Оглавление
- Перспективы
- BMW 2 Series Cabrio
- Экстерьер
- Цена и комплектация БМВ купе 2 серии 2018 года
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Интерьер BMW 6-series 2018
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Экстерьер
- Комплектации и цены БМВ х5 2018 в новом кузове
- 2018 BMW X3,- официальная информация и HD фотографии
- Технические данные
- Комплектации и цены
- Дизайн BMW X7 2018 года
- BMW X4
- Комплектации и цены
- BMW X2
- BMW 3-series
- BMW 2-series GT
- Безопасность новой BMW M3 CS 2018
- Дизель-рок
- Битурбо без боли
- Комплектация
Перспективы
Ожидается, что автомобиль БМВ третьей серии сможет завоевать свою целевую аудиторию. Это будет способствовать росту объёмов продаж концерна BMW от реализации автомобилей этой модели. Прогнозируемая популярность этого автомобиля базируется на следующих параметрах:
- высокая технологичность;
- надёжность и безопасность;
- превосходные технические данные.
Учитывая большое количество изменений, которые были внесены в новый автомобиль БМВ, по сравнению с предыдущей версией, имеются все основания утверждать, что его будут охотно приобретать состоятельные люди разных возрастных категорий. Он воплощает в себе не только скорость, мощность и динамику, но также является примером сдержанности и надёжности. Его по праву называют автомобилем, который обеспечивает надёжную связь не только с владельцем, но также с окружающей средой.
BMW 2 Series Cabrio
Начинаем наш обзор будущих моделей BMW с 2 дверного кабриолета 2-ой серии БМВ. Преемник кабриолета 1 Series имеет тканевую крышу, слегка измененный дизайн и увеличенные габариты (длина автомобиля составляет 4.43 м).
Будучи почти родственником купе 3 Series BMW, новый BMW 2-й серии от него достаточно далек и не только в техническом плане, а в первую очередь по своей эмоциональной сути.
Комплектации моделей представлены очень обширно. Так, на BMW 2 Series Cabrio может устанавливаться один из четырех двигателей, три бензиновых 220i по 184 л.с. каждый, для комплектации стоимостью в 35.350 евро, 228i с мощностью в 245 л.с. за 39.550 евро, а также шестицилиндровый M235i с мощностью 326 л.с., соответственно стоимостью уже 48.900 евро. Дизельный двигатель представлен в модели 220d, мощность которого 190 л.с. и стоимость, в Европе, 38.050 евро.
Экстерьер
Внешность автомобиля после рестайлинга почти не претерпела изменений, найти незначительные новшества смогут, пожалуй, только давние поклонники модели, с особым трепетом относящиеся к своей любимице.
Новый БМВ 4-й серии 2018 модельного года, как и прежние генерации, отличается весьма внушительными габаритами, примерно треть которых составляет передок. Капот на большей части длины расположен практически под прямым углом к земле и только ближе к передней решетке начинает склоняться вниз. Здесь присутствует обновленный рельеф, выражающийся в слегка приподнятой центральной секции. «Ноздри» радиаторной решетки – фирменная фишка BMW – отличаются хромированной отделкой. Сильнее же всего преобразовалась оптика, которая стала более длинной, но и узкой. Внутри ее содержится более «крутая» начинка из ксенона или светодиодов.
Весь низ бампера представляет собой гигантский воздухозаборник, разделенный на центральную и боковые части декоративными кузовными элементами. С боков расположены стильные кругляши противотуманок.
Бока нового кузова остались абсолютно такими же, какими были на предыдущих версиях. Внимательный взгляд отметит на фото немного выдающиеся арки, плавные переходы от них к выступающим элементам дверей и крохотные боковые стекла, имеющие хромовую окантовку. Даже зеркала остались такими же, как раньше.
Зато задняя часть авто преобразилась основательнее, обретя большое количество новых спортивных элементов
В верхней части обращает на себя внимание небольшой выступ на крышке багажного отделения. Ниже находится брутальная крупная оптика в традиционном «бээмвэшном» стиле
Завершает образ довольно компактный обвес, в который интегрированы два дублера «стопов» и пара патрубков выхлопа.
Цена и комплектация БМВ купе 2 серии 2018 года
Минимальная цена авто стартует с отметки в 1,84 млн. руб. (около 30,1 тыс. долларов), а в список базового оборудования включены:
- Системы SC, ABS, DTC, CBC, DBC и ELDC;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Светодиодные фары головного света и габаритных огней;
- Динамический круиз-контроль;
- Индикатор потери давления в покрышках;
- Легкосплавные катки на 16”;
- Климат-контроль на 1 зону;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- Передние кресла с функцией обогрева;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Мультимедийный центр с 6,5-дюймовым монитором;
- Система бесключевого запуска мотора;
- Крепежи ISOFIX и т.д.
В более дорогих исполнениях автомобиль может предложить:
- Продвинутый мультимедийный центр с 8,8-дюймовым монитором;
- Спортивные сидения первого ряда;
- Спортивный руль;
- Датчики дождя и освещения;
- Аэродинамический М-пакет;
- Расширенный список систем безопасности и многое другое.
Комплектации и цены
Комплектаций доступно в классическом смысле более семи, однако с учетом богатого выбора всевозможных опций и «пакетов», количество версий доступных для покупки может «перевалить» за двадцать. Минимально ценник указан на отметке в 2 270 000 руб., максимальная стоимость составляет 3 181 000 руб. Плюс необходимо учитывать цену опциональных «примочек», которая может в зависимости от комплектации, достигать даже 200 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
xDrive18d Base | 2 270 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive20i Base | 2 320 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive18d Advantage | 2 660 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive20i Advantage | 2 410 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25i Base | 2 560 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25i Advantage | 2 660 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25d Sport Line | 3 181 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
Технические характеристики
БМВ 5 серии 2018 в новом кузовебыл построен на шасси CLAR. Стоит учитывать, что она стала основой при создании седьмой модели. К ключевым моментам отнесем:
- Спереди конструкция подвески представлена сочетанием двух рычагов. Она эффективно справляется с небольшими неровностями, но не подходит для бездорожья. Сзади автопроизводитель устанавливает пятирычажную конструкцию. Стоит учитывать, что даже в самой дорогой версии не устанавливается пневматическая конструкция, которая сегодня пользуется большой популярностью по причине комфорта и возможности регулировки.
- За доплату проводится установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов. Они могут работать в автоматическом режиме, автоматически перенастраиваться под условия движения.
- Современной опцией можно назвать поворачивание задних колес на небольшой градус, за счет чего повышается угол входа на большой скорости. При этом при парковке они поворачиваются в обратную сторону, что также повышает степень управляемости.
- Конструкция 5 версии характеризуется применением большого количества высокопрочной стали и алюминий. За счет этого масса была сокращена на 100 килограмм если сравнивать с предшествующим вариантом. Стоит учитывать, что углепластик не применяется по причине высокой стоимости. Он встречается только на более дорогой седьмой версии.
- Кузов стал намного больше, что обеспечило комфорт в салоне. При этом за счет снижения количества граней коэффициент лобового сопротивления снизили, средний показатель расхода уменьшился на 12%.
Интерьер BMW 6-series 2018
По фотографиям салона сразу же становится заметно, что интерьер практически копирует внешний вид представленного БМВ 5 серии. Все элементы интерьера направлены на максимальное создание уюта и комфорта. При отделке использовались лишь самые качественные и дорогие материалы, среди которых:
- карбоновые вставки;
- натуральная кожа;
- мягкий алюминий, имеющий полированную структуру;
- дорогостоящие породы дерева.
Для повышения общего уровня комфорта имеется несколько вариаций светодиодного освещения, а также хромированные отделки. При оформлении интерьера концерн использовал специальное цветовое разделение на темную и светлую стороны.
Передний ряд сидений имеет специальную анатомическую форму, а также оригинальные подголовники. Сиденья обладают боковой и спинной поддержкой, а также рядом полезных функций:
- электрический подогрев;
- набор регулировок с функцией запоминания;
- массаж;
- вентиляцию.
Центральная консоль оснащена огромным 12-ти дюймовым многофункциональным сенсорным дисплеем. Также здесь расположились блоки управления вентиляцией и специальные дефлекторы. Подлокотник имеет широкую форму и разделен на две части, сзади расположение будет не совсем удобным для сидящих там пассажиров. Кроме этого автомобиль получил стандартный пакет безопасности для помощи водителю.
Руль, как обычно, имеет многофункциональное исполнение, имеет ряд полезных клавиш и переключателей. На экране отображаются все необходимые данные о состоянии автомобиля и его системах.
Полезный объем багажного отделения составляет 610 литров, однако если сложить задний ряд сидений, то можно увеличить его до 1800 литров.
Экстерьер
Новая модель 6-Series представляется производителем как спортивный седан категории люкс с внешностью купе. В отличие от предшествующей генерации модель собрана на базе платформы CLAR используемой концерном для сборки седана BMW 7-Series с увеличенной колёсной базой и задней пневмоподвеской. Новая модель легко узнаваема по характерной решётке радиатора окантованной хромом по периметру.
Головные фары новинки являются продолжением фальшрешётки и имеют сложное LED наполнение во всех комплектациях. В массивном переднем бампере центральный и боковые воздухозаборники прикрыты решёткой в виде крупноячеистой сетки. Удлинённый капот с рядами выштамповок слегка нависает над оперением передней части автомобиля. Небольшой шильдик компании, установленный в передней части капота, призван подтвердить принадлежность к известному производителю.
В профиль баварская новинка напоминает гоночное купе, удлинённая передняя часть и короткая корма соединены между собой характерной куполообразной крышей. Расположенное под острым углом лобовое стекло обеспечивает низкий коэффициент сопротивления воздуха, составляющий всего 0,25 Сх. Оконная линия расположена не так высоко как у гоночных автомобилей, но значительная площадь бокового остекления обеспечивает лучшую обзорность. Большие зеркала заднего вида установлены в углах окон передних дверей. Двери автомобиля имеют сложный рельеф с четырьмя линиями выштамповок с каждой стороны новинки. В больших колёсных арках стильно смотрятся 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине. Над небольшим задним стеклом расположился автоматический спойлер, самостоятельно включающийся при скорости 120 км/час. Огромный задний бампер смотрится не так монументально из-за неокрашенной юбки с интегрированными в неё выхлопными трубами.
Комплектации и цены
Стандартный перечень бортовой оснастки обновленной «тройки» образца текущего года состоит:
- из систем адаптивной навигации и эффективной зонной климатизации посадочных мест первого ряда;
- ксеноновой оптики;
- дистанционной настройки зеркал обратного обзора;
- парктроников;
- ходовых стабилизаторов в комплекте с АБС и другими устройствами путевой безопасности.
Ориентировочная цена базовой версии на данный момент сформирована в пределах 3200000 рублей.
За доплату в размере одного миллиона комфорт продолжительных поездок можно повысить за счет установки люка, памяти настроек водительского кресла, системы мониторинга выхода из занимаемой полосы, бесключевого доступа к запуску силового агрегата.
В списке предлагаемых опций – многорежимная подсветка салонного объема, система видеоконтроля слепых зон, возможность увеличения верхнего предела максимальной скорости до 280 км/ч.
Экстерьер
В значительной степени модифицирована конструкция переднего бампера, с учетом модного на этот час агрессивного стиля, заужены блоки головной оптики. Ярко выраженные боковые профили капота превосходно сочетаются с фирменной конфигурацией раздельной облицовки радиатора.
Послереформенная новая модель практически полностью скопировала с предшественника дизайн боковин, тем не менее знатоки фирменной техники сразу обнаружат спортивную конфигурацию кузовных обвесов. Несмотря на увеличенный диаметр колесных арок и массивный передок, оформленный в деловом стиле, новый кузов модели BMW M6 2018 смотрится весьма достойно.
Больше всего спортивных элементов в конструкции тыльной стороны. Внешний вид включает в себя:
- заднее остекление панорамного типа;
- компактную крышку багажного отсека с изящным спойлером;
- оригинальную L-образную конфигурацию блоков задних фонарей;
- расположенные в боковых вырезах мощного бампера спаренные законцовки выхлопных труб.
Экстерьер
Принадлежность полноразмерного седана BMW 7 series 2018 к автомобилям именитого бренда выдает характерный для всего модельного ряда фирменный стиль.
- В незначительной степени интерпретирована легко узнаваемая двухсекционная фальшпанель радиатора и конфигурация головной оптики.
- В нижней части массивного рельефного бампера размещен дополнительный воздухозаборник с расположенными по сторонам мощными противотуманками.
- Седан один из немногих моделей с механизированными заслонками радиаторной решетки, обеспечивающими оптимальную подачу воздуха для охлаждения двигателя с учетом внешних факторов.
В боковой проекции новый кузов выявляет сочетание делового и спортивного стиля, который формируется небольшим количеством рельефа, увеличенной длиной капота, аэродинамикой покатой крыши, большим диаметром колесных пневматиков.
Дизайн тыльной стороны БМВ шестого поколения сохранил все атрибуты брендового оформления, характерного для двух предыдущих серий. Агрессивное восприятие формирует:
- массивная компактная крышка багажного отсека с козырьком спойлерного типа;
- расположенный над задним окном «акулий плавник»;
- мощный бампер с большими трапециевидными законцовками выхлопных труб.
Количество декоративных хромированных накладок на кузове сведено к минимуму. Исключение составляет окантовка передних воздухозаборных устройств, бокового остекления и накладка соединяющая блоки кормовых стоп-сигналов.
Комплектации и цены БМВ х5 2018 в новом кузове
Как правило, BMW x5 2018будет поставляться просто с огромным количеством силовых агрегатов и в нескольких комплектациях. Достаточно большой выбор позволяет при покупке получить практически автомобиль своей мечты. При этом согласно многим опросом Х5 является самой привлекательным кроссовером, несмотря на проведенные недавно модернизации Мерседес.
Базовое оснащение можно приобрести со всеми доступными двигателями. При этом изначально устанавливаются нижеприведенные системы и силовые агрегаты:
- Автоматическая коробка передач типа Steptronic осталась неизменной. Только при выборе версии М можно рассчитывать на спортивную коробку передач с двойным сцеплением и другими дополнительными функциями.
- Функция старт-стоп также устанавливается в базовой версии кроссовера. Она предназначена для существенного снижения расхода топлива при движении в пробке.
- Новый Х5 имеет и переключатель режима движения ECO PRO, который должен существенно снизить расход топлива и количество выбросов в окружающую среду.
- В базовой комплектации устанавливается и крепления для детских кресел.
- Головная оптика может быть разной, все зависит от выбранного двигателя. А вот противотуманные фары устанавливаются на всех версия транспортного средства.
- Датчики дождя и света направлены на повышение безопасности движения, так как автомобиль может в автоматическом режиме включить ближний свет фар или противотуманные фары при существенно ухудшении видимости на дороге.
- Динамический круиз-контроль будет поддерживать требующуюся скорость на дороге при учете движения впередиидущего транспортного средства.
- Зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод, а также функцию автоматического складывания.
- Колесные диски устанавливаются в зависимости от мотора. Базовый размер 18 дюймов, могут устанавливаться и 19-дюймовые.
- Климат-контроль может поддерживать разную температуру только в двух зонах. При этом есть версия с расширенными функциями.
- В базе устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, аудиоподготовка предусматривает установку 6-ти динамиков.
Вышеприведенная информация определяет то, что новый бмв х5 2018 (фото, цена)в базовом оснащении имеет достаточно большое количество различных опций, которые встречаются только у престижных кроссоверов. Кроме этого баварский автопроизводитель позволяет расширить пакет опций, для чего можно выбрать одну из нижеприведенных комплектаций:
Во многом стоимость рассматриваемого кроссовера зависит от установленного мотора. В топовой версии автомобиль имеет всевозможные опции, к примеру, кругового обзора или панорамную крышу.
2018 BMW X3,- официальная информация и HD фотографии
Немалое количество граждан в мире ждали этого момента и компания «BMW» их не подвела! Сегодня в 9:30 утра в США, на заводе в городе Спартанбург, где будут производиться кроссоверы BMW, была проведена первая официальная премьера данного автомобиля кроссовера 3-й серии.
На днях с фирмой «BMW» произошел конфуз, Гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность модели BMW X3 нового поколения включая и топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий авто удалось быстро перекрыть, но, тем не менее, мировые автомобильные СМИ все-же успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее на этих выходных. Материал на тему нового авто-кроссовера BMW X3 вы можете также прочитать и на нашем сайте 1GAI.RU:
Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной уже презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о данной новинке.
Технические данные
Автомобиль БМВ3 серии 2018 года – новая модель, фото которой представлено на нашем сайте, по своим техническим параметрам не уступает своим аналогам, а по ряду аспектов даже превосходит их.
Подвеска автомобиля является полностью независимой (спереди — двухрычажная, сзади-пятирычажная). В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы. Имеются системы по обеспечению стабильности движения автомобиля, автоматической блокировки дифференциала и т.д.
Пользователи смогут приобрести такой автомобиль не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, которые идут в комплектации с коробкой-передач Steptronic (восьмиступенчатый «автомат»).
У автомобиля этой модели имеются следующие варианты двигателей:
- четырёхцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 190 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение автомобиля до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость движения составляет 213 км/ч;
- шестицилиндровый турбо-дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за 5,8 секунд при максимальной скорости движения 240 км/ч;
- ожидается дизельный двигатель мощностью 320 л.с.;
- четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 184 л.с. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,3 секунд, а показатель максимальной скорости находится на уровне 215 км/ч;
- двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого составляет 252 л.с. Мотор обеспечивает достижение сотни за 6,3 секунды при максимальной скорости 240 км/ч;
- шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого равна 360 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение транспортного средства до сотни всего лишь за 4,8 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.
Комплектации и цены
Предполагается, что до России доедет три комплектации БМВ 4, причем уже в базе будут: обогрев ветрового стекла, зеркал, кресел и руля, полный электропакет, двухзонный «климат», обилие систем безопасности, «умных» помощников и датчиков. За такое удовольствие придется отдать примерно 2,35 миллиона рублей.
Наиболее продвинутая версия обзаведется: вентиляцией кресел, премиальной кожаной отделкой, контролем состояния водителя, системой нахождения в полосе, адаптивным круиз-контролем и множеством других интеллектуальных систем. Цена такого автомобиля подойдет к отметке в 2,63 миллиона, а за версию М нужно будет заплатить без малого 4,5 миллиона российской валюты.
Дизайн BMW X7 2018 года
На автомобильном рынке BMW X7 2018 будет противостоять таким монстрам как: Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. По сути это означает, что X7 станет семиместным и обзаведётся третьим рядом сидений.
Последние шпионские фотографии уже дают возможность оценить экстерьер новинки. Передняя часть автомобиля будет решена в фирменном стиле – решётка радиатора в виде привычных нам «ноздрей». Кузов отличается прекрасным сочетанием изгибов и резких контуров.
База X7 2018 будет строиться на уже хорошо известной и проверенной Кластерной Архитектуре. В её основе заложено сочетание высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и углеродного волокна. Несмотря на свои габариты, X7 будет сохранять подтянутый спортивный вид, так же как и все модели BMW. Производитель планирует предлагать автомобиль, укомплектованный различными видами легкосплавных дисков.
Внутреннего пространства будет хватать для 7-ми взрослых человек. Нужно понимать, что несмотря на внушительные габариты, на третьем ряду сидений всё равно разгуляться не получиться. Как и в любой флагманской модели BMW, можно ожидать отделку исключительно высококлассными материалами. Настоящее дерево, кожа и металл – никаких имитаций.
Вариаций оформления салона будет немало, свою палитру сможет найти каждый.
Можно рассчитывать на идеальную шумоизоляцию для комфортной езды независимо от дорожных и погодных условий.
Особое внимание уделяется мелочам, таким как всевозможные карманы, отделения, ниши для хранения повседневных бытовых вещей. Слишком большие ставки делаются на BMW X7 2018, чтобы относиться к его созданию хоть с какой-либо малой долей небрежности
Владельцу будут доступны самые современные новейшие функции развлечения и безопасности. Пока нет уточнённого списка, что будет в базовой комплектации, а что предлагаться в качестве опций.
BMW X4
Первый компактный кроссовер Х4 компания выпустила в 2015 году. В настоящее время проходит испытание новая модификация X4 2019 года под обозначением G02. Автомобиль получил точечные изменения в экстерьере за счет обновленной решетки радиатора и воздухозаборников, измененной формы головной оптики, а также рельефа капота. В целом же Х4 сохранил свой необычный дизайн, который сочетает мощь внедорожника с красотой классического купе.
Салон сочетает в себе высокий комфорт, качество отделки и простор, что позволяет, несмотря на исполнение кормовой части в стиле купе, комфортно разместиться на втором ряду трем пассажирам. Линейку силовых агрегатов составят бензиновые и дизельные версии моторов мощностью от 135 до 400 л. с. G02 будет выпускаться только в полноприводной трансмиссии, которая со всеми моторами станет комплектоваться шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонным автоматом.
В продажу обновленная версия X4 поступит в начале 2019 года с начальной ценой в 40,2 тыс. евро.
Комплектации и цены
Баварская новинка не просто соседствует с кроссоверами 1-ой и 3-ей серии, ведь у новой модели BMW X2 2018 года комплектации и цены находятся в промежутке между X1 и X3. Концепция и технические характеристики подразумевают более спортивный и динамичный стиль без потери практичности, свойственной всем кроссоверам баварской марки. Конечно, при стремительно ниспадающей крыше говорить об увеличении пространства для задних пассажиров, по сравнению с младшим X1, не приходится, но на схожий объём салона и багажника далеко не тесной «Х-единички» можно рассчитывать вполне. Поднять цену кроссовера в глазах любителей быстрой езды призваны более спортивные настройки шасси, способные обеспечить драйв самым искушенным водителям. Не стоит забывать и о том, что новая модель кроссовера первой примерит переосмысленный стиль баварских машин будущих поколений. Дебют модели в новом кузове прошел на Международном Автосалоне во Франкфурте 12 сентября этого года. Следуя последним новостям, дата выхода новой модели в России состоялась вначале 2018 года вслед за организацией локализованной сборки на калининградском заводе Автотор. Благодаря этому, начальную стоимость современной модели в новом кузове (192 л.с.) у официальных дилеров удастся удержать на отметке 2 250 000 рублей.
Несмотря на то, что баварцы традиционно делают ставку на широкий ассортимент оборудования за дополнительную плату, оснащение базовой комплектации BMW X2 2018 модельного года бедным не назовешь. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электрическими регулировками, светодиодные и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. За активную и пассивную безопасность отвечают: 6 подушек безопасности, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме. На начальном этапе в России в технических характеристиках будут значиться: 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 192 л.с., передний привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Впоследствии следует ожидать более доступных версий.
К наиболее инновационному оборудованию относятся: система автоматической парковки, контроль усталости водителя, дорожных знаков и разметки. В оснащении начальной версии за доплату можно получить такие опции, как парктроник, камера заднего вида, кожаный салон с электроприводами регулировок передних сидений и памятью настроек, панорамная стеклянная крыша, штатная навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема премиум-класса. Безопасность движения улучшат такие полезные вещи, как адаптивный круиз-контроль с автоматической поддержкой дистанции до впереди идущего автомобиля, система помощи при съезде с горы, система удержания автомобиля в пределах своей полосы, система предотвращения столкновения при выезде с парковки.
BMW X2
Этот новый кроссовер будет создан на базе Х1. Внешне он выглядит массивно. Доработку прошла оптика, радиаторная решетка. Задняя часть кузова укомплектована выхлопными патрубками.
Салон выделяется оригинальной желтой подсветкой, 8,8-дюймовым сенсорным монитором мультимедии, информативной панелью. Кресла оформлены в спортивном стиле. Новинка оснащается широкой линейкой дизельных и бензиновых моторов. Их объем варьируется в пределах 1,5-2.0 литров, а мощность – 240 л.с. Все моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой. В РФ новинка поступит в продажу со стоимостью в 2.1 млн. рублей.
BMW 3-series
Этот компактный седан будет выпущен в следующем году с модификацией G20. Новинка совместит в себе большое количество инновационных наработок баварского производителя. Автоконцерн уже заявил о внедрении системы автоматического пилотирования, которая станет настоящим прорывом в области машиностроения. На новинку установят адаптивную подвеску, систему освещения и контроля движения в полосе. Автомобиль создается на платформе CLAR.
Полный привод и наличие специальной системы самостоятельно его отключать обеспечат значительную экономию топлива. Силовые моторы на предыдущей версии претерпели существенной доработки. Производитель увеличил мощность и главные динамические показатели.
Также производитель запланировал выпустить гибридную версию E-Power, мощность которой превысит 500 л.с. Точная дата выхода новинки на рынок РФ неизвестна.
BMW 2-series GT
Этот автомобиль считается симбиозом классов – полноприводного хэтчбека и 4-дверного купе. Экстерьер новинки получился экстравагантным. Передняя часть поражает оригинальной штамповкой на капоте, узкой оптикой, широкими воздухозаборниками.
Кузовные арки специально расширили, что позволило установить диски на 17-18 дюймов. В салоне есть сенсорный экран на 8.8-дюймов, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, 2-зонный климат-контроль.
Кроме мощных моторов, новинка будет укомплектована полным приводом, многочисленными электронными помощниками для вождения. Примерная цена новинки – 3,5 млн. рублей.
Безопасность новой BMW M3 CS 2018
новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:
- Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;
- Антиблокировочная система;
- Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;
- Фирменная система стабилизации DTC;
- Система CBC и CBS;
- Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;
- Технология просушки тормозной системы;
- Технология «M Dynamic mode»;
- Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
- Светодиодная головная и задняя оптика;
- Функция подогрева форсунок обывателя;
- Неослепляющее внутрисалонное зеркало;
- Датчик дождя и автоматического включения фар;
- Система динамического круиз-контроля;
- Травмобезопасная рулевая колонка;
- Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;
- Крепежи ISOFIX;
- Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;
- Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);
- Электронный иммобилайзер;
- Фирменная система сигнализации и прочее.
Дизель-рок
До тех пор, пока не появится новый BMW X5 M, самым спортивным и самым дорогим (хотя и не самым мощным) в линейке машин G05 останется X5 M50d. У него трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами, 400 л.с., 760 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 5,2 с по паспорту. Но такой дизель почти невозможно заставить звучать так же мощно, как он тянет, поэтому на X5 применена система активного звукодополнения.
И внутри, и снаружи!
Во время презентации специалисты BMW не акцентировали на этом внимания, однако у M50d фонограмму выхлопа транслируют не только динамики стереосистемы в салоне, но и дополнительные колонки, которые установлены в заднем бампере — чтобы усиливать звук выхлопа, слышимый очевидцами разгона. Сами патрубки при этом реальные, без бутафории. Кстати, цифровая фонограмма двигателя звучит и в BMW X5 xDrive30d, но — лишь в салоне, лишь в режиме Sport и лишь при интенсивном ускорении.
Битурбо без боли
Немало владельцев Х5 наверняка ждут еще и революцию в надежности, чтобы бензиновые турбомоторы перестали пить кровь и мотать нервы. И, кажется, такие перемены тоже грядут.
Но почему-то компания, которая называется «Баварские моторные заводы», на брифинге, посвященном технике X5, ни разу не упомянула о новых моторах у него под капотом. А ведь там тоже все иначе, а прежними остались только значения рабочего объема.
С этого лета все двигатели BMW отвечают экологическим нормам Euro 6d-TEMP, и для всех бензиновых моторов это означает установку сажевых фильтров, которые прежде применялись только на дизелях. А для всех дизелей — оборудование системой впрыска мочевины в каталитический нейтрализатор.
Модернизированы также восьмиступенчатый «автомат» ZF (в стандарте для всех версий) и система xDrive, которая теперь оперирует дисками муфты быстре и интеллигентнее.
В России самые популярные BMW X5 — это дизельные xDrive30d (36% продаж в 2017 году), xDrive25d (33%) и xDrive40d (17%). Всего по данным ГИБДД в 2017-м на рынке РФ было продано 6626 «икс-пятых»
Бензиновая турбошестерка на «икс-пятом» пережила смену поколений: вместо мотора N55B30, который ставили на машины серии F15 в версии xDrive35i, теперь применяется «модульный» двигатель B58B30, чей блок цилиндров унифицирован с дизелями. С новым мотором X5 носит обозначение xDrive40i. Принципиальная разница — в конфигурации цилиндра (ход поршня и диаметр цилиндра теперь 94,6/82,0 мм вместо 89,6/84,0 мм), рабочий объем — 2998 см³ вместо 2979, выросло давление наддува и степень сжатия (11,0:1 вместо 10,2:1), а интеркулер установлен не в бампере, а над двигателем прямо перед впускным коллектором. Мощность увеличилась с 306 до 340 л.с., крутящий момент — с 400 до 450 Нм. До 100 км/ч X5 xDrive40i должен разгоняться за 5,5 с.
Битурбовосьмерка 4.4 с кодом N63B44 поколений не меняла, но перенесла кардинальную реконструкцию системы турбонаддува и смазки — ради того, чтобы избавиться от перегрева во внутренней части блока цилиндров, из-за которого эти «восьмерки» кипятили масло. Турбокомпрессоры теперь окружены новыми термоэкранами, изменены масляные каналы и материалы, из которых выполнены другие магистрали, страдавшие от перегрева. Однако блок остался силуминовым, в строю системы Valvetronic и Double-VANOS, степень сжатия выросла (до 10,5:1) и степень форсировки тоже увеличилась, ведь отныне «восьмерка» на версии xDrive50i развивает не 450, а 462 л.с.
Трехлитровые дизели на версиях xDrive30d и M50d тоже сменили поколения — теперь это моторы серии B57, которые от прежних дизелей N57 отличаются прежде всего системой common rail третьего поколения с пьезофорсунками и давлением 2500 бар, а также электроникой и управлением масляным насосом и системой охлаждения. Дизель B57 — полностью алюминиевый, без гильз. На модификациях X5 xDrive30d применен мотор B57D30, который в Европе и США развивает 265 л.с., а для России дефорсирован до 249 л.с. У версии M50d — дизель B57D30С, который в России будет развивать те же 400 л.с., что и в других регионах.
Что у новых моторов с надежностью на самом деле и не грозят ли они контрреволюцией, мы узнаем вскоре после того, как BMW начнет продажи в России, а это случится 24 ноября. Цены объявлены, о них подробно мы уже писали, а если коротко, то старый X5 пока еще можно купить минимум за 4,0 млн рублей (без учета скидок), а самый доступный новый X5 стоит от 4 млн 590 тысяч. В целом машины подорожали на 350—760 тысяч рублей, хотя «горячая» модификация M50d прибавила всего 70 тысяч.
BMW Vision iNEXT всего лишь концепт-кар, но — программный. То есть показывает ориентиры BMW: дизайн, полностью электрический силовой агрегат и автономность. Серийный кроссовер iNEXT появится в 2021 году
Ну, если вам не по духу то, что происходит с BMW, то просто посмотрите на концепт Vision iNext. Это будущее кроссоверов BMW, автономное и облачное. Так что поверьте, пройдет время — и мы c вами еще будем считать кроссовер серии G05 очень консервативным BMW. Почти классическим. Примерно таким же, как E53.
Комплектация
Для оснащения нового БМВ производитель предлагает силовые агрегаты со следующими техническими характеристиками (Таблица 2):
Таб.2
№п/п | Тип | Объем(л) | Мощность(л. с.) |
1 | Бензиновый | 2,0! | 258 |
2 | Бензиновый | 3,0! | 340 |
3 | Дизельный | 3,0! | 265 |
В комплектации трансмиссии со всеми моторами будет применяться восьмиступенчатая спортивная схема Steptronic.
Точную информацию о вариантах комплектации системами и оборудованием нового поколения автомашин БМВ 6 серии компания предоставит перед началом продаж. В настоящее время заявлено, что на новинке запланированы к установке:
- 6 подушек безопасности;
- бесключевой запуск мотора;
- многофункциональные наружные зеркала (автоматическое затемнение, подогрев, память, складывание);
- светодиодная оптика;
- электропривод открытия крышки багажного отделения;
- панорамный люк;
- спутниковые средства навигации;
- комплект устройств для помощи водителю;
- камеры для кругового обзора;
- набор устройств безопасности;
- датчики давления для колес;
- климат контроль;
- омыватели фар;
- датчики парковки.