Оглавление
- Комплектации
- Наш блог
- В салоне автомобилей
- Школа навигации
- Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: а какой кроссовер нравится вам?
- Что еще?
- Mercedes GLS
- BMW X7
- Светосила
- Интерьер
- Audi Q8 игра по другим правилам
- Внутреннее пространство и багажник
- Багажники
- Прогноз читателей Авторевю
- Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK
Комплектации
Audi Q5:
- Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
- мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
- Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
- Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6
Mercedes GLK:
- GLC 250 4 Matic–мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
- GLC 220 d 4 Matic– мотор 2.1 л. 170 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.3 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
- GLC 300 4 Matic– мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.0 с, скорость – 225 км/час, расход: 8.8/6.9/7.7
- GLC 250 d 4 Matic- мотор 2.1 л. 204 «лошадки», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 223 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
- GLC 350 e 4 Matic- мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
- AMGGLC 43 4 Matic- мотор 3.0 л. 367 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 4.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 10.8/7.0/8.4
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
В салоне автомобилей
Интерьер новых модификаций грандов соответствует элитной когорте. Отличные отделочные материалы, просторные салоны, удобные, облегающие фигуру, кресла с всевозможными регулировками – все это присутствует в каждой из рассматриваемых моделей.
MercedesGLE покоряет полудомашней обстановкой, больше похожую на интерьер кабинета. Удобная, небольших размеров, приборная панель, органы управления, которые расположены на достижимом расстоянии от водителя, совершенная мультимедийная система, расположенная в верхней части торпедо по центру. Все компоненты салона подчинены одному требованию – создать комфортную обстановку для экипажа машины. Под стать багажное отделение 690/2010 л.
Обстановка внутри БМВ Х 5 отвечает традициям строгого немецкого стиля. Никакого вычурного дизайна в оформлении, строго, но с большим вкусом и качеством. Оригинальным выглядит козырек панели приборов, который охватывая большим полукругом прячет в своих недрах информационные табло. «Мультимедийка», сделанная в виде планшета стоящего посередине, удлиненной прямоугольной формы. В случае не востребованности его можно сложить, расширяя обзор лобового стекла. Объем багажника 650/1870 л.
Салон Q 7 издалека напоминает интерьер баварского авто. Та же мультисистема в центре, похожая отделка. Отличием является хромированная накладка, разделяющая панель на две части. В предыдущих моделей торпедо выглядело другим образом. В новой Ауди Ку 7 в одной из модификации можно разместить три ряда сидений с общим количеством семь человек. В привычном пятиместном варианте восхищает багажное отделение: 890/2075 л.
Школа навигации
Неужели, путешествуя на таких дорогих и современных полноприводниках, нужно по-старинке сверять свой путь по бумажным картам? Увы, в случае с Мерседесом это так. А вот на Audi Q7, BMW X5 и Porsche Cayenne можно заказать систему навигации, адаптированную к использованию на территории России.
Но…
Audi подскажет, где находится ближайшая заправка, ресторан или кинотеатр | Наглядная трехмерная картинка и графические подсказки на перекрестках помогают двигаться по маршруту | Удобный интерфейс Audi позволяет задавать имена городов и улиц на русском языке. В памяти системы уже есть основные улицы подмосковных городов |
Мы зря радовались: электронные карты у всех трех «навигационных» машин были прорисованы только для Москвы, Питера и, в лучшем случае, для основных федеральных трасс. Так что выезды к Ладожскому озеру мы искали по бумажным картам. Но вернувшись в Москву, провели экспресс-тест навигационных систем Porsche, BMW и Audi.
На BMW X5 система русифицированной навигации появилась раньше, чем у конкурентов, но на этом ее преимущества заканчиваются. Карта прорисована только в пределах Московской кольцевой автодороги. Правда, нас заверили в представительстве BMW, что уже появилась новая версия карты, на которой есть крупные города Московской области и дороги между ними. Впрочем, и в Москве толку от электроники немного. Во-первых, тяжело набирать русские названия латинскими буквами, да и система ввода слишком мудреная — просто ввести адрес с номером дома не получается: нужно обязательно знать, в каком районе, рядом с какими улицами расположен этот дом. Маршрут электронный помощник тоже выбирает порой странный и, главное, плохо согласованный с Правилами дорожного движения. Если бы мы слушали подсказки милой барышни (она говорит по-русски), то пришлось бы несколько раз пересекать двойную сплошную и поворачивать там, где это запрещено.
«Горячие» кнопки на BMW позволяют задавать цель маршрута одним движением | BMW за пределами МКАД уже не ориентируется | Навигация BMW русифицирована наполовину: говорит по-русски, но пишет русские слова латиницей |
Навигация Porsche очень похожа на систему BMW, только по-русски не говорит. Вводить адрес нужно тоже латиницей и с теми же неудобными дополнительными условиями, как и в BMW. Правила навигатор Porsche тоже часто игнорирует: один раз голос посоветовал ехать под «кирпич» с проспекта Мира на одностороннюю Сретенку, где в лоб движется поток в три ряда. Спасибо за такие подсказки…
Система Porsche вообще не знает русского языка: и пишет, и говорит по-английски |
И только у Audi Q7 есть нормальная навигация. Во-первых, она полностью русифицирована: и говорит, и пишет по-русски. Чтобы задать адрес, не нужно ломать голову, как написать латиницей букву Щ или Э. Во-вторых, навигация хорошо ориентируется не только в Москве, но и в Московской области — она даже знает некоторые улицы подмосковных городов. В-третьих, карта намного нагляднее, а сопровождение более точное: приятный электронный голос заранее предупреждает о поворотах и перестроениях на широких проспектах. И, наконец, Audi позволяет легко воспользоваться массой вспомогательных услуг: информирует о близлежащих заправках, больницах, торговых центрах, знает даже, где расположены казино и пляжи. Вот это сервис! За такую навигацию не жаль выложить $3000. А вот платить $5000 за «сырую» систему BMW или $4000 за навигацию для Porsche смысла не имеет.
А что Mercedes? В числе опций для модели GL русифицированной навигации нет, хотя ее появление — вопрос времени. Сначала система дебютирует на купе Mercedes-Benz CLS и новом С-классе и, по прогнозам, будет работать не хуже навигации Audi. Проверим!
Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: а какой кроссовер нравится вам?
Несмотря на то что с самого начала конструкция кроссоверов-купе была спорной и многим не нравилась (кто не помнит, первыми внедорожники выпустила компания BMW, представив модель Х6), статистика мировых продаж однозначно указывает, что кроссоверы-купе оказались, вопреки здравому смыслу, весьма и весьма популярны. Именно поэтому после того как компания BMW пропахала и избороздила непаханое поле вдоль и поперек, в этот сегмент потянулись и другие компании.
Так, несколько лет назад компания Mercedes в наглую представила внешний клон популярной Х6, показав публике внедорожник GLE Coupe. И вот теперь в этом сегменте появился еще один игрок. Речь идет об официально представленном внедорожнике Audi Q8, который решил потеснить Х6 и GLE на рынке.
Как мы уже писали, новый внедорожник Audi Q8 внешне получился почти как концепт-кар Q8 Sport Concept, представленный на автосалоне в Детройте в 2017 году. Итак, раз в Сети появились официальные фотографии нового внедорожника-купе Audi Q8, настало время визуально сравнить его с уже выпускаемыми сегодня автомобилями Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.
Давайте начнем наше сравнение с «Бумера». Напомним, что впервые модель Х6 была выпущена в 2008 году и была основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70. Именно тогда на баварский автобренд обрушилась критика по поводу странной внешности внедорожника, которая явно говорит о том, что перед нами не обычный поднятый универсал-внедорожник, а четырехдверный автомобиль-купе с высоким клиренсом.
В те годы никто не поверил, что такие автомобили будут покупать. Так что BMW рисковала, выпустив на рынок автомобиль невиданного на тот момент класса. По сути, баварцы создали новый сегмент на рынке. И что самое удивительное, вопреки прогнозам модель Х6 за короткий срок стала популярна во всем мире.
Сегодня на рынке представлено уже новое поколение Х6 (кузов F16), которое по сравнению с первой моделью имеет более динамичную внешность благодаря своему мускулистому профилю, большим колесным аркам, большим бамперам и менее закругленным углам и краям.
Безусловно, внешность нового поколения Х6 выглядит более агрессивно, что создает ощущение, будто автомобиль готов наброситься на любого, кто встанет у него на дороге. Но, с другой стороны, Х6 никогда не претендовала на совершенство автодизайна. Кстати, этот кроссовер никогда не получал каких-либо наград, призов и не входил в какие-то рейтинги по дизайну и т. п. И надо признать, что реально назвать внешность Х6 превосходной нельзя, в отличие от Х5. В особенности если речь идет о новых поколениях Х5 и Х6, чей дизайн безупречен не со всех сторон.
Mercedes же долгое время оставался в стороне от этого сегмента и просто наблюдал за своим злейшим конкурентом, выжидая, находясь в засаде, как хищник. И вот недавно компания Mercedes, наконец, осмелилась напасть на BMW в попытке отнять долю рынка в классе кроссоверов-купе, выпустив на рынок клон Х6. Речь идет о внедорожнике GLE Coupe (кузов С292).
Если вы внимательно посмотрите на линии кузова купе GLE, то увидите явное сходство со стилем Х6
Обратите внимание на боковые кузовные стойки GLE Coupe, которые почти как две капли воды похожи на Х6. В итоге создается ощущение, что купе GLE – полный клон Х6
Например, если с этой машины снять фирменный логотип Мерседес, можно подумать, что это точный китайский клон BMW. Удивительно, как компания Mercedes решила заняться копированием автомобилей у своего злейшего конкурента, которого они считают после себя как минимум вторым.
Что еще?
Самый «доступный» конкурент автомобилям из нашего квартета — американский Hummer H2 калининградской сборки. Автомобиль, лишь внешне имитирующий стиль армейского Хаммера, построен на «гражданской» платформе внедорожников Chevrolet Tahoe и оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 6,0 л (325 л.с.), четырехступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с двумя блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Цены начинаются от $89950 за базовую комплектацию, включающую кожаный салон и двухзонный климат-контроль. На более дорогих модификациях устанавливается третий ряд сидений и задняя пневматическая подвеска. Hummer H2 отличается неплохим уровнем ездового комфорта, а также хорошими внедорожными способностями, но общее впечатление портят неудобный салон и дешевый пластик интерьера. Подробности — в АР №24, 2003 и АР №24, 2004.
Еще один «американец» — Cadillac Escalade нового поколения (от $97250). Двигатель V8 6.2 (403 л.с.) агрегатирован с новым шестиступенчатым «автоматом», а трансмиссия с полным приводом оснащена блокировкой заднего дифференциала. Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и кожаный салон с тремя рядами сидений.
Lexus LX 470 лишь немного дороже Кадиллака — $99400, а машину 2006 года выпуска можно купить за $96200. Внедорожный Lexus оснащается низкофорсированной V-образной «восьмеркой» (4,7 л, 231 л.с.), пятиступенчатым «автоматом» и трансмиссией с постоянным приводом на все колеса. Единственная комплектация включает семиместный кожаный салон, климат-контроль, пневмоподвеску и «продвинутую» аудиосистему Mark Levinson. Но не за горами новый Lexus LX, который построен на базе внедорожника Toyota Land Cruiser 100 нового поколения.
Mercedes-Benz R-класса можно отнести к конкурентам с натяжкой — это всего лишь люксовый шестиместный минивэн с полноприводной трансмиссией без всяких блокировок и с обычным, а не увеличенным дорожным просветом. Цены на длиннобазную модификацию R 500 с двигателем V8 (5,0 л, 306 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» начинаются с 83700 евро ($114670*). Подробности — в АР №11, 2006.
А еще один конкурент — это классический Mercedes-Benz G 500 (от 100300 евро, или $137410*). Мотор V8 объемом 5,0 л (296 л.с.), пятиступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками всех трех (!) дифференциалов. Поведение автомобиля на асфальте оставляет желать лучшего, в салоне тесновато. Зато вне дорог Gelaendewagen — настоящий боец. Подробности — в АР №24, 2003.
* По курсу 1 евро=$1,37
Mercedes GLS
На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.)
Обновленный Merecedes GLS станет доступным для покупки в России начале 2020 года. Цены на него стартуют от 6.9 миллионов рублей. На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). GLS будет оборудован пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес. Бензиновая версия будет снабжена гибридной установкой EQ-Boost. Машина продается в трех комплектациях. Самая дорогая версия First Class предлагает иной инновационный тип активно гидромеханической подвески, которая сама будет определять на какую высоту приподнять или опустить каждую из 4х стоек для максимально комфортной езды по именно этой дороге именно сейчас.
Салон роскошного Mercedes GLS
Среди преимуществ данного авто – это размер и удобство салона. Mercedes самый большой среди оппонентов. Но не выделяется динамическими характеристиками среди своих конкурентов. Мерседес будети самым дорогим среди немецких собратьев по классу, это же является одним из его немногочисленных минусов.
BMW X7 | Audi Q8 | 2020 Mercedes-Benz GLS | |
Длина (мм) | 5151 | 4986 | 5213 |
Ширина (мм) | 2000 | 1995 | 2157 |
Высота (мм) | 1805 | 1705 | 1823 |
Колесная база (мм) | 3105 | 2995 | 3135 |
BMW X7
BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка
BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка и не так давно вывел его на отечественный рынок. X7 стоит сегодня от 5.9 миллионов рублей, что почти на миллион меньше, чем GLS. Он построен на общей с X5 платформе CLAR. БМВ предоставляет три варианта двигателя своего «великана»: xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. Настоящую «баварскую» динамику дает топовый бензиновый двигатель, он разгоняет машину весом 2.3 тонны до «сотни» за 5.6 секунд.
Настоящую «баварскую» динамику дает топовый бензиновый двигатель, он разгоняет машину весом 2.3 тонны до «сотни» за 5.6 секунд
В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров. БМВ подчеркивает небольшой семейный уклон в проектировании интерьера авто. Единственная деталь экстерьера, о которой стоило упомянуть дополнительно, это отчасти спорное дизайнерское решение с огромной решеткой радиатора. Но дизайн – дело вкуса и все уже немного привыкли к тому, что “баварцы” интегрируют такую решетку во все свои модели.
В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров
Светосила
У всех четырех машин — ксеноновые фары. Ближний свет ярче всего на Porsche: пучок бьет далеко вперед, прекрасно освещает обочину и человека в 65 метрах от автомобиля. А вот светосила фар Audi скромнее — человека на том же удалении видно заметно хуже. В дальнем свете Porsche тоже преуспел: широкий дальнобойный пучок явно рассчитан на движение с большими скоростями. Человек, стоящий посреди дороги в 160 метрах перед автомобилем, — как на ладони. Audi и BMW чуть хуже раздвигают темноту. Впрочем, у BMW есть оправдание под названием «динамический свет фар» — направленность пучка меняется с ростом скорости, что улучшает освещенность на ходу
Ближний свет. Пешеход стоит на обочине в 65 м от автомобиля | Дальний свет. Пешеход стоит на середине дороги в 160 м от автомобиля |
Audi Q7 | |
BMW X5 | |
Mercedes GL | |
Porsche Cayenne S | |
Интерьер
Теперь давайте сравним интерьер Q8 с Х6 и GLE Coupe. Как видите, новый кроссовер Audi получил невероятную, фантастическую центральную консоль и приборную панель. Весь кластер теперь оснащен тремя дисплеями высокого разрешения, создавая единое цифровое пространство. Два дисплея предназначены для информационно-развлекательной системы MMI (10,1-дюймовый экран сверху в центре консоли и один 8,6-дюймовый экран внизу). Третий дисплей представляет собой цифровую панель приборов. Размер этого экрана составляет 12,3 дюймов.
Если сравнивать дизайн интерьера Mercedes GLE Coupe, то на фоне Q8 он устарел. Вот, наверное, почему Mercedes выбрал для премьеры своего кроссовера-купе GLE съемку в фильме «Мир Юрского периода», где автомобиль удирает от динозавров. Ведь по сравнению с внешним видом внутри и уровнем бортовых технологий купе GLE перед кроссовером Q8 действительно выглядит доисторическим существом. Шутка. Но доля правды в этом, конечно, есть.
Дело в том, что салон Mercedes GLE Coupe – не что иное, как обычный обновленный интерьер старого внедорожника Mercedes ML-класса третьего поколения, который начал выпускаться еще в 2011 году. Нет, в GLE все хорошо спроектировано и скомпоновано. Но все это уровень 2011 года. А ведь на дворе середина 2018-го. Так что если бы все три автомобиля начали играть в покер, то у новой Q8 и новой Х6, безусловно, на руках были бы лишние лучшие комбинации карт.
Audi Q8 игра по другим правилам
Audi решила пойти другим путем, отказавшись от явного плагиата и от «генной инженерии» по созданию автоклонов. В итоге на свет появился кроссовер-купе Q8, который не похож ни на Х6, ни на GLE Coupe. Во-первых, инженеры и конструкторы Audi решили не использовать стиль автомобилей-купе, создав немного другую форму кузова, скат крыши и совершенно другую конфигурацию боковых кузовных стоек.
Во-вторых, Audi предпочла немного изменить представление о кроссоверах-купе, создав также, по сути, новый подвид внедорожников.
В итоге на свет появился весьма неожиданный внедорожник, который хоть и станет, наверное, конкурентом Х6 и GLE, но тем не менее будет играть по другим правилам совершенно в ином классе
Но почему тогда Q8 должна обязательно занять нишу на рынке, которую делят BMW и Mercedes? Обратите внимание на скат крыши Q8, и вам сразу станет понятно, что это не продолжение модели Q7, а реальное соперничество с Х6 и GLE Coupe. Кстати, крыша нового внедорожника Q8 почти такая же, как в новом поколении VW Touareg.
Так что Audi конкретно решила пойти в наступление на Х6 и GLE Coupe и попытаться отнять у этих моделей долю рынка. В итоге теперь всем надо смириться – все три внедорожника будут привязаны друг к другу и будут реально конкурировать.
В том числе обратите внимание на восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бампера, фары, необычные воздухозаборники, красивые колесные арки и другие декоративные кузовные вставки и элементы. Как видите, внешность Q8 получилась действительно неплохой. . В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль
Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe.
В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль. Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe.
Внутреннее пространство и багажник
«Ауди» предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ». Вместе с тем по запасу свободного места спереди «Икс-седьмой» тоже удостоился максимальной оценки. Поскольку участвовавшие в тесте автомобили имели разное количество посадочных мест («Ауди» — 7, «БМВ» — 5), эксперты добавили для сравнения и версию X5 c семиместным салоном. В обоих случаях Q7 оказался просторнее. Также «Ауди» выигрывает в объеме багажника не только на бумаге, но и в реальности. Так, в отсек ингольштадского кроссовера поместилось 10 чемоданов, а в отсек «БМВ» на два меньше. На самом деле багажник «Икс-пятого» — один из самых скромных в классе и лишь немногим вместительнее багажника младшего кроссовера Х3.
«Ауди» (фото выше) предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ»
Задний диван «Ауди» разделен на три отдельные секции в пропорции 35/30/35, которые регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом и складываются нажатием кнопки из багажника. «БМВ» менее гибок в плане внутренней трансформации, зато имеет состоящую из двух частей заднюю дверь. Верхняя секция открывается независимо от нижней с помощью электропривода. Нижний откидной борт облегчает загрузку крупногабаритных предметов, поскольку позволяет сначала поставить груз на себя, а уже потом разместить его в отсеке.
«Ауди» выигрывает в объеме багажника и имеет больше возможностей для внутренней трансформации
Двухсекционная задняя дверь — одно из достоинств «БМВ»
Багажники
Электропривод дверей багажника, разумеется, есть у всей троицы. Правда, у Лексуса он традиционно нетороплив. Погрузку и особенно выгрузку тяжестей в BMW и Лексусе осложняет откидной борт двухстворчатой двери. Хотя он же выручит на импровизированном пикнике или при перевозке негабаритных грузов.
Если по оснащению крючочками, сеточками и прочими багажными приспособлениями BMW и Mercedes дадут Лексусу сто очков вперед, то по чистому объему для поклажи пятиместный LX вне конкуренции: 849 литров «под шторку» в наших шариках — абсолютный рекорд замеров Авторевю! Даже в Мерседесе багажник гораздо скромнее. Хотя GLS вместительнее X7 как в пяти-, так и в семиместной конфигурации.
* В семиместном/пятиместном варианте
Прогноз читателей Авторевю
Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?»
Вот как распределились голоса:
BMW X5 37,62% Porsche Cayenne S 27,62%Audi Q7 21,32%Mercedes-Benz GL 450 13,44%
Проголосовали 15607 человек
Экспертные оценки Авторевю | |||||
Оцениваемые параметры | Макс. балл | Автомобили | |||
Audi Q7 | BMW X5 | Mercedes-Benz GL 450 | Porsche Cayenne S | ||
Дизайн | 160 | 140 | 145 | 130 | 145 |
Внешность | 80 | 65 | 75 | 60 | 70 |
Интерьер | 80 | 75 | 70 | 70 | 75 |
Эргономика | 160 | 150 | 140 | 125 | 140 |
Рабочее место водителя | 80 | 75 | 70 | 70 | 70 |
Обзорность | 80 | 75 | 70 | 55 | 70 |
Ездовые свойства | 330 | 275 | 280 | 265 | 290 |
Разгонная динамика | 90 | 70 | 80 | 75 | 80 |
Тормозная динамика | 100 | 90 | 90 | 80 | 90 |
Управляемость | 90 | 75 | 80 | 65 | 75 |
Проходимость | 50 | 40 | 30 | 45 | 45 |
Ездовой комфорт | 180 | 160 | 140 | 160 | 150 |
Плавность хода и виброзащита | 70 | 60 | 45 | 55 | 55 |
Акустический комфорт | 60 | 55 | 50 | 55 | 50 |
Микроклимат | 50 | 45 | 45 | 50 | 45 |
Комфорт салона | 170 | 140 | 130 | 155 | 130 |
Пассажирские места | 70 | 60 | 55 | 65 | 50 |
Багажник | 60 | 50 | 50 | 55 | 55 |
Трансформация салона | 40 | 30 | 25 | 35 | 25 |
Суммарный балл | 1000 | 865 | 835 | 835 | 855 |
Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK
Конструкторы изменили облик Ауди Q5, сейчас в передней части агрессивная большая радиаторная решетка и ксеноновая трапециевидная оптика. Бампер с большим количеством хромовых частей – на нем и порогах есть защита. Также компания увеличила прочность самого кузова. Теперь переднее стекло более наклонено. Машина оснащается 17 и 19 дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.
Для этого года машина окрашивается одиннадцатью оттенками цветов.
Дизайн экстерьера Мерседес GLK изменен кардинально, по сравнению с прошлой генерацией. В этой модели можно рассмотреть плавные очертания облика – он стал стильным и изящным. В данном автомобиле есть черты спорт-кара. Живописные арки колес, но они не для лучшей проходимости, так как это паркетник.
Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно – они исполнены в фирменной манере немецкого концерна.