Bmw x2 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, f39 (10.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Оснащение BMW X2

Водительское кресло не оснащено регулировкой поясничного подпора, но сидеть все равно удобно. Это неудивительно, учитывая удачный профиль подушки и спинки, а также многочисленные регулировки с электроприводами.

Объем багажника пусть и меньше на 35 л, чем у БМВ Х1, но очень даже неплох для своего класса. Увеличить размеры отсека, сдвинув вперед задний ряд, в Х2 нельзя, но превратить 470 л в 1355 л можно легко, сложив спинки заднего ряда. Причем в удачной пропорции 40/20/40 они складываются уже в стандартном оснащении.

На машине в стандартной комплектации установлены шины Runflat, которые позволяют ехать с проколом. Поэтому под полом багажника ни запасного колеса, ни ремкомплекта. А просторная ниша.

На опасное приближение другой машины сзади реагируют парктроники, и автоматически включается камера заднего вида. Так же на малой скорости машина самостоятельно сканирует пространство по сторонам, ища достаточное для парковки место.

В нашей машине установлен проекционный дисплей. И, помимо маршрутной информации, на лобовом стекле отображаются списки радиостанций и абонентов в телефоне. Так что ими удобно пользоваться, не отвлекаясь от дороги.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Пульт управления интерфейсом iDrive расположен слишком низко: не так удобно, как в более крупных BMW. Но его функциональность от этого не страдает. В нашей машине сенсорная поверхность круглого переключателя служит полем для ввода рукописных символов.

Можно воспользоваться и голосовым управлением. Не очень удобно, что при вызове абонента, у котрого несколько телефонов, BMW просит выбрать не строку на экране, а тип телефона – рабочий, домашний, мобильный и т.д.

Я вот не помню, какой из номеров как зашит в телефонной книге. Проще видеть их на экране. Зато с аудиосистемой работать очень удобно, так как «икс второй» принимает голосовые заявки как по названию станции, так и по частоте.

Щиток приборов с двумя циферблатами. Как же это типично для компактных БМВ.

Для работы с информационно-развлекательной системой iDrive и навигацией можно воспользоваться сенсорной панелью, которая распознает рукописный ввод. Все это помогает меньше отвлекаться от вождения машины.

«Неправильное» с точки зрения адепта марки поперечное расположение мотора вызвано общей с MINI платформой.

А вот как такой BMW X2 xDrive20d c 2-литровым 190-сильным турбомотором и полным приводом ездит, мы расскажем в следующей публикации. Не пропустите!

Фото автора и BMW

Внешний вид

По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.

Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник. 

По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 — 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т. 

Электроника

Современность BMW X2 F39 2018 проявляется и в оснащённости автомобиля. Цифровые системы представлены в виде 6,5-дюймового или 8,8-дюймового мультимедийного дисплея в зависимости от комплектации. Кроме того, в спортивной вариации модели в качестве дополнительной опции предполагается установка полноцветного проекционного экрана.

Автовладельцев порадует набор современных технологий БМВ Connected Drive, а также беспроводной Apple Car Play.

Кроме того, в помощь водителю BMW X2 F39 2018 оснащается адаптивной системой круиз контроля, помощником в парковке и движения в условиях пробок для снижения утомляемости.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей паркетника, то производитель предусматривает возможность установки под капотом таких силовых установок:

  • бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, способный выдавать предельную мощность в 140 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. В пару к нему полагается установка роботизированной КПП на 7 передач, а также системы переднего привода. Модель в таком варианте технического исполнения будет потреблять 6,3 литра бензина марки АИ-95, а до скорости в 100 км/ч сумеет разогнаться за 9,6 секунды;
  • двухлитровый дизельный агрегат с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м. Он действует в паре с 8-ступенчатой коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Потребление дизеля для данной вариации производитель заявил на уровне 5,2 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 9,2 секунды;
  • дизельный 2-литровый мотор, производительностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Н*м. В пару к данному агрегату полагается коробка-«автомат» на 8 передач и полный привод. Уровень потребления дизельного топлива для такого варианта исполнения составляет 4,8 литра, а скорость 100 км/ч кросс развивает за 7,7 секунды;
  • бензомотор объемом 2 литра с выдачей мощности в 192 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. В качестве трансмиссии на модель устанавливается 7-ступенчатый «робот», а также система с передним либо полным приводом. Заявленный расход бензина для полноприводной вариации составляет 5,5 литра, а для переднеприводной – 5,9 литров на 100 км. Разгон до «сотки» происходит за 7,4-7,7 секунды в зависимости от типа ведущего привода.

Ходовая часть авто представлена стойками МакФерсон для независимой подвески спереди и многорычажной конструкцией, устанавливаемой сзади. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз – являются основой для тормозной системы кроссовера.

Главные параметры модели:

  • размеры кузова – 4360 х 1824 х 1526 мм;
  • вес авто – 1675 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями паркетника – 2670 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 51 литр;
  • пространство в багажнике – от 470 литров.

Экстерьер

Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших.

В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха.
Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.

Технические характеристики BMW X2 2020

BMW X2 2020 модельного года будет оснащаться дизельными и бензиновыми моторами. Два варианта силовых установок имеют объем 2,0 литра. 2,0-литровые дизельные моторы идут с мощностью в 190 и 231 лошадиных сил, а 2,0-литровые бензиновые 192 лошадиных сил. В качестве привода для дизельных версий кроссовера БМВ Х2 2020 предлагается полный привод. В паре с моторами устанавливается 7-8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач (АКПП). На тест-драйве автомобиль показал отличный набор скорости и малый расход топлива.

Кроссовер развивает максимальную скорость от 205 до 2019 км/ч. Разгон BMW X2 от 0 до 100 км/ч составляет 7,7-9,6 секунд в зависимости от комплектации автомобиля. Расход топлива BMW X2 2020 на 100 км пути варьируется от 5,1 до 5,5 литров в смешанном цикле, от 4,7 до 7,6 литров за городом и от 5,7 до 9,6 литров в городских условиях.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей искушенного автолюбителя.

  • Базовые версии X2 оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1998 кубических сантиметров.

    Благодаря неплохому литражу, он выдает 190 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер ускорится до первой сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 227 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, мотор на удивление экономичен. Расход топлива BMW X2 составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

  • Топовые версии щеголяют рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 221 км/ч. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Икс 2 составит 5,4 литра в городе, 4,5 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.

Дизайн

BMW X2 отличается спортивным внешним видом. Передние стойки у кроссовера сильно «завалены» назад, за счет чего кузов становится более обтекаемым. Автомобиль укомплектован фирменной баварской радиаторной решеткой и головной оптикой со светодиодными элементами. В переднем бампере сбоку размещены треугольные вентиляционные отверстия, над которыми находятся круглые противотуманные фары, и достаточно крупный воздухозаборник с металлической планкой, проложенной вдоль периметра.

Боковая часть кузова немецкого кроссовера отличается плавными обводами, объемными колесными арками и выраженными выштамповками. Корму украшают также фирменные фары, которые частично заходят на волнообразную багажную дверь. Задний бампер дополняет пластиковая накладка с разнесенными по сторонам выхлопными трубами.

Салон компактной модели тоже может похвастаться фирменными баварскими решениями. Как и у других автомобилей BMW, у X2 внутри присутствуют узкие блоки управления климатом и аудиосистемой, трапециевидный мультимедийный экран и гладкий рычаг КПП. Переднюю панель украшают яркие декоративные вставки. Сидения первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой.

Что нового в комплектациях

Для комфортного вождения включено много видов функционального оборудования:

  • автоблокировочные системы;
  • системы стабилизации;
  • центральные замки;
  • автоматические двухзонные климаты;
  • обогревы и электроприводы для зеркал;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • помощники при стартах в гору;
  • 17 размера колесные, литые диски;
  • противоугонные спутниковые механизмы.

Опционально вы получите:

  • круизы контроли;
  • спортивные коробки — автоматы;
  • салонные подсветки;
  • 18 размера диски.

Для безопасности машины укомплектованы:

  1. Передними и боковыми подушками.
  2. Натяжителями ремней.
  3. Креплениями для детского кресла.

BMW X2 — обзор автомобиля

BMW X2 / БМВ Х2

Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам — при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля — множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки — это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.

Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность — модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции — только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.

Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки «Адвантаж» модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки «Оксид серебра». Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные «противотуманки»), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.

Технические характеристики BMW X2 2020

BMW X2 2020 модельного года будет оснащаться дизельными и бензиновыми моторами. Два варианта силовых установок имеют объем 2,0 литра. 2,0-литровые дизельные моторы идут с мощностью в 190 и 231 лошадиных сил, а 2,0-литровые бензиновые 192 лошадиных сил. В качестве привода для дизельных версий кроссовера БМВ Х2 2020 предлагается полный привод. В паре с моторами устанавливается 7-8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач (АКПП). На тест-драйве автомобиль показал отличный набор скорости и малый расход топлива.

Кроссовер развивает максимальную скорость от 205 до 2020 км/ч. Разгон BMW X2 от 0 до 100 км/ч составляет 7,7-9,6 секунд в зависимости от комплектации автомобиля. Расход топлива BMW X2 2020 на 100 км пути варьируется от 5,1 до 5,5 литров в смешанном цикле, от 4,7 до 7,6 литров за городом и от 5,7 до 9,6 литров в городских условиях.

Двигатель

Изначально предполагается оснащать BMW X2 F39 тремя модификациями силовых установок концерна БМВ Twin Power Turbo:

  • sDrive20i – наиболее бюджетная версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёма 2,0 литра. Мотор способен выжимать до 192 литров. Устанавливается на переднеприводные модели, комплектуется семидиапазонным роботом Steptronic. Расход топлива двухлитрового двигателя варьируется в пределах от 5,5 до 5,9 литров. Агрегат разгоняется до 100 км не более, чем з 7,7 секунд.
  • xDrive20d – представляет собой полноприводную модификацию. Мотор представлен турбированной дизельной установкой ёмкостью 2,0 литров. Максимальная мощность агрегата способна достигать 190 лошадиных сил. Версия оснащается восьмиступенчатой АКПП. Мотор в среднем потребляет до 4,8 литров солярки. Разгон автомобиля BMW X2 xdrive20d до сотни происходит за 7,7 секунд.
  • xDrive25d – полноприводная версия оснащена мощной двухлитровой турбодизельной установкой. Мотор способен выжимать максимально 231 коней. Установка комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Средние показатели дизельного расхода варьируются в пределах от 5,1 до 5,3 литров. Автомобиль стартует до сотни всего за 6,7 секунд.

Кроме того, в дальнейшем производителями предполагается внедрение дополнительно нескольких модификаций моторов:

  • sDrive18i – переднеприводная версия, комплектующаяся трёхцилиндровым бензиновым двигателем, способный развивать максимальную мощность 140 лошадиных сил. На выбор установка будет оснащаться семиступенчатой роботизированной КПП либо АКПП.
  • sDrive18d – модификация с передним приводом. 150-сильная дизельная установка имеет рабочую ёмкость 2,0 литра. Предполагается комплектовать автомобиль механикой или автоматом, исходя из предпочтений автолюбителя.
  • xDrive18d – полноприводная версия, оснащённая двухлитровым мотором на дизеле. Двигатель выжимает 150 лошадей и работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП.
  • xDrive20i –полноприводная модификация комплектуется четырёхцилиндровой установкой. Двухлитровый мотор разгоняется до 192 л.с. и комплектуется роботизированной коробкой передач.

Что касается спортивных версий F39, они оснащаются мощной четырёхцилиндровой бензиновой установкой, способной развивать мощность до 306 коней. Кузов заряженной версии украшает фирменный логотип «М», воплощающий динамические качества, высокий уровень управления. Мотор работает в тандеме с восьмиступенчатым АКПП Steptronic. Коробка передач имеет дополнительные функции, благодаря которым происходит бесперебойная передача мощностных характеристик от мотора на колёса без потерь. Подобные технические характеристики спортивных версий модели позволяют стартовать до 100 км всего за 4,9 секунд. Кроме того, модифицированная охлаждающая система в конструкции двигателя обеспечивает стабильность и бесперебойность его работы.

Технические характеристики, динамика, платформа и расход топлива

Сразу после старта продаж BMW X2 будет доступен с двумя «четвёрками», которые соответствуют требованиям Euro-6:

  1. sDrive20i. Эта версия получила турбированный бензиновый 192-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра с прямым впрыском топлива. Пиковый крутящий момент данного мотора достигает 280 Нм.
  2. В моторном отсеке дизельных версий БМВ Х2 установлен двухлитровый турбированный движок B47, доступный в двух модификациях – xDrive20d (190 сил, 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм).

В 2018 году в линейке двигателей кроссовера появится 3-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. Также разработчики представят 150-сильный дизель БМВ Х2 (для него будет доступна механическая трансмиссия) и флагманский дизельный движок, развивающий 231 л.с.

Бензиновый BMW X2 получил семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением и привод на передние колеса. А вот дизельный БМВ Х2 оснащается 8-диапазонной автоматической коробкой передач, обеспечивающей передачу тяги на обе оси.

Разгон с 0 до 100 км/ч длится от 6,7 до 7,7 сек., что зависит от выбранного двигателя. Максимальная скорость кроссовера составляет 221-237 км/ч. Заявленный средний расход топлива БМВ Х2 равен 5,9л на сотню километров пробега (бензиновые версии), а вот дизельный кроссовер расходует 4,8-5,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Технические характеристики БМВ Х2 2017-2018 года предполагают применение платформы UKL с передним приводом, конструкция которой состоит из большого количества элементов из высокопрочной стали. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. В передней части используется привычное решение со стойками McPherson, а сзади работает «многорычажка», причем поперечные стабилизаторы используются на обеих осях. Новый БМВ Х2 2017-2018 модельного года оснащён вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами по кругу и электроусилителем рулевого управления.

Ходовая часть кроссовера предложена разных вариантах:

  • базовый;
  • М-подвеска – уменьшенный клиренс (-10 мм) и более жесткие компоненты;
  • регулируемая подвеска, которая позволяет выбирать спортивный или комфортный режим.

Также сообщается, что двигатель может работать в одном из трёх режимов – спортивный, комфортный и «эко».

На родном рынке Германии новинка появится весной следующего года, но дилеры уже оформляют предзаказы на автомобиль. Цена БМВ Х2 2018 года в переднеприводном исполнении на европейском рынке стартует с отметки в 39,2 тыс. евро, а за версии с полным приводом придётся выложить минимум 43,8 тыс. евро. Российские комплектации и цены на БМВ Х2 смотрите чуть ниже.

Технические характеристики

Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников  Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.

Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.

Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).

Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший  короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:

  • sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
  • xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
  • xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.

Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет  низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации BMW X2 представлены:

  • система кондиционирования, подогрева;
  • шторки безопасности для обоих рядов сидений;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • датчик дождя;
  • галогеновая оптика;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • кожаное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя альтернативным способом;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 стеклоподъемника;
  • подогрев зеркал.

В качестве дополнительных опций возможно приобрести: панорамную крышу, круиз-контроль, совершенствованную систему мультимедиа, навигатор, климат-контроль, помощника на парковке.

В 2019 цена на авто составит 2,25 млн рублей за бензиновую версию и 2,5 млн руб. за дизельную. Речь идет о базовом наборе функционала. У расширенной комплектации цены будут увеличиваться и достигать 3 млн рублей.

В России на сегодняшний день представлена только та комплектация BMW X2, какая была ранее. При этом ассортимент и прайс могут немного отличаться в зависимости от населенного пункта, где авто приобретается.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат»,  Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.

В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.

Поколения и комплектации

sDrive 18i DCT Advantage B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT Base B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT M Sport B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT M Sport X B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 20i DCT Advantage B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT Base B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT M Sport B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT M Sport X B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT Advantage B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT Base B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT M Sport B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT M Sport X B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20d AT Advantage B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Base B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT M Sport B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT M Sport X B47C20O1 2.0 л 190 л.с.

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др. 

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

Дизайн и особенности BMW X2

Чем BMW X2 отличается от BMW X1: внешне, по размерам и вместительности. Ранее такого автомобиля, как BMW X2, в модельном ряду компании не было. Но ведь в свое время автомобильный мир также ничего не слышал и о таких купеобразных кроссоверах, как BMW X6 и BMW X4.

Эти модификации являются версиями BMW X5 и BMW X3 с более динамичным спортивным дизайном. Не вдаваясь в подробности, справедливо заметим, что разница во внешнем виде обусловлена иным решением задней части авто.

Но, в отличие от своих старших собратьев, «икс второй» гораздо больше отличий во внешности от BMW X1, который в свое время мы назвали “Неузнаваемым”. Я бы даже сказал, что внешне эти модели совершенно не похожи.

BMW X2

BMW X1

Сравнение BMW X2 с BMW X1

Тех. характеристики BMW X2 xDrive20d BMW X1 xDrive20d
Тип кузова универсал универсал
Дверей/мест 5/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4360/1824/1526 4439/1821/1612
База, мм 2670 2670
Клиренс, мм 182 183
Объем багажника, л 470/1355 505/1550
Масса снар./полн., кг 1675/2190 1625/2145

При равной колесной базе двух моделей «икс второй» все же немного короче, шире и ниже «икс первого». Так что места над головой задних пассажиров тут меньше, перемещать части дивана по длине нельзя, а объем багажника скромнее.

Вот такую цену приходится заплатить за новый более динамичный стиль BMW X2.  А особое выражение «лица» BMW X2 формируют собственный штамп капота, непривычная геометрия «ноздрей» решетки радиатора, особый разрез «глаз» и форма воздухозаборников в бампере.

В результате передняя часть у «икс второго» получилась нахмуренной и грозной. А главное – индивидуальной. В стандартном оснащении фары галогенные с эффектными светодиодными ходовыми огнями дневного света. Как опция может стоять оптика полностью на LED элементах.

Лично я не вижу, чем сзади автомобиль напоминает купе. Скорее – динамичный хэтчбек с большим наклоном задних стоек. И как раз они являются точкой притяжении взглядов благодаря эмблеме компании.

Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.

Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.

Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.

Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.

Идея родилась не из воздуха. В 1961 г. подобное решение использовалось на BMW 3200 CS Coupe. А в 1968-м его подхватило купе BMW серии Е9. И вот таким простым, но оригинальным трюком «икс два» подчеркнул историческую составляющую и одновременно – свою спортивность.

Кроме этого усилить ее традиционно может пакет M Sport. Но лишний раз указать, что Х2 все же кроссовер, позволяет новое исполнение M Sport X. И он также делает дизайн машины несколько необычным.

В нетипичном внешне БМВ типичный для марки интерьер – центральная консоль слегка развернута к водителю, высококачественные материалы, блоки переключателей и даже тактильные ощущения знакомы по другим моделям.

А в остальном этот нетипичный внешне BMW является типичным представителем компании. В этом убеждаешься, как только оказываешься в салоне BMW X2 и разбираешься с его оснащением и силовыми агрегатами.