Оглавление
Полный комплект
Часто бывает так, что и машина нравится, и цена вроде хорошая. Но в салоне дилера выясняется: это — за доплату, то — только в пакете опций, это — недоступно в такой комплектации. С Audi Q5 другая история — уже базовая версия хорошо оснащена. В России предлагаются исключительно полноприводные Audi Q5 с инновационной технологией quattro ultra, автоматическая трансмиссия также входит в «базу».
|
||
|
|
|
Машина оснащена автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, передними сиденьями с электрическими регулировками, фирменной аудиосистемой с 10 динамиками… Приятным дополнением будет и электропривод двери багажника.
Но еще более важно, что Audi Q5, вне зависимости от комплектации, оснащается системой Audi Drive Select, адаптирующей работу мотора, коробки и трансмиссии под различные условия и ситуации. Она изменяет жесткость амортизаторов и управляет работой двигателя, коробки передач и рулевого управления
Система имеет несколько предустановленных вариантов (Effciency, Comfort, Auto, Dynamic), а также режим Individual, в котором можно самостоятельно выбрать настройки каждого компонента. Причем меняются настройки прямо во время движения.
Собери под себя
Как и положено премиальному автомобилю, Audi Q5 имеет широкий выбор опций, причем некоторые недоступны у конкурентов. Например, кроссовер можно оснастить виртуальной приборной панелью на базе широкоформатного экрана (Audi Virtual Cockpit), матричными светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской, подстаканниками с подогревом.
Длинный лист опционального оснащения позволит сконфигурировать автомобиль с учетом практически любых пожеланий.
- Семьям понравится возможность продольной регулировки и наклона задних сидений, переднее пассажирское сиденье с креплением Isofix с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира, предварительный обогрев или охлаждение салона с помощью независимого отопления/вентиляции салона с дистанционным управлением и многое другое.
- Для любителей идеального порядка есть пакет оборудования для крепления багажа, который включает в себя карманы на спинках передних сидений, небольшой отсек на центральном тоннеле со стороны водителя, а также комплект сеток и крепежных ремней в багажнике.
- Для тех, кому хочется побольше спортивного и модного , подойдут такие опции, как передние сиденья с развитой боковой пневмоподдержкой, комбинированная обшивка сидений алькантарой и кожей, отделка потолка черной тканью, спортивный, скошенный снизу мультируль, аудиосистема Bang&Olufsen с 19 динамиками и 3D-звучанием…
- Есть и полезные опции — для хозяйственных людей . Например, подготовка под установку фаркопа, адаптивная пневмоподвеска, система для закрепления грузов в багажном отделении и многое другое.
Чтобы не запутаться в опциях, часть из них Audi объединила в пакеты, которые предлагаются по более выгодной цене, нежели заказ каждой опции по отдельности.
Сегодня Audi Q5 является очень хорошим предложением на рынке премиальных SUV. А спецпредложения делают его покупку еще выгоднее.
Фото: www.audi.ru
Настоящий друг: найдите его среди кроссоверов
Комплектации и цены
В комплектацию Aуди Q5 входит стандартный для такого сегмента набор опций:
Продвинутые электронные помощники ESP, ABS, контроль полосы движения и датчик усталости. После проведения краш-теста модель получила заслуженные 5 звезд безопасности;
- Электрорегулировки сидений, зеркал, изменении угла наклона руля, подогревы всех сидений, подстаканников, беспроводная зарядка для смартфона и многозонные климат-контроли;
- Колесные диски от 19 до 22 дюймов диаметром и система парктроника. Премиальная аудио система.
К основным конкурентам относится продукция других премиальных немцев — BMW X4, Mercedes GLK.
В итоге за хорошую модель 2012-2016 годов на рынке придется отдать сумму начиная с 1.7 миллионов рублей, в уровне цен на 2018 год. В зависимости от пробега и года выпуска цена может увеличиваться. На вторичном рынке эти машины пользуются большой популярностью.
Европа
Расход топлива Audi Q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M
3.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 1,9 |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,0 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,1 |
3.0 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,9 |
3.0 л | 231 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
Расход топлива Audi Q7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
5.9 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,3 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,7 |
Расход топлива Audi Q7 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,8 |
3.0 л | 233 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
4.1 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,1 |
5.9 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,3 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,7 |
3.6 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,9 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,6 |
Помощник в дороге
В Audi всегда уделяли особое внимание ходовым качествам моделей, и Q5 — не исключение. Не зря же управляемость машины доводили до ума не только на обычных дорогах, но и на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где обычно тестируют спорткары
Благодаря фирменной технологии постоянного полного привода quattro кроссовер уверенно ведет себя на любом типе дорог. Его управляемость остается максимально понятной и прозрачной при любых условиях, будь то сухой асфальт или грунтовка после проливного дождя. Водителю не приходится напрягаться, порой кажется (на самом деле не кажется, а так и есть!), что машина предугадывает его желания и помогает рулить.
Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)
Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход в городе | Расход по трассе | Расход в смешанном цикле |
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 10,4л | 7,3л | 8,5л |
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 10,4л | 7,3л | 8,5л |
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008) | ДТ | 8,2л | 5,8л | 6,7л |
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008) | ДТ | 6,2л | 5,4л | 5,7л |
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008) | ДТ | 8,1л | 5,6л | 6,5л |
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008) | ДТ | 8,2л | 5,8л | 6,7л |
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008) | ДТ | 9,2л | 6,6л | 7,7л |
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 12,3л | 7,6л | 9,3л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012) | АИ-95 | 9,6л | 6,9л | 7,9л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012) | АИ-95 | 9,3л | 6,4л | 7,5л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012) | АИ-95 | 9,3л | 6,4л | 7,5л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014) | ДТ | 6,4л | 5,3л | 5,7л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012) | ДТ | 7,1л | 5,5л | 6,1л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014) | ДТ | 6,4л | 5,3л | 5,7л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013) | ДТ | 6л | 4,9л | 5,3л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013) | ДТ | 6,8л | 5,4л | 5,9л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012) | ДТ | 6,8л | 5,4л | 5,9л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014) | ДТ | 6,6л | 5,2л | 5,7л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012) | АИ-95 | 7,9л | 6,6л | 6,9л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012) | АИ-95 | 11,4л | 6,9л | 8,5л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012) | ДТ | 7,1л | 6л | 6,4л |
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013) | ДТ | 7,1л | 5,8л | 6,3л |
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017) | ДТ | 5,5л | 4,2л | 4,9л |
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017) | АИ-95 | 7,3л | 5,9л | 6,8л |
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017) | АИ-95 | 7,5л | 6л | 6,9л |
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017) | АИ-95 | 7,5л | 6л | 6,9л |
Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых — 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.
Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, — подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.
3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина — плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.
В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40—60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.
|
Audi Q5 (2012 г. — н.в.) |
Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI — перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.
Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).