Оглавление
- Введение: Большие, но с теми же пропорциями
- Затраты на содержание
- В этом классе BMW X3 (G01) самая быстрая
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики BMW X3 2018
- Для России
- Технические данные
- Технические характеристики
- Салон, багажник и оснащение
- Безопасность
- Экстерьер
- Комплектации и цены БМВ X3 2018 в новом кузове
- Салон и интерьер
- Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?
- Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове
- Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове
- Цены на все автомобили BMW
- Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2020
- 2018 BMW X3,- официальная информация и HD фотографии
- Технические характеристики
- Перспективы
Введение: Большие, но с теми же пропорциями
В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.
Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре «CLAR», на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.
Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).
Колесная база осталась прежней — 2.864 мм.
В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков).
Затраты на содержание
БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.
Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.
В этом классе BMW X3 (G01) самая быстрая
Вместе со стартом продаж обычных версий Х3 в ноябре этого года компания BMW начнет продавать модель М40i X3, которая придется по душе тем, кто любит будить соседей ранним утром звуком настроенного выхлопа. Эта 360-сильная версия Х3 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,8 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/час. Это очень быстро и возможно Х3 М40i станет одним из самых быстрых кроссоверов в своем классе.
А как насчет расхода топлива? Согласно официальной заводской спецификации, новая Х3 М40i несмотря на свою большую мощность расходует около 8,8 литров в смешанном цикле. Но как нам кажется с такими «кобылами» под капотом и реальными дорожными условиями расход топлива редко, когда будет меньше 13л/100км.
Это кстати первая модель М-серии среди кроссоверов Х3. И естественно немцы решили сделать эту версию особенной. Так, машина получила регулировку электронного демпфера и новое распределение крутящего момента для полного привода. Теперь на задние колеса передается 55% крутящего момента.
Это по мнению инженеров должно подавить лишние колебания при разгоне.
В том числе М-версия Х3 получила регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные редукторы и другое специальное спорт оборудование.
Управляемость и внедорожные характеристики
БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.
BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.
Технические характеристики BMW X3 2018
С помощью того же видеоматериала из интернета удастся установить очевидное сравнение полноприводной системы G01 и трансмиссии автомобиля Porsche Macan. В связи с этим для испытательных процедур решили выбрать самые неблагоприятные условия, чтобы выявить все необходимые параметры для преодоления любых проблем, которые будут учтены при разработке «действительно хорошего автомобиля».
Разумеется, бездорожье в данном случае это не основной показатель преимущества. Перед руководящим составом и всеми сотрудниками марки стояла одна задача: сделать все «возможное и невозможное», чтобы в любом уголке земли, будь то гоночная трасса, бездорожье, болотистая местность и т.п. третья генерация знаменитого X3 проявила себя гораздо лучше их основного конкурента.
По предварительным данным, новый X3 снабдят четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами емкостью в два литра, как у нынешнего ERP X3, но с возможностью выбора повышения эффективности и производительности.
Более того, машину планируют оборудовать шестицилиндровым турбированным трехлитровым силовым агрегатом, одна из вариаций которого рассчитана на 350 л.с. максимальной мощности. Не исключается появление гибридной модификации, с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, а также двумя электромоторами.
Будем надеяться, что по всем параметрам новый кроссовер будет превосходить роскошную модель от Porsche.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2014 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i MT | 06.2014 — 11.2017 | 2780000 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT | 06.2014 — 09.2017 | 2963100 руб. | N20B20U0 | F25 |
xDrive 20i AT M Sport | 06.2014 — 11.2017 | 3290000 руб. | N20B20U0 | F25 |
xDrive 20i AT | 06.2014 — 11.2017 | 2963100 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT | 06.2014 — 11.2017 | 2960000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT Lifestyle | 06.2014 — 11.2017 | 3290000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT Exclusive | 06.2014 — 11.2017 | 3570000 руб. | N20B20O0 | F25 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d MT | 06.2014 — 11.2017 | 2810000 руб. | B47D20 | F25 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT | 06.2014 — 09.2017 | 2993100 руб. | B47D20 | F25 |
xDrive 20d AT Special Edition | 06.2014 — 10.2015 | 2856000 руб. | B47D20 | F25 |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35i AT | 06.2014 — 11.2017 | 3180000 руб. | N55B30M0 | F25 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT | 06.2014 — 03.2016 | 2950000 руб. | N57D30OL | F25 |
xDrive 30d AT Exclusive | 06.2014 — 11.2017 | 3740000 руб. | N57D30OL | F25 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35d AT | 06.2014 — 03.2016 | 3215000 руб. | N57D30TOP | F25 |
2 поколение, 11.2010 — 05.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i MT | 12.2010 — 05.2014 | 1935000 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT Urban | 12.2010 — 05.2014 | 2080000 руб. | N20B20U0 | F25 |
xDrive 20i AT | 12.2010 — 05.2014 | 2049358 руб. | N20B20U0 | F25 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT Lifestyle | 12.2010 — 05.2014 | 2348000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT Exclusive | 12.2010 — 05.2014 | 2585000 руб. | N20B20O0 | F25 |
xDrive 28i AT | 12.2010 — 05.2014 | 2100000 руб. | N20B20O0 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d MT | 12.2010 — 05.2014 | 1935000 руб. | N47D20 | F25 |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT Urban | 04.2011 — 05.2014 | 2080000 руб. | N47D20 | F25 |
xDrive 20d AT | 12.2010 — 05.2014 | 2049358 руб. | N47D20 | F25 |
xDrive 20d AT Special Edition | 04.2011 — 05.2014 | 2358000 руб. | N47D20 | F25 |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35i AT | 12.2010 — 05.2014 | 2315000 руб. | N55B30M0 | F25 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT Lifestyle | 02.2012 — 05.2014 | 2320000 руб. | N57D30OL | F25 |
xDrive 30d AT | 02.2012 — 05.2014 | 2150000 руб. | N57D30OL | F25 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35d AT | 12.2010 — 05.2014 | 2515000 руб. | N57D30TOP | F25 |
Технические данные
Автомобиль БМВ3 серии 2018 года – новая модель, фото которой представлено на нашем сайте, по своим техническим параметрам не уступает своим аналогам, а по ряду аспектов даже превосходит их.
Подвеска автомобиля является полностью независимой (спереди — двухрычажная, сзади-пятирычажная). В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы. Имеются системы по обеспечению стабильности движения автомобиля, автоматической блокировки дифференциала и т.д.
Пользователи смогут приобрести такой автомобиль не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, которые идут в комплектации с коробкой-передач Steptronic (восьмиступенчатый «автомат»).
У автомобиля этой модели имеются следующие варианты двигателей:
- четырёхцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 190 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение автомобиля до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость движения составляет 213 км/ч;
- шестицилиндровый турбо-дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за 5,8 секунд при максимальной скорости движения 240 км/ч;
- ожидается дизельный двигатель мощностью 320 л.с.;
- четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 184 л.с. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,3 секунд, а показатель максимальной скорости находится на уровне 215 км/ч;
- двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого составляет 252 л.с. Мотор обеспечивает достижение сотни за 6,3 секунды при максимальной скорости 240 км/ч;
- шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого равна 360 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение транспортного средства до сотни всего лишь за 4,8 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.
Технические характеристики
Технические параметры, как уже выше упоминалось, получили преобразования только в той среде, что сменили платформу. «Новая» «повозка» позволила увеличить количество используемых сплавов, для облегчения и увеличения пассивной безопасности машины. Система подвески традиционно имеет независимую основу, с двух либо пяти рычажкой. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, а также многофункциональное спортивное М-шасси.
Тормозная система, а также рулевое управление обеспечиваются отдельными комплексами помощи, которые даже в самых базовых и простых версиях, включают около десятка помощников. Нынешняя версия, действительно богата на электронные новинки, учитывая добавленную систему стабилизации после обновления, а также супер модернизированный электроусилитель с адаптивным режимом.
Габариты
- Длина – 4657 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1661 мм
- Снаряженная масса – 1660 кг
- Полная масса – 2300 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
- Объем багажника – 550 л
- Объем топливного бака – 67 л
- Размер шин – 225/60 R17
- Дорожный просвет – 204 мм
Двигатель
Двигатели будут представлены в трех исполнениях бензиновые, и в одном исполнении дизельный агрегат. Базовым среди «легких» считается 2,0 л. двигатель, вырабатываемый 184 л.с., за ним следует 2,0 л. с 190 л.с. мощности, а замыкает тройку бензиновых установок 2,0 литровый двигатель, адаптированный под российские условия, а именно «налоговые» 249 л.с. Дизельный аппарат оснащен 3,0 литрами и 249 л.с. Ко всем моторам предлагается только 8-диапазонный «автомат», а также передний и полный привод, по традиционной схеме.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20I | 1598 | 16 | 184/4000 | 360/1500 | бензин АИ-95 | 5/5,6/4,6 | 9,5 |
20i | 1995 | 16 | 190/4000 | 400/1750-2250 | бензин АИ-95 | 5,4/6,2/5 | 8,1 |
28i | 1997 см | 16 | 245 л.с. 6500 об/мин | 350 Нм/1250-4800 об/мин | бензин АИ-95 | 7,3/9,1/6,2 | 6,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30d | 2993 | 24 | 249/4000 | 560/1500-3000 | дизель | 5,9/6,5/5,6 | 5,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива находится в пределах 5,6 литров для дизельной установки и 6,5 литров для «бензина». Все показатели учтены с условием движения в комбинированном режиме.
Салон, багажник и оснащение
Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.
Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
- фоновая подсветка интерьера;
- проекционный цветной экран;
- комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
- система автоматического пилотирования и др.
Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.
https://youtube.com/watch?v=2_rDqzjaPY0
Безопасность
Системы безопасности автомобиля BMW, который в скором времени выйдет в серийное производство, соответствуют современным мировым стандартам. Здесь всё предусмотрено для того, чтобы водитель и пассажиры не получали серьёзных повреждений в случае дорожных происшествий.
Среди этих систем можно выделить комплексный ассистент CoPilot, включающий в себя круиз-контроль новой версии, ассистентов движения в пределах отведенной полосы, помощников изменения полосы движения и т.д. Эти технологические новинки являются значительным шагом в вопросе обеспечения безопасности легковых автомобилей в сложных городских условиях.
Экстерьер
Глядя на новый кузов «Икс третьей», можно отметить, что дизайнеры немецкого концерна придерживаются классического стиля автомобильной моды и не собираются кардинально менять внешность кроссовера.
Основные изменения передка свелись к небольшой модернизации головной оптики (как по форме, так и в плане применяемых технологий, например, активного использования в фарах LED) и несущественного изменения формы бампера с новыми воздухозаборниками.
Сбоку БМВ Х3 2018 года стал выглядеть несколько спортивнее и стремительнее за счет слегка обновленной выштамповки на дверях и установки новых колесных дисков.
Задняя часть машины изменилась благодаря применению фонарей обновленной формы и диффузоров. Другим стало и расположение патрубков системы выхлопа: они отныне сильнее вдавлены в бампер, тогда как их форма, как и форма самого бампера, практически не претерпела изменений.
Следует отметить, что внешний вид рассматриваемой модели может слегка изменять набор дополнительных опций (предусмотренных комплектациями Xline, Luxury и Sport) в виде доработанного бампера и декоративных кузовных панелей.
В общем и целом изменения кузова, по мысли конструкторов, призваны улучшить аэродинамику и снизить казавшуюся ранее несколько избыточной снаряженную массу.
Комплектации и цены БМВ X3 2018 в новом кузове
Новый БМВ 3 серии 2018 года (новая модель, фото) предлагает три вида комплектаций:
- XLine.
- Luxury Line.
- M Sport пакет.
Первая является базовой и предполагает наличие радиаторной решетки из матового алюминия матовую раму боковых окон, защитное покрытие дна, все элементы отделки салона выполнены в стильном цвете, 19 и 20 дюймовые легкосплавные диски, черные лаковые накладки с цветом жемчужного хрома, накладка на порогах из высокопрочного алюминия, оригинальный дизайн ключа зажигания.
Вторая комплектация оснащена хромированной решеткой радиатора и рамой боковых окон, защитным покрытием днища и двухцветными элементами отделки салона, 19 и 20 дюймовыми легкосплавными дисками, декоративными накладками на панели, накладки на порогах из нержавеющей стали.
Третья комплектация может похвастаться мультимедийным рулевым колесом, спортивной отделкой порогов и ковриков, декоративной алюминиевой планкой на дверях, спортивной подвеской и специализированной тормозной системой, легкосплавными дисками диаметром 18-21 дюймов, аэродинамическим пакетом и глянцевыми черными рамками вокруг окон.
В стандарте автомобиль оборудован светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесами, в плане дополнительных опций доступны рулевая рейка, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, вентилируемые передние кресла, климат-контроль трех зон, ионизация воздуха, функция вай-фай на десять гаджетов и другие.
Помимо этого, в перечне систем безопасности имеются опции контроля разметки и дорожных знаков, автоматическое удержание в нужной полосе, в будущем электронные помощники научится перестраиваться по сигналу поворотника.
Салон и интерьер
Салон достаточно комфортабельный. Увеличенная посадка и обзорность совместно с сенсорной панелью в управлении дают возможность двигаться вперед и быстро настраивать наобходимые функции.
- Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, человек с высоким ростом здесь вместится легко.
- Материалы отделки отличаются качеством и эргономичностью.
- Широчайший набор функций для развлечения и безопасности.
- Форма шестиугольника с круглыми гранями играет основную роль в планировке салона.
- Бардачок придает большее место для хранения различных полезных мелочей.
- Спинки сидений регулируются в разных направлениях.
- Вентилируемые кресла для водителя и пассажиров.
- Ощущение дополнительного комфорта придаст панорамный стеклянный люк диагональю 9,8 дюймов.
Стандартный объем багажного отделения, рассчитанного на 550 литров, можно расширить до 1600 литров. Дополнительное место обеспечивается за счет отсека под полом и сложенных сидений заднего ряда.
Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?
Третье поколение машин Х3 будет примерно на 55 кг легче, чем та более ранняя модель автомобиля которую он заменит. В основу авто-внедорожника легла новая платформа BMW CLAR, которую он делит с автомобилем-седаном BMW 5-Series.
Внешность внедорожника была изменена и если рассматривать эти изменения в сравнении с предыдущими поколениями X3, то они являются существенными и поэтому продвинули данный автомобиль далеко вперед. Но если брать за основу весь модельный ряд этих спортивных внедорожников из Баварии, то на поверочку окажется, что эта новинка словно как-бы вернулась в свое прошлое, став в буквальном смысле логичным продолжением модели BMW X5! Буквально те же самые размеры, у них очень похожие пропорции, одинаковое наличие многообразных линий на кузове, которые задают этому автомобилю поджарый, спортивный и мускулистый вид. Этот X3 уже сложно назвать малюткой первого поколения, когда он только-только пошел в серию еще 14 лет назад.
Таким образом мы со своей стороны выдвигаем предположение, что фирма «BMW» пошла таким именно путем ради своих лояльных и давних фанатов данной марки, ради стиля этих кроссоверов, который привычен каждому любителю автомобилей BMW. Очень интересный и на наш взгляд хороший ход «конем». Поддержка лояльности и создание внешности в угоду будущим покупателям говорит о продуманности маркетинговой политики компании и о продвижении их товара.
Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове
Автомобиль БМВ третьей серии, выпуск которого с нетерпением ожидают многие автолюбители, будет представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей. Можно будет заказывать целый ряд дополнительных опций (цифровая приборная панель, имеющая многофункциональный дисплей, система трёхзонного климат-контроля, подогреваемые передние сиденья и т.д.).
BMW третьей серии будет иметь три варианта исполнения:
- M Sport;
- xLine;
- Luxury Line.
Каждый из представленных вариантов разработан для определённой целевой аудитории, с учётом её предпочтений и ожиданий в плане комфортности езды, скоростных режимов и т.п.
Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове
Автомобиль БМВ третьей серии, выпуск которого с нетерпением ожидают многие автолюбители, будет представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей. Можно будет заказывать целый ряд дополнительных опций (цифровая приборная панель, имеющая многофункциональный дисплей, система трёхзонного климат-контроля, подогреваемые передние сиденья и т.д.).
BMW третьей серии будет иметь три варианта исполнения:
- M Sport;
- xLine;
- Luxury Line.
Каждый из представленных вариантов разработан для определённой целевой аудитории, с учётом её предпочтений и ожиданий в плане комфортности езды, скоростных режимов и т.п.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2020
Основными конкурентами станут немецкие марки. В таблице дано сравнение с Мерседес GLC и Ауди Q5:
Параметр сравнения | BMW X3 | Mercedes GLC | Audi Q5 |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 3 030 000 | 3 230 000 | 3 050 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 184 | 211 | 249 |
При оборотах в минуту | 5000 – 6500 | 5500 | 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 290 | 350 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 218 | 222 | 237 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 7,8 | 7,3 | 6,3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,4/7,9/6,5 | 6,3/8,5/7,1 | 5,9/8,3/6,8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | Рядный |
Рабочий объем | 1998 | 1991 | 1984 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л | 66 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Автомат | Робот |
Число передач | 8 | 9 | 7 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R17 | R18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | Кроссовер | Универсал |
Снаряженная масса в кг | 1825 | 1735 | 1795 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2400 | 2400 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4708 | 4656 | 4663 |
Ширина (мм) | 1891 | 1890 | 1893 |
Высота (мм) | 1676 | 1639 | 1659 |
Колесная база (мм) | 2864 | 2873 | 2819 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 204 | 210 | 205 |
Салон | |||
Объем багажника | 550 | 550 | 550 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями | 1600 | 1600 | 1550 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
2018 BMW X3,- официальная информация и HD фотографии
Немалое количество граждан в мире ждали этого момента и компания «BMW» их не подвела! Сегодня в 9:30 утра в США, на заводе в городе Спартанбург, где будут производиться кроссоверы BMW, была проведена первая официальная премьера данного автомобиля кроссовера 3-й серии.
На днях с фирмой «BMW» произошел конфуз, Гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность модели BMW X3 нового поколения включая и топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий авто удалось быстро перекрыть, но, тем не менее, мировые автомобильные СМИ все-же успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее на этих выходных. Материал на тему нового авто-кроссовера BMW X3 вы можете также прочитать и на нашем сайте 1GAI.RU:
Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной уже презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о данной новинке.
Технические характеристики
Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:
- дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
- бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
- 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
- 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
- бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
- 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
- дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
- бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.
Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.
Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:
- размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
- масса авто – от 1790 до 2045 кг;
- клиренс – 200-203 мм;
- размер колесной базы – 2864 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- багажный отсек – от 550 литров;
- емкость бензобака – 60-68 литров.
Перспективы
Ожидается, что автомобиль БМВ третьей серии сможет завоевать свою целевую аудиторию. Это будет способствовать росту объёмов продаж концерна BMW от реализации автомобилей этой модели. Прогнозируемая популярность этого автомобиля базируется на следующих параметрах:
- высокая технологичность;
- надёжность и безопасность;
- превосходные технические данные.
Учитывая большое количество изменений, которые были внесены в новый автомобиль БМВ, по сравнению с предыдущей версией, имеются все основания утверждать, что его будут охотно приобретать состоятельные люди разных возрастных категорий. Он воплощает в себе не только скорость, мощность и динамику, но также является примером сдержанности и надёжности. Его по праву называют автомобилем, который обеспечивает надёжную связь не только с владельцем, но также с окружающей средой.