Bmw x3 2004

5 копеек о BMW X3

Артур Тюмень
4 года назад

X3, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Individual

X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.
1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе — спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов
Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться — а она уже едет. Поворачиваешь — а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))
1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! «По 10 разных резиночек для чистых порогов» — некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.
Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.
Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку — и так купят.
Еще раз повторю — Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.
Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))
Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.
P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.
Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

Полезный отзыв?
/

(+277/-16)

Воронеж
4 года назад

X3, 2014 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Динамика,управляемость,имидж
Отвратительное качество материалов,несоответствующие цене,постоянные поломки
9тыс замена рулевой рейки
14тыс замена рулевого колеса
19 тыс замена рулевой рейки
23 тыс замена опорного подшипника
25 тыс замена карданчика
29 тыс замена рулевой рейки(не подошла,бракованная)
29 тыс замена рулевой рейки
29 тыс замена автомобиля по-гарантии
На заменённом автомобиле
3 тыс замена карданчика
14 тыс замена рулевой рейки
19 тыс замена рулевой рейки
23 тыс замена радиатора кондиционера
38 тыс замена тормозных дисков
42 тыс замена сиупичного подшипника
История продолжается:(

Полезный отзыв?
/

(+183/-62)

Рустам
7 лет назад

X3, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Владею с декабря 2012,за три месяца авто показало себя только с лучшей стороны,ни разу не пожалел о покупке.Очень удобен для города,места в салоне хватает,шумка тоже не плохая,достаточно высокий клиренс,динамика с 231 и 6 мкпп,в городе за глаза,причем расход для такого авто вполне приемлемый зимой с прогревами и вэбасто комп в среднем показывает 17 литров,при моей не самой спокойной езде)
В принципе все сделано очень качественно и продуманно,но в переднем пассажирском кресле иногда просыпаеться сверчок(
За городом иногда все таки хочеться чуть побольше мощности именно поэтому следующий авто хочу такой же икс только 3.0 sd (286hp) ))но думаю это не недостаток,многим хватит и этого)
Менял передние стойки,стояли еще родные!При пробега 150000км.
Сейчас за три месяца уже 157150км. и никаких проблем,в общем очень сбалансированный и надежный авто.

Полезный отзыв?
/

(+112/-12)

Посмотреть
еще 432 мнения
Добавить 5 копеек о BMW X3

Продажа BMW 3-Series 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
3-Series 2004

370 000 q

Тверь
3-Series 2004

389 000 q

Самара
3-Series 2004

370 000 q

Раевский
3-Series 2004

399 000 q

Армавир
3-Series 2004

300 000 q

Славянск-На-Кубани
3-Series 2004

350 000 q

Симферополь
3-Series 2004

370 000 q

Невинномысск
3-Series 2004

340 000 q

Анапа
3-Series 2004

444 000 q

Геленджик
3-Series 2004

420 000 q

Пятигорск
3-Series 2004

335 000 q

Георгиевск
3-Series 2004

470 000 q

Екатеринбург
3-Series 2004

399 000 q

Каменск-Уральский
3-Series 2004

400 000 q

Челябинск
3-Series 2004

460 000 q

Кыштым
3-Series 2004

315 000 q

Кыштым
3-Series 2004

350 000 q

Махачкала
3-Series 2004

550 000 q

Махачкала
3-Series 2004

550 000 q

Грозный
3-Series 2004

450 000 q

5 копеек о BMW X3

Рустам
7 лет назад

X3, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Владею с декабря 2012,за три месяца авто показало себя только с лучшей стороны,ни разу не пожалел о покупке.Очень удобен для города,места в салоне хватает,шумка тоже не плохая,достаточно высокий клиренс,динамика с 231 и 6 мкпп,в городе за глаза,причем расход для такого авто вполне приемлемый зимой с прогревами и вэбасто комп в среднем показывает 17 литров,при моей не самой спокойной езде)
В принципе все сделано очень качественно и продуманно,но в переднем пассажирском кресле иногда просыпаеться сверчок(
За городом иногда все таки хочеться чуть побольше мощности именно поэтому следующий авто хочу такой же икс только 3.0 sd (286hp) ))но думаю это не недостаток,многим хватит и этого)
Менял передние стойки,стояли еще родные!При пробега 150000км.
Сейчас за три месяца уже 157150км. и никаких проблем,в общем очень сбалансированный и надежный авто.

Полезный отзыв?
/

(+112/-12)

ecabpsСанкт-Петербург
6 лет назад

X3, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, e83 3.0i

Управляемый, надежный, неубиваемый, проходимый (совсем по бездорожью не лазаю, но в полях и при глубокой слякоти вылезаю сам). Доставляет большое удовольствие от управления.
Мощный, быстрый, агрессивный, но при этом надежный и безопасный. Системы стабилизации отлично отрабатывают, в легкое подобие заноса удалось попасть только 1 раз, да и то на долю секунды. ТО дешевое (для машины этого класса)
X-drive — интеллектуальная система полного привода, на постоянку включено соотношение 40 (передняя ось) на 60 (задняя), в случае необходимости быстро перестраивается.
Кресла удобные, позиций много (у меня они с электронной памятью), руль также минимум 2 направления корректировки. Сидящим сзади действительно просторно.
Расход на трехлитровом бензиновом движке при достаточно резкой манере езды: город с пробками (СПб) в районе 18, трасса — около 11.
Моя машина немецкой сбоки, одна из первых. Недостатков просто нет.
Разве что багажник меньше, чем ожидаешь от паркетника/джипа. Салон слегка аскетский, хотя новые уже намного веселее.
Это «Нива» или «ВАЗ Патриот», только премиального уровня и соответствующего качества с автоматической коробкой и полным приводом.
Есть детские болезни, но большинство стоит недорого и легко устраняется:
— привод заднего дворника (у меня уже был поменян к покупке)
— храповое колесо раздатки: стирается верхняя часть колесика, обычно примерно на пробеге от 90000 до 190000 (судя по бмв-форуму). У меня стерлось в 150 000. Лечится простым переворотом колеса на 180 градусов, т.к. нижняя часть не используется и находится в состоянии нового, в значит это еще примерно 150000 спокойной езды.
— люк: как у большинства машин, где хозяева не используют люк, может сломаться. Лечится только заменой, а это 20-30к.

Полезный отзыв?
/

(+58/-10)

Астрахань
6 лет назад

X3, 2004 год, 2494 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Самая лучшая управляемость
Полное отсутствие кренов
хДрайв — идеально для паркетника, периодически выезжающего на бездорожье
Динамика движения
Богатая комплектация
Надежность
Качество запчастей
Вместимость салона
Удобство обслуживания своими руками: всё пошагово разбирается, не требует неимоверных усилий при слесарных работах (не считая специальных типа запрессовки СБ)
В Российской глубинке — условная ремонтопригодность даже в приличных сервисах: низкое качество сервиса и высокие цены на него
Для 10летних авто стоимость обслуживания у ближайших официалов — неподъемная для среднего класса
Электроника очень чувствительна к напряжению в бортовой сети и состоянию аккумулятора
Болезнь панорамы на всех иксах (режим проветривания)
В штатном исполнении музыка — УГ.
Пробивал радиатор, при замене «мастера» умудрились надломить крепления на монтажной плате — так и проездил полгода до продажи.
Однажды машина долго стояла и сел аккум — начались весёлые поиски неисправности (вылетали разные ошибки по раздатке и коробке), а всё дело оказалось в состоянии аккумулятора — давал сильную просадку напруги при включении нагрузок (свет, сервопривод раздатки).
Антифриз после активной езды подсачивается из соединений верхнего патрубка.

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Посмотреть
еще 76 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X3

5 копеек о BMW X3

Рустам
7 лет назад

X3, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Владею с декабря 2012,за три месяца авто показало себя только с лучшей стороны,ни разу не пожалел о покупке.Очень удобен для города,места в салоне хватает,шумка тоже не плохая,достаточно высокий клиренс,динамика с 231 и 6 мкпп,в городе за глаза,причем расход для такого авто вполне приемлемый зимой с прогревами и вэбасто комп в среднем показывает 17 литров,при моей не самой спокойной езде)
В принципе все сделано очень качественно и продуманно,но в переднем пассажирском кресле иногда просыпаеться сверчок(
За городом иногда все таки хочеться чуть побольше мощности именно поэтому следующий авто хочу такой же икс только 3.0 sd (286hp) ))но думаю это не недостаток,многим хватит и этого)
Менял передние стойки,стояли еще родные!При пробега 150000км.
Сейчас за три месяца уже 157150км. и никаких проблем,в общем очень сбалансированный и надежный авто.

Полезный отзыв?
/

(+112/-12)

ecabpsСанкт-Петербург
6 лет назад

X3, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, e83 3.0i

Управляемый, надежный, неубиваемый, проходимый (совсем по бездорожью не лазаю, но в полях и при глубокой слякоти вылезаю сам). Доставляет большое удовольствие от управления.
Мощный, быстрый, агрессивный, но при этом надежный и безопасный. Системы стабилизации отлично отрабатывают, в легкое подобие заноса удалось попасть только 1 раз, да и то на долю секунды. ТО дешевое (для машины этого класса)
X-drive — интеллектуальная система полного привода, на постоянку включено соотношение 40 (передняя ось) на 60 (задняя), в случае необходимости быстро перестраивается.
Кресла удобные, позиций много (у меня они с электронной памятью), руль также минимум 2 направления корректировки. Сидящим сзади действительно просторно.
Расход на трехлитровом бензиновом движке при достаточно резкой манере езды: город с пробками (СПб) в районе 18, трасса — около 11.
Моя машина немецкой сбоки, одна из первых. Недостатков просто нет.
Разве что багажник меньше, чем ожидаешь от паркетника/джипа. Салон слегка аскетский, хотя новые уже намного веселее.
Это «Нива» или «ВАЗ Патриот», только премиального уровня и соответствующего качества с автоматической коробкой и полным приводом.
Есть детские болезни, но большинство стоит недорого и легко устраняется:
— привод заднего дворника (у меня уже был поменян к покупке)
— храповое колесо раздатки: стирается верхняя часть колесика, обычно примерно на пробеге от 90000 до 190000 (судя по бмв-форуму). У меня стерлось в 150 000. Лечится простым переворотом колеса на 180 градусов, т.к. нижняя часть не используется и находится в состоянии нового, в значит это еще примерно 150000 спокойной езды.
— люк: как у большинства машин, где хозяева не используют люк, может сломаться. Лечится только заменой, а это 20-30к.

Полезный отзыв?
/

(+58/-10)

Алексей Ангарск
5 лет назад

X3, 2006 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Мощный, надежный, экономичный двигатель. Отличная управляемость, торможение. Все системы всегда работают как надо, без сбоев.Одним словом: немецкое качество. Компьютер выдает 100% достоверную информацию: температура за бортом, расход топлива… Отличный свет как внутри так и снаружи. За время эксплуатации (3 года) сгорела только лампочка в багажнике. Автомобиль очень проходимый, уровень явно не кроссовера.
Глушитель. Редуктор сервопривода. Брызговики. Дорогие оригинальные запчасти.
Редуктор сервопривода 200 тыс. Брызговики расположены сильно низко (при езде по лесу отламываются). Крепления глушителя.

Полезный отзыв?
/

(+32/-3)

Посмотреть
еще 152 мнения
Добавить 5 копеек о BMW X3

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2003 — 02.2007, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
325Ci MT 03.2003 — 02.2007 M54B25 E46/2
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
325Ci AT 03.2003 — 02.2007 M54B25 E46/2
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
330Ci MT 03.2003 — 02.2007 M54B30 E46/2
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330Ci AT 03.2003 — 02.2007 M54B30 E46/2

рестайлинг, 4 поколение, 03.2003 — 07.2006, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
325Ci MT 03.2003 — 07.2006 M54B25 E46/2
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
325Ci AT 03.2003 — 07.2006 M54B25 E46/2
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
330Ci MT 03.2003 — 07.2006 M54B30 E46/2
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330Ci AT 03.2003 — 07.2006 M54B30 E46/2

рестайлинг, 4 поколение, 09.2001 — 08.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
325xi MT 09.2001 — 08.2005 M54B25 E46/3
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
325xi AT 09.2001 — 08.2005 M54B25 E46/3

рестайлинг, 4 поколение, 09.2001 — 02.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
318i MT 01.2003 — 02.2005 N46B20 E46/4
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
318i AT 01.2004 — 02.2005 N46B20 E46/4
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 09.2001 — 02.2005 M54B22 E46/4
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
325xi MT 09.2001 — 02.2005 M54B25 E46/4
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
325i MT 09.2001 — 02.2005 M54B25 E46/4
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
325xi AT 09.2001 — 02.2005 M54B25 E46/4
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
325i AT 09.2001 — 02.2005 M54B25 E46/4
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
330xi MT 09.2001 — 02.2005 M54B30 E46/4
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
330i MT 09.2001 — 02.2005 M54B30 E46/4
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330xi AT 09.2001 — 02.2005 M54B30 E46/4
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330i AT 09.2001 — 02.2005 M54B30 E46/4