171000 км и 9 лет
Собсветнно просто решил обновить. Из самого дорогостоящего что делал это замена двухмассового маховика и сцепления, стали Luk, комплектом стоил 39000, маховик можно было ещё по гарантии или куланцу поменять, это был брак, но никто не подсказал, а я так и ездил с дёрганьем при трогании на горячую. Так же поменял все масла где добрался) сайлетблоки передних нижних рычагов менял, по 900 за штуку + перерисовка и установка, и ранее заднее амортизаторы, больше ничего. Зима 17, лето 18. Недавно установил круиз контроль, получилось бюджетно так как делал все сам, около 6000, ещё когда то менял руль на 3 спицы с перфорацией, получилось «ключ в ключ» так как старый продал в эту же цену, состояние тоже было отличное, около 15000 рублей, ручка кпп от Audi S3 стоила 2500 рублей новая, накладки на педали под оригинал (а может и оригинал, оригинальные номера были затерты, но виднелись, качество отличное) с AliExpress за 1500 рублей. Так же замена масла, масленного и воздушного фильтров после каждых 7500 км, масло лью разное, главное купить не подделку, замена топливного фильтра на 3ю замену масла. Без долива проезжаю от замены до замены. Хочу отметить крепкое лобовое стекло, камни прилетали что надо, но на стекле только сколы без трещин, может это мне так повезло... лобовое ещё родное, но уже подумываю о замене из-за пескоструя. Фары уже светят не очень, лампочки правда родные стоят, но я пробовал ставить новые, разницы не увидел, видимо отражатель облетел и линзы уже чуть мутные. Хочу отметить штатный подогрев двигателя, тёплый воздух идёт в салон после первой минуты прогрева двигателя в мороз, это прям радует. Забилась форсунка омывателя, иголка сломалась когда поправлял, хочу поставить веерные, но что-то вариант от А7 не очень нравится, низко бьет, напишите если знаете другой вариант. Добавить больше нечего пока. Спрашивайте если что интересно.
Наконец-то первый Check, прям после последнего дополнения к отзыву. Итак, причина: диагностика показал ошибку 2015 (не верное положение заслонок коллектора). За 9 лет ни разу туда не лазил и ничего не чистил, ну вот и настала пора. Вскрыли, оказалось все в гудроне, да ещё и заслонки износились (на фото видно), решил посто их удалить, а не покупать новый коллектор (22000 рублей). Старый коллектор и дроссельную почистили, ну и прошили блок с отключением ЕГР (от него сажа на впуске). Стоимость новой прошивки 12000, плюс с/у и чистка коллектора. Проехал 1000 км, разницы в работе и расходе не заметил.
Еще снял данные с показаний по топливной системе. Хотел узнать какой износ форсунок, поискал в интернете, особо ничего не нашёл, кроме пары параметров. Вроде как показания не плохие, но чтобы точно понимать, надо их снимать и тестировать на стенде.
Есть такая проблема в Q5, ручки левой стороны дверей залипают в открытом положении и не возвращается обратно. В механизм попадает грязь, высыхает смазка, может быть возможно восстановить этот механизм, но у меня с помощью WD-40 и силиконовой смазки не получалось, купил б/у в отличном состоянии за 1000, установил сам, работает как новая) задняя ручка клинит, но не всегда пока, не буду трогать. Ещё колонка захрипела в задней двери, новая 3000, устанавливается ещё проще чем механизм ручки. Купил на лето диски от RS6 на резину 275/40/20, на скорости отлично себя ведёт, правда колейность чувствуется, шумность стала выше, но вид автомобиля на них совсем другой, это радует. На зиму тоже колеса поменял) сам затянул решетку в чёрную матовую плёнку, надо переделать, косякнул в одном месте. В целом все огонь.
Впечатления
Далее об Audi Q5! 14 месяцев эксплуатации и пробег на одометре 78 000 км. Первым делом установил автономный подогреватель Eberspacher Gidronik c модулем GSM для удобства запуска из любой точки мира.
Конечно же кайф, тепло и уверенный пуск в любые морозы. Далее последовала установка автосигнализации с модулем GPS и дополнительных фар дальнего света с ксеноном, так как штатный биксенон по трассе в сумерки уж очень близко светит.
Авто реально хавает масло. Перепробовал все, остановился на Motul Specific 5w30. Это болезнь машин до 2011 года. Моя Q5 жрет три литра от замена до замены, ну и от стиля езды. Напрягает слегка, но замена поршневой это, конечно, выход, но дороговато. Из прочих «усовершенствований»: защита двигателя, замена тормозных дисков на Brembo и колодки Remsa.
Родные диски износились к 60 000 км. Приобрел диагностический кабель, чтобы самому делать диагностику. Очень удобно. Приобрел новую летнюю резину Toyo proxes ST II. Старенький Dunlop был уже лысоват. Поменял жидкости в ГУР, тормозуху, ну и масло в редукторе заднего моста.
На 70 000 км поменял задние амортизаторы на Sachs. Заводские уже не выполняли свою функцию. Рановато, но не терпеть же болтанку. Ну а дальше началось: на 75 000 км сдохла катушка зажигания в 3 цилиндре. Потом умер маслоотделитель — прорыв диафрагмы, и движок весь задергался.
Позже, ради интереса, проверил как поживает цепь ГРМ. По хорошему ее ресурс составляет 180 000 км. Заглянул в диагностическое окно и офигел! Натяжитель полностью вылез (9 меток из 10). Это угрожало перескоком цепи, загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом. Решил сделать замену ГРМ у официалов в Кирове (ближайший дилер).
Заранее все заказали. Приехал к ним, и они за пол дня все раскидали, а затем говорят, что есть проблема: сеточка в масляном канале там порвалась, а в наличии ее у них нет! Ее свойства и функция: 10 мм в диаметре, прутики тонюсенькие, а служит она предохранителем для шарикового клапана, не дай бог выпадет. Такое слабое место в этом чуде техники.
В итоге, собрали без нее — думаю поменять сам. Короче, отдал 36 000 руб. И так каждые 75 000 км! Даже простой ремень дольше служит… Перерыл кучу форумов — вывод качество DAS AUTO резко упало после 2005 года. Чем новее авто, тем меньше оно прослужит. Сейчас автопроизводители строят одноразовые авто (на период гарантии).
Еще неприятный момент — трещина на поворотном кулаке передней правой подвески, и это кованый алюминий… Замена — 24 000 рублей. Ну как так! Причем в магазине з/ч EXist продавец сказал, что все владельцы Ауди часто заказывают эти детальки.
Были даже мысли продать Q5, но потом, осмотрев вторичный рынок и свои финансы, решил смириться, ведь я так долго ее ждал. На самом деле машина — кайф! Возит мою семью в любую погоду, всегда и везде с комфортом, теплом в мороз или прохладой в жару. Разгонял до 220 км/ч, идет как утюг! Мощи 211 лошадей хватает вполне, уверенные обгоны хоть четырех попутно идущих авто.
Элегантный кузов, удобные кресла, машина отлично слушается руля. Расход по трассе при скорости 120 км/ч — 10,5 литров. В городе средний — 15,0 литров. Налог, конечно, большеват — 15 000, страховка — 8 000. Подвеска и пухлая резина глотают любые ямы и неровности. Девочкам очень нравится эта модель. Мальчики тупо остаются сзади на своих тазиках. Антирадар приобретайте сразу.
Багажник на Audi Q5, по сравнению со Шкодой, маловат. Шумка на 4 балла. Музыка хорошая — чистый и басовитый звук. Недавно установил камеру заднего вида. Изображение вывел на дополнительный монитор, так как штатная магнитола Audi Concert не дает возможности вывести на родной экран изображение. Зато там красивый графический интерфейс. Если будете брать — то только музыку MMI.
Кстати, у меня нет блютуз, и это в такой-то машине ?! Установка данного модуля 20 000 рублей. Родной салон (у меня не кожа), поэтому установил чехлы из отличной экокожи.
5 копеек об Audi Q5
Сега
9 лет назад
Q5, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод
плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.
Полезный отзыв?
/
(+307/-26)
Pianist54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 173
Q5, 2010 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Прежде всего хочу отдать должное двигателю. Сказочная тяга, которую дарит двигатель 2.0 TFSI. Безупречная управляемость на любых скоростях.Отменная отделка салона и очень хорошо продуманная эргономика, как водительского,так и пассажирских мест. Привлекательный внешний вид! Замечательная проходимость, благодаря полному приводу
Очень важно,что обслуживание у дилера, совсем не такое дорогое, как об этом многие думают ( раньше тоже думал об этом). Очень хорошие показатели относительно расхода топлива.
Прежде всего,ввиду конструктивных особенностей двигателей 2.0 TFSI машинка любит покушать масло.После динамических отжигов,электронный щуп частенько показывает,что масло уходит
Коробка S-tronic ( 7-миступенчатая),в режиме Drive на старте слегка тупит,т.е. автомобиль не может ежесекундно выйти на максимальную тягу и сделать стремительный рывок вперед.В режиме Sport дела обстоят несколько лучше
Полезный отзыв?
/
(+279/-26)
Александрпрок
6 лет назад
Q5, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид на пятёрочку. Маневренный резвый авто для города и трассы.
Жесткий очень. Дорогой в обслуживании. постоянные проблеммы с чем либо, то чекин загорится то есп то еще че нибудь. Ни когда не поверю людям с севера -что их ку 5 в морозы без проблем.!!! Завод рекомендует -20 градусов. Моя кушка заводится в морозы без проблем но мину 30-35 все!! ПРИЕХАЛ. ОПАСНО И ЧРЕВАТО ЕЁ ЗАВОДИТЬ В МИНУС 35-40!!!!
Основная проблема это АКПП!!!!!!! Зае-ала!! Сервис мэны знают как обе-ать клиента!!!1 Мозги на АКПП тугие и выходят из строя на каждой 2 машине со слов сервисников. Мехатроник стоит безумных денег. поможет только замена. Завод не всегда дает замену. сУПОРТА НА КУ5 гавно электронное!!! клинят очень часто из-за погодных условий вода попала-все!!! больше никогда ни куплю это чудо-техники, за 3 года прошел 130000 км, денег на ремонты и разводы потратил 290000 рублей!! на бензин ушло 597000 рублей!!! HUMMER H2 объем 6.2 для сравнения прошел за 3 года 120000 км, на ремонт и ТО ушло 80000 рублей, на бензин 500000!!!! если готовы трахаться-покупайте ку5
Полезный отзыв?
/
(+199/-27)
Посмотреть
еще 219 мнений
Добавить 5 копеек об Audi Q5
5 копеек об Audi Q5
Сега
9 лет назад
Q5, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод
плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.
Полезный отзыв?
/
(+307/-26)
Pianist54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 173
Q5, 2010 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Прежде всего хочу отдать должное двигателю. Сказочная тяга, которую дарит двигатель 2.0 TFSI. Безупречная управляемость на любых скоростях.Отменная отделка салона и очень хорошо продуманная эргономика, как водительского,так и пассажирских мест. Привлекательный внешний вид! Замечательная проходимость, благодаря полному приводу
Очень важно,что обслуживание у дилера, совсем не такое дорогое, как об этом многие думают ( раньше тоже думал об этом). Очень хорошие показатели относительно расхода топлива.
Прежде всего,ввиду конструктивных особенностей двигателей 2.0 TFSI машинка любит покушать масло.После динамических отжигов,электронный щуп частенько показывает,что масло уходит
Коробка S-tronic ( 7-миступенчатая),в режиме Drive на старте слегка тупит,т.е. автомобиль не может ежесекундно выйти на максимальную тягу и сделать стремительный рывок вперед.В режиме Sport дела обстоят несколько лучше
Полезный отзыв?
/
(+279/-26)
GTilim
Усть-Илимск
8 лет назад Сообщений: 3
Q5, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Хорошая
Ездил полтора года, до 104000км, уже продал поэтому могу быть субъективен!!! Хорошая машина, с хорошими манерами! Неплохой салон, хорошая «шумка». Отличная динамика и тяга. Удобен при небольшой семье. Заводилась после новогодних выходных без предворительных подогревов -40С с первого раза!!! На 19 колесах красиво но жестко! Отсутствие понтов! Очень адекватный на мой взгляд авто. Отличный сервис у иркутского дилера: ребята не работает-поменяли, скрипит-поменяли, стучит-безоговорочно!!!
Не без них! Как и любой автомобиль!!! Неудобно ездить на ТО 1000км)) Масло к концу эксплуатации съедал до 5-6л(!!!) между сервисами а они по 15000. Относитесь к этому так, как вы относитесь к тому что надо заливать бензин!!! Отличным автомобиль перестает быть, как по мановению палочки после 99999км(!!!!) появились сверчки в салоне, что то забрякало в подвеске, сильно вытерся руль, начали запотевать противотуманные фары…. Большая потеря в цене за два года эксплуатации!!! Отсутствие понтов! И самое кошмарное непродаваемость!!!! Не знаю мож мне так не повезло… но продавал/менял я ее 7мес.!!!
За это время, все кроме замены масла и втулок стабилизатора делалось по гарантии: замена нижних шаровых передней подвески (появился незначительный скрип), передние рычаги верхние, моторчик печки, дважды ремонтировали АКПП (!!!) дергалась на перекрестках в режиме ожидания зеленого света, что-то еще делалось, но я уже не помню, опять же повторюсь это все делали по гарантии!!!
Полезный отзыв?
/
(+223/-6)
Посмотреть
еще 331 мнение
Добавить 5 копеек об Audi Q5
История покупки
Всем привет! Ну вот и стал я счастливым обладателем Audi Q5. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку в Кирове в апреле 2014-го с пробегом в 43 000 км. Я — второй хозяин. До меня ее бережно эксплуатировала женщина (садик, работа, дом).
Когда ехал покупать, был еще один вариантик, но в черном цвете. Получилось так, что когда увидел свою серебристую Audi Q5, посидел за рулем, проверил общее состояние, то сразу решил — «надо брать!» Влюбился как мальчишка: все такое чистенькое, реально муха не сидела!
На утро поехали к ОД. Была выполнена полная диагностика, замена салонного фильтра по акции «Чистый воздух». В общем, стоимость покупки 1 090 000 рублей. Дополнительно достался комплект зимних колес на оригинальном литье.
Ну а теперь кратко о предыдущих моих авто, чтобы стало все понятно. С 2004 по 2009 владел отцовским Москвичом 412. Именно он подарил свободу, мобильность, ну и, конечно же, опыт ремонтов, мелких ДТП, а также вылазок на пересеченную местность. По сей день наш трудяга в строю (исполнилось 30 лет).
С 2009 по 2011 владел своей первой иномаркой — Opel Vectra C 2003 г.в. (седан с 1,8-литровым движком мощностью 125 л.с.). Масса положительных и отрицательных моментов (болячек), оставленных до меня предыдущими владельцами. Лично мною убраны все косяки, поменяны многие агрегаты и узлы.
Думал, что с ним навсегда. Позже появилась возможность отдать Опеля отцу, а в 2011 году приобрести новую Skoda Octavia A5 1.8 TSI (152 л.с.). Реальная тачка, суперская мощь и скорость, надежность. Откатал на ней за три года почти 100 000 км. Мелкие ремонты и не более. Отличный пуск зимой (заводилась всегда, даже при -45 градусах). Конечно, были и свои минусы.