Работа водителем в австралии: условия и сколько платят

Официальное российское толкование

Российские правила дорожного движения трактуют автопоезд как «механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами)». Далее, механическое транспортное средство определяется как «транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины», прицеп — «транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски».

Под определение автомобильного поезда трамвай с прицепным вагоном (иногда двумя) не попадает, так как прицепные вагоны имеют свои двигатели, работающие совместно и синхронно с двигателями первого вагона, и, соответственно, прицепные вагоны прицепами не являются.

Условия работы водителем в Австралии

Лучше устраиваться в известные организации, которые отлично зарекомендовали себя. Крупнейшие компании на рынке — linfox,  tollgroup и некоторые другие. Работать здесь выгодно и перспективно. Рассмотрим преимущества на примере вышеперечисленных логистических центров.

Местные водители очень вежливы на дороге, никуда не спешат и всегда с пониманием и уважением относятся друг к другу.

Организации прилагают все усилия, чтобы расширять штат своих сотрудников. Вы получите доступ к программам коучинга и профориентации.

Австралийский дорожный поезд логистической компании Linfox. Фото: pixabay.com

Также, в «Toll» и «linfox» заботятся о безопасности своих подчинённых. Вы будете проходить на рабочем месте постоянное специальное обучение. Компания несет ответственность за благополучное возвращение водителей домой.

Большие австралийские и мировые организации располагают экологически чистыми, комфортабельными и безопасными видами транспорта, что делает сотрудничество с ними удобным и приятным. А главное выгодным в плане финансов.

Фирмы обладают налаженными сетями доставки грузов, инновационным автопарком, обеспечивая перевозки от посылок и документов до крупногабаритных изделий и сыпучих товаров.

Здесь вы можете ознакомиться с типами грузов и условиями перевозки. Связаться с работодателем «Toll» напрямую можно через форму. С сотрудниками по подбору персонала в «Linfox» связаться можно заполнив анкету на их сайте, выбрав в первом пункте Employment Enquiry, а во втором Australia.

Анкета на сайте Linfox для трудоустройства.

Что такое автопоезд

Этот термин применим к грузовикам, состоящим из седельного тягача, тянущего за собой несколько прицепов. В России и СНГ большей популярностью пользуется трехзвенный седельный автопоезд.

Предназначение и преимущества

Автопоезд.

Большое распространение прицепные и полуприцепные машины-автопоезда получили в начале прошлого века.

Они перевозили строительные материалы в труднодоступные населенные пункты, везли по магистральным трассам продукцию заводов.

Сегодня технику используют для транспортировки крупногабаритных, неделимых грузов. Это позволяет сэкономить, отправив в рейс один мощный поезд вместо нескольких фур.

История знает и другие способы использования большегрузов. Так, в России уже несколько лет успешно функционирует медицинский автопоезд ГУФСИН. Это целая клиника на колесах, в которой врачи могут поставить точный диагноз пациентам. Забота о здоровье граждан, заключающаяся в передвижных клиниках, есть и в других странах.

Главное преимущество автопоезда – его вместительность. Если сравнивать наш большегруз со стандартной фурой, то последняя способна перевезти в два раза меньше товара. При этом сцепные конструкции расходуют мало топлива.

Длина и грузоподъемность

Для габаритных грузовиков буква закона диктует определенные нормы. Так, максимально допустимая длина автопоезда в России – 20 метров (тандем тягача и прицепа). Европейские стандарты несколько отличаются: страны ЕС разрешают только 16,5-метровые автомобили. Так же дела обстоят с американскими фургонами: не более 17 метров.

Справочник по ПДД указывает и другие ограничения: не более 4 метров высоты от поверхности трассы.

Объем кузовных прицепов в грузовиках составляет минимум 82 кубических метра.  Данные зависят от количества осей.

Если посмотреть показатели в тоннах, получится такая картина:

  • для двухосного транспорта масса составляет 36 тонн;
  • для трехосного – порядка 37 тонн;
  • для четырехосного – около 40 тонн.

Классификация

В зависимости от назначения, автопоезда делят на типы:

  1. Универсальные (перевозят любые категории товаров).
  2. Специализированные (контейнерные, рефрижераторные, самосвальные, зерновозы).
  3. Специальные. Эта техника монтируется для конкретной цели (перевозка электростанции, к примеру).

Типы прицепных звеньев

Также есть классификация, делящая автопоезда по типу прицепных звеньев. Основных градаций 4, давайте рассмотрим каждую:

  1. Прицепной вариант. В него входят тягач + ряд полуприцепов. Тип связи – тяговая.
  2. Седельный вариант. Состоит из тягача и полуприцепов. Тип связи – опорная.
  3. Роспускной автопоезд. Представлен тягачом и прицепом-роспуском. Связь меняется от тягово-опорной до чистой тяговой.
  4. Седельно-прицепная схема. Состоит из тягача, ряда прицепов и полуприцепа. Тип связи и управления меняется в зависимости от конкретной конфигурации.

Особенности конструкции

На автосостав приходятся большие силовые нагрузки – как продольные, так и поперечные. Кроме того, на трассе не должно возникать лишних колебаний состава, нагрузке не позволительно смещаться в стороны. Именно поэтому производители обеспечивают две связи звеньев автомобиля (тяговую и опорную). Это позволяет колесам автопоезда выдерживать большой вес, улучшает проходимость.

Отвечать высоким требованиям должна рама грузовика

Крепости ее конструкции на заводах уделяют особое внимание

Водительская кабина, в зависимости от производителя, может выглядеть по-разному. В Европе вся оснастка на автоматике, спальных мест по два. Российские модели более «приземленные».

Технические характеристики

Технические характеристики.

Главная особенность автопоездов – выносливые и экономичные двигатели. Обычно их производительность не менее 460 лошадиных сил.

Некоторые производители (например, австралийской техники) наделяют свои грузовики 620 лошадиными силами.

Австралийская техника отличается высокой производительностью двигателей. Их средняя мощность – 500–620 лошадиных сил

Рамы усилены, что важно для бездорожья

Подвески, в зависимости от модели и производителя, могут быть пневматическими или рессорными.

Австралийские гиганты

Жизнь скотоводческих ферм Австралии зависит от транспортного средства, которое сможет тянуть за собой 100 т веса. Расстояния между поселениями исчисляются сотнями километров.

Автомобильные гиганты оборудованы комфортно, потому что дорога обычно у них очень долгая.

Главные обязанности водителя:

  • не уснуть за рулем;
  • быть внимательным;
  • отдыхать и полноценно питаться.

В кабине авто созданы необходимые условия:

  • кондиционер;
  • маленький холодильник;
  • спальное место.

Среди этих монстров дорог есть супергиганты, которые тянут тысячи тонн грузов за собой в 10 и более прицепах. Увидеть их можно здесь:

Mack Titan

Основные хозяева австралийских дорог – автопоезда американского производителя Mack Titan. Модель предназначена для перевозки негабаритных грузов, а также использования в нефте- и газоперерабатывающей промышленности.

На европейском рынке спроса не имеет. Однако с 1995 года успешно используется на дорогах Австралии. «Титан» прижился и стал основным связующим звеном между регионами.

В австралийском Квинсленде в 2006 году в качестве эксперимента к тягачу Mack Titan прикрепили 112 прицепов, длина которых составила 1474,3 м. Вес конструкции – 1300 т.

«МакТитан» получил неофициальное звание «самый длинный автопоезд». Естественно, на долгую поездку не рассчитывали, но 140 метров он осилил. Это было своего рода представление грузовика и его возможностей, который успешно зарекомендовал себя и используется до настоящего времени.

«Американец» Mack Titan

Kenworth C501T

Благодаря ровным дорогам Австралии в любой уголок страны доставляются многотонные грузы. С этим успешно справляются властелины пустынь – тяжеловесные автопоезда.

Один из таких гигантов – Kenworth C501T, самый большой автопоезд. Он мчит по трассе со скоростью 100 км/ч, тянет до 500 т груза.

В качестве презентации в 2000 году водитель грузовика Kenworth C501T в городе Калгури протянул 1018-метровый состав из 79 прицепов более 8 км. Это зрелище собрало немалую публику – 6 тысяч зрителей.

Самый длинный автопоезд на дорогах Австралии

Kenworth K100G

Еще одним лидером среди самых длинных автопоездов является гигант автоиндустрии – Kenworth K100G.

Водитель Грег Марли в 1999 году совершил рекордный 8-километровый заезд тягачом с 45 прицепами. Протяженность эскорта составила 610 метров, скорость – 12 км/ч.

Тягач Kenworth K100G с полуприцепом

Марочный состав

Он такой же необычный, как и все остальное. Исторически в Австралии доминировали грузовики английских (метрополия!) и американских марок. В начале 60-х в страну хлынули «японцы», и сейчас они безраздельно царствуют в сегменте развозных грузовиков. И хотя остальные фирмы тоже предлагают свои малотоннажники, реальной альтернативы составить не получается.

В среднем классе (от 7,5 до 17 т) две трети по-прежнему представлены «японцами». Это Mitsubishi, Hino, Isuzu и Nissan Diesel. А треть делят все остальные, при этом европейские марки опережают американцев.

Зато в тяжелом классе ситуация обратная. Европейские марки на рынке междугородных перевозок (других здесь попросту нет) – редкость. Конечно, все мировые лидеры присутствуют. Однако большего успеха добились те, у кого здесь есть свои сборочные производства. Это, в первую очередь, шведы – Volvo и Scania. MAN, Mercedes и DAF предлагают свои модели, но без особого успеха. Возможно, дело в том, что у этих компаний нет капотных моделей.

IVECO улучшило свои показатели, выкупив австралийское отделение американского International. Итальянцы предлагают всю европейскую гамму плюс специально разработанные для местного рынка модели, включая капотный Powerstar. Renault тоже чувствует себя неплохо, благодаря принадлежащему ей Mack, у которого здесь давняя хорошая репутация. Так, для продаж европейских моделей Premium и Magnum был применен ловкий маркетинговый ход – им просто сменили название на тот же Mack.

А что касается «дальнего боя», то доминируют практически одни американцы. В первую очередь Kenworth – около 30% рынка. Грузовики собраны по своим спецификациям и даже имеют иные обозначения. Вторым в рейтинге стоит Mack, тоже австралийской сборки. Третье-четвертое места делят Freightliner и редкий в остальном мире Western Star, теперь оба принадлежащие DaimlerChrysler. Из европейцев более-менее стабильно представлена Volvo со своей австралийской капотной моделью NH. Остальные работают на городских перевозках и в строительном секторе.

Нормы и правила

Передвигаться по трассам за рулем огромных автопоездов разрешено лишь при соблюдении норм и стандартов, установленных каждой страной отдельно.

Выглядит это, например, так:

  • В Австралии допускаются два типа грузовиков – с 38- или 53-метровыми прицепами.
  • В Канаде состав автопоезда не должен превышать 35 м, если фура сразу с несколькими полуприцепами на 3-х задних осях, то допускается длина такого грузовика до 38 м.
  • В Китае другие методы по созданию гигантских машин. Обязательно большое количество колес для равномерного распределения осевой нагрузки. Это помогает сохранить асфальтное покрытие. Примером такого тягача стал 73-метровый гигант на 88 колесах.

Встретив на трассе такой состав, водителям следует быть бдительными на поворотах и осторожными при обгоне. Маневр рекомендуется выполнять в случае, если на километр впереди отсутствует встречный транспорт.

Коренные австралийцы

Австралия – страна большая и развитая и у нее есть свой автопром. Даже грузовой представлен единственной фирмой RFW (по инициалам владельца Роберта Фредерика Уайтхеда). Погоды на рынке, естественно, никакой не делает, проходит в графе «Прочие», но с 1969 года строит интересные тяжелые грузовики в единичных экземплярах. В основном пожарные или спецмашины по стандартной схеме: двигатель и трансмиссия покупные, свои – кабины, мосты и рамы. В числе последних монстр с активным полуприцепом, вследствие этого имеющий впечатляющую колесную формулу 14х14. В 2000 году началась сборка из машинокомплектов «пожарников»… TATRA Т816 серии «Liva» с отвалом спереди.

Но это сейчас. А до 1983 года австралийских производителей грузовиков было в два раза больше! Еще одна частная фирма с гордым именем Leader построила около тысячи дорожных грузовиков с колесными формулами 6х4 и 8х4. В основном бескапотных (серии «Оверлендер»), но были и капотные («Биг Б», позже «Челленджер»).

А если точнее, то был и третий производитель, построивший единственный экземпляр тяжеловеса под маркой «RhodesRidley». Название непростое, но – традиции: авторами проекта были владелец рудодобывающей компании Дон Родес и инженер Гаролд Ридли. Решили они в 1955 году снизить стоимость перевозок руды, разработав супермощную машину полной массой 230 т (с двумя прицепами). Строили ее три года, без чертежей, прикидывая узлы мелом на двери офиса (ох, знакомо). Особенности машины – 2(!) дизеля GM по 200 л.с. (от танка) и деревянная основа кабины. Построили, испытали, но… в этот момент изменилось дорожное законодательство, и стал проект «экономически нецелесообразен».

В 90-х годах небогатые на историю австралийцы грузовик отреставрировали и возят на разные выставки и шоу, позволяя говорить, что производителей-то грузовиков в Австралии было все-таки три.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Примечания

  1. Пассажирский автопоезд // Ленинская Правда. 1960. 21 сентября.
  2. Автобус с прицепом // Ленинская правда. 1968. 28 июля.
  3. Фонова М. «Ракета» Веклича // газета «Вечерний Киев», 2 ноября 1970. — С. 2.  (укр.)
  4. Веклич В. Ф. Зуев С. Ф. Поворотно-сцепное устройство для троллейбусного поезда // Городское хозяйство Украины. — 1973. — № 1. — ISSN 0130-1284  (укр.)
  5. Энциклопедия современной Украины: в 25 т. / Под ред. И. М. Дзюба и др. — Киев : 2005. — Т. 4. — С. 187 — ISBN 966-02-3354-X  (укр.)
  6. Крат В. И.Владимир Филлипович Веклич // Коммунальное хозяйство городов. Киев: Техника — 1998. — № 17. — С. 3-9. — ISSN 0869-1231  (укр.)
  7. Брамский К. А. Первый в мире троллейбусный поезд // Городское хозяйство Украины. — 2013. — № 4. — С. 30-31. — ISSN 0130-1284  (укр.)
  8. Веклич В. Ф. с управлением по системе «многих единиц» // Городское хозяйство Украины. — 1967. — № 2. — С. 37-38. — ISSN 0130-1284  (укр.)
  9. Козлов К, Машкевич С. Киевский троллейбус — Киев: Кий, 2009 С. 208—225. ISBN 978-966-8825-58-3  (укр.)  (англ.)
  10. Брамский К. А. Троллейбусный поезд Владимира Веклича // газета «Всеукраинская техническая газета», 11 декабря 2003 р.  (укр.)
  11. Веклич В. Ф. Эффективность применения троллейбусов с управлением по системе многих единиц — Киев: Общество «Знание» УССР, 1969 С. 16-20
  12. Веклич В. Ф. Автореферат докторской диссертации: Повышение эффективности эксплуатации безрельсового электрического транспорта применением средств диагностирования и управления по системе многих единиц — Москва: Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, 1990 С. 6
  13. С. П. Бейкул К. А. Брамский Киевский трамвай 1892—1992. К столетию со дня пуска в эксплуатацию К.:Будівельник, 1992 — С. 33 Тираж 10 000 экз. ISBN 5-7705-0495-1 (укр.)
  14. Веклич В. Ф. Об основных научно-технических проблемах развития городского электрического транспорта // Наука и техника в городском хозяйстве: республиканский межведомственный научно-технический сборник под ред. В. Ф. Веклич — Киев: Будівельник, 1976 Вып.33 -С.3-8.

Как получить работу?

Перед тем как вы решитесь на работу в Австралии, стоит подтянуть английский язык и получить рабочую визу. Фото: pixabay.com

У вас должны быть на руках австралийские права. Это главное условие. Их можно получить, закончив специальные курсы и сдать экзамен. Но это еще не все. Для обучения понадобится отличное знание английского языка, так что начинать следует с этого.

Есть и другой вариант. Вы можете подтвердить права, которые получили раньше. Для этого записываетесь на тестирование по правилам дорожного движения в любом австралийском отделе транспорта.

Разумеется, предварительно нужно получить рабочую визу и предоставить имеющееся удостоверение, переведенное на английский язык. Если местных прав у вас нет, то по закону проработаете не более трех месяцев, а дальше — либо возвращаетесь назад, либо получаете необходимый документ требуемого образца.

При наличии визы можете претендовать на следующие виды профессий:

  • Водитель автобуса;
  • Легкового грузовика;
  • Мусоровоза и т.д.

KENWORTH

Лидер австралийского рынка крупнотоннажных грузовиков – компания PACCAR Australia Pty Ltd на заводе в Мельбурне сейчас выпускает 8 основных моделей тяжеловозов Kenworth. Они полностью адаптированы для местных условий эксплуатации.

Сейчас компания акцентирует внимание дальнобойщиков на новом спальном отсеке King Suite для Kenworth K200 Aerodyne. Бескапотные грузовики этой серии хорошо известны среди автотранспортников и успешно применяются для 26-метровых сцепок B-Double, B-Triple и многозвенных дорожных поездов

В дальних рейсах комфорт в салоне очень важен для отдыха водителя, и этот аспект влияет на уровень продаж грузовиков.

Исполнение King Suite (королевский комплект) в кабине Aerodyne длиной 2,8 м включает двухъярусную кровать king-size с широким (1070 мм) матрасом, увеличенными отсеками для хранения поклажи, отделку стен кожей. Кроме этого внутри кабины было встроено дополнительное освещение.

Поскольку Kenworth К200 рассчитан на вождение 90-тонных автопоездов на дальние расстояния, то его оснастили экономичным 15-литровым дизелем Cummins ISXe5 SCR мощностью 525 л.с., развивающим крутящий момент 2500 Н∙м. Мотор агрегатирован с автоматизированной КП UltraShift Plus FO-20E318B-MXP. В комплектацию автомобиля входят ведущие мосты Meritor RT46–160, электронная тормозная система безопасности EBSS+ABS, автоматическая система контроля тяги ATC и стабилизации ESP.

Kenworth T659, выпускаемый с 2010 г., является типичным американским грузовиком, сочетающим классический стиль, проверенные надёжные узлы и комфорт для водителя. Зачастую эти тягачи используют для буксировки многозвенного автопоезда-скотовоза полной массой 115 т. Линейка двигателей Cummins ISXe5 в этом году будет дополнена 550-сильной версией с увеличенным до 2508 Н∙м крутящим моментом вместо 1650, 1850 и 2050 Н∙м у двигателей мощностью 485 и 600 л.с.

Аналогичные изменения коснулись Kenworth T609, который выпускают с 2011 года. В линейку двигателей ISXe5 добавлена модернизированная 525-сильная версия SCR, крутящий момент которой достигает 2500 Н∙м. Механическая 18-ступенчатая КП Eaton RTLO20918B, задняя подвеска Airglide 460 и 36-дюймовым спальный блок Aero Flat Back идеально подходят для работы в составе 90-тонного автопоезда B-Double или многозвенного дорожного поезда.

Однако главной новостью 2015 года стало появление моделей T409 и T409SAR из серии T4. Эти Kenworth оборудованы 12,9-литровыми 510-сильными голландскими двигателями PACCAR MX-13, хорошо известными по грузовикам DAF XF106 / 116.

До запуска моторов PACCAR на австралийском рынке были проведены обширные 3-летние исследования на дорогах Новой Зеландии и изнурительные испытания в аридном климате австралийских пустынь при +45 °C. Автомобили тестировали с разными вариантами механических КП и ГМП в различных комбинациях автопоездов, включая B-Double.

Если седельный тягач Kenworth T409 можно применять в автопоезде B-Double с максимальной длиной 26 м, то Kenworth T409SAR хорошо подходит для 19-метровых сцепок B-Double. Для модели T409 рекомендуется использовать автоматизированную коробку передач Eaton UltraShift Plus, которая была специально оптимизирована для двигателя PACCAR MX-13. В то же время для тягача Kenworth T409SAR следует оснащать традиционной для Австралии 18-ступенчатой механической КП RTLO22918B. В комплектацию обоих автомобилей входят ведущие мосты Dana D46–170, задняя подвеска Kenworth Airglide 460 и 36-дюймовый укороченный спальник кабины Aero Roof Recessed Back.

Требования к кандидатам

Основные требования к водителям в австралии:

  • Возраст больше 21 года (некоторые транспортные компании требуют — более 25 лет);
  • Водительский стаж — не менее 2 лет;
  • Наличие международных водительских прав;
  • Паспорт гражданина с действующей визой;
  • Действующая HR-лицензия;
  • Лицензия на погрузчик;
  • Соблюдение сроков поставки;
  • Высокая физическая подготовка;
  • Хорошее знание законодательства и ПДД.

Также обязаны соответствовать всем критериям трудоустройства в нанимающей компании, включающим, проверку судимости и полное медицинское обследование на наркотики и алкоголь.

https://youtube.com/watch?v=NoOV07GbdMY

Водитель из Австралии, Эдуард, рассказывает о своей работе на грузовике Mack.

ВАЖНО: В Австралии левостороннее движение, поэтому, водителям привыкшим к правостороннему — стоит быть аккуратными, особенно на развилках и съездах

Троллейбусные поезда

Поезд из двух троллейбусов Škoda 9Tr соединенных по системе Владимира Веклича с усовершенствованным поворотно-сцепным устройством в Киеве (1986 год)

В сентябре 1966 года Владимир Веклич в Киеве успешно внедрил первый в мировой практике троллейбусный поезд. Он состоял из двух троллейбусов МТБ-82 соединенных между собой по . В отличие от большинства автопоездов (транспортное средство с одним прицепом и более) троллейбусные поезда состоят из двух одинаковых единиц подвижного состава и управляются по системе многих единиц. Поезда были успешно внедрены более чем в 20 городах бывшего СССР (только в Киеве — 296 поездов, что составило 55 процентов от всего троллейбусного парка города). С помощью троллейбусов соединенных по системе Владимира Веклича на ряде маршрутов реализована провозная способность до 12 тысяч пассажиров в час в одном направлении. В составе поездов эксплуатировались троллейбусы МТБ-82, Киев-2, Киев-4, Škoda 9Tr и ЗиУ-9. Города СССР, где эксплуатировались троллейбусные поезда, их количество и тип подвижного состава представлен в таблице «».

Дороги и шоссе

Знак с указанием расстояний (в километрах ) на шоссе Хьюм от Сиднея до Мельбурна

Общая занятость в автомобильном транспорте Австралии (в тысячах человек) с 1984 г.

Разные стандарты дорог обычно называются разными именами. В связи с большими различиями в населении по стране название дороги не всегда отражает конструкцию или пропускную способность конкретной дороги.

Автострады, автомагистрали, скоростные и платные дороги

Westlink M7, Западный Сидней

Автострады — это крупные дороги с более чем одной полосой движения в каждом направлении, рассчитанные на более высокие скорости. У них есть заграждения или широкие срединные полосы, разделяющие движение в противоположных направлениях, и разнесенные по классам перекрестки без кольцевых развязок или светофоров на основном маршруте. Некоторые платные дороги называются автомагистралями или платными, чтобы избежать предполагаемых трудностей с взиманием платы с людей за использование бесплатного проезда. В большинстве австралийских столиц есть одна или несколько автомагистралей, которые пересекают их, проходят мимо них или ведут к ним.

Когда ограниченный доступ начало шоссе будет построено в Сиднее в 1950 — х годах, начиная с Cahill Expressway , они были условно названы скоростными, но в 1960 — х годах министры австралийских транспортных договорились , что можно назвать автострады (например , в Соединенных Штатах и других странах) . Скоростная автомагистраль Кэхилл сохранила свое первоначальное название. Юго-восточная автострада Мельбурна (теперь называемая «Автострада Монаш») была второй автострадой, которая была открыта в Австралии в 1961 году. Однако первоначально это была лишь короткая дорога.

Виктория имеет самую разветвленную сеть магистралей (автострад) в стране, включая платные дороги.

Шоссе

Существует австралийская национальная сеть автомагистралей, соединяющая столицы каждого штата и другие крупные города и поселки. Национальная сеть автомагистралей ЧАСТИЧНО финансируется федеральным правительством Австралии, причем основная часть финансирования поступает из отдельных штатов. Многие утверждают, что необходимо больше тратить на обслуживание и обновление сети.

Правительство каждого штата Австралии имеет собственную сеть дорог, соединяющих большинство городов штата. Автомагистрали и основные дороги включают метрополитены , , и маршруты, пронумерованные в соответствии с .

Некоторые автомагистрали в отдаленных районах Австралии не закрыты для больших объемов движения и не подходят для всего диапазона погодных условий. После проливных дождей они могут быть закрыты для движения транспорта.

Второстепенные дороги

Желтые и черные предупреждающие знаки о кенгуру распространены в Австралии.

Местные органы власти поддерживают подавляющее большинство второстепенных дорог в сельской местности и улиц в городах и пригородах.

Городской

Второстепенные городские дороги в Австралии, как правило, закрыты, имеют ограничение скорости 50 км / ч, и большинство из них освещается ночью уличным освещением.

Сельский

Многие сельские дороги не замурованы, а построены на гравийном основании или просто расчищены и поддерживаются с использованием доступного грунта.

Глубинка

Шоссе Конни Сью на равнине Налларбор после сильного дождя

Вождение по второстепенным глубинке дороге от запечатанной дороги может быть опасно, и водители , как правило , рекомендуется принять меры предосторожности , такие как:

  • ищу местного совета
  • убедиться, что кто-то знает о ваших планах путешествия
  • остается с автомобилем в случае поломки
  • осведомленность о животных, таких как кенгуру , особенно ночью
  • Путешествие с достаточным запасом питьевой воды

Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к смерти.

Паромы

The Spirit of Tasmania — это служба, обслуживаемая TT-Line с двумя океанскими паромами, обеспечивающими «дорожное» сообщение между Тасманией и материком. Существует также паромное сообщение Searoad через порт Филлип, соединяющее Сорренто и Куинсклифф . Остров Кенгуру соединен с мысом Джервис службой SeaLink .

Многие дороги, пересекающие нижнюю часть реки Мюррей, обеспечиваются государственными канатными паромами.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.