Вагон для богатого отца. тест-драйв subaru outback

Оглавление

Для Японии

рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 04.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 i 4WD 05.2007 — 04.2008 2247000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2007 — 04.2008 2347000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2007 — 04.2008 2100000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i 4WD 05.2006 — 04.2007 2247000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2347000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2006 — 04.2007 2100000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 i 4WD 05.2007 — 04.2008 2300000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2007 — 04.2008 2399000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2007 — 04.2008 2153000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Brighton 4WD 05.2007 — 04.2008 2441000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 2468000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 2420000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i 4WD 05.2006 — 04.2007 2300000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2399000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2006 — 04.2007 2153000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 R Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 2725000 йен EJ20 ABA-BP5
2.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 2573000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 R B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2672000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 R Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 2672000 йен EJ20 ABA-BP5
2.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 2520000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 R B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2620000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GT 4WD 05.2007 — 04.2008 3182000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2007 — 04.2008 4274000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 3455000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 3229000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 3339000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise 4WD 05.2007 — 04.2008 3407000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 3455000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2006 — 04.2007 4116000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT 4WD 05.2006 — 04.2007 3140000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3297000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GT 4WD 05.2007 — 04.2008 3108000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2007 — 04.2008 4274000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 3339000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2006 — 04.2007 4116000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT 4WD 05.2006 — 04.2007 3066000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3297000 йен EJ20 CBA-BP5
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 i Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 2678000 йен EJ25 DBA-BP9
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 R 4WD 05.2007 — 04.2008 3234000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R SI Cruise 4WD 05.2007 — 04.2008 3460000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R SI Cruise Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 3507000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 3192000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R Ivory Leather Selection 4WD 05.2006 — 04.2007 EZ30 DBA-BPE
3.0 R Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3350000 йен EZ30 DBA-BPE

Для Японии

4 поколение, 05.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 i 4WD 05.2010 — 05.2011 2678000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i L package 4WD 05.2010 — 05.2011 3003000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight 4WD 05.2010 — 05.2011 3108000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight sports selection 4WD 11.2010 — 05.2011 3192000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight S package limited 4WD 06.2011 — 04.2012 3171000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight 4WD 06.2011 — 04.2012 3108000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i S package limited 4WD 06.2011 — 04.2012 3066000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i L package 4WD 06.2011 — 04.2012 3003000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i 4WD 06.2011 — 04.2012 2678000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight EX Edition 4WD 10.2011 — 04.2012 3245000 йен EJ25 DBA-BR9
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 R EyeSight 4WD 05.2010 — 05.2011 3728000 йен EZ36 DBA-BRF
3.6 R EyeSight sports selection 4WD 11.2010 — 05.2011 3801000 йен EZ36 DBA-BRF
3.6 R EyeSight 4WD 06.2011 — 04.2012 3728000 йен EZ36 DBA-BRF

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outback 2008

600 000 q

Москва
Outback 2008

600 000 q

Нижний Новгород
Outback 2008

779 000 q

Пермь
Outback 2008

740 000 q

Екатеринбург
Outback 2008

799 000 q

Екатеринбург
Outback 2008

700 000 q

Омск
Outback 2008

699 000 q

Новосибирск
Outback 2008

630 000 q

Новосибирск
Outback 2008

779 000 q

Новосибирск
Outback 2008

630 000 q

Новосибирск
Outback 2008

655 000 q

Новосибирск
Outback 2008

705 000 q

Новосибирск
Outback 2008

840 000 q

Бердск
Outback 2008

730 000 q

Барнаул
Outback 2008

750 000 q

Барнаул
Outback 2008

649 000 q

Барнаул
Outback 2008

390 000 q

Томск
Outback 2008

395 000 q

Улан-Удэ
Outback 2008

760 000 q

Белогорск
Outback 2008

720 000 q

Экстерьер

По сравнению с предшествующей генерацией, новый кузов приобрел весьма незначительные изменения.

Глядя на переднюю часть Субару Аутбек 2018, невольно отмечаешь более рельефную крышку капота, переходящую в стильную, отделанную хромом решетку трапециевидной формы, а также совершенно иной бампер с широким воздухозаборником посередине, мощной защитой внизу, в которую интегрированы большие круглые противотуманки, и элегантной объемной оптикой, имеющей теперь инновационную светодиодную начинку.

Боковинам кузова рестайлинг дал большую объемность и округлость. При сохранившихся габаритах слегка увеличилась площадь остекления, что весьма позитивно сказалось на обзоре. Наконец, буквально завораживают взгляд колесные диски увеличенного размера, которые обзавелись новыми дизайнерскими решениями.

Корма автомобиля смотрится достаточно миниатюрно, самым заметным ее элементом выступает обновленный массивный бампер с просматривающейся снизу защитой и стильным выхлопом. Пятая дверка, несмотря на небольшие размеры, отличается симпатичной формой и удобной для расположения габаритного груза формой. Задние огни также слегка изменили свою форму, став более округлыми.  

Интерьер

Салон нового Субару Аутбек 2018 модельного года несильно отличается от предшественника. Впрочем, это и не нужно, когда в отделке используются только качественные ткани, пластик, кожа, металл и даже дерево, а сборка осуществляется на весьма достойном уровне. Тем не менее есть детали, которые изменились довольно сильно.

Органы управления

В первую очередь, это руль, который обзавелся более удобной овальной формой и множеством необходимых для комфортного перемещения в автомобиле кнопок. Центральная консоль выглядит солидно и функционально: помимо большого, 8-дюймового экрана, на ней расположены два больших воздуховода и блок управления климат-контролем.

Тоннель широкий и удобный: помимо ручки управления трансмиссией и нескольких шайб переключения режимов поездки, он содержит несколько отсеков для размещения мелочи, пункт беспроводной подзарядки гаджетов, подстаканники и широкий, удобный подлокотник, а также рычаг «ручника».

Щиток приборов состоит из двух глубоких «колодцев» тахометра и спидометра и большого борткомпьютера посередине. Много функционала содержится и на кассетах дверей – вполне в стиле Субару!

Размещение пассажиров и груза

Если внимательно присмотреться, на фото салона можно заметить отлично скроенные кресла с шикарным наполнителем и неплохой боковой поддержкой. Несомненным преимуществом автомобиля является обилие регулировок обоих рядов сидений. Сзади могут легко разместиться три довольно крупных пассажира, причем они не будут упираться в потолок и касаться друг друга коленями.

Что же касается багажника, то при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 530 литрам, а сложив диван, можно получить 1800 литров – показатель, близкий к рекорду в своем классе.  

Внешние преобразования

Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм).

Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм.

Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.

Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки.

Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.

Фото Субару Аутбек 2020 года

На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.

Корма кросс-универсала 6 поколения

Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).

Вид сбоку

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.

6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция).

В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций.

Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов.

Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года

Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.

В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм).

На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента.

Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.

Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.

Продажа Subaru Outback 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outback 2012

910 000 q

Санкт-Петербург
Outback 2012

830 000 q

Волжский
Outback 2012

1 150 000 q

Ижевск
Outback 2012

899 000 q

Астрахань
Outback 2012

795 000 q

Красноуфимск
Outback 2012

1 120 000 q

Екатеринбург
Outback 2012

1 074 900 q

Челябинск
Outback 2012

1 200 000 q

Омск
Outback 2012

1 099 000 q

Сургут
Outback 2012

990 950 q

Новосибирск
Outback 2012

1 098 999 q

Новосибирск
Outback 2012

920 000 q

Новосибирск
Outback 2012

1 100 000 q

Новосибирск
Outback 2012

1 000 000 q

Новосибирск
Outback 2012

970 000 q

Новосибирск
Outback 2012

1 199 000 q

Юрга
Outback 2012

1 160 000 q

Барнаул
Outback 2012

1 200 000 q

Барнаул
Outback 2012

859 000 q

Барнаул
Outback 2012

868 000 q

Комплектации и цены

Поклонники марки смогут выбирать из четырех вариантов комплектаций, причем в базе будут установлены менее мощный мотор, мультируль, хорошая музыка, ряд датчиков и несколько помощников при движении. Цена такой версии у дилеров начнется от 2,49 миллиона рублей.

Доплатив примерно 70000 рублей, можно получить: дополнительные датчики и камеры, адаптивный круиз-контроль, полный электропакет и ряд несущественных, но приятных «фишек» в виде, например, дополнительных переключателей в кассетах дверей.

В высших версиях появляются: более мощный мотор, дополнительные системы безопасности, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, салон из высококачественной кожи, панорамная крыша и множество дополнительных помощников при движении и разнообразных камер.

Для США

3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AWD AT 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP

3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD MT Limited 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5i AWD MT 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD AT Limited 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5i AWD AT 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD MT 10.2003 — 12.2005 EJ255 BP
2.5 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD AT Limited 10.2003 — 12.2004 EJ255 BP
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AWD AT VDC Limited 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP

2 поколение, 09.1998 — 10.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
2.5 MT Limited 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
2.5 AT Limited 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
3.0 л, 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT H6 01.2000 — 10.2003 EZ30D BHE

2 поколение, 09.1998 — 10.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT Limited 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
3.0 л, 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT H6 01.2000 — 10.2003 EZ30D BHE

Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.

Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.

Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.

Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.

Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.

Subaru Outback 2019 – цены и комплектации новой модели

К началу года компания Subaru подготовила рестайлинговую модель Субару Аутбек 2019 сохранив фирменный стиль в оформлении нового кузова и существенно доработав техническую начинку.

Кроме этого, конструкторы существенно улучшили шумоизоляцию салона, дополнительно проработали ходовую часть, которая в новой генерации будет регулируемой, также перенастроили электроусилитель руля с целью повышения комфорта управления автомобилем.

На странице полная информация о новой модели Субару Аутбек 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.

Кстати, уже известны все подробности о новом поколении – Субару Аутбек 2020.

При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.

Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.

Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.

На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».

В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:

  • длина – 4780 мм.,
  • ширина – 1821 мм.,
  • высота – 1669 мм.

По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.

Экстерьер

Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.

Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.

Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.

Интерьер

В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.

Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.

Ниже расположился селектор трансмиссии, два подстаканника и подлокотник, который за дополнительную плату может скрывать небольшой автомобильный холодильник. Салон Субару Аутбек 2019 года также радует качественной кожаной обивкой и оригинально сочетающимися декоративными металлическими и деревянными вставками.

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Legacy B4 2006

600 000 q

Москва

Legacy B4 1999

300 000 q

Ярославль

Legacy B4 2004

500 000 q

Владимир

Legacy B4 2000

269 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2001

165 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2007

570 000 q

Воронеж

Legacy B4 2000

220 000 q

Воронеж

Legacy B4 2007

700 000 q

Тольятти

Legacy B4 2000

350 000 q

Пермь

Legacy B4 1999

220 000 q

Краснодар

Legacy B4 2004

434 999 q

Краснодар

Legacy B4 2006

450 000 q

Краснодар

Legacy B4 2003

670 000 q

Яблоновский

Legacy B4 2000

500 000 q

Евпатория

Legacy B4 2002

267 000 q

Стерлитамак

Legacy B4 2003

470 000 q

Ялта

Legacy B4 2006

450 000 q

Красноуфимск

Legacy B4 1999

300 000 q

Новороссийск

Legacy B4 2001

355 000 q

Новороссийск

Legacy B4 1999

480 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г

Цена 74 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS
  • Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4

Крутящий момент Subaru Legacy B4

Технические характеристики

Показатели двигателей Subaru Outback 2018 года впечатляют воображение: российскому покупателю будут доступны четырех- и шестицилиндровые агрегаты на бензине, выдающие 175 и 260 лошадиных сил соответственно. Объем первого двигателя составляет 2,5 литра, второго – 3,6 литра, расход топлива будет примерно 8 и 10 литров на 100 километров пути в смешанном режиме.

Характеристики трансмиссии и привода весьма хороши: все автомобили будут снабжаться бесступенчатым вариатором на 7 режимов работы, а также полным приводом с возможностью отсоединения дифференциала. Есть возможность активации режима движения, позволяющего облегчить движение в условиях, близких к экстремальным. Для того чтобы все системы машины в этих условиях работали безотказно, инженерами японской компании были несколько «ужесточены» подвеска и рулевое управление.

Дополнительные опции

Внедорожник Субару Аутбек 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого приведены ниже, по количеству опций стал более богатым. Стандартный список опций следующий:

  • Подогрев сидений. На автомобиль в топовых комплектациях устанавливают сидения, которые имеют подогрев.
  • Кожаный руль.
  • Различные системы обогрева. Примером можно назвать систему обогрева зеркал заднего вида, лобового и заднего стекла.
  • Раздельный климат-контроль. Для контроля микроклимата в салоне автомобиля устанавливается климатическая система с возможностью разделения показателей для переднего и заднего ряда
  • Датчики света и дождя, которые работают в паре с другими системами.
  • Омыватели передней оптики, которые в нерабочем состоянии складываются.
  • Противотуманные фары. Противотуманные фары, как и головная оптика, изготавливается при применении светодиодов. Этот источник света один из самых эффективных, так как имеет высокий показатель светоизлучения и небольшие размеры при сроке службы несколько лет.
  • Регулятор передних сидений.
  • Электропакет.
  • Система безключевого доступа и завода двигателя с кнопки.

В дорогих версиях можно встретить навигационную систему, люк с электрическим приводом, подогрев руля и многие другие функции. На кроссовер устанавливают следующие опции, отвечающие за безопасность:

  • Контроль движения по полосам. При включении этой опции при движении по шоссе автомобиль может корректировать свое положение в случае съезда или оповещает об этом водителя.
  • Есть функция, которая отвечает за экстренное торможение. При экстренном торможении есть вероятность заноса автомобиля, что может стать причиной его съезда с полосы. Рассматриваемая система позволяет быстро и безопасно затормозить при необходимости.
  • Автомобиль может проводить мониторинг «мертвых» зон, при появлении препятствий выводится соответствующий сигнал.
  • Есть система, которая отвечает за предупреждение при переходе с одной полосы на другую. Она включается в случае, когда смена полосы проходит без включенного поворотника.
  • Круиз-контроль адаптивный, может изменять свой режим работы в зависимости от условий окружающей среды.
  • Автомобиль может автоматически переключать свет фар с ближнего на дальний.
  • При движении задним ходом включается система, которая предупреждает о наличии препятствий.

Предыдущее поколение даже частично не имело столько опций.

Обзор и подробности нового кузова

Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.

Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.

Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.

Экстерьер

Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:

  • длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
  • ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
  • высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
  • колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
  • клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)

Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).

Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.

Интерьер

Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.

Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.

Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.

Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.

Техническая начинка

Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:

  • Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
  • Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.

Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.

В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:

  • восьмью подушками безопасности,
  • системой удержания машины в полосе движения,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • системой мониторинга состояния водителя и пр.

Комплектации и цены Субару Аутбек 2018 (новый кузов)

Как ранее было отмечено, новый Субару Аутбек продается в 4 основных комплектациях:

  1. II – самое доступное предложение, которое обойдется уже в 2 450 000 рублей. Для создания крутящего момента устанавливается бензиновый мотор, объем которого составляет 2,5 литра. Показатель мощности нельзя назвать выдающимся – 175 лошадиных сил. Для передачи созданного усилия устанавливается вариатор. Данный тип трансмиссии ранее встречался и на предыдущих поколениях. Все версии, в то числе базовая, имеет полный привод. Что касается оснащения, то этот автомобиль имеет довольно качественную отделку и все современные функции. Примером можно назвать мультируль, электрический привод, неплохую штатную аудиосистему.
  2. ZI – внедорожник, который стоит чуть больше предыдущей версии 2 519 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются дополнительные опции, к примеру, датчики дождя и света. Рестайлинг Subaru Outback2018 в Россииможно назвать самым привлекательным предложением среди внедорожников.
  3. ZW – самая дорогая версия с бензиновым 2,5-литровым мотором, которая стоит чуть меньше 2 600 000 рублей. В этой версии можно встретить все современные системы пассивной и активной безопасности. Субару Аутбекв салоне имеет дисплей мультимедийной системы, более качественную аудиосистему и многие другие опции.
  4. ZN – версия автомобиля, которая поставляется с 3,6-литровым бензиновым мотором. За счет увеличения объема блока цилиндров также повысили и показатель мощности – он составил 260 л.с. Крутящий момент передается через вариатор на обе оси. Что касается дополнительных опций, то здесь полный набор: контроль слепых зон, системы помощи в движении, адаптивный круиз-контроль, двухзональный климат-контроль и так далее.

В сравнении с предыдущим поколением новый автомобиль стал больше напоминать внедорожник премиального класса, но назвать его полноценным представителем этого класса нельзя.