Оглавление
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | ИНЖЕКТОР EFI |
Рабочий объем, куб.см: | 675,4 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: | 37,15(50,5)/6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 57 / 5500 |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 100×86 |
Система питания: | Инжектор Delphi |
Система смазки: | Разбрызгиванием под давлением |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Вид топлива: | Бензин с ОЧ 95 |
РАМА И ШАССИ | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Автоматическая, Вариатор CVT |
Режим привода: | 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / Дисковый на валу |
Передняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х9-12 |
Задняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х11-12 |
Передняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Колёсная база, мм: | 1490 |
Сухой вес, кг: | 344 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2340 / 1235 / 1280 |
Высота по сиденье, мм: | 900 |
Дорожный просвет, мм: | 300 |
Топливный бак, л: | 24 |
Максимальная нагрузка, кг: | 250 |
РАСХОД И СКОРОСТЬ | |
Расход 1л/100км: | от 10 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
ДВИГАТЕЛЬ | ИНЖЕКТОР EFI |
Рабочий объем, куб.см: | 675,4 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: | 37,15(50,5)/6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 57 / 5500 |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 100×86 |
Система питания: | Инжектор Delphi |
Система смазки: | Разбрызгиванием под давлением |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Вид топлива: | Бензин с ОЧ 95 |
РАМА И ШАССИ | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Автоматическая, Вариатор CVT |
Режим привода: | 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / Дисковый на валу |
Передняя шина: | MAXXIS BIGHORN AT26х8-14 |
Задняя шина: | MAXXIS BIGHORN AT26х10-14 |
Передняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Колёсная база, мм: | 1490 |
Сухой вес, кг: | 344 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2340 / 1235 / 1280 |
Высота по сиденье, мм: | 900 |
Дорожный просвет, мм: | 300 |
Топливный бак, л: | 24 |
Максимальная нагрузка, кг: | 256 |
РАСХОД И СКОРОСТЬ | |
Расход 1л/100км: | от 10 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | Электростартер |
Система охлаждения | жидкостное |
Рабочий объем (см.куб.) | 675 |
Мощность двигателя (л.с.) | 49.6 |
Крутящий момент (Нм) | 57 |
Обороты двигателя (об/rPM) | 6500 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 100 x 86 |
Система смазки | Разбрызгивание под давлением |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 24 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Автоматическая (вариатор) F-N-R |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 344 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 340 / 1 235 / 1 280 |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска описание | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Диск |
Передний тормоз описание | Дисковый на валу |
Задний тормоз описание | Дисковый на валу |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R14 |
Заднее колесо (шины) | R14 |
Общие характеристики | |
Привод | 4×4 |
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 50.5 |
Крутящий момент (Нм) | 57 |
Рабочий объем (см.куб.) | 675.4 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Обороты двигателя (об/rPM) | 6500 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 100×86 |
Система смазки | Разбрызгиванием под давлением |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-95 |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 24 |
Расход топлива (л/100км): | 10 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 320 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 125 / 1 230 / 1 260 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые , дисковый на валу |
Комплектация |
Лебедка |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R12 26/9 |
Заднее колесо (шины) | R12 26/11 |
Колесная база | 1290 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2020 г. |
Максимальная скорость (km/h) | 100 |
Как достигается качество
История создания jumbo 700 — замечательный пример плодотворной кооперации специалистов Baltmotors с тайваньскими и японскими инженерами. Им удалось усовершенствовать тайваньский мотор, укомплектовав его японскими поршнями, кольцами и подшипниками. На машину поставили также японскую трансмиссию.
В результате появился не уступающий зарубежным по своим качествам крутой вездеход, который отличается:
- прекрасной управляемостью
- высоким уровнем безопасности
- отменной комфортабельностью
- запоминающимся внешним видом
Эта машина не раз доказывала свои преимущества на престижных соревнованиях российских квадроциклистов. Она хороша в удлиненном варианте, получившем индекс «MAX», где создается максимальный комфорт водителю и пассажиру. Здесь у пассажира отдельное сиденье. Он размещается несколько выше пилота и может помимо наблюдения за дорогой любоваться природой. Его ноги упираются в удобные подножки, спиной он может опереться на спинку сиденья. Расположенные по бокам ручки помогают надежно удерживаться при преодолении препятствий. Его несколько удлиненный и расширенный корпус отлично сбалансирован и устойчив. Увеличенная колесная база позволила уверенно проходить неровности и быть устойчивым на курсе. На крутых спусках и подъемах меньше опасность опрокидывания и пробуксовки.
Выглядит baltmotors jumbo 700 очень стильно и круто. Во многом благодаря эффектному дизайну, безупречному качеству изготовления и сборки кузовных деталей. Машина собирается и тестируется на заводе под Калининградом. В дилерских центрах компании осуществляется ее гарантийное обслуживание в течение двух лет.
Технические характеристики
Основной движущей силой квадроцикла выступает мотор объемом 700 кубиков. Его характеристики удивят любого, ведь новинка работает с инжекторным двигателем на 4 такта и наличием всего 1 цилиндра. Охлаждение модернизировано и теперь является жидкостным, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных погодных условиях. Результатом такого двигателя стала вырабатываемая мощность до 50 лошадок, количество оборотов до 6 500/мин. Эти характеристики стали оптимальными для получения наилучшей мощности и максимальной скорости. Обеспечить хорошее преодоление препятствий позволяет крутящий момент в 57 Нм. Тесты показывают, что квадроцикл способен выбраться из самой сложной ямы или грязи.
Управление происходит непосредственно автоматической трансмиссией с вариатором, она обладает 4-мя скоростями. Габаритные размеры вполне соответствуют мощности, купить квадроцикл Джамбо 700 предлагается в следующих габаритах: длина 2 125 мм, ширина 1 195 мм, высота составила 1 245 мм. Это дает возможность передвигаться 2 людям — пассажиру и водителю. Запуск двигателя стандартный — кнопкой электростартера. Обеспечить надлежащую мощность и тягу возможно при расходе топлива в 10 литров на сотню. В то время как топливный бак получил объем 24 литра.
Тюнинг квадроцикла Hisun 700
Настоящие квадроциклисты всегда мечтают о «большом путешествии», возможно о воскресныч покатушки, а возможно и многодневных дальниих походах. И в том и в другом случае экспедиционный тюнинг квадроциклов актуален. Квадроцикл — внедорожная техника, но мы всегда хотим чего-то большего от него, и ищем новые пути и решения экспедиционного тюнинга. Одним из популярных на российском рынке является квадроцикл Балтмоторс Джамбо 700. Мы предлагаем готовое решение по этой модели, которое существенно повысит проходимость квадроцикла и придаст уверенность на бездорожье.
Резина для квадроциклов. Штатные диски 14 размера, мы поменяли на 12 дюймовые. На них встала без переделок колесных арок, универсальная резина на квадроцикл 27 размера NOMO. Эта резина, пожалуй, самая востребованная среди квадроциклистов. Такую резину можно эксплуатировать на твердых покрытиях и на бездорожье. Основное их отличие от грязевых шин — грубый рисунок протектора с нарезкой шашек и широкими канавками.
Вынос радиатора и шноркели Атом. Важнейшая связка вынос радиатора и шноркель требует особого внимания и мы предлагаем рассмотреть ее подробно.
Вынос радиатора. На штатный багажник Джамбо 700 мы установили компактный вынос радиатора вместе с 2-х рядным радиатором и вентилятором. Для надежного крепления кронштейнов выноса радиатора к багажнику мы приварили 2 металлические пластины. В результате вынос радиатора гармонично вписался в интерьер мускулистоко джамбо 700. С помощью 2-х силиконовых шлангов и переходников штатная система охлаждения соединяется с выносом радиатора. В принципе установка простая, если не считать две приваренные пластины.
Шноркель на квадроцикле. На штатный вход воздушного фильтра надевается гибкий воздуховод PRO XO 63R05 и выводится под капот слева от бензобака. Выход вариатора через пластиковый переходник 63мм соединяется с PRO XO 63R05 и огибая двигатель справа по ходу движения выводится под капот. Часть шноркеля, которыая пройдет под глушителем, необходимо обвернуть стеклолентой и фальгой. Штатный шноркель входа вариатора отрезается и на него надевается PRO XO 63R05. Так же выводится под капот. Все воздуховоды джамбо 700 мы рекомендуем дополнительно защитить термооплеткой Кобра. Прорезав 3 отверстия диаметром чуть больше шноркелей, выводим шноркели из-под капота. После укладки воздуховодов их необходимо соединить с патрубками пластины шноркеля. После этого крепим пластину на верхней части выноса радиатора джамбо 700.
Светодиодные фары. Что бы установить светодиодные фары серии AL на багажник квадроцикла, мы приварили площадки из 4мм стали, на которые удобно встали светодиодные фары дальнего света Al – 40.10F . Фары включаются совсестно со штатными фарами дальнего света.
Электрическая лебедка. Надежная, проверенная в экспедиционных походах лебедка с синтетическим тросом и клюзом стоит на штатном месте.
Кофр мы установили на специально изготовленные крепления, поскольку штатные не обеспечат должной надежности. В середине кофра мы закрепили канистру 10 литров.
Подогрев ручек и курка установлен стандартно.
Бамперы. 2 мощных бампера обеспечат защиту от поросли и уберегут от случайного столкновения.
Защита днища и рычагов – в обязательном порядке.
После такого тюнинга, Балтмоторс Джамбо 700 стал быстрее, сильнее, выносливее ибезопаснее..
Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.
История создания Jumbo 700
Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.
Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.
Каков jumbo на ходу
Сердцем квадроцикла стал инжекторный четырехтактный мотор с рабочим объемом 675,4 куб.см. У него один цилиндр и жидкостная система охлаждения. При мощности чуть больше 50 л.с. он раскручивается до 6500 оборотов в минуту, без напряжения разгоняя машину до «сотни». Крутящий момент в 57 Нм при 5500 оборотов в минуту позволяет спокойно преодолевать самые тягучие и крутые подъемы, выбираться из непролазной грязи. Запускается двигатель как на автомобиле, электрическим стартером. Для вездеходной машины, у jumbo 700 нормальный расход высокооктанового бензина — 10 литров на 100 км. Топливный бак емкостью 24 литра позволяет совершать продолжительные путешествия.
Автоматическая трансмиссия с вариатором имеет четыре режима. Большим достоинством является возможность изменения режимов привода. Два варианта полного привода на все колеса обеспечивают возможность преодоления самых тяжелых участков пути. Отключение одного моста позволяет быстро преодолевать беспроблемные участки трассы.
Точно распределенные весовые нагрузки позволяют серьезно облегчить рулевое управление и не уставать от физических нагрузок на руле. Jumbo 700 имеет традиционную для вездеходов независимую подвеску. Она спереди и сзади имеет рычажную схему с амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Ее элементы оснащены специальной системой дополнительной смазки тавотом. Несмотря на то, что дорожный просвет этой машины 300 мм, элементы ее подвески и днище закрываются легкой защитой из алюминиевого сплава. В сочетании с 12-ти дюймовыми дисками и мощной грунтозацепной резиной такая система снижает нагрузки на машину и водителя, который не утомляется при длительных поездках.
Тормозная система проста и надежна. Передний тормоз является дисковым. Задний тоже дисковый, расположенный на валу. Они обеспечивают эффективное торможение на любой дороге. Для надежного удерживания во время парковки имеется добавочный ручной тормоз.
Оба варианта квадроцикла обладают присущими только ним достоинствами.
Длиннобазовый Jumbo 700 MAX идеален для поездок вдвоем. Это особенно проявляется в сложных многодневных трофи-рейдах и протяженных путешествиях. Короткая версия хороша для почитателей агрессивного стиля вождения. Она рассчитана на экстрим и является машиной для индивидуальных поездок с рисковыми маневрами
В этом случае пассажиру на коротком сиденье будет не комфортно.
Безопасность и комфорт – это важно
У квадроцикла Jumbo оптимальное соотношение мощности и веса, грамотно распределена масса. Из самой сложной ситуации ему поможет выбраться сильная лебедка. У него прекрасная устойчивость и замечательная скоростная управляемость. Он имеет крепкий корпус, для изготовления которого применяется пластик, используемый в мотоциклах Yamaha.
Мощная оптика автомобильного типа обеспечивает спокойное управление в темноте. На близость к современному автомобилю также указывает многофункциональная подсвечиваемая приборная панель
Она помогает водителю ориентироваться в текущем состоянии узлов и агрегатов, выдавая на дисплей из жидких кристаллов двадцать различных параметров.
Внимание конструкторов к комфорту позволило создать замечательное по эргономике транспортное средство baltmotors jumbo 700. Отзывы о нем подтверждают высокий класс этой машины
Отмечается удобное расположение водителя и пассажира, особенно в удлиненном варианте. Продуманная форма руля, подножки и ручки влияют на безопасность и настроение тех, кто передвигается на нем. Здесь удачно расположены закрывающиеся полости для багажа, аксессуаров и всяких мелочей. Две из них устроены в крыльях, по одной под сиденьем и под багажником.
Зачем нужен тюнинг?
Многие владельцы квадроциклов хотели бы участвовать в гонках на них. Однако известно, что машину к спортивным соревнованиям следует специально готовить. Рассчитывать в таком случае на обычное СТО вряд ли стоит. И далеко не каждый автомеханик чувствует, что нужно для спортивной машины. Компания Baltmotors эту потребность уловила и открыла специальное ателье для тюнингования Jumbo 700.
Для этого заводские дизайнеры разработали отдельную версию Trophy R. В ней предусматриваются такие усовершенствования:
- спецзащита радиатора жидкостного охлаждения двигателя и установка его на багажник в передней части машины;
- изготовление влагозащищенного воздухозабора для двигателя и трансмиссии;
- обработка термоусадочным материалом соединений тросов управления двигателем и трансмиссии, полная герметизация снимаемых частей;
- обработка водоотталкивающей смазкой электропроводки для усиления ее защиты от влаги.
Такую «заряженную» версию можно заказать прямо через заводской сайт. Через 2-3 недели после оплаты готовую машину можно забирать. При этом за отдельную плату выполняется камуфлирование машины. Квадроциклы, прошедшие тюнинг, получают высокие отзывы их владельцев, показывают неплохие результаты на соревнованиях.
Стоит заметить, что любые попытки тюнинговать квадроцикл вне завода приведут только к аннулированию гарантии на него.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Диаметр цилиндра – 100 миллиметров.
- Ход поршня – 86 миллиметров.
- Рабочий объем – 675.4 кубов.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1.
- Номинальная мощность на выходе – 50.5 лошадиных сил/37.15 киловатт (при 6500 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 57 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6500 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
- Тип системы смазки – разбрызгивание под высоким давлением.
- Тип топливной системы – инжекторная.
- Тип инжектора – Delphi.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-95.
- Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – карданный.
- Тип трансмиссионной системы – бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
- Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, рычажная.
- Тип задней подвески – независимая, рычажная.
- Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
- Тип заднего моноамортизатора – пружинно-гидравлический.
- Шины передних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х8.00-14.
- Шины задних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х10.00-14.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2340 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1235 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1280 миллиметров.
- Конструкционная высота по сидению – 900 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 300 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
- Конструкционный вес квадроцикла – 344 килограмма.
- Максимальная скорость – 100 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 256 килограмм.
- Средний расход топлива на 100 километров – от 10 литров.
- Количество мест – 2.