Оглавление
Интерьер
Интерьер нового Коменданта целиком копирует таковой у седана. Разница только в том, что у «шишек», которые поедут сзади будет еще больше свободного места. Кроме того, увеличенное пространство багажного отделения позволит увезти еще больше чемоданов автовладельца. Как утверждает производитель, при изготовлении машины будут использоваться только высококачественные отделочные материалы, такие как натуральное дерево и настоящая кожа.
Рулевое колесо очень удобно ложится в руки. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, выполненная лаконично и при этом весьма современно
Она привлекает внимание большим дисплеем, который служит и в качестве приборной доски и центра управления мультимедиа. Ниже располагается панель с дефлекторами обдува, имеющими хромированное обрамление
Далее, на центральной консоли, размещен блок управления климатом.
Главный тоннель начинается с рычага переключения передач. Рядом с ним размещены две большие шайбы селекторов. На главном тоннеле хватает полезных ниш и органайзеров с деревянными крышками. Центральный подлокотник между передними креслами очень удобен. Под ним скрывается небольшой холодильник.
Все сиденья этого авто имеют шикарную отделку. Они обиты натуральной кожей, очень мягкие и имеют эргономичную форму. Кроме того, они оснащены множеством электрических настроек с запоминанием положений, функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также другими опциями. Для задних мест есть отдельный климат-контроль, столики, мультимедийная система, свой холодильник, подстаканники и т.п. Про размер багажника пока ничего определенного сказать нельзя, кроме того, что он будет очень большим.
Внешний вид и дизайн Aurus Komendant
Брутальная внешность этого внедорожника в передней части сходна с лимузином Аурус Сенат. Это выражается в большом размере решётки радиатора с нижним расположением номерного знака, а также во внушительных боковых воздуховодах под фарами, которые оборудованы светодиодными лентами. Остальная часть кузова и дверей существенно отличается от своего собрата по проекту «Кортеж».
Типичная форма пятидверного кроссовера, по мнению некоторых автоэкспертов, напоминает внедорожник «Бентли». На самом деле строгие линии и компоновка кузова характерна для всех автомобилей подобной категории. Задняя дверь оборудована небольшим функциональным спойлером, а фонари оформлены с применением хромированных перегородок, что подчёркивает элегантность.
Салон кроссовера идентичен с моделью Сенат S600. Эргономичность отделки с лёгкостью вписывается в архитектуру внедорожника и подчёркивает принадлежность машины к премиум-классу. Многофункциональность салона позволяет комфортно чувствовать себя внутри машины, независимо от количества времени пребывания.
Кузов внедорожника имеет такую же высоту, как модель Аурус Сенат (1685 мм), при этом посадка водителя и пассажиров будет отличаться свойственной для такого класса машин повышенной обзорностью, обеспеченной конструкцией сидений. В комплектацию авто входят девять подушек безопасности, которые способны защитить пассажиров не только при фронтальных, но и при боковых ударах.
Прогнозы и предполагаемая стоимость
Новинку проекта «Кортеж», анонсируемую брендом Aurus, предполагают представить на обозрение в первой половине 2019 года и запустить серийное изготовление в начале 20-х годов. В это же время планируют начать продажи этого кроссовера, но цену назвать никто не решается. Существуют предположения о возможной стоимости на уровне 10 миллионов рублей, что значительно ниже цены авто такого же уровня фирмы Бентли, который обойдётся покупателю в 12-14 млн. − в зависимости от комплектации.
Реализация Aurus Komendant планируется не только на внутреннем рынке − предполагается поставка таких машин на Ближний Восток. Уже заявлено о возможности экспорта в Китай и Арабские Эмираты.
Внедорожники премиум-сегмента не рассчитаны на широкого потребителя. Благодаря этому владельцы такого транспорта подчеркнут свою индивидуальность, выделятся в потоке машин и насладятся комфортом при эксплуатации новинки Комендант. В зависимости от того, насколько удобно почувствуют себя первые покупатели за рулём и внутри салона нового кроссовера, будет формироваться спрос на это авто.
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.
Технические характеристики Аурус Комендант
Модульная платформа ЕМП, которую использовали для предшественников Aurus, будет основой для кроссовера. Точных размеров кузова производитель пока не называл. О подвеске можно только предположить, что передняя часть будет выполнена в виде двухрычажной системы с шаровыми опорами, а задняя – с продольными интегральными рычагами, обеспечивающими стабильную устойчивость автомобиля.
В качестве силовой установки будет использована V-образная восьмёрка, объём которой составит 4400 куб. см, а мощность – почти 600 л. с. В приводе с электродвигателем, батареей и девятиступенчатой автоматической коробкой КАТЕ этот агрегат позволит использовать механизм как в гибридном режиме, так и обычном, с увеличением крутящего момента при подключении электротяги.
Внедорожник будет иметь полный привод, конструкция которого заимствована у лимузина Сенат и разработана специально для больших нагрузок при эксплуатации. Передний привод подключен через многодисковую муфту с электронной корректировкой распределения крутящего момента. Производство трансмиссии осуществляется на «молодом» предприятии только из российских комплектующих.
Традиционные технические характеристики, по которым россияне привыкли оценивать автомобиль, для внедорожника ещё не озвучены. Но для лимузина весом более 2700 кг расход бензина в загородном режиме составляет 15 л на 100 км, а разгон до 100 км/час происходит за 6 секунд. Можно лишь предполагать, что эксплуатационные параметры Коменданта будут похожими на эти.
Комендант-внедорожник
Внедорожник Komendant — преемник крупного проекта «Кортеж». Презентация прототипа намечена на весну 2019 года, а в производство автомобиль поступит в 2020-2021 год.
Пока только патентные изображения Aurus Komendant
Ожидается, что дизайн переднего бампера будет схож с лимузином Аурус Сенат. На компьютерных изображениях, уже появившихся в сети, видна такая же внушительных размеров широкая радиаторная решетка. Внизу, по бокам, видны крупные воздуходувы. Но фары кажутся более крупными и имеют не столь зауженную форму.
Больше схожестей у Коменданта с Senat нет. Задняя часть шире и крупнее передней. Цвет кузова — угольно-черный. Внешне кроссовер выглядит более компактным и не таким помпезным, как другие авто этой линии. Это брутальный, строгий автомобиль, дизайн которого выполнен в стиле минимализма. Внесения изменений в оформлении дизайна экстерьера и интерьера не ожидается.
Техническая начинка
Аурус Комендант сконструирован на Единой модульной платформе — так же, как и лимузин. Техническое оснащение также заимствовано у Aurus Senat.
Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом. Объем ДВС — 4,4 литра. Мощность—598 л/cек. В паре с ним работает маломощный электрический мотор. Так же, как и у седана, комплектацию силовой установки завершает высоковольтная тяговая батарея. В сумме отдача гибридной установки будет достигать 600 литров в секунду.
Вся система соединена с автоматической девятиступенчатой коробкой переключения передач. Привод автомобиля — полный, оснащенный многодисковой муфтой подключения на электронном управлении. Больше подробностей о конструкции нет.
Разработкой всех моделей Аурус занимается государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» — научная организация, которая занимается исследованиями и разработками в области автомобилестроения. Автомобили будут в продаже не только на российском рынке, но и на зарубежных, например в Объединенных Арабских Эмиратах.
Экстерьер
Невооруженным глазом видно, что и седан, и внедорожная версия построены на одной платформе. Новый кузов кроссовера сильно напоминает таковой у первого авто Ауруса. Основное различие только в размерах и исполнении некоторых элементов. При этом внедорожник выглядит более привлекательно и солидно, так что возможный спрос на него вполне оправдан.
Новая модель подавляет массивностью и солидностью, напоминая классические Роллс-Ройсы. Здесь отсутствуют какие-либо украшательства или рельефные выступы. Все выглядит весьма лаконичным и функциональным. «Морда» автомобиля расположена достаточно высоко. При этом с водительского места открывается вполне приличный обзор, независимо от роста шофера. Этого удалось достичь благодаря тому, что водительское сиденье регулируется по высоте.
Стильный капот Aurus Komendant 2019 года напоминает классические автомобили. Он имеет широкий и длинный выступ по центру. По бокам капот, наоборот, несколько приспущен. От него вниз опускается хромированная прямоугольная радиаторная решетка с частыми вертикальными ребрами. Она просто огромна. По бокам от решетки располагаются оригинальные прямоугольные передние фары со вставками светодиодных ДХО и светодиодными элементами головного света. Подобная начинка идет в любой комплектации.
Ниже, на переднем бампере, по бокам, располагаются прямоугольные диффузоры. Они служат для охлаждения передних тормозов. Здесь же размещаются противотуманки. Непосредственно под радиаторной решеткой находится место для крепления номерного знака. Ступенчатый рельеф переднего бампера добавляет машине солидности.
Судя по фото сбоку, это очень большая машина. Очевидно, что тема создания большого и роскошного автомобиля полностью занимала ум его дизайнеров. Возможно, им это удалось. Боковые поверхности избавлены от лишних архитектурных элементов и ненужного рельефа. Лаконичность, функциональность и попытка совместить прямоугольную форму с аэродинамичностью – вот что представляет собой этот автомобиль сбоку.
Огромные прямоугольники окон и мощные стойки крыши имеют хромированное обрамление. Боковые зеркала не выглядят слишком массивными на фоне большой машины. Дверные ручки также покрыты хромом. Пороги выделены массивным выступом. Колесные арки имеют циркульную обводку. На машине стоит оригинальное литье.
При том, что это авто не проходило рестайлинг, его задняя часть сильно отличается от седана. Верхняя часть довольно сильно скошена относительно нижней. На багажной двери, вверху, размещен достаточно широкий спойлер. Под ним располагается объемное заднее окно. Ниже находятся большие прямоугольные стоп-сигналы.
Задний бампер слегка выпирает назад. Он имеет ступенчатый рельеф. В его нижней части располагаются противотуманные фары. Между ними размещается металлизированный диффузор. В самом низу располагаются две разнесенных трубы глушителя в форме хромированных прямоугольников.
Сенат – лимузин
Экстерьер «первенца» от Аурус просто шикарен. При взгляде на него вспоминаются ретро-автомобили эпохи голливудского гламура, пришедшиеся на 30-е годы двадцатого столетия.
Передний бампер внушительных размеров венчает широкая решетка радиатора. Края обрамлены сияющими металлическими вставками. Фары узкой формы, что придает «лицу» новому российскому автомобилю эффект «прищуренного взгляда». По бокам снизу расположились два крупных воздуховода. Их металлическая окантовка выполнена в виде буквы «С».
Ветровое стекло Ауруса — толстое и широкое, а вот боковые небольшого размера и выглядят изящно. У лимузина нет порогов — двери «протянуты» до самого низа.
Боковые линии у Сената – плавные, что немного смягчает резкие очертания передней части автомобиля. Кормовая часть выглядит сдержанно и не имеет особых «изюминок».
В отличие от лимузина для сопровождения кортежа президента, цвет кузова гражданской модели — бордовый, а не черный. В целом автомобиль Аурус Сенат производит впечатление дерзко-агрессивного, но в то же время элегантного автомобиля S класса.
Интерьер
Оформление салона Aurus Senat выполнено в благородных светлых бежевых тонах. Для отделки использована натуральная кожа и древесина. Мультимедийная система уникальной отечественной разработки, что является гордостью для российского производителя.
Диаметр дисплея — 12 дюймов. Панель управления разбита на 3 отсека. Все виртуальные приборы имеют шкалы в виде эллипса. Ручки климат-контроля оборудованы изящными миниатюрными дисплеями.
Рулевое колесо у автомобиля Аурус Сенат почти такое же, как у Мерседеса S-класса серии W222. Блок управления не совсем вписывается в общий роскошный интерьер — он выполнен из недорогого пластика.
Техническая начинка
Под капотом автомобиля Aurus Senat 2019 модельного года находится гибридная силовая установка. В ее комплект входят:
- турбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л;
- электромотор;
- высоковольтная тяговая батарея.
Мощность двигателя — 598 л.с. Суммарная мощность — 660 л.с., предельный показатель крутящего момента — 1000 Нм. Коробка передач — девятиступенчатая, автоматическая. Разработчик АКПП — компания «КАТЕ», член корпорации «Ростехнологии». Организация занимается разработкой АКПП и трансмиссий на основе новейших технологий.
Силовой агрегат автомобиля позволяет разогнать Аурус, лимузин массой 2740 кг, до 100 км/ч всего за 6 секунд! А предельная скорость — 250 км/ч, расход горючего при движении по трассе — 15 л.
Новый российский автомобиль Senat сконструирован на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди двухрычажная система со сдвоенным сниженным шарниром, сзади — конструкция их 4 рычагов с одним интегральным рычагом. Основу полного привода составляет многодисковая муфта с управлением на электронике,
подключающая колесные диски передней оси.