Audi q3 и rs q3: три раза ку

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.

Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит  стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

4. Регулирование дорожного просвета, пневмоподвеска

Система электронного регулирования демпфирования

Составные элементы

Примечание: Менять местами датчики ускорения кузова запрещается.

  1. Передний правый датчик ускорения кузова (G342).
  2. Модуль регулировки выбора профиля езды (E592).
  3. Блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250).
  4. Амортизатор с клапаном регулирования заднего правого амортизатора (N339).
  5. Задний датчик ускорения кузова (G343).
  6. Амортизатор с клапаном регулирования заднего левого амортизатора (N338).
  7. Задний левый датчик дорожного просвета (G76).
  8. Передний левый датчик ускорения кузова (G341).
  9. Амортизатор с клапаном регулирования переднего левого амортизатора (N336).
  10. Передний левый датчик дорожного просвета (G78).
  11. Амортизатор с клапаном регулирования переднего правого амортизатора (N337).

Примечание: Блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250) находится под передним правым сиденьем.

1. Отвернуть правое переднее сиденье и опрокинуть назад, при этом следить, чтобы ни одна деталь не была повреждена.

2. Надрезать коврик по заданным отметкам при помощи стандартного коврового ножа, как показано на рисунке.

3. Откинуть вверх коврик.

4. Извлечь блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250) (2) из держателя (стрелки) и снять с коммутационного блока в водоотводящем коробе.

5. Разъединить электрическое штекерное соединение (1).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

7. При замене блока управления системы электронного регулирования демпфирования (J250), необходимо провести базовую настройку системы электронного регулирования демпфирования.

Технические характеристики

Audi Q3 2021 года доступен российским автолюбителям с одним из двух видов двигателей. Первый – 1,4-литровый турбированный бензомотор, способный выдавать производительность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 250 Н*м. С данным агрегатом задействован 6-ступенчатый «робот» и переднеприводная система. По заявлению разработчиков, такой вариант технического исполнения позволяет демонстрировать расход бензина на уровне 5,9 литров, а разгоняться до скорости в 100 км/ч – за 9,2 секунды. Наибольшая скорость, которую способен развивать кросс, составляет 207 км/ч.

Второй тип доступного агрегата – 2-литровый бензомотор с турбиной, выдающий мощность в 180 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 320 Н*м. Для него положен 7-скоростной «робот», а также полноприводная система. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км пройденного пути, а разгон до «сотни» достигается за 7,4 секунды. В данной вариации паркетник может разогнаться до 220 км/ч.

Говоря о габаритах и основных параметрах немецкого кросса, можно отметить следующие:

  • размеры кузова – 4484 х 1849 х 1616 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • расстояние между осями – 2680 мм;
  • вес – от 1570 до 1695 кг;
  • емкость топливного бака – 58-60 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 530 до 1525 литров.

Внешний вид Ауди Q3 2020

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.

В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Похожий на всех, но красивый

Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.

Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.

Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.

Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.

Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».

Размеры автомобиля возросли:

  • длина – 4484 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.

Технические характеристики Audi Q3 2020

Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.

Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:

  • независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электрическим усилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
  • дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)

В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:

  • 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
  • 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.

В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.

Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4500 1843 1567 2680

Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.

Ауди Q3 2020 Sportback в профиль

Комплектации и цены

Крупный кроссовер Ауди Q3 2019 года стал долгожданным обновлением немецкой линейки. Новая модель на фото получила стильный дизайн, новейшие технологии и несколько видов двигателей, что, конечно же, отразила цена.

Base

Минимальная комплектация Base обойдется владельцу в 2 045 000 с минимальным 1,4-литровым двигателем на 150 л.с.. Стоимость повысится до 2 115 000 рублей, если заменить МТ на роботизированную коробку. 180-сильный мотор с «роботом» вытянет на 2 340 000 рублей, а дизельная 184-сильная 2,0-литровая установка обойдется владельцу в 2 540 000 рублей. В качестве основного оборудования немецкий автоконцерн предлагает:

  • Автоматическая система стабилизации фар;
  • Асферическое левое зеркало, выпуклое правое;
  • Аудиосистема Chorus;
  • Возможность изменить наклон фар при помощи электрокорректора;
  • Задние фонари со светодиодной «начинкой»;
  • Иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и регулировкой;
  • Оригинальный четырехспицевый дизайн кожаного руля;
  • Система курсовой устойчивости, stop/start с рекуперацией;
  • Теплоизолирующее покрытие ветрового стекла с тонированной полосой сверху;
  • Уникальные кованные диски «7 рукавов» диаметром 16 дюймов;
  • Черно-белый дисплей информационной системы для водителя;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Эффективные противотуманные фары.

Design

  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом;
  • Задними датчиками парковки;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Поясничной опорой для первого ряда;
  • Климат-контролем.

Sport

Комплектация Sport Audi Q3 2019 визуально не отличается от предыдущих вариантов. В перечне дополнительного оборудования только пара моментов: появление спортивного кожаного руля и передние сидения в соответствии со sport-стилем. Минимальный двигатель с МТ стартует от 2 215 000 рублей. Он же с роботизированной коробкой увеличивает стоимость до 2 285 000 рублей. Дизельный вариант на 184 л.с. обойдется владельцу в 2 705 000. За 2 475 000 и 2 790 000 дилеры охотно попрощаются с 180- и 220-сильными моделями.

Новый Ауди Ку3 2019 запомниться не только по фото. Комплектации собраны максимально грамотно, цены, по мнению экспертов, действительно оправданы качеством используемых материалов и сборки.

Конкуренты и аналоги

Новости про Ауди Q5 2020 часто содержат наименования ближайших по классу конкурентов от иных производителей (в том числе входящих в концерн Фольксваген). Чаще речь идет о самой дорогой комплектации Volkswagen Touareg, BMW версии X3 и новый Ford Explorer (тоже 2020 г.). Всего можно обнаружить 12 соперников-«одноклассников», сошедших с конвейера разных заводов.

Самый экономичный полный аналог описанному товару выпускает предприятие Форд. Эксплорер продается в трех комплектациях (стоимость самой дешевой будет ниже). Характерной чертой упомянутого экземпляра следует назвать вполне сносную крейсерскую скорость (183 километра в час), надежный базовый набор электроники, мощность «движка» в 249 л.с., а также роботизированная коробка передач. Остается добавить, что салон этой ипостаси Форда также предельно просторен. Более затратная премиум-комплектация дает право получить в наборе еще и турбированный двигатель.

Цены на означенные модели колеблются в пределах от 2 610 000 (Ford Explorer) до 3 699 999 рублей (Volkswagen Touareg).

Audi Q5 2020 (вид сбоку и сзади)

Дизайн

Говоря об исполнении экстерьера и интерьера кроссовера, можно сказать, что он выполнен в полном соответствии с современным стилем оформления, характерным для немецкого бренда. Передняя часть кузова имеет достаточно агрессивный внешний вид, благодаря значительному количеству острого рельефа. Он присутствует на крышке капота, выступающих крыльях, а также бампере. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет шестиугольную форму и отделана хромом. В нижней части бампера присутствует мощный воздухозаборник.

Боковая часть кузова имеет классическую форму и выделяется за счет выштамповок на дверях, а также крупных колесных арок. Корма не получила каких-либо оригинальных решений, благодаря которым могла бы выделиться на общем фоне. По всему периметру кузова «немца» установлен пластиковый обвес, который выступает его дополнительной защитой от повреждений.

Отделка салона немецкой модели выполнена, как и всегда, на максимальном уровне. Дизайнеры задействовали качественный пластик, износостойкую ткань и декоративные вставки, чтобы пассажир, находясь в салоне, ощущал себя комфортно и уверенно. Передняя панель в верхней части получила крупные полосы дефлекторов воздуховодов, а также специальную декоративную вставку.

Центральная консоль состоит из крупного по своим размерам сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, блока регулировок для климат-контроля и нескольких клавиш активации встроенных функций. Тоннель между передними креслами довольно скромен. Он получил классический селектор управления трансмиссией, два подстаканника, а также подлокотник. Передние кресла очень комфортны и наделены мощной боковой поддержкой. Задний диван также является достаточно удобным. На нем свободно разместятся три взрослых пассажира.

Кузов – свежесть точечными вмешательствами

Если посмотреть на немецкую новинку по фото и видео материалам, то сразу можно сказать, что изменения в экстерьере произошли минимальные. Кардинальных решений во внешнем облике автомобиля не замечено, тем не менее, умелое точечное вмешательство специалистов, позволило значительно освежить внешность Ауди Кью 3.

Кузов компактного кроссовера понес такие изменения:

Появилась совершенно новая решетка радиатора Singleframe с хромированными элементами.

Стала доступна опция замены стандартного оснащения оптики на полноценные светодиодные фары.

Обновленные формы обоих бамперов.

Опция замены оптики габаритных фонарей на светодиодную начинку с 3D эффектом.

Новые бампера привели к некоторым изменения внешних размеров модели, которые сейчас имеют такие характеристики:

Длина – 4.388 метра, ширина – 1.831 метра, высота – 1.590 метра.

Колесная база – 2.603 метра.

Клиренс Audi Q3 – 17 см.

Интерьер Ауди Q3 и Ауди Q5

Внутри Audi Q3 есть возможность выбора интерьера из нескольких оттенков цветовой гаммы. Сейчас панель приборов имеет матово-черный цвет, вместо серого на прошлой модели. А белый цвет клавиш аудио и климатической системы теперь в красном оттенке. Панель приборов выглядит строго и массивно. На ней размещен 8-ми дюйм.сенсорный дисплей. Чуть ниже располагаются 2 больших дефлектора.

Изделия, обтянувшие сиденья и панель приборов такие же высококачественные. Большие изменения видны в 3-х спицевом руле. Водительское сиденье с множеством настроек, но установлено оно низко. В оснащение модели входят: система АБС, полный набор ПБ, боковые ПБ, контроль за «мертвыми» зонами, климатическая система, система круиз-контроль, задний датчик парковки,бесключевой пуск мотора,дождевые и световые датчики,омыватель фонарей.

Эл.привод и подогрев внешних зеркал, структура, которая складывает зеркала, эл. стеклоподъемники на всех зеркалах и «сигналка».

Во внутреннем убранстве Audi Q5 для водителя изменили форму руля, панель КПП и рукоятку. Все кресла удобные и имеют большое количество различных настроек. Очень качественные материалы отделки. На панели приборов разместился 9-ти дюйм.дисплей борткомпьютера.

Функционал автомобиля располагает: информационно-развлекательным комплексом, новейшим навигатором, новая музыкальная система,помощник продвижения и соблюдения рядности, помощник при парковке и парктроник на автопилоте.

Пакеты оснащения и комплектации

Рестайлинг Audi Q5 2020 послужил причиной не только обновления последней версии автомобильного бренда. Он стал толчком для разделения линейки товара на разные пакеты оснащения. Существуют:

  • S-line (пакет внешней отделки),
  • Infotainment,
  • Offroad style (откровенно брутальный, агрессивный стиль),
  • Carbon Style (последний – самый дорогой пакет).

Что касается комплектаций:

  • В первую очередь Audi спешит похвастать . Крыша куполообразно переходит прямо в багажник, что делает модель немного похожей на болид.
  • Далее идет . Тут как раз на первый план выходит новая электроника (читайте дальше).
  • Наконец, последний вариант облика обсуждаемого внедорожника Audi 2020 года получил название . А вот его «визитка» – конфигурация в виде кросс-купе и особо мощный «движок» (подробнее о моторах дальше).

Фото обновленной Ауди Q5 2020

Внешний вид Audi Q3 2019

Экстерьер

В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:

  • арки расправились ярко выраженными мускулами;
  • скат крыши стал более угловатым;
  • полностью заменена оптика;
  • новые колесные диски;
  • новые эмали;
  • новый обвес, в том числе в стиле R-line;
  • новая радиаторная решетка.

Ауди Q3 2019 в профиль

В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4484 1849 1616 2680 170

По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.

Ауди Ку3 2019 (вид сзади)

Интерьер

В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.

В списке функций появились:

  • несколько вариантов интерфейса приборной панели;
  • навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
  • поддержка голосовых команд;
  • интеграция мобильных сервисов;
  • музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.

Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).

Салон Ауди Q3 2019

Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.

Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.

Задний диван более чем функционален:

  • могут уместиться трое;
  • для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
  • диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
  • есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.

Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019

Модификации Audi Q3

Audi Q3 1.4 TFSI MT

Цена от 1 910 000
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.6
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Audi Q3 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 180/4200
Момент, н·м / оборотах 320/1400-3900
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Audi Q3 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 180/4200
Момент, н·м / оборотах 320/1400-3900
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT

Цена от 2 200 000
Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 180/4200
Момент, н·м / оборотах 320/1400-3900
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 220 hp

Цена от 2 650 000
Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/4200
Момент, н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Audi Q3 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/4200
Момент, н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 6.5
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный

Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT

Цена от 2 405 000
Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/4200
Момент, н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 6.3
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.