Популярные отзывы владельцев bmw x1 2013 с фото

Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X1 2020

2 927 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 239 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 118 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

2 599 000 q

Санкт-Петербург

X1 2019

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2018

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 899 650 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 720 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 649 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 499 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 590 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 157 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

970 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

949 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

929 000 q

Запчасти и шины на BMW X1

Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61

Цена 120 000 р.

АКПП Bmw Проверенная

Двигатель n52b30

Цена 115 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

Коробка АКПП bmw f10 8hp45

Цена 70 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1

Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…

Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…

Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).

Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…

Статьи о BMW X1

Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о BMW X1

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.

Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
  • Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • БУ кроссовер до 1 млн. руб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X1» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х1

Альтернативное написание: Икс 1

Сленг: Хапервый, Ха первый

Неправильное русское написание: Х 1

Сводные данные по BMW X1

Объем двигателя BMW X1

Крутящий момент BMW X1

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

BMW X1 — обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

Модификации BMW X1

BMW X1 18i sDrive AT

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 140/4600-6500
Момент, Н·м / оборотах 220/1250
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18i sDrive DCT

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 140/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах 220/1480-4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive AT

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20i xDrive AT

Цена от

2 550 000

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000
Момент, Н·м / оборотах 280/1250-4600
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 25d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о BMW X1

Nat1111
     

5 лет назад Сообщений: 111

X1, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Отличная динамика и управляемость, замечательно держит дорогу, весьма комфортная подвеска (рестайл!). К автомату нет никаких вопросов, вообще не думаю о его работе. Качественная отделка, электрика нет сверчков ни зимой ни летом (Ура! Наконец-то), тактильно приятные материалы в салоне, кнопочки-рычажки с правильным усилием, достойная шумка, невысокий расход топлива (10 летом, 11 зимой — смешанный режим в стиле бодро по трассе, пробки в городе), большой бензобак, интуитивно понятная эргономика, потрясаюшие сиденья (комфорт), великолепный свет (ксенон), классно работающий круиз, ниши для мелочей, карманы в дверях с резинками-держателями, удобные места сзади (регулируется наклон спинки). Спинки задних сидений складываются 3 частями, так что можно уложить длинномер и посадить назад двух пассажиров. Габариты авто хороши для города, небольшой радиус разворота, отличный обзор во все стороны, небольшая ширина. Не пачкаются передние боковые стекла и зеркала. Примитивная, но на удивление хорошо играюшая магнитола. Климат отлично распределяет потоки по салону, никого не продувает. Хороший оригинальный угольный фильтр салона (но дорогой). Теплая машина зимой, быстро прогревается. Полный привод.
Автомобиль нельзя назвать просторным, если ваш рост от 180 и вес 100 (крепкий русский мужчина) пассажирам сзади будет неудобно. Багажник небольшой. Бардачок, можно сказать, только доя фирменной инструкции. Авто почти аналог гольф класса (салон чуть пошире, багажник, чуть побольше). Низкая и длинная губа переднего бампера, по бездорожью надо ездить аккуратно (на этой машине езжу на дачу по грунтовке и через лес по разбитой лесовозами дороге. Авто, конечно, периодически жалко в грязь и по ухабам, но оно очень комфортно глотает кочки на небольшой скорости и работа полного привода не вызывает никаких вопросов, так что езжу — не любоваться ж на нее! Правда, на машине все-таки установлена полная защита днища) Цены на колеса ранфлет высоки (набор зимы Хакка 8 на дисках обошелся в 80 тыр). Страшно, ужасно пачкается задняя часть авто. В моем авто нету Usb (могли бы сделать в авто 13 года, 21-ый век на дворе!) Сенсатек не для нашего климата (зимой холодно, летом жарко, езжу круглый год с накидками меховыми). Кнопки управления магнитолой на руле очень уж тактильно «пластиковые», выделяются из общего стиля авто. Сигналку с автозапуском поставить у официалов стоит 70 тыр — езжу так.
Нет, никаких вообще (тьфу-тьфу-тьфу)

Полезный отзыв?
/

(+51/-7)

10153397 Сургут
2 года назад

X1, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

БМВ Х1 динамичный, экономичный очень хорошая информативность руля. Зимой очень теплый даже горячий хоть и дизельный.
Нет минусов
Никаких поломок не было на 110 тыс. км заменил стойки стабилизатора и задние плавающие сайлентблоки и все. И еще прогорел радиатор охладитель обратных газов EGR.

Полезный отзыв?
/

(+29/-8)

Москва
5 лет назад

X1, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Динамика, управляемость, надежность. Отличные двигатель, автомат и система полного привода. Отъездил на машине два года и продал с пробегом 36 тыс. км. За это время автомобиль не доставил никаких проблем. При продаже проходил диагностику на СТО, вынесли вердикт — машина в идеальном состоянии.
Относительно жесткая подвеска, дорогое обслуживание у официального дилера, шумная резина Runflat.
Замена по гарантии нижней секции рулевого вала.

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

Посмотреть
еще 40 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X1