Bmw x3 2018

Комплектация со стоимостью БМВ Х3 2017 в новом кузове

Производственное решение было таковым, чтобы выпустить модель БМВ Х3 в разных версиях, отличающихся между собой комплектациями, мощностью и стилем. При этом вначале планировалось выпустить лишь несколько серий, а потом только остальные. Рассмотрим детали внутреннего оснащения модификаций нового БМВ Х3 2018 (фото, цену, фото агрегатов авто и другое можно посмотреть на нашем сайте). Такого широкого ассортимента версий не встретишь в отечественных марках, таких, например, как Нива Лада и другие.

Стоимостный диапазон новой марки колеблется между 2,78 и 3,74 млн. рублей. В самой Германии за новинку производитель предлагает цену не менее 44 тыс. Евро, а пределом будет – 66,3 тыс. Евро.

Особенности 11 комплектаций модели БМВ Х3 с ценами:

1. BMW X3 xDrive20i

Имеет двигатель бензиновый на 2 л (184 л.с.) для механики и для автоматики. При первом варианте модель развивает скорость 210 км/ч с разгоном 8,4 сек., а второй – та же скорость, но только за 8,2 сек. Цена на механику – 2,78 млн. руб., а на автоматику – 2,93 млн. руб.

2. BMW X3 xDrive20i Urban

Двигатель также – бензиновый 2 л (184 л.с.), привод полный, автомат, скорость развивается 210 км/ч за 8,2 сек. Цена вопроса – 3,05 млн. руб.

3. BMW X3 xDrive20i M Sport

Оснащен бензиновым мотором – 2 л (184 л.с.), автоматической коробкой передач, с полным приводом, развитие скорости достигает 210 км/ч за 8,2 сек. Цена – 3,29 млн. руб.

4. BMW X3 xDrive20d

Двигатель может быть двух вариаций – для механики и для автоматики, но дизельный на 2 л (190 л.с.). Берет разгон до 210 км/ч за 8,1 сек. Стоимость модификации для механики – 2,81 млн. руб., автоматики – 2,993 млн. руб.

5. BMW X3 xDrive20d Urban

Имеет дизельный мотор на 2 л (190 л.с.), автоматическую коробку передач, разгон до 210 км/ч за 8,1 сек. Цена – 3,111 млн. руб.

6. BMW X3 xDrive20d xLine

С дизельным двигателем – 2 л (190 л.с.), разгоняющим машину до 210 км/ч за 8,1 сек. Коробка передач – автомат, расход топлива – 5,7 л/100 км. Стоимость – 3,34 млн. руб.

7. BMW X3 xDrive28i

Бензиновый турбо-мотор – 2 л (245 л.с.), передача – автомат, полноприводная, разгоняется модель до 230 км/ч за 6,5 сек. Цена – 2,96 млн. руб.

8. BMW X3 xDrive28i LifeStyle

Обладает бензиновым двигателем – 2 л (245 л.с.) с коробкой-автоматом, разгоном до 230 км/ч за 6,5 сек. Цена – 3,29 млн. руб.

Двигатель – бензин (2л/306 л.с.), коробка передач – автомат, разгон – 245 км/ч /5,6 сек. Цена – 3,18 млн. руб.

БМВ X3: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 310 000 рублей бензин 2,0 л (184 л,с) AT 8,4/6,7/7,3 Полный 8,3 с
3 360 000 рублей бензин 2,0 л (184 л,с) AT 8,4/6,7/7,3 Полный 8,3 с
3 410 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 440 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 590 000 рублей бензин 2,0 л (184 л,с) AT 8,4/6,7/7,3 Полный 8,3 с
3 660 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,6/6,7/7,4 Полный 6,4 с
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 630 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 630 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 990 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,6/6,7/7,4 Полный 6,4 с
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6,0 Полный 5,8 с
4 120 000 рублей дизель 2,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6,0 Полный 5,8 с
4 290 000 рублей дизель 2,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6,0 Полный 5,8 с
4 290 000 рублей дизель 3,0 л (326 л,с) AT 7,4/6,5/6,8 Полный 4,9 с
4 960 000 рублей дизель 3,0 л (387 л,с) AT 11,7/7,5/8,9 Полный 4,8 с

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?

И так, друзья, снаружи мы имеем умеренные но очень важные обновления внешности. Внутри же, только что показанной новинки, этот кроссовер также существенно изменился. Это касается как самой платформы авто, так и используемых в нем новых технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил для себя шестиугольную форму, а качество используемых материалов еще больше улучшилось, то есть: — тот же мягкий пластик, дорогая кожа и подгонка деталей как всегда находится на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества такого интерьера- в Audi Q5.

Как и в модели BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди конкретных вариантов также произошли улучшения самой информативности и технологичности, данный BMW предлагает своим клиентам использовать: -проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие новые дополнения включают в данный BMW так называемый Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.

Сзади пассажиров этого авто встретит широкий диван, а места над головой будет вполне достаточно и для достаточно высоких людей. Сиденье, как обычно стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40.

Багажник X3 не уступает своим ближайшим соперникам. Например 550 литров — это столько же, как и у моделей Q5 и у Mercedes GLC, но на 100 литров меньше чем у автомодели Jaguar F-Pace. При сложеных сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у модели Mercedes, модель Audi немного по объему уступает, а вот автомодель Jaguar, как и прежде опережает этот Х3.

Изящная сестра модели Х3, то есть автомодель X4 должна получить для себя спустя несколько месяцев такие же аналогичные обновления.

Технические характеристики BMW X3 2018

С помощью того же видеоматериала из интернета удастся установить очевидное сравнение полноприводной системы G01 и трансмиссии автомобиля Porsche Macan. В связи с этим для испытательных процедур решили выбрать самые неблагоприятные условия, чтобы выявить все необходимые параметры для преодоления любых проблем, которые будут учтены при разработке «действительно хорошего автомобиля».

Разумеется, бездорожье в данном случае это не основной показатель преимущества. Перед руководящим составом и всеми сотрудниками марки стояла одна задача: сделать все «возможное и невозможное», чтобы в любом уголке земли, будь то гоночная трасса, бездорожье, болотистая местность и т.п. третья генерация знаменитого X3 проявила себя гораздо лучше их основного конкурента.

По предварительным данным, новый X3 снабдят четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами емкостью в два литра, как у нынешнего ERP X3, но с возможностью выбора повышения эффективности и производительности.

Более того, машину планируют оборудовать шестицилиндровым турбированным трехлитровым силовым агрегатом, одна из вариаций которого рассчитана на 350 л.с. максимальной мощности. Не исключается появление гибридной модификации, с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, а также двумя электромоторами.

Будем надеяться, что по всем параметрам новый кроссовер будет превосходить роскошную модель от Porsche.

Интерьер новой модели

Ключевые моменты интерьера BMW X3 2018:

  1. Естественного освещения достаточно в салоне – хотя стекла кажутся слегка уменьшенными.
  2. Рулевой механизм изменен и стал многофункциональным. Мультиуправление позволяет при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, изменять климат в салоне, регулировать звук и прочее в автомагнитоле, задавать опции в бортовом компьютера и прочее.
  3. Электроника теперь имеет контроллер iDrive новейшего выпуска – есть тачпад.
  4. Консоль улучшена не только по дизайну, но и функциональности. Появилось много новых элементов управления, позволяющих создать эконом-маршрут. Даже такая деталь комфорта как удобный подстаканник со сдвигающимися крышками, не смог оставить равнодушными автомобилистов.
  5. Профессиональная мультимедийная панель имеет удобный дисплей Head-Up.
  6. Цвет обивки кресел необычный – отошел от стандартных, имеет оригинальный оттенок. Предварительно допускается даже заказать понравившийся оттенок обивочной натуральной кожи.
  7. Панель с приборами теперь повторяет классику в стилевом подходе.
  8. Пластиковые элементы прочные и на первый взгляд выглядят очень фешенебельно и устойчиво.
  9. Добавочный комфорт – переделанная звукоизоляция и немного новшеств в оформлении дверей изнутри.

Руль обтянут гладкой натуральной кожей, плотно облегающей корпус колеса. Материал выполнен качественно и совершенно не мешает кнопкам, которыми будет пользоваться водитель.

BMW X3 2017-2018. Технические характеристики

Производитель обещает, что новинка будет предлагаться в самых разнообразных комплектациях. С начала продаж будут доступны далеко не все, но это лишь дело времени.

Ниже представлен перечень модификаций:

  • версия sDrive20i/xDrive20i с тубированным мотором объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя 184 лошади;
  • версия xDrive30i оснащается аналогичным мотором, но вот отдача его больше — 252 л.с.;
  • xDrive20d. Еще одна версия с двухлитровым агрегатом, но отдача ее составляет 190 «кобыл». В отличие от первых двух установок, работает на солярке;
  • версия M40i. Под капотом располагается турбированный агрегат объемом 3,0 литра с шестью цилиндрами и мощностью 360 л.с.;
  • последняя модификация  xDrive30d турбодизельная. Мотор трехлитровый с мощностью в 265 лошадей.

Любая комплектация оснащается только автоматической восьмиступой трансмиссией.

В будущем вероятно появление и гибридной модификации, которая будет выпускаться на базе двухлитрового турбированного мотора.

Стоит отметить, что наилучшую динамику показывает версия M40i. Это и не удивительно, узнав мощность силового агрегата. Пиковая скорость этой версии — 250 км в час. А самый низкий расход топлива у двухлитрового дизеля в версии xDrive20d. В городе автомобиль с таким мотором тратит не больше 5,4 литров тяжелого топлива.

На территории РФ кроссовер также будет продаваться и, скорее всего, уже с ноября этого года. Однако если европейская версия уже была рассекречена, то русский вариант пока держится в тайне.

Технические характеристики

Технические параметры, как уже выше упоминалось, получили преобразования только в той среде, что сменили платформу. «Новая» «повозка» позволила увеличить количество используемых сплавов, для облегчения и увеличения пассивной безопасности машины. Система подвески традиционно имеет независимую основу, с двух либо пяти рычажкой. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, а также многофункциональное спортивное М-шасси.

Тормозная система, а также рулевое управление обеспечиваются отдельными комплексами помощи, которые даже в самых базовых и простых версиях, включают около десятка помощников. Нынешняя версия, действительно богата на электронные новинки, учитывая добавленную систему стабилизации после обновления, а также супер модернизированный электроусилитель с адаптивным режимом.

Габариты

  • Длина – 4657 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1661 мм
  • Снаряженная масса – 1660 кг
  • Полная масса – 2300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Объем багажника – 550 л
  • Объем топливного бака – 67 л
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 204 мм

Двигатель

Двигатели будут представлены в трех исполнениях бензиновые, и в одном исполнении дизельный агрегат. Базовым среди «легких» считается 2,0 л. двигатель, вырабатываемый 184 л.с., за ним следует 2,0 л. с 190 л.с. мощности, а замыкает тройку бензиновых установок 2,0 литровый двигатель, адаптированный под российские условия, а именно «налоговые» 249 л.с. Дизельный аппарат оснащен 3,0 литрами и 249 л.с. Ко всем моторам предлагается только 8-диапазонный «автомат», а также передний и полный привод, по традиционной схеме.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
20I 1598 16 184/4000 360/1500 бензин АИ-95 5/5,6/4,6 9,5
20i 1995 16 190/4000 400/1750-2250 бензин АИ-95 5,4/6,2/5 8,1
28i 1997 см 16 245 л.с. 6500 об/мин 350 Нм/1250-4800 об/мин бензин АИ-95 7,3/9,1/6,2 6,5
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
30d 2993 24 249/4000 560/1500-3000 дизель 5,9/6,5/5,6 5,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива находится в пределах 5,6 литров для дизельной установки и 6,5 литров для «бензина». Все показатели учтены с условием движения в комбинированном режиме.

Изменения внешности у X3 третьего поколения

Фирменные «ноздри» фальшрешетки радиатора стали в этой модели больше. В прочем все элементы передней части автомобиля также стали больше, они лучше прорисованы и исполнены, но при этом они как-бы чередуются с мягкими и очень с эффектными классическими линями присущими только автомобилям BMW.

Длинный капот с прямоугольными элементами и такие же линии проходящие по нижней части дверей у X3, создают впечатление напористости и определенной скорости.

В задней части данной BMW также применены множественные элементы дизайна, и все это для создания привлекательности обновленного внешнего вида машины. Не последнюю роль в этом ансамбле играют сами фары и задние фонари, последние особенно выгодно смотрятся на данной новинке.

Как мы уже говорили ранее, стиль этой машины изменяется от комплектации к комплектации. Например, xLine-версия получит для себя стильный внешний вид с пластиковыми накладками и жесткими элементами, которые рассчитаны на жесткое использование на проселочных дорогах.

M-Sport обладает более агрессивными качествами, а заодно и спортивными дополнениями окрашенными в цвет кузова и рассчитанными на работу с аэродинамическим потоком на скоростях.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.

Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Салон и интерьер

Салон достаточно комфортабельный. Увеличенная посадка и обзорность совместно с сенсорной панелью в управлении дают возможность двигаться вперед и быстро настраивать наобходимые функции.

  • Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, человек с высоким ростом здесь вместится легко.
  • Материалы отделки отличаются качеством и эргономичностью.
  • Широчайший набор функций для развлечения и безопасности.
  • Форма шестиугольника с круглыми гранями играет основную роль в планировке салона.
  • Бардачок придает большее место для хранения различных полезных мелочей.
  • Спинки сидений регулируются в разных направлениях.
  • Вентилируемые кресла для водителя и пассажиров.
  • Ощущение дополнительного комфорта придаст панорамный стеклянный люк диагональю 9,8 дюймов.

Стандартный объем багажного отделения, рассчитанного на 550 литров, можно расширить до 1600 литров. Дополнительное место обеспечивается за счет отсека под полом и сложенных сидений заднего ряда.

Экстерьер новой модели

Беглый взгляд на новую модель БМВ Х3 подсказывает, что проектировщики не захотели менять во внешнем облике автотехники все подряд. Поэтому новшества очень сильно заметны местами, хотя внешне с первого взгляда можно подумать, что Х3 переделали под Х5. Но здесь не стоит путать две разные модели. Всё-таки они представляют разные сегменты одного бренда, потому и покупатели у них разные. Схожие детали – это всего лишь ход грамотно продуманного маркетинга.

В экстерьере особенно выделяются следующие элементы:

  1. Новый бампер. Хром по-королевски украшает авто, к тому же этот материал уже давно признан в автомобилестроении наиболее прочным и износостойким. Отлично защитит от ударов впереди стоящей машины.
  2. Усовершенствованная оптика светодиодов, LED-элементов. К тому же их решили расположить плотно к фальшрешетке радиатора.
  3. Фары спереди дополнительно выполняют функцию ходового освещения на автоматическом переключателе.
  4. Фонари сзади состоят из 2-х частей, одна из которых приходится на боковые стороны крышки багажника.
  5. Принципиально новая радиаторная решетка.
  6. Изменения в геометрии кузова. Грозный вид спереди благодаря массивности бампера и внушительным выпуклостям на крышке капота. По бокам рельеф не только сохранился, но и стал более отчетливым. Отлично оформлена задняя дверь.
  7. Цвет авто. Сегодня новый БМВ может окрашиваться в 15 оттенков, любой на выбор потребителя. Кроме того, дизайнеры ввели новые тона окрашивания. Это следующие 4 оттенка: сочный красный, радикально черный, идеальный белый и презентабельный стальной.
  8. Достаточно большой клиренс позволяет спокойно управлять обновленной моделью по не всегда качественным дорогам России.

Стоит отметить, что первая половина 2017 года уже показала, что чаще всего среди заказов БМВ Х3 нового поколения встречается 3 главных цвета. Хиты окраски – это красный, черный и белый цвета. Видимо, потребитель устал от городской серости и потому перестал делать акцент на стальном цвете машины. Хорошо, что производитель немецкой авто-легенды позаботился о широком выборе цветовой гаммы, кроме технической оснастки.

Технические характеристики BMW X3 2018

Четырёхцилиндровый 2018 Х3s, окрещённый хDrive 30i, оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как шестицилиндровые модели носящие приставку М40i  и спорт с 3,0-литровым двигателем и с турбонаддувом.

При этом модели xDrive 30i составляют 248 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, прирост — 8 л.с по сравнению со старыми встроенными четырьмя.

Более впечатляющим является выход M40i – 355 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента, увеличение — 55л.с и 69 Нм. При этом автомобиль сможет разгоняться с места за 4,8 секунды до ста километров. В среднем расходуется до 6 литров топлива.

Однако максимальная скорость ограничивается — 250 км/час. Оба двигателя соединяются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключателями скоростей.

Итак, теперь подведём итоги:

Модели BMW Х3 дизель

  • xDrive 30d – 6-ти цилиндровый, 248 л.с; 620 Нм.
  • xDrive 20d – 4-х цилиндровый, 190 л.с; 400 Нм.

Модели BMW Х3 бензин

  • М40i — 6-ти цилиндровый, 360л.с; 500Нм.
  • xDrive 30i – 4-х цилиндровый турбо, 249 л.с; 350 Нм.
  • sDrive 20i – 4-ч цилиндровый турбо, 184 л.с; 290 Нм.

Установленная цена на BMW Х3 2018 года

  1. xDrive 20i – 2 950 000р.
  2. xDrive 20d – 3 040 000р.
  3. xDrive 30i – 3 270 000р.
  4. xDrive 30d – 3 600 000р.
  5. xDrive M40i – 4 040 000р.

Обзор дизайна новой модели

Традиционно «3 серия» отличалась ярким дизайном. Со шпионских фото можно судить, каким будет новый седан. Он сохранит привычный удлиненный капот, получит удлиненную решетку радиатора, которая останется двухсекционной, ступенчатый бампер и покатую крышу. Светодиодная оптика в классическом оформлении дополнит общий образ, а высокие колесные арки подчеркнут проходимость авто.

Дизайн интерьера также получил значительные изменения. Для обивки использовали новые материалы премиум-класса

Салон привлекает внимание множеством акцентов. Полированный мягкий пластик, хромированные детали и черный карбон в отделке подчеркивают класс новинки

Специальные уплотнители и новое ковровое покрытие пола дало возможность значительно увеличить шумоизоляцию. Для салона доступный выбор цвета мягкой светодиодной подсветки, а для хранения вещей здесь предусмотрено множество отсеков и карманов.

Шестое поколение авто порадует разнообразием кузовов: седан, хетчбэк, купе, универсал и даже кабриолет. Первым мир увидит седан под кодом «G20»

БМВ Х3 2020: технические характеристики

В России доступны четыре варианта двигателей. Стандартная версия получила 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом с 184 лошадиными силами при 290 Нм. Улучшенная версия имеет двигатель того же объема, но форсированный до 249 коней при 350 Нм тяги.

Для БМВ доступен 2-литровый дизель, мощностью 190 л.с. и моментом 400 Нм. Под капотом форсированной вариации установлен двигатель на 3 литра, выдающий 265 коней и обладающий запасом тяги 620 Нм. Модели Х3 комплектуются автоматической 8-ступенчатой коробкой. Установлена система фирменного полного привода XDrive, которая уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на сыпучих поверхностях (снег, гравий, песок).

Технические характеристики Х3            
Ниаменования Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 7,8 6,5
30i 1998 249/5200-6500 350/1350-4800 АКПП, 8-ст. 6,3 7,6
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,1
30D 2993 265/4000 620/2000-2500 5,8 6,0

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких профессионалов, которые могут сделать внешний вид более современным и сохранить классические традиции компании. Несмотря на большое количество обновлений кузова, не узнать БМВ невозможно. Да, изменилась радиаторная решётка, да фары поменяли свой стиль, да линии корпуса стали более резкими, но всё это сделано настолько аккуратно и красиво, что дух захватывает.

Похоже, специалисты и сами поняли, что сотворили нечто особенное, потому что ещё даже не произошло официальной презентации Х3, а уже активно ходят слухи, что на его базе будет создан новый паркетник Х4, который давно ждут не только фанаты компании, но и простые автолюбители всего мира.

Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких профессионалов, которые могут сделать внешний вид более современным и сохранить классические традиции компании.

BMW X3 2018 + фото

Впервые модель нынешней генерации была представлена в 2017 году в середине июня, на торжественных смотринах в американской Южной Каролине. Кроссовер в своем третьем воплощении мало чем отличился от предшественника, можно отметить только легкие визуальные моменты, а также частично переработанные детали по техническим параметрам. Однако глобальных изменений, которых ожидали от немецкого концерна, как в России, так и в Европе, не произошло. Компания продолжает следовать давно намеченными шагами и не производит действительно глобальных обновлений. Даже несмотря на уже третий релиз, из новых систем, которые стали доступны в топовой версии, можно отметить появление только парочки ассистентов помощи по тормозной и рулевой системе. Но, подробней обо всех новшествах, узнаем уже скоро.

Внешний вид и экстерьер

Кроссовер среднеразмерного ряда завоевал поистине эволюционную внешность и революционные перемены всех технических моментов. С точки зрения экстерьера авто очень схож с современными сериями. Все детали тут не новая техника, хотя есть существенные дополнения и агрессивность, которых в других марках не предусмотрено. 

  • Полоса крыльев аккуратно устремлена вверх и в стороны.
  • Воздухозаборники сзади передних арок колес смотрятся наиболее агрессивно.
  • Доработаны фары и радиаторная решетка.
  • Основой кроссовера выступает платформа CLAR.
  • Присутствие жалюзи на решетке радиатора.
  • Днище обладает аэродинамичными свойствами.
  • Красивый большой спойлер в виде козырька на задней двери.
  • Высокие колесные арки и увеличенный капот обеспечивают вид настоящего спортсмена.
  • Усовершенствованный дизайн G01 уникальным образом объединяет строгость, целеустремленность и элегантный стиль.
  • Рестайлинговая центральная оптика не прижимается вплотную в решетке.
  • Плавные и округлые элементы кузова.
  • Подвергся рестайлингу передний бампер, он выглядит массивным.
  • Под дверью багажника предусмотрены габариты усовершенствованной формы. За счет компактного заднего бампера они смотрятся внушительней.
  • Выхлопные патрубки красивой прямоугольной формы.

Рестайлинговый кузов BMW 3 2018 изготовлен с использованием самых различных конструктивных особенностей, он снизил аэродинамическую сопротивляемость. Перед теперь стал агрессивным, а фирменная радиаторная решетка — большой. Современная оптика, функция помощника водителю и вышеперечисленные изменения сделали авто наиболее оснащенным и мощным.

Третье поколение 2018 BMW X3 проходит дорожные испытания

В полностью серийном кузове BMW X3 2018 модельного года выходит на путь тестовых испытаний, новый компактный кроссовер BMW подошел ближе к своему официальному появлению.

Второе поколение X3 выпускается уже около шести лет, не очень большой срок для модели автомобиля, некоторые производители на этом этапе делают среднесрочный фейслифтинг, но у BMW свой путь. Баварцы в последние годы все ускоряют и ускоряют время обновления своего модельного ряда. Поэтому не удивительным становится тот факт, что немецкие инженеры уже доделывают последние приготовления к завершающей работе над новой моделью кроссовера под кодовым названием «G01», в которой отлично просматриваются черты BMW X3 2018 модельного года.

Самые свежие фотографии, которые удалось сделать шпионам-фотографам, многое могут сказать о новинке. К примеру, то, что прототип теперь испытывается в серийном кузове, на нем присутствуют все элементы обвеса и установлены стандартные кластеры освещения, фары и задние фонари, прямо говорит о том, что дата премьеры скорее всего совпадет с началом 2017 года, автомобиль пойдет в серию весной будущего года.

Несмотря на щедрое использование камуфляжа, легко разглядеть, внешность и формы шикарного кроссовера остаются практически такими же, что и на предыдущей версии баварского городского вседорожника. Однако самые важные изменения у X3 внутри.

Если еще внимательнее изучить прототип, станет ясно, задние двери «G01» стали длиннее, это значит, что колесная база у паркетника увеличилась, что говорит в свою очередь о том, что для задних пассажиров появится гораздо больше места для ног, возрастет удобство.

Возросли размеры кроссовера, но не его масса. Новый X3 не будет весить больше нынешней модели. Вес должен снизиться за счет перехода на единую платформу CLAR. Особо оптимистичные люди утверждают, замена базы уменьшит массу на 100 кг, возможно и так, хотя экономия скорее всего будет гораздо меньше. Тем не менее, независимо от того сколько лишних килограмм уйдет с автомобиля, его управляемость должна улучшиться, он станет экономичнее, возрастет производительность.

Двигатели 2018 BMW X3

С точки зрения двигателей, на BMW X3 устанавливается знакомый ассортимент турбированных четырех и шестицилиндровых блоков. Для того чтобы дать автомобилю больше спортивности, BMW, как ожидается, представит не менее трех мощных спорт-версий: M40i и M40d, а также топовый в линейке X3 M.

Первые две модели будут отличаться синими суппортами и увеличенными насадками на выхлопные трубы.

Что касается X3 M, нынешнее второе поколение не получило настоящей «M»-версии. Но с приходом следующей модели паркетника, баварские инженеры исправят ситуацию. В топовой версии кроссовер должен будет развивать 500+ л.с.

Из будущих вариаций- BMW получит электрическую версию (она должна прийти в 2020 году) и плагин-гибридную версию.

Перспективы модели

К дополнению к силовым агрегатам – новый стиль, который даёт компактному кроссоверу более выразительный вид.

Благодаря колесной базе, которая простирается на 2,2 дюйма больше, чем раньше, новый Х3 имеет более яркий профиль с длинным капотом, сужающейся крышей и линией ремня, которая поднимается на корму стойки, напоминая об исходном 2004 Х3.

Общая длина составляет более двух дюймов. На переднем плане новый кроссовер отмечен значительными воздухозаборниками, установленными на низком уровне, фарами придвинутыми к краям передних крыльев, и решеткой почерка торговой марки BMW. Кстати, теперь она включает в себя жалюзи, которые помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Большие задние фары обнимают крылья Х3 и подчеркивают ширину модели. В то время как стандартный Х3 хDrive 30i носит 18 дюймовые колеса и шины и имеет алюминиевые и серебряные внешние акценты, доступный люкс-пакет добавляет передние и задние крышки бампера с двухцветной отделкой и дополнительной хромированной.

Опция для комплекта М Sport привносит агрессивный вид кузова, подобный тому, который есть на М40i, а так же стандартные 19-дюймовые колеса. Топ-оф-лайн М40i делает еще один шаг вперед с расклешёнными крыльями.

Внутри салон Х3 оснащен центральным стеклом, расположенным под углом к водителю и теперь электронным переключателем передач. Стандартное оборудование на 2018 Х3 включает спортивные сиденья с регулируемыми по высоте валиками, вентиляцию передних кресел, раскладное и откидное заднее сиденье 40/20/40, трёхзонный автоматический климат контроль, ионизатор воздуха (а также ароматизатор), Wi-Fi – на 10 устройств и систему предупреждения переднего столкновения.

Объём багажника составляет от 550 до 1600 литров, который можно открыть одним взмахом, сенсор открытия даёт возможность.

Х3 М40i оправдывает своё знамя M Performance с полноприводной системой. Она распределяет большую долю крутящего момента на задние колёса. Модель оснащена четырёхпоршневыми тормозами.

Адаптивные амортизаторы являются доступной опцией на обеих моделях и предлагают Eco Pro, Comfort, Sport и адаптивные режимы вождения. Модели М40i, оснащенные этой функцией, также добавляют более сложную настройку Sport+.

Другие дополнительные опции включают панорамный люк на крыше (стандарт на М40i), головной дисплей, который на 75% больше, чем у старого Х3, и сенсорную систему с навигацией. В ней используется новейшее программное обеспечение iDrive от BMW совместимое с Apple CarPlay.

Покупатели, также могут добавить BMW Gesture Control, который позволяет пассажирам пользоваться мультимедийной системой без необходимости касаться экрана. Кроме того, Х3 может быть оснащен функциями активной безопасности, такими как адаптивный круиз контроль, монитор слепых пятен, предупреждение о выезде с полосы движения в рамках дополнительного пакета помощи водителю.

Новые двигатели 2018 Х3, его дополнительные технологии и стандартная полноприводная система привели к созданию компактного внедорожника кроссовера BMW Х3.

Подведение итогов

Сегодня не все версии на рынке еще доступны, приходится автомобилистам действовать через предварительный заказ, если они желают получить свою модель в первую очередь. По сравнению с предыдущими поколениями этот BMW Х3 2017 года (новая модель, фото, цена на нашем сайте) в общей своей массе стала меньше на 1660-1880 кг, в зависимости от  версии модели. Еще не все секреты баварской обновленного автомобиля раскрыты, но уже можно судить о том, что он будет хорош во всех отношениях. Размеры считаются для кроссовера комплектными, преимущество в большом выборе цветовой гаммы, современной цифровой электронике, динамике разгона и экономии в расходе топлива.