Baojun 530

DongFeng Lingzhi M5L

DongFeng M5L берет свои истоки в минивэне Mitsubishi Delica 1994 года выпуска. Удлиненная версия M5L носит название Lingzhi и рассчитана на 7 или 9 пассажиров. Современная версия автомобиля пережила уже третье обновление с момента запуска производства в 2006 году. Старый, но проверенный временем и покупателями автомобиль пользуется немалым спросом, поэтому компания из Уханя в очередной раз модернизировала однообъемник в 2017 году.

Удлиненная версия M5L оснащается бензиновым мотором мощностью 122 л. с. и объемом 1,6 л, либо бензиновым 2-литровым движком мощностью 147 «лошадок». Привод — задний, трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Компоновка салона — 2+2+3, однако дополнительно может быть установлен еще ряд из двух кресел, разместиться на котором сможет, пожалуй, лишь один человек, так что удлиненная версия скорее относится к 8-местным. Длина кузова M5L Lingzhi — 5,15 м, колесной базы в удлиненном варианте — 3 м.

Даже в базе M5L очень неплохо оснащен: покупатели получают системы безопасности движения (ABS и EBD), передние подушки безопасности, кондиционер, парктроник и аудиосистему. А в более дорогих версиях Lingzhi M5L уже может похвастать кожаным салоном, системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, панорамной крышей и другими «примочками». Четвертый ряд сидений также предоставляется за отдельную плату. Благодаря большим размерам кузова и базы разместиться с комфортом здесь может 7–8 пассажиров (включая водителя) либо даже 9, если часть из них — дети.

Экстерьер

По заключению экспертов и посетителей нескольких автошоу, новинка модельного ряда эффективно сочетает в себе особенности европейского кроссоверного и характерного для старших фирменных разработок корпоративного стиля.
 

Большая часть обновлений вынесена на фронтальную сторону кузова

На фото анфас Baojun 310 2020 достойно демонстрирует: динамичный наклон высокого ветрового стекла, ступенчатые продольные рельефы капота, современную головную оптику, хромированное обрамление и фирменный логотип крупноформатной решетки радиатора.
 
Нижняя часть передка привлекает внимание спортивной конфигурацией дополненного боковыми вентиляционными диффузорами бампера и массивностью изготовленного из некрашеного пластика защитного обвеса. В оформлении фасадной части кроссовера присутствуют детали характерного для дорогих моделей аэродинамического кузовного рельефа.
 

В профильной проекции новинку характеризует наклонная к корме линия крыши, восходящие к задним стойкам подоконники двухсекционного остекления, фирменная конфигурация ступенчатых боковых выштамповок. Кроссоверный статус авто нового поколения подтверждают:

  • высокий дорожный просвет;
  • наличие нижнего защитно-декоративного пластикового периметра;
  • просторные колёсные арки и дизайн укомплектованных широкопрофильными покрышками 14-дюймовых дисков.

С тыльной стороны обновлённый кроссовер Баоджун 2020 в кузове «хэтчбек» с первого взгляда идентифицируется по закруглённой форме дополненного подсветкой массивного спойлера, компактному формату заднего окна и высоко поднятой двери багажного отсека.

В перечне обновлений – видоизменённые блоки задних стопов и фирменная компоновка оснащенного большими противотуманными плафонами бампера. Завершает дизайн кормы комбинированный пластикометаллический обвес.
 

Цена Baojun 510 2019

Дореформенный кроссовер Baojun 510 с габаритной длиной кузова всего 4220 мм, оснащаемый безальтернативным бензиновым 1,5-литровым 112-сильным мотором стоимостью 54800-76800 юаней, вышел на китайский рынок в начале 2017 года и моментально стал лидером продаж. По итогам 2017 года кроссовер Баоджун 510 нашел почти 364 тысяч новых владельцев, что позволило разместиться модели на 6 месте в итоговом рейтинге. Лучше в прошлом году в Китае продавались лишь Nissan Sylphy (чуть более 404 тыс. авто), Buick Excelle (более 421 тыс. машин), Haval H6 (без малого 506 тыс. кроссоверов), Volkswagen Lavida (более 517 тыс. экземпляров) и супер доступный Wuling Hongguang (почти 533 тыс. авто).

В 2018 году ситуация с реализацией компактного бюджетного кроссовера Baojun 510 стала еще лучше. За восемь месяцев текущего года (январь-август) продано уже более 250 тыс. машин, компактный кроссовер Baojun с индексом 510 сохраняет за собой 6 место в общем рейтинге. Первую строчку занимает новый лидер 2018 года – Volkswagen Lavida (320 тыс. авто), на втором расположился Nissan Sylphy (283,5 тыс. проданных седанов), а третьем Wuling Hongguang (более 282 тыс. машин), на четвертом Haval H6 (более 271 тыс. кроссоверов), а на пятом Toyota Corolla с результатом в 258000 автомобилей.

Так что можно смело говорить, что запустив в производство бюджетный кроссовер Baojun 510 китайская компания попала «прямо в яблочко». В арсенале модели стильная и оригинальная внешность, комфортный и уютный салон, солидный набор современного оборудования, простая техника (атмосферный бензиновый мотор, передний привод, бюджетная платформа с полузависимой задней подвеской), как раз все то, что надо китайским автолюбителям. Напрашивается вопрос, а зачем обновлять и модернизировать модель на гребне успеха?

Экстерьер

Новая модель получила громадное количество украшений, что сразу выделяет в ней автомобиль из Поднебесной. Впрочем, для российских автомобилистов это может показаться лишним: огромный и далеко не всегда органичный рельеф, воздухозаборники различных форм и размеров плюс обилие окрашенных хромовой краской элементов.

Судя по фото, едва ли не половина декоративных элементов приходится на лицо машины. Что выглядит еще более удивительным, учитывая небольшие размеры и отсутствие какого-либо наклона крышки капота. Впрочем, она снабжена «мускулистым» рельефом, в котором центральная часть несколько углублена, а боковины довольно сильно выходят за периметр. Подкапотное пространство охлаждается за счет многоугольной решетки радиатора, сетка которой довольно крупна и содержит несколько ярких хромированных полос. Справа и слева от нее красуются тонкие, длинные полосы дальнего света фар, ближний же свет находится чуть ниже, в рельефных впадинах кузова. Правда, рассчитывать тут можно только на галогенные огни, которым будут активно помогать крупные противотуманки.

С боков Баоджун 530 2019 года весьма похож на детище китайского автопрома. Верхнюю часть профиля занимает сложно скроенная оконная полоса, которая может иметь как хромовое, так и глянцевое обрамление. Чуть ниже идут симпатичные зеркала с поворотными огнями и вставками, окрашенными хромом. Его же можно заметить и на ручках дверей, которые несут на себе довольно много плавно переходящего рельефа и других украшений. Арки колес здесь выглядят довольно мускулисто и содержат крупные расширители, а также псевдозащитные пластиковые накладки.

Корма автомобиля выполнена вычурно, что не совсем оправдано с точки зрения эстетики. Новый кузов здесь снабжен броским рельефом и заметно меняется по ширине, причем становясь то больше, то сужаясь. Верхняя часть авто включает немного пологий козырек с рельефом и повторителями стоповых огней по центру. Затем идет большое шестиугольное окно и мускулистая основная часть, содержащая покрытые хромом вставки, шильдики, а также выштамповку под номерной знак.

Довольно много места занимает обвес, изготовленный из некрашеного пластика, на котором можно найти полосу стоп-сигналов с противотуманками по краям, врезку в центре «под металл», а также две воздухозаборных прорези. Одна-единственная выхлопная труба полностью скрыта под днищем.

Дизайн

Несмотря на свои минимальные размеры, обновленный Baojun 510 выглядит стильно и элегантно. Ожидаемо что, как и большинство конкурирующих одноклассников, данная модель ориентирована на молодежную категорию водителей. Об этом говорит, как внешний облик, так и внутреннее наполнение кроссовера. Внешний вид паркетника близок к идеальному. Лишенная острых углов решетка радиатора с логотипом и хромовыми накладками идеально сочетается с зауженными фарами. Сверху хорошо видна закругленная линия капота. Визитной карточкой всех последних моделей Baojun стал выступающий за пределы бампера продольный разрез воздухозаборника, оформленный элементами декора. Оригинальности облику придает и конструкция переднего бампера с сотами, в которых расположены противотуманные фонари.

Сбоку, соответствуя своему классу, Baojun 510 выглядит компактно. Однако это скорее является достоинством модели, чем ее недостатком. Здесь нет ни одной лишней детали, которая хоть как-то бы выбивалась из общего оформления дизайна. Благодаря затемненным боковым стойкам кроссовер получил парящую крышу, которая имеет слегка выраженный радиус, что в сочетании с видимым наклоном переднего стекла позволяет судить о высоких аэродинамических возможностях модели. Колесные арки неправильной формы делают облик автомобиля еще привлекательнее, а в сочетании с оригинальным обвесом выглядят легко и гармонично.

Также привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля

Особо обращают на себя внимание резкие разнонаправленные линии рельефа. Благодаря такому решению, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы

Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, внутреннее пространство автомобиля выглядит стильно и легко. Здесь идеально сочетаются сенсорное управление функционалом на экране мультимедийного комплекса с физическими кнопками и различными селекторами управления мультифункционального руля и передней консоли.

Передние сиденья оснащены подголовниками и обладают приличным количеством регулировок положения. Однако к основным недостаткам можно отнести слабо выраженную боковую поддержку. На заднем диване свободно могут разместиться три взрослых человека. Немаловажным фактором в топовых модификациях паркетника является наличие ручной регулировки положения сидений, что создает дополнительный комфорт пассажирам.

Несмотря на свои минимальные габариты, Баоджун 510 2020 года получил довольно объемный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. В случае необходимости его размер может быть увеличен почти в четыре раза.

Экстерьер

По отношению к предшественнику RC-6 седан Баоджун РС-5 2021 отличается многими интересными техническими и дизайнерскими решениями, несколькими вариантами салонной отделки и дополнительным функционалом салонной оснастки.

При поверхностном обзоре фото китайское происхождение модели Баоджун образца 2021 года выдаёт большое количество волнового и ступенчатого кузовного рельефа, обилие деталей традиционного для китайского автомобильного ассортимента яркого декора.

Стильно, престижно и несколько агрессивно смотрится Baojun RC-5 2021 в наиболее выгодной и выразительной фронтальной проекции. В поле зрения:

  • пологий динамичный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ребристые боковины закруглённого по передней кромке также наклонного капота;
  • узкие блоки многоэлементной светодиодной оптики;
  • украшенная декоративной накладкой и брендовым логотипом трапеция крупноячеистой радиаторной облицовки.

Конструктив выступающего бампера включает в себя площадку для регистрационного знака и вертикальные боковые диффузоры со встроенными огнями ходовой и противотуманной подсветки. В пластиковый обвес интегрирован воздуховод системы вентиляции моторного отсека.

В профильной проекции седан демонстрирует особенности классического делового стиля, в том числе:

  • лифтбековский профиль ниспадающей к багажнику крыши;
  • черную пластиковую обвязку бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала и правильную геометрию просторных дверных проёмов.

Нижняя часть седана привлекает внимание ребристыми рельефами боковин кузова и обводов колёсных ниш, а также оригинальным рисунком двухцветных 17-дюймовых дисков

Ярко и выразительно оформлена тыльная сторона корпуса. В наличии:

  • спойлерный выступ;
  • оригинальная графика соединённых светодиодной перемычкой многофункциональных фонарей;
  • хромированные шильдики и поперечные ребристые профили двери багажного отсека.

В комплектации бампера присутствует выштамповка для номерного знака, комбинированные противотуманные плафоны и узкий пластиковый обвес. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажника. По заключению экспертов и участников презентации, рестайлинг для данной модели потребуется не ранее чем через несколько лет.

Технические характеристики

Китайский кроссовер встал на бюджетную платформу, которая была также использована на 310-ой версии. Для нее характерна независимая передняя стойка по типу МакФерсон и полузависимая торсионная балка в задней части.

Производитель не дает возможности выбрать привод, оснащая новинку безальтернативным передним. Тормоза на всех колесах дисковые. Усилитель рулевого управления в технической документации обозначен как электрический.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,74 метра;
  • высота – 1,63 метра;
  • колесная база – 2,55 метра;
  • клиренс – 18 сантиметров.

Производитель также не дает возможности подбора двигателя, предлагая в линейке только 1,5-литровый бензиновый мотора с отдачей 112 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Альтернатива дана только для выбора трансмиссии. В базовых комплектациях можно установить только классическую 6-скоростную механическую коробку, расширенные оснащаются 5-ступенчатым «роботом». Управление последним производится не только с помощью шайбы на торпедо, но и с помощью подрулевых лепестков. «Китаец», оснащенный МКПП, расходует 6,3 литра топлива при смешанном цикле, что всего на 0,2 литра больше роботизированной.

Комплектация и цена

Заметная разница в цене кроссовера Baojun RS-5 обусловлена большим выбором модификаций, что делает автомобиль доступным для широкой аудитории автолюбителей. В базовом варианте исполнения, стоимостью 860 000 рублей, предусмотрены следующие опции:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
  • задний спойлер;
  • камера заднего вида;
  • вспомогательные сервисы и системы антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, антипробуксовки, помощи при старте на подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • возможность регулировки направленности света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • интегрированная GPS-навигация;
  • голосовое управление;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • блокировку дверей от детей;
  • электроподогрев передних и задних сидений, а также встроенная система вентиляции;
  • разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • функция регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка зеркал;
  • заднее стекло с электрообогревом.

В средней комплектации, стоимостью 1 011 000 рублей, автомобиль, в дополнение к перечисленным выше функциям, получил следующие опции:

  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • систему активного торможения;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые подушки безопасности;
  • функцию регулировки руля по вылету;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с элекроприводом;
  • регулируемые электрозеркала с подогревом;
  • задний стеклоочиститель.

Самое богатое оснащение кроссовер Баоджун РС-5 2020 года, стоимостью 1 206 000 рублей, получил в топовом варианте исполнения. В данной модели дополнительно установлены:

  • электрический привод двери багажника;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол.

Интерьер

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в оформлении скопированного с предшественника первого поколения внутрисалонного интерьера. В наличии классическая компоновка аналогового приборного щитка с круглыми стрелочными указателями и трёхэтажная консоль с элементами активации немногочисленных бортовых опций.

  • Конструкция примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя рычаги переключения трансмиссии и стояночного тормоза, а также несколько переключателей.
  • Характерная для бюджетных моделей особенность центральной консоли – это отсутствие на лицевой плоскости трёхспицевого руля командных кнопок, дисплеев бортового компьютера и мультимедийного комплекса.

Электроусилитель руля, мультимедийная система с 8-дюймовым монитором, камера мониторинга слепых зон, Bluetooth, система GPS-навигации и ряд других полезных опций входят в перечень дополнительной платной оснастки.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку новый кузов обеспечивает умеренно комфортную посадку водителю и трём пассажирам. В базовой комплектации сиденья предлагают диапазон механических регулировок, тканевую или кожимитовую отделку, имитацию боковой поддержки и систему подогрева.
 

Седокам заднего дивана доступна функция наклона спинки. Более чем скромный объем 251-литрового багажного отсека компенсируется трансформацией задних посадочных мест, увеличивающей полезный объем до 1000 литров. К сожалению, задействовать полный загрузочный функционал автомобиля не позволяет узкий проём задних дверей.
 

Обзор

Не прошло и года после выпуска модели, как в головном предприятии сообщают о рестайлинге кроссовера, причем пока речь идет исключительно о Baojun 530, который продается в Поднебесной, и который под своим же названием будет продаваться за рубежом.

Замена некоторых кузовных элементов изменила габариты городского внедорожника Baojun 530, и теперь его длина составляет 4655 мм., ширина – 1835 мм., высота – 1760 мм., а колесная база – 2750 мм.

Экстерьер

По сравнению с 530-й моделью прежней генерации обновленная версия паркетника отличается новой, прямоугольной фальшрадиаторной решеткой и еще более тонкими светодиодными ходовыми огнями, объединенными между собой такой же тонкой серебристой полоской.

Салон

В рамках рестайлинга кроссовера Baojun 530 была незначительно изменена архитектура салона. Так, внедорожник впервые получил модификацию с шестиместным салоном, где на втором ряду располагаются два отдельных кресла.

Пяти- и семиместные версии также остаются в строю, хотя в случае с индонезийским Almaz и индийским Hector паркетник останется исключительно пятиместным.

Главное новшество в салоне – новый мультимедийный развлекательный комплекс, управляемый посредством большого вертикально ориентированного сенсорного дисплея. По бокам экрана размещены большие дефлекторы вентиляции, которые, как и блок управления трансмиссией, имеют стильную серебристую окантовку.

Техническая начинка

Превоначальный набор силовых установок для китайского кроссовера Baojun 530 предусматривал два агрегата:

  • 1.8-литровый бензиновый мощностью 137 л. с.;
  • 1.5-литровый бензиновый мощностью 147 л. с.

Первая установка шла в паре с роботизированной трансмиссией, а для второй предлагался выбор между 6-ступенчатой механической «коробкой» и вариатором.

Обновленному Baojun 530 разработчик пока «определил» лишь 137-сильный двигатель, но есть большая вероятность, что экспорт этих автомобилей вынудит добавить в линейку несколько новых силовых установок, в том числе одну дизельную.

Нельзя не отметить и тот факт, что Baojun 530 не предполагает полного привода, равно как и Almaz, Hector и Captiva.

Причина – сам бренд Baojun изначально задумывался в качестве бюджетного, поэтому и сегодня предполагает использование технологий, не способствующих увеличению отпускной стоимости авто. По справедливому замечанию китайцев SAIC Motor, для покупателей с более высокими запросами компания готова предложить массу иной техники, вплоть до кроссоверов премиального класса, которые, как и Baojun 530, будут выгодно отличаться от своих конкурентов-одноклассников доступной стоимостью.

Комплектации и цены

  • ABS, BAS, EBD;
  • колесные диски с уникальным дизайном из легких металлов;
  • крепления для детских кресел;
  • обогрев первого ряда;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • широкий пакет электрорегулировок и пр.

За комфортное пребывание в салоне отвечают:

  • акустическая система с 6 динамиками;
  • иммобилайзер;
  • искусственная кожа на дверных кассетах;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • панорамная крыша с люком на электроприводе;
  • парктроники на заднем бампере;
  • поддержка современных систем;
  • современный мультимедийный комплекс во главе с 8,0-дюймовым экраном;
  • старт/стоп с кнопки;
  • электронастройка кресла водителя и пр.

Говорить о том, что Баоюн 510 2019 доберется до России хоть в какой-нибудь комплектации – рано. Тем более, не известны цены у официального дилера. Специалисты уверены, что говорить о перспективах этого бренда можно в контексте компании Ravon, который вполне может взять «китайца» под свою опеку и вывести его на российский рынок.

Интерьер

Невзирая на то, что цена 530-го относительно невелика, он имеет довольно качественную внутреннюю отделку. Для нее использовались ткань, пластик и металл. Ассортимент может дополняться кожзаменителем, весьма напоминающим натуральную кожу. Функционал китайского авто порадует своего автовладельца множеством полезных опций, которые позволят ездить с комфортом как по городу, так и по его окрестностям.

Передняя панель здесь имеет футуристический дизайн и кажется мягкой на вид благодаря своему покрытию. Рулевое колесо с тремя спицами сделано эргономичным и слегка сплюснуто снизу. Все три спицы имеют общую серебристую окантовку, две боковые оснащены дополнительными кнопками для управления сервисными функциями. Сквозь руль хорошо видно компактную приборную панель с аналоговыми тахометром и спидометром.

Центральная консоль начинается с большого планшета, по бокам от которого расположены трапециевидные дефлекторы климатической системы. Они также имеют серебристую окантовку. Ниже располагается сам блок управления климатом. Далее размещается розетка на 12 В и разъемы для подзарядки гаджетов.

Ниже есть ниша, перед которой находится рычаг переключения передач и два небольших сдвоенных подстаканника. Ближе к водительскому месту располагается ручник. Между передними креслами размещен широкий совместный подлокотник, под которым находится бардачок. В более дорогой модификации там может быть холодильник.

Этот Баоджун может иметь пять, шесть или семь кресел. Сиденья спереди и во втором ряду идут с хорошей боковой поддержкой. Задний ряд может подойти для некрупных школьников. В топовой модификации дополнительно к базовой версии есть различные регулировки и подогрев. Точный объем багажника пока неизвестен, но можно предположить, что он станет больше, если сложить задние сиденья.

Интерьер

Основная часть сенсорного командного функционала возложена на универсальный цифровой дисплей, работающий в качестве приборно-контрольного щитка и компьютерного монитора. Перечень специального оборудования и образующих комфорт опций с учётом стоимости и особенностей применения автомобиля сведён к минимуму.

Не поражает разнообразием ассортимент отделочно-декорирующих материалов. В наличии ткани, кожимит и панели из декорированного пластика.

  • Передние кресла грамотно спрофилированы, но сервис и эластичность наполнителя оставляют желать лучшего. В наличии подголовники и диапазон регулировок высоты сиденья, боковая поддержка символическая.
  • Умеренный комфорт одно- или двухместного заднего ряда – характерная особенность всех мини-габаритных моделей. Большой объём аккумуляторной батареи значимо сказался на вместительности компактного багажного отсека.

Многоцелевой тест-драйв показал, что Баоджун Е300 2021 по отношению к предшественнику в лучшую сторону характеризуется качественным монтажом внутреннего оборудования, слаженным взаимодействием штатных узлов и агрегатов, хорошей звукоизоляцией салонного объёма.

Geely Emgrand EV8

Под маркой Emgrand один из лидеров китайского рынка компания Geely выпускает самые дорогие свои модели, отличающиеся повышенными потребительскими качествами, улучшенной отделкой и более современной технической начинкой. Так что принадлежность к люксовому модельному ряду делает минивэн Emgrand EV8 одним из интересных предложений на рынке.

Впервые минивэн от компании Geely был представлен публике в конце 2009 года в качестве концепт-кара, однако выхода на рынок пришлось ждать довольно долго. Современное поколение минивэна увидело свет лишь в 2014 году. Как у многих китайских моделей, во внешности EV8 просматривается влияние других производителей, в данном случае нельзя не отметить сходства боковой линии EV8 и Mitsubishi Grandis. Однако в остальном дизайн китайского однообъемника вполне аутентичен.

Размеры автомобиля: длина — 4,84 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,75 м, колесная база — 2,95 м, дорожный просвет — 15,6 см. Этот китайский микроавтобус оснащается бензиновым движком объемом 2,4 л и мощностью 162 л. с. Максимальная скорость — порядка 150 км/ч. Также на EV8 устанавливается 2-литровый дизельный двигатель. У покупателей EV8 существует возможность выбрать трансмиссию: 5-ступенчатая механика может быть заменена 6-скоростной коробкой-автомат.

EV8, как и многие автомобили из КНР, отличается своеобразным подходом к оснащению. Например, фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации на него не устанавливается, зато даже в версии Standard минивэн может похвастаться удобной компоновкой и комфортабельностью. За доплату покупатели могут даже получить кожаный салон. Интерьер EV8 отличается мягкими линиями и отсутствием острых углов, так что этот однообъемник можно по праву назвать воплощением китайского представления о фэн шуе.

Главное достоинство микроавтобуса EV8 — 8-местная компоновка салона, что и отличает его от стандартных 7-местных минивэнов. При этом пассажиры второго и третьего рядов располагаются вполне вольготно. При складывании задних сидений багажное отделение авто увеличивается до внушительных 3 тыс. литров.

Экстерьер

Разработанный совместно со специалистами концерна Дженерал Моторс электромобиль особо малого класса оформлен в футуристическом стиле Interstellar Geometry, отличающимся ярким и нестандартным внешним обликом, эксклюзивной кузовной компоновкой, наличием новейших технических решений.

На фото модернизированного по многим параметрам Baojun E300 2021 внимание привлекает оригинальный дизайн фронтальной стороны кузова. Обрамлённые ДХО квадратные блоки передней оптики, выступающая крышка зарядного гнезда и конфигурация пластиковой вставки бампера создают узнаваемую имитацию лица робота

В комплектации также присутствует:

  • фирменная рельефная символика;
  • вертикальные светодиодные плафоны противотуманных огней;
  • компактный, слегка выступающий обвес.

Положительное восприятие формирует тонально-цветовой контраст кузовных деталей, присутствие в композиции элементов спортивного ребристого рельефа.

Не менее ярок и выразителен электромобиль в профильной проекции. Баоджун нового поколения демонстрирует двухэтажный конструктив кузова, состоящего из застеклённой практически по всему периметру стильной кабины и массивного корпусного основания. В компоновочных особенностях боковин:

  • крупный формат зеркал обзора задней полусферы;
  • декоративно-функциональная накладка и строгая геометрия дверного проёма;
  • выполненное в кроссоверном стиле пластиковое обрамление нижнего кузовного периметра и обводов колёсных арок.

С тыльного обзора новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам, вынесенным на боковины заднего окна сдвоенным элементам ходовой подсветки, прямоугольной конфигурации оснащённого комбинированными стопами и декоративными вставками выступающего бампера.

Несмотря на бюджетный статус, электромобиль во всех отношениях смотрится достойно и привлекательно.

Технические характеристики

Полученные от предшественника внешние габариты новинки реализованы в пропорциональных соотношениях 4032х1680 и 1450 мм. Внедорожное шасси с колёсной базой 2550 мм и высоким клиренсом характеризуется типовой для недорогих моделей стоечно-торсионной подвеской и соответствующим бюджетному статусу ограниченным комплектом систем дорожной безопасности.

  • Многопрофильный независимый тест-драйв кроссовера показал сочетание скромных скоростных параметров бензинового двигателя (1,2 л/82 л.с.) с весьма экономным (5,2 л/100 км пробега) расходом топлива.
  • В тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией Баоджун 310 2020 преодолевает 100- километровый скоростной рубеж на 13-й секунде. Зафиксированная максимальная скорость – в диапазоне 167-170 км/ч.

Боле динамичные стартовые характеристики у полуторалитрового 112-сильного привода, который будет устанавливаться на версию в топовой комплектации с 4- или 6-диапазонной трансмиссией.