Bmw x2

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации BMW X2 представлены:

  • система кондиционирования, подогрева;
  • шторки безопасности для обоих рядов сидений;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • датчик дождя;
  • галогеновая оптика;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • кожаное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя альтернативным способом;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 стеклоподъемника;
  • подогрев зеркал.

В качестве дополнительных опций возможно приобрести: панорамную крышу, круиз-контроль, совершенствованную систему мультимедиа, навигатор, климат-контроль, помощника на парковке.

В 2019 цена на авто составит 2,25 млн рублей за бензиновую версию и 2,5 млн руб. за дизельную. Речь идет о базовом наборе функционала. У расширенной комплектации цены будут увеличиваться и достигать 3 млн рублей.

В России на сегодняшний день представлена только та комплектация BMW X2, какая была ранее. При этом ассортимент и прайс могут немного отличаться в зависимости от населенного пункта, где авто приобретается.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Дизайн

Оформление данной версии BMW X2 мало чем отличается от предыдущих модельных рядов. Спортивная направленность, качественная сборка и идеальная отделка – вот то, что отличает немецкий кроссовер.

Экстерьер

BMW X2 2019 года остается полностью таким же, как ранее. Отличное сочетание гармоничности и агрессивности – вот то, что воплотил производитель в этой версии. Крупный бампер, большие фонари, выразительная радиаторная решетка – спортивные элементы модели. Также можно выбрать версию со светодиодными фарами.

При этом вполне приличная обтекаемость, красивые цвета, мягкость переходов зеркал и стекол – элементы роскоши, подчеркивающие изысканность.

Изображения БМВ Икс 2 буквально завораживают своим стилем. Это отличный вариант для тех, кто ценит роскошь. Изначально производитель выделил 3 основные типа дизайнерского оформления авто: с 17 и 19-дюймовыми колесными дисками, а также специальную версию с отделкой черными элементами, что должно еще больше подчеркнуть внешность внедорожника.

Интерьер

Новый BMW X2 внутри имеет полностью такой же стиль, как и другие модели. Имеется в виду, что все выполнено с учетом современных технологий, качественно и с использованием дорогих материалов.

Каждый водитель по достоинству оценит кожаный многофункциональный руль и 12,3-дюймовый экран панели управления. 8,8-дюймовый дисплей мультимедиа, климатическая установка выполнены столь стильно, что вполне можно их считать настоящими элементами декора.

Алюминий, кожа, высококачественный пластик – вот то, что производитель использует для внутренней отделки салона.

Сзади в салоне BMW X2 предусмотрено 3 места, но по факту полноценно могут там сидеть 2 пассажира. Негативным моментом в салоне является наличие по центру массивного тоннеля, поэтому там сидеть неудобно.

Задний ряд сидений складывается как 3 разных сегмента, что обеспечивает идеальную поверхность для перевозки багажа.

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Экстерьер BMW X2 (БМВ Х2) 2020

В ходе рестайлинга кроссовер получил более агрессивный внешний вид благодаря совершенно новым бамперам, новому рельефу кузова и другого декора. Передняя часть БМВ Х2 2020 модельного года по-прежнему не имеет наклона и достаточно высоко поставлена. Крышка капота имеет рельеф, который равномерно распределен по всей площади. Также можем заметить традиционную фальшрадиаторную решетку, разделенную на две части и окантованная хромом.

Головная оптика получилась также достаточно агрессивной и увеличена в размерах. Головной свет получил наполнение ксеноном или же светодиодами. Передний бампер получил рельеф. Под головной оптикой автомобиля разместились круглые фонари противотуманных фар.

Спустив свой взгляд еще ниже, видим воздухозаборники «треугольной формы» с закругленным одним углом. Под фальшрадиаторной решеткой расположилось место для крепления номерного знака авто. Под ним находится еще одна решетка, которая в свою очередь обеспечивает пропуск воздуха в подкапотное пространство.

Сбоку кроссовер BMW X2 2020 получил множество нового декора, и уменьшился клиренс. Окна авто уменьшились в размерах, но увеличили свою длину. Обрамление окон будет окрашиваться только в черный глянцевый цвет. Зеркала заднего вида также увеличились в размерах и получили треугольную форму. Также они будут оснащены повторителями поворотников. Сам кузов сбоку получил больше волнообразного рельефа. В самом низу можно наблюдать спортивные юбки.

Задняя часть BMW X2 2020 года стала немного уже, но снизу имеет расширение. Продолжением крыши является небольшой козырек, оборудованный стоп-сигналом. Крышка багажного отделения получила новый рельеф. Задние габаритные фонари получились достаточно приличны по своим размерам. Задний бампер теперь занимает меньше места обзавелся также иным рельефом и оснащен металлическим диффузором, который в свою очередь окрашен в черный глянец. В обвесе имеется место для крепления номерного знака, две тонкие противотуманные фонари. Имеется два патрубка выхлопной системы, которые получили внушительные размеры.

Оснащение BMW X2

Водительское кресло не оснащено регулировкой поясничного подпора, но сидеть все равно удобно. Это неудивительно, учитывая удачный профиль подушки и спинки, а также многочисленные регулировки с электроприводами.

Объем багажника пусть и меньше на 35 л, чем у БМВ Х1, но очень даже неплох для своего класса. Увеличить размеры отсека, сдвинув вперед задний ряд, в Х2 нельзя, но превратить 470 л в 1355 л можно легко, сложив спинки заднего ряда. Причем в удачной пропорции 40/20/40 они складываются уже в стандартном оснащении.

На машине в стандартной комплектации установлены шины Runflat, которые позволяют ехать с проколом. Поэтому под полом багажника ни запасного колеса, ни ремкомплекта. А просторная ниша.

На опасное приближение другой машины сзади реагируют парктроники, и автоматически включается камера заднего вида. Так же на малой скорости машина самостоятельно сканирует пространство по сторонам, ища достаточное для парковки место.

В нашей машине установлен проекционный дисплей. И, помимо маршрутной информации, на лобовом стекле отображаются списки радиостанций и абонентов в телефоне. Так что ими удобно пользоваться, не отвлекаясь от дороги.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Можно воспользоваться и голосовым управлением. Не очень удобно, что при вызове абонента, у котрого несколько телефонов, BMW просит выбрать не строку на экране, а тип телефона – рабочий, домашний, мобильный и т.д.

Я вот не помню, какой из номеров как зашит в телефонной книге. Проще видеть их на экране. Зато с аудиосистемой работать очень удобно, так как «икс второй» принимает голосовые заявки как по названию станции, так и по частоте.

Щиток приборов с двумя циферблатами. Как же это типично для компактных БМВ.

Для работы с информационно-развлекательной системой iDrive и навигацией можно воспользоваться сенсорной панелью, которая распознает рукописный ввод. Все это помогает меньше отвлекаться от вождения машины.

«Неправильное» с точки зрения адепта марки поперечное расположение мотора вызвано общей с MINI платформой.

А вот как такой BMW X2 xDrive20d c 2-литровым 190-сильным турбомотором и полным приводом ездит, мы расскажем в следующей публикации. Не пропустите!

Фото автора и BMW

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей паркетника, то производитель предусматривает возможность установки под капотом таких силовых установок:

  • бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, способный выдавать предельную мощность в 140 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. В пару к нему полагается установка роботизированной КПП на 7 передач, а также системы переднего привода. Модель в таком варианте технического исполнения будет потреблять 6,3 литра бензина марки АИ-95, а до скорости в 100 км/ч сумеет разогнаться за 9,6 секунды;
  • двухлитровый дизельный агрегат с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м. Он действует в паре с 8-ступенчатой коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Потребление дизеля для данной вариации производитель заявил на уровне 5,2 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 9,2 секунды;
  • дизельный 2-литровый мотор, производительностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Н*м. В пару к данному агрегату полагается коробка-«автомат» на 8 передач и полный привод. Уровень потребления дизельного топлива для такого варианта исполнения составляет 4,8 литра, а скорость 100 км/ч кросс развивает за 7,7 секунды;
  • бензомотор объемом 2 литра с выдачей мощности в 192 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. В качестве трансмиссии на модель устанавливается 7-ступенчатый «робот», а также система с передним либо полным приводом. Заявленный расход бензина для полноприводной вариации составляет 5,5 литра, а для переднеприводной – 5,9 литров на 100 км. Разгон до «сотки» происходит за 7,4-7,7 секунды в зависимости от типа ведущего привода.

Ходовая часть авто представлена стойками МакФерсон для независимой подвески спереди и многорычажной конструкцией, устанавливаемой сзади. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз – являются основой для тормозной системы кроссовера.

Главные параметры модели:

  • размеры кузова – 4360 х 1824 х 1526 мм;
  • вес авто – 1675 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями паркетника – 2670 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 51 литр;
  • пространство в багажнике – от 470 литров.

Безопасность

Говоря о безопасности следует сначала обсудить количество подушек безопасности в автомобиле. Их в любой комплектации будет 6 – не так уж много, но достаточно.

На парковке поможет улучшенный парктроник, который анализирует ситуацию не только сзади, но и сбоку. При 30 см до препятствия звук из колонок будет непрерывным. Есть также парковочный ассистент в классическом его понимании. Можно установить в BMW X2 функцию автоматической парковки или хотя бы камеру заднего вида.

Предлагается пакет ассистентов вождения, включающий в себя:

  • автоматическое управления освещением;
  • датчики разметки;
  • датчики распознавания знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • функция контроля слепых зон.

Следует сказать о безопасности самого автомобиля, за 45 000 рублей вам установят спутниковую сигнализацию, которая позволит сохранить машину в целости.

BMW X2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X2
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 380 000
sDrive18i Base бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 560 000
sDrive18i Advantage бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 810 000
xDrive18d Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 2 910 000
xDrive20i Base бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 960 000
xDrive18d Advantage дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 160 000
xDrive18d M Sport дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 430 000
xDrive18d M Sport X дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 430 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 480 000
xDrive20i M Sport X бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 480 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Знакомый салон X2

Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.

Сиденья

В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.

Цвет ткани:

  • черная Micro Hexagon с алькантарой;
  • черная ткань Race с серыми вставками;
  • черная с желтыми вставками;
  • черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
  • черная ткань Grid.

Цвет кожи:

  • красная с черными вставками и серой строчкой;
  • черная кожа с перфорацией;
  • черная перфорированная кожа с серыми вставками;
  • черная кожа с перфорацией и синими вставками;
  • черная перфорированная кожа Dakota.

Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.

Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:

  • синий;
  • белый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • бронзовый;
  • сиреневый.

Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020

В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.

Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.

Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.

Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.

Багажник

В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.

В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

Комплектации и цены

На российском рынке для BMW X2 Rebel Edition предусмотрели четыре основных комплектации цены, расположенные в следующей последовательности:

  • «Base» от 2 010 000 р.
  • «Advantage» от 2 099 000 р.
  • «M Sport» от 2 840 000 р.
  • «M Sport X» от 2 956 000 р.

Базовая комплектация состоит из следующего набора оснащения:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Безключевой доступ.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Датчики погоды.
  • Тканевая отделка.
  • Несколько помощников.
  • Мультимедиа.
  • Мультируль.
  • Кондиционер.
  • Виртуальная «приборка» и многое другое.

Для БМВ 2019 цена в определенной части отличается только наличием некоторого типа оборудования и характерным обвесом, разница между которым описана в разделе выше.

Подробные цены и прайс в России, можно посмотреть на официальном сайте производителя в РФ.

Технические характеристики

Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников  Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.

Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.

Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).

Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший  короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:

  • sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
  • xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
  • xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.

Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет  низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.

Дизайн со взглядом в будущее

Этот кроссовер первым получил элементы, которые в будущем будут устанавливать на новые поколения других серий, скорее всего X1, X3 и т.д. Выглядит машина красиво, с небольшими нотками агрессии и это как раз нужно целевой аудитории автомобиля.

Морда машины получила фирменную оптику со светодиодным оснащением. Над оптикой линия слегка залезает на фару БМВ Х2, тем самым прищуривая «взгляд» машины. В центре передка фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Мускулистый бампер обзавелся круглой противотуманной оптикой как в БМВ Х5 Ф15, подсвечивающей пешеходов ночью. На бампере есть 3-секционные воздухозаборники, которые не только занимаются охлаждением тормозов и двигателя, но и улучшают аэродинамическое сопротивление.

Сбоку модель радует формой стиля купе. Именно отсюда видно, что это вряд ли можно назвать внедорожником (SUV), машина больше напоминает большой хэтчбек. Мускулистые колесные арки подчеркиваются серыми пластиковыми накладками, что дает понять, что BMW X2 принадлежит серии «X». То же самое касается накладки на порогах, разделяющей цвет кузова и декоративные элементы.

Зеркала заднего вида бесплатно окрашиваются в цвет кузова, либо в глянцевый черный. На них есть повторитель сигнала поворота, функции электрорегулировки и подогрева. Необычно выглядит сзади на стойке логотип БМВ, раньше такого не было на автомобилях компании.

Сзади кроссовер получил новые фонари с диодными элементами габаритов. Смотря немного сбоку, обнаруживаешь красивый переход верхней глубокой линии к фаре. Крышка багажника – уникальная часть с рельефными линиями сверху и снизу. Крышка стыкуется с бампером, а ручка интегрирована в логотип бренда БМВ Х2 2019-2020. Наверху находится спойлер с дополнительным стоп-сигналом с неокрашенными стойками. Спойлер – это опциональное удовольствие.

Стиль получился уникальным на фоне конкурентов и других моделей БМВ. Инноваций тут достаточно, как и привлекающих элементов.

Размеры:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1824 мм;
  • высота – 1526 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм;
  • передняя колея – 1563 мм;
  • задняя колея – 1562 мм.