История кривого билда: баф-машина

Технические характеристики

Баф Феникс 2021 года относится к тому классу автомобилей, при покупке которых основное внимание уделяют не внешнему виду или комплектациям, а техническим характеристикам. По этому параметру китайская модель выгодно выделяется на фоне своих конкурентов

Как было отмечено ранее, основу коммерческого грузовика составляют зависимые подвески рессорного типа, которые адаптированы под российские условия и постоянные высокие нагрузки. Благодаря этому, они отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Общая длина китайской модели составляет 5980 мм при колесной базе в 3320 мм. Ширина автомобиля достигает 2000 мм, высота — 2050 мм. Клиренс равен 180 мм. За доплату можно приобрести BAW Fenix, выполненный в виде фургона длиной 4,9, 5,4 или 6 метров. Автомобиль в последнем исполнении способен перевозить до 15 европаллет одновременно. При этом общая грузоподъемность китайской модели достигает четырех тонн. Причем его подвеска рассчитана на более серьезные нагрузки при условии, если машина отправляется на небольшие расстояния.

Стандартным для BAW Fenix является 3,2-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Его максимальная отдача достигает 120 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м. Такая тяга доступна уже при 1900 оборотах. В комплекте с этим агрегатом поставляется 5-скоростная механическая КПП, которая передает весь вырабатываемый крутящий момент на заднюю ось. Некоторое время на российский рынок поставлялся BAW Fenix с тем же турбодизельным мотором, мощность которого была снижена до 103 л.с. Также в нашей стране продавался китайский грузовик с бензиновым двигателем на 2,7 литра, который развивает не более 136 л.с. С каждым из этих агрегатов предлагается 5-скоростная «механика».

Дополняется китайский грузовик гидроусилителем руля с ременным приводом, обеспечивающим сравнительно неплохую маневренность. В комплекте с BAW Fenix 2021 года доступен аккумулятор повышенной мощности, благодаря которому автомобиль без труда заводится даже в сильный мороз. К числу примечательных особенностей относится наличие спереди дисковых тормозных механизмов, когда как сзади установлены барабанные.

Дополнительная информация

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование автомобиля в течение указанного в договоре срока в случае, если не нарушаются правила эксплуатации.

В сервисных центрах можно получить высококвалифицированные услуги по ремонту. Существуют и некоторые отклонения от стандартных условий.

Так, некоторые поломки могут устраняться за счет производителя. В сервисной книжке такие ситуации оговорены отдельным пунктом.

Обслуживание

Все нюансы ухода за машиной подробно изложены в инструкции.

В процесс ТО входят ежедневный осмотр, который должен проводить водитель, а также плановое ТО, которое производит уполномоченное лицо завода или дилера.

Обычно список таких организаций прилагается к гарантийным документам.

Для того чтобы Baw Fenix 33462 долгое время сохранял свои высокие рабочие характеристики, необходимо соблюдение рекомендаций производителя и регулярное проведение ТО.

В список действий, связанных с ТО, входят:

  • замена расходных материалов;
  • проверка уровня технических жидкостей;
  • контроль важных узлов и систем машины;
  • установка новых деталей вместо вышедших из строя, их регулировка.

Периодичность осуществления всех процедур диктуется очевидной необходимостью, результатами ТО или положениями сервисной книжки.

Все технические и эксплуатационные характеристики, присущие Baw Fenix 33462, делают эту модель популярной и конкурентоспособной на рынке подобной техники.

Сочетание всех качеств позволит добиться от коммерческого использования машины высокой рентабельности.

Расширить знания в области грузовиков Baw Fenix позволит следующее видео:

БАУ Феникс 3346 по привлекательной цене от компании ТТМ ЦЕНТР

BAW Fenix 3346 – компактный, но вместительный грузовик, выпускаемый совместным российско-китайским производством в городе Ульяновске. Обладая достаточно небольшими габаритными размерами, этот автомобиль обладает потрясающей маневренностью и динамикой. Этот грузовик полностью адаптирован для использования в условиях российских дорог и сурового климата. Подвеска специально разработана с учетом того, что она будет испытывать большие нагрузки. Поэтому данный автомобиль, не только ведет предсказуемо себя на дорогах, но еще отличается продолжительным безремонтным эксплуатационным сроком службы.

Грузовик BAW Fenix 3346 позволяет перевозить грузы, массой до 4 000 кг, однако для транспортировок на небольшие расстояния возможна и более тяжелая загрузка. Выпускается несколько разновидностей этой модели, отличающиеся техническими характеристиками и особенностями кузова. Так, можно купить промтоварный фургон из сендвич панелей, длина которого составляет 4,9, 5,4 или 6,2 метров. Каждый из этих типов кузова также подразделяется на три категории в зависимости от изотермического класса – низкий, средний и высокий. Самый вместительный фургон способен перевозить до 15 европаллет одновременно.

Благодаря наличию гидроусилителя с ременным приводом, управление грузовиком BAW Fenix 3346 стало легким и эффективным. Даже в достаточно ограниченном пространстве этот автомобиль способен маневрировать не хуже легковушки. Следует отметить, что предусмотрена рулевая колонка, которая регулируется в двух плоскостях, причем в довольно широком диапазоне. Поэтому каждый водитель сможет настроить угол и вылет руля в соответствии со своей комплекцией и предпочтениями.

Модель BAW Fenix 3346 оснащена противотуманными фарами. Аккумулятор повышенной мощности позволяет без проблем заводить автомобиль даже при очень низких температурах. Кабина, рассчитанная на три посадочных места, имеет отличную шумоизоляцию. Во время движения практически не слышна работа двигателя на средних оборотах, а также шум улицы. Салон автомобиля, хоть и нельзя назвать высоко эстетичным, однако все приборы, переключатели и элементы управления расположены очень удачно и привычно для российского водителя.

Особого внимания заслуживает надежный дизельный двигатель, мощностью 120 л.с., отличающийся экономичностью и неприхотливостью в качестве топлива. Расход топлива составляет всего 13 литров на 100 км, что для грузовика такой грузоподъемностью – более чем достойный показатель.

Комплектация

  • Автомобиль оснащен противотуманными фарами.
  • В салоне установлена дополнительная шумоизоляция,
  • АКБ повышенной мощности, автономный отопитель.
  • Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
  • На автомобилях установлен гидроусилитель руля с ременным приводом, обеспечивающий свободу маневра даже в тесном пространстве и на малых скоростях.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси BAW 3346 Fenix

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Грузовой автомобиль «баф феникс» (baw fenix)

Свыше 15 лет наша компания Block Trucks успешно занимается продвижением коммерческого транспорта BAW на российский рынок.

​В качестве официального дилера известной китайской корпорации Beijing Automobile Works Co., Ltd, мы предлагаем лучшие модели автомобилей от производителя по специальным ценам.

Чем привлекателен китайский грузовик BAW?

Практичные и неприхотливые машины под маркой Fenix и Tonic занимают важную нишу на рынке мало- и среднетоннажных грузовиков. Сфера производства и строительства, доставок и перевозок, коммунальное хозяйство – неполный перечень мест применения данной техники. Автомобиль БАВ Феникс давно завоевал симпатии потребителей в России, при этом особо ценными признаны следующие качества:

  • Максимальная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.
  • Современный экономичный двигатель экологического класса Евро-4.
  • Удобная бескапотная конструкция кабины.
  • Многофункциональность за счет различных надстроек на шасси.
  • Демократичная стоимость при высоких эксплуатационных показателях.

Линейка автомобилей BAW Fenix

На основе шасси нескольких модификаций с различной грузоподъемностью, начиная с 1,3 тонны, выпускается обширный ряд грузовой и специальной техники: бортовой грузовик с тентом и без, промтоварный и изотермический фургон, рефрижератор, платформа с КМУ, автоцистерна, эвакуаторы разной конструкции и многое другое.

По желанию заказчика выбранное шасси грузовика БАФ Феникс может комплектоваться любой надстройкой, а также дополнительными опциями – кондиционером и предпусковым отопителем-подогревателем. На выбор предлагается цвет кабины – белый, желтый или синий, возможна окраска синим «металликом».

Где купить BAW Fenix в Москве?

Наша компания занимается продажей новой грузовой техники БАВ на самых удобных и выгодных условиях для клиента. Выбрав по каталогу нужную модель, покупатель имеет возможность увидеть авто на стоянке в столице, получить квалифицированную консультацию менеджера и оформить все документы на покупку в течение 24 часов.

Новый BAW Феникс можно приобрести за безналичный расчет, а также оформить в кредит или в лизинг, выбирая для себя оптимальную программу выплат. Для оптовых покупателей действуют дополнительные скидки и отсрочка платежа по договоренности.

Стоимость автомобиля

Низкая стоимость, в свое время прославившая китайские автомобили, стала визитной карточкой Феникса. Так, новое базовое шасси можно приобрести в среднем за 700 тыс. руб. За бортовой грузовик потребуется заплатить 745 тыс. руб., за промтоварный фургон – около 830 тыс. руб. Изотермический фургон и рефрижератор обойдутся в 1 млн рублей или чуть дешевле. Для бизнес-автомобиля, свободно перевозящего 2–3 тонны, это привлекательная цена.

Подержанные экземпляры обойдутся еще дешевле – от 120 до 600 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. Также недорого стоят и запчасти на Баф Феникс 1044 Е2 – например, кабинная дверь обойдется в 20–22 тыс. руб., двигатель в сборе – 210–215 тыс. руб., амортизаторы – от 1600 руб. Это заметно дешевле, чем аналогичные запчасти на другие грузовики того же класса.

Вместе с тем, у Фениксов есть и проблемы, и первая из них – качество сборки. Нередко покупатель сталкивается с первой поломкой, перегоняя новое авто от места покупки. Среди распространенных неисправностей – плавящиеся подшипники, течь тормозной и гидравлической систем, проблемы с тепло- и звукоизоляцией, затрудненный холодный запуск. Конструкторы работают над этим, однако покупателю дешевой машины следует знать, что сэкономленные деньги, возможно, придется вложить в ремонт.

Дизайн

Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix — явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

Неисправности

Быстро приходят в негодность тормоза BAW Fenix 1065, а точнее падает давление воздуха, что влечет слабое торможение. Говорят, что при подключении электроники к прикуривателю, она не выдерживает и сгорает, то же самое иногда происходит со всей электрикой. Проблема в том, что предохранители остаются целыми, сгорают провода из-за малого сечения.

Часто приходится чинить механизм опрокидыванья, он заклинивает после поднятия. Ремонт этой проблемы дешевый, почти бесплатный, но физически сложный.

Утепление кабины на словах хорошее, но много мелких щелей, из которых видно улицу. Печка плохо справляется на холостых оборотах, а летом почему-то гонит теплый воздух в салон. Для зимы явно не лучший вариант.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с другими бюджетным коммерческими грузовиками, BAW Fenix — это абсолютно ремонтопригодный автомобиль. Многие неисправности в нем можно устранить, не прибегая к помощи сторонних специалистов.  К числу характерных недостатков BAW Fenix относится постоянная блокировка выжимного подшипника в сцеплении. Но, как показывает практика, его можно заменить на аналогичную деталь, взятую у советского УАЗ-469. В конструкции BAW Fenix в целом встречается немало компонентов, которые можно позаимствовать у автомобилей других марок (Isuzu, Ford и так далее). Все это делает китайский грузовик одним из самых дешевых с точки зрения расходов на эксплуатацию.

Однако BAW Fenix характеризуется одной особенностью, которая вызывает немало нареканий со стороны владельцев: его основные узловые агрегаты, включая коробку передач и двигатель, начинают активно «сыпаться» после 300 тысяч километров. До этого они работают практически безотказно.

Достоинства

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена «Баф Феникс», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения «Феникса» требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса «Баф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Цена БАФ Феникс 1044

В России машина продается минимум за 915 000 рублей, из-за выбор другой кабины или дополнительных опций, конечная стоимость будет увеличиваться. За фургон придется отдать на 200 000 рублей больше. Опции недорогие, их установка несильно увеличит ценник.

Грузовики активно продаются на вторичном рынке, где можно приобрести модель за 300-600 тысяч рублей. Как вы понимаете стоимость зависит от состояния и пробега.

Это классный бюджетный грузовик, но похвала не отменяет существование проблем. Отмечают, что бюджетные версии получали слабую печку, не справляющуюся в морозы -15 °C, также будет неудобно сидеть высоким людям. Проблемы не так выявлены на рестайлинговой версии (после 2011 года).

В итоге стоит сказать, что таких весомых плюсов как низкий ценник, надежность и ремонтопригодность намного больше, нежели мелких недостатков, поэтому BAW Fenix 33462 (1044) можно смело рекомендовать к покупке.

Кабина и интерьер

Кабина «Баф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Баф Феникс» покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044

Грузовик укомплектован рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы в её состав входят масляные, гидравлические, телескопического типа. Спереди стоит балка двутаврового сечения из кованной стали. Компоновка подвески простая и надёжная. Похожая конструкция применяется и на наших ГАЗонах и ГАЗелях. Что касается техобслуживания, то балка требует только периодического шприцевания шкворней, регулярной процедуры каждые полгода эксплуатации.

Подвеска этого грузовика жёсткая и стойкая, она вполне уверенно проходит все ямы, ухабы и дополнительные нагрузки. Тормозная система на BAW Fenix 1044 такая же, как и на «ГАЗелях». Спереди установлены тормоза дисковые двухпоршневые, а сзади – классические барабанные. Однако в отличие от горьковских грузовиков, в китайских машинах тормоза оснащены ещё и пневматическим приводом. В тормозной системе имеется регулятор давления, называемый в простонародье «колдуном».

Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанного типа, установленный на фланце коробки передач с механическим (тросовым) приводом и с индикатором включения.

Следующее поколение, грузовики модели BAW Fenix 33462, стали в штатном порядке оборудоваться антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Колёса BAW Fenix 1044 «обуты» в камерные шины на штампованных дисках – два на передней оси, четыре – на оси задней, плюс ещё одна «запаска». Резина изначально на всех автомобилях BAW Fenix 1044 установлена китайского производства. Резьбы на колёсах левая и правая. На задних колёсах имеются футорки. Это достаточно неудобно, поэтому многие водители выражают своё недовольство данным фактом.

Несмотря на то, что официально обозначенная грузоподъёмность данного автомобиля равна всего лишь 950 килограммов, на самом деле он принимает на борт по 2 тонны груза и даже более. Усиленная рама грузовика не испытывает ни малейших деформаций от такой значительной перегрузки. Рама этого автомобиля – штампованная, на заклёпках лонжероны швеллерного сечения. Она снабжена семью поперечинами, передним бампером и задним противоподкатным брусом; передним и задним буксирными крюками.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л. Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением

Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Дизайн

Как было отмечено, Fenix внешне довольно сильно напоминает коммерческие автомобили марки Foton: та же простая кабина, установленная на удлиненном шасси. Спереди у него размещены крупные галогенные фонари трапециевидной формы со скошенным верхним углом. Между ними проложена пластиковая решетка радиатора с несколькими горизонтальными ламелями. Передний бампер у BAW Fenix достаточно массивный. В него встроены противотуманные фонари и ниши, за которыми скрываются крючки для буксировки. Боковая и задняя части кузова у китайской модели оформлены стандартно для коммерческих грузовиков.

Возможно, одной из главных особенностей Fenix является его кабина. Интерьер китайской модели также оформлен в простой стилистике. Но при этом салон отличается продуманной эргономикой, обеспечивая водителю комфортную посадку и управление машиной. В отделке кабины использованы дешевые пластик и ткань, которые сравнительно быстро истираются. Первые дефекты в основном выявляются на рулевом колесе с двумя широкими «спицами». Приборная панель имеет стандартное исполнение с двумя крупными циферблатами. На центральной консоли присутствуют ниши под установку автомагнитолы и для хранения мелких предметов. На передних опорных стойках предусмотрены упоры, облегчающие посадку в салон.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации «Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

BAW Объявления и технические характеристики

  • BAW BJ 20201 объявление
  • BAW Hiace Minibus2 объявления
  • BAW Land Kingнет объявлений
  • BAW Luba S100нет объявлений
  • BAW Luling Pick-Upнет объявлений
  • BAW Qishi2 объявления
  • BAW Reach CUVнет объявлений
  • BAW Tonik5 объявлений
  • BAW Yusheng 007 SUVнет объявлений

б/у BAW

  • Цена 250 000 руб.2011 г.
  • Цена 290 000 руб.1997 г.
  • Цена 820 000 руб.2009 г.
  • Цена 350 000 руб.2011 г.
  • Цена 360 000 руб.2012 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

История машин Бав с фото

Компания BAW (БАВ) успешно перешагнула пятидесяти летнюю историю своего развития. Авто BAW (БАВ) , получившие своё производство в 1954 году, к настоящему времени смогло с успехом превратиться во вторую по размерам автомобильную компанию Китая. Причём на производственных мощностях с успехом соседствует производство легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальных автомобилей и шасси.Своё название компания ведёт от месторасположения, размещая свои производства в самом центре Китая – Пекине. Компания Beijing Automobile works присоединила к себе в 1987 году сборочное производство моторов. Характерная особенность предприятия заключается в том, что авто БАВ преимущественно поставляются внутри страны. Но, пройдя сертификацию соответствия стандартам гражданского качества и военного качества, BAW(БАВ) создала разветвлённую сеть представительств в Африке, Северной Америке и, в том числе, на Европейском континенте.Первоначально, с момента создания в 1953 году, компания специализировалась на производстве деталей топливной системы, в частности, карбюраторов для бензиновых двигателей. Но уже спустя 5 лет компания перестроила свою работу, и смогла выпустить легковой автомобиль. Известным фактом является то, что авто BAW (БАВ) тестировалась самим Мао Цзэдуном. Первая легковая машина носила имя Jinggangshan Brand.Дальнейшая история марки связана с выпуском внедорожных авто. И делалось это в первую очередь для нужд китайской армии. ВИстория BAW (БАВ) шестидесятые годы производились BJ210, BJ212. Вначале 80-х появились первые лёгкие грузовые авто BJ122, и даже автобус лёгкого класса – BJ622.С провозглашением в восьмидесятые годы новой автомобильной политике в Китае,  авто BAW получили новое дыхание в своём развитии. В это время был заключён договор с американским производителем AMC, находившимся на пике своего развития. Компания известна не в последнюю очередь, как производитель внедорожных автомобилей. Это сотрудничество вылилось в появление в 1994 году подразделения BAA, производящего специальные легковые внедорожники.Чтобы в дальнейшем производить авто BAW (БАВ) нарастающими темпами, удовлетворить растущие запросы покупателей, компании потребовалось перестроить всю цепочку собственного производства. Для этих целей, в 1997 году было образовано предприятие Beijing Foton, которое является одним из самых крупных производств автомобильной техники, и насчитывает около ста смежных производителей и поставщиков. Благодаря этому, несмотря на большие размеры, компании удаётся сочетать в себе все преимущества мобильной компании, которая может достаточно реагировать на вызовы времени.Окончательное собственное имя вернулось в компанию в сентябре 2001 года, с которым компания BAW благополучно и вышла на российский рынок. Это произошло в 2006 году, когда были представлены две грузовые авто BAW разной тонажности.Несколько позже (в 2008 году) компания смогла инвестировать средства в строительство собственных производственных мощностей.  До сегодняшнего дня компания успела отметиться на этом заводе лишь выпуском грузовых авто малого и среднего класса

Нужно признать, что лёгкие и средние грузовики уже успели завоевать внимание к себе у представителей малого и среднего бизнеса. Эта продукция отличается низкой стоимостью километра, высокой надёжностью и доступностью продукции.История BAW (БАВ)С 2010 года, дополнительно к производимой продукции, на данном заводе в Ульяновске освоен также выпуск средних автобусов BAW 2245 Street

Следует отметить, что мощности завода рассчитаны на выпуск до 60-ти тысяч автомобилей и автобусов в год, что, как ожидается, будет достигнуто в 2015 году.Что касается выпуска и продажи внедорожных авто BAW (БАВ) , то эти автомобили также доступны для приобретения и обслуживания на территории нашей страны. При этом хочется отметить, данные автомобили приобрели все фамильные черты автомобилей Jeep. По сравнению со многими «псевдо кроссоверами», имеющими зачастую только передний привод, данные внедорожники являются настоящими серьёзными покорителями бездорожья. При этом демонстрируя высокую износоустойчивость и качество.