Экспедиционный багажник на ниву шевроле, чертежи своими руками

Багажник на крышу авто своими руками

Для того, чтобы изготовить своими усилиями багажник, предназначенный для крыши вашего автомобиля, вам необходимо сделать следующее:

  1. Подбираем материал для изготовления багажника:

Для начала необходимо подобрать материал, из которого вы будете изготавливать данную конструкцию. Самым лучшим материалом будет метал, так как он прочен и надежен. Но для такого багажника необходим материал с небольшим весом, и надежными, прочными характеристиками. Самым подходящим вариантом будет сплав из алюминия, потому что этот метал легко подвергается обработке и формированию нужной формы, не подвержен коррозии, и имеет небольшой удельный вес. Также некоторые применяют профильную тонкостенную трубу для изготовления багажников.
Одним из самых экономичных материалов для изготовления багажника является листовая нержавеющая сталь. Многие используют именно ее для изготовления подобных конструкций. Но недостатком такого материала является большой вес и высокая стоимость.

  1. Делаем замеры автомобиля:

После того, как вы выбрали материал, из которого будете делать багажник, важно произвести точные замеры авто. Благодаря этому, вы сможете просчитать необходимое количество материала, его вес, и приблизительную цену

Для того чтобы было проще и удобней при изготовлении, можно заранее замерять габариты авто (ширина и длина), и составить чертеж:

  • борты;
  • каркас;
  • несущая часть (панель) — дно багажника, которое служит его усилением;
  • перемычки — элементы, усиливающие багажник.

Теперь, когда определились с материалом, необходимо следовать нижеуказанной подробной инструкции:

  1. Вырезаем профиль согласно заранее подготовленной схеме, используя для этого болгарку;
  2. При помощи сварки изготавливаем периметр багажника. Эта деталь будет иметь прямоугольную форму;
  3. Получившийся периметр следует усилить наварив на него прямые перемычки. Для более крепкого усиления можно наварить перемычки между собой, в результате чего получится решетчатое основание багажника;
  4. К передку багажника следует приварить дугу из металлопрофиля, для создания более обтекаемой формы и улучшения аэродинамических свойств;
  5. Далее необходимо изготовить борты конструкции. Сначала нарезаем металлические стойки длиной по 6 сантиметров. В большинстве случаев мастера делают борта съемными, поэтому борта нужно непросто вварить в каркас, а закрутить в резьбу. Что для этого нужно? Необходимо просверлить отверстия в каркасе, в которые ввариваются втулки. Эти элементы необходимы для предотвращения деформации болтов при вкручивании;
  6. Далее нужно приварить стойки к верхней перекладине, которая полностью совпадает с основой, отличаясь лишь тем, что ее боковые части — правая и левая — изготавливаются немного короче. Стойки, которые расположены впереди, устанавливаются под небольшим углом для того, чтобы получившаяся конструкция выглядела не как коробка или ящик, а полностью повторяла основной контур авто;
  7. После завершения сварочных работ, следующий этап — покраска и монтаж на крышу автомобиля. Перед покраской корпус нужно нанести слой грунтовки, и дать некоторое время грунтовке высохнуть, это необходимо для того, чтобы краска устойчиво держалась долгое время и не отслаивалась. Далее можно нанести слой краски, и самый лучший вариант — если это будет краска в баллончиках, так как от нее не останется потеков;
  8. Крепление багажника на автомобиль. Если на крыше автомобиля предусмотрены рейлинги, то установка багажника производится на них. Эти элементы кузова способны выдержать нагрузку багажника. Если рейлингов нет, то прийдется высверливать отверстия в крыше и произвести монтаж кронштейнов, на которые затем монтируется готовая конструкция. В некоторых автомобилях предусмотрены канавки для установки багажника. Также если вы не хотите просверливать крышу вашего авто для установки кронштейнов, можно найти различные крепления, специально разработанные для таких случаев.

Какие багажники бывают?

Зафиксируйте опоры на дугах так, чтобы подушки опор находились на мм ближе к центру машины от предполагаемого места установки. Далее нам пригодится Г-образный ключ, с которым со всех сторон багажника будем осуществлять затяжку креплений. Не забудьте после этого проверить надежность креплений. Рассматривать изготовление багажника для Шевроле Нивы своими руками мы не будем, а при желании информацию можно найти в интернете.

Плавно подходя к вопросу об установке изделия на крышу, стоит сразу заметить, что багажник перед началом работ необходимо вымыть и высушить.

Мелкие частицы, пыль и грязь могут повлиять на прочность крепления изделия на крыше, и повредить поверхность крыши. Еще стоит знать, что при продолжительном пребывании багажника вы рискуете вызвать выгорание краски на крыше авто. Таким образом, рейлинги отпечатаются тенью на крыше автомобиля и вызовут дизайнерский дефект.

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности: Пластиковый ключ необходимо вставить в специальное гнездо на крыше и повернуть на 90 градусов по ходу часовой стрелки до момента его защелкивания. Извлекается крышка опор, и устанавливаются в полученную прорезь элементы крепежа

Перед монтажом важно отрегулировать положение кулачка. Опоры крепятся так, чтобы подушки имели расположение, максимально приближенное к центральной части авто Нива Шевроле

Сверху дуга закрывается при помощи пластиковой заглушки.

Правила получения Интернет-заказов

Крышку опоры устанавливается в порядке обратном снятию. Обязательно проверьте надежность крепления после установки на автомобиль. Как видно, процесс монтажа может вызвать осложнения в первый раз, но проделав это однажды, вы легко и быстро сможете осуществлять демонтаж и монтаж изделия без сторонней помощи. Бокс На завершение представим еще один багажник для Нивы Шевроле, который называют бокс или кейс.

Особенность его заключается в том, что на стандартный Муравей или Атлант крепится закрытая пластиковая конструкция аэродинамической формы.

При этом ему не требуется дополнительного крепления крыши транспортного средства. Но не стоит забывать, что встречаются модели, требующие просверлить отверстия в кузове и специального крепления на тонком металле крыши. А это приводит к потере гарантии на новый автомобиль только из-за крепежа декоративного украшения.

Инсталляцию багажника на крышу в ниве шевроле можно произвести очень простыми действиями и в довольно короткие сроки. Некоторые виды багажников крепятся на крышу автомобиля, а некоторые необходимо крепить на фаркопе. Однако стоит помнить, что у закрепленного на крыше рейлинга есть ряд преимуществ.

Самым главным плюсом закрепленного на крыше багажника является возможность инсталляции своими руками, для чего не потребуется специального инструмента.

Кроме того, есть модели багажников, для установки которых необходимо разобрать и потолок в салоне автомобиля, а также удалить обшивку. На нее будет крепиться довольно много деталей таких, как плафоны, разъемы к ним.

Комплектация багажников В состав деталей для крепления багажника входит труба, пластиковые законцовки, крепления к крыше. Как правило, нагрузка на детали не менее кг. Очень часто используется дополнительная оптика на сам багажник. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей. Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами.

Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку.

Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит; Норма. Имеет лицевые и внутренние детали.

Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника; Люкс.

Похожие товары

Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.

А вот теперь у меня все

Всем спасибо за внимание!

Также такие изделия могут перевозить достаточно тяжелые грузы производителями заявляется максимальная масса нагрузки в кг, однако зачастую некоторые владельцы нагружают значительно больше.

Порядок изготовления органайзера.

Чтобы сделать органайзер под полку багажника Шевроле Нива необходимо запастить фанерой, обивкой и строительным степлером. Сам процесс изготовления можно разбить на несколько этапов:

  1. Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру. Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции. Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото                            
  2. Затем необходимо определиться с тем, какая глубина будет у будущего изделия. Оптимальная высота изделия 12 сантиметров. Не рекомендуется использовать ребра высотой более 15 сантиметров, поскольку это очень сильно уменьшит полезный объем багажника. Помимо этого, есть риск сделать ошибки в обработке панелей из-за сложного рельефа багажника.
  3. Боковые стенки прикрепить к основанию можно при помощи стальных уголков или специального клея для дерева. В местах обозначенных стрелками необходимо сделать специальный вырез для наклонной стенке.                
  4. После того, как боковушки закреплены нужно определиться с размерами отделений для хранения. Для этого нужно заранее определиться с тем, какие предметы и как будут расположены внутри изделия.                                        
  5. После этого нужно обшить конструкцию тканью. Обычно для этого используется специальное автомобильное покрытие – карпет. Это ворсистая, зачастую самоклеящаяся ткань, внешне схожая со стандартной обивкой багажника. Если используются другие материалы, то можно закрепить их при помощи строительного степлера.
  6. Когда конструкция готова, нужно приступить к монтажу дверок. Их можно сделать из того же материала, что и весь корпус – фанеры. А закрепить при помощи навесов или рояльных мебельных петель. Ручки лучше сделать в виде прорезей в дверках, чтобы они не выступали над поверхностью и не деформировался резиновый коврик.
  7. В некоторых моделях стараются предусмотреть наличие боковых дверок. Это будет удобно, когда багажник заполнен, и доступ к органайзеру ограничен. Обычно в таких отсеках храниться насос для подкачки колес, знак аварийной остановки или глушитель. Для крепления таких дверок можно использовать мебельные магниты.          

Готовая конструкция должна иметь примерно такой вид, как на рисунке ниже:

Бокс, как багажник на крышу

Вместо экспедиционного багажника многие предпочитают ставить на крышу бокс. Такой элемент более вместительный, в нем можно возить все лишнее из салона. Такие модели также могут устанавливаться с завода.

Преимущества бокса:

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма;
  • оснащен замком;
  • изготовлен из прочного пластика, который не гниет и не требует ухода.

Бокс также можно крепить на рейлинги и поперечины. Последний вариант более простой и удобный. Если у вас уже стоят рейлинги, можно отдельно купить набор для монтажа.

Недостатки бокса:

  • высокая цена;
  • ограничение по вместительности;
  • дешевые модели хрупкие, могут треснуть на морозе, при попадании щебня или гравия.

Если аккуратно обращаться с боксом, он прослужит долго. Такой вариант подходит для дачных или дальних поездок и иногда бывает самым оптимальным.

Инструменты и материалы для экспедиционного багажника

Для выполнения работ на всех моделях Нивы набор инструментов одинаковый:

  • струбцина – зажим для фиксации деталей;
  • сварочный аппарат;
  • электроды: 2 мм — 1 кг, 3мм — 2,5 кг;
  • электродрель;
  • шлифмашинка (УШМ);
  • гаечный ключ – используется, чтобы прикрепить багажную систему к крыше;
  • шлифовальные и отрезные круги.

Для проведения работ заранее подготавливают материалы – металлопрокат соответствующих размеров. Потребуется профиль стальной 2×2 – 5 метров, сетка арматурная сечением 5 мм. Понадобятся две рамки – верхняя и нижняя, каждая размером 1700×1300 миллиметров. Другой вариант – купить по 4 прутка для самостоятельного изготовления каждой рамы.

Если на крыше нет рейлингов, нужно купить три штуки. Также необходимы стальные трубы с круглым сечением:

  • ¾ — 24 метра;
  • 4 штуки по 1,3 м;
  • 4 шт по 1,45 м.

Можно использовать и квадратные трубы диаметром 20 мм вместо круглых. Здесь выбор зависит от предпочтений владельца авто. Если нет возможности приобрести заготовки диаметра 20 мм пригодны и 25-миллиметровые.

Формы и диаметры труб, в целом, зависят от предпочтений владельца. Главное, чтобы они не были очень тонкими

Для обработки металла и придания ему презентабельного вида необходимо купить преобразователь ржавчины. Также потребуется грунтовка и матовая краска черного оттенка. Если планируется соорудить крепеж для запасного колеса, дополнительно покупают гайку и шпильку. Для закрепления лопаты или домкрата приобретают металлические крюки.

Из чего лучше сделать багажник: алюминий или сталь?

Рекомендуется использовать сталь или алюминий

Важно учесть, что экспедиционные багажники чаще применяют для перевозки крупногабаритных предметов, например, досок или столбов для забора. Эти вещи имеют немалый вес, так что конструкция должна выдержать нагрузку

Легкий алюминий не будет создавать высокую нагрузку на кузов и сильно увеличивать потребление топлива. Единственный недостаток материала – он не выдерживает высокие нагрузки. Сталь используют для изготовления багажных систем с высокой грузоподъемностью. Она отличается большим весом и высокой прочностью. Если машина опрокинется, стальная конструкция сможет защитить крышку от повреждений.

Сталь станет идеальным материалом для креплений. Эти элементы должны быть выполнены из высокопрочного сплава, чтобы конструкция хорошо держалась. Иначе во время поездки по бездорожью или при заносах, можно потерять багажник на полном ходу.

Пример крепежа багажника на рейлинги

Для самостоятельного изготовления лучше выбрать алюминий. Он не создает большую нагрузку на крышу и устойчив к образованию ржавчины. Необходимо подготовить трубы, из которых будет состоять каркас. Сечение не имеет значения, можно выбрать как квадратное, так и круглое.

Изначально экспедиционные багажники устанавливали, чтобы избежать повреждений автомобиля ветками деревьев. Конструкция, напоминающая корзину, способна защитить и лобовое стекло. В этом случае натягивают тросы, которые крепятся к багажнику и бамперу. Получается, что ветви отскакивают от тросов, и машина не повреждается. Поэтому для экстремальных вылазок на природу сталь подойдет.

Натянутые тросы для защиты лобового стекла от веток по бокам

Многие решают использовать экспедиционный багажник из стали, чтобы перевозить емкости с горючим. Получается, что внутренний багажник свободен, а в салоне нет запаха бензина. Но стоит помнить, что канистры достаточно тяжелые. К ним прибавляется вес металлической корзины, в итоге центр тяжести смещается. Увеличивается парусность автомобиля, возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Машина может просто перевернуться. Кроме того, такой способ перевозки горючих веществ априори понижает безопасность передвижения.

Легкий багажник из алюминия сильно не влияет на управляемость авто, но увеличивает лобовое сопротивление. На него можно положить не очень тяжелые грузы – рюкзаки, снаряжение, инструменты, запасное колесо. Получается, что у автомобилиста всегда под рукой нужные вещи, и нет необходимости думать, как их уместить.

Какие плюсы

  1. Возможность перевозить ношу весом около 110 кг, при этом, не травмируя гладкую крышу.
  2. Ценовой диапазон значительно ниже по сравнению с тем же самым прицепом.
  3. Груз надежно закреплен, поэтому бояться за него не стоит.
  4. Можно придумать множество других приспособлений.
  5. Какой бы не была ноша, она не будет мешать смотреть на дорогу при передвижении.

Несколько лет назад выбор был небольшим, выпускались универсальные багажники, которые подходили к любой марке автомобиля, как к седанам, так и внедорожникам, и крепились при помощи водостока. Сейчас технологии ушли вперед, следовательно, выбор стал более разнообразен и широк. Можно выбрать зарубежного производителя, если вы больше доверяете Западу, а можно попробовать поработать с отечественным производством. На вкус и цвет, как говорится

Сейчас, в первую очередь, обращается внимание на способ крепления и применяемые материалы. Это может быть алюминиевый сплав или нержавеющая сталь, а так же пластик, но прочный

Дополнительный отсек для перевозки вещей может быть индивидуальный или подходящий для всех машин.

Все о тюнинге авто

Вот ехал я, загрузив машину всевозможными вещами, и думал, как же проблему нехватки места решают люди на небольших кроссоверах, типа Нивы, седанах, хэтчбеках и пр. И возникла мысль рассказать немного про багажник для Нивы Шевроле. Но не внутренний, а немного иной. Про тот, который устанавливается на крышу.

Как по мне, купить такую вещь можно на любой автомобиль. Главное, чтобы конструкция крыши позволяла перевозить на ней соответствующие приспособления и переносить нагрузки. Объем обычного багажника у Нивы оставляет желать лучшего, потому дополнительный отсек для вещей сверху не повредит тому водителю, которому приходится часто перевозить разного рода вещи.

Для чего именно будет использоваться верхний багажник, решать вам.

Экспидиционный багажник на Ниву своими руками

Главное правильно подойти к вопросы выбора багажника. Конструктивные особенности Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств. В состав комплектации обычно входят: В среднем конструкции выдерживают до килограмм веса.

Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам.

Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы. После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства.

Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.

После этого на раму привариваются борта.

Преимущества и недостатки экспедиционника

Вот только чего то не хватало. Решил что надо прикупить сетку для того чтобы в крупные ячейки багажника ни чего не проваливалось. На рынке не нашел сетку с полимером в черный цвет, взял какая была, то есть зеленая.

Знакомый мне изготовил "П" образный профиль, чтобы сетку закрепить на багажнике. Ну и клепальник тоже пригодился. Но оставался большой нюанс, на что крепить мое изделие.

Багажник такого типа представляет собой каркас в форме прямоугольника со скругленными углами или 4 соединенные дуги. Продольные дуги соединены между собой пятью металлическими трубами.

На них уложена и закреплена металлическая сетка, иногда ее заменяет алюминиевый лист. Такую конструкцию называют опорной площадкой.

К продольным дугам присоединены 6 опор, которыми площадка крепится к водоотводным желобам на крыше автомобиля. К площадке крепится ограничительный бортик. Заднюю часть бортика делают высотой 20 см, переднюю меньше. И при желании можно подобрать именно то, что нужно.

Улучшить внешний вид "Нивы" позволяет оптика, установленная перед багажником спереди. Помимо этого, можно выбрать конструкцию, которая представляет собой пластиковый контейнер. Это позволяет использовать такой багажник при любой погоде.

К самым распространенным моделям багажников для «Шевроле» стоит отнести следующие разновидности: Особенности багажника «Атлант» Установка багажника — процесс, который по силам даже новичку

Однако важно не только хорошо его закрепить, но и выбрать. Большой популярностью пользуются багажники «Атлант»

Среди преимуществ конструкции стоит выделить: Установить такой багажник можно в одиночку. Легкая и простая конструкция.

Эффективное и надежное изделие, если учесть его стоимость. Рейлинги изготовлены из стали. Сколько же стоит такой багажник на крышу?

Эстетика не менее важна

Сделав все работы, можно заметить, что готовая конструкция имеет не очень привлекательный вид. Для решения этой проблемы её нужно покрасить.

Сначала всю платформу важно зачистить и обезжирить. После этого нужно загрунтовать металл, чтобы в дальнейшем пользовании багажник не покрывался ржавчиной.. Лучше выбирать грунтовку, которая выдерживает воздействие соляных растворов

Лучше выбирать грунтовку, которая выдерживает воздействие соляных растворов.

Высыхать покрытие должно не менее суток. После этого можно заняться и покраской. Наилучшим вариантом будет использование эмали. После застывания и проверки удовлетворительного внешнего вида багажник можно крепить к автомобилю на рейлинги.

Изготовление экспедиционного багажника позволяет получить дополнительное пространство для транспортировки вещей. К тому же он отлично оборудуется противотуманными фарами или антенной для радио. Это под силу любому автомобилисту, имеющему базовые навыки в сваривании.

Если вы хотите сконструировать экспедиционный багажник, ориентируйтесь на цель его использования. Если он нужен для перевозок габаритных вещей, то не стоит экономить на рёбрах и перекладинах, ведь они уберегут автомобиль от риска.

Данная статья представлена нашим партнером, магазином товаров для тюнинга и подготовки внедорожников www.podogotoffka.ru

Трудно представить тюнинг внедорожника без такого важного атрибута, как экспедиционный багажник. Он решает множество полезных задач, а также выполняет эстетическую функцию – без этого элемента внедорожник выглядит незаконченным.. Ниссан Патрол с экспедиционным багажником

Ниссан Патрол с экспедиционным багажником

Экспедиционный багажник – это каркасно-решетчатая конструкция, имеющая несколько опор для установки на крышу автомобиля. Благодаря надежному креплению и высокому качеству материалов он способен выдерживать нагрузку до 200–300 кг даже при передвижении по бездорожью.

Особенности и функции экспедиционного багажника

Одной из важнейших характеристик этого функционального атрибута внедорожников является вес конструкции, так как распределение нагрузки на кузов машины должно быть равномерным. Поэтому экспедиционные багажники часто изготавливают из облегченной стали или алюминия, а опорные кронштейны – из высокопрочной стали.

Изготовление самодельного алюминиевого багажника

Как правило, площадь багажника соответствует размерам крыши самого внедорожника. Благодаря этому можно перевозить объемные и негабаритные грузы, хотя это и не является основной функцией данных конструкций.

Конечно, экспедиционный багажник используется и для перевозки крупногабаритных вещей, снаряжения и грузов, ведь эта конструкция способна выдерживать значительные весовые нагрузки – 200 и более килограмм. Например, я на своем Nissan Patrol в Монголию вез с собой более 250 литров топлива.

Использование экспедиционного багажника для перевозки топлива в дальних поездках

Но, все же большинство владельцев внедорожников во время путешествий тяжелое снаряжение и канистры с топливом редко крепят на таком багажнике. Ведь большой вес сверху авто смещает центр тяжести, тем самым значительно осложняя управление внедорожником.

А для нечастых перевозок тяжелых и крупногабаритных вещей в повседневной жизни такая конструкция вполне подходит.

Использование экспедиционного багажника в Монголии

Делаем багажник — общая схема

Подготовка

При создании экспедиционного багажника вы должны точно понимать, для чего делаете эту конструкцию. Исходя из ваших потребностей, ещё на начальных этапах нужно рассчитать грузоподъёмность аксессуара и аэродинамические характеристики. От последних зависит, насколько машина будет быстро двигаться.

Создание любого даже самого малого проекта начинается с планировки. Вам нужно тщательно замерить крышу. После этого вы сможете определиться с местом для установки опор.

После того как основные замеры будут сделаны можно приступить к созданию чертёжных схем. Также в подготовительной документации необходимо высчитать вес изделия и его грузоподъёмность.

Провести правильно расчёты вы сможете при наличии таких данных:

  • вес рамы,
  • замеры,
  • масса всех элементов конструкции.

В конце подготовительной работы у вас будет чертёж со всеми данными, полученными вами в результаты проведённых замеров. От того насколько хорошо вы справитесь с этим — зависит срок эксплуатации экспедиционного багажника, а также нагрузки, которые он сможет выдержать.

Сварка и другие работы

После того как подготовка завершена можно приступать к самому ответственному этапу работ — сварке. Все элементы конструкции свариваются друг с другом, образуя прямоугольник.

Внимание! По внутреннему периметру нужно закрепить прудки. Чтобы предотвратить прогиб необходимо добавить в конструкцию несколько рёбер жесткости

Их можно изготовить из профильного железа. Результатом вашей работы станет рама-решётка. При этом перемычки будут идти параллельно друг другу

Чтобы предотвратить прогиб необходимо добавить в конструкцию несколько рёбер жесткости. Их можно изготовить из профильного железа. Результатом вашей работы станет рама-решётка. При этом перемычки будут идти параллельно друг другу.

Чтобы усилить экспедиционный багажник используйте профильную трубу. Её ячейки должны быть выполнены в форме квадратов. Это позволит создать прочное и надёжное изделие.

Для улучшения аэродинамики спереди не помешает поставить дугу. Напуск по краям нужно сделать по 5 см. В изгибах делается сектор в форме треугольника. После этого элемент изгибается. К нему привариваются перемычки после установки.

В конце вам нужно будет сделать крепления бортов. Для этого придётся использовать втулки

Важно чтобы профиль не промялся при затяжке. Иначе экспедиционный багажник сможет слететь

Внимание! Борта можно сделать из стойки. Отдельное внимание необходимо уделить крепёжной шпильке

Для её создания понадобятся два отверстия с диаметром в 8 см. Именно в них будет продеваться шпилька. Потом нужно всё заварить. Лишняя резьба срезается в конце

Отдельное внимание необходимо уделить крепёжной шпильке. Для её создания понадобятся два отверстия с диаметром в 8 см

Именно в них будет продеваться шпилька. Потом нужно всё заварить. Лишняя резьба срезается в конце.

На конечном этапе создания экспедиционного багажника делаются верхняя и задняя перекладины. Они загибаются, потом приваривается втулка. Кусок шпильки крепится спереди.