Оглавление
- Интерьер БМВ Х3 и Ауди Q5
- BMW X1
- Сравнение комплектации
- Все сцепления мокрые
- Скрипят опоры
- Двигатель
- Салон BMW X1 и AUDI Q3
- Audi Q2 — против BMW X1. Управление и подвеска
- 1.4 TFSI – пожираем масло
- Технические особенности моделей
- Сравнение двух автомоделей кроссоверов компакт класса.
- Внутреннее убранство автомобилей
- Снова сколы
- Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
- Audi Q2 — против BMW X1. Визуальное сравнение
- Audi Q2 — против BMW X1. Двигатели
- Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3
- Audi Q2 — против BMW X1. Итог
Интерьер БМВ Х3 и Ауди Q5
Кроме эргономичного пространства во внутреннем убранстве BMW X3, стала лучше и обзорность. Внутри машины новая архитектура и компоновка. Базовая модификация имеет – 4-х зонную климатическую установку, спинки кресел настраиваются по высоте и наклону, а также можно открыть либо закрыть пятую дверь благодаря жестам.
Функционально можно приобрести авто с разными оттенками обивки и обзорное стекло. С технической стороны машина имеет большое количество разного вспомогательного функционала, к ним можно отнести помощника во время парковки либо продвижения в пробках. Мультимедиа комплекс, который распознает жесты и голосовые команды, навигатор и прочее.
Благодаря увеличенным габаритам Audi Q5, внутри стало больше пространства и удобства. Его компоновка сделана, как и подобает фирменному стилю компании, в которой любая часть сосредоточена для удобства и безопасности. Отделочные материалы использовались только очень качественные.
Будущие клиенты новой модели смогут выбрать несколько оттенков оформления интерьера и разные циклы подсветки. Панель приборов достаточно информативна, все устройства управления размещены там, где положено. Новинка имеет много современных опций, к примеру -мультимедийный комплекс с экраном до 12 дюймов, новейший климат-контроль, эл. привод всех настроек и тому подобное.
BMW X1
Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, принадлежит немецкому производителю автомобилей BMW. Выпускается с 2009 года по настоящее время. Представлен с переднеприводной, заднеприводной, а также полноприводной компоновкой. Имеются версии с механической, автоматической коробкой передач. Наделён четырехцилиндровым, шестицилиндровым бензиновым двигателем, четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
Первое поколение создавалось на платформе автомобилей третьей серии. Отличия заключаются в тягах задней многорычажной подвески. Электромеханический усилитель рулевого колеса заменён на гидравлический механизм. Во втором поколении увеличились размеры автомобилей, а высота дорожного просвета стала меньше. Кроме того, повышена динамика разгона, улучшена экономичность, уменьшился вес.
В базовую комплектацию входит:
- Антиблокировочная система ABS.
- Автоматический контроль устойчивости ASC.
- Динамическое контролирование тяги DTC.
- Система динамического контроля над торможением DBC.
- Система помощи при старте на подъеме.
- Фронтальные, боковые подуши безопасности для водителя и впередисидящего пассажира, надувные шторки для задних пассажиров.
- Автоматическое управление стеклоочистителями, фарами.
- Светодиодные противотуманные фары.
- Зеркала с функцией электропривода и обогрева.
- Противоослепляющее зеркало заднего вида.
- Устройство динамического круиз-контроля.
- Помощник при парковке.
- Система поддерживания разной температуры в разных частях салона.
- Многофункциональный кожаный руль.
- Подогрев рулевого колеса.
- Аудиосистема с шестью динамиками.
- Бортовой компьютер.
- Пакет курильщика.
Дополнительно есть возможность установки системы комфортного доступа с электронным блоком наружной ручки двери, пакета светильников, спортивных сидений, навигационной системы, индивидуальной обивки потолка.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида | + | |
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади | + | |
Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Basis Plus | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Обзор
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
Навигационный | + | |
Connectivity | + |
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16″ | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Все сцепления мокрые
Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.
К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.
DQ500
С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.
Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.
Haldex 4 поколения
После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 4300 – 6200 | 150 / 110 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 1700 – 4200 | 200 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 170 | 150 |
Салон BMW X1 и AUDI Q3
Выявить однозначного лидера между этими кроссоверами при сравнении качества отделки салона просто невозможно. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Внутри дизайнеры использовали только качественные премиальные материалы. Каждый элемент подогнан к другим идеально. Это исключает появление посторонних скрипов и звуков во время езды.
Кресла BMW X1 отличаются развитой боковой поддержкой. Они позволяют водителю совершать резкие маневры и не переживать из-за того, что спина может немного соскользнуть. Все элементы управления располагаются в максимальной доступности. Для активации каких-либо кнопок управления придется затратить минимум движений.
Не прогадали с выбором передних кресел и в AUDI Q3. Специфическая форма сидений сразу указывает на определенные скоростные характеристики авто.
Водительское кресло обладает разными настройками. Положение можно корректировать по длине, высоте и углу наклона. Однако в сравнении удобства для автомобилиста между BMW X1 и AUDI Q3 некоторое преимущество можно отдать баварцу. У Ауди проблема заключается прежде всего в наклоненной крыше и небольшой длине. Высоким людям на заднем сидении будет просто неудобно. Коленями подбородок подпирать не придется, но определенное стеснение в посадке обеспечено.
У БМВ места для задних пассажиров хватит с избытком. Иногда водителям в качестве дополнительной опции даже предлагают установить 3-й ряд кресел. Одно лишь это говорит о комфорте и объеме итогового свободного пространства.
Audi Q2 — против BMW X1. Управление и подвеска
Совместное использование автоплатформы на базе которой также выпускается и модель А3, позволило инженерам гарантировать как-раз то, что модель Q2 будет вести себя на дороге также хорошо, как и предыдущие модели автомашин, и все за счет своей управляемости и предсказуемости. В итоге так и получилось. новым авто-кроссовером очень легко управлять. Да, не спорим, по части того же комфорта это не модель Ауди Q7, но, тем не менее, подвеска в Q2 не очень жесткая, хотя вы не будете чувствовать себя дискомфортно от этой не очень мягкой подвески. Во время движения машины даже по плохой дороге вас приятно удивит та тишина в салоне и качественная отработка самой подвеской всех неровностей на дороге.
Стоит также отметить, что инженеры компании, разрабатывавшие модель Q2, оснастили данный кроссовер системой рулевого управления, которая используется в модели авто S3. Напомним нашим уважаемым читателям, что эта система автоматически регулирует чувствительность рулевого колеса в зависимости от скорости движения автомобиля. Например, на высоких скоростях сразу увеличивается стабильность рулевого управления. В городе и на более низких скоростях рулевое управление в машине становится более гибким.
Несомненно, автомодель БМВ по качеству рулевого управления впереди планеты всей. Острое четкое рулевое управление, плюс грамотно настроенная подвеска позволили создать автомобиль с отличным контролем на любой скорости. БМВ Х1 имеет в качестве опции дорогую систему Dynamic Damper Control, которая позволяет водителю выбирать настройку подвески в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений. Например, если вы выберете (включите) «спорт- режим», то машина сразу станет жестче. Также и другие системы данного автомобиля будут работать на максимуме, обеспечивая вам (водителям) необходимый спортивный драйв. Но. если вы включите режим «Комфорт», то ваша Х1 изменится до неузнаваемости, превратившись тем самым в спокойный легковой автомобиль универсал.
1.4 TFSI – пожираем масло
Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».
Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара
Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со
150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется
смириться
Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика.
Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а
затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает
проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации,
залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто
занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом
больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.
Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.
Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода
В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.
Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь
Технические особенности моделей
С каждой сменой поколений моделей авто градус противостояния брендов накаляется. Оба автомобиля, что Audi Q5, что BMW X3 совершенствуются в угоду современным требованиям, они отлично укомплектованы и их технические характеристики на высоком уровне, соответствующем принадлежности к премиум-классу авто.
Новый кроссовер Audi Q5, собираемый теперь для международного экспорта в Мексике на новом автомобильном заводе, в отличие от автомобилей предыдущего поколения построен на платформе MLB Evo с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, на ней же базируются и старшие модели Audi от А4 до Q7. За дополнительные деньги в авто появляются спортивная или пневматическая подвески, амортизаторы с возможностью регулировки жёсткости в соответствии с внешними условиями. Особенностями используемой Audi платформы являются продольное размещение двигателя и щедрое применение алюминия, за счёт чего вес автомобиля снижен примерно на 100 кг и варьирует от 1795 до 1955 кг зависимо от модификации. Полный привод реализован посредством системы Quattro Ultra с двумя размыкающимися муфтами, подключающей его беззвучно и неощутимо для автомобилиста. При этом полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen остался у трёхлитрового дизеля.
Как и все современные кроссоверы автопроизводителя BMW, «Икс-третий» в кузове G01 базируется на модульной платформе CLAR с передней двухшарнирной подвеской и задней пятирычажной. Платформа является собственной разработкой автоконцерна и подразумевает продольное расположение мотора, а также весьма щедрое применение высокопрочной стали и алюминия, что позволило снизить вес автомобиля на 60-80 кг по сравнению с предыдущей версией модели авто. Новая ходовая сделала кроссовер BMW X3 ещё манёвреннее и комфортнее, а стабилизатор поперечной устойчивости и алюминиевые поворотные подшипники передних стоек обеспечили автомобилю отличную устойчивость и управляемость. Доступна также комплектация с адаптивными амортизаторами, подстраивающимися под режим езды и дорогу. Система полного привода «xDrive» позволяет кроссоверу уверенно передвигаться как по мощёным городским улицам, так и по сыпучим поверхностям.
Сравнение двух автомоделей кроссоверов компакт класса.
Если какому нибудь автомобилю и суждено вскоре стать хитом продаж, то можно безошибочно сегодня утверждать, что таким хитом по продажам станет новая автомодель Audi Q2. И мы будем очень сильно удивлены, если данный автомобиль не станет одной из самых желанных моделей среди общей массы водителей по всему миру.
Это правда не означает, что она (машина) станет обязательно лидером данного сегмента среди всех премиальных компактных авто-кроссоверов. Ведь всем нам известно, что BMW X1 уже долгое время является своеобразным эталоном компактного класса машин так называемого люкс-сегмента. А поклонников у этой Баварской марки в мире найдется немало, и вот настает момент узнать, сможет ли модель Q2 привлечь к себе внимания тех автомобилистов, кто на данный момент еще пока рассматривает приобретение этой автомарки под кодовым обозначением Х1. Давайте уважаемые друзья узнаем об этом вместе, а заодно сравним эти два кроссовера между собой.
Внутреннее убранство автомобилей
В салоне Ауди Q3 несколько мрачновато из-за изобилия серого пластика, впрочем сам пластмасс податлив на ощупь и выглядит неплохо. В целом, качество материалов отделки отлично, да и сборка нареканий не вызывает — все детали имеют аккуратную подгонку и выштамповку.
К эргономике также придраться сложно за исключением не слишком удачного местоположения климатической системы — она установлена в самой нижней части центральной консоли и для управления «климатом» необходимо отводить взгляд от дороги на продолжительное время.
Стрелочная комбинация приборов с простоватой компоновкой ничем особым не примечательна — даже дисплей бортового компьютера сделан монохромным. Однако по части восприятия с нее данных особых претензий не возникает — читабельность образцовая при любых условиях.
Перед «приборкой» установлен трехспицевый руль с удобным хватом и мультифункционалом. Справа же, над торпедо можно наблюдать выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он заведует навигацией, камерой заднего вида и штатной аудиосистемой. Звучание последней далеко от идеала, но для прослушивания среднестатистическим пользователем вполне приемлемое.
Сиденье водителя с приятным профилем не слишком балует боковой поддержкой — при активном вождении тело фиксируется нечетко, при этом оно не устает при длительной езде и подобрать для него оптимальное положение не составляет особого труда.
Диван же второго ряда откровенно тесен и даже вдвоем здесь не слишком вольготно. Кроме того, запаса для коленей мало уже при росте в 180 сантиметров. Что касается багажника, то его объем составляет 460 литров — средний показатель для автомобиля данного класса.
Интерьер БМВ X1 относительно соперника более вычурный и респектабельный. Да, в нем тоже преобладают темные тона, но они разбавлены разными оттенками кожи и псевдодеревянных вставок, что помогает внести некоторое разнообразие и создает ощущение уюта. Эргономика отличная — все органы управления находятся на своих местах и понятны на интуитивном уровне.
Панель приборов с контрастным фоном читается хорошо и предоставляет все необходимые данные водителю. Впрочем, она такая же простоватая, как у Ауди, посему особых эмоций не вызывает.
Мультимедийная система способна порадовать большим набором функции, в число которых традиционно входит навигация и камера заднего обзора, при этом нужно выделить и красочную графику экрана, что приятна глазу.
Водительское кресло с низкой посадкой хорошо подходит для драйва, но в нем крупным людям будет тесно по причине узко поставленных валиков боковой поддержки. Сзади можно разместиться при росте в 185 сантиметров и не чувствовать дефицита свободного места, но при этом галерка гостеприимна лишь по отношению к двум седокам. Багажник объемом в 505 литров вполне вместительный и хорошо подходит для транспортировки крупной поклажи.
Снова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается
Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало
Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают
Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты
Audi Q2 — против BMW X1. Визуальное сравнение
Новая модель Q2 выполнена в модном традиционном стиле, ставшего привычным в последние годы для автомобилей марки Ауди. В передней части машины можно увидеть всем знакомую шестиугольную решетку радиатора. Также, если поизучать внешность этой новой автомодели кроссовера, можно увидеть всем знакомые большие колесные арки, а также квадратной формы задние фонари и контрастные вставки серебристого цвета, которые являются внешними отделочными компонентами по всему кузову.
Кроссовер модели Q2 разделяет одну платформу с автомобилем хэтчбеком А3
Но, несмотря на общую платформу данный кроссовер все-таки выглядит куда предпочтительней, чем эта А3, поскольку в Q2 более лучшая обзорность, что немаловажно при парковке
В отличии от внешности самого Q2 кроссовер модели Х1 выглядит более агрессивней и стильней и имеет правда необычную форму кузова получившегося за счет более усиленной конструкции на случай аварии. Во-первых, передняя часть у Х1 выглядит точно также, как и в моделях авто 1-й серии, когда как задняя ее часть больше похожа на 3-ю серию машин в кузове универсал. В итоге сам внешний дизайн модели Х1 получился дорогим и естественно красивым.
Однако, несмотря на такой легендарный дизайн модели БМВ многих из нас не будет покидать определенное чувство, что эта Х1 является просто очередной новой моделью от Баварской марки, которая не способна удивить своих фанатов чем-то неординарным и сверхестественным. Ведь согласитесь с нами, к многочисленным автомоделям марки люкс уже наверное все давно привыкли. А это главный враг всех автомобильных люкс-брендов
Нельзя массово выводить на рынок новые модели авто, которые не смогут привлечь то нужное внимание какими-то своими невероятными или неординарными особенностями
Audi Q2 — против BMW X1. Двигатели
Линейка бензиновых моторов в модели Q2 начинается с 1,0 литрового турбированного силового агрегата мощностью в 116 л.с. Ее трехцилиндровый двигатель несмотря на небольшую мощность работает гладко и достаточно бодро. Но многие из покупателей. скорее всего, предпочтут вместо него более мощный 1,4 литровый мотор мощностью 150 л.с.
Самой экономичной моделью безусловно станет авто Q2 с дизельным 1,6 литровым двигателем мощностью 116 л.с. Для тех же автомобилистов кто любит более мощные дизельные силовые агрегаты Ауди предлагает 2,0 литровую дизельную модель мощностью 150 л.с.
При покупке кроссовера Q2 вы сможете выбрать себе шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.
Большинство авто-кроссоверов оснащены передним приводом. Особенно не очень мощные модификации модели Q2. Более же мощные авто поставляются уже с полным приводом. Также в некоторых версиях не очень мощных автомобилей полный привод можно заказать в качестве доп. опции.
Автомодель BMW X1 на выбор имеет три дизельных мотора и три бензиновых агрегата. Самой дешевой моделью является модификация авто с 18i sDrive, оснащенная передним приводом и трехцилиндровым турбодвигателем объемом в 1,5 литра и мощностью 136 л.с.
Для тех же автомобилистов, кто хочет иметь машину помощнее, есть автомодель X1 20i с 2,0 литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с., а также бензиновая модификация авто BMW X1 25i xDrive с тем же 2,0 литровым модифицированным мотором мощностью 231 л.с.
Ну а для тех граждан, кто предпочитает автомобили БМВ с дизельными моторами, компания готова предложить версию 18d xDrive, с четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (2,0 литра), с 20d xDrive мощностью 190 л.с. (2,0 литра) и 2,5d xDrive мощностью 231 л.с. (2,0 литра).
Тем же автолюбителям кому важна в машине экономия топлива, стоит присмотреться к дизельному мотору 18d xDrive, который в смешанном цикле согласно официальным характеристикам потребляет 4,7 литра на 100 км пути. Хотя стоит здесь признать, с учетом того, что автопроизводители всегда занижают реальный расход топлива в своих авто и с не очень-то качественным топливом в России, этот расход на дизельном авто-кроссовере по нашим дорогам безусловно будет выше.
Ну а тем согражданам, кто хочет иметь привычный для автомобилей БМВ драйв, стоит присмотреться к автомобилю BMW X1 25i xDrive или к автомодели 25d xDrive разгон которых с 0 до 100 км/ч происходит за 6,5 секунды и за 6,6 секунды соответственно.
Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3
Так как габариты BMW X1 немного увеличены, внутри новинки стало больше удобства и пространства, а именно для пассажиров, сидящих сзади. За доплату можно приобрести модель с 3-м рядом кресел. Материалы отделки в панели приборов использованы более качественные. Все кресла комфортные, качественные. Эргономика на высоком уровне – это можно заметить по расположению устройств управления.
На консоли по центру расположен большой дисплей мультимедиа комплекса с навигационной системой. Функционал включает такие опции: климатическая система, навигатор, светодиодная оптика, световые и дождевые датчики, круиз-контроль, структура, предупреждающая о любых столкновениях, адаптивная освещенность оптики.
Внутри Audi Q3 панель приборов изменилась – она немного больше. На ней расположен 8 дюйм.сенсорный монитор. Чуть ниже расположены 2 дефлектора. Консоль по центру плавно входит в низ приборной панели. У водителя есть 3-х спицевый многофункциональный руль. Сиденье водителя с множеством настроек, но посадка на нем низкая. Функционал такой: галогеновые фонари, структуры ABS, устойчивости по курсу,иммобилайзер, камера сзади авто, внешние зеркала с обогревом, комплект ПБ и блок «климата».
Audi Q2 — против BMW X1. Итог
Модель Audi Q2 предлагает своим покупателем как-раз то, что высоко ценится гражданами, то есть, кто предпочитает иметь альтернативу на рынке компактных люксовых внедорожников. Благодаря правильности, качественному салону, экономичным двигателям эта Q2 несомненно и вполне успешно будет конкурировать не только с моделью БМВ Х1, но и с рядом других моделей премиального класса. И возможно, что у компании «Ауди» есть такой шанс, а именно, сделать свою модель Q2 лидером в своем классе автомобилей.
Да, это естественно, модель Audi Q2 не самый спортивный компактный кроссовер на автодороге, но все-же, его комфорт, изысканность, управляемость и цена может иметь важное значение для большинства будущих покупателей. И несмотря на то, что модель BMW X1 выглядит лучше, у Ауди Q2 есть все шансы побороться со знменитой Баварской маркой за долю рынка в этом сегменте
Правда, мы со своей стороны осознаем и не думаем, что многие поклонники марки БМВ пересядут на автомобили Ауди. Но, вот что касаемо тех граждан, кто только пока еще выбирает для себя какой марке отдать предпочтение, то здесь мы считаем, что у компании «Ауди» есть все шансы убедить этих граждан купить себе новый кроссовер именно их авто-бренда
И несмотря на то, что модель BMW X1 выглядит лучше, у Ауди Q2 есть все шансы побороться со знменитой Баварской маркой за долю рынка в этом сегменте. Правда, мы со своей стороны осознаем и не думаем, что многие поклонники марки БМВ пересядут на автомобили Ауди. Но, вот что касаемо тех граждан, кто только пока еще выбирает для себя какой марке отдать предпочтение, то здесь мы считаем, что у компании «Ауди» есть все шансы убедить этих граждан купить себе новый кроссовер именно их авто-бренда.
Стоит также отметить, несмотря на то. что оба этих автомобиля являются «одноклассниками» и созданы именно для тех граждан, которые хотят владеть небольшим премиальным авто-кроссовером, каждая из этих двух компаний предлагает покупателям совсем разный и свой взгляд на то, как должен выглядеть и вести себя на дороге компактный автомобиль кроссовер.