Оглавление
- Двигатели и трансмиссия
- Внешность, габариты и дорожный просвет
- Габариты БМВ Х1 2016
- Комплектация BMW X1
- Продажа BMW X1 2015 в России
- Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
- Плюсы и минусы модели
- Двигатель BMW X1
- Продажа BMW X1 2011 в России
- Салон БМВ Х1 2016
- Сравнение BMW X1 с конкурентами
- Технические характеристики BMW X1
- Двигатели и технические характеристики
- Какие комплектации?
- Технические характеристики BMW X1
- Новый кузов БМВ Х1
- Технические характеристики BMW X1 второго поколения
- Комплектация немецкой новинки текущего модельного года
- Дизайн и внешность BMW X1
- Комплектации и стоимость
Двигатели и трансмиссия
Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).
К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.
18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
Объем, см. куб | — | 1998 | 1998 | — | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
Крутящий момент, Нм | — | 280 | 350 | — | 330 | 400 | 450 |
Степень сжатия, :1 | — | 11 | 10,2 | — | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная скорость, км/час | — | 224 | 235 | — | 205 | 219 | 235 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | — | 7,5 | 6,5 | — | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
Средний расход, литров/100 км | — | 6,3 | 6,5 | — | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
6-МКПП | 8-АКПП | |
I | 3,923 | 5,250 |
II | 2,136 | 3,029 |
III | 1,276 | 1,950 |
IV | 0,921 | 1,457 |
V | 0,756 | 1,221 |
VI | 0,628 | 1,000 |
VII | — | 0,809 |
VIII | — | 0,673 |
R | 3,538 | 4,015 |
Главная передача | 3,389 | 3,2002,955 (18d/20d/25d) |
Внешность, габариты и дорожный просвет
Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:
- длина – 4 439 мм;
- ширина – 1 821 мм;
- высота – 1 598 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).
Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.
Габариты БМВ Х1 2016
Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.
- длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
- ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
- высота прибавилась до 1,598мм.
Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.
Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.
Комплектация BMW X1
БМВ в последнее время начинает несколько больше радовать своих покупателей, поскольку уже в базовой комплектации предлагает широкий набор опций. Вот и в случае со вторым поколением BMW X1 происходят аналогичные вещи. Так что стандартная комплектация будет в себя включать:
датчик дождя; кондиционер; мультимедийная система; начальная аудиосистема; приборная панель с системой iDrive и экраном на 6,5 дюймов; тканевый салон; полный электропакет; мультифункциональный руль и пр. Опций традиционно очень много. Но выделим основные из них: продвинутая мультимедия с дисплеем на 8,8 дюймов; электропривод переднего пассажирского и водительского кресла; раздельный климат контроль; кожаный салон; проекционный дисплей на лобовом стекле; задний парктроник; камера заднего вида; ассист для парковки;
адаптивный круиз контроль с функционалом Stop&Go; система помощи при движении в трафике; продвинутая система помощи водителю; система слежения за соблюдением движения по разметке; система скоростного предупреждения; система помощи при старте в гору; система предупреждения столкновений с автоматическим торможением; адаптивные тормоза (три режима работы) и пр.
Продажа BMW X1 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
X1 2015
1 785 000 q
Москва
X1 2015
1 330 000 q
Москва
X1 2015
1 779 000 q
Москва
X1 2015
1 749 000 q
Москва
X1 2015
1 755 000 q
Бугульма
X1 2015
1 650 000 q
Симферополь
X1 2015
1 550 000 q
Екатеринбург
X1 2015
1 779 000 q
Иркутск
X1 2015
1 660 000 q
Чита
X1 2015
1 650 000 q
2 поколение, 09.2015 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
sDrive 20i AT | 10.2015 — 03.2016 | 1990000 руб. | B48A20M0 | F48 |
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT | 10.2015 — 06.2019 | 2420000 руб. | B48A20M0 | F48 |
xDrive 20i AT Sport Line | 10.2015 — 01.2016 | 2442000 руб. | B48A20M0 | F48 |
2.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 25i AT | 10.2015 — 07.2018 | 2560000 руб. | B48B20 | F48 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
sDrive 18d MT | 10.2015 — 11.2015 | 2050000 руб. | B47D20 | F48 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
sDrive 18d AT | 10.2015 — 11.2015 | 2228800 руб. | B47D20 | F48 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 18d AT | 12.2015 — 06.2019 | 2360000 руб. | B47D20 | F48 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT | 10.2015 — 06.2019 | 2530000 руб. | B47D20 | F48 |
2.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 25d AT | 10.2015 — 07.2018 | 2660000 руб. | B47D20 | F48 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2012 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
sDrive 18i AT | 07.2012 — 05.2015 | 1810000 руб. | N46B20 | E84 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT | 07.2012 — 05.2015 | 2006000 руб. | N20B20 | E84 |
xDrive 20i AT Business | 08.2013 — 05.2015 | 2200000 руб. | N20B20 | E84 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d MT | 07.2012 — 05.2015 | 2001000 руб. | N47D20 | E84 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT | 07.2012 — 05.2015 | 2105535 руб. | N47D20 | E84 |
xDrive 20d AT Business | 08.2013 — 05.2015 | 2210000 руб. | N47D20 | E84 |
xDrive 20d AT | 07.2012 — 05.2015 | 2028000 руб. | N47D20 | E84 |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 25d MT | 07.2012 — 05.2015 | 2115000 руб. | N47D20 | E84 |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 25d AT | 07.2012 — 05.2015 | 2219535 руб. | N47D20 | E84 |
Крыло переднее правое BMW X1 e84
Цена 11 000 р.
Бампер задний для BMW X1 E84 2009-2015
Цена 3 500 р.
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Бампер задний BMW X1 E84 2009-2015 оригинал
Цена 2 000 р.
Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Плюсы и минусы модели
Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.
Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна
Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.
Двигатель BMW X1
BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.
Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.
Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.
BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.
Продажа BMW X1 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X1 2011
797 000 q
Санкт-Петербург
X1 2011
875 000 q
Санкт-Петербург
X1 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
X1 2011
967 000 q
Химки
X1 2011
888 000 q
Москва
X1 2011
759 000 q
Москва
X1 2011
679 000 q
Москва
X1 2011
1 100 000 q
Москва
X1 2011
733 000 q
Москва
X1 2011
979 000 q
Москва
X1 2011
839 000 q
Ярославль
X1 2011
849 500 q
Калуга
X1 2011
780 000 q
Тамбов
X1 2011
880 000 q
Воронеж
X1 2011
939 000 q
Пенза
X1 2011
1 050 000 q
Пермь
X1 2011
995 000 q
Краснодар
X1 2011
850 000 q
Краснодар
X1 2011
730 000 q
Краснодар
X1 2011
840 000 q
1 поколение, 10.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
sDrive 18i MT Базовая | 12.2010 — 06.2012 | 1290000 руб. | N46B20 | E84 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
sDrive 18i AT Базовая | 12.2010 — 06.2012 | 1380000 руб. | N46B20 | E84 |
sDrive 18i AT Urban | 12.2010 — 06.2012 | 1290000 руб. | N46B20 | E84 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i MT Базовая | 10.2011 — 06.2012 | 1455000 руб. | N20B20 | E84 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT Базовая | 10.2011 — 06.2012 | N20B20 | E84 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i MT Базовая | 10.2011 — 06.2012 | 1750000 руб. | N20B20 | E84 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT Exclusive | 10.2011 — 06.2012 | 2090000 руб. | N20B20 | E84 |
xDrive 28i AT Lifestyle | 10.2011 — 06.2012 | 1790000 руб. | N20B20 | E84 |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d MT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | N47D20 | E84 | |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT Lifestyle | 12.2010 — 06.2012 | 1690000 руб. | N47D20 | E84 |
xDrive 20d AT Urban | 12.2010 — 06.2012 | 1520000 руб. | N47D20 | E84 |
xDrive 20d AT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | N47D20 | E84 | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 23d MT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | 1770000 руб. | N47D20 | E84 |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 23d AT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | N47D20 | E84 | |
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 25i AT Базовая | 12.2010 — 09.2011 | N52B30 | E84 | |
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT Базовая | 10.2009 — 09.2011 | 1710000 руб. | N52B30 | E84 |
Крыло переднее правое BMW X1 e84
Цена 11 000 р.
Бампер задний для BMW X1 E84 2009-2015
Цена 3 500 р.
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Бампер задний BMW X1 E84 2009-2015 оригинал
Цена 2 000 р.
Салон БМВ Х1 2016
За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.
Панель приборов БМВ Х1 2016 года
Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.
Задний ряд сидений Х1 2016
Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.
Центральная консоль новой Х1 2016
Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.
Сравнение BMW X1 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BMW X1
Полный список сравнения с BMW X1
BMW X1 и BMW X2
BMW X1 и Volkswagen Tiguan
BMW X1 и Audi Q3
BMW X1 и BMW X3
BMW X1 и Mazda CX-5
BMW X1 и Suzuki Grand Vitara
BMW X1 и Toyota RAV4
BMW X1 и Kia Sportage
BMW X1 и Volvo V60
BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio
BMW X1 и Subaru Forester
BMW X1 и Mini Countryman
BMW X1 и Skoda Octavia
BMW X1 и Subaru Impreza XV
BMW X1 и BMW i3
BMW X1 и Peugeot 3008
BMW X1 и Jeep Cherokee
BMW X1 и Volvo XC40
BMW X1 и Ford Kuga
BMW X1 и Audi Q5
BMW X1 и Skoda Kodiaq
BMW X1 и Mercedes-Benz GLE
BMW X1 и Hyundai ix35
BMW X1 и Volvo V40
BMW X1 и Nissan Qashqai
Технические характеристики BMW X1
Самый важный аспект при выборе — это bmw x1 технические характеристики. Некоторые цифры характеризуют автомобиль как кроссовер, другие же намекают на «универсальное» прошлое. Что касается всего остального, то изменениям и доработке подверглась практически вся ходовая. Двигатель имеет поперечное расположение. Кроссовер представлен в 2 версиях: переднеприводный и полноприводный вариант. Автомобиль построен на UKL-платформе, которая изначально переднеприводная, поэтому дополнительно подключаемая задняя пара колес будет доступна опционально с пакетом xDrive. Линейка бензиновых двигателей впечатляет. Самый скромный – 3-цилиндровый на 116/136 л.с. Также имеется 2 4-цилиндровых мотора на 192 (стандарт) и 231 «лошадку» (TwinTurbo). Дизельные модификации также 2-литровые. Мощность варьируется от 150 до 230 лошадей. Топовая комплектация базируется на 4-цилиндровой «двойке» на 300 л.с. Дополнительно баварцы хотят выпустить гибрид, как это стало модным в последнее время в Европе. Глядя на bmw x1 отзывы, создается впечатление, что многие только этого и ждут. Вариант планируют оснащать полуторалитровой установкой, передающей усилие на передний мост. Задние колоса приведет в движение электромотор с запасом тяги на 35 км. Коробка как механическая восьмиступенчатая, так и 6-ступенчатый автомат.
Двигатели и технические характеристики
Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.
Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:
- BMW X1 sDrive20i – переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой “сотни” за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
- BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
- Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.
Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой. Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.2 литров топлива на 100 км пути.
Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.
Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия. Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.
Какие комплектации?
Производители пока решили не выносить на публику эту информацию. Но по предварительным данным некоторые детали уже стали известны. Во-первых, цветовая гамма. Добавится новый оттенок – коричневый металлик. Довольно благородный и стильный для линейки BMW. Во-вторых, оформление салона. Будет введено три совершенно разных стиля. В зависимости от личных предпочтений каждый водитель сможет подобрать салон по вкусу. В-четвертых, различные варианты отделки панели приборов. Можно будет заказать какой душе угодно и, так сказать, начать экспериментировать. И, в-пятых, тотальные изменения системы связи с внешним миром и системы контроля за расходом топлива. Эти модернизации не могут не порадовать своего владельца. Остается лишь определиться какой категории автомобиль вам нужен – стандарт или расширенный с полным функционалом. Разумеется, все вариативные BMW X1 адаптированы под каждого потенциального владельца: соответственно, чем выше функционал, тем выше стоимость и наоборот.
Технические характеристики BMW X1
Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.
Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как
- три 4-х цилиндровых дизеля 2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
- Бензиновые двигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
- Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)
Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
Новый кузов БМВ Х1
Обновленная модель получилась компактнее, чем ее предшественник. При этом оформление кузова выполнено в согласии со стилистикой более старших моделей. Капот стал короче, а угол наклона заднего стекла — намного меньше.
Фронтальная часть кроссовера украшена крупной решеткой радиатора, видоизмененный спортивный бампер имеет ярко выраженные ребра, а по низу расположены отличающиеся агрессивным дизайном воздухозаборники большого размера. Заметно также преображение передних фар, которые смотрятся очень изысканно, кроме этого, имеются классические круглые противотуманки, достаточно высоко расположившиеся на корпусе. Дополнительно можно получить оптику со светодиодным наполнением, но уже в базе имеются LED-кольца ДХО.
Сбоку автомобиль в целом выглядит достаточно компактно и аккуратно, при этом некоторые детали выделяются немалыми размерами: это касается, например, широких дверей, массивных колесных арок, которые могут разместить пятиспицевые колеса диаметром 17 дюймов и больше. Из особенностей можно отметить высокую линию подоконника, которая стремительно восходит вверх, покатую, резко стекающую к корме крышу, кузов имеет элегантные мускулистые формы — и в совокупности все это смотрится очень эффектно.
Кузов кроссовера БМВ Х1 2016-2017 имеет 12 вариантов расцветки на выбор, большинство из которых обладают металлическим отливом, лишь два оттенка из представленной гаммы имеют глянцевый эффект.
Второе поколение кроссовера обладает следующими габаритными размерами:
- длина — 4,44 метров;
- ширина — 1,82 метров;
- высота — 1,6 метров;
- колесная база — 2,67 метров;
- клиренс составил 18,3 сантиметра.
Технические характеристики BMW X1 второго поколения
Данная модель была создана на платформе с передним приводом, однако конструкторам удалось идеально распределить нагрузку по обеим осям – 50 на 50. Базовая комплектация предусматривает передний привод плюс существует возможность подключения системы полного привода xDrive. Если есть желание, можно сделать активным только задний привод.
Из набора двигателей, представленного шестью силовыми агрегатами, каждый имеет одинаковый объем ровно 2 л, оборудован четырьмя цилиндрами и системой Twin Turbo. Но все же характеристики моторов индивидуальны:
- Первый экземпляр из бензинового семейства способен выжать 192 л.с., сопровождая их 280 Нм крутящего момента. Расходует он 5,9 л за каждые 100 км пути, а разгон с места до скорости 100 км/ч берет за 7,7 секунд.
- Дальше идет мотор с аналогичными силовыми данными, однако разгоняется он за 7,4 сек и расходует 6,4 л.
- Двигатель, совмещенный с полноприводной системой, мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Показатели разгона и расхода топлива идентичны – 6,5 секунд и литров, соответственно.
- Дальше идут дизельные агрегаты. Открывает данную цепочку мотор с передним приводом, отдачей 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Здесь он разгон берет за 9,2 сек, а расходует 4,1 л.
- Полноприводный, 190-мощный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Показатель расхода топлива – 4,6 л, а разгона – 7,6 л.
- Последний экземпляр тоже сочетается с полным приводом. Его мощность равна 231 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Здесь разгон равен 6,6 секунд, а расход 5,2 л.
Комплектация немецкой новинки текущего модельного года
Для клиентов компании БМВ очень радостным моментом является то, что производитель позаботился о базовом наполнении практически каждого своего автомобиля. Вот и с БМВ Икс1 они проделали то же самое, оснастив его следующим пакетом опций и оборудования:
- мультифункциональный руль;
- кондиционер;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- тканевый салон;
- начальная аудиосистема;
- система мультимедиа;
- панель приборов с 6,5-дюймовым экраном и системой iDrive и т.д.
Как можно догадаться, опционно автомобиль наполнен очень обширно и богато. Из основного стоит выделить следующее:
- климат-контроль для отдельных зон;
- салон, отделанный кожей;
- электрический привод первого ряда сидений;
- проекционный дисплей на лобовом стекле;
- камера заднего вида;
- система помощи при парковке;
- задний парктроник;
- система Старт-Стоп;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальный ассистент для водителя с продвинутым ПО;
- помощник при движении в трафике;
- система удержания автомобиля в своей полосе;
- система предупреждения наличия ограничений скорости;
- помощник при старте в горку;
- адаптивные тормоза с тремя режимами работы;
- система предупреждения столкновений с функцией автотормоза.
Дизайн и внешность BMW X1
От старой внешности универсала решили полностью отказаться, полностью перерисовав облик bmw x1 2016. Нельзя сказать, что он получился революционным, но эволюционные черты здесь просматриваются однозначно. Капот стал короче, а угол наклона тылового стекла – меньше. Так кроссовер стал более схож со своим «старшим братом» — BMW X3. Динамические черты автомобилю придают также крупные рельефные линии кузова, покатая крыша и задний спойлер, ее довершающий. Баварские дизайнеры уверены, что эти доработки позволяют говорить о машине, как об еще одном полноправном представителе класса SUV. Продолжить бмв х1 2015 обзор хотелось бы с передней части внедорожника. Дизайн фар был кардинально переработан под стать современному дизайнерскому веянию компании. Знамениты «ноздри» также переделали. Эволюционные пертурбации коснулись и бампера: теперь он более агрессивный и угловатый. Что касается кормы. Во-первых, как говорилось, появился небольшой спойлер. Также выхлопная система была дополнена дополнительной парой патрубков. Задние фонари L-образной формы полностью светодиодные. В целом задняя часть была утяжелена.
Если подытожить, то кроссовер значительно «подретушировали» и слегка урезали в габаритах, сделав компактнее, но более завершенным. Дополняет картину обновленная оптика и новые легкосплавные колеса.
Комплектации и стоимость
Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.
Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.