Оглавление
- Эксплуатация Audi Allroad: технические характеристики модели
- Кузов и подвеска
- В сравнении с одноклассниками
- Технические характеристики
- Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
- Технология Quattro
- Описание AUDI A6 ALLROAD
- Безопасность
- Отличия от оригинала
- Технические характеристики
- Интерьер «Ауди А4 олроуд»
- Преимущества и недостатки
- Предыстория
- Технические характеристики
- Двигатели
- История модели А4 Олроуд
- Внешний вид Audi A6 allroad quattro 2019 года
Эксплуатация Audi Allroad: технические характеристики модели
Рассматривая данное транспортное средство в контексте технико-эксплуатационных критериев, в первую очередь, стоит обратить внимание на его повышенные ходовые характеристики, причины которых изложены далее:
- Отличные параметры преодоления и движения по плохим участкам дороги обусловлены установленной адаптивной пневмоподвеской, назначение которой заключается в стабилизации дорожного просвета. Чем большую скорость развивает автомобиль, тем меньше становится клиренс, что увеличивает сцепление с дорогой и улучшает аэродинамику. Помимо этого модель обладает уникальным свойством сохранять параметры дорожного просвета, независимо от того, какая нагрузка оказывается на колеса;
- Для покупателей данной марки концерн Audi предлагает универсал, на который могут быть поставлены 4 типа мотора продольной установки (2 дизеля и 2 бензиновых). Все V-образные двигатели, создаваемые компанией, отличаются повышенной надежностью и оснащены системой непосредственного впрыска топлива;
- Отличные ходовые характеристики и, в то же время, безопасность пассажиров достигаются применением концерном панелей и деталей, изготовленных из высокопрочной качественной стали, а также – из алюминия. Алюминий применяется для облегчения снаряженной массы и повышения безопасности;
- Передние и боковые подушки безопасности защищают пассажира и водителя от непредвиденных дорожных ситуаций;
- Необходимо отметить, что компания активно внедряет инновационные решения в модели Audi Allroad, обновленные технические характеристики которых позволяют применять устройство MMI, значительно облегчающее управление другими элементами и датчиками в салоне;
- Стандартная комплектация предусматривает наличие датчиков освещения, климат-контроля, имеющего функцию рециркуляции.;
- Говоря о технической стороне эксплуатации универсала, необходимо упомянуть о механических коробках передач, функциональность которых имеет самые высокие показатели, выражающиеся в четком коротком ходе рычага переключения передач. Коробки «автоматы», также имеющие отличные технические характеристики у Audi Allroad, имеют очень низкий уровень топлива и шума мотора, что обусловлено большим диапазоном и быстротой переключения передаточных чисел ступеней;
- Благодаря зарекомендовавшему себя приводу quattro, модель находится в постоянном контакте с трассой, выдавая максимальные показатели сцепления и надежности движения.
Кузов и подвеска
Жестянщик не потребуется. Идеальная защита от коррозии. Эти фразы справедливы в отношении всех моделей Audi. И Allroad – не исключение. Феноменальная стойкость к соли объясняется просто – кузов полностью оцинкованный. Еще одно защитное приспособление – пластиковая «юбка».
Одной из главных «фишек» Allroad является пневмоподвеска, способная менять клиренс в диапозоне 14-21 см. Но такая приятная вещь оказалась уязвимой в российских условиях. Дорожная соль разъедает электроразъем, от которого зависит работа компрессора. В итоге Allroad превращается в обычную легковушку и отказывается поднимать кузов. Кроме того, от дорожной грязи выходят из строя пневмобаллоны.
Еще одна «головная боль», которая часто будет беспокоить владельца Allroad, алюминиевые рычаги передней подвески. Как и в обычном А6, они не выдерживают больше 30 тыс. км. А рычагов восемь! Еще один расходный материал – наконечники рулевых тяг. Их придется менять через 40-45 тыс. км.
В сравнении с одноклассниками
Хотя универсал Audi Allroad C6 и унаследовал кузов от своего предшественника, его существенно улучшили и подготовили к эксплуатации в условиях внедорожья: теперь он оборудован подвеской повышенной прочности, передней и задней защитой днища, выполненной из нержавеющей стали, а также рядом декоративных элементов, вроде защитных накладок на пороги, широкими колесными арками и чуть измененной радиаторной решеткой.
От одноклассников автомобиль отличает высокий уровень пассивной безопасности, благодаря особой конструкции кузова с энергопоглощающими зонами, 8-ю подушками безопасности и надувными боковыми шторками для водителя и переднего пассажира в базовой комплектации. Кроме этого, уже в «базе» автомобиль комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем с датчиком солнечного излучения, и фирменной мультимедийной системой MMI (Multi Media Interface).
Также среди автомобилей этой класса Audi Allroad C6 отличается продуманной организацией багажного отделения с многофункциональной системой крепления и специальным грязестойким покрытием пола.
Универсал отличается и богатым списком опций, среди которых возможность установки спортивных кресел, камер заднего вида, адаптивных фарам головного света, а также дистанционного управления дверью багажника.
Технические характеристики
На рынках Европы автомобиль представлен производителем в трех модификациях двигателей типа V6 TDI. Все линейки имеют объём три литра.
Рассмотрим подробнее каждую версию двигателя модели Ауди Кватро 2019:
- Первая версия двигателя имеет при 500 Нм крутящего момента. Это позволяет разогнать авто с места до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Предельная скорость автомобиля достигает 250 км/ч.
- Двигатель типа с крутящим моментом 650 Нм имеет отличные динамические показатели. Для ускорения до 100 км/ч потребуется меньше 6 секунд.
- Топовый двигатель нового A6 allroad — с крутящим моментом 700 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 5,2 секунды.
Ауди А6 Олроуд 2019 оснащено автоматической коробкой Tiptronic, имеющей 8 рабочих диапазонов. Уже в простой комплектации доступен селективный постоянный контроль крутящего момента плюсом ко всем ведущим колесам автомобиля. Активная векторизация распределения мощности между задними колесами обеспечивает максимальный импульс с точки зрения тяговых характеристик и управляемости машины.
Фото автомобиля Audi A6 allroad quattro 2019
Стандартная комплектация всех трех двигателей включает мягкую гибридную технологию и обеспечивает экономию расхода топлива до 0,4 литра на 100 км. Стартер-генератор может восстановить до 8 кВт мощности в момент торможения, направляя при этом энергию на отдельную батарею.
Электронная база шасси активно управляет всеми колесами, а также особым спортивным дифференциалом. Применение опции drive select дает возможность водителю управлять всеми опциями в 6 основных режимах:
- динамическом;
- автоматическом;
- комфортном;
- экономичном;
- режим вездехода и подъемника.
Стандартная комплектация имеет электрический привод и функцию автоматического подъема крышки багажника. Устройство для крепления прицепа имеет опцию электрического расцепления.
Автомобиль достигает 4,95 м в длину, 1,9 м в ширину и в высоту 1,5 м. Вместительность багажного отсека меняется от 565 до 1680 литров при трансформации заднего ряда сидений.
Габариты Audi A6 allroad quattro 2019
Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.
Технология Quattro
Quattro — принадлежащая немецкому бренду Audi, запатентованная технология полного привода, впервые применённая в 1980-м году.
Купе Audi Quattro первое продемонстрировало все преимущества новейшей технологии, которую после него начали использовать абсолютно на всех моделях автоконцерна.
Особенностью технологии Quattro является применение полного привода на транспорте, имеющем продольное расположение как силовой установки, так и трансмиссии.
Выделяют 6 поколений данной технологии.
- 1980-1987 — три открытых дифференциала. Центральный и задний с ручной блокировкой, а передний без функции блокировки.
- 1986-1995 — дифференциал Torsen (центральный), способный перераспределять до 75% крутящего момента на любую из осей.
- 1989-1995 (только для Audi V8 с АКПП) — центральный дифференциал с блокировочной многодисковой муфтой, а также планетарной передачей.
- 1995-2006 — центральный дифференциал Torsen 2-й генерации, в то время как передний и задний открытые и снабжены электронной блокировкой EDL.
- 2006-2010 — дифференциал Torsen III (центральный) с распределением момента между передней и задней осью в соотношении 40/60.
- с 2010 года — замена Torsen на дифференциал с коронными шестернями, позволяющий подавать на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% потенциала мотора.
Описание AUDI A6 ALLROAD
Второе поколение универсалов повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro, созданное на платформе семейства А6 (европейский Е-класс), было представлено в 2006 году в Детройте. Внешние различия легковой и «внедорожной» моделей в отличие от первого поколения не очень велики: мощный пластиковый обвес по периметру, алюминиевая защита моторного отсека и алюминиевые вставки в бамперы.
Адаптивная пневмоподвеска Allroad сходна по схеме с алюминиевой подвеской семейства А6, но отличается большим диапазоном возможностей — пять режимов работы: dynamic (клиренс 125 мм), automatic (клиренс 140 мм до скорости не выше 120 км/ч), comfort (140 мм), allroad (175 мм с уменьшением высоты кузова на 15 и 20 мм при достижении скорости 80 и 120 км/ч соответственно) и lift (185 мм, но при достижении скорости 35 км/ч автоматически включается режим allroad). Диапазон регулировки клиренса — 60 мм, причем в верхнем положении дорожный просвет составляет 185 мм (у предшественника — 208 мм).
Оснащают новый Allroad двумя бензиновыми двигателями с системой непосредственного впрыска FSI объемом 3,2 л V6, развивающим 255 л.с, V8 объемом 4,2 л мощностью 350 л.с. и двумя турбодизелями V6 TDI с непосредственным впрыском common rail 2-го поколения — объемом 2,7 л мощностью 183 л.с. или 3,0 л (233 л.с).
На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая КП или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Классический симметричный самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen автоматически перераспределяет момент между осями.
Оснащение салона полностью соответствует уровню автомобиля бизнес-класса, включая деревянные вставки типа «грецкий орех», «карельская береза» и «калифорнийская сосна» на выбор (всего пять типов). Для узнаваемости марки дизайнеры даже в ступицу руля встроили хромированную вставку, напоминающую очертания современной фирменной решетки радиатора. Комбинация приборов оптитронная. Обивка спортивных сидений двухцветная. Ручной тормоз выполнен электромеханическим с клавишным управлением. На выбор предложены комбинации из шести типов тканевой отделки сидений и пяти типов деревянных вставок. Стандартный пакет включает мультимедийный центр управления MMI с 6,5-дюймовым дисплеем, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. За доплату устанавливают динамическую систему адаптивного освещения поворотов, систему дистанционного управления замками дверей, усовершенствованный ключ зажигания и фирменную систему парктроник с камерой заднего обзора. Топ-версия дополнительно оснащена 7-дюймовым цветным монитором MMI и MMI basic plus, двойным тюнером и 6-дисковым чейнджером.
Стать автором
Безопасность
В зависимости от выбранной комплектации, Ауди Аллроад 2019 может быть оснащен:
- радарами;
- ультразвуковыми датчиками;
- камерами кругового обзора.
Необходимые для работы системы помощи водителю данные поступают на центральный блок системы управления.
В зависимости от выбора установленного пакета задач, ассистент движения помогает при торможении либо ускорении автомобиля, контролирует расстояние до препятствия и обеспечивает скоростной режим на крутом спуске.
Проведенные испытания дали отличные показатели по уровню безопасности машины в разных условиях.
Фото Ауди А6 Олроуд кватро 2019 (зад)
Отличия от оригинала
От оригинала Avant, новинка отличалась полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом, пневматической подвеской, регулируемой в диапазоне 142-206 миллиметров, а также защищенными крыльями.
Выпускалось первое поколение до лета 2005-го, после чего производство было прекращено.
Однако, уже через год (май 2006-го) была представлена Audi A6 Allroad Quattro второго поколения, что выражалось в символе С6.
Данная версия просуществовала немногим дольше первой генерации, потому как в начале 2012-го была заменена машинами следующего поколения, известными ныне как Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Технические характеристики
Дорестайлинговая версия Audi A6 Allroad Quattro 2012-го года выпуска комплектовалась двумя силовыми установками:
- дизельной V-образной «шестеркой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, «выдающей» 245 лошадиных сил;
- бензиновой V6 с непосредственным впрыском и с компрессором, развивающей мощность в 310 «пони».
После рестайлинга, моторов, с которыми автомобиль поставляется в Российскую федерацию, осталось также два. При этом, дизельный двигатель остался без изменений, а мощность бензинового агрегата была повышена до 333 «лошадок».
Каждый из этих моторов агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic, в отличие от классического «автомата» и «механики», применявшихся до рестайлинга.
Подвеска автомобиля представлена адаптивной полностью независимой конструкцией (пневматические стойки) с возможностью регулировки дорожного просвета.
Система полного привода основана на базе самоблокирующегося межосевого центрального дифференциала, а колеса оснащены дисковыми тормозами, вентилируемыми как сзади, так и спереди.
Помимо прочего, автомобиль оснащается стояночным тормозом с электроприводом, электромеханическим усилителем руля, системами помощи при старте в гору, ABS, EBD, BAS, ESP, ASR.
Основные технические характеристики актуальных модификаций представлены в следующей таблице.
Тип двигателя. |
3.0 TDI. |
3.0 TFSI. |
Объем. |
2967 см3. |
2995 см3. |
Мощность (max). |
245 л. с. при 4000-4500 об/мин. |
333 л. с. при 5300-6500 об/мин. |
Крутящий момент (max). |
580 Нм при 1750-2500 об/мин. |
440 Нм при 2900-5300 об/мин. |
Скорость (max). |
236 км/ч. |
250 км/ч. |
Динамика разгона. |
6,6 секунды. |
5,8 секунды. |
Топливо. |
Дизель. |
Бензин. |
Расход: гор./тр./см. цикл. |
7,4 / 5,6 / 6,3 литра на 100 км. |
10,1 / 6,7 / 8,1 литра на 100 км. |
Выброс CO?. |
165 г/км. |
185 г/км. |
Привод. |
Постоянный, полный. |
Постоянный, полный. |
Коробка. |
S tronic. |
S tronic. |
Багажный отсек min/max. |
565 / 1680 литра. |
565 / 1680 литра. |
Топливный бак. |
75 литров. |
75 литров. |
Интерьер «Ауди А4 олроуд»
Внутреннее убранство этой модели имеет вполне узнаваемый вид. Это утверждение справедливо как для компоновки салона, так и для его отделки. Производитель предлагает большой выбор дополнительных устройств. Это разнообразные электронные помощники и системы, повышающие общую безопасность автомобиля.
Сиденье переднего пассажира и водительское место оснащены множеством настроек, имеют электрический привод, обладают анатомическим профилем. Задние пассажиры получили в своё распоряжение диван на трёх человек. Но в центральной части находится трансмиссионный тоннель, который не позволяет пассажиру ощущать полноценный комфорт от поездки.
Багажное отделение имеет аналогичный с универсалом Авант объём. В стандартном виде он равен 505 литрам, а если сложить спинку дивана − 1500 литров. Спинка заднего дивана может складываться частями.
Преимущества и недостатки
К преимуществам автомобиля следует отнести:
- отличную управляемость;
- многофункциональную систему информационно-развлекательную систему;
- владельцы отмечают привлекательный внешний вид, комфортабельный и просторный салон;
- мощный двигатель;
- высокий уровень безопасности автомобиля.
К недостаткам следует отнести высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах и относительно дорогие оригинальные запасные части. Этот минус частично компенсируется надежностью и качеством сборки немецкого автомобиля.
Эксплуатация машины в зимний период требует повышенного внимания особенно при резких температурных перепадах. Ряд владельцев отмечают повышенный расход моторного масла.
В целом, преимущества автомобиля целиком компенсируют его незначительные недостатки. Audi A6 allroad quattro совмещает в себе стильный внешний вид, мощность, надежность и безопасность.
Обзор на Audi A6 Allroad 2019 представлен в данном видеосюжете:
Тест-драйв 2019 Audi A6 Allroad показан в данном видео:
Предыстория
В свое время, в 2000 году, когда необычный универсал Audi только появился на наших дорогах, он был настоящим предметом вожделения многих. Кроме того, что это был, можно сказать, первый «кроссовер» от Ауди, он еще обладал богатым списком оснащения и волшебной пневмоподвеской, которая превращала его из городского универсала в неплохого проходимца вне дорог. И это на самом деле так, ведь в максимальном положении автомобиль возвышался над дорогой на 208 мм, что сравнимо с клиренсом хорошего внедорожника. Но к моменту выхода второго поколения Allroad, у Audi появился первый полноразмерный внедорожник — модель Q7. Поэтому универсал повышенной проходимости второго поколения частично лишился своей брутальности, а также и некоторых внедорожных возможностей, ведь теперь максимальный клиренс составлял всего 185 мм. В современной генерации A6 Allroad стал еще более изящным – пластикового обвеса стало меньше, зато появились украшающие экстерьер декоративные элементы.
Технические характеристики
Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:
- Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
- Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
- Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.
Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020
- Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
- Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
- АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
- Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.
Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:
- 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
- 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
- 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.
Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020
Двигатели
Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).
Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.
Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.
Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.
2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).
Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.
Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.
Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.
Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).
Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.
Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.
История модели А4 Олроуд
Audi A4 Allroad Quattro вышел на рынок в 2009 году. Эта модель представляла собой внедорожный вариант стандартного универсала Avant. При этом автомобиль имел клиренс, увеличенный на 3,7 сантиметра. А также его оснастили пластиковым защитным обвесом и защитой дна.
Audi A4 Allroad 2016 (B9)
Как уже говорилось, на автомобильном салоне в Детройте 2016 года был представлен Audi A4 Олроуд B9. Audi также представили в Детройте остальных представителей нового поколения A4 B9 в кузовах универсал и седан. По сути A4 Allroad 2016 является вторым поколением этого внедорожного универсала и выходит одновременно с пятым поколением Audi A4. Несмотря на то что Олроуд очень похож на универсал А4, дизайнеры смогли придать ему индивидуальный стиль.
A4 Allroad B9 2016
Оригинальный вид автомобили Audi A4 Олроуд придают пластиковый обвес по периметру кузова, укрупнённые колёсные арки, а также колёсные диски большого размера с высокопрофильной резиной. Полный привод Quattro и клиренс, увеличенный на 34 мм по сравнению со стандартной версии, позволяет автомобилю Audi A4 Allroad уверенно чувствовать себя на внедорожье и глубоком снегу
Задняя часть автомобиля также красиво оформлена и привлекает к себе внимание. Задний бампер довольно мощный и имеет в своём составе декоративную вставку «под алюминий»
Солидности «внедорожному универсалу» придают крупные задние фонари с изящными линиями светодиодов. Для них за дополнительную плату также можно заказать динамические указатели поворота.
Ауди А4 Олроуд 2016
Габариты автомобиля следующие:
- длина — 4750 мм;
- ширина — 1842 мм;
- высота — 1493 мм.
Колёсная база Audi A4 Allroad составляет 2818 мм.
Место водителя Audi A4 Allroad
Багажник Ауди А4 Олроуд
Под капотом модель Audi A4 Allroad имеет 2-литровый турбированный двигатель TFSI с отдачей 249 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач S-tronic, а также система полного привода Quattro. В состав последней входит самоблокирующийся дифференциал, который распределяет крутящий момент в отношении 40 к 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Двигатель Ауди А4 Олроуд 4-цилиндровый рядный, имеет систему непосредственного впрыска топлива. Пиковый крутящий момент составляет 370 нм.
Разгон до 100 километров в час Audi A4 Allroad выполняет за 6,1 секунды, а расход топлива в городском цикле равен 8 литров на 100 километров пробега. На других автомобильных рынках под капотом автомобиля могут работать другие 4-цилиндровые моторы, а также 6-цилиндровые V-образные. Рабочий объем силовых установок находится в диапазоне 2─3 литра, а максимальная мощность изменяется от 163 до 272 «лошадей». В России Ауди А4 Олроуд предлагается только с 2-литровым TFSI.
Внешний вид Audi A6 allroad quattro 2019 года
Просторный салон авто дает возможность комфортного размещения не только водителя, но и всех пассажиров. Производитель предлагает возможность индивидуализации салона авто. Можно выбрать опциональный интерьерный пакет allroad с алюминиевыми накладками на пороги и кожаные подголовники передних сидений.
Кожаная отделка спортивного руля имеет качественную строчку серого цвета и накладки на педали из нержавеющей стали. Следует отметить многоцветную фоновую подсветку и индивидуальную систему очистки воздуха.
Авто отличают яркие детали внешней отделки. В первую очередь, это решетка радиатора с вертикальными планками и боковые воздухозаборники
Сразу привлекают внимание эффектные рейлинги на крыше машины и декор колесных арок
Интерьер Audi A6 allroad quattro 2019