Оглавление
- Габаритные размеры, вес и другие показатели
- Для Европы
- Габариты и размеры
- Преимущества и недостатки
- История автомобиля
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Мультимедия и опции Audi Q7
- Технические характеристики Ауди SQ7 4M
- Мысли о плагиате
- Дизайн
- Салон – ничего нового
- Плюс один дисплей
- Цена
- Плюсы и минусы
- Характеристики Audi Q7
- Подводим итоги
Габаритные размеры, вес и другие показатели
Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:
- длина – 5 052 мм;
- ширина – 1 968 мм;
- высота – 1 740 мм (с обычной подвеской);
- колесная база – 2 990 мм.
Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.
Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).
Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.
Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New
Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro tiptronic | 03.2009 — 03.2011 | CJGA, CNRB, CASA, CCMA | 4LB | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI quattro tiptronic | 03.2009 — 03.2010 | BHK | 4LB | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI quattro tiptronic | 03.2009 — 03.2010 | BAR | 4LB | |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI quattro tiptronic | 03.2009 — 02.2015 | CCFC, CCFA | 4LB | |
5.9 л, 500 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 TDI quattro tiptronic | 03.2009 — 04.2012 | CCGA | 4LB |
1 поколение, 09.2005 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro tiptronic | 10.2007 — 08.2009 | CJGA, CNRB, CASA, CCMA | 4LB | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI quattro tiptronic | 03.2006 — 02.2009 | BHK | 4LB | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI quattro tiptronic | 03.2006 — 02.2009 | BAR | 4LB | |
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI quattro tiptronic | 03.2007 — 02.2009 | BTR | 4LB | |
5.9 л, 500 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 TDI quattro tiptronic | 09.2008 — 02.2009 | CCGA | 4LB |
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Audi Q7 2018 в белом цвете
История автомобиля
Ауди Ку 7 2016 является автомобилем, который представляет известную во всем мире немецкую компанию в секторе внедорожников. Данное транспортное средство можно смело назвать удачным сочетанием спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и роскоши машин представительского сегмента.
Водитель будет покорен ходовыми характеристиками, а также динамичностью машины. Создан новый ауди ку 7 разработчиками известного полного привода Quattro. На любом виде дорожного покрытия и при любых условиях он будет предельно надежным.
В 2006 году автомобильная фирма Ауди смело заявила, что смогла создать транспортное средство для технологии Quattro. Таким средством стал массивный кроссовер Ауди Ку7 TDI. После появления данного автомобиля был вызван немалый резонанс в автомобильных сообществах, а для Ауди новинка стала дебютной заявкой о себе в нише кроссоверов.
Audi Q7 2006 года
Подобный эксперимент был удачным, и семейство Q стало улучшаться. Коммерческая успешность Ауди Ку7 TDI смогла превзойти ожидания большинства скептиков. А как иначе, ведь век пика популярности кроссоверов в самом разгаре.
Почти каждый автопроизводитель стремится продемонстрировать собственное идеальное решение машины подобного класса.
Не будет лишним напомнить, что Ауди попала на данный рынок кроссоверов самой последней из автокомпаний «большой немецкой тройки». Поэтому задачи были самые амбициозные – суметь заполучить свой лакомый кусочек популярности в данной нише.
И кажется, что компания смогла справиться с подобными целями! Автомобиль был хорошо принят по обеим сторонам океана, и Российская Федерация не стала исключением. Невзирая на довольно нескромный ценник, новый Audi Q7 смог собрать большие очереди, тянувшиеся больше половины года.
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Мультимедия и опции Audi Q7
В автомобиль можно установить один из двух вариантов руля: круглый или со скошенным низом. Руль оснащен подрулевыми «лепестками» для переключения передач, которыми очень удобно пользоваться на бездорожье. Чтобы не мучить коробку Вы просто переключаетесь с механический режим и «говорите» автомобилю, на какой передаче нужно ехать. Слева на руле находятся кнопки для управления бортовым компьютером, справа – мультимедийной системой.
Давайте поговорим о некоторых ассистентах водителя. Система удержания в полосе движения работает в диапазоне 60-250 км/ч. Опционально можно установить вибрацию на руль для предупреждения водителя, что автомобиль съехал с полосы движения без включенного «поворотника».
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go позволяет, не пользуясь педалью газ-тормоз, передвигаться по просторам нашей родины. Вы достигаете скорости 30 км/ч, включаете круиз-контроль, выбираете дистанцию до впередиидущего автомобиля и нажимаете кнопку «Сохранить скорость». После чего Ваш автомобиль не будет разгоняться свыше заданной скорости и будет адаптироваться к потоку. Однако, эта система отключается, если впередиидущий автомобиль не движется в течение одной минуты.
Ассистент аварийной остановки. Если он понимает, что Вы не принимаете участие в вождении авто, сперва подаст Вам сигнал, а после с помощью воздействия на тормозную систему остановит автомобиль, уходя с полосы движения.
Система Audi pre sense начинает работать при возникновении на дороге аварийной ситуации: автоматически натягивает ремни безопасности и закрывает стекла всех дверей.
Система Audi pre sense front позволяет затормозить на скорости до 250 км/ч, если впереди идущий автомобиль резко затормозил; а на скорости до 85 км/ч она определяет пешеходов и велосипедистов и также оказывает усилие на тормозную систему вплоть до полной остановки авто.
Ассистент поперечного движения при выезде задним ходом. Если скорость не более 10 км/ч автомобиль сначала подаст сигнал о возможной аварийной ситуации. Если же водитель не отреагирует на предупреждение, ассистент самостоятельно остановит автомобиль.
Ассистент аварийного маневрирования помогает водителю объехать препятствие в критической ситуации. Работает в диапазоне 30-150 км/ч.
Система ночного видения определяет людей и животных и выделяет их желтым цветом на приборной панели.
Ассистент при движении на перекрестке работает до 30 км/ч, а оказывает влияние на тормозную систему при скорости до 10 км/ч.
На Q7 устанавливается мультимедийная система Audi Cockpit с двумя цифровыми дисплеями с Touchscreen. Интернет в данной системе можно подключить через телефон или SIM-карту, которую можно вставить в специально отведенный разъем, установленный в центральном подлокотнике. К самой же системе можно подключиться с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Однако, есть один нюанс: при подсоединении к Android Auto нельзя выводить «Google Навигацию» на центральную приборную панель. Это можно сделать только со штатной навигацией.
В Audi Q7 можно установить один из трех вариантов акустических систем: Audi Sound System (180 Вт, 10 динамиков, 6-канальный усилитель и сабвуфер), Bose Sound System (558 Вт, 19 динамиков и 15-канальный усилитель), Bang & Olufsen Advanced Sound System (1920 Вт, 23 динамика, 23-канальный усилитель и сабвуфер). Звук качественный и без каких-либо шумов.
Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.
Опционально в автомобиль можно установить 10 подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в передние сидения; шторка, раскрывающаяся на передние и задние стекла; подушки, встроенные в сидения заднего ряда; две подушки, которые закрываются на шторке багажного отделения (если автомобиль имеет третий ряд сидений). По итогам краш-теста EURO NCAP Audi Q7 заслужил 5 звезд.
Когда мы садимся внутрь Audi Q7, конечно же, хочется видеть его в самых богатых комплектациях. Потому что именно в этих комплектациях этот автомобиль максимально раскрывается
Преимущество Audi в том, что Вы можете выбрать то, что Вам важно. Вы можете наполнить салон всеми современными технологиями
А можете «раскрасить» автомобиль снаружи колесами R22, панорамной крышей, обвесом S-Line, лазерными фарами. Вы можете выбирать! Audi не ограничивает, а дает возможности!
Технические характеристики Ауди SQ7 4M
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.0 л | 435 л.с. | 900 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Движущей силой выступит прежний дизельный двигатель CZAA с двумя турбинами и электрическим компрессором. Это 4-литровый V8, которому на малых оборотах помогает электрический компрессор, питающийся от 48-вольтовой сети, аккумуляторы которой расположены в багажнике.
В результате двигатель выдает 435 лошадиных сил при 3750 оборотах и 900 H*m крутящего момента, доступного с 1250 оборотов. В России машины будут продаваться без электрического наддува (возможно причина в сертификации), что уменьшает мощность на 14 лошадей.
Кстати, этот же мотор есть в линейке Bentley Bentayga.
Вместе с дизелем трудится 8-ступенчатый автомат tiptronic, передающий мощность межосевому дифференциалу Torsen. Полноприводная система по необходимости меняет распределение момента. В результате внедорожник разгоняется за 100 км/ч за 4,8 секунды.
Подвеска автомобиля в базе пневматическая с возможностью регулировать клиренс. Рулевое управление меняет передаточные числа в зависимости от выбранного режима. В управлении поможет еще опциональная активная задняя ось, поворачивающая колеса максимум на 5 градусов для лучшей проходимости. Чтобы в поворотах кузов оставался на месте установлены активные электромеханические стабилизаторы, питающиеся от 48-вольтовой сети, поэтому возможно их также не будет в России.
Базовая тормозная система SQ7 имеет чугунные диски размером 400 и 370 мм. Опционально устанавливается углеродокерамическая система диаметров 420 и 370 мм. Вся пачка электронных помощников и систем безопасности здесь присутствует.
Мысли о плагиате
Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.
Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.
Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка
В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.
Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.
Корректировка внешности немного изменила габариты:
- длина – 5063 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1741 мм;
- колесная база – 2994 мм.
Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.
Дизайн
После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.
Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.
Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.
Салон – ничего нового
Обычно «эски» несколько отличаются, хотя бы спортивными сиденьями. Здесь конечно тоже стоят кресла ориентированные на спортивную езду, но точно такие же продают в обычной Q7 опционально. Следующий элемент отличия – это обычно 3-спицевый усеченный руль, но его также можно заказать опционально.
Остается вопрос: Чем отличается салон «эски»? Ответ: шильдиками S-серии. В остальном та же самая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, 10,1 и 8,6-дюймовые дисплеи центральной консоли – мультимедиа MMI Navigation Plus и управления климатической системой. Оставили все премиальные материалы из алькантары, кожа Valcona и декоративных вставок. Правда в этой модели можно заказать карбоновые акценты.
Приятно, что несмотря на спортивную направленность машина полностью осталась семейной, с возможностью заказать 7 посадочных мест.
Плюс один дисплей
Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, Q8, родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.
Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).
Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.
Основное нововведение заметно на центральной консоли – два сенсорных дисплея. Верхний MMI в базе 8,8-дюймовый, опционально с пакетом Navigation plus расширяется до 10,1 дюймов. Второй нижний дисплей ответственен за настройку климат-контроля. Шайбу управления MMI убрали. Мультимедиа имеет голосовое управление, в некоторых городах умеет работать с инфраструктурой.
Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.
Цена
В России базовая комплектация стоит 6,7 миллиона рублей, что примерно идентично европейскому ценнику. Оснащается базовый автомобиль отлично:
- 20-дюймовые диски;
- светодиодная оптика;
- комбинированная обшивка из кожи и алькантары;
- электрорегулировки сидений;
- пневматическая подвеска и т.д.
Опционально можно заказать множество оборудования, начиная с вентиляции и массажа сидений, заканчивая дорогой аудиосистемой Bang & Olufsen. Максимальная цена доходит до 8,3 миллиона рублей.
Что ж, обновление Audi SQ7 2019-2020 приятно, радует доработка внешности, абсолютно новый салон в сравнение с прошлой версией и некие технические доработки. Жаль, что в России пришлось убрать электрический компрессор. Остается вопрос: стоит ли доплачивать пару миллионов за такую версию? Тут каждый решает сам.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный спортивный экстерьер;
- Много свободного места внутри автомобиля;
- Немалое багажное отделение;
- Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
- Хорошая жесткость кузова;
- Множество систем безопасности;
- Приятный комфортабельный интерьер;
- Богатая оснастка любой комплектации;
- Дорожный просвет;
- Хорошая подвеска;
- Качество сборки;
- Высокая степень обеспечения безопасности;
- Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
- Современная светосистема;
- Яркая и удобная приборная панель;
- Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
- Удобное и функциональное рулевое колесо;
- Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
- Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
- Система полного привода;
- Большие колеса.
Минусы машины
- Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
- Весьма длинная база колес;
- Цена audi q7;
- Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
- Дорогое обслуживание.
Характеристики Audi Q7
Audi был и остается автомобилем-конструктором. То есть Вы можете взять базовую комплектацию и добавить к ней, допустим, только панорамную крышу. Или можете приобрести Пакет Infotainment (7 опций) за 265тыс. рублей, что дешевле на 100тыс. нежели заказывать все те же опции по отдельности. Давайте поподробнее поговорим о тех опциях, которые предлагает нам новый Audi Q7.
На Audi Q7 может быть установлен один из трех вариантов светодиодных фар. Первый вариант — обычные светодиодные. Второй — HD Matrix LED, статично-адаптивное освещение. Эти фары имеют динамические указатели поворота на передних и задних фонарях, функцию освещения для движения по автомагистрали; а также функцию, позволяющую отделять светом потоковый и встречный транспорт и препятствовать отражению света фар от дорожных знаков. Третий вариант — HD Matrix LED c Audi Laser Light: могут освещать дорожное полотно на расстоянии свыше 600 метров. Эти фары имеют 32 светодиода – по 16 в ряд. Они более «аккуратно» освещают потоковый и встречный транспорт; следовательно, позволяет Вам чувствовать себя внутри автомобиля еще более комфортно и безопасно.
Под капотом Audi Q7 может быть установлен только один вариант двигателя: 3.0 TDI 249 л.с., 600 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунд. Этот двигатель имеет возможность интеллектуального свободного хода. А именно: происходит разъединение двигателя и коробки передач, что позволяет передвигаться «накатом». Данный автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП (классический гидротрансформатор), которую производит компания ZF. Эта же коробка устанавливается на Lamborghini Urus, который имеет 900 Н*м крутящего момента. Это говорит о том, что эта АКПП имеет хороший «запас» прочности. Автомобиль имеет полный привод Quatro: 60% мощности двигателя приходится на заднюю ось, 40% — на переднюю. В случае необходимости на заднюю ось может переходить до 80% мощности, на переднюю – до 70%.
Audi Q7 Advance | 3.0 TDI tiptronic quattro | от 4 874 000 р | |
Audi Q7 Advance | 3.0 tiptronic quattro | от 5 342 000 р |
Подводим итоги
Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.
Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.
Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.
Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!