Bmw x5

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Обзор дизайна новой модели

Несмотря на то, что последнее глобальное обновление данной модели произошло относительно недавно – в 2013 году, специалисты не стали откладывать дело в долгий ящик и уже подготовили новинку. При этом подобная поспешность, судя по всему, никак не отразилась на качестве. В данный момент нам остаётся только собирать информацию о будущей машине по крупицам, но могло не быть и этого, если бы сотрудники компании случайно не проговорились о свое работе в Интернете.

Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным. От классической Х5 уже практически ничего осталось, но прогресс не стоит на месте, и специалистам удаётся сохранять традиции и при этом соответствовать требованиям автолюбителей всего мира. Сзади же авто останется практически таким же как и прежде. В данном случае компания сделала больший упор на обновление технических характеристик, чем улучшение кузова.

Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным.

Драйв «по проводам»

Платформа CLAR в новом X5 — это самая подготовленная к автономному движению «тележка» BMW. Кроме активного рулевого механизма у X5 появились управляемые задние колеса, как у «семерки», и — впервые на BMW — тормозная система DSCi без физической связи педали с гидравлическим контуром. Все, что чувствует водитель, — воздействие электромеханического загрузочного механизма, а шток главного тормозного цилиндра перемещается сервоприводом.

Уже сегодня X5, как и многие конкуренты, умеет самостоятельно двигаться по своей полосе со скоростью до 60 км/ч, полностью останавливаться и трогаться в потоке. Водитель должен держать руки на руле, иначе на спицах начнут моргать тревожные огни — и «автопилот» отключится. Однако если водителю станет плохо, можно потянуть клавишу электромеханического ручника — и тогда X5 включит аварийку и начнет автоматически тормозить до полной остановки либо на своей полосе, либо, если позволяет трафик, с одновременным перестроением к правой обочине.

За «кругозор» в этом случае отвечают 12 сонаров, два радара, четыре камеры кругового обзора, одна длиннофокусная камера под ветровым стеклом и еще одна камера на приборной панели, следящая за состоянием водителя.

В декабре для X5 начнут предлагать опциональные планшеты для задних пассажиров, а также третий ряд сидений c электроприводом складывания. В семиместном исполнении у дивана второго ряда тоже появляется сервопривод складывания спинки и перемещения подушки вперед-назад. Базовый диван пятиместного X5 лишен даже механической регулировки по углу наклона

Впрочем, самая любопытная и полезная из автономных способностей X5 — это ассистент движения задним ходом, который всегда запоминает последние 50 пройденных метров и готов в любой момент воспроизвести этот путь в обратной последовательности. Обязательно посмотрите, как это работает в жизни, когда 1 октября закончится срок эмбарго на видеоверсию тест-драйва. А пока просто представьте, что вечером вы бросили машину в самом тесном и темном углу двора, но вашей жене, чтобы утром выехать оттуда, нужно всего лишь нажать одну кнопку, после чего X5 сам «отмотает назад» все маневры, которые привели его на место парковки.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще

Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Технические характеристики BMW X5 2017 года

Двигатели БМВ как всегда на высоте. Создаётся впечатление, что новые модели компания выпускает только для того чтобы продемонстрировать новые творения своих инженеров. В данном случае модельный ряд пополниться трёх и шестилитровыми агрегатами. При этом шестилитровый монстр сможет выжимать до 600 лошадиных сил! Согласно инсайдерской информации эти движки в дальнейшем перейдут и на модель Х7, обновление которой также не за горами.

Помимо двигателей, новинки ждут и трансмиссию, и тормоза и множество других элементов. Отдельного внимания заслуживают электронные компоненты. Управление автомобилем станет ещё более простым, а окружение водителя ещё более инновационным. Более подробно о новинках мы сможем узнать только после презентации, которая предположительно пройдёт в начале 2017 года.

Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2018, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2017 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

Земля — воздух

У проекта Х5 было три главные ездовые задачи — улучшить комфорт, проходимость и спортивность по сравнению с предшественником. Для решения двух первых проблем пришлось вернуться к пневмоподвеске всех колес, которая предлагалась на X5 серии Е53, но для машин серий E70 и F15 была упрощена до двух задних пневмобаллонов, поддерживающих горизонтальное положение кузова.

В нормальном положении пневмоподвески клиренс такой же, как у базовых машин с пружинами, — 214 мм, на парковке его можно уменьшить на 40 мм. Но на ходу самое нижнее положение кузова — 194 мм (подвеска автоматически опускается после 138 км/ч). А самое высокое — 284 мм

Именно «пневматика» и управляемые задние колеса потребовали от BMW новой задней подвески — c пятью рычагами вместо четырех. Спереди осталась двухрычажка, но пневмостойки теперь можно установить и там. Кроме этого, шасси G05 предполагает только электронноуправляемые амортизаторы: они «в базе» у любого Х5.

Результат ошеломительный: неровности на асфальте и ямы на грунтовке X5 почти не замечает. Теперь это мягкий и очень комфортный автомобиль. Впрочем, на наших дорогах впечатление поменяется, потому что стыки и неровности с острыми краями все-таки заставляют подвеску немного взбрыкивать. Однако цель улучшить комфорт достигнута на сто процентов.

Вдобавок X5 стал намного тише — и акустический покой в салоне может нарушить только стук крупных камешков по колесным аркам.

А еще пневмостойки позволили BMW приблизиться к настоящим внедорожникам хотя бы по геометрической проходимости. Потому что при переходе в верхнее положение кузова базовый клиренс величиной 214 мм вырастает до 254 мм, а если электроника видит риск сесть на брюхо, то кузов можно кратковременно поднять еще на 30 мм! Итого — 284 мм. Достойно. Хотя полный привод xDrive сохранил механизм с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, и дополнил эту схему только задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой. А офроуд-пакет, помимо дифференциала и «пневмы», — это лишь защита днища плюс четыре дополнительных режима махатроники: для снега, гравия, песка и камней. То есть вездеходом X5 не стал, но на проселке, на каменистом и даже скользком склоне этого вооружения вполне достаточно. Пока дорожным шинам хватает сцепления, X5 ползет вверх и вниз спокойно, мягко и надежно. То есть «внедорожные» задачи тоже выполнены.

А вот в чем заключается спортивность, я не понял. Разгон до 100 км/ч у версии xDrive30 стал быстрее? Да, 6,5 с вместо 6,7 с. Почти идеальная связь двигателя и восьмиступенчатого «автомата» ZF — этим отличается практически любой BMW, включая серию F15. Дополнительный «саморегулирующийся» режим Adaptive в палитре ездовых модусов мехатроники? Но в то же время режим Sport стал как будто немного спокойнее.

Я уверен, что где-нибудь на кольцевой трассе новый X5 немало «привезет» старому, однако спортивность для обычного водителя в повседневной жизни — это прежде всего чувство руля. А оно у Х5 притупилось.

Точность в поворотах и отклики при перестроениях — на высоте, но электроусилитель скрадывает обратную связь в небольшой зоне вокруг нуля, а само реактивное усилие в виражах стало синтетичным. Даже когда в режиме Sport электроника утяжеляет баранку. Особенно это заметно на фоне той звериной натуральности, которую культивировал E53.

Нечто похожее я чувствовал, когда ездил на новом Туареге, — у него, кстати, тоже полноуправляемое шасси, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. Выходит, отчужденность — врожденная черта новых «мехатронных» полноуправляемых кроссоверов? Или просто у BMW теперь другие приоритеты?

Впрочем, я уверен, что у коллег, которые ездили в Атланте на версии M50d c пружинами и с активными стабилизаторами, впечатления будут другими. Ведь xDrive30d с его пневмобаллонами и пассивными стабилизаторами явно заточен прежде всего на комфорт, поэтому в самом мягком режиме подвески он кренится в поворотах и кажется студенистым при смене траектории. Но раз именно ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Технические особенности и размеры

Применение высокотехнологичного алюминиевого сплава для заготовок платформ, корпусов и некоторых деталей габаритных авто нового поколения – это способ практически всех производителей в автомобилестроении. Технические данные пятерки БМВ на 2018 год представлены не полно, но уже есть значимые для будущих владельцев сведения:

  1. Платформа для конвейерного выпуска модели теперь используется новая – CLAR. Именно она будет применяться также и для фешенебельного БМВ Х7 последнего старта.
  2. Внешние данные станут больше, но масса автотехники после её окончательного снаряжения – наоборот, даже уменьшится. Это достигается за счет применения карбона и инновационного сплава алюминия в большем количестве, чем для предыдущего поколения автомобиля. Но это изменение затронет только некоторые версии. Будут же и такие, которые, наоборот, по длине станут немного меньше.
  3. Для разных модификаций будут применяться не только бензиновые, но и дизельные двигатели.
  4. Трансмиссия будет обновлена, но пока не раскрывается, чем именно. Но то, что над ней инженеры немецких заводов поработают – это точно.
  5. Скорость разгона увеличена, а время прохождения для нарастающего ускорения будет отводиться меньше на 0,5 или 1-2 единицы, в зависимости от комплектации продукта.
  6. Уменьшен расход топливной базы за счет улучшенной моторного агрегата.
  7. Шумоподавление слабое, поэтому при движении почти все варианты модели издают шум.
  8. Противотуманные фары придётся дополнительно устанавливать, в базовую конструкцию они не входят. И это единственная странность, которая удивляет многих опытных шоферов.

Основные габариты новой BMW Х5 2018 (фото, цена, фото конструктивов версии представлены на страницах нашего портала).

Динамические показатели и расход топлива

Динамика является одной из сильнейших сторон немецкого кросса. Даже с наименее производительным дизельным агрегатом он разгоняется до скорости 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунд. При комплектации паркетника наиболее мощным 4,4-литровым бензомотором, разгон до «сотни» достигается всего лишь за 3,8 секунды. Подобная прыть позволяет говорить о том, что кросс является одним из наиболее быстрых автомобилей своего сегмента, поэтому никаких проблем с маневрированием он не испытывает. В условиях города он с легкостью уйдет вперед со светофора со свистом колес, а на трассе без проблем сможет обогнать любое впереди идущее транспортное средство.

При такой великолепной динамике расход топлива для кроссовера можно назвать не слишком заоблачным. Даже самый максимальный уровень потребления топлива, заявленный производителем, не превышает 12,5 литров бензина. Если же приобрести кросс с дизельным агрегатом объемом 2 литра, то расход горючего не будет превышать 7 литров на 100 км пути.

Основные технические характеристики автомобилей

В той или иной комплектации автомобиля технические характеристики напрямую зависят от установленного силового агрегата. Учитывая различные предпочтения поклонников популярного автомобиля, немецкие инженеры приняли решение установить на внедорожник сразу несколько типов моторов:

№ пп Тип двигателя Рабочий объем Номинальная мощность
1 Бензиновый 6-цилиндровый 3,0 литра 306 лошадиных сил
2 Бензиновый 8-цилиндровый 4,4 литра 450 лошадиных сил
3 4-х цилиндровый дизель 2,0 литра 231 лошадиных сил
4 6-цилиндровый дизель 3,0 литра 258 лошадиных сил
5 Дизельный, 8-цилиндровый 3,0 литра 313 лошадиных сил

Очевидно, что разработчики не поскупились на мощь силовых агрегатов. Добавьте сюда 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в качестве основного элемента трансмиссии и на выбор полных либо задний привод! Комбинация получается достаточно солидной, а значит, и технические характеристики, будут соответствующими.

New BMW X5 2020: салон

Рестайлинг затронул интерьер нового кроссовера. Спортивные кожаные сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, что поможет водителю не слетать на месте в крутых поворотах. Широкий диапазон электрических регулировок позволит расположиться с отменным комфортом, а кресла обучены запоминать настройки для нескольких водителей.

Эргономика и расположение приборов Х5 останутся знакомыми поклонникам марки. Передавать информацию пилоту будет классическая аналоговая панель с двумя циферблатами, а богатые версии получат цифровой экран с настраиваемой конфигурацией. Разбавлять интерьер призваны карбоновые или алюминиевые вставки, расположенные на передней панели и дверных картах.

Инженеры БМВ не забыли о безопасности кроссовера. Когда выйдет Х5, его салон обзаведется массой систем активного или пассивного контроля. В списке вариантов есть программа распознавания дорожных знаков, камера кругового обзора и ночного виденья, система торможения или маневрирования в экстренных ситуациях.

Детали интерьера и экстерьера

В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:

  1. Защита днища машины за счет боковых накладок.
  2. Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
  3. Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
  4. Передний бампер изменился по форме.
  5. Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
  6. Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
  7. Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
  8. Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
  9. В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
  10. Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.

Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:

  1. Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
  2. Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
  3. Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
  4. Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
  5. Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
  6. Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
  7. Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.

В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.

Битурбо без боли

Немало владельцев Х5 наверняка ждут еще и революцию в надежности, чтобы бензиновые турбомоторы перестали пить кровь и мотать нервы. И, кажется, такие перемены тоже грядут.

Но почему-то компания, которая называется «Баварские моторные заводы», на брифинге, посвященном технике X5, ни разу не упомянула о новых моторах у него под капотом. А ведь там тоже все иначе, а прежними остались только значения рабочего объема.

С этого лета все двигатели BMW отвечают экологическим нормам Euro 6d-TEMP, и для всех бензиновых моторов это означает установку сажевых фильтров, которые прежде применялись только на дизелях. А для всех дизелей — оборудование системой впрыска мочевины в каталитический нейтрализатор.

Модернизированы также восьмиступенчатый «автомат» ZF (в стандарте для всех версий) и система xDrive, которая теперь оперирует дисками муфты быстре и интеллигентнее.

В России самые популярные BMW X5 — это дизельные xDrive30d (36% продаж в 2017 году), xDrive25d (33%) и xDrive40d (17%). Всего по данным ГИБДД в 2017-м на рынке РФ было продано 6626 «икс-пятых»

Бензиновая турбошестерка на «икс-пятом» пережила смену поколений: вместо мотора N55B30, который ставили на машины серии F15 в версии xDrive35i, теперь применяется «модульный» двигатель B58B30, чей блок цилиндров унифицирован с дизелями. С новым мотором X5 носит обозначение xDrive40i. Принципиальная разница — в конфигурации цилиндра (ход поршня и диаметр цилиндра теперь 94,6/82,0 мм вместо 89,6/84,0 мм), рабочий объем — 2998 см³ вместо 2979, выросло давление наддува и степень сжатия (11,0:1 вместо 10,2:1), а интеркулер установлен не в бампере, а над двигателем прямо перед впускным коллектором. Мощность увеличилась с 306 до 340 л.с., крутящий момент — с 400 до 450 Нм. До 100 км/ч X5 xDrive40i должен разгоняться за 5,5 с.

Битурбовосьмерка 4.4 с кодом N63B44 поколений не меняла, но перенесла кардинальную реконструкцию системы турбонаддува и смазки — ради того, чтобы избавиться от перегрева во внутренней части блока цилиндров, из-за которого эти «восьмерки» кипятили масло. Турбокомпрессоры теперь окружены новыми термоэкранами, изменены масляные каналы и материалы, из которых выполнены другие магистрали, страдавшие от перегрева. Однако блок остался силуминовым, в строю системы Valvetronic и Double-VANOS, степень сжатия выросла (до 10,5:1) и степень форсировки тоже увеличилась, ведь отныне «восьмерка» на версии xDrive50i развивает не 450, а 462 л.с.

Трехлитровые дизели на версиях xDrive30d и M50d тоже сменили поколения — теперь это моторы серии B57, которые от прежних дизелей N57 отличаются прежде всего системой common rail третьего поколения с пьезофорсунками и давлением 2500 бар, а также электроникой и управлением масляным насосом и системой охлаждения. Дизель B57 — полностью алюминиевый, без гильз. На модификациях X5 xDrive30d применен мотор B57D30, который в Европе и США развивает 265 л.с., а для России дефорсирован до 249 л.с. У версии M50d — дизель B57D30С, который в России будет развивать те же 400 л.с., что и в других регионах.

Что у новых моторов с надежностью на самом деле и не грозят ли они контрреволюцией, мы узнаем вскоре после того, как BMW начнет продажи в России, а это случится 24 ноября. Цены объявлены, о них подробно мы уже писали, а если коротко, то старый X5 пока еще можно купить минимум за 4,0 млн рублей (без учета скидок), а самый доступный новый X5 стоит от 4 млн 590 тысяч. В целом машины подорожали на 350—760 тысяч рублей, хотя «горячая» модификация M50d прибавила всего 70 тысяч.

BMW Vision iNEXT всего лишь ­концепт-кар, но — программный. То есть показывает ориентиры BMW: дизайн, полностью электрический силовой агрегат и автономность. Серийный кроссовер iNEXT появится в 2021 году

Ну, если вам не по духу то, что происходит с BMW, то просто посмотрите на концепт Vision iNext. Это будущее кроссоверов BMW, автономное и облачное. Так что поверьте, пройдет время — и мы c вами еще будем считать кроссовер серии G05 очень консервативным BMW. Почти классическим. Примерно таким же, как E53.