Оглавление
Дизайн вездехода
Вездеход BigBo оснащается кузовом с прямыми линиями и резкими гранями, который не имеет переднего и заднего свеса. Для изготовления машины используется углеродистая сталь с покрытием краской Raptor и алюминий. По отдельному заказу возможно изготовление нижней части из нержавеющей стали, покрытой слоем резиновой краски Raptor. Внутри снегоболотохода предусмотрены места для 5 человек, в задней части машины можно разместить дополнительный груз.
Экстерьер
Вездеход БигБо оснащается панорамным остеклением с возможностью поднятия стекол вверх на амортизаторах. Для изготовления передних окон применен триплекс, который не разрушается при ударах о ветки. Оригинальным дизайнерским решением стала передняя дверь, которая отводится в сторону на рычагах. Для доступа в салон предусмотрены ступени, створка запирается на замок, а резиновый уплотнитель обеспечивает герметичность конструкции. Производитель предусмотрел возможность установки съемной крыши или подвижного люка.
В конструкции применены оригинальные покрышки, на которых нанесен логотип изготовителя. Протектор позволяет преодолевать бездорожье и обеспечивает подвижность при эксплуатации вездехода на воде. В набор входит съемная лебедка с электрическим приводом, позволяющая вытащить застрявшую технику из болота или глубокого снега.
Интерьер
В салоне установлены кресла с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой, позволяющей удерживать пассажиров при резких маневрах машины. Перед водителем установлена панель приборов, в которой предусмотрен разъем для монтажа планшетного компьютера (на дисплей выводится карта местности). Применена шумоизоляция стенок, панели и пол обшиты синтетическим материалом, устойчивым к воздействию воды и ультрафиолетового излучения. Для обеспечения комфорта предусмотрена установка автономного отопителя и кондиционера воздуха.
Технические характеристики
В конструкции машины предусмотрен рядный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива, позаимствованный у легкового автомобиля Hyundai Accent. Мотор развивает мощность 102 л.с., для передачи крутящего момента использована 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В трансмиссии предусмотрен понижающий редуктор, распределяющий поток мощности между ведущими колесами.
В состав ходовой части входит пневматическая подвеска и шины низкого давления диаметром 1580 мм, предусмотрена установка гидравлической тормозной системы и стояночного механизма. Под грузовой платформой находится топливный бак вместимостью 90 л, средний расход бензина составляет 7 л/ч.
Основные технические параметры:
- рабочий объем — 1500 см³;
- масса машины — до 1440 кг;
- дорожный просвет — 550 мм;
- скорость по суше — до 55 км/ч;
- грузоподъемность — 700 кг:
- длина — 3650 мм;
- ширина — 2520 мм.
Продажа мототехники
Если вы не смогли найти интересующий вас товар, относящийся к классу «Мототехника», не отчаивайтесь – позвоните или напишите нам. С большой вероятностью, мы сможем вам помочь! У нас и у наших многочисленных партнёров, с многими из которых мы давно и тесно сотрудничаем, купить можно почти всё – от мотовелосипеда и буксировщика, до японского скутера с крышей, болотохода и минитрактора.
К классу «Мототехника» причисляют компактные транспортные средства, оснащённые двигателями внутреннего сгорания. Толчок в развитии мототехника получила во второй половине XX века, в том числе в Советском Союзе, где очень были популярны не только мотоциклы и мопеды, но и велосипеды с мотором, на которые устанавливался маломощный бензиновый двигатель – веломотор.
С развитием технологий, повышением спроса, обоснованного освоением новых территорий и ростом доходов населения, в СССР открывались новые предприятия, на которых производились мотоциклы и мопеды, грузовые мотороллеры и квадроциклы, мотоблоки и минитракторы, снегоходы и небольшие вездеходы. Многие из них стали легендами, благодаря простоте конструкции и надёжности.
Яркими примерами новаций того времени можно считать первый советский квадроцикл ЗИМ-350, снегоход Буран, грузовые мотороллеры Муравей и Вятка, мопеды Рига и Карпаты, мотоциклы ИЖ, Урал и Днепр, а также многие другие. И даже в постсоветское время, на основе советских разработок, открывались новые производства. Например, снегоходы Рысь и Тайга, продолжался и продолжается выпуск мотоблоков Нева.
В конце прошлого столетия, технологический прорыв в мировом машиностроении явился очередным драйвером для развития мототехники. А спустя ещё десятилетие, уже в XXI веке, до небывалых размеров расширился ассортимент малогабаритных моторизированных средств передвижения и доставки грузов. В продаже, помимо уже привычных машин, появились до того и вовсе неизвестные виды мототехники.
В мире, а особенно в России, большую популярность завоевали японские, а затем и китайские скутеры, скутеры с крышей и грузовые трициклы с кабиной, мотобуксировщики, так называемые мотособаки, и небольшие снегоболотоходы, четырёхколёсные мотовездеходы ATV, плавающие квадроциклы, мотоснегокаты и мотосамокаты, двухколёсные и трёхколёсные мотовнедорожники – полноприводные мотоциклы.
Опыт продаж мототехники мы копим с 2005 года. Сегодня у нас можно купить практически всё, что производится и продаётся в России. Продажа, прежде всего, вездеходной техники, равно как и другой, возможна во все регионы Российской Федерации, государства Таможенного союза, а также страны СНГ. Для снижения цены продукции, во многих случаях, доставка товаров осуществляется непосредственно с заводов и складов предприятий-производителей посредством транспортных компаний.
Сравнение с вездеходом Шерп
Покупателю утилитарного вездехода необходимо выяснить, что лучше, BigBo или Шерп. Напрямую затестить машины не получится, поскольку они собираются по индивидуальным заказам и отсутствуют в дилерских центрах. Преимуществом БигБо является мощный двигатель, который работает совместно с автоматической трансмиссией. В продукции Шерп используется дизель с механической коробкой, который обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах.
Оба вездехода могут передвигаться по суше и воде, но BigBo оставляет соперника позади по значениям максимальной скорости. Машина Шерп является более утилитарной, рассчитана на перевозку до 8 пассажиров. Продукция БигБо обеспечивает водителю и пассажирам повышенные условия комфорта при движении по пересеченной местности, но стоимость вездеходов составляет 6,6 млн руб., что на 1,5 млн руб. превышает цену аналога.
Вездеходы Кайман
Гусеничные мотовездеходы Кайман относятся к доступной ценовой категории. Эти недорогие, экономичные и юркие снегоболотоходы лёгкого класса, в основном, приобретают частные заказчики для охоты и рыбалки, но нередко их заказывают и коммерческие структуры для ведения промысловой, сервисной, геолого-разведывательной, спасательной и многих других видов деятельности в труднодоступной местности.
Все мини вездеходы Кайман обладают положительной плавучестью. Рыбинские амфибии выпускаются с герметичным кузовом-лодкой, благодаря которому они уверенно держатся на поверхности воды. Это свойство позволяет им без опасения утонуть преодолевать водные преграды: рвы с водой, полноводные реки, широкие и глубокие озёра, а также передвигаться по сильно заболоченной местности и заливным лугам.
Главные достоинства «Кайманов» – это простая и надёжная конструкция, независимость узлов для их обслуживания и ремонта без необходимости демонтажа, унифицированность компонентов и запасных частей, которые широко применяются российскими производителями автомобилей, болотоходов, снегоходов и присутствуют в ассортименте профильных магазинов абсолютно во всех регионах России.
На самые бюджетные модели производитель устанавливает двигатели мощностью 17 л.с. или 18.5 л.с. Капотные модификации, цена которых несколько выше, возможно приобрести с более мощными силовыми агрегатами – от 24 л.с. до 30 л.с. По желанию заказчика любая версия мотовездехода может быть усовершенствована путём её оснащения дополнительным оборудованием, список которого приведён ниже.
Общий перечень опций
- Дополнительный автогенератор.
- Электрические лебёдки.
- Электрический стартер и АКБ.
- Электрическая розетка 12В.
- Подогрев ручек рычагов управления.
- Расширители гусениц.
- Установка фаркопа.
- Каркас безопасности со стеклом.
- Каркас безопасности (разборный) с омывателем и дворником.
- Тент верхний (крыша).
- Тент полный (крыша с боковой защитой).
- Непромокаемый тент с боковой защитой.
- Непромокаемый утеплённый тент (полный).
- Увеличенный задний борт.
- Крепление для запасного опорного колеса.
- Обшивка рифлёным алюминием.
- Защитная алюминиевая сетка капота.
Снегоболотоходы Кайман способны передвигаться практически по любым типам поверхностей. Широкие резинометаллические гусеницы, неплохие углы атаки и клиренс, мощные, но экономичные, многократно проверенные в работе двигатели обеспечивают амфибиям высокую проходимость по грязи, снегу, песку, болотам. На такой машине можно смело отправляться в путешествия по бездорожью большинства регионов РФ.