достаточно просто и практично. Площадь передней панели и консоли лишними деталями не перегружена.
- Затемненный козырьком приборный щиток состоит из круглых стрелочных индикаторов скорости и оборотов, между которыми размещен монитор компьютера.
- Удачной признана компоновка и размеры многофункционального командно-информационного дисплея, воздушных дефлекторов и пульта управления климат контроля.
- На поверхности тоннеля расположен рычаг селектора трансмиссии и элементы настройки подвески шасси. Также нашлось место для подстаканников и удобного подлокотника.
- Значительная часть кнопок управления бортовыми системами перенесена на руль. Будущих владельцев порадует кожаная отделка кресел первого ряда, наличие систем подогрева и боковой поддержки. Для пассажиров заднего ряда предлагается достаточно удобный диван с откидной спинкой.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 116 л.с. | 200 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 6,8 сек. | 219 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 116 л.с. | 250 H*m | 10,3 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная и это радует, ведь каждый сможет выбрать подходящий для себя двигатель. Начнем с бензиновых двигателей TFSI.
- В качестве самого слабого мотора Audi Q2 2019-2020 предлагается 3-х цилиндровый турбированный агрегат объемом всего лишь 1 литр. Выдает он 116 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Динамикой он конечно же не удивляет, практически 11 секунд до сотни и 190 км/ч максимальной скорости.
- Следующий двигатель является базовым и это 4-х цилиндровый также турбированный мотор, но уже с увеличенным объемом до 1,4 литра. В связи с этим выросла мощность до 150-ти лошадиных сил, а крутящий момент поднялся на 50 единиц. Разгон удалось сократить до 8,5 секунды, и при этом увеличить максимальную скорость на 22 км/ч. Этот агрегат предлагается с функцией полного привода quattro.
- Последний TFSI мотор среди бензиновых, это 2-х литровый турбо агрегат, выдающий 190 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. 7 секунд он тратит для разгона до сотни, а максимальная скорость равна всего лишь 219-ти км/ч.
Теперь перейдем к дизельным моторам Q2 TDI, которых столько же и мощность у них такая же.
- Итак, первый агрегат это рядная турбированная 4-ка, которая выдает 116 лошадей и 250 момента. По динамике никак не отличается от литрового бензинового агрегата. Зато известен его небольшой расход в 5 литров солярки в городе.
- Второй TDI двигатель 2-х литровый и в нем 150 лошадей. Он разгонит кроссовер до сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 208-ми км/ч. Сколько он расходует неизвестно, но скорее всего расход небольшой.
- Последний TDI агрегат это 2-х литровый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. С ним кроссовер будет разгоняться до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет равна 218-ти км/ч.
В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается любая из двух коробок передач. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот. Как вы поняли будут переднеприводные и полноприводные quattro версии. Эти же коробки устанавливаются и на другие модели бренда.
Агрегаты Audi Q2 2019-2020 расположены поперечно, так как машина построена на платформе MQB. Данная платформа представляет собой Макферсон спереди, имеющий алюминиевые подшипники и подрамник. Задняя подвеска различается, если вы возьмете переднеприводный автомобиль, то получите торсионную полунезависимую систему. Если же у вас будет машина с системой quattro, то тогда у вас будет независимая ходовая на 4-х рычагах.
Комфорт неплохой, так как здесь установлены адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под стиль вождения и дорожное покрытие. Как мы уже говорили здесь активный электроусилитель, он меняет жесткость руля опять же в зависимости от стиля вождения. Тормоза полностью дисковые и полностью вентилируемые, также они получили множество электронных систем.
Интерьер
В оформлении салона доминирует минимализм в сочетании с премиальным качеством отделочно-декорирующих компонентов. Верхний сектор многофункционального спортивного руля предоставляет отличный обзор аналого-цифрового или топового виртуального приборного щитка, укомплектованного традиционными стрелочными указателями и информативным компьютерным дисплеем.
- Конструктив выступающей в салон центральной консоли включает в себя медийно-командный 12-дюймовый планшет, пару круглых вентиляционных регулируемых по производительности дефлекторов и пульты настройки основных штатных опций.
- В базовой комплектации примыкающего к торпедо тоннеля – технический сектор с рычагом управления трансмиссией, мультимедийная шайба, органайзеры и выполняющий функции крышки холодильной камеры удобный подлокотник.
В достоинствах передних кожаных кресел мягкий наполнитель, поперечно-поясничная поддержка и расширенный перечень электрифицированных регулировок. Статус пятиместного салона можно изначально считать условным, поскольку формат заднего дивана может с должным комфортом принять двух седоков. Удобной посадке среднего пассажира будет мешать достаточно высокое продолжение тоннеля.
Стандартный объём 405-литрового багажника за счёт укладки диванной спинки увеличивается до 1050 литров. Тест-драйв салона подтвердил эффективность внутренней звукоизоляции, отличную эргономику элементов управления и посадочных мест, а также приемлемое количество личного пространства для водителя и пассажиров.