Bmw x5 x5 m (03.2015 — 09.2018) — технические характеристики

Исключительная мощь на выбор

Производитель не скупится на разнообразие силовых агрегатов для своих автомобилей. Внедорожник премиум-класса оснащается выдающимися по своим показателям двигателями. Постоянное совершенствование приводит к неуклонному росту мощности и снижению расхода топлива. Для БМВ Х5 2017 года предусмотрено шесть моторов:

  • рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель — объем 2 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • рядный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель — объем 3 л, мощность 310 л.с., крутящий момент 320 Нм;
  • V-образный 8-ти цилиндровый твин-турбированный бензиновый двигатель — объем 4,4 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 650 Нм;
  • рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 650 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 315 л.с., крутящий момент 630 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый твин-турбированный дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 380 л.с., крутящий момент 740 Нм.

Вероятно, что в 2017 году линейку моторов X5 расширят новым 12-ти цилиндровым агрегатом в 600 л.с. Гибридная версия оснащается двухлитровым ДВС и элекромотором на задней оси совокупной мощностью 310 л.с. Коробка передач у всех модификаций всего одна – 8-ми ступенчатый гидромеханический автомат Steptronic. Трансмиссия полноприводная xDrive. Подвеска независимая многорычажная.

Начало продаж в России, стоимость

Новый BMW X5 официально презентуют на Парижском автосалоне осенью 2017 года. Первые партии серийной продукции будут реализованы в Северной Америке. В российских автосалонах кроссовер появится не раньше будущего лета. Кроме большого выбора вариантов двигателя и оформления интерьера, производитель прилагает клиентам четыре типа подвески: Комфорт, Динамик, Профешнел и М (спортивная). Палитра окраски кузова включает одиннадцать цветов. Автомобиль будет стоить от 4,3 млн., до 5,4 млн. руб.

Видео с новым BMW X5:

Возможно, вас заинтересует:

  • Новый Volvo XC70 2017 года
  • Audi Q5 2017 года
  • Новый Renault Koleos 2017 модельного года

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Земля — воздух

У проекта Х5 было три главные ездовые задачи — улучшить комфорт, проходимость и спортивность по сравнению с предшественником. Для решения двух первых проблем пришлось вернуться к пневмоподвеске всех колес, которая предлагалась на X5 серии Е53, но для машин серий E70 и F15 была упрощена до двух задних пневмобаллонов, поддерживающих горизонтальное положение кузова.

В нормальном положении пневмоподвески клиренс такой же, как у базовых машин с пружинами, — 214 мм, на парковке его можно уменьшить на 40 мм. Но на ходу самое нижнее положение кузова — 194 мм (подвеска автоматически опускается после 138 км/ч). А самое высокое — 284 мм

Именно «пневматика» и управляемые задние колеса потребовали от BMW новой задней подвески — c пятью рычагами вместо четырех. Спереди осталась двухрычажка, но пневмостойки теперь можно установить и там. Кроме этого, шасси G05 предполагает только электронноуправляемые амортизаторы: они «в базе» у любого Х5.

Результат ошеломительный: неровности на асфальте и ямы на грунтовке X5 почти не замечает. Теперь это мягкий и очень комфортный автомобиль. Впрочем, на наших дорогах впечатление поменяется, потому что стыки и неровности с острыми краями все-таки заставляют подвеску немного взбрыкивать. Однако цель улучшить комфорт достигнута на сто процентов.

Вдобавок X5 стал намного тише — и акустический покой в салоне может нарушить только стук крупных камешков по колесным аркам.

А еще пневмостойки позволили BMW приблизиться к настоящим внедорожникам хотя бы по геометрической проходимости. Потому что при переходе в верхнее положение кузова базовый клиренс величиной 214 мм вырастает до 254 мм, а если электроника видит риск сесть на брюхо, то кузов можно кратковременно поднять еще на 30 мм! Итого — 284 мм. Достойно. Хотя полный привод xDrive сохранил механизм с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, и дополнил эту схему только задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой. А офроуд-пакет, помимо дифференциала и «пневмы», — это лишь защита днища плюс четыре дополнительных режима махатроники: для снега, гравия, песка и камней. То есть вездеходом X5 не стал, но на проселке, на каменистом и даже скользком склоне этого вооружения вполне достаточно. Пока дорожным шинам хватает сцепления, X5 ползет вверх и вниз спокойно, мягко и надежно. То есть «внедорожные» задачи тоже выполнены.

А вот в чем заключается спортивность, я не понял. Разгон до 100 км/ч у версии xDrive30 стал быстрее? Да, 6,5 с вместо 6,7 с. Почти идеальная связь двигателя и восьмиступенчатого «автомата» ZF — этим отличается практически любой BMW, включая серию F15. Дополнительный «саморегулирующийся» режим Adaptive в палитре ездовых модусов мехатроники? Но в то же время режим Sport стал как будто немного спокойнее.

Я уверен, что где-нибудь на кольцевой трассе новый X5 немало «привезет» старому, однако спортивность для обычного водителя в повседневной жизни — это прежде всего чувство руля. А оно у Х5 притупилось.

Точность в поворотах и отклики при перестроениях — на высоте, но электроусилитель скрадывает обратную связь в небольшой зоне вокруг нуля, а само реактивное усилие в виражах стало синтетичным. Даже когда в режиме Sport электроника утяжеляет баранку. Особенно это заметно на фоне той звериной натуральности, которую культивировал E53.

Нечто похожее я чувствовал, когда ездил на новом Туареге, — у него, кстати, тоже полноуправляемое шасси, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. Выходит, отчужденность — врожденная черта новых «мехатронных» полноуправляемых кроссоверов? Или просто у BMW теперь другие приоритеты?

Впрочем, я уверен, что у коллег, которые ездили в Атланте на версии M50d c пружинами и с активными стабилизаторами, впечатления будут другими. Ведь xDrive30d с его пневмобаллонами и пассивными стабилизаторами явно заточен прежде всего на комфорт, поэтому в самом мягком режиме подвески он кренится в поворотах и кажется студенистым при смене траектории. Но раз именно ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени.

Салон обновленного немца БМВ Х5 4-го поколения

Что касается «начинки», то и тут конфетка не подвела – помимо интересной внешности, BMW X5 может похвастаться автолюбителям и достойным салоном. Стоит начать с того, что модель получила совершенно новый салон и, в большей степени, улучшенное оснащение.

салон BMW X5 нового поколения 2019

Но не только своей практичностью цепляет интерьер автомобиля – продуманность, функциональность и удобство салона стали результатом совместной плодотворной работы инженеров и дизайнеров.

Главным образом, стоит выделить переднюю панель, на которой расположилась удобная приборная панель, работающая при помощи крупного сенсорного дисплея.

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок и парой джойстиков станет отличным помощником водителя во время движения – оно позволит получить быстрый доступ ко всем необходимым опциям, не отвлекаясь от дороги. Основной дисплей слегка развернут в сторону водителя, а под ним расположена пара горизонтальных дефлекторов воздуха.

Ниже находятся пара рядов кнопок, позволяющих управлять функционалом автомобиля. Также стоит отметить абсолютно новую мультимедийную систему, кнопочный запуск двигателя, подсветку различных элементов интерьера, комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира – подогрев, вентиляция и множественные режимы массажа. Салон получил кожаную отделку и высококачественные материалы для остальных элементов.

Как говорилось выше, новый кузов BMW X5 крупнее, чем у его собратьев в предыдущих поколениях. В версии 2019-го модельного года он получил следующие показатели:

  • длина: 4923 мм;
  • ширина: 2005 мм;
  • высота: 1746 мм;
  • протяженность колесной базы: 2976 мм.

Комплектоваться новая модель будет колесными дисками с большой вариативностью размеров – от 18 до 22 дюймов.

Ввиду того, что информация об автомобиле появилась пока только в сети, количество и оснащение ее комплектаций остается пока неизвестным. Но наверняка известно, что в качестве дополнительных опций будут предоставлены такие возможности как: улучшенные кресла для переднего ряда (их акцент сделан на разнообразие режимов и техник массажа), 4-зонный климат-контроль, более мощная аудиосистема, автопилот второго уровня, множество камер по периметру автомобиля и некоторые прочие элементы.

Обзор дизайна новой модели

Несмотря на то, что последнее глобальное обновление данной модели произошло относительно недавно – в 2013 году, специалисты не стали откладывать дело в долгий ящик и уже подготовили новинку. При этом подобная поспешность, судя по всему, никак не отразилась на качестве. В данный момент нам остаётся только собирать информацию о будущей машине по крупицам, но могло не быть и этого, если бы сотрудники компании случайно не проговорились о свое работе в Интернете.

Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным. От классической Х5 уже практически ничего осталось, но прогресс не стоит на месте, и специалистам удаётся сохранять традиции и при этом соответствовать требованиям автолюбителей всего мира. Сзади же авто останется практически таким же как и прежде. В данном случае компания сделала больший упор на обновление технических характеристик, чем улучшение кузова.

Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным.

Hi-tech во плоти

Представленные фото интерьера нового БМВ Х5 2017 года свидетельствуют о том, что цена автомобиля не является основополагающим фактором при формировании его облика и содержания. Кроссовер пятой серии предназначен для состоятельной публики, а, значит, во главу угла ставятся высокотехнологичное оснащение и роскошь оформления. Архитектура торпедо и центральной консоли немного переработана. Широкий,10-ти дюймовый, дисплей премиальной медиасистемы Harman Kardon поднят над плоскостью панели. Видеосистема Surround View с помощью четырех камер обеспечивает круговой обзор. Динамиков в салоне 16. Для пассажиров заднего ряда можно установить в подголовники передних кресел 7-ми дюймовые мониторы.

Руль регулируется по высоте и углу наклона в нескольких диапазонах. Спинка заднего ряда наклоняется в пределах 10 градусов, а сами сиденья передвигаются вдоль салона на 75 мм. Климат-контроль четырехзонный. Безопасность обеспечивают активные подголовники, 10 эйрбегов и фронтальных шторок. Фары головного света оснащены автоматическим корректором интенсивности освещения, вектора наклона, а также функцией отклонения при поворотах.

Представлена пяти- и семиместная компоновка. Так же возможен вариант с четырьмя анатомическими креслами, оснащенными вентиляцией и системой массажа. В варианте семиместного салона доступ к третьему ряду обеспечивает электромеханическая система трансформации Easy Entry. Дверь багажника и панорамный люк оснащены электроприводом. Подсветка салона светодиодная.

Экстерьер

Новая модель БМВ Х5, та, которая 2018 года, возьмет что-то от последней версии X6. Впрочем, «шестерке» самой есть что взять у «пятерки». И да, к 5 серии — 5 Series — это никак не относится, ведь это вообще седаны (и универсалы) бизнес-класса. Не о них сейчас.

Во внешнем виде новой «пятерки», той, что с приставкой X в названии (договорились уже, что говорим о ней, да?), прослеживается эдакая жесткость, оформленная в глянцевом корпусе. Да, мы говорили, что камуфляжная сетка все закрыла, но ведь это не значит, что так можно на 100% уберечься от инсайдеров. Они-то как раз и раздобыли нужную информацию, чтобы поделиться ею с общественностью.

По информации все тех же инсайдеров, в последней версии «пятерки», которая появится в 2018 году, можно будет увидеть ряд наработок, задействованных при создании X7, люксового кроссовера BMW. Выход «семерки», к слову, запланирован на 2019 год.

Отличительные черты кроссовера останутся прежними. Основные изменения можно увидеть в переднем бампере, более длинном рельефном капоте, в изменении расстояния между выхлопными патрубками в большую сторону, и увеличении радиаторной решетки, что придаст автомобилю более спортивный образ.

Сам кроссовер тоже прибавит в размере для создания большего комфорта пассажиров второго ряда, но при этом масса автомобиля уменьшится. Это станет возможным не в последнюю очередь за счет платформы CLAR, при создании которой применялись более легкие, но, не смотря на это, высокопрочные материалы, такие как карбон и алюминий. К слову, аналогичная платформа будет использована и в седьмой серии. Если рассмотреть крылья нового BMW, станет понятно, что увеличение размеров автомобиля произойдет не только в длину, но и в ширину. Изменения также коснуться оптики нового BMW. Место круглых «противотуманок» займут полоски светодиодов, расположенные на порядок ниже текущей модели автомобиля.

В итоге мы сможем наблюдать чуть более спортивную и ухоженную внешность знакомого «красавца», который даст фору большому числу конкурентов за счет повсеместного применения последних достижений самих немцев и автоделов вообще.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Сборки кроссовера

По инсайдерской информации комплектации BMW X5 2017 не станут серьезно отличаться от прошлой генерации кроссовера. Гибридная версия в основной сборке скорее всего не появится. В самой простой комплектации мы увидим более широкий диапазон различных функций. В наличии будет климатический контроль на две или четыре зоны, инновационный мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Также внутри будет проектор, премиальная аудиосистема на 16 динамиков, электроприводной люк, различного рода помощники шофера, электрический пакет, светодиодные технологии в световой технике, кожаные отделочные материалы, внутренняя подсветка салона, цветные экраны для пассажиров в заднем ряду и подушки безопасности.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Фото БМВ Х5 2017 года

Экстерьер

Единственное, что выдаёт старания инженеров в обновлённой Х5 – это передняя оптика, которую оснастили большим количеством светодиодных элементов, разместив их по краям каждой фары в виде горизонтальной полосы. Это слегка напоминает решение, использованное в рестайлинговой версии Ауди а6 в кузове с6 – однако тогда дополнительные светодиоды были восприняты покупателями с прохладой, поскольку не вписывались в общую дизайнерскую картину, в то время, как в новой модели БМВ Х5 они стали уместным нововведением.

Ещё одно небольшое новшество – немного увеличенная решётка переднего бампера и изменённая структура нижней сетки, расположенной под противотуманными фарами. Более же никаких изменений ни сзади, ни сверху, ни по бокам экстерьер не претерпел – даже выхлопная система, которую баварцы любят переделывать в угоду динамическим характеристикам, не порадует новыми насадками на глушитель.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: в Интернете очень часто можно наткнуться на фото, на которых изображён якобы совершенно новый кузов с прилагающейся информацией, согласно которой он может увидеть свет в 2017 году. Однако представители официального дилера никаких комментариев по поводу полноценного обновления не давали – поэтому в качестве новой модели БМВ Х5 пока стоит рассматривать исключительно лёгкий косметический рестайлинг 2017 года, новостей от самих разработчиков о 4-м поколении до настоящего времени не поступало.

Интерьер

Если внешне автомобиль хотя бы немного изменился, то в салоне подобного наблюдать не приходится. Далеко ходить не нужно, это видно на любом из имеющихся фото: да, отделка дверных карт, панелей и сидений выполнена из алюминия, натурального дерева, кожи и мягкого пластика высочайшего качества – но всё это можно увидеть и в дорестайлинговой F15 2013-2016 годов выпуска. Ничего не поменялось и в системе мультимедиа – впрочем, она по-прежнему является одной из самых удобных для автомобилей и соответствует всем современным стандартам. Единственное возможное новшество – это новые цвета некоторых отделочных материалов, по крайней мере, таково было обещание разработчиков на презентации новой модели. Также они заверяют, что все неполадки в работе электронных систем и датчиков, управление которыми осуществляется из салона, были полностью устранены, что характерно для рестайлинга.

Такими же остались руль и приборная панель – в этой части инженеры допустили большой просчёт, потому как прямые конкуренты в лице VAG и Mercedes-Benz уже оснащают свои авто электронными табло вместо классических колодцев в угоду большей информативности для водителя. К тому же, совершенно новый блок комфорта получил и представительский седан 7-й серии: почему хотя бы части этих нововведений не приходится наблюдать в БМВ Х5 образца 2017 года – остаётся только догадываться.

Пространства в салоне всё так же достаточно для комфортного размещения чётырёх пассажиров: одного спереди и троих на заднем диване. Что касается заднего отсека – для погрузки багажа доступно 650 литров в обычном состоянии и 1870 литров со сложенным задним рядом сидений – даже для полноразмерного внедорожника это более, чем достойный показатель, поэтому тут отсутствие изменений вполне оправдано.

Комплектации и цены БМВ х5 2018 в новом кузове

Как правило, BMW x5 2018будет поставляться просто с огромным количеством силовых агрегатов и в нескольких комплектациях. Достаточно большой выбор позволяет при покупке получить практически автомобиль своей мечты. При этом согласно многим опросом Х5 является самой привлекательным кроссовером, несмотря на проведенные недавно модернизации Мерседес.

Базовое оснащение можно приобрести со всеми доступными двигателями. При этом изначально устанавливаются нижеприведенные системы и силовые агрегаты:

  1. Автоматическая коробка передач типа Steptronic осталась неизменной. Только при выборе версии М можно рассчитывать на спортивную коробку передач с двойным сцеплением и другими дополнительными функциями.
  2. Функция старт-стоп также устанавливается в базовой версии кроссовера. Она предназначена для существенного снижения расхода топлива при движении в пробке.
  3. Новый Х5 имеет и переключатель режима движения ECO PRO, который должен существенно снизить расход топлива и количество выбросов в окружающую среду.
  4. В базовой комплектации устанавливается и крепления для детских кресел.
  5. Головная оптика может быть разной, все зависит от выбранного двигателя. А вот противотуманные фары устанавливаются на всех версия транспортного средства.
  6. Датчики дождя и света направлены на повышение безопасности движения, так как автомобиль может в автоматическом режиме включить ближний свет фар или противотуманные фары при существенно ухудшении видимости на дороге.
  7. Динамический круиз-контроль будет поддерживать требующуюся скорость на дороге при учете движения впередиидущего транспортного средства.
  8. Зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод, а также функцию автоматического складывания.
  9. Колесные диски устанавливаются в зависимости от мотора. Базовый размер 18 дюймов, могут устанавливаться и 19-дюймовые.
  10. Климат-контроль может поддерживать разную температуру только в двух зонах. При этом есть версия с расширенными функциями.
  11. В базе устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, аудиоподготовка предусматривает установку 6-ти динамиков.

Вышеприведенная информация определяет то, что новый бмв х5 2018 (фото, цена)в базовом оснащении имеет достаточно большое количество различных опций, которые встречаются только у престижных кроссоверов. Кроме этого баварский автопроизводитель позволяет расширить пакет опций, для чего можно выбрать одну из нижеприведенных комплектаций:

Во многом стоимость рассматриваемого кроссовера зависит от установленного мотора. В топовой версии автомобиль имеет всевозможные опции, к примеру, кругового обзора или панорамную крышу.

2017 BMW X5 M: ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНЫ

Ожидается, что 2017 BMW X5 M будет выпущен в автосалоны в первой половине будущего года. Предполагалось, что базовое ценообразование на автомобиль составит около 99 800 долл. США. Если эта оценка будет правдой, это будет означать, что автомобиль будет стоить на 3000 долларов больше, чем его ближайшие конкуренты. Это может быть сдерживающим фактором для покупателей автомобилей, учитывая, что цена не является точно конкурентной. По мере приближения к началу следующего года, несомненно, автопроизводитель заполнит пробелы в отношении технических характеристик спортивного инвентаря.

2017 BMW X5 M: НЕПОРОЧНЫЙ ДИЗАЙН

Буксировочная способность спортивного грузового автомобиля, по оценкам, составляет 5 952 фунта. Потребители смогут выбирать из следующих вариантов внешнего цвета: минеральный серебристый металлик, имперский синий металлик, серебристый металлик, металлик из темного графита, карбоновый черный металлик, черный сапфировый металлик и альпийский белый. Кроме того, автомобиль будет сидеть на 19-дюймовых колесах и оснащаться автоматическим затемнением, обогреваемыми зеркалами . Фары будут оснащены адаптивной технологией ксенона для улучшения зрения, а также на автомобиле будет установлена ​​задняя система пневмоподвески. В целом, это автомобиль, который представит потребителям стильно агрессивную внешнюю эстетику.

Внутри салона потребители могут быть слегка разочарованными тем, что сидения третьего ряда немного стеснены. Это не послужило хорошим предзнаменованием для спортивного грузового автомобиля, который оказался в компании таких как  Porsche Cayenne, Mercedes-AMG GL63, Range Rover Supercharged и Mercedes-AMG GLS63 4MATIC. В салоне также будут установлены панорамные люки, задние и передние парковочные датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, а также дистанционный вход без ключа. Стандартная электроника для автомобиля будет включать в себя: голосовое управление, меню iDrive, CD-плеер, навигационную систему, дополнительный аудиовход, радиостанцию ​​HD, поддержку BMW, аудиосистему с девятью динамиками, порт USB и 10,2-дюймовый центральный экран.

Детали интерьера и экстерьера

В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:

  1. Защита днища машины за счет боковых накладок.
  2. Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
  3. Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
  4. Передний бампер изменился по форме.
  5. Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
  6. Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
  7. Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
  8. Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
  9. В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
  10. Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.

Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:

  1. Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
  2. Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
  3. Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
  4. Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
  5. Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
  6. Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
  7. Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.

В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.

Драйв «по проводам»

Платформа CLAR в новом X5 — это самая подготовленная к автономному движению «тележка» BMW. Кроме активного рулевого механизма у X5 появились управляемые задние колеса, как у «семерки», и — впервые на BMW — тормозная система DSCi без физической связи педали с гидравлическим контуром. Все, что чувствует водитель, — воздействие электромеханического загрузочного механизма, а шток главного тормозного цилиндра перемещается сервоприводом.

Уже сегодня X5, как и многие конкуренты, умеет самостоятельно двигаться по своей полосе со скоростью до 60 км/ч, полностью останавливаться и трогаться в потоке. Водитель должен держать руки на руле, иначе на спицах начнут моргать тревожные огни — и «автопилот» отключится. Однако если водителю станет плохо, можно потянуть клавишу электромеханического ручника — и тогда X5 включит аварийку и начнет автоматически тормозить до полной остановки либо на своей полосе, либо, если позволяет трафик, с одновременным перестроением к правой обочине.

За «кругозор» в этом случае отвечают 12 сонаров, два радара, четыре камеры кругового обзора, одна длиннофокусная камера под ветровым стеклом и еще одна камера на приборной панели, следящая за состоянием водителя.

В декабре для X5 начнут предлагать опциональные планшеты для задних пассажиров, а также третий ряд сидений c электроприводом складывания. В семиместном исполнении у дивана второго ряда тоже появляется сервопривод складывания спинки и перемещения подушки вперед-назад. Базовый диван пятиместного X5 лишен даже механической регулировки по углу наклона

Впрочем, самая любопытная и полезная из автономных способностей X5 — это ассистент движения задним ходом, который всегда запоминает последние 50 пройденных метров и готов в любой момент воспроизвести этот путь в обратной последовательности. Обязательно посмотрите, как это работает в жизни, когда 1 октября закончится срок эмбарго на видеоверсию тест-драйва. А пока просто представьте, что вечером вы бросили машину в самом тесном и темном углу двора, но вашей жене, чтобы утром выехать оттуда, нужно всего лишь нажать одну кнопку, после чего X5 сам «отмотает назад» все маневры, которые привели его на место парковки.

Интерьер BMW X5 2020:

Интерьер BMW X5 2020 года будет переработан, и теперь он выглядит более современным. Стандартный вариант комплектуется двумя рядами кресел и рассчитан на пять пассажиров. Однако покупатели также могут выбрать более просторную версию, которая добавит третий ряд за дополнительные $2,200 (около 140 000 рублей). Стандартная модель будет предлагаться с 10,2-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, который размещен в центре торпеды.

Кроме того, новая и полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель является частью стандартной комплектации, и включает в себя навигационную систему, Apple CarPlay, два порта USB и 10-динамиков (205-ваттная аудиосистема).

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.