Оглавление
Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X1 2020
2 927 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 239 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 118 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
2 599 000 q
Санкт-Петербург
X1 2019
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2018
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 899 650 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 720 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 699 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 649 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 499 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 590 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 157 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
970 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
929 000 q
Запчасти и шины на BMW X1
Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61
Цена 120 000 р.
АКПП Bmw Проверенная
Двигатель n52b30
Цена 115 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1
Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…
Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…
Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).
Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…
Статьи о BMW X1
Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.
Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.
Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…
Новости о BMW X1
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.
Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
- Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- БУ кроссовер до 1 млн. руб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X1» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х1
Альтернативное написание: Икс 1
Сленг: Хапервый, Ха первый
Неправильное русское написание: Х 1
Сводные данные по BMW X1
Объем двигателя BMW X1
Крутящий момент BMW X1
5 копеек о BMW X3
Артур Тюмень
4 года назад
X3, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Individual
X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.
1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе — спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов
Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться — а она уже едет. Поворачиваешь — а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))
1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! «По 10 разных резиночек для чистых порогов» — некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.
Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.
Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку — и так купят.
Еще раз повторю — Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.
Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))
Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.
P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.
Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))
Полезный отзыв?
/
(+277/-16)
Воронеж
4 года назад
X3, 2014 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Динамика,управляемость,имидж
Отвратительное качество материалов,несоответствующие цене,постоянные поломки
9тыс замена рулевой рейки
14тыс замена рулевого колеса
19 тыс замена рулевой рейки
23 тыс замена опорного подшипника
25 тыс замена карданчика
29 тыс замена рулевой рейки(не подошла,бракованная)
29 тыс замена рулевой рейки
29 тыс замена автомобиля по-гарантии
На заменённом автомобиле
3 тыс замена карданчика
14 тыс замена рулевой рейки
19 тыс замена рулевой рейки
23 тыс замена радиатора кондиционера
38 тыс замена тормозных дисков
42 тыс замена сиупичного подшипника
История продолжается:(
Полезный отзыв?
/
(+183/-62)
Рустам
7 лет назад
X3, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Владею с декабря 2012,за три месяца авто показало себя только с лучшей стороны,ни разу не пожалел о покупке.Очень удобен для города,места в салоне хватает,шумка тоже не плохая,достаточно высокий клиренс,динамика с 231 и 6 мкпп,в городе за глаза,причем расход для такого авто вполне приемлемый зимой с прогревами и вэбасто комп в среднем показывает 17 литров,при моей не самой спокойной езде)
В принципе все сделано очень качественно и продуманно,но в переднем пассажирском кресле иногда просыпаеться сверчок(
За городом иногда все таки хочеться чуть побольше мощности именно поэтому следующий авто хочу такой же икс только 3.0 sd (286hp) ))но думаю это не недостаток,многим хватит и этого)
Менял передние стойки,стояли еще родные!При пробега 150000км.
Сейчас за три месяца уже 157150км. и никаких проблем,в общем очень сбалансированный и надежный авто.
Полезный отзыв?
/
(+112/-12)
Посмотреть
еще 447 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X3
История покупки
Всем привет. Когда-то выбирал себе BMW X4, но не увидел отзывов о нем. Конечно, любой отзыв — это чисто субъективная оценка, но в любом случае, он помогает немного представить то, что будет с автомобилем спустя время.
Теперь, после 9 месяцев эксплуатации Икс 4, я хочу написать отзыв. Глядишь, кому поможет в выборе. Итак, в октябре 18 года появился вопрос смены автомобиля. На тот момент в семье были Хендай i40 и Мазда 6.
Оба автомобиля устраивали, но захотелось чего-то нового, да и зима впереди — жена захотела авто повыше и на полном приводе. Продали Хендай, так как он оказался аутсайдером.
Мазда 6 лучше управляется, лучше едет, и внешний вид у нее лучше. Даже для 2012 этот кузов актуален до сих пор. Сейчас только рестайлинги делают.
Муки выбора:
1. Лексус NX. Новый, стильный, красивый Лексус. Как-то заехали к официальному дилеру в Омске. Никто нас не поприветствовал, мы походили, посмотрели и ушли. В общем, желание Лексус покупать отпало, по крайней мере, в нашем дилере. Видимо, они клиентов взглядом отбирают.
Автомобиль не пробовали, не ездили. Мне он просто не по душе. По задней корме он будто незаконченный, и выглядит обрезанным.
2. Тойота Прадо. Да, сначала хотели Прадо. И жене, и мне он нравился. Высокий, рамный, неубиваемый, с ним хоть на край света. Стоял на продаже Прадо 150 2015 г. Дизель 3,0 Элеганс.
Поехали на тест-драйв. Сел в него, но в душе ничего не екнуло. Машина без души: все чопорное, твердое, неаккуратное.
По динамике: мне кажется, когда у меня Приора была, она ехала не медленнее, если из нее все выжимать. В общем, овощ. Машина не для молодых людей. Это про другую категорию людей. Без обид, у кого Прадо — просто он для других целей.
3. Ауди Q5, Мерс GLC не рассматривали, потому что в Омске нет нормального дилера этих марок. Только месяц назад открылся Мерседес Премиум. Наконец, и до нас это дошло. Может, в будущем будем рассматривать Мерседес.
4. БМВ. В Омске достаточно хороший дилер. Новое авто мы не смотрели, искали с небольшим пробегом, одним владельцем и чистой историей. Кредиты и т.д. не рассматривали. На тот момент БМВ предлагал две модели: X5 дизель 218 л.с. и X4 бензин 184 л.с.
Стоимость X5, разумеется, была выше, но не хотелось брать именно 218 л.с. А вот BMW X4 смотрелся очень интересно. Свежий вид, на тот момент новый X4 только вышел в продажу. Черный цвет, 1 владелец, пакет М Спорт, светодиодные передние фары, пробег 48 тыс., замена бампера по КАСКО.
Договорились с менеджером, чтобы он оставил за нами этот автомобиль, а мы за ним придем через 3 дня. День икс: я решил немного удивить жену и забрал машину на день раньше сам. Так как машина ее, радости не было предела.
Продолжаем придираться
Владельцы БМВ! Вы часто давите на клаксон? Вот и я нет. Ничего хуже я не слышал. Может, у меня неисправность какая, но! Дико раздражают два момента: Первый - чтобы автомобиль издал звук, надо давить на клаксон разве что не ногой, соответсвенно, сделать короткое отрывистое "бип-бип" никогда не получится. Второе - сам звук. Что это? Это что?? В кириллице нет символов, чтоб изобразить всю скорбь страдающих клаксонов, истошно дребезжащих из под капота. Нет, я вовсе не задрот, но чувство такое, что инженеры сами ни разу не бибикнули на своих машинах, иначе бы у них точно возникло желание снарядить экспедицию на завод ГАЗ и купить нормальные "волговские" сигналы, как делали все нормальные люди в свое время)))
31 января 2017
Альтернатива
На днях заехал в порш с целью прокатиться на макане (закрадываются мыслишки). Дюже интересно было что это за зверь, основной конкурент, если верить видео обзорам и тестам. На тестдрайве у дилера почему то представлены только дизельные машины. Итак, впечатления. Дорого-богато! Это да. в Порше придраться не к чему, красиво, качественно, ничего ни где под ногой не скрипит. Динамику и рулежку оценить не удалось, ибо в тот день город завалило снегом. Но, уверен, что все на высоте. Очень понравилась пневма. Не едешь, плывешь. НО!!!! Я не понял, почему, но в машине очень шумно. Чрезмерный гул двигателя перекрывается гулом от колес. На мои вопросы, как, мол, так, это же порш, менеджер сначала объяснил это шипами на колесах (но у меня тоже шипы и разница колоссальна), потом сделал акцент на том, что производитель борется за каждый килограмм лишнего веса и шумка идет под нож в первую очередь. БМВ не самый тихий автомобиль, это факт, но разница с поршом заметна очень сильно, и двигатель и колеса намного тише. До сих пор не понимаю, как такое может быть, может автомобиль был неисправен, может у меня крыша едет, но факт есть факт. Хочется поинтересоваться, может кто эксплуатировал макан, как такое может быть?? Или на тесте машина с гудящим подшипником?)))
21 декабря 2016
Пришла зима
И вот в северную столицу, обильно поливая нас мерзким косым дождичком, пришла "красавица-зима". Периодические суточные перепады температур от -15 до +5 обнажили все "узкие" места, на которых пришлось "экономить" дорожникам, дабы властьимущие смогли наконец то обновить ренджроверы, воспользовавшись любимым и самым прибыльным бизнесом нашей родины - откатом-батюшкой. В добавок в город было ввезено огромное количество глиняно-песчаной смеси и старательно распределено по вскрывшимся еще до начала зимы(!) дорогам. Короче, в городе очень очень грязно. Расход омывающей жидкости давно превысил расход топлива. У машины обнаружился недостаток, который мне не нравится еще больше, чем скрипящая панель под левой ногой. Если проехать по КАДу в соответствующую погоду в плотном трафике, боковые стекла забрызгиваются окружающей парашей настолько, что в зеркала практически ничего не видно(фото). Открыл для себя интересный (и вполне логичный, мог бы и сам догадаться) факт: омыватель фар не включается, если сами фары выключены. Я не знал))), очень полезно, если надо помыть стекло, но не фары. В остальном машина ведет себя отлично, скользкая дорога - ее как будто просто нет, х-драйву очередное трехкратное ура! Всем удачи на зимних дорогах, держите дистанцию, не экономьте на резине!
5 января 2017
Впечатления
Плюсы:
— На улице снег, и после переднего привода на Хендай и Мазде, БМВ Х4 показался танком, который гребет и едет везде. Никаких ни задержек при нажатии газа, ни пробуксовки. Про полный привод xDrive давно ходят легенды, что это одна из самых лучших систем полного привода. Я с ними согласен.
Зимой машина предсказуема, ее не заносит просто так, если только ты этого не хочешь. Езда зимой доставляет одно удовольствие. А зима в Омске 6 месяцев.
— Динамика для 2,0 литров отличная. Машина разгоняется быстро, ее хватает практически на любой обгон.
— По комфорту есть все необходимое. Салон — тряпка с кожей по бокам. Очень удобно как летом, так и зимой. Есть подогрев руля — очень полезная штука. Ранее такой не пользовался, но на Мазде этого нет, поэтому зимой там приходится сидеть в перчатках.
— Высокий клиренс позволяет не смотреть на бордюры и парковаться там, где ты хочешь (разумеется, в рамках правил).
— Шумоизоляция хорошая. Не сказать, что она отличная, как в X5. Слышно только колеса, в остальном все гуд.
— Отдельно хочется сказать про свет. Он очень яркий и очень далеко светит. На той же Мазде (сравнение с ней, так как этот автомобиль всегда в эксплуатации) свет ксенон, но пучок маленький) и не так четко видно обочину.
— Интуитивный климат-контроль. Достаточно выставить температуру, и можно забыть про регулировку — очень удобно. Зимой греется быстро, долго остывает.
Минусы автомобиля:
— Отсутствие камеры заднего вида. Есть парктроники, но не хватает камеры. Иногда доставляет неудобства при парковке, когда сзади небольшой куст, а он пищит, как будто там бетонный забор.
— Маленький обзор в заднее стекло. Вы можете даже не смотреть туда, все равно не увидите ничего конкретного.
— Нет навигации.
— Музыка хорошая, но не хватает низов, и при большой громкости высокие частоты тоже захлебываются.
— Пластик постоянно скрипит. Может, сборка российская. Дверные карты и панель климат-контроля скрипят.
— Дорогое обслуживание. Нынче автопроизводители выпускают авто, чтобы их чаще ремонтировали, чем ездили. За 9 месяцев не было глобальных поломок, по части расходные материалы, но цены на оригинальные запчасти БМВ иногда заставляют падать в обморок. Машина обслуживается в официальном дилере, запчасти приобретаю свои, так как это дешевле.