Chevrolet captiva больше не нужен. новый 7-местный кроссовер baojun 530 2020 за ₱673 000: турбомотор, кожаный салон, мультимедиа

Обновления 2020-2021

По сравнению с моделью 510 GM здесь появились новые экономные LED-фары. Улучшилась конструкция бамперов, увеличилась ширина колесных арок.

Внутри салона появилась инновационная сенсорная мультимедийная система, цифровая панель приборов, климат-контроль, навигатор, подогрев зеркал заднего вида, автоматический контроль парковки, централизованный датчик давления шин.

В базовом варианте исполнения Baojun 530 GM 2020 года выпуска имеет следующие опции:

  • центральный замок;
  • кондиционер, климат-контроль;
  • механический ручной тормоз;
  • подушку безопасности для водителя;
  • возможность регулировки из салона направления света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • передний, задний парктроник;
  • сенсорный цветной монитор для управления мультимедийной системой;
  • электрический обогрев заднего стекла;
  • ручную регулировку зеркал заднего вида;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом спереди и сзади;
  • разделительные подлокотники на переднем, заднем ряду кресел.

Наиболее укомплектованный вариант авто стоимостью 886000 рублей может похвастаться следующими функциями:

  • электрическим ручным тормозом, который срабатывает автоматически;
  • дневными ходовыми огнями;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • кожаной отделкой салона и рулевого колеса;
  • электрической регулировкой водительского кресла;
  • зеркалами заднего вида с подогревом, встроенными указателями поворотов;
  • интегрированной системой GPS-навигации.

Таким образом, этот современный автомобиль поражает воображение отечественных автомобилистов своими возможностями, комфортом, практичностью. Среди российских марок автомобилей на сегодняшний день невозможно найти конкурента по соотношению цены-качества. ЛАДА даже самой последней сборки не может конкурировать с этим бюджетным «китайцем» по качеству сборки, комфорту, функциональности.

Почему Baojun 530 лучше отечественных авто за эту же цену

Огромная популярность китайского автомобиля легко объясняется доступной ценой, современным дизайном экстерьера и интерьера, функциональностью, богатством разнообразия технической комплектации. Стильная решетка радиатора оригинальной конструкции плавно переходит в зауженные передние фары. Профиль автомобиля отличается мощными колесными арками, рельефными линиями кузова.

Слегка наклоненное лобовое стекло, определенный радиус крыши обеспечивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Разнонаправленные линии рельефа, нагромождение различных вариантов в конструкции бампера свидетельствуют об американских корнях этого кроссовера.

Лучшие американские традиции поддерживает обустройство внутреннего пространства салона, которое вызывает чувство комфорта и защищенности. Этому способствует достаточно хорошее качество отделочных материалов, отдельные стильные современные элементы декора. Особого внимания заслуживает высокий уровень качества сборки, удобное расположение главных систем управления авто.

Передние кресла оснащаются валиками боковой поддержки и подголовниками. Их высокая посадка обеспечивает отличную обзорность водителя. На ровном заднем диване без проблем могут разместиться три взрослых пассажира. Здесь отсутствует трансмиссионный тоннель, выступающий над полом. Кроме того, внутри салона можно установить дополнительный ряд задних сидений.

Автомобиль характеризуется достаточно вместительным багажником. При этом его объем всегда можно увеличить, сложив заднюю спинку дивана. Таким образом, среди машин своего класса на фоне доступной цены автомобиль Baojun 530 GM ярко выделяется оригинальным дизайном, богатой комплектацией, хорошим качеством сборки.

Расход топлива здесь составляет 6,7 литров/100 километров для механики, 7,5 литров/100 километров для вариатора. При этом объем топливного бака составляет 52 литра.

Ходовая часть характеризуется независимой подвеской с передним приводом. Здесь используются передние стойки МакФерсон, задний торсион.

Интерьер

Салон машины пока не показан широкой общественности, но кое-что понять о его внутренней концепции уже можно. Так, новый Баоджун 530 2019 модельного года будет отделываться только тканями и пластиком, но их качество будет довольно высоким. Где-то можно найти даже вкрапления металла и кожзама. Впрочем, при всем внешнем лоске эти элементы далеки от идеала, поскольку между ними существуют довольно серьезные зазоры, создающие постоянный шум. Да и мультимедийку автомобиля сложно назвать идеальной.

Органы контроля и управления

Ожидать чего-то сверхъестественного от центральной консоли не приходится. Скромный дисплей развлекательной системы немного приподнят над торпедо, а со всех сторон от него расположились симпатичные небольшие воздуховоды в хромовой окантовке, а также обилие физических кнопок, джойстиков и шайб, при помощи которых можно настроить разнообразные опции машины.

Центральный тоннель выдался под стать консоли: здесь решили разместить только блок технических настроек с селектором коробки передач, а также очень скромными кармашками для мелочевки.

Зато руль удобно лежит в руках и вполне может считаться многофункциональным, а приборная панель достаточно информативна и не позволит водителю запутаться в показаниях датчиков.

Багажное отделение и посадочные места

Сиденья тоже нельзя назвать интересными и удобными. Передние получили самую скромную поддержку с боков, неудобные подголовники и регулировки при помощи механики. В топовой комплектации, скорее всего, будет еще и подогрев сидений.

Сзади находится классический диван, на котором троим пассажирам будет, скорее всего, тесновато.

Про багажник можно пока сказать лишь то, что много груза расположить в нем не получится. Чуть позже, на тест-драйве, станет известно, какое количество поклажи реально будет в нем разместить.

Двигатели

Модель Код двигателя Смещение Сила Крутящий момент Передача инфекции Рынки
1,5 т LJO 1,451 куб. 110 кВт (147 л.с., 150 л.с.) при 5500 об / мин 230 Нм (170 lb⋅ft) при 2000–3800 об / мин 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая DCT Китай (модель 2018 г.), Южная Америка
108 кВт (145 л.с., 147 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (180 lb⋅ft) при 1600–3600 об / мин 6-ступенчатая МКПП, вариатор Китай (модель 2019 г.), Южная Америка / Ближний Восток
105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 250 Нм (180 lb⋅ft) при 1600–3600 об / мин 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая DCT Индия
104 кВт (140 л.с., 142 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 250 Нм (180 lb⋅ft) при 1600–3600 об / мин 6-ступенчатая МКПП, вариатор Индонезия, Таиланд
1,8 LJ4 1,798 куб. 101 кВт (135 л.с., 137 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 186 Нм (137 lb⋅ft) при 3600–4600 оборотах в минуту 5-ступенчатая AMT Китай (модель 2018 г.)
2.0 Дизель Multijet II 1,956 куб. 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 350 Нм (260 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин 6-ступенчатая механика Индия

Комплектация и цена

Заметная разница в цене кроссовера Baojun RS-5 обусловлена большим выбором модификаций, что делает автомобиль доступным для широкой аудитории автолюбителей. В базовом варианте исполнения, стоимостью 860 000 рублей, предусмотрены следующие опции:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
  • задний спойлер;
  • камера заднего вида;
  • вспомогательные сервисы и системы антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, антипробуксовки, помощи при старте на подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • возможность регулировки направленности света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • интегрированная GPS-навигация;
  • голосовое управление;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • блокировку дверей от детей;
  • электроподогрев передних и задних сидений, а также встроенная система вентиляции;
  • разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • функция регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка зеркал;
  • заднее стекло с электрообогревом.

В средней комплектации, стоимостью 1 011 000 рублей, автомобиль, в дополнение к перечисленным выше функциям, получил следующие опции:

  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • систему активного торможения;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые подушки безопасности;
  • функцию регулировки руля по вылету;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с элекроприводом;
  • регулируемые электрозеркала с подогревом;
  • задний стеклоочиститель.

Самое богатое оснащение кроссовер Баоджун РС-5 2020 года, стоимостью 1 206 000 рублей, получил в топовом варианте исполнения. В данной модели дополнительно установлены:

  • электрический привод двери багажника;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол.

Экстерьер

Анализ фото новой версии четырёхдверного кроссовера в кузове SUV выявил сочетание современных дизайнерских решений с элементами классического китайского стиля, с большим количеством декоративной хромировки и деталей волнового рельефа.

По сложившимся канонам, доминирующая часть кузовного декора Baojun 510 2019 сосредоточена на фронтальной стороне объемного передка. В новой редакции автомобиль получил обрамлённую серебристым периметром видоизмененную радиаторную облицовку, новую конфигурацию головной ксеноновой оптики, более выразительную и современную пластику переднего бампера.

Конструкция бампера включает в себя заключенный в массивную пластиковую раму вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки. Стильно смотрится новая версия молодёжного компакт-кроссовера в боковой проекции. Новый кузов демонстрирует:

  • пологий наклон куполообразной крыши;
  • черные глянцевые стойки и хромированный подоконник бокового остекления;
  • фирменные элементы волнового рельефа боковин и квадратных колёсных арок.

Завершает композицию массивная пластиковая защита нижнего периметра корпуса и корпоративный дизайн безальтернативных 16-дюймовых дисков.

Просто и стильно оформлена корма нового кроссовера. В поле зрения:

  • расположенный над малоформатным окном спойлер;
  • рельефная дверь багажника;
  • клиновидные фонари и узкие полоски противотуманных огней;
  • укомплектованный выхлопным патрубком массивный пластиковый обвес.

Обзор

Вид сзади

На внутреннем рынке Китая Baojun 530 позиционируется выше субкомпактного кроссовера и ниже выпущенного RS-5 в линейке Baojun. Начальная цена на 530 колеблется от 78 800 юаней до 119 800 юаней. 530 в Китае предлагается с 1,5-литровым с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонагнетателем соерсед от Honeywell , сопряженным с каждой инструкции 5-ступенчатой и DCT , и 1,8-литровый с безнаддувного бензиновым двигателем, сопряженным с 5-ступенчатой с АМТ .

В ноябре 2018 года была запущена модель 2019 года с вариатором с 8-ступенчатой ​​симуляцией, совместно разработанным Bosch и SGMW, небольшими корректировками мощности и крутящего момента двигателя и новой компоновкой спидометра. В январе 2019 года была запущена 7-местная версия 530.

В 2018 году в Китае было продано 116 324 единицы.

Подтяжка лица

Подтяжка лица 2019

Обновленная версия модели 530 была выпущена 20 сентября 2019 года с новым языком дизайна Baojun. Он также получил 10,4-дюймовое головное устройство со встроенной системой управления кондиционером , полностью ЖК-спидометр и 6-местную конфигурацию в качестве опции.

Экстерьер

Дизайн большинства китайских автомобилей последнего времени весьма привлекателен и агрессивен. Новый кузов рассматриваемой модели не является исключением. Машина явно понравится молодежи, на которую и делается ставка. При этом старшее поколение водителей оценит достаточно неплохие технические характеристики компактного кроссовера.

Самой продвинутой частью нового внедорожника является его передняя часть. Она располагается довольно высоко над дорогой и состоит из множества разнообразных элементов. Судя по фото, капот машины китайцы умудрились вывести со множеством переходов. На нем есть волны ближе к центральной части и ступеньки по бокам. Морда автомобиля выглядит лаконично, грозно и стильно.

Сразу под капотом Baojun 530 2020 года идут очень узкие передние фары, что однозначно говорит о светодиодном наполнении. Их объединяет в единое целое хромированная полоска, идущая по верху шестиугольной радиаторной решетки. По центру ее красуется эмблема китайского производителя. Сразу под ней расположен номерной знак. По бокам от решетки сделаны стреловидные диффузоры с пластиковыми вставками, в верхней части которых установлены круглые противотуманные фары.

Новая модель в нижней части переднего бампера имеет неширокий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции. Еще ниже сделана пластиковая защита передка с имитацией небольшого кенгурина. Нужно отметить, что пластиковый обвес обрамляет всю машину, заходя и в колесные арки в виде подкрылков.

Сбоку авто выглядит весьма стильно и функционально. Видно, что в районе порогов пластиковый обвес расширяется. Сами колесные арки сравнительно небольшие. В них находятся колеса, несколько мелковатые для такой машины. Но зато они идут на оригинальном литье. Даже в самой простой комплектации автомобиля боковые зеркала идут с поворотниками. Линия бокового остекления достаточно узкая, благодаря чему авто в профиль выглядит куда массивнее, чем могло бы быть. Сбоку видно, что передние фары заходят на крылья почти до половины капота.

Задняя часть этого «китайца» выглядит также весьма оригинально. Дизайнеры авто похоже несколько перестарались. Кажется, что это совмещенные задники двух разных автомобилей. Такое впечатление создает странноватый рельеф багажной двери со множеством волн и большими противотуманками на широком обвесе, совмещенными с огнями заднего хода.

На верхней части багажной двери установлен спойлер оригинальной формы с переходами по высоте и повторителем стоп-сигналов. В самом центре двери располагается большая эмблема фирмы. Чуть ниже сделана ниша для номера, имеющая подсветку. Самая нижняя часть заднего бампера имеет серебристую окантовку и несколько выдвинута наружу. Слева под ней выходит труба глушителя.

внешние ссылки

  • (Вулинг Алмаз, индонезийский рынок)

Baojun автомобиль график, 2010-настоящее время

Тип 2010-е 2020-е
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Лечи
Малолитражный
310 Вт
Компактный
RC-5
Среднего размера RC-6
Минивэн
РМ-5
Субкомпактный кроссовер
РС-3
Компактный кроссовер
РС-5
Среднеразмерный кроссовер РС-7

«  Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный кроссовер SUV Паз
Trax / Tracker
Трекер
Первопроходец
Компактный кроссовер SUV
Captiva Sport
Captiva Captiva
Среднеразмерный кроссовер SUV Блейзер / Блейзер XL
Полноразмерный кроссовер SUV
Мини-внедорожник
Трекер Трекер Трекер
Компактный внедорожник Трекер Трекер Орландо Орландо
Среднеразмерный внедорожник Блейзер
XL-7
Полноразмерный внедорожник
Veraneio Bonanza Сильверадо Сонора
SUT
Утилита купе ССР
Подбирать Корса Corsa Utility / Montana / Tornado Коммунальные услуги / Монтана / Торнадо
Эль Камино Люмина Люмина Люмина Люмина Люмина
Компактный пикап Для мальчиков-10
Chevy 500 Д-Макс Д-Макс
LUV LUV LUV
Пикап среднего размера
Полноразмерный пикап
Минивэн наслаждаться
Мерива Вращение
Зафира Зафира
Зафира
Тавера
Люмина АПВ Люмина Предприятие Апландер
Транс Спорт Такума / Реццо Вивант
Фургон / Микровэн Сити Экспресс
Комбо Комбо N300
N200
Трафик Damas / Labo
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
Заметка  Произведено из Opel  Произведено из DaewooGM Корея.  Произведено из Holden.  Произведено из Suzuki.  Получено из Isuzu.  Произведено из SAIC-GM-Wuling.  Произведено из другого производителя.

Экстерьер

Новая модель получила громадное количество украшений, что сразу выделяет в ней автомобиль из Поднебесной. Впрочем, для российских автомобилистов это может показаться лишним: огромный и далеко не всегда органичный рельеф, воздухозаборники различных форм и размеров плюс обилие окрашенных хромовой краской элементов.

Судя по фото, едва ли не половина декоративных элементов приходится на лицо машины. Что выглядит еще более удивительным, учитывая небольшие размеры и отсутствие какого-либо наклона крышки капота. Впрочем, она снабжена «мускулистым» рельефом, в котором центральная часть несколько углублена, а боковины довольно сильно выходят за периметр. Подкапотное пространство охлаждается за счет многоугольной решетки радиатора, сетка которой довольно крупна и содержит несколько ярких хромированных полос. Справа и слева от нее красуются тонкие, длинные полосы дальнего света фар, ближний же свет находится чуть ниже, в рельефных впадинах кузова. Правда, рассчитывать тут можно только на галогенные огни, которым будут активно помогать крупные противотуманки.

С боков Баоджун 530 2019 года весьма похож на детище китайского автопрома. Верхнюю часть профиля занимает сложно скроенная оконная полоса, которая может иметь как хромовое, так и глянцевое обрамление. Чуть ниже идут симпатичные зеркала с поворотными огнями и вставками, окрашенными хромом. Его же можно заметить и на ручках дверей, которые несут на себе довольно много плавно переходящего рельефа и других украшений. Арки колес здесь выглядят довольно мускулисто и содержат крупные расширители, а также псевдозащитные пластиковые накладки.

Корма автомобиля выполнена вычурно, что не совсем оправдано с точки зрения эстетики. Новый кузов здесь снабжен броским рельефом и заметно меняется по ширине, причем становясь то больше, то сужаясь. Верхняя часть авто включает немного пологий козырек с рельефом и повторителями стоповых огней по центру. Затем идет большое шестиугольное окно и мускулистая основная часть, содержащая покрытые хромом вставки, шильдики, а также выштамповку под номерной знак.

Довольно много места занимает обвес, изготовленный из некрашеного пластика, на котором можно найти полосу стоп-сигналов с противотуманками по краям, врезку в центре «под металл», а также две воздухозаборных прорези. Одна-единственная выхлопная труба полностью скрыта под днищем.

Great Wall Cowry

Минивэн Cowry от одного из пионеров китайского автомобилестроения на российском рынке появился в далеком уже 2007 году. При этом первое поколение было практически точной копией Toyota Voxy 2001 года. Современное поколение китайского однообъемника было выпущено в 2010 году и держится на конвейере до сих пор. Автомобиль получил более свежий дизайн, также была переработана техническая начинка и его оснащение. Так что современный Cowry уже не вызывает ассоциаций с представителями японского автопрома начала XXI века.

Несмотря на свою бюджетность, свойственную китайским автомобилям, Cowry оставляет приятное впечатление своей дружелюбностью к водителю и пассажиру. Мягкая и даже немного валкая подвеска энергично обрабатывает неровности дорожного полотна, что делает поездку на Cowry комфортной. Широкие сдвижные двери позволяют без проблем разместиться на среднем диване, а сдвинув его вперед можно легко сесть и на задние сиденья. Несомненным плюсом является и то, что в Cowry могут вольготно разместиться пассажиры европейской комплекции тела, так как автомобиль достаточно широкий и высокий. Позаботились создатели однообъемника и о комфортабельности поездки пассажиров: в качестве опции можно заказать второй кондиционер для пассажиров, а отсеки для мелочи и подстаканники доступны пассажирам среднего и заднего рядов в необходимом количестве. Качество сборки автомобиля в целом китайское, но достойное для данной ценовой категории.

Технические характеристики: длина — 4,57 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,84 м, колесная база — 2,82 м. Автомобиль оснащается двигателем объемом 2,0 л и мощностью 143 л. с., что позволяет набирать максимальную скорость в 170 км/ч. Расход в смешанном режиме — 9 л на 100 км. Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений — 1060 л.

Минивэны отлично себя зарекомендовали как в автопарке различных организаций, так и в качестве вместительного семейного автомобиля. Автопроизводитель Шевроле способен предложить покупателю модели машин данного класса, не уступающие по характеристикам продукции конкурентов.

Обзор

Не прошло и года после выпуска модели, как в головном предприятии сообщают о рестайлинге кроссовера, причем пока речь идет исключительно о Baojun 530, который продается в Поднебесной, и который под своим же названием будет продаваться за рубежом.

Замена некоторых кузовных элементов изменила габариты городского внедорожника Baojun 530, и теперь его длина составляет 4655 мм., ширина – 1835 мм., высота – 1760 мм., а колесная база – 2750 мм.

Экстерьер

По сравнению с 530-й моделью прежней генерации обновленная версия паркетника отличается новой, прямоугольной фальшрадиаторной решеткой и еще более тонкими светодиодными ходовыми огнями, объединенными между собой такой же тонкой серебристой полоской.

Салон

В рамках рестайлинга кроссовера Baojun 530 была незначительно изменена архитектура салона. Так, внедорожник впервые получил модификацию с шестиместным салоном, где на втором ряду располагаются два отдельных кресла.

Пяти- и семиместные версии также остаются в строю, хотя в случае с индонезийским Almaz и индийским Hector паркетник останется исключительно пятиместным.

Главное новшество в салоне – новый мультимедийный развлекательный комплекс, управляемый посредством большого вертикально ориентированного сенсорного дисплея. По бокам экрана размещены большие дефлекторы вентиляции, которые, как и блок управления трансмиссией, имеют стильную серебристую окантовку.

Техническая начинка

Превоначальный набор силовых установок для китайского кроссовера Baojun 530 предусматривал два агрегата:

  • 1.8-литровый бензиновый мощностью 137 л. с.;
  • 1.5-литровый бензиновый мощностью 147 л. с.

Первая установка шла в паре с роботизированной трансмиссией, а для второй предлагался выбор между 6-ступенчатой механической «коробкой» и вариатором.

Обновленному Baojun 530 разработчик пока «определил» лишь 137-сильный двигатель, но есть большая вероятность, что экспорт этих автомобилей вынудит добавить в линейку несколько новых силовых установок, в том числе одну дизельную.

Нельзя не отметить и тот факт, что Baojun 530 не предполагает полного привода, равно как и Almaz, Hector и Captiva.

Причина – сам бренд Baojun изначально задумывался в качестве бюджетного, поэтому и сегодня предполагает использование технологий, не способствующих увеличению отпускной стоимости авто. По справедливому замечанию китайцев SAIC Motor, для покупателей с более высокими запросами компания готова предложить массу иной техники, вплоть до кроссоверов премиального класса, которые, как и Baojun 530, будут выгодно отличаться от своих конкурентов-одноклассников доступной стоимостью.

Американо-Азиатский Шевроле

За пару месяцев до старта продаж на родине Baojun 530 оказался на автосалоне в Боготе, Колумбии. Причём не под своим оригинальным именем. Для Таиланда, Южной Америки и некоторых стран прочих регионов он стал… Вторым поколением Chevrolet Captiva! Неужели авто оказалось настолько распрекрасным, что его побежали копировать? Смелое предположение, но нет. General Motors просто решил издавать 530 под разными марками для других стран.Особенных изменений в оснащении не произошло. Каптива осталась Баоджуном. Хотя сперва был доступен только вариант с механической коробкой передач. Зато имелись модификации и на 5, и на 7 мест. При этом для Таиланда Chevrolet Captiva выпускался в более богатой комплектации, чем для Южной Америки, прямо как Almaz. К слову, о нём.

Экстерьер

По отношению к предшественнику RC-6 седан Баоджун РС-5 2021 отличается многими интересными техническими и дизайнерскими решениями, несколькими вариантами салонной отделки и дополнительным функционалом салонной оснастки.

При поверхностном обзоре фото китайское происхождение модели Баоджун образца 2021 года выдаёт большое количество волнового и ступенчатого кузовного рельефа, обилие деталей традиционного для китайского автомобильного ассортимента яркого декора.

Стильно, престижно и несколько агрессивно смотрится Baojun RC-5 2021 в наиболее выгодной и выразительной фронтальной проекции. В поле зрения:

  • пологий динамичный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ребристые боковины закруглённого по передней кромке также наклонного капота;
  • узкие блоки многоэлементной светодиодной оптики;
  • украшенная декоративной накладкой и брендовым логотипом трапеция крупноячеистой радиаторной облицовки.

Конструктив выступающего бампера включает в себя площадку для регистрационного знака и вертикальные боковые диффузоры со встроенными огнями ходовой и противотуманной подсветки. В пластиковый обвес интегрирован воздуховод системы вентиляции моторного отсека.

В профильной проекции седан демонстрирует особенности классического делового стиля, в том числе:

  • лифтбековский профиль ниспадающей к багажнику крыши;
  • черную пластиковую обвязку бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала и правильную геометрию просторных дверных проёмов.

Нижняя часть седана привлекает внимание ребристыми рельефами боковин кузова и обводов колёсных ниш, а также оригинальным рисунком двухцветных 17-дюймовых дисков

Ярко и выразительно оформлена тыльная сторона корпуса. В наличии:

  • спойлерный выступ;
  • оригинальная графика соединённых светодиодной перемычкой многофункциональных фонарей;
  • хромированные шильдики и поперечные ребристые профили двери багажного отсека.

В комплектации бампера присутствует выштамповка для номерного знака, комбинированные противотуманные плафоны и узкий пластиковый обвес. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажника. По заключению экспертов и участников презентации, рестайлинг для данной модели потребуется не ранее чем через несколько лет.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля просматривается в оформлении салонного объема. В отделочном ассортименте несколько вариантов тканевой и кожимитовой отделки, стандартный пластик и полированный металл.

При обзоре внимание концентрируется на передней панели с нестандартным дизайном аналогового приборного щитка и современной компоновкой центральной консоли.
Верхний ярус торпедо занимает среднеформатный планшет дополненного командными функциями современного по выходным параметрам мультимедийного комплекса.
Далее следует блок диффузоров салонной вентиляции и площадка с элементами управления и настройки немногочисленных штатных опций.
Часть командных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость полифункционального рулевого колеса. Базовая компоновка тоннеля включает в себя шайбу управления трансмиссией, рычаг ручника, органайзеры и малогабаритный подлокотник.. Отделанные тканью или искусственной кожей кресла довольно комфортные, но сервис передних сидений ограничен небольшим диапазоном регулировок и системой подогрева

В топовой комплектации автомобиля седокам заднего дивана доступен только откидной подлокотник

Отделанные тканью или искусственной кожей кресла довольно комфортные, но сервис передних сидений ограничен небольшим диапазоном регулировок и системой подогрева. В топовой комплектации автомобиля седокам заднего дивана доступен только откидной подлокотник.

Техническое и электронное оборудование Баоджун 510 2019 по своим возможностям соответствует оснастке аналогов более высокого ценового уровня. Уже в базовой комплектации присутствует:

  • круиз-контроль и центральный замок;
  • бесключевой доступ в салон и кнопка старт-стоп;
  • комплект задних парктроников;
  • расширенные функции мультимедийного комплекса и систем дорожной безопасности.

Несмотря на умеренные габариты корпуса, багажник может принять груз объемом до 318 литров. За счет простой и малозатратной по времени трансформации задних посадочных мест показатель увеличивается до 1210 литров.

«Домашний» оригинал

Впервые компактный паркетник на 5-7 мест представили в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу. Разработала его SAIC-GM-Wuling – объединение SAIC и General Motors. Машинка эта стала более дорогим приёмником модели 560, хоть дизайном равнялась на 510. Официальные продажи в Китае начались в 2018 году, хотя бытует авто не только на родине. Впрочем, об этом позже. Пробыв на рынке едва ли год, Баоджун 530 подвергся фейслифтингу. Дизайн полностью обновили, внутри установили сенсорный 10,4-дюймовый дисплей и LCD-спидометр, добавили модификацию на 6 мест.Электроники в салоне хватает, несмотря на дешевизну. Кондиционер, бесключевой доступ, аудиосистема, мультимедийный дисплей, парктроник – всё на месте. В качестве же «сердца» машины в Поднебесной предлагали два бензиновых двигателя. Один на 1,5 и второй на 1,8 литра. Первый имеет приставку «турбо», работает в паре с пятиступенчатой МКПП и показывает мощность в 150 «лошадок». Второй же выдаёт 137 л. с. и оснащается пятискоростным автоматом. Однако всё это касается только Китая.

Дизайн

Несмотря на свои минимальные размеры, обновленный Baojun 510 выглядит стильно и элегантно. Ожидаемо что, как и большинство конкурирующих одноклассников, данная модель ориентирована на молодежную категорию водителей. Об этом говорит, как внешний облик, так и внутреннее наполнение кроссовера. Внешний вид паркетника близок к идеальному. Лишенная острых углов решетка радиатора с логотипом и хромовыми накладками идеально сочетается с зауженными фарами. Сверху хорошо видна закругленная линия капота. Визитной карточкой всех последних моделей Baojun стал выступающий за пределы бампера продольный разрез воздухозаборника, оформленный элементами декора. Оригинальности облику придает и конструкция переднего бампера с сотами, в которых расположены противотуманные фонари.

Сбоку, соответствуя своему классу, Baojun 510 выглядит компактно. Однако это скорее является достоинством модели, чем ее недостатком. Здесь нет ни одной лишней детали, которая хоть как-то бы выбивалась из общего оформления дизайна. Благодаря затемненным боковым стойкам кроссовер получил парящую крышу, которая имеет слегка выраженный радиус, что в сочетании с видимым наклоном переднего стекла позволяет судить о высоких аэродинамических возможностях модели. Колесные арки неправильной формы делают облик автомобиля еще привлекательнее, а в сочетании с оригинальным обвесом выглядят легко и гармонично.

Также привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля

Особо обращают на себя внимание резкие разнонаправленные линии рельефа. Благодаря такому решению, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы

Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, внутреннее пространство автомобиля выглядит стильно и легко. Здесь идеально сочетаются сенсорное управление функционалом на экране мультимедийного комплекса с физическими кнопками и различными селекторами управления мультифункционального руля и передней консоли.

Передние сиденья оснащены подголовниками и обладают приличным количеством регулировок положения. Однако к основным недостаткам можно отнести слабо выраженную боковую поддержку. На заднем диване свободно могут разместиться три взрослых человека. Немаловажным фактором в топовых модификациях паркетника является наличие ручной регулировки положения сидений, что создает дополнительный комфорт пассажирам.

Несмотря на свои минимальные габариты, Баоджун 510 2020 года получил довольно объемный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. В случае необходимости его размер может быть увеличен почти в четыре раза.