Бмв х4 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive20i 3 480 000 XDrive20i Lifestyle 3 520 000
XDrive20d 3 590 000 XDrive30i 3 840 000
XDrive20d XLine 3 850 000 XDrive20d M Sport 3 870 000
XDrive30i Exclusive 4 020 000 XDrive30d 4 150 000
XDrive30d M Sport 4 370 000 M40d 4 850 000
M40i 5 180 000

Автомобиль не дешевый, базовая комплектация обойдется в 3 480 000 рублей, а цены остальных комплектаций изучите в таблице. Оснащение базовой версии:

  • раздельный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • тканевая черная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа без навигации.

Самая дорогая комплектация M40i обойдется в 5 180 000 рублей, она пополнится 20-дюймовыми дисками, комбинированной обшивкой салон и мультимедией с навигацией.

Есть много дополнительных опций, среди которых выделяется:

  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев заднего дивана;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Новый кроссовер BMW X4 2019-2020 стал лучше своего предшественника. Изменения пошли на пользу новому автомобилю, сделав его лучше во всех аспектах. Модель неплохо конкурирует на рынке, а выбрать действительно лучшую машину в классе тяжело.

Комплектации и цены

BMW X4 crossover 2015 на российском рынке стоит от 2 930 000 рублей за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор со 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый с 245 конскими силами) оценивается в 3 010 000 р.

Версия xDrive30d (3.0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3.0-литровый бензиновый мотор / 306 л.с.) стоит 3 310 000 и 3 220 000 соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющую у себя самый мощный 3.0-литровый дизельный вариант, развивающий 313 л.с., с ценником 3 550 000 рублей.

Далее идут xDrive20i M Sport local (бензиновый 2.0 л. С 184 лошадьми) за 3 380 000 р., xDrive20d M Sport local (2.0-литровый дизельный / 190 л.с.) за 3 140 000, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2.0-ух литровым мотором и 245 лошадьми за 3 370 000 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 4 050 000 рублей за 3.0 бензин/ 360 л.с., который носит имя M40i xDrive.

В стандартную оснастку БМВ Х4 включены:

  • Колеса легкого сплава на 17 дюймов;
  • Передние фары, выполненные биксеноном с омывателем высокого давления;
  • Противотуманки;
  • Выполненный из кожи спортивный руль;
  • Подлокотники, установленные сзади и впереди;
  • Поддержка климат-контроля;
  • Обогрев кресел, установленных впереди;
  • Радио вместе с CD/MP3-проигрывателем;
  • Жидкокристаллический экран, рассчитанный на 6.5 дюйма и 6-тью колонками.

Можно также установить пакет Спорт, который предоставляет возможность настроить автомобиль под индивидуальный выбор каждого водителя. В качестве опции предоставляется люк с электрическим приводом, система навигации, которая идет вместе с экраном, рассчитанным на 8.8 дюйма, контроллер iDrive, система аудио Harman Kardon Surround Sound, который в свою очередь идет с усилителем цифрового плана. Его мощность равняется 600 Вт, и с ним идут в комплектации шестнадцать качественных динамиков.

Большие динамические показатели немецкого автомобиля превосходно сочтены с прекрасной ходовой частью. В базовую модификацию входит переключатель режимов езды, который дает возможность прямо во время движения изменять настройки. К примеру, в режиме спорт, силовой агрегат будет более чувствительнее и активнее реагировать на нажатие педали акселератора, а управление рулем начинает быть более острым.

Автоматическая коробка переключения передач немного позже перестраивается на повышенную скорость, что позволяет в свою очередь увеличить динамические показатели автомобиля. Кроме всего этого, в качестве опции можно заказать подвеску с меняющейся жесткостью амортизаторов, что даст возможность регулировать выбор между комфортабельной ездой и спортивным режимом.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20d 2 930 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i 3 010 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 3 220 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 3 310 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i M Sport 3 380 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 550 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
M40i xDrive 4 050 000 бензин 3.0 (360 л.с.) автомат (8) полный

Цены актуальны на январь 2018 года.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 6 150 000 ₽ XDrive30d Business Plus 6 360 000 ₽
XDrive40i 6 500 000 ₽ XDrive40i M Sport Pure 6 770 000 ₽
XDrive30d M Sport Plus 6 790 000 ₽ XDrive40i M Sport Plus 6 910 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro 7 110 000 ₽ XDrive40i Pure Excellence 7 180 000 ₽
XDrive30d Exclusive 7 220 000 ₽ XDrive40i M Sport Pro 7 460 000 ₽
XDrive40i Exclusive 7 660 000 ₽ M50d 8 230 000 ₽
M50d M Special 9 570 000 ₽ M50d M Special By Individual 9 940 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Пакеты дизайна

Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.

M Sport

Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.

M Sport X

Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.

xLine

На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2019-2020 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для покупателей из Европы под капотом БМВ Х4 устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. Бензинные представляются 2.0-литровым турбированным 4-ех цилиндровым двигателем, с мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовый вариант xDrive35i оснащается 6-ти цилиндровым турбированным 3.0-литровым мотором с 306-тью лошадьми. Он позволяет достигать первой сотни за 5.5 секунды, а предельная скорость равняется 250 км/ч.

Однако это не самый быстрый вариант – есть дизель xDrive35d с 313 лошадьми, который разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Более того есть возможность заказать xDrive20d с усовершенствованной 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором на 190 сил и xDrive30d с 6-цилиндровым 3.0-литровым двигателем, вырабатывающим 250 конских сил. Все доступные силовые агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой механической КПП либо 8-ми диапазонным автоматом.

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW X4 20d MT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механика 6ст. 8.0 212
BMW X4 20d AT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.0 212
BMW X4 20i AT xDrive Бензин 1997  см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.1 212
BMW X4 28i AT xDrive Бензин 1997  см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.4 232
BMW X4 30d AT xDrive Дизель 2993  см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.8 234
BMW X4 35d AT xDrive Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.2 250
BMW X4 35i AT xDrive Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.5 250

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря наличию значительного количества силовых агрегатов, динамические показатели кросса довольно серьезно разнятся. Вместе с тем, в вариации с любым мотором, установленным под капотом автомобиля, БМВ Х4 легко сможет справиться с выполнением маневров как в рамках городского режима, так и при движении на трассе. В целом, динамика паркетника достаточно серьезная и далеко не все конкуренты смогут даже приблизиться к его скоростным возможностям, не говоря уже о возможности превзойти их.

В то же время, возможность достаточно серьезных ускорений предусматривает и весьма высокий уровень расхода топлива. Так, для бензиновых двигателей он может превосходить показатель в 10 литров. Однако и для дизельных силовых агрегатов трата порядка 7-8 литров на 100 км пути является весьма серьезным значением.

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Дизайн

Внешний вид БМВ Х4 2021 года достаточно узнаваем и повторяет большинство современных баварских моделей. Передняя часть кузова представлена «ноздрями» радиаторной решетки и широким воздухозаборником, практически целиком разрезающим бампер. Сбоку кросс получил выштамповки на дверях и крыльях, а купейная крыша лишь подчеркивает его спортивный внешний вид. Корма кузова укорочена, фонари имеют достаточно узкую продолговатую форму. Задняя бампер получил диффузор, под которым расположились сразу два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Салон кроссовера также выполнен в соответствии с классическими традициями БМВ. Центральная консоль с парящим сенсорным дисплеем, блоком управления климат-контролем и встроенной аудиосистемой слегка развернута в сторону водителя. Тоннель получил аккуратный стильный селектор переключения передач трансмиссии, а также вращающуюся шайбу выбора доступных режимов движения.

Кресла салона достаточно комфортные с выраженной боковой поддержкой и значительным количеством настроек положений. К единственному недостатку можно отнести проблемы с размещением высоких пассажиров на заднем ряду сидений, связанные с купейной формой кузова паркетника.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Комплектации и оборудование

БМВ Х4 имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: xDrive Базовая. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 2 930 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты:.

Цена BMW X4 в комплектации xDrive M Sport Локальная сборка начинается от 3 380 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации xDrive Exclusive Локальная сборка, цены на которую начинаются от 3 610 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .

Самая дорогая комплектация — M40i xDrive Базовая. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 4 050 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию xDrive Exclusive Локальная сборка входят следующие элементы:.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X1 2020

2 927 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 239 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 118 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

2 599 000 q

Санкт-Петербург

X1 2019

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2018

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 899 650 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 720 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 649 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 499 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 590 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 157 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

970 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

949 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

929 000 q

Запчасти и шины на BMW X1

Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61

Цена 120 000 р.

АКПП Bmw Проверенная

Двигатель n52b30

Цена 115 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

Коробка АКПП bmw f10 8hp45

Цена 70 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1

Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…

Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…

Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).

Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…

Статьи о BMW X1

Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о BMW X1

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.

Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
  • Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • БУ кроссовер до 1 млн. руб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X1» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х1

Альтернативное написание: Икс 1

Сленг: Хапервый, Ха первый

Неправильное русское написание: Х 1

Сводные данные по BMW X1

Объем двигателя BMW X1

Крутящий момент BMW X1

Размеры

БМВ Икс 4- это компактный пятиместный кроссовер с купеообразным типом кузова. После смены поколения, он насчитывает 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту и 2864 мм между осями. Несмотря на спортивный характер, модель может похвастаться солидным клиренсом. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 204 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа CLAR. Ее характерными особенностями является переднее продольное расположение агрегата и полностью независимая архитектура подвески в фирменном стиле. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. За дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подвеской с адаптивными стойками, а также самоблокирующимся задним дифференциалом. Что касается размера багажника, то он составляет 525 литров при загрузке под полку и 1430 литров при сложенном заднем диване.

Поколения

  • II

Тест-драйвы BMW X4

Тест драйв 06 сентября 2016 М-мимикрия

Буквально на днях на официальном сайте BMW в России появилась новость о том, в нашей стране начинаются продажи очередного «внедорожного купе» BMW X4 M40i…

19

Сравнительный тест 13 февраля 2015 В едином ритме

У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости

21

Младший брат Тест драйв

Компания BMW с завидной энергией расширяет свой модельный ряд. Очередной новинкой стал купеобразный кроссовер Х4, претендующий на роль первооткрывателя в классе

3 01 сентября 2014

Все новости

Новости

BMW рассекретила новый X4

Компания BMW обновила кроссовер X4. Машину уже начали собирать на заводе в американском Спартанбурге, но покажут только в начале марта на автосалоне в Женеве 15 февраля 2018

BMW готовит к премьере новый X4

Кроссовер BMW X4 нового поколения впервые удалось сфотографировать без камуфляжа 30 августа 2017

BMW вывела на российский рынок новую комплектацию кроссовера X4

Новая топовая модификация немецкого кроссовера в исполнении M Performance теперь доступна и в России 05 сентября 2016

Все новости про BMW X4