Оглавление
- Сенат – лимузин
- Техническая начинка Aurus Senat S600
- История
- Эксклюзивность или украденные идеи
- Салон Сената
- Технические характеристики
- Интерьер Aurus Senat S600
- Роскошный экстерьер
- Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики
- Интерьер, комплектация
- В России
- Немного из истории марки Aurus
- Интерьер Aurus Senat
- Краткая история создания автомобиля Aurus Senat S600
- Стратегия и цены
- Цена
- Технические характеристики, цены
- Комплектация Aurus Senat
- История
Сенат – лимузин
Экстерьер «первенца» от Аурус просто шикарен. При взгляде на него вспоминаются ретро-автомобили эпохи голливудского гламура, пришедшиеся на 30-е годы двадцатого столетия.
Передний бампер внушительных размеров венчает широкая решетка радиатора. Края обрамлены сияющими металлическими вставками. Фары узкой формы, что придает «лицу» новому российскому автомобилю эффект «прищуренного взгляда». По бокам снизу расположились два крупных воздуховода. Их металлическая окантовка выполнена в виде буквы «С».
Ветровое стекло Ауруса — толстое и широкое, а вот боковые небольшого размера и выглядят изящно. У лимузина нет порогов — двери «протянуты» до самого низа.
Боковые линии у Сената – плавные, что немного смягчает резкие очертания передней части автомобиля. Кормовая часть выглядит сдержанно и не имеет особых «изюминок».
В отличие от лимузина для сопровождения кортежа президента, цвет кузова гражданской модели — бордовый, а не черный. В целом автомобиль Аурус Сенат производит впечатление дерзко-агрессивного, но в то же время элегантного автомобиля S класса.
Интерьер
Оформление салона Aurus Senat выполнено в благородных светлых бежевых тонах. Для отделки использована натуральная кожа и древесина. Мультимедийная система уникальной отечественной разработки, что является гордостью для российского производителя.
Диаметр дисплея — 12 дюймов. Панель управления разбита на 3 отсека. Все виртуальные приборы имеют шкалы в виде эллипса. Ручки климат-контроля оборудованы изящными миниатюрными дисплеями.
Рулевое колесо у автомобиля Аурус Сенат почти такое же, как у Мерседеса S-класса серии W222. Блок управления не совсем вписывается в общий роскошный интерьер — он выполнен из недорогого пластика.
Техническая начинка
Под капотом автомобиля Aurus Senat 2019 модельного года находится гибридная силовая установка. В ее комплект входят:
- турбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л;
- электромотор;
- высоковольтная тяговая батарея.
Мощность двигателя — 598 л.с. Суммарная мощность — 660 л.с., предельный показатель крутящего момента — 1000 Нм. Коробка передач — девятиступенчатая, автоматическая. Разработчик АКПП — компания «КАТЕ», член корпорации «Ростехнологии». Организация занимается разработкой АКПП и трансмиссий на основе новейших технологий.
Силовой агрегат автомобиля позволяет разогнать Аурус, лимузин массой 2740 кг, до 100 км/ч всего за 6 секунд! А предельная скорость — 250 км/ч, расход горючего при движении по трассе — 15 л.
Новый российский автомобиль Senat сконструирован на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди двухрычажная система со сдвоенным сниженным шарниром, сзади — конструкция их 4 рычагов с одним интегральным рычагом. Основу полного привода составляет многодисковая муфта с управлением на электронике,
подключающая колесные диски передней оси.
Техническая начинка Aurus Senat S600
Как упоминалось выше, Аурус Сенат является автомобилем российского производства. Ходовка создавалась сотрудниками «НАМИ», а вот силовой агрегат разрабатывался вместе с корпорацией Porshe Engineering.
Под капотом владельцы увидят гибридную установку, в основу которой лёг V-образный восьмиклапанный бензиновый мотор. Его объём составляет 4,4 литра, а показатель мощности остановился на отметке в 598 лошадей. В дополнение разработчики предлагают электромотор, находящийся между ДВС и КПП, который также выполняет роль стартера и генератора.
Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом расход топлива при передвижении по трассе составит порядка 15 литров на «сотню».
На силовую установку ставится исключительно девятиступенчатый автомат, разработанный в России. Автомобиль выпускается с полным приводом, оборудуется независимой пружинной подвеской. А вот «запаска» отсутствует, и вместо неё автомобилистам придётся воспользоваться ремкомплектом.
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.
Эксклюзивность или украденные идеи
Визуально бензиновый движок турбированного типа Aurus Senat имеет поразительную схожесть с турбированным движком немецкого БМВ. Однако эта схожесть обманчива, поскольку силовой агрегат Аурус Сенат – стопроцентная оригинальная разработка российских инженеров.
aurus senat салон
Но сходства между Уирус Сенат и баварским БМВ 7 серии хоть и минимальные, но все же имеются. Сходства имеет система полного привода и конструкция задней подвески. Внешность отечественного Aurus Sent так же вызывает определенные вопросы. Некоторые журналисты называют Аурус Сенат российской версией британского Rolls-Royce.
Что послужило для определения такого статуса остается загадкой: возможно журналисты имели ввиду роскошный салон Aurus Senat или сходства внешнего вида российского и британского автомобилей. При нейтральном оценивании кузова Аурус Сенат действительно вырисовываются некоторые черты иных автомобилей представительского класса.
Салон Сената
С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.
Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.
К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.
Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?
Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.
Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.
Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.
Технические характеристики
Аурус Сенат – автомобиль с силовой установкой гибридного типа. Её разработали российские инженеры вместе с коллегами из отдела Porsche Engineering. Электрический мотор помогает достичь более плавного хода и постоянно работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, сглаживая его возможные провалы. Он размещён между блоком и коробкой передач «KATE» российского производства. Совокупная мощность мотора V8 может составлять 660 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Заявленный специалистами «НАМИ» ресурс двигателя – около 300 тыс. км. Средний расход топлива – 15 л/100 км, что довольно скромно при весе более 2,7 т.
Таблица 1. Характеристики AURUS
Параметры | Значения | |
Модель | SENAT S600 (4123) | Limousine L700 (41231 SB) |
Тип кузова | седан | лимузин |
Длина, мм | 5 530 | 6 630 |
Ширина, мм | 2020 | 2020 |
Высота, мм | 1 695 | 1 695 |
Двигатель | V8 | V12 |
Объём, куб/см | 4 400 | 6 600 |
Мощность, л. с. | 596 | 850 |
Привод | Полный | |
Трансмиссия (KATE R932) | 9АКПП | 9АКПП |
Максимальная скорость км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 6,9 с. | 5,5 с. |
Если смотреть на «Аурус» анфас, то можно поймать себя на мысли, что перед тобой прямоугольный «лобастый» Rolls-Royce. При взгляде на очертания кузова сбоку невольно возникают ассоциации с Mercedes-Benz Maybach.
Салон автомобиля просторный и рассчитан на 4-х человек. В его отделке использованы дорогие сорта кожи и дерева. Всё в светлых тонах. Много хромированных и никелированных элементов. Такое высокое качество убранства сразило гостей Женевского автосалона.
Фото: РБК
Смотрите подробно, как выглядит авто
Краткий обзор на новый автомобиль класса люкс в видео: Гордость или позор страны?
Интерьер Aurus Senat S600
Салон является четырёхместным, и большей частью рассчитан на комфорт пассажиров, находящихся на задних сиденьях. Но и водитель, а также пассажир, сидящий спереди, не будут обделены удобством. Представленный впервые на выставке образец мгновенно покорил сердца всех представителей автомобильного мира. И прежде всего это было связано с крутым интерьером: салон обшит кремовой кожей, имеются вставки из светлого дерева на дверях и панелях, подлокотники обладают максимальным уровнем удобства. Кроме того, в автомобиле представлена современная мультимедийная система, управляемая посредством широкоформатного экрана, двухспицевый руль, система климат-контроля… В общем, всё находится под рукой и способствует комфортной эксплуатации.
На передних креслах установлена опция электрорегулировки с функцией памяти, а также имеется подогрев, вентиляция и массажные механизмы. В задней части автомобиля размещаются два сиденья, которые разделяются широким подлокотником. В них также стоит регулировка, вентиляция, подогрев и функция массажа. Кроме того, они без труда меняют угол наклона спинки до 45 градусов, что позволяет занять практически лежачее положение.
Если вам необходимо провести встречу с деловым партнёром, то сделать это можно даже в автомобиле, так как там есть откидные столы, отдел с мини-баром и хрустальными бокалами. А в спинки передних сидений встроены дисплеи.
Роскошный экстерьер
Производство Aurus Senat разделили на две категории: для государства, для частных лиц. В первом случае «Сенат» будет бронированным, во втором получит огромный кузов без брони. Экстерьер авто уникален, передняя часть Ауруса напоминает Rolls-Royce. Огромная решетка и металлические вставки придают кортежу более внушительный вид. Верх украсили эмблемой компании, которая практически теряется на фоне хромированных элементов.
Передняя оптика машины Aurus 2018-2019 года имеет нотки схожести с Chrysler 300. Боковую часть занимают линзы, к радиаторной решетке ведут LED огни. Независимо от выбранной комплектации, оптика будет адаптивной, заявлена подсветка поворотов.
Внизу отмечаем два крупных воздуховода, изумительно красивую окантовку в форме буквы С. Ветровое стекло сделали толстым в базовой комплектации. А также оснастили его такими необходимыми функциями, как подогрев и датчик дождя.
Если фронтальная часть напоминала Роллс-Ройс, то боковая – нечто среднее между Bentley и Мерседесом S класса. Стекла небольшие, с хромированной окантовкой по периметру, двери массивные. Покрытие нанесли и на ручки дверей. Любопытно, что порогов как таковых у автомобиля нет – дизайнеры «протянули» двери до самого пола.
Сзади кортеж от российского производителя выглядит так же дорого и респектабельно. Он отличается броскими стопами со светодиодами, большой крышкой багажника, плавными линиями. Бампер сдержанный, никаких броских деталей здесь нет.
Отметим еще одну интересную деталь Аурус Сенат – крышу. Сообщается, что она получит усиленные ребра жесткости (государственный вариант) или сдвижную переднюю часть (гражданский вариант). Задняя часть будет украшена антенной, форма которой напоминает плавник акулы.
Если подвести итог обзора внешнего вида, дизайнерам удалось произвести впечатление. Премиальный автомобиль получился строгим и в то же время презентабельным. Используются только натуральные материалы, никакой имитации и камуфляжа.
Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики
Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.
Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.
В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.
Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.
Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:
- разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
- максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
- рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
- топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
- соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.
Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.
Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.
Интерьер, комплектация
Если экстерьер претендует на звание презентабельного, то салон вовсе удивляет. Шик просматривается в каждой мелочи, начиная от разделенной на 3 части панели, и заканчивая использованием натурального дерева. В качестве обшивки используется натуральная кожа, руль смахивает на дорестайлинговую модель Мерседеса W222.
Мультимедийная система собственной разработки, 12-дюймовые дисплеи демонстрируют шикарную картинку. Из дополнительных функций отметим подогрев сидений, 4-х зонный климат-контроль. Перечислять опции бессмысленно – они подбираются под комплектацию. При желании, можно оборудовать автомобиль холодильником и парой бокалов.
В России
15 февраля 2019 г. компания ООО «АУРУС» заключила дилерские соглашения с 2-я автомобильными группами «АВИЛОН» и «Панавто», которые будут представлять AURUS в столичных автосалонах. Сейчас машина доступна исключительно под заказ и только в двух комплектациях:
- SENAT S600;
- Limousine L700.
По заявлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: «Заинтересованные клиенты получат возможность напрямую связаться с официальными партнёрами бренда». Пока приходится ориентироваться на стоимость от Минпромторга, оценившего базовую комплектацию «SENAT S600» в 18 млн руб.
Фото: РБК
Читайте о стоимости народного авто – «Нивы» – в России и за рубежом
Торжественное открытие салона
В конце лета, 23 августа 2019 г., в IQ-квартале «Москва-Сити» прошло триумфальное открытие демонстрационного зала «AURUS». Это первый в стране презентационный дилерский автосалон для машин класса ультра-люкс, произведённых в России.
На мероприятии присутствовали высокие гости: Денис Мантуров и Адиль Ширинов (Соллерс). Пока в зале выставлен всего 1 автомобиль – «SENAT S600», с 8-цилиндровым 2-турбинным двигателем, полным приводом и 4-зонным климат-контролем, стоимостью 18 млн руб.
В 2020-2021 гг. аналогичный шоурум «Aurus», возможно, появится в Китае. Об этом сообщил Д. Мантуров на том же мероприятии 23 августа. Производство обещают расширить, и серийные лимузины начнут поставляться в Европу и арабские государства.
Автомобили под маркой Aurus будут выпускаться в Елабуге на заводе Sollers. Всего планируется 4 модели, названные в честь башен Кремля: «Сенат» (седан, лимузин), «Комендант» (внедорожник) и «Арсенал» (минивэн). Серийное производство начнётся в 2020 г.
Немного из истории марки Aurus
Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.
Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.
Первые наработки по Аурусу стали появляться в 2011 году, и сначала рассматривались разные формы будущего проекта, вплоть до хетчбека, в результате решили остановиться на классических для данного типа машин компоновках.
При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.
Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.
По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.
Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.
Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.
В конце августа того же года модели Senat Limousine и Senat sedan презентовали на Московском автосалоне, а в ноябре генеральный директор Sollers констатировал факт, что все машины по предзаказам распроданы на 2 года вперед.
Интерьер Aurus Senat
Дизайнеры хорошо потрудились над созданием салона Аурус Сенат, в результате чего он получился по-настоящему инновационным и современным, ничем не уступая иностранным аналогам. В салоне Аурус Сенат царствует высококачественная кремовая кожа, которой обтянуто большинство элементов салона кроме верхнего участка передней панели. Пол в салоне Аурус Сенат устелен ковролином светлых оттенков.
Аурус Сенат обзавелся мультифункциональным рулевым колесом, виртуальной приборной панелью, широкоформатным цветным дисплеем мультимедийного комплекса, и эксклюзивным блоком управления системы климат-контроля.
Особой комфортностью могут похвастаться кресла переднего ряда, оснащенные системой подогрева и вентилирования, а также опцией массажа. Задние сидения Аурус Сенат не менее комфортабельны передних и предусматривают посадку двоих пассажиров. В распоряжении задних пассажиров Aurus Senat собственный блок управления системой климат-контроля и большие дисплеи, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.
Характеристики Aurus Senat относительно технической начинки салона могут быть дополнены еще несколькими важными элементами. За безопасность водителя и пассажиров Аурус Сенат отвечают 9 подушек безопасности, система бесключевого проникновения в салон и клавиша активации движка.
Полезной опцией можно считать возможность открытия багажного отсека без физического воздействия, электронный контроль устойчивости машины, систему аварийного торможения.
При создании салона Аурус Сенат производитель акцентировал внимание повышенной комфортности для пассажиров заднего ряда. Такая тенденция определяется наличием холодильника и бокса для хрустальных бокалов
Также приятным сюрпризом для задних пассажиров Арус Сенат станут элегантные раскладные столики.
Просмотров:
3 507
Краткая история создания автомобиля Aurus Senat S600
Aurus Senat является премиальным седаном российского производителя. Да, именно российского производства! Впервые широкой публике он был представлен в рамках Московского международного автомобильного салона. Случилось это в августе прошедшего года. На обозначенной выставке машина предстала перед публикой в необычном цвете, а именно − в тёмно-бордовых тонах. Салон в это время был обшит бежевой кожей.
Разработкой автомобиля занималась компания «Нами», и неожиданно для многих представленный седан стал основой для лимузина президента
При этом сами разработчики заявили, что в момент разработки дизайна этой новинки они обращали внимание на классику, а именно на ЗиС-110. В результате Aurus Senat получился презентабельным и привлекательным внешне автомобилем, чем и вызвал восторг даже со стороны привередливых автолюбителей
Стратегия и цены
После ознакомления публики с 2-я новинками на том же салоне в Женеве Франц Герхард давал многочисленные интервью прессе. С его слов разработкой автомобиля Аурус занимался институт ФГУП «НАМИ». В первое время машины будут собираться силами научного подразделения в объёме 150-200 шт. в год.
В период 2019-2020 гг. планируется наладить серийный выпуск автомобилей до 5-10 тыс. ежегодно. Для этого готовится линия на заводе Соллерс в Елабуге. Массовость позволит снизить розничную стоимость в 1,5-2 раза. Все модели бренда выведут на европейский и азиатский рынок.
Средняя цена базовой комплектации Аурус Сенат в России и за рубежом составит 6-10 млн руб. (€140 тыс.). Стоимость авто с дополнительным пакетом опций, таким как «Кабинет», начнется от 15 млн руб. (€210 тыс.). Бронированные лимузины пойдут в продажу от 30 млн руб. (€420 тыс.).
Немец дублировал слова Д. Мантурова, который обещал журналистам РИА «Новости» в 2018 г. серийный «Aurus» по 6-7-10 млн руб., и говорил: «Он точно будет дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса».
Справочно! Через 2 месяца после Женевского автосалона, 1 июня, Франца Герхарда Хильгерта освободили от должности директора. Его место занял Адиль Ширинов. Причина перестановки – нарушение сроков производства. Иностранец продолжил работу в компании в качестве советника управляющего.
Фото: РБК
Интересно! Самые дорогие машины на российском рынке – в топе отсутствуют отечественные экземпляры
Цена
Точный ценник держится в секрете, так как машина еще не продается полноценно. Обещается, что базовый седан будет стоить 18 миллионов рублей, а сколько стоит бронированная версия и уж тем более «недоступный» лимузин неизвестно.
Это действительно дорого, каким бы он не был прекрасным, своих денег он не стоит. Конкуренты стоят примерно столько же, и они лучше во всех планах. С другой стороны, появление такого автомобиля как Аурус Сенат в России – это хорошо, потому что все ругали АвтоВАЗ за то, что они делают простые бюджетные машины. Теперь в России есть непростой и дорогой автомобиль, правда идеальным он не стал.
Технические характеристики, цены
Оба автомобиля, бронированный лимузин и гражданский седан Senat оснастят турбированной «восьмеркой» V8 и дополнительным электродвигателем. Мощность впечатляет – 598 лошадиных сил. Передача момента осуществляется с помощью девятиступенчатой трансмиссии автомат. Привод будет исключительно полным.
Раньше ходили слухи, что трансмиссия, движок Aurus Senat были скопированы с баварских автомобилей. После официальной презентации все встало на свои места. Заметить отличия несложно – турбокомпрессоры находятся на внешней стороне блока. Системы безопасности представлены в полной, подушек безопасности девять.
Точная стоимость авто будет известна в январе 2019 года. Предполагается, что стоимость седана, лимузина Aurus Senat 2019 составит 10 и 15 млн. рублей соответственно.
Читайте далее:
Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах
Дизайнеру из России удалось спроектировать элегантный автомобиль «ЗИМ Hyperliner».
Aurus Komendant: названа точная дата производства
Авто российских президентов выставлены на продажу
Комплектация Aurus Senat
Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров
Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.
Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Есть и другие интересные опции:
- автоматическое «умное» управление дальним светом;
- полностью светодиодная оптика;
- бесключевой доступ;
- электрический привод открытия крышки багажника;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг слепых зон;
- кнопочный пуск двигателя;
- камера кругового обзора.
Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.
Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.
Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.
Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.
История
Разработка началась в НАМИ, как проект Кортеж для президента России. С 2012 года компания начал строить машину, цель который возить президента. Неплохая целевая аудитория! Также задумкой являлась единая модульная платформа, на которой позже будут выпускать другие автомобили бренда.
Первые серийные прототипы были представлены в 2018 году в Хельсинках, где целевая аудитория и прокатилась на новинке. Позже на автосалоне Женевы показали доработанную машину, которая перешла в автопарк президента. Ее сейчас можно купить разными способами, но полноценное серийное производство еще не началось, его перенесли с 2020 на 2021 год.
Обычным покупателям будет доступен укороченный седан, а длинный лимузин купить еще сложнее. Также для Парада Победы в 2019 году выпустили кабриолет индексом 412314 на базе укороченного седана.
Не случайно выбрано название:
- Аура – внутренняя энергия человека;
- Aurum – золото, олицетворяющее роскошь;
- Rus – Россия.