Audi q7 2.0 45 tfsi quattro tiptronic comfort (04.2016 — 09.2018) — технические характеристики

Ходовая Ауди Q7

С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.

Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида.

Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.

Экстерьер новой Ауди Q7 2016-2017

Во внешности нового кроссовера прослеживается отчетливо фирменная стилистика компании. Потому, глядя на огромный Q7, невольно думаешь, что перед тобой стоит Q3. Да и на универсал А6 новинка очень похожа.

Многие говорят, что это пошло на пользу модели. Другие же заявляют, что теперь КУ 7 не выглядит столь грозно, выразительно и неповторимо, как первое поколение. И оба мнения абсолютно справедливы. Увы, Ауди, проделав огромную работу, потеряла где-то самобытность Q7, за которую так любили этот внедорожник.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 спереди

Передняя часть оснащается большой трапециевидной фальш радиаторной решеткой с прямыми хромированными перемычками и хромированной рамкой. Передний бампер мощный и строгий, оптика зауженная, но очень симпатичная. Фары могут выглядеть несколько по-разному, в зависимости от того, чем они наполнены. В начальных версиях доступе ксенон, а в богатых комплектациях покупатель получит фирменную светодиодную оптику Ауди Матрикс LED.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 сбоку

Вид сбоку открывает взор на падающую назад крышу, огромные колесные арки, в которых расположились изысканные колесные диски. Боковые двери получились действительно огромными, удобными и очень практичными.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 сзади

Задняя часть — это симфония практичности, функциональности, агрессивности и элегантности. Большую дверь багажника дополнили не более большим стеклом, а плафоны габаритов выглядят потрясающе. Бампер не стали делать мощным. Он скорее скромный с красивым диффузором и насадками выхлопной системы.

Размеры

Габариты изменились, если брать во внимание предшественника. В принципе, удивительного тут ничего нет, ведь мы говорим не про рестайлинг, а полностью новое поколение внедорожника

В итоге параметры являются следующими:

  • длина — 5052 миллиметра
  • ширина — 1968 миллиметров
  • высота — 1740 миллиметров
  • колесная база — 2990 миллиметров
  • дорожный просвет — от 145 до 235 миллиметров
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,32 Сх.

Отдельно хочется сказать несколько слов про клиренс. При стандартном оснащении пружинной подвеской, просвет составляет 190 миллиметров. Если же заказать кроссовер премиум класса с пневматической подвеской, тогда клиренс можно регулировать от минимальных 145 миллиметров до максимальных 235 миллиметров.

За счет активного применения алюминия и измененного каркаса, кроссовер стал заметно легче. Так, версия с бензиновым мотором весит около 1970 килограммов. А в дизельном исполнении снаряженная масса составит 1995 килограммов.

То есть, если сравнивать с предшественником, новое поколение Audi Q7 потеряло в весе сразу 325 килограммов.

Салон Ауди Ку 7

Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.

Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.

Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.

Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный спортивный экстерьер;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Немалое багажное отделение;
  • Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
  • Хорошая жесткость кузова;
  • Множество систем безопасности;
  • Приятный комфортабельный интерьер;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
  • Современная светосистема;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
  • Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
  • Система полного привода;
  • Большие колеса.

Минусы машины

  • Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
  • Весьма длинная база колес;
  • Цена audi q7;
  • Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
  • Дорогое обслуживание.

Силовые агрегаты Ауди Q7 2015-2016

Как и во всех машинах Audi для модели Q7 предлагается достаточно серьезный перечень силовых установок. При этом для всех них предусмотрен только один тип трансмиссии – 8-ми ступенчатый автомат.

В первую очередь следует сказать о дизельном моторе литражом 3,0 л и выходной мощностью 272 л.с. Динамика разгона автомобиля с таким мотором составляет 6,3 секунды до первой «сотни».

Такого же литража будет и бензиновый мотор. Однако он будет обладать большей выходной мощностью (333 л.с.), а соответственно и гораздо большей динамикой разгона: 6,1с до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет порядка 250 км/ч.

Что касается расхода топлива, то в случае с дизелем это 5,7 л/100 км, а в случае с бензиновым двигателем – 7,7 л. Кстати, по заявлениям представителей компании в перспективе планируется появления менее мощных и, соответственно, более экономичных силовых агрегатов.

Отдельно рассмотрим гибридный вариант. В таком исполнении расход дизельного топлива составит 1,7 л на 100 км. В комплексе силовая установка будет включать в себя 3-х литровый дизель (258 л.с.), а также электромотор с выходом на 94 кВт. Суммарная мощность такой силовой установки – 373 л.с. Если же двигаться исключительно на электрической энергии, то заряда аккумуляторов хватит примерно на 56 км пути.

Какой двигатель лучше

Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.

Что можно сказать о моторах:

  • 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
  • 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
  • 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
  • 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
  • 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.

Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.

Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.

Предложения и цены на вторичном рынке

Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.

Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.

Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом

Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.

Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.

Экстерьер новой Ауди Q7 2016-2017

Во внешности нового кроссовера прослеживается отчетливо фирменная стилистика компании. Потому, глядя на огромный Q7, невольно думаешь, что перед тобой стоит Q3. Да и на универсал А6 новинка очень похожа.

Многие говорят, что это пошло на пользу модели. Другие же заявляют, что теперь КУ 7 не выглядит столь грозно, выразительно и неповторимо, как первое поколение. И оба мнения абсолютно справедливы. Увы, Ауди, проделав огромную работу, потеряла где-то самобытность Q7, за которую так любили этот внедорожник.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 спереди

Передняя часть оснащается большой трапециевидной фальш радиаторной решеткой с прямыми хромированными перемычками и хромированной рамкой. Передний бампер мощный и строгий, оптика зауженная, но очень симпатичная. Фары могут выглядеть несколько по-разному, в зависимости от того, чем они наполнены. В начальных версиях доступе ксенон, а в богатых комплектациях покупатель получит фирменную светодиодную оптику Ауди Матрикс LED.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 сбоку

Вид сбоку открывает взор на падающую назад крышу, огромные колесные арки, в которых расположились изысканные колесные диски. Боковые двери получились действительно огромными, удобными и очень практичными.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 сзади

Задняя часть — это симфония практичности, функциональности, агрессивности и элегантности. Большую дверь багажника дополнили не более большим стеклом, а плафоны габаритов выглядят потрясающе. Бампер не стали делать мощным. Он скорее скромный с красивым диффузором и насадками выхлопной системы.

Размеры

Габариты изменились, если брать во внимание предшественника. В принципе, удивительного тут ничего нет, ведь мы говорим не про рестайлинг, а полностью новое поколение внедорожника

В итоге параметры являются следующими:

  • длина — 5052 миллиметра
  • ширина — 1968 миллиметров
  • высота — 1740 миллиметров
  • колесная база — 2990 миллиметров
  • дорожный просвет — от 145 до 235 миллиметров
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,32 Сх.

Отдельно хочется сказать несколько слов про клиренс. При стандартном оснащении пружинной подвеской, просвет составляет 190 миллиметров. Если же заказать кроссовер премиум класса с пневматической подвеской, тогда клиренс можно регулировать от минимальных 145 миллиметров до максимальных 235 миллиметров.

За счет активного применения алюминия и измененного каркаса, кроссовер стал заметно легче. Так, версия с бензиновым мотором весит около 1970 килограммов. А в дизельном исполнении снаряженная масса составит 1995 килограммов.

То есть, если сравнивать с предшественником, новое поколение Audi Q7 потеряло в весе сразу 325 килограммов.

Интерьер

Модернизированный Ауди 7 в кроссоверной компоновке получил конструктивно доработанный новый кузов с пяти- или семиместным салоном от лимузина представительского класса серии А8. В отделочном и декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, эластичный облицовочный пластик и большое количество декоративных вставок из полированного металла.

  • Приборная часть передней панели представлена многорежимным цифровым дисплеем, на который подаётся информация о работе бортовой технической и электронной оснастки.
  • Командный функционал частично сосредоточен на сенсорном медийном мониторе центральной консоли и на кнопках спортивного мультируля.
  • Конструкция торпедо также отвечает за создание комфортного салонного микроклимата, активацию и быструю настройку многочисленных бортовых опций.
  • Следует отметить, что по составу и функциональности штатной технической и электронной оснастки Audi Q7 2021 не уступает однотипным моделям ведущих мировых брендов.

В составе примыкающего к консоли низкого, широкого тоннеля джойстик переключения силовой передачи, кнопки ходовых режимов, комплект подстаканников и образующих комфорт органайзеров. Завершает конструктив удобный подлокотник и вместительная холодильная камера.

Передние кресла с подголовниками и регулируемой боковой поддержкой характеризуются несколькими диапазонами рабочих настроек, встроенной памятью ранее выставленных положений, эффективными системами подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. Два задних сиденья могут принять детей или взрослых седоков умеренной комплекции. Несложное переоборудование заднего ряда позволит увеличить полезную вместимость багажного отделения с 805 до 1990 литров.

Дизайн

Разработчики называют изменения внешности Audi Q7 “эволюционными”, другими словами – “не радикальными”. И действительно, несмотря на то, что экстерьер автомобиля заметно преобразился, при этом машина осталась полностью узнаваемой. Даже не слишком искушенный автолюбитель, взглянув на новинку мельком, с точностью определит модель.

В оформлении внешнего облика машины преобладают острые грани и четкие линии – это позволило внушительному автомобилю выглядеть поджаро и даже спортивно. Исчезли прежние тучность и грузность, присущие Audi Q7 предыдущего поколения. Вместе с тем, по субъективному ощущению, стиль автомобиля стал очень походить на внешность современных моделей Volkswagen, а по общему восприятию новый дизайн Q7 близок к моделям универсалов повышенной проходимости A6 allroad quattro.

Несмотря на возможное первоначальное скептическое отношение к внешности внедорожника, постепенно проявляется эффект “раскрытия” и чем больше новинку разглядываешь, тем сильнее привязываешься к этому новому исполнению, и старый Q7 кажется рядом с версией 2016 года настоящим “бегемотом”.

Переднюю часть внедорожника украшает крупная радиаторная решетка, которая получила новую форму и теперь выглядит совершенно иначе. Ребра внутри фальшрадиаторной решетки теперь располагаются не вертикально, как раньше, а горизонтально, что зрительно “нейтрализует” фактическую массивность автомобиля. Полностью изменена и головная светотехника. Оптика внедорожника может иметь как традиционную ксеноновую начинку, так и более современное светодиодное или матричное наполнение – все зависит от уровня комплектации.

Из других изменений во внешности Audi Q7 2016 стоит отметить новые бамперы, а также рельефные боковины кузова, получившие гораздо менее выпуклые арки колес в сравнении с уходящей моделлью. Большие наружные зеркала с многоуровневым подогревом и электроприводом обеспечивают отличный обзор и позволяют маневрировать за рулем большой машины даже в условиях загруженных городских улиц и дворов.

В гармонии с обновленной передней частью машины выполнена и «корма» Q7 2016. Здесь также преобладают острые грани, четкие линии и обводы. Узкие задние фары со светодиодным наполнением выглядят очень стильно и придают автомобилю изящества. Визуально ниспадающая крыша (хотя места над головой во втором ряду стало больше на 23 мм) плавно переходит в козырек-спойлер над стеклом пятой двери. Не обошлось и без таких обязательных атрибутов современных внедорожников как антенна-рассекатель в форме акульего хвоста на крыше автомобиля, а также хромированные насадки на двойных патрубках выхлопной системы.

Не очень удачным решением стал люк топливного бака, расположенный с правого борта в верхней части заднего крыла. Дело в том, что люк расположен слишком высоко и при заправке машины заправочный пистолет придется поднимать практически до уровня бокового остекления автомобиля.

Технические характеристики

Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
  • масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
  • полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
  • грузоподъемность – 650-700 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
  • радиус разворота – 6,0 м;
  • размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);

Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).

Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.

Новоиспеченная модель Ауди Q7 2016-2017 года: технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • вышина – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года

Второе пришествие Q7 получило целиком переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса бывальщины применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной сделались, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Престарелая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему заворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на цельный метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в подневольности от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья путевой просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной места на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых наклонов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи порядков работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2016 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система беспрерывного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При нужды электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новоиспеченном поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Один-единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже сделался легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря размашистому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и покрышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов сделался жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна махонькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации зодчества, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента фронтального сопротивления до 0,32.

Габаритные размеры:

длина – 5052 мм (- 37 мм); ширина – 1968 мм (- 15 мм); ширина по зеркалам – 2212 мм; высота – 1740 мм (без изменений); колесная база – 2994 мм (- 8 мм); колея передняя/задняя – 1679/1691 мм; свес передний/задний – 978/1080 мм.

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º.

Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр. Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов.

Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма. Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Комплектации и цены

Начальная комплектация новой модели Ауди КУ 7 2016 достаточно богата, и уже в базе кроссовер предлагает: алюминиевые диски колес, электроприводы передних сидений и крышки багажника, фирменную аудиосистему и круиз-контроль. Бортовая электроника дополнена: системой контроля слепых зон, автоматическим ручным тормозом, навигационной системой, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, датчиками дождя и света, а также телефонным hands free и Bluetooth. Из систем безопасности, предлагаемых без доплаты к цене, можно выделить: систему стабилизации с внедорожными режимами работы, помощника старта на подъеме и 6 подушек безопасности.

Как это водится в премиум классе, комплектации и цены внедорожного Ауди будут сильно зависеть от заказного оборудования, список которого традиционно широк. Наиболее полезной опцией следует признать пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом за 168 350 рублей, причем данная цифра вовсе не выглядит запредельной, ведь за наличие аудиосистемы Bang&Olufsen с 3D-звуком попросят 431 460 рублей. Расценки на окраску с эффектом металлик (69 500 руб.) и кожаный салон (63 130 руб.) схожи, но за вентиляцию и массаж придется доплатить отдельно 77 150 и 31 600 рублей соответственно. Любителям электронных помощников придется раскошелиться на систему автоматической парковки (54 750 руб.), адаптивные круиз-контроль (132 590 руб.) и головной свет (67 400 руб.). Дополнить комплектацию панорамной крышей можно за 122 800 рублей.

Электронные системы безопасновти Ауди Ку7 2015-2016

Сейчас уже никого не удивить всевозможными электронными системами помощи водителю на дороге. Современные автомобили имеют множество из них уже в базовых комплектациях, а вот обновленный Ку 7 буквально набит ими под завязку. Среди основных стоит выделить:

  • Адаптивный круиз контроль с функцией автоматического движения в пробках
  • Передние и задние парктроники, ассистент при движении задним ходом
  • Ассистент парковки
  • Камеры панорманого обзора
  • Система распознавания знаков
  • Система контроля выбранной полосы
  • Система контроля состояния водителя
  • Ассистент старта на подъеме
  • Адаптивный дальний свет
  • Система предупреждения при перестроении
  • Камера ночного видения

Технические характеристики Ауди Q7

Переходим к сладкому. Действительно, технические характеристики Ауди КУ 7 хочется обсудить как следует.

Экономичность при мощности двигателей поражает. По сравнению с предшественником, уровень расхода топлива сократился примерно на 26%.

Разумеется, покупатели смогут рассчитывать на любимую многими систему полного привода Quattro. Судя по всему, все моторы будут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом.

Ауди Q7 2016-2017

Важно отметить управление. Если с базовой версии вам предложат просто электроусилитель руля, до за доплату доступно управляемое полностью шасси, задние колеса которого поворачиваются на угол 5 градусов за счет работы электрических приводов

По сути, подобная система встречается только в нескольких комплектациях Порше 911, и все.

Ауди Q7 2016-2017 в поле

Под капотом расположится россыпь двигателей, а потому выбрать будет достаточно сложно. В зависимости от рынка, Ауди предложит разные моторы. Судя по всему, для США и некоторых европейских стран будут доступны гибридные версии. Актуальными же моторами можно назвать следующие:

  1. Роль начального мотора сыграет 3-литровый турбодизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Нм. До ста километров при массе в 1995 килограммов кроссовер разгоняется за 6,3 секунды с максимальной скоростью 234 километра в час. Расход в среднем — около 5,7 литров.
  2. Следующий мотор уже бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиные силы. При крутящем моменте в 440 Нм, автомобиль с массой 1970 килограммов разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час, а заявленный средний показатель расхода топлива — 7,7 литра.

Плюс ко всему, вскоре Ауди может предложить для своего премиального кроссовера менее мощные двигатели. Причем как дизельные, так и бензиновые.

Так, новым дизелем может стать 3-литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. А в качестве второго бензинового мотора выступит 2-литровый силовой агрегат TFSI с мощностью 252 лошадки при крутящем моменте 370 Нм.

Наиболее экономичным будет гибридный Ауди Q7. Он будет состоять из 3-литрового дизельного мотора мощностью 258 лошадиных сил и электромотора, мощность которого — 94 кВт. В итоге при суммарной мощности 373 лошадиные силы и 700 Нм, автомобиль сможет разгоняться до сотни на 6 секунд ровно. Расходовать при этом машина способна 1,7 литра.

Если передвигаться исключительно за счет работы батареи, тогда кроссовер может продержаться 56 километров. Заряжается аккумулятор от обычной розетки. Время полного заряда не указывается.

Вывод

Audi Q7 2016-2017 года — это потенциально великолепнейший кроссовер в своем классе. В отличие от БМВ и Мерседеса, Ауди не гонится за большой мощностью и огромными скоростями. Она создала премиум кроссовер, на котором можно гонять на трассах, но в то же время и спокойно передвигаться по городу, выполняя роль семейного автомобиля.

Очевидно, что уровень качества, цены, оснащения заслуживает того, чтобы просить за машину 60 тысяч евро. Может это и много, и финансовая политика компании не идеальная. Тем не менее, Ауди Q7 — это машина, которой хочется владеть.

Экстерьер

Новая модель имеет ряд однотипных с фирменными спортивными моделями деталей кузовного декора. Судя по многочисленным отзывам, этот кроссовер, флагман модельного ряда, представляет интерес для потенциальных владельцев самых разных возрастных групп.

На фото наиболее динамичной и агрессивной фронтальной стороне кузова новинка демонстрирует:

  • умеренную разницу в наклоне лобового остекления и украшенного ступенчатыми продольными профилями массивного капота;
  • заключённый в серебристый периметр увеличенный формат дополненной фирменной символикой шестиугольной радиаторной решетки;
  • трапециевидную конфигурацию блоков фирменной матричной оптики Audi Matrix.

Спортивно-агрессивные амбиции новинки просматриваются в больших угловатых вырезах боковых диффузоров, компактности металлопластикового обвеса и аэродинамических свойствах деталей ребристого рельефа.

Глубокий и тщательно проработанный рестайлинг «семёрки» образца 2021 года положительно сказался на дизайне боковин кузова. В поле зрения типовая для европейских аналогов кроссоверная компоновка кузова с удлинённым передком, оснащённой декоративными рейлингами слегка покатой крышей и вертикальной плоскостью кормовой части.

В боковой проекции внимание привлекает тональный контраст хромированной окантовки и чёрных стоек трёхсекционных окон, спортивные панорамные зеркала, правильная геометрия просторных дверных проёмов с утопленными в корпус компактными ручками. В комплектации нижней части кузова присутствуют:

В комплектации нижней части кузова присутствуют:

  • встроенные в обрамление передних колёсных арок поворотники;
  • сосредоточенный в районе порогов ступенчатый рельеф;
  • многолепестковый рисунок усиленных легкосплавных дисков.

Компоновка и базовая комплектация тыльной стороны корпуса включает в себя дополненное спойлером остекление верхней части двери багажника, современную графику многофункциональной габаритно-стоповой оптики, шильдики с брендовой символикой и фигурную выштамповку для регистрационного знака.

По-своему интересно оформление нижней части кормы. В наличии – укомплектованный противотуманными плафонами выступающий бампер, а также рельефная панель пластикового обвеса со встроенными в боковины спортивными крупнокалиберными выхлопами.

Подводим итоги

Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.

Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.

Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.

Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!