Видео тест драйв бмв х1 2020 2021 года

Бмв Х1 Тест Драйв Видео 2018 – Советы водителям и обзоры

Видео тест драйв БМВ Х1 2017 2018 года

Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2017 2018-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября. К этому времени подоспела обновленная версия BMW 2 Series 2017.

Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2017 2018-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.

Привлекательный облик модели

Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.

Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2017 2018 года выпуска.

Фотографии BMW X1 2017 2018-го (13 фото) Вся фотогалерея

Габариты BMW X1 также впечатляют:

  • длина автомобиля — 4439 мм;
  • ширина составила 1821 мм;
  • высота кроссовера — 1598 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.

Тест-драйв: новый BMW X1 (20D F48)

Сегодня мы проводим тест нового BMW X1 2017 года. В этом видео обозреваем полноприводный дизельный БМВ Икс 1…

Кстати, обновилась БМВ Z4 2017, есть на что посмотреть.

Вместительный салон новинки

Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2017 2018 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.

Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.

Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.

Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.

БМВ Х1 2017 2018 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • опция круиз-контроля;
  • система предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт/стоп.

Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.

Модернизированные технические параметры

Технические характеристики БМВ Х1 2017 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Основные конкуренты

Конкурентов у рассматриваемого кроссовера относительно небольшое количество. Это связано с тем, что многие модели этого класса обладают большими размерами

При рассмотрении версии Х1 следует уделить внимание:

  1. DS 4 Crossback.
  2. Audi Q3.
  3. Jaguar E-Pace.
  4. Mercedes GLA.
  5. Volvo V40 Cross Country.
  6. Range Rover Evoque.
  7. Infiniti QX30.

В одной ценовой категории находится версия GLA. Она обладает современным стилем и довольно хорошим оснащением. Кроме этого, версия Q3 также имеет компактные размеры кузова. Другие предложения выглядят менее привлекательно на фоне предложений немецких производителей.

Комплектации и цены БМВ Х1 2018 в новом кузове

Стоимость базового предложения составляет 1 850 000 рублей. Не стоит ожидать, что за столь высокую стоимость немецкая компания установила топовые версии основных узлов. К особенностям минимальной версии оснащения отнесем:

  1. Привод исключительно передний. Поэтому о том, что модель имеет высокую проходимость говорить не стоит. Кроме этого, снизить базовое оснащение смогли за счет установки 6-АКПП и бензиновой конструкции с 136 л.с.
  2. Комфорт обеспечивается за счет сочетания различных систем. Примером назовем климат-контроль с автоматическим режимом работы, а также системой подогрева руля и конструкции сидений. Система вентиляции имеет фильтрующий элемент.
  3. Безопасность представлена сочетанием огромного количества различных опций. Примером можно назвать системы, которые контролируют работу тормозов и распределения тяги. Кроме этого, есть функция стабилизации, контроля слепых зон, удержания автомобиля на полосе.
  4. Многие системы могут работать в зависимости от различных датчиков. К примеру, есть автоматический режим работы освещения салона.
  5. Современная мультимедийная система, которая имеет 6,5-дюймовый дисплей.
  6. По салону располагается 6 динамиков. Современная система создает эффект трехмерного звучания. За доплату могут установить более качественную версию аудиосистемы.

Самое дорогое предложения обходится в 2 550 000 рублей. В этом случае привод полный, может распределять тягу в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием. Самый мощный силовой агрегат развивается около 230 л.с., а вращение передается через современный 8-АКПП.

BMW X1 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 240 000
sDrive18i Base бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 420 000
sDrive18i Avantgarde бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 690 000
xDrive18d Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 2 770 000
xDrive20i Base бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 820 000
xDrive18d Advantage дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 020 000
xDrive20i Advantage бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 080 000
xDrive18d Advantage Plus дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 140 000
xDrive18d Sport Line дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 170 000
xDrive18d М Sport дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 280 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

А что под капотом?

Линейка комплектующих силовых агрегатов представлена пятью различными двигателями. Базовой версией мотора является двухлитровый 150-сильный дизель с четырьмя цилиндрами. Дизельная линейка агрегатов также представлена 190-сильным и 231-сильным моторами. Объем таких двигателей также составляет 2 л.

Ряд бензиновых моторов ограничивается двумя установками идентичного объема (2 л). А вот потенциал мощности в этом случае будет разным. Одна из версий мотора вырабатывает 192 л.с. и 280 Нм, а вторая — 231 л.с. и 350 Нм. Двигатели способны работать в паре с шестидиапазонным механикой и восьмиступенчатым автоматом. Представители фирм не исключают вероятность того, что существующая линейка силовых агрегатов будет пополнена 1,5-литровыми моторами с тремя цилиндрами. В таком случае они будут выполнять функцию базового двигателя.

Базовая версия BMW X1 2016, цена на которой начинается от 2294514 рублей, будет оснащаться системой переднего привода. За отдельную плату можно получить автомобиль с полноприводной трансмиссией.

Оснащение BMW X2

Водительское кресло не оснащено регулировкой поясничного подпора, но сидеть все равно удобно. Это неудивительно, учитывая удачный профиль подушки и спинки, а также многочисленные регулировки с электроприводами.

Объем багажника пусть и меньше на 35 л, чем у БМВ Х1, но очень даже неплох для своего класса. Увеличить размеры отсека, сдвинув вперед задний ряд, в Х2 нельзя, но превратить 470 л в 1355 л можно легко, сложив спинки заднего ряда. Причем в удачной пропорции 40/20/40 они складываются уже в стандартном оснащении.

На машине в стандартной комплектации установлены шины Runflat, которые позволяют ехать с проколом. Поэтому под полом багажника ни запасного колеса, ни ремкомплекта. А просторная ниша.

На опасное приближение другой машины сзади реагируют парктроники, и автоматически включается камера заднего вида. Так же на малой скорости машина самостоятельно сканирует пространство по сторонам, ища достаточное для парковки место.

В нашей машине установлен проекционный дисплей. И, помимо маршрутной информации, на лобовом стекле отображаются списки радиостанций и абонентов в телефоне. Так что ими удобно пользоваться, не отвлекаясь от дороги.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Можно воспользоваться и голосовым управлением. Не очень удобно, что при вызове абонента, у котрого несколько телефонов, BMW просит выбрать не строку на экране, а тип телефона – рабочий, домашний, мобильный и т.д.

Я вот не помню, какой из номеров как зашит в телефонной книге. Проще видеть их на экране. Зато с аудиосистемой работать очень удобно, так как «икс второй» принимает голосовые заявки как по названию станции, так и по частоте.

Щиток приборов с двумя циферблатами. Как же это типично для компактных БМВ.

Для работы с информационно-развлекательной системой iDrive и навигацией можно воспользоваться сенсорной панелью, которая распознает рукописный ввод. Все это помогает меньше отвлекаться от вождения машины.

«Неправильное» с точки зрения адепта марки поперечное расположение мотора вызвано общей с MINI платформой.

А вот как такой BMW X2 xDrive20d c 2-литровым 190-сильным турбомотором и полным приводом ездит, мы расскажем в следующей публикации. Не пропустите!

Фото автора и BMW

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Какова цена?

БМВ Х1 2016, цена которого несколько выше базовой версии кроссовера, оснащается панорамной крышей, электрический приводом двери багажника, светодиодными фарами и адаптивными амортизаторами. Система рулевого управления оснащается опцией Variable Sport Steering с переменным шагом зубьев рейки.

При необходимости возможна продольная регулировка дивана. Кроме этого, опционально может использоваться механизм складывания спинки переднего кресла. Благодаря этому возможен вариант транспортировки предметов до 2,5 м в длину.

Цена BMW X1 2016 в России стартует от 2 294 514 рублей. Спереди оснащен опциональными спортивными креслами из кожи с функцией памяти. Регулировка с помощью электрического привода актуальна исключительно для водительского сиденья.

Задний ряд кресел имеет вид сдвижного дивана-трансформера с возможностью изменения угла наклона спинки. Багажное отделение стало вместительней отдела первого поколения BMW X1 на 85 л. Теперь здесь может уместиться 505 л.

Дизайн

Что касается внешности кросса, то она достаточно близка со своим старшим «собратом» — BMW X5. Особенно данная схожесть проявляется в передней части кросса, где установлена практически такая же оптика, мощная рельефная крышка капота, решетка радиатора, состоящая из двух частей, бампер с крупным разрезом воздухозаборника, а также дополнительными вырезами вентиляции по бокам.

Сбоку кросс выделяется благодаря массивным колесным аркам, имеющим практически прямоугольную форму, а также массе рельефа, проходящего вдоль дверей и крыльев паркетника. Задняя часть кузова оснащена классическими фонарями, а также сразу двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые располагаются внизу бампера.

Внутреннее убранство также полностью соответствует отделке модельного ряда БМВ. В салоне используются качественные дорогие материалы, которые еще больше подчеркивают статус кроссовера. Центральная консоль традиционно развернута в сторону водителя, а на ее вершине располагается прямоугольный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Трансмиссионный тоннель оснащен аккуратным рычагом переключения передач трансмиссии и шайбой, позволяющей выбирать из предложенных вариантов движения. Кресла салона чрезвычайно комфортные, имеют массу регулировок и встроенную вентиляцию, а также качественную боковую поддержку.

Дизайн

Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.

Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.

Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.

Как ведет себя на дороге новый BMW X1

Автомобиль разгоняется за 6,6 с. Это положительно сказалось на скоростном потенциале модели. Клиренс автомобиля был увеличен на 4 мм. Однако на практике величина дорожного просвета не подверглась изменениям — самая низкая точка бампера расположена на расстоянии 190 мм от поверхности.

За хорошую управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Послушный на любом дорожном покрытии BMW X1 не очень хорошо справляется с возникающими неровностями на дороге. Причиной этого является жестковатая подвеска. Более того, ситуацию не в состоянии изменить даже мягкие амортизаторы. Кроссовер с бензиновой версией силовой установки характеризуется более низкой максимальной тягой, чем автомобиль с дизелем.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Интерьер

В интерьере особых изменений ждать не приходится. Премиальные материалы, высококлассная кожа и все привычные элементы управления находятся в правильных местах. Информационно-развлекательный экран, традиционно расположился на приборной панели, выглядит немного больше прежнего. Приборная панель стала черной, хотя это вряд ли новая разработка для кроссовера, скорее просто практичное решение.

Конечно, традиционно от баварского производителя ждут обновления безопасности и технологий, но пока достоверной информации об этом нет. Возможно, большая информационно-развлекательная система является одним из этих обновлений. Планируется внедрение системы спутниковой навигации даже в базовые версии кроссовера. Хоть БМВ Х1 2019 и не получил принципиально новый кузов, его комплектации и цены привычно радуют, а фото демонстрируют уже традиционный стиль и респектабельность.

Сравнение БМВ Х1 2019 и Mercedes GLA-Class

Mercedes GLA-Class — это небольшой кроссовер Mercedes и линейки SUV, но и он, с момента выхода на рынок в 2015 году, значительно вырос. Текущая версия кроссовера Silver Arrows действительно может составить достойную конкуренцию БМВ Х1 2019. Как и его аналог, GLA-Class поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который производит 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA потребляет 6,7 литров на галлон, и, если тесты подтвердят этот показатель, то это лучше, чем то, на что способна баварская новинка второго поколения или Audi Q3

Учитывая, что до официального старта продаж кроссовера баварского производителя еще остается несколько месяцев, им есть на что обратить внимание

Стоимость Mercedes GLA начинаются от 2 410 000 рублей, так что тут очень важно внутреннее оснащение автомобиля. Только так можно переманить покупателей у конкурента

Только так можно переманить покупателей у конкурента.