Сравнение автомобилей кроссовер bmw x5 e70 и кроссовер lexus rx ii рестайлинг

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2672 4395
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 5800 555 / 408 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4200 680 при 1500 – 5650
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 105 89 × 88.3
Мощность двигателя 188 555

NX200t (NX300)

Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.

Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.

8AR-FTS

Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:

— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;

— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;

— двухкамерный поддон;

— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);

— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.

— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.

Вот нагородили, да?

Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?

Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.

Дальше

Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно

И всё. Всёоо….

Мне больше нечего перечислить. Понятно, рано или поздно что-то из навороченного будет давать сбои от старости. Будет что-то такое ломаться из того, что могло тут и не быть вообще, но сейчас уже понятно, что на ранних пробегах до 150-ти ткм ничего не «сыпется».

Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).

Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.

NX200

А систематические недочёты по технике есть, как бы лексусоводы не брызгали слюной, якобы Лексус вообще не ломается. Ломается, не так часто, как «немцы», но на сегодняшний день, чтобы угнаться за современными тенденциями приходится улучшать поведенческие данные авто, внедрять новые системы, конструкции и делать это нужно быстро, пока конкуренты не ушли в отрыв.

Именно вот этими усложнениями в конструкции Lexus NX и отличается от своего донора платформы Toyota Rav4. Должен ведь премиум отличаться от «не премиум».

Под капотом NX200 трудится 2.0-литровый мотор 3ZR-FAE (150 л.с.) и он как раз интересен тем, что тут есть система изменения высоты подъема клапанов Valvematic, чего нет у 40-го «равчика» для российского рынка, и как раз с проблемами этой системы Valvematic и столкнулись многие владельцы NX. Проявляет себя эта болячка либо неровной работой мотора с зажиганием лампы CheckEngine, либо полным отказом запуска двигателя.

Lexus NX200 под капотом

Сама неисправность кроется исключительно в электрической части, а если быть кратким, тут просто-напросто глючит блок управления системой. За ремонт и вскрытие этого блока дилеры не берутся, просто меняют его на новый, но некоторые электронщики-радиолюбители ЭБУ вскрывали и обнаруживали внутри воду, что дает нам с большей долей вероятности предположить, что смертью храбрых помирали платы из-за обыкновенной негерметичности.

Но на счет этой системы есть две хорошие новости. Первая – с технической частью Valvematic проблемы раньше 200 000 км практически исключены и вторая – все эти глюки прекратились в 2016-ом, когда блок управления производитель заменил на доработанный.

Контроллер (ЭБУ) Valvematic

Ну и помпа, конечно же. Не могу пропустить такое мимо, потому что мне не понятно почему до сих пор японцам не хватило времени или желания, чтобы вылечить помпу (он же насос ОЖ) от постоянных течей. Почему по сей день многие владельцы её меняют? Кто на 30-ти тысячах километров, кто чуть больше успевает проехать, кто по гарантии, кто сам, но до 100 ткм она начинает течь точно. И это относится не только к 3ZR, а вообще практически ко всем бензиновым агрегатам Toyota/Lexus.

Никуда не делась старая и не совсем добрая тойотовская болячка с потрескиванием муфт VVT-I при запуске на холодную. Хотя, здесь претензии чисто поверхностные, так как ни к чему больше эти звуки не приводят. Да и вообще, многие отмечают шумноватую работу 3ZR-FAE даже совершенно исправного мотора. Работает как трактор, только такой, знаете, Беларусь премиум-сегмента.

И ещё, скорее не претензии, а легкое замечание. Владельцам Lexus NX200 не нравится расход топлива. 2-литровый мотор с Valvematic-ом не стесняется съесть 15 литров на сотню.

Ну и на этом с 2-литровым атмосферником заканчиваем. На самом деле, как видите, из перечисленных слабых мест нет ничего серьезного, все решаемо и зачастую ещё в гарантийный период. Пусть это не тот идеал, о котором часто приходится слышать, но готов в полной мере признать его относительную беспроблемность. А что касается ресурса, то переживать за него не стоит даже, если в год накатываете по 50 тыс.км. 350 тыс.км мотор NX200 способен пройти минимум, а при хорошем обслуживании и до полумиллиона. И, соглашусь, в этом плане большинству, не всем, немецким моторам остаётся только тихо завидовать.

На этой хорошей ноте переходим к вариатору.

Сравнение Lexus RC350 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lexus RC350

Полный список сравнения с Lexus RC350

Lexus RC350 и Lexus NX200

Lexus RC350 и Lexus RC200t

Lexus RC350 и Toyota Highlander

Lexus RC350 и Volvo XC90

Lexus RC350 и Nissan Murano

Lexus RC350 и Audi Q5

Lexus RC350 и Volkswagen Touareg

Lexus RC350 и Lexus RX200t

Lexus RC350 и Mercedes-Benz GLK-Class

Lexus RC350 и Lexus RX270

Lexus RC350 и Volvo XC60

Lexus RC350 и Audi Q7

Lexus RC350 и BMW X6

Lexus RC350 и Infiniti QX70

Lexus RC350 и BMW X3

Lexus RC350 и Mercedes-Benz GLC

Lexus RC350 и Lexus RX350

Lexus RC350 и Lexus LX570

Lexus RC350 и Acura MDX

Lexus RC350 и Lexus RX300

Lexus RC350 и Porsche Macan

Lexus RC350 и Volkswagen Multivan

Lexus RC350 и Lexus ES350

Lexus RC350 и Chevrolet Tahoe

Lexus RC350 и Toyota Venza

Lexus RC350 и Lexus RX400h

Lexus RC350 и Lexus GX460

Lexus RC350 и BMW X5

Lexus RC350 и BMW X4

Lexus RC350 и Toyota RAV4

Lexus RC350 и Jaguar F-Pace

Lexus RC350 и Toyota Land Cruiser Prado

15 причин купить BMW X5

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 17.0 и 12.5 На 26% или на 4,5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше ход поршней 90 мм и 83 мм На 8% больше или на 7 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 286 л.с. 210 кВт и 246 л.с. 183 кВт На 14% больше или на 40 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 580 Нм и 317 Нм На 45% больше или на 263 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7 сек и 7.9 сек На 0,9 сек
Больше максимальная скорость 235 км/ч и 200 км/ч На 35 км/ч
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 620 л. и 496 л. На 20% или на 124 л.
Больше объем топливного бака 85 л. и 65 л. На 24% или на 20 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2790 и 2700 На 3% или на 90
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 680 и 585 На 14% или на 95
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг и 2000 кг На 43% или на 1500 кг
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) 100 и 80 На 20% или на 20
Гарантия
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) 1600000 км и 100000 км На 94% или на 1500000 км
Другие характеристики
Меньше вес 2110 кг и 2115 кг На 0% или на 5 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1750 л. и 1570 л. На 10% или на 180 л.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые   +
Подушки безопасности боковые задние   +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +  
Круиз-контроль + +
Передний парктроник +  
Система доступа без ключа — платная опция +  
Электропривод крышки багажника — платная опция +  
Активный усилитель руля + +
Датчик давления в шинах + +
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция +  
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Складывающееся заднее сиденье + +
Электрорегулировка сидений + +
Кожаный салон +  
Спортивные передние сидения +  
Обогрев рулевого колеса — платная опция +  
Память передних сидений +  
Подогрев передних сидений +  
Вентиляция передних сидений — платная опция +  
Подогрев задних сидений — платная опция +  
Тканевый салон   +
Третий задний подголовник   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рычага КПП   +

Обзор

Датчик света + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя + +
Омыватель фар + +
Противотуманные фары   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Автоматический корректор фар   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Штатная навигационная система — платная опция +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
USB порт   +
Bluetooth   +

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Внешний дизайн

Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка

Итак, чем порадует Lexus LX570?

Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто. Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются. Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.

Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров. Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.

Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели. В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570. На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.

Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид. Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто. В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.

Гибрид NX300h

Гибрид в силу своей нетривиальности – это почти всегда большая, сложная отдельная тема для разговоров, но я сейчас постараюсь Вас сильно не грузить, рассказать кратко и по сути.

Мотор тут почти от той же Toyota Camry: 2.5-литровый 2AR, только с приставкой FXE (155 л.с.), то есть с другими поршнями и, соответственно степенью сжатия. Болячки всё те же. Их немного, они традиционные: помпа и фазорегуляторы. Всё, в остальном мотор неприхотлив. Единственное, устройство гибрида подразумевает, что двигатель значительную часть времени работает только как мотор-генератор, отчего быстро закоксовывается.

Коробка передач. Во всех изданиях она заявлена как CVT. Так и есть, передаточное отношение меняется бесступенчато, суть названия сохранена. Но. Вариатор здесь не тот, что привыкли люди понимать под словом вариатор. Никаких конусов и ремня. Здесь у нас электромеханический планетарный вариатор Power Split Device. Плавное изменение передаточного отношения достигнуто сложным симбиозом двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и планетарного редуктора, точнее вся бесступенчатось заключается в том, что коронная шестерня планетарки соединена с электродвигателем.

Подробно останавливаться на этом не будем, так как этой истории хватит ещё ни на одну статью. Скажу лишь, что эта схема давно обкатана на других гибридах Toyota-Lexus и при нормальных условиях ломается что-то тут нечасто. Единственное, что скажу, батареи традиционно терпеть не могут холодный климат и долгого простоя, поэтому путешественникам и другим любителям заставить машину стучать и мёрзнуть в холодном гараже на полгода лучше выбрать себе обычную бензиновую версию.

Полный привод у гибрида реализован совершенно иначе, нежели у чисто бензиновых версий. Задние колеса приводит в движение отдельный электромотор, точнее мотор-редуктор, так что тут никаких карданов или как любят называть некоторые автолюбители: «полный привод по блютуз». Стоит ли говорить, что он ещё меньше подходит для вылазок в лес? Тут это так, небольшая поддержка при старте на подъёме.

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 999 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 349 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 786 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 311 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 399 784 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 700 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 290 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

7 499 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2015

3 450 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 080 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 000 000 q

Дедовск

LX570 2013

3 050 000 q

Москва

LX570 2008

1 699 000 q

Москва

LX570 2010

2 200 000 q

Москва

LX570 2018

6 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 099 000 q

Москва

LX570 2018

7 770 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Москва

LX570 2016

4 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 495 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

АКПП Lexus Проверенная

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>

Цена 8 000 р.

Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.

В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Кузов и ЛКП

Кузов Lexus NX без серьёзных проблем, есть только мелочи. Помимо полнейшего отсутствия шумоизоляции, владельцы жалуются на тонкий капот, который продавливается легким нажатием, хотя я думаю, что это вынужденная мера для повышения уровня безопасности пешеходов и ничего страшного в этом в принципе нет. Ну продавливается себе и продавливается. Не продавливайте.

Второе и, наверное, последнее замечание – просто отстойный хром, слазит и начинает покрывается пятнами после года эксплуатации, что, опять же, свойственно многим другим автомобилям.

Стоит ли покупать Lexus NX с пробегом?

Вот мы и подошли к самому главному. Стоит ли брать бу-шный Lexus NX?

Это один из тех редких случаев, когда ответ однозначный: берите и не парьтесь в любом техническом исполнении и комплектации. Если в основном передвигаетесь по городу, то берите NX200, часто мотаетесь межгород – вам подойдёт турбоверсия, не любите часто заправляться и цените технологичность – гибрид.

У него простая, но и от этого надёжная электроника, что в первую очередь отличает его в лучшую сторону, по сравнению с немецкими конкурентами.

Битых вариантов на рынке немного, да и по технической части придраться практически всегда не к чему. Lexus NX обычно выбирают любители спокойной размеренной жизни, а не те, кто отрывается на полную катушку. Всё это значит, что найти хороший экземпляр на б/у рынке не так уж и трудно, а продать машину в хорошем состоянии ещё проще. Как правило, долго они в продаже не застаиваются.

Будьте осторожны! Lexus NX – один из самых угоняемых автомобилей. На практике подбора авто нам уже доводилось выявлять машины с перебитыми номерами:

Lexus, который удалось вернуть владельцу
Перекрашенная планка с VIN и многое другое выдали криминал

Поэтому оценку криминалистических маркировок нужно ставить в приоритет! Напомню, что проверка юридической чистоты, это не вбивание VIN-номера в базу ГИБДД или в какие-то сервисы. Это полноценный анализ маркировок, документов и всего автомобиля в целом.

NX200 и вариатор

Как вы уже знаете. Атмосферную «двухлитрушку» NX200 подружили с вариатором в качестве автоматической трансмиссии. CVT тут от фирмы Aisin «сотой серии», а именно К114. Вариаторы Aisin у нас принадлежат к касте одних из самых надежных и выносливых. Но именно на NX оказалось немного не всё так гладко.

На первых версиях, выпущенных до февраля 2016 г.в с гидротрансформатора коробки отпадывали клепки. Вот такая вот рифма получилась. Несмешная. Потому что эти самые отпавшие клепки, попадая в систему, уничтожают всё на своём пути. Это обычно выливалось в замену и ГДТ и коробки вместе с редуктором. Хорошо, что проблема себя долго ждать не заставляла, происходила на ранних пробегах, когда у людей ещё действовала гарантия. Поэтому, если вы в поисках авто вдруг где-то раздобыли пятилетний Lexus NX200 с небольшим пробегом, предположим 20 ткм, который простоял в гараже, но уже не на гарантии, то наверняка есть смысл отказаться от такой изюминки подержанного рынка. Пусть берут, те, кто не знают об этой проблеме.

Как видите, некоторых заклепок нет

О среднем ресурсе вариатора К114 говорить рано, так как пока что NX относительно новый. Среднегодовые пробеги на них обычно небольшие, однако можно с уверенностью говорить о том, что помимо отлетающих заклепок на первых версиях, других сюрпризов нет. И, я думаю, что приблизительный ресурс будет близок к 250-ти ткм, то есть к показателям вариатора К111, обкатанном на Toyota Rav4. Так как конструктивно это почти то же самое.

Если говорить на далекую перспективу этой коробки, то известно, что первым обычно умирает не ремень с конусами и даже не маслонасос. Первыми страдают подшипники конусов. Начинают гудеть. Бывают случаи, когда они не доживают до 200 000 км, но для этого над ним надо поиздеваться. Залог здоровья вариатора, наверное, всем известен: это периодическая смена масла, предварительный прогрев в зимнее время года, отсутствие внедорожной езды и никаких прицепов, буксировок и других каких-то условий, которые могут спровоцировать перегрев КПП.

Ремень и конусы вариаторов Aisin раньше времени не сдаются

Кстати о полном приводе. Многие жалуются на то, что NX по бездорожью никакой. Само собой, полный привод тут не предназначен для вылазок в лес. Он исключительно для комфорта, безопасности передвижения. Электромагнитная муфта подключения задних колес хоть и беспроблемный узел, но издевательств на бездорожье не терпит, как и все другие муфты, состоящие из фрикционов – перегревается и отключается до тех пор, пока не остынет.

Погнали про турбоверсии.

Салон, электрика и вспомогательное оборудование

Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:

Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.

Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей

Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.

Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +  
Подушки безопасности боковые задние +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Запуск двигателя с кнопки +  
Система доступа без ключа +  
Круиз-контроль + +
Активный усилитель руля + +
Датчик давления в шинах + +
Регулировка руля по высоте + +
Усилитель руля   +
Задний парктроник   +
Передний парктроник   +
Система доступа без ключа — платная опция   +
Электропривод крышки багажника — платная опция   +
Камера заднего вида — платная опция   +

Салон

Тканевый салон +  
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП +  
Складывающееся заднее сиденье + +
Электрорегулировка сидений + +
Кожаный салон   +
Спортивные передние сидения   +
Обогрев рулевого колеса — платная опция   +
Память передних сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Вентиляция передних сидений — платная опция   +
Подогрев задних сидений — платная опция   +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары +  
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар + +
Автоматический корректор фар +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +  
Bluetooth +  
Штатная навигационная система — платная опция   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 4395 2672
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 555 / 408 при 6000 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 680 при 1500 – 5650 252 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 88.3 90 × 105
Мощность двигателя 555 188