Слабые места и недостатки audi q5

Собери под себя

Как и положено премиальному автомобилю, Audi Q5 имеет широкий выбор опций, причем некоторые недоступны у конкурентов. Например, кроссовер можно оснастить виртуальной приборной панелью на базе широкоформатного экрана (Audi Virtual Cockpit), матричными светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской, подстаканниками с подогревом.

Длинный лист опционального оснащения позволит сконфигурировать автомобиль с учетом практически любых пожеланий.

  • Семьям понравится возможность продольной регулировки и наклона задних сидений, переднее пассажирское сиденье с креплением Isofix с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира, предварительный обогрев или охлаждение салона с помощью независимого отопления/вентиляции салона с дистанционным управлением и многое другое.
  • Для любителей идеального порядка есть пакет оборудования для крепления багажа, который включает в себя карманы на спинках передних сидений, небольшой отсек на центральном тоннеле со стороны водителя, а также комплект сеток и крепежных ремней в багажнике.
  • Для тех, кому хочется побольше спортивного и модного , подойдут такие опции, как передние сиденья с развитой боковой пневмоподдержкой, комбинированная обшивка сидений алькантарой и кожей, отделка потолка черной тканью, спортивный, скошенный снизу мультируль, аудиосистема Bang&Olufsen с 19 динамиками и 3D-звучанием…
  • Есть и полезные опции — для хозяйственных людей . Например, подготовка под установку фаркопа, адаптивная пневмоподвеска, система для закрепления грузов в багажном отделении и многое другое.

Чтобы не запутаться в опциях, часть из них Audi объединила в пакеты, которые предлагаются по более выгодной цене, нежели заказ каждой опции по отдельности.

Сегодня Audi Q5 является очень хорошим предложением на рынке премиальных SUV. А спецпредложения делают его покупку еще выгоднее.

Фото: www.audi.ru

Настоящий друг: найдите его среди кроссоверов

Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии

Кузов и шасси

Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.

Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:

  • межосевое расстояние – 2 807 мм;
  • передняя колея – 1 617 мм;
  • расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.

Стартовый бензиновый двигатель

Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:

  • «сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
  • максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
  • комбинированный расход – 7,5 л/100 км.

Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.

Модифицированная бензиновая «четверка»

Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.

Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:

  • максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
  • возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.

Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI

Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:

  • 400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
  • 272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
  • отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.

Дизельные агрегаты

Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:

  • все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
  • эффективный эксплуатационный диапазон: 1 750-2 750 об/мин;
  • максимальная тяга – 380 Нм;
  • первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
  • экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.

У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:

  • пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
  • предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
  • контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
  • расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.

Причины не покупать Audi Q5 2019 года — минусы

Одним из самых больших недостатков в приобретении Ауди Ку5 2019 года является тот факт, что он, как и некоторые его конкуренты, страдает от недостатка грузового пространства. При наличии всех сидений доступно только 758 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья вниз, это число увеличивается до 1710 литров. Хотя это довольно средний показатель для класса, в этом году в линейке Audi есть и другие автомобили, которые предлагают больше грузового пространства.

2. Вариант с одним двигателем.

На Audi Q5 можно установить только один двигатель. Это не обязательно плохой двигатель (2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 252 л.с. и 370 Н·м крутящего момента), но он затрудняет настройку. У других роскошных транспортных средств этого типа часто есть, по крайней мере, несколько вариантов двигателя, и отсутствие этого может поставить в более выгодное положение лучших конкурентов перед Q5.

3. Хранение мелких предметов могло бы быть организовано лучше.

Хотя некоторые места для хранения в Audi Q5 достаточно велики, довольно многие из них, кажется, расположены в неудобных местах. Например, наличие подстаканников перед передним подлокотником затрудняет доступ водителя к информационно-развлекательному сенсорному экрану.

Помощник в дороге

В Audi всегда уделяли особое внимание ходовым качествам моделей, и Q5 — не исключение. Не зря же управляемость машины доводили до ума не только на обычных дорогах, но и на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где обычно тестируют спорткары

Благодаря фирменной технологии постоянного полного привода quattro кроссовер уверенно ведет себя на любом типе дорог. Его управляемость остается максимально понятной и прозрачной при любых условиях, будь то сухой асфальт или грунтовка после проливного дождя. Водителю не приходится напрягаться, порой кажется (на самом деле не кажется, а так и есть!), что машина предугадывает его желания и помогает рулить.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс

км

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых — 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.

Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, — подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.

3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина — плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.

В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40—60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.

Audi Q5 (2012 г. — н.в.)

Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI — перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.

Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).

Полный комплект

Часто бывает так, что и машина нравится, и цена вроде хорошая. Но в салоне дилера выясняется: это — за доплату, то — только в пакете опций, это — недоступно в такой комплектации. С Audi Q5 другая история — уже базовая версия хорошо оснащена. В России предлагаются исключительно полноприводные Audi Q5 с инновационной технологией quattro ultra, автоматическая трансмиссия также входит в «базу».

Машина оснащена автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, передними сиденьями с электрическими регулировками, фирменной аудиосистемой с 10 динамиками… Приятным дополнением будет и электропривод двери багажника.

Но еще более важно, что Audi Q5, вне зависимости от комплектации, оснащается системой Audi Drive Select, адаптирующей работу мотора, коробки и трансмиссии под различные условия и ситуации. Она изменяет жесткость амортизаторов и управляет работой двигателя, коробки передач и рулевого управления

Система имеет несколько предустановленных вариантов (Effciency, Comfort, Auto, Dynamic), а также режим Individual, в котором можно самостоятельно выбрать настройки каждого компонента. Причем меняются настройки прямо во время движения.

Слабые места Audi Q5

• Мотор TFSI объемом 2 л;
• Натяжитель цепи ГРМ;
• Помпа;
• Коробка S-Tronic;
• Электроника.

Теперь подробнее…

Данный двигатель славится своей ненадежностью не только на Audi Q5, но и на других моделях Ауди. С данным мотором проблем возникает больше всего по сравнению с другими моторами. Сразу можно отметить, что у двухлитрового TFSI слабая поршневая группа из-за неудачного расположения колец и поршней. На многих автомобилях уже при пробеге 60-70 тыс.км. появлялись проблемы, проявляемые в виде повышенного расхода масла, что соответственно говорило об износе поршневой группы

Слабые места и недостатки Ауди А6Но важно напомнить, что данная проблема возникала на автомобилях до 2011 года выпуска, позже данный конструкторский дефект был исправлен. Также у Ауди Ку 5 с данным мотором проявлялись еще несколько частых неисправностей, таких как катушки зажигания, которые редко «доживали» до 80 тыс.км., а также неисправности во впускном коллекторе, которые также проявлялись в районе того же пробега

Важно знать, что устранение всех вышеупомянутых неисправностей достаточно дорогостоящая процедура.

Данный достаточно серьезный элемент газораспределительного механизма нередко выходил из строя

Важно также отметить, что неисправность проявлялась также на автомобилях до 2011 года. Самый опасный сценарий при выходе из строя натяжителя цепи и ее растяжении это загиб клапанов

Что в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта двигателя

Поэтому перед покупкой важно обратить внимание на возраст автомобиля и соответственно знать об этом

Водяная помпа — это болезнь всех Audi Q5 при пробеге в районе 80-100 тыс.км. Хотя не мало владельцев данных автомобилей встречались с данной неприятностью и на 30 и на 40 тыс.км. Суть проблемы заключается в том, что помпа начинает течь, а это в свою очередь скажется прямо и косвенно на работоспособность и выход из строя отдельных элементов, как системы охлаждения, так и работы двигателя и т.д

Поэтому важно при покупке обратить на это внимание

Множество владельцев Ауди Ку 5 с данной коробкой вспоминают ее не в очень положительных тонах. И конечно есть за что! Она часто выходила из строя еще до 100 тыс.км. пробега. Наиболее часто выходят из строя электронные печатные платы мехатроника и многодисковая фрикционная муфта коробки передач

Поэтому при выборе автомобиля с данной коробкой важно об этом помнить и проверять перед покупкой, на отсутствие дерганий и жесткой работы

Как известно практически все немецкие автомобили напичканы электроникой. Только вот работа ее зачастую дает сбои. Причем по всем направлениям. Может отказать, что угодно, начиная от музыки и заканчивая отказом в работе дисплея, электропривода сидений, подушек безопасности и т.д

Важно при покупке проверить работоспособность всех энергопотребителей данного автомобиля

5 копеек об Audi Q5

Сега
9 лет назад

Q5, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод

плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.

Полезный отзыв?
/

(+307/-26)

Pianist54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 173

Q5, 2010 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод

Прежде всего хочу отдать должное двигателю. Сказочная тяга, которую дарит двигатель 2.0 TFSI. Безупречная управляемость на любых скоростях.Отменная отделка салона и очень хорошо продуманная эргономика, как водительского,так и пассажирских мест. Привлекательный внешний вид! Замечательная проходимость, благодаря полному приводу

Очень важно,что обслуживание у дилера, совсем не такое дорогое, как об этом многие думают ( раньше тоже думал об этом). Очень хорошие показатели относительно расхода топлива.
Прежде всего,ввиду конструктивных особенностей двигателей 2.0 TFSI машинка любит покушать масло.После динамических отжигов,электронный щуп частенько показывает,что масло уходит

Коробка S-tronic ( 7-миступенчатая),в режиме Drive на старте слегка тупит,т.е. автомобиль не может ежесекундно выйти на максимальную тягу и сделать стремительный рывок вперед.В режиме Sport дела обстоят несколько лучше

Полезный отзыв?
/

(+279/-26)

GTilim
Усть-Илимск
8 лет назад Сообщений: 3

Q5, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Хорошая

Ездил полтора года, до 104000км, уже продал поэтому могу быть субъективен!!! Хорошая машина, с хорошими манерами! Неплохой салон, хорошая «шумка». Отличная динамика и тяга. Удобен при небольшой семье. Заводилась после новогодних выходных без предворительных подогревов -40С с первого раза!!! На 19 колесах красиво но жестко! Отсутствие понтов! Очень адекватный на мой взгляд авто. Отличный сервис у иркутского дилера: ребята не работает-поменяли, скрипит-поменяли, стучит-безоговорочно!!!
Не без них! Как и любой автомобиль!!! Неудобно ездить на ТО 1000км)) Масло к концу эксплуатации съедал до 5-6л(!!!) между сервисами а они по 15000. Относитесь к этому так, как вы относитесь к тому что надо заливать бензин!!! Отличным автомобиль перестает быть, как по мановению палочки после 99999км(!!!!) появились сверчки в салоне, что то забрякало в подвеске, сильно вытерся руль, начали запотевать противотуманные фары…. Большая потеря в цене за два года эксплуатации!!! Отсутствие понтов! И самое кошмарное непродаваемость!!!! Не знаю мож мне так не повезло… но продавал/менял я ее 7мес.!!!
За это время, все кроме замены масла и втулок стабилизатора делалось по гарантии: замена нижних шаровых передней подвески (появился незначительный скрип), передние рычаги верхние, моторчик печки, дважды ремонтировали АКПП (!!!) дергалась на перекрестках в режиме ожидания зеленого света, что-то еще делалось, но я уже не помню, опять же повторюсь это все делали по гарантии!!!

Полезный отзыв?
/

(+223/-6)

Посмотреть
еще 331 мнение
Добавить 5 копеек об Audi Q5