Оглавление
- Размеры и дизайн
- Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 7-Series
- Сводные данные по BMW 7-Series
- Новый кузов БМВ Х7 2020
- Интерьер нового внедорожника BMW X7
- Солидность вместо агрессии
- Салон
- Для России
- Технические характеристики
- Дизайн
- Чего ожидать от BMW X7?
- Цена и комплектации внедорожника BMW X7
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Выбирай топливо – характеристики
- Техническая начинка
Размеры и дизайн
Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).
Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.
Фото БМВ Х7 G07 2019-2020
Вид спереди
Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.
Кормовая часть
Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.
Профиль
Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.
Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 049 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
12 107 892 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 478 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 773 500 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 470 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 914 300 q
Санкт-Петербург
7-Series 2019
6 300 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2019
6 479 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2019
7 390 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2018
4 400 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2017
5 900 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
2 630 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 380 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
4 999 999 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
4 699 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 650 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 499 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 900 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2015
1 710 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2013
1 665 000 q
Запчасти и шины на BMW 7-Series
Двигатель n52b30
Цена 115 000 р.
АКПП коробка передач BMW E38
Цена 45 000 р.
Двигатель BMW e65 e66 n62 N62B36A
Цена 70 000 р.
Двигатель BMW n62 n62b44
Цена 79 000 р.
Двигатель M73B54 BMW E38
Цена 70 000 р.
Двигатель bmw N54 n54b30 3.5i
Цена 169 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series
Отзыв о BMW 7-Series, 1999
Саламалейкум друзья. Хотелось бы поделится о впечатлениях владения Бмв 7серии. Много машин довелось поездить в свои 40лет. В молодости была закравшееся желание приобрести ее. Но нехватало на мечту. Была е36 была е34. Много воспоминаний оставила она. Свидания,покатушки вечерние,сколько бутылок пива…
Отзыв о BMW 7-Series, 1994
Всем привет! Выбираю себе машину и про каждую понравившуюся я читаю отзывы именно тут. Сам я с Казахстана, Алматы, и мне тоже хочется помочь людям при выборе машины.
Сегодня я расскажу про свою первую машину, которую купил сам, до этого ездил на отцовской калдине, но об этом расскажу…
Отзыв о BMW 7-Series, 1989
Всем привет!Пишу первый отзыв,сильно не ругайте если информация будет не достаточно раскрытой.На дворе стояла осень 2019 года.Я недавно продал свой автомобиль и был занят поиском нового/старого автомобиля…К слову сказать поиски были максимально мне лично знакомыми.
Были несколько лет назад во…
Статьи о BMW 7-Series
Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Новости о BMW 7-Series
BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;
BMW выпустит представительский электромобиль;
Баварская марка впервые выкатила на дорожные тесты прототип В классе представительских седанов в ближайшие годы ожидается бум чистых электромобилей. Jaguar уже объявил, что со следующего поколения его флагманский…
BMW 7-Series со сменой поколения может растерять двигатели V8 и V12;
BMW 7-Series следующего (седьмого) поколения (индекс G70), как ожидается, будет представлен в 2022 году. Модель получит не только традиционные бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, но и обзаведется…
- Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
- BMW 5 серии
- выбор БМВ 7 серии
- что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
- Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 7-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 7 серии
Альтернативное написание: 7 серия
Сленг: Семерка
Сводные данные по BMW 7-Series
Объем двигателя BMW 7-Series
Крутящий момент BMW 7-Series
Новый кузов БМВ Х7 2020
Дизайнеры, разрабатывая внешний вид БМВ Х7, постарались совместить футуристические элементы с элегантностью линий, чтобы придать экстерьеру не только харизму, но и солидность
В передней части кузова основное внимание привлекают конфигурация решетки радиатора, типичной для немецкой марки и узкие полосы фронтальных огней, где находятся цепочки светодиодных ламп
Заметен дизайн воздухозаборов: главный из них формы большой щели, а боковые — L-образные и тоже крупные. X7 спереди создает агрессивное, динамичное впечатление.
При виде в профиль обращает на себя внимание форма крыши. Благодаря ее плавности и наличию компактных рейлингов последняя получила улучшенные аэродинамические характеристики
Стойки бокового остекления решены в темном цвете. Форма задних дверей разработана специально для БМВ Х7 2020 2021 и благодаря ей посадка пассажиров стала комфортнее.
Также они оснащены сенсорными замками. Определенного характера внедорожнику придают высокие колесные арки, чьи размеры и форма позволяют установить 23-дюймовые диски из легкосплавных материалов. На впечатление от профиля влияют и рельефные детали кузова.
В России новенький внедорожник доступен в таких цветовых решениях:
- белый цвет;
- бронзовый;
- серый;
- темно-серый;
- черный;
- темно-синий.
Все они доступны для любой комплектации.
Габариты
Размеры BMW X7 2020 2021 стандартные для этого класса машин. Длина кузова — 5,02 метра, ширина— 2,02 м, а высота — 1,8 м. Ширина колесной базы — 3,01 м. Высота дорожного просвета — 22,1 см.Объем багажника при разложенных сидениях — 326 литра. При сложенных — 2120 л.
Интерьер нового внедорожника BMW X7
Если внешний вид нового внедорожника BMW X7 строгий и большой, то интерьер удивит своей современностью, к тому же салон новинки мало, чем похож на ранее известные комплектации баварских внедорожников.
Переднюю панель украшают два дисплея на 12,3″, первый отвечает за вывод мультимедийной системы, разных вспомогательных систем и необходимых настроек, второй дисплей – это приборная панель, которую водитель может настроить по своему желанию. Оба дисплея имеют необычную форму, трапеции или ромба. Сверху панель обшита качественной кожей черного цвета. За панелью приборов расположился проекционный дисплей, как и в обычном варианте на него выводится информация о состоянии автомобиля, скорость, карты навигации и другие параметры по запросу водителя.
Справа от центрального дисплея расположили сетчатую вставку, но, по словам производителей внедорожника BMW X7, за ней спрятаны динамики. Под дисплеем расположили необычную сенсорную панель трехзонного климат-контроля и два воздуховода. Ниже по центральной консоли расположилась узкая рядная панель аудиосистемы, водителю выделили все несколько кнопок, чтоб облегчить управление. Именно так решили инженеры, потому что во время движения, на сенсорное управление нужно постоянно отвлекаться.
За небольшой скрытой панелью, ближе к рычагу кпп инженеры BMW X7 поместили самые разнообразные зарядки: USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку. Не меньше удивит рычаг автоматической коробки передач, по утверждениям производителя он хрустальный. На торцовой его части расположили кнопку парковки, но вот кнопку электромеханического ручника расположили немного дальше. Рядом с рычагом кпп расположено множество самых разнообразных кнопок для управления подвеской, системами безопасности, Start/Stop двигателя и мультимедийной системой.
Рулевое колесо нового внедорожника BMW X7 уникально по своему дизайну, видно, что оно разрабатывалось под данный автомобиль. Спортивный стиль и хороший обхват, сочетаются в пару с фирменной эмблемой компании по центру и прозрачными боковыми вставками, предположительно так же сделанные с хрусталя. На них инженеры расположили сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой BMW X7 и бортовым компьютером. Интересно отметить, что за рулевым колесом нет привычных переключателей поворотов или других рычагов, поэтому остается в тайне, как производитель организовал данные свойства в новом внедорожнике BMW X7.
Интерьер внедорожника BMW X7 обшит светлой кожей, хотя на шпионских фото был темный оттенок, судя с этого, доступны ранее известные оттенки. Но вот в качестве материала используется только качественная кожа. Всего внедорожник BMW X7 рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, включая водителя.
Для каждого пассажира второго ряда установлены отдельные сенсорные дисплеи, так же в салоне есть скоростной доступ в Интернет и точка доступа Wi-Fi. Помимо развлечений, на данные дисплеи второго ряда будут выводиться необходимые настройки климат-контроля, подсветки, аудиосистемы и других бортовых систем внедорожника BMW X7.
Третий ряд особо нечем не отличается, его можно сложить, тем самым увеличив объем багажника, но по стандарту он разложен. Для этого ряда дизайнеры сделали уникальную крышу, в ночное время её можно украсить за счет светодиодной подсветки голубого оттенка. Такого же цвета идет подсветка и в других приборах внедорожника BMW X7. Сиденья новинки больше сделаны в спортивном стиле, нежели комфортном для поездок на дальние дистанции. Обшивка состоит с двух оттенков черного и белого, но предполагают наличие и других оттенков.
В целом интерьер нового внедорожника BMW X7 полностью отличается от BMW X5 или X6. Но все же есть вариант, что концептуальный вариант не выпустят в серийное производство. В остальном салон нового внедорожника BMW X7 выдержан в строгих чертах, но получилось внедрить самые современные технологии.
Солидность вместо агрессии
Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.
Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.
Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.
Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.
Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:
- длина – 5151 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3105 мм;
- дорожный просвет – 221 мм.
Салон
Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями.
Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри.
Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров.
Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 07.2012 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 3993000 руб. | N52B30 | F02 |
730i AT | 08.2012 — 07.2015 | 3892000 руб. | N52B30 | F01 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4650000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4397000 руб. | N57D30 | F01 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3700000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3900000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4300000 руб. | N57D30TOP | F01 |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N57D30TOP | F01 |
750Ld AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5407000 руб. | N57D30TOP | F02 |
4.4 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5297000 руб. | N63B44Tu | F02 |
750i AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N63B44Tu | F01 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 7182000 руб. | N74B60 | F02 |
760i AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 6000000 руб. | N74B60 | F01 |
5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3200000 руб. | N52B30 | F01 |
730Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3400000 руб. | N52B30 | F02 |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4000000 руб. | N55B30 | F01 |
740Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4200000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3500000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3700000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4100000 руб. | N57D30TOP | F01 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4850000 руб. | N63B44 | F02 |
750Li AT xDrive Business Edition | 08.2010 — 07.2012 | 4700000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4450000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5100000 руб. | N63B44 | F04 |
ActiveHybrid 7L AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5300000 руб. | N63B44 | F04 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 5600000 руб. | N74B60 | F01 |
760Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 6200000 руб. | N74B60 | F02 |
Технические характеристики
В России сейчас доступны только три силовые установки, тогда как на европейском рынке БМВ Х7 2020 года можно приобрести еще и с 4,4-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 462 л.с. полезной мощности. Все двигатели, доступные в нашей стране, имеют объем 3 литра. По умолчанию баварский внедорожник комплектуется битурбированной дизельной установкой, отдача которой составляет 249 л.с. (показатель искусственно уменьшен), а уровень тяги не превышает 620 Н*м. Этот двигатель, как и другие, дополняется 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. BMW X7 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, потребляя в среднем 8,6-9,6 литров горючего.
В более дорогих версиях появляется турбированный мотор, который развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает уже 6,1 секунд, а расход топлива увеличивается до 9,2-9,7 литров. В максимальной версии BMW X7 предусматривается также битурбированный дизель с отдачей в 400 л.с. и тягой на уровне 760 Н*м. Разгон до «сотни» в этой модификации занимает уже 5,4 секунд, расход топлива равен 7-7,4 литров.
В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR. В комплекте с немецким внедорожником идут электроуправляемые амортизаторы и пневматическая подвеска. За доплату автомобиль комплектуется опциональным пакетом, повышающим внедорожные способности. Доступны баварской модели и адаптивное рулевое управление с активными стабилизаторами.
Дизайн
Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.
Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.
В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.
Чего ожидать от BMW X7?
Никаких подробностей о том, какие двигатели будут доступны для X7, пока не разглашается. Однако, как выразился Райтхофер: «Я обещаю, что BMW X7 будет очень эффективным в использовании горючего и иметь высокую динамику вождения». Значит, скорее всего, будут устанавливаться модифицированные моторы V-6 и V-8, от своих младших братьев X5 и X6 для топовой комплектации V-12 от флагманской 7-й серии, оснащенный технологией Twin Turbo. Также не исключено, что будут гибридные версии. Проанализируем имеющиеся модели.
Модель | Двигатель | Объем см³ | Мощность л.с. | Крутящий момент Н·м |
BMW X5 | 4.4i V8 | 4 395 | 407 | 600 |
BMW X6 | X6 M V8 (Twin Turbo) | 4 395 | 555 | 680 |
BMW 7 | 760iV12(TwinPower Turbo) | 5 972 | 544 | 750 |
Какие выводы можно сделать из этой таблицы? Динамика моделей X5 и X6 приемлемая, но только для среднеразмерного кроссовера. Учитывая геометрические размеры нового BMW X7,ему явно не будет хватать мощности. Несмотря на то, что двигатели будут доработаны, а кузов машины выполнен из композитных материалов. Смотреть стоит в сторону мощного 750-сильного V12. С этим мотором автомобиль действительно оживет и сможет похвастаться отличной динамикой – 9,8 с. до 100 км/ч, а максимальная скорость ожидается 220 км/ч. Именно эту версию нового БМВ Икс 7 планируется поставлять в Арабские Эмираты и США.
Какие характеристики BMW X7 известны на сегодня? На данный момент информация следующая: BMW X7 будет построен на базе существующих моделей X5 и люксовой X6. В себя он впитает лучше от этих автомобилей. Кроме того, полноразмерный кроссовер получит третий ряд пассажирских сидений. Учитывая это, его размер будет составлять около 5 метров, что больше чем X5 на 40 см. Удивительно, но для Китая планируется выпуск еще большего автомобиля, с увеличенной колесной базой. Не трудно подсчитать, что объем багажного отделения будет составлять около 1 тыс. литров с поднятыми пассажирскими сиденьями и 2,5 – 3 тыс. со сложенными. Салон автомобиля обещает быть таким просторным, что позволит с комфортом разместить 7 человек и места для багажа будет еще предостаточно. Учитывая эти габариты, становится очевидным желание немецких инженеров снизить массу автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=PjCHP3BznEs
Подвеска BMW X7 традиционно для машин данного класса – пневматическая, адаптивная. Поскольку ориентация продаж направлена в первую очередь на североамериканский рынок, то рассчитывать стоит на излишнюю мягкость. Опционально могут устанавливаться такие системы от BMW, как «Adaptive Drive» и «Dynamic Drive». Что позволит БМВ Икс 7 сохранять курсовую устойчивость даже при интенсивной работе рулем. Дорожный просвет для данной линейки кроссоверов предполагается оставить 212 мм, что, по мнению конструкторов, является оптимальным соотношением между проходимостью и управляемостью.
Цена и комплектации внедорожника BMW X7
Во Франкфурте на выставке производитель представил концепт нового внедорожника BMW X7 iPerformance, но при этом опытные автолюбители стали говорить, что модель медленно перекочует в серийное производство.
Предположительно на рынок поступит как минимум 3-4 комплектации, базовая скорей всего будет только заднеприводной, люксовый вариант укомплектуют максимальными параметрами. Стартовая цена нового внедорожника BMW X7 начинается от 130 тыс. евро. Производство планируют наладить в Спартанбурге (Южная Каролина, США), а вот в дилерские центры новый внедорожник BMW X7 поступит под конец 2018 года, как модельный ряд 2019 года.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря своим внушительным размерам и немалому весу, кросс достаточно уравновешен и вальяжен. Он очень уверенно держит дорогу как в условиях города, так и на скоростных прямых на трассе, а также при езде по извилистым дорогам. Масса встроенных ассистентов и помощников не позволят автомобилю вести себя так, чтобы пассажиры могли почувствовать себя небезопасно.
Несмотря на то, что БМВ Х7 относится к классу типичных SUV-представителей, его возможности позволяют практически на равных конкурировать автомобилю с признанными внедорожниками.
Кросс оснащен специальным внедорожным пакетом, который содержит массу ассистентов и дополнительных элементов безопасности. Они позволят модели с легкостью преодолевать довольно неприятное бездорожье. Кроме того, можно отметить комплектацию модели сразу четырьмя специальными режимами движения, которые также добавят уверенности водителю при движении по бездорожью. Плюсом окажется наличие мощного двигателя и полноприводной системы.
Выбирай топливо – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7 сек. | 227 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,1 сек. | 245 км/ч | 6 |
Подробнее
Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.
- xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
- xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
- M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.
В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.
Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.
Техническая начинка
Кроссовер имеет внушительные габариты:
- длина 5151 мм;
- ширина 2000 мм;
- высота 1805 мм;
- клиренс 220 мм;
- объём багажного отделения 750/2120 литров (статическое положение сидений/откинутые кресла).
Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров.
Оснащается представленный автомобиль трёхлитровым двигателем (бензиновый и дизельный). Мощность составляет 249 и 340 лошадей соответственно. АКПП имеет восемь передач, привод полный в обоих вариантах. До 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд.
Расход топлива для дизельного мотора составляет 7,6 по городу, 7 по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле. А вот для бензиновых двигателей эти цифры увеличиваются и составляют 11,4 л в городе, 8,4 л по трассе и 9,5 л − в смешанном цикле.