Оглавление
- Техническая начинка
- Технические характеристики BMW X5M F95
- Дизайн БМВ Х6М
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Технические характеристики
- Внешний дизайн БМВ Х6М
- Экстерьер
- BMW X6 M комплектации и цены
- Интерьер и оснащение
- Какую версию 2016 BMW X6 купить…
- Обзор нового кузова
- Тест-драйв
- Одна более роскошная деталь
- Технологическое оснащение
- Техника
- Экстерьер и размеры
- Технические характеристики
- Интерьер
- Элитный агрессор
- Интерьер
Техническая начинка
Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 4.4, бензин, 530 л. с.;
- 3.0, дизель, 265 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.
BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.
Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:
- X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
- X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
- X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
Технические характеристики BMW X5M F95
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:
- Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
- Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.
Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.
Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.
Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.
Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).
Дизайн БМВ Х6М
Внешность автомобиля на высоком уровне, дизайнерам стоит отдать должное. Они сделали автомобиль таким, что в него влюбляешься с первого взгляда. Конечно и обычная версия тоже очень привлекательна, но данная вызывает намного больше эмоций при одном только взгляде на нее.
Начнем с морды, как только вы на нее посмотрите, первое, что вы заметите, это фирменные хромированные ноздри с шильдиком «X6M». Эта решетка соединена со светодиодной головной оптикой, которая вызывает не меньший восторг. Конечно же в них присутствуют фирменные «ангельские глазки», куда же без них. Передний бампер оборудован воздухозаборниками, которые созданы для охлаждения различных узлов. Вся морда в общем выглядит прекрасно и агрессивно и с первого взгляда на нее понятно, что это спортивный автомобиль, который обгонит практически каждого кто попадется ему на пути.
Теперь переходим к виду в профиль, здесь вся также красиво и агрессивно
Большое внимание привлекают колесные арки внушительных размеров, в которых находятся диски 21-го диаметра. Также двери имеют большие выштамповки, которые тоже придают модели агрессивности
Сзади нас порадуют светодиодные фары и большой бампер с 4-мя выхлопными трубами. Автомобиль во многом поменялся в отличие от прошлой версии, но его габариты практически не изменились.
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Технические характеристики
Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.
Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.
Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями. Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади. За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.
Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три — Comfort, Sport и Sport Plus. Для рулевого управления два — Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов — 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.
Внешний дизайн БМВ Х6М
Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.
Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди
Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.
Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади
Экстерьер
Мужественные гены X5 наделяют внешность BMW X6 широтой, объемом и массивностью, а купейная корма, как особая примета, добавляет неподражаемую стремительную эстетику, бросающую вызов своей непохожестью и уникальностью.
Больше атлетизма в фирменных деталях, взятых от Х5: крупная двойная решетка радиатора спортивной формы, чуть длиннее капот, двойная передняя оптика, эффектные противотуманные фары, как две большие жирные точки, расставлены на значительном расстоянии друг от друга и тем делают еще шире переднюю часть. Сбоку — силуэт купе с благородной хромированной оправой окон. К задней части нарастает массивность и развивается динамика форм. Большие рельефные колесные арки, сильные задние стойки, начало широких задних фонарей. Вид сзади с четкими горизонтальными поверхностями усиливает динамичный образ BMW X6.
BMW X6 M комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X6 M
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Special Edition | бензин 4.4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 9 790 000 | |
Competition | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 10 310 000 | |
Competition M Special | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 11 610 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Интерьер и оснащение
Салон «эмок» в точности копирует интерьер обычных кроссоверов, но… Разумеется, присутствуют все атрибуты M-моделей. Мультифункциональное М-рулевое колесо со специальными кнопками, активирующими M-режимы. Спортивные М-кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной отделкой. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон.
В качестве стандартного оборудования предлагаются Head-Up Display. Продвинутая цифровая панель и современная мультимедийная система (BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранми). Трех зонный климат-контроль, спортивные кресла с электроприводом регулировок в первом ряду. Панорамная крыша, светодиодная подсветка салона.
Другими словами можно сказать, что BMW X5 M и BMW X6 M это роскошные спортивные кроссоверы премиум-класса. Заплатив более 125 тыс. евро покупатели получают не только технически совершенный автомобиль, но еще и роскошный.
Какую версию 2016 BMW X6 купить…
Все представленные варианты БМВ X6 получают 15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые сзади (для модели с двигателем V8). 3,0-литровые модели машин получат более компактные тормозные диски, а именно- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски сзади. Высокопроизводительный БМВ X6M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов расположенных в передней части.
Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, подвеска сзади- многорычажная. Пружины либо пневматические либо стальные, на всех комплектациях модели рулевое управление электрическое.
Вся линейка новых моделей БМВ X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная и заряженная «M» версия авто разеоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но за «M»-ку придется отдать порядка 6 млн. 680 тыс. рублей.
Все остальные модели машин стоят в районе 4 млн. рублей.
Как мы говорили в начале своей статьи, для покупки БМВ X6 нужно отбросить в себе все рациональное. Для этого достаточно всего-навсего просто проникнуться этим автомобилем и заплатить требуемую от вас сумму, а далее, — добро пожаловать в клуб BMW!
Обзор нового кузова
BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.
Х6 в заряженной версии M50!
Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.
Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!
Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.
Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени
Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических
Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.
Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:
- длина – 4935 мм. (+26 мм.);
- ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
- высота – 1696 мм. (-6 мм.);
- колесная база – 2975 мм. (+42 мм
Экстерьер
Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.
Тест-драйв
Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.
Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.
Технологическое оснащение
В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.
В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.
Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.
Техника
Кроссоверы X5 и X6 построены на единой для всех крупных BMW платформе: двухрычажка спереди и многорычажка сзади (задняя пневмоподвеска — опция). У нового «икс-шестого» по сравнению с предшественником более комфортные настройки пружин и амортизаторов и облегчённые ради снижения неподрессоренных масс элементы подвески. Новый Х6 на 40 кг легче прежнего, а кузов жёстче, хотя прибавка — меньше 10%. Кузов стальной, но опоры передних стоек и капот — алюминиевые, а передние крылья — пластиковые.
Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.
Трёхлитровый рядный турбодизель версии X6 M 50d относится к семейству агрегатов N57, ведущему своё начало с 2008 года. Конкретно этот двигатель, укомплектованный тремя турбокомпрессорами, появился в 2012 году и быстро занял место под капотом «полуэмок» BMW M550d xDrive и BMW X6 M50d. Агрегат с алюминиевым блоком оснащён пьезоэлектрическими форсунками Bosch и аккумуляторным впрыском последнего поколения с рабочим давлением 2000 бар. Мотор развивает 381 силу и 740 Н•м, но пик тяги доступен в узком диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. Забавно, что немцам пришлось искусственно подзвучивать турбодизель при помощи аудиосистемы — как, впрочем, и двигатели полноценных «эмок». Ну не звучат высокоэффективные турбомоторы, что поделать!
Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество автомобилей BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X6 серии E71. На новой модели (F16) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления, функцией движения накатом в режиме D и уменьшенными на 4% потерями на трение. У нового X6 облегчённая на 1,4 кг раздаточная коробка с многодисковой муфтой в приводе передних колёс, которая блокируется при помощи электропривода.
Экстерьер и размеры
Внешне BMW X5 M и BMW X6 M отличаются от своих обычных братьев BMW X5 и BMW X6 более агрессивной и спортивной внешностью. M-кроссоверы щеголяют оригинальными бамперами с более ярким аэродинамическим оперением, стильными зеркалами заднего вида, спойлером над пятой дверью увеличенного размера, парой сдвоенных насадок выхлопных труб. Версии Competition дополнительно выставляют на показ детали кузова, окрашенные в черный цвет. Начиная от фальшрадиаторной решетки и корпусов зеркал. Заканчивая накладками на бамперах и крыльях.
Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 M (X5 M Competition) составляют 4938 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1774 мм (1776 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.
Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 M (X6 M Competition) составляют 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1685 мм (1687 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.
У всех 4 моделей колея передних колес – 1699 мм, а колея задних колес – 1688 мм.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Интерьер
Если рассмотреть интерьер, по основным показателям, он не сильно отличается от стандартной модели. Однако это наиболее изящный интерьер авто из всех, когда-либо выпущенных компанией BMW. Внутренняя отделка машины выполнена под дерево в сочетании с кожаной обивкой, материалы предлагаются в разных видах.
Предусмотрены два набора спортивных сидений, из которых можно выбрать наиболее подходящий, а также алюминиевые накладки на педали. Рестайлинговая модель также может похвастаться регулируемой рулевой колонкой, у передних сидений имеется электропривод. В комплектацию включен четырехзональный климат-контроль, датчик дождя и камера заднего вида.
Сиденья переднего ряда удобные, спортивные, оснащены боковой поддержкой и электрорегулировками. Они обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задний ряд, также не заставить пассажиров находится в дискомфорте, свободного места достаточно. Руль у модели спортивный, небольшой и оснащен кнопками по управлению мультимедией, кнопкой круиз-контроля и приема звонков через Bluetooth. Педали выполнены полностью из алюминия, а приборная панель выглядит так, как и должна выглядеть панель приборов спортивного автомобиля.
Центральная консоль BMW X6M F86 порадует большим сенсорным дисплеем фирменной мультимедийной системы, ей можно управлять также с помощью шайбы, которая расположена возле селектора коробки передач. Ниже находятся кнопки с дисплеем для управления раздельным климат-контролем, дизайн этих клавиш практически не отличается от других моделей бренда. Для получения более быстрого разгона инженеры установили проекционный дисплей, на котором отображается тахометр и рекомендуемое время для переключения передачи.
Элитный агрессор
Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.
Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки
Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.
Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.
Размеры купе:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1362 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры седана Grand Coupe:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1353 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры кабриолета Convertible:
- длина – 5098 мм;
- ширина – 1943 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 3027 мм;
- клиренс – 130 мм.
Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.
Интерьер
Роскошь, эксклюзив, атлетизм, эргономика в каждой детали и забота о безупречном поддержании имиджа одного единственного человека, в чьих руках вся эта красота. Тут все самое лучшее только для него. Остальные пассажиры обслуживаются по остаточному признаку. В BMW X6 E71 конфигурация салона рассчитана на 4 человека, второе поколение стало с пятиместным размещением. На этом удобства второго ряда заканчиваются.
Чтобы забраться через щель задней двери, сначала придется вытереть одеждой машину снаружи, а после уже протиснуться на шикарную мягкую кожу дивана и наслаждаться поездкой, подперев головой потолок. Другое дело за рулем! За спортивным М-рулем, на спортивных сиденьях.